Новости китайские машины говно

Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars. Другие китайские марки автомобилей, такие как GAC, Omoda, FAW и Lifan, заезжают в автосервисы чуть реже. Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. #новости #автомобили #китай.

У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему

Машины из Китая, похоже, с нами теперь надолго. Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, как они относятся к покупке китайских авто. Собрали главные аргументы за и против — выбирайте сторону и делитесь мнением в комментариях. Это комментарии читателей из Сообщества.

Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится? А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю».

Если сегодня мы говорим: а давайте перестроимся на «АвтоВАЗ», ну давайте перестроимся, но продавать-то все равно будет нечего. О том, почему китайские производители завышают цены для России, рассказывает автообозреватель Александр Пикуленко: — Отношение курса юаня к рублю не очень благоприятное для китайцев, тем более что китайцам юани, я подозреваю, не очень нужны, им нужна твердо конвертируемая валюта, и поэтому они испытывают трудности. Во-вторых, у китайцев сейчас на рынке бум, они по итогам сентября продали почти 2,5 млн автомобилей, поэтому поставки сюда для них не самое главное. И самое интересное, что происходит сейчас: те бренды, которые хорошо укрепились на нашем рынке, пользуются моментом и поставляют нам автомобили по явно завышенным ценам. Получается, что, с одной стороны, цены высокие, с другой стороны, дилерский центр наполнен автомобилями разных марок. Почему же в таком случае все рвались торговать, если не очень выгодно получается?

Работать-то надо, ведь бизнес не кончается, это люди, которые посвятили этому не один десяток лет. И они вынуждены идти на поклон хоть к кому-то, только чтобы им дали автомобили, пусть даже это будет с минимальной маржой.

Качество пластика, особенно первых моделей, просто ужасное. Наверное, все знают з апах дешевого пластика , в машине этот запах много кратно усиливается, особенно, когда работает печка или летом нагревает солнце. В машину просто нельзя сесть. Сиденья, не имеют боковой поддержки, на них быстро устаешь. А пластик после нескольких тысяч начинает греметь, хуже, чем на наших ВАЗах. Также не стоит покупать китайский автомобиль, из-за зазоров кузовных деталей. По моему мнению, еще нет машины, которая бы похвасталась четкими и ровными зазорами кузова.

Обычно бывает, что на одной стороне все нормально, а вот с другой зазоры в сантиметр. Также бывают плохо подогнаны капот, багажник и фары. Качество основных агрегатов на нормальном уровне, я говорю о двигателе и коробке передач, а вот остальные узлы оставляют желать лучшего. Еще не один покупатель не ухал просто так из салона.

Птицын не сотрудник автосервиса, куда владельцы обращаются по гарантии продавца — то есть дилера. У него небольшой частный бизнес, к нему едут, когда у машины начались, как говорится, «жизненные» поломки — с ходовой частью, с тормозами, с амортизаторами и т. Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин. Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают. Один приехал — ступичные подшипники постоянно гудят, как только чуть порезче в яму заехал, и т. Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине. Потому что, например, мой сосед ездит и бед не знает, а такую же, как у него, Chery, даже цветом таким же, ко мне привозят раз в месяц с разными поломками», — отмечает он. По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины. И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины. У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов. Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир.

Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины

Спрос превышает предложение и компания делает все возможное, чтобы его удовлетворить, говорит представитель Chery. По его словам, машины между дилерами распределяются равномерно согласно региональным особенностям. Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть ряд маркетинговых программ, по которым клиент может получить значительную выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход», — подчеркивает собеседник. Требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями, добавляет представитель Chery. По его словам, дистрибутор не может допустить ситуации, при которой клиент столкнется с низким качеством обслуживания. По его словам, корейские Hyundai и Kia тоже «пока держатся за счет больших складских запасов». Доля китайских производителей на российском рынке продолжит расти в том числе за счет расширения модельного ряда, уверен Удалов. Он отмечает, что сейчас китайские производители присутствуют в основном в сегменте SUV кроссоверы и внедорожники. У такси и каршеринга есть необходимость обновлять парки, и некоторые автопроизводители из КНР уже говорили, что предложат машины для таких сегментов в России», — сказал аналитик.

Тазоводы ненавидят из-за комфорта,владельцы иномарок из-за дешевых комплектующих,автосервисы... Ну что тут сказать,у них любой китаец-это говно. Накрываются очень часто. Засоряется очень быстро и сильно,царапины могут появится из-за ногтя. Машина из-за нее больше городская.

Это не всё,есть намного больше. То что я написал,с этим я чаще всего сталкивался. У отца ховер h3.

Ru» сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Для большинства россиян китайские машины — новинка последнего года, и каждый, кто покупает их сейчас, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу, добавил он. Эксперт отметил, что у китайских авто достаточно конструктивных недостатков — по части слишком низкого расположения некоторых узлов, неслаженной работы силовой установки и трансмиссии.

Производитель подтвердил, что знает о проблеме. Дмитрий Максимов, директор представительства автоконцерна в России: «Мы знаем, что в городах применяются различные, достаточно агрессивные средства для очистки ото льда. В любом случае этот случай является гарантийным». Лакокрасочное покрытие и электроника — ахиллесова пята всех «китайцев». Причем эти недостатки никак не зависят от цены автомобиля. Антон Михайлов, владелец таксопарка: « 10—15 тыс. Стоит этот автомобиль 8 миллионов рублей, а отличился тем, что багажник открывается на ходу».

Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая

Китайские автомобили. Россияне жалуются на качество автомобилей из Поднебесной. Недостатками китайских машин, массово пришедших на российский рынок, оказались использование тонкого металла и слишком нежная подвеска, созданная не для отечественных дорог, следует из результатов опроса, проведенного «Открытие Авто». Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России.

Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили

Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков © Какие слабости китайских машин выявили суровые российские условия и почему, разбирался вместе с автоэкспертами. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем продаж автомобилей китайских брендов могут составить 60% в 2023 году.

Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили

Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам.
Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2023 году Поставщик — китайская Automotive technology.
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -
«Китай — говно». Часть I — Haval Dargo, 2 л, 2023 года | другое | DRIVE2 Вы все являлись пользователями китайских машин, что так громко, часто и бурно обзываете их дерьмом?

Чем китайские авто смущают покупателей?

— Китайские автомобили прошли большой путь. Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега. Какие слабости китайских машин выявили суровые российские условия и почему, разбирался вместе с автоэкспертами. Друзья! мы восстановили то, что практически не возможно восстановить!ПО ПОВОДУ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА НАШЕМ КАНАЛЕ ПИШИТЕ Телеграмм @ReusTa. Авто мнение Пять минусов китайских автомобилей. Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей.

Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР

Ну что тут сказать,у них любой китаец-это говно. Накрываются очень часто. Засоряется очень быстро и сильно,царапины могут появится из-за ногтя. Машина из-за нее больше городская. Это не всё,есть намного больше.

То что я написал,с этим я чаще всего сталкивался. У отца ховер h3. За 90 тыс менял только расходники.

Ты наверно токо под камазы заглядывал или под уазики, что такое несешь! Да, на амулетах они дерьмовые, машина складывается круче оки, но то, что ты привел в пример, говорит токо о твоей неграмотности! А вот на счет бака автор перебрал...

Лучший Telegram-канал про технологии возможно Премиальная отделка уже не показатель Десятилетиями «немецкая тройка» привлекала внимание и деньги потенциальных покупателей роскошными материалами, качественной отделкой салона, интересными дизайнерскими решениями и ощущением предельного комфорта. Правда, сейчас это нельзя назвать преимуществом, так как у китайских гигантов да и у небольших компаний тоже текущая отделка салона не только не хуже, но и местами лучше. Там, где европейские бренды боятся использовать натуральное дерево и настоящую кожу из-за вреда экологии и боязни огорчить защитников живой природы, производители из Поднебесной делают ставку исключительно на максимальный уровень роскоши. Даже если ради этого придётся спилить лишнее дерево. Салон серийного седана Nio ET7 Сложно занять европейский рынок электрокаром с китайской батареей Стоит сразу сказать, что все современные аккумуляторные батареи для электрокаров делаются в Китае или Южной Корее, так что локальные производители изначально имеют преимущество — они как минимум получают свежие разработки быстрее европейских конкурентов.

Более того, та же BYD выпускает и батареи, и электрокары — у неё есть возможность разрабатывать новые аккумуляторы специально под свои транспортные средства, тогда как концерны из Германии и не только вынуждены подстраиваться под производственные мощности и возможности гигантов вроде CATL. Естественно, в этом плане наблюдается либо паритет, либо преимущество китайских концернов. CATL совместно с LG Energy Solutions выпускают больше половины всех аккумуляторных батарей для автомобилей Дизайн кузова, который сложно не любить В последнее время всё чаще можно услышать мнение о том, что кузов китайских автомобилей даже начального класса выглядит ничем не хуже дорогих седанов от Audi или BMW. И хотя дизайнеры из Азии, вероятно, усердно вдохновляются работами итальянских и немецких мастеров, конечному покупателю это не так уж важно.

Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь.

Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.

При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.

Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России

Трудности не с тем, что деталей не хватает, а с тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро. Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу. Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм. Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе. Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало. По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев. Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада.

Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища. Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. Правда, отметил, что подходящей жидкости на доливку нет ни в одном сервисном центре, ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске», — отмечает водитель.

А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю». Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке. Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно.

В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо?

Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются. Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую.

Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей. Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать. Перейти к материалу Однако россияне продолжат покупать китайские машины — других на рынке практически нет, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег: — Машины в сочетании турбомотора и «робота» [роботизированной коробки переключения передач] могут преподнести немало разных сюрпризов. Надо посмотреть, когда будет пробег 150—250 тысяч километров, — поясняет собеседник «Октагона». По словам Шапарина, имеют место и проблемы с теми китайскими машинами, которые ввозятся в Россию различными серыми дилерами в небольших количествах, в частности через Киргизию. Найти к ним необходимые детали подчас невозможно.

Опрошенные «Октагоном» эксперты признают, что сегодня на китайском внутреннем рынке представлено немало качественных машин, однако в Россию они не доставляются по экономическим причинам: после доставки в РФ стоимость таких моделей взлетит до чересчур высоких значений, потому и покупателей на них будет найти крайне сложно. По данным «Открытие Авто», за первую половину 2023 года китайские автопроизводители реализовали в России больше автомобилей 168 тыс.

Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть. Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними.

Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать. Что продается, туда инвестируем. Что не продается - отправляем в утиль. Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена. Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом. МЦ-20-01 P.

Не помню, были ли Brilliance, Lifan и многеи другие государственными - кто-то точно был. Правда, все равно сгинули к херам А песенка старая - по-прежнему играет. Пришел к нам сейчас некий неведомый бренд BAIC - и что я читаю про него?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий