Новости когда вышел ну погоди

Ну погоди под запретом Несколько лет назад мультфильм «Ну, погоди!» мог попасть под запрет.

Как создавался мультфильм "Ну, погоди!"

Художник не пошёл на поводу у заказчика и отказался от проекта. Найти нового режиссёра оказалось трудно: многие художники не соглашались работать над мультсериалом, считая идею мелкой и чересчур простой. Вячеслав Котёночкин оказался единственным, кто заметил потенциал в проекте, и взялся за разработку каноничных Зайца и Волка. Были изменены графика, образы персонажей, их возраст и юмор.

Неизменна оказалась только главная идея. Волк долго не удавался. Котёночкин рассказывал, что, как-то прогуливаясь по улице, увидел парня, прислонившегося к стене дома.

У него были длинные чёрные волосы, животик вываливался из-под одежды, а в зубах была сигарета. Так и появился Волк. Образ дворового пацана также адаптировали в «домашний»: трусы, майка-алкоголичка, бутылка и вобла.

Все атрибуты для комфортного просмотра телика соблюдены. Котёночкин выбрал Высоцкого голосом для Волка, а тот поддержал задумку и даже планировал написать песню для персонажа.

Волк похищает коляску и катит её по улице, ласково поглаживая испуганного Зайчонка по головушке...

Но смышлёный Зайчонок ухитряется затормозить зонтиком как раз в нужном месте - возле канализационного люка, и незадачливый Волк падает в сточные воды. Кругом скверный запах, сигарета промокла, и Волк кричит "Ну, погоди! История третья: Зайчик уже постарше, но ещё дошкольник.

Он несёт домой купленные в магазине черствоватые бублики. Его растущий организм требует пищи, и зверёк тщетно пытается угрызть один из бубликов своими молочными зубками.

Волк решил выкурить Зайца, закурил сразу девять! Довольный Волк решил «развить успех» — затянулся как не следует, и ему поплохело настолько, что Заяц легко сбежал. Волк вбежал в будку, и она упала на него, «заточив» его внутри. А из неё — «туу-туу-туу…». Заяц выбирал арбуз продавец тем временем явно отлучился, оставив прилавок на мальчика … И тут появился Волк, устроивший на Зайца засаду прямо в куче товара. Пришёл ещё один покупатель — Бегемот , Волк отпустил Зайца и спрятался обратно в арбузы.

Бегемот, приняв по совету хитрюги Зайца голову Волка в характерном зелёно-полосатом беретике за арбуз, сдавил её… У Волка чуть не лопнул череп! Бегемот одобрил раздавшийся треск и — «Вот этот я и возьму! Волк отчаянно рванулся — и вылетел из пирамиды арбузов прямо на весы, а арбуз с другой чаши улетел в небо и по всем законам жанра приземлился на волчью голову. Заяц зашёл в троллейбус, Волк — за ним, на ступеньке упал, двери закрылись: голова в салоне, остальное на улице. Пришлось бежать под минусовку романса «Дорогой длинною» похоже, экранизация знаменитой садистской потешки, известной с конца 1960-х: «Дверью зажало башку мужику. Поезд поехал, мужик побежал…». Довольный Заяц купил билет и «пробил» его у Волка в зубах вместо компостера. Выбравшись со второй попытки , Волк забежал за Зайцем в телеателье тогдашний магазин по продаже телевизоров, где и ремонт их производили.

Там на всех экранах показывают одну и ту же программу — заяц-тенор, похожий на объект преследования и подозрительно напоминающий молодого Робертино Лоретти но поющий по-русски и без акцента — значит, откровенный юный подражатель, которых в СССР было дофига. Волк стал выключать поочередно каждый телевизор, нашёл Зайца, засунул в коробку, вышел. Снова едут Медведи-милиционеры. Волк положил коробку в мусорный контейнер, стал кланяться стражам порядка а потом издеваться им в спины , контейнер тем временем высыпали в мусоровоз. Волк погнался за машиной, перепуганный Заяц закидывал его мусором и в конце концов накинул ему на голову ту самую коробку. Ослеплённый Волк врезался в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно налил… но без газа. Волк, сорвав с себя коробку, выпил воду и попытался добиться от автомата ещё одной бесплатной порции, причем с газом , но получил только «плевок» газированной водой в лицо морду. Волк увидел, как Заяц бежит к входу в метро, пробрался туда тоже, не заплатив в отличие от Зайца за проезд, причем турникет, который Волк пытался «обмануть», ободрал ему с хвоста почти весь мех.

Волк, мчась, сбил с ног стоящую на эскалаторе Свинью с тазом , оказался в тазу, покатился по инерции, сбил с ног Бегемота с двумя арбузами и оказался под этой тушей… Отсылка : Сцена с «выкуриванием» Зайца — отсылка невольная или намеренная? Скатывание в тазу очень похоже на эпизод из « Незнакомца из тринадцатой квартиры », где уроненное главными героями на эскалаторе цинковое корыто сбило с ног принаряженную красотку, которая прокатилась в нем по всему оставшемуся эскалатору плюс большая часть платформы «Хрещатика» перехода на вторую линию метро в середине 1960-х еще не было, как и самой линии. Книга писалась в 1963—70, опубликована была в 1972, а выпуск 5 вышел на экраны в том же году… 6-й выпуск деревня Имена антропоморфных животных пишутся с заглавной буквы, а обычных — со строчной. Волк отдыхал на лугу под минусовку «Степь да степь кругом». Его атаковала муха, затем пчела, затем несколько пчёл… Приземлился самолёт-«кукурузник» принятый поначалу испуганным Волком за «ещё одну пчелу, только очень большую» , в него забежали парашютисты — Медвежонок , Лисёнок и Заяц, за ними — Волк. Самолётик взлетел, Мишка и Лис выпрыгнули с парашютами, Волк хотел схватить Зайца, они оба тоже выпрыгнули. У Волка парашюта не было , он потянул за свой медальон напрасно ожидая, что от этого каким-то чудом над головой раскроется купол , а потом последовательно приземлялся на купола парашютов троицы. Отпетушённый Вышвырнутый петухом из курятника [17] , Волк в ярости проорал: «Ну, Заяц, ку-ку-ре-ку … э-э-эмм… погоди!

Пришёл по воду Гусь , вытащил Волка, получил сильный удар в лицо морду клюв, Волк снова упал. Пришёл по воду Козёл уравновешенный такой, уверенный в себе сангвиник , вытащил пустое ведро, бросил его обратно, оно ударило Волка по голове, Козёл набрал воду и привёл Волка в сознание. Разглядев улыбающегося спасителя, Волк заорал от ужаса и убежал [18]. Волк заметил в поле Зайца. Решил просто скосить весь хлеб, чтобы Зайцу было негде прятаться — но убедился, что не умеет косить. Сторож-Пёс увидел всё это безобразие и угостил злодея из двустволки солью в попу , и брикет развалился или Волк его порвал, корчась в приступе боли — чего раньше сделать не мог. Заяц прямо в футболке и шортах прыгнул в реку и поплыл от Волка, Волк бросил в него галькой, галька отскочила и ударила Волка в затылок. Волк решил поймать Зайца удочкой Медведя , уснувшего в лодке — зацепить крючком одежду Зайца.

Но зацепил пояс собственных штанов, глупо и яростно дёрнул удочку… и упал в воду без брюк и даже без трусов их и не было под штанами? Волк старался не показывать неприличную часть тела и натягивал майку до самых пят. Пришлось надеть лохмотья огородного пугала… Заяц сел в поезд, Волк подобрался сзади и закрыл ему глаза руками лапами — дескать, «угадай, кто? Заяц сначала смеялся, потом нащупал зубы Волка, в ужасе убежал. Волк гнался за Зайцем по всему поезду под «Танец с саблями» Арама Хачатуряна из балета «Гаянэ», выбил дверь последнего вагона не осознав, что там нет следующего и вылетел на рельсы. Заяц уехал, и Волк смог лишь кинуть ему вслед консервную банку. Он схватил Зайца и понёс, как ребёнка. Однако Морж— капитан теплохода — проверил билет, увидел, что он детский, и выгнал Волка-безбилетника.

Волк прикинулся собачкой, которую вела Слониха , и спрятался в металлических брусках, но электромагнит подцепил их, заодно притянув к себе и пряжку флотского ремня Волка, и выгрузил с корабля. Волк не унимается, он стал забираться на палубу по канату, но ветер вырвал газету у Зайца и принёс её в лицо морду Волку, серый потерял равновесие и упал в воду. Волк схватился за якорь и поднялся, но капитан снова выбросил его на берег. Волк: Ик… «Заяц», «заяц»! Капитан: хватая Волка за воротник и тряся Ну, «заяц»!.. Ну, погоди! Начался шторм, чемодан Зайца упал с полки и начал прыгать на Волка, как живой, пытаясь его ударить или «укусить». Волк отбивается от чемодана ножом и вилкой : «Ну, чумадан, погоди!

Когда Волк при ударе о стену потерял сознание , теплоход дал крен ввиду волнения на море, и из кувшина у двери полилась вода — прямо Волку на голову. Волк удрал из каюты. Шторм кончился, Заяц вышел погулять. Волк коварно открыл люк, Заяц свалился в трюм, Волк прыгнул за ним. Морж огорчился «Непорядок! Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь. Фонарь пробил борт корабля!

Волку и Зайцу пришлось вместе спасаться — заткнуть пробоину и откачивать насосом воду. Волк попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена , заткнув дыру задницей — почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… Корабль то ещё плавучее чудо — снаружи вполне себе океанский лайнер со стальной обшивкой, что подтверждают кадры «в разрезе», где Волк задницей затыкает дыру, а в трюме мы видим, что обшивка — деревянная. Тем не менее герои всё-таки спасли корабль. Волк решил закурить трубку, предложил её Зайцу, тот отказался. Заяц решил съесть морковь, предложил её Волку, тот тоже отказался. Поднявшись на палубу, Волк и Заяц отправились гулять, как друзья, под песню «Только мы» «Ljubi me» музыка — Никица Каложьера, русский текст — Михаил Рябинин : « Только мы с тобой одни на целом свете, Только нам светло и ночью без огня… И горят, горят для нас одних рассветы Лишь по-то-му, что я люблю, И так отчаянно люблю, Что без тебя я не могу прожить и дня. Верь, что я люблю тебя, И вижу я твои глаза, Читаю в них, что любишь ты меня! Не вытерпев этого, Волк крикнул: «Ну, Заяц!

А на груди у него — татуировка хорошо хоть фальшивая, удалимая : пронзённый стрелой Заяц с морковкой и фраза «Ну, погади! Аллюзия — бой Волка с чемоданом с небольшими изменениями заимствован из рассказа И. Бунина «История с чемоданом» 1931 г. И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает? Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром. Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит. У буксира гудок паровой, у теплохода — пневматический?

К тому же звуки высокого тона распространяются на большее расстояние — полезное свойство в тумане. Королева бреется — Волк нарядился Снегурочкой. Свинья — неотличимая внешне от той, что была в первом выпуске на пляже — зашивает мешки с новогодними подарками. О, мой зад! В самом кадре с мешком можно только гадать, куда она ткнула Волка этой иглой, но на кадре, где он останавливается, три раза на немыслимой скорости пробежавшись по кольцевому коридору, заметно, что держится он, опять, за пятую точку. Медведь и Лев — участники маскарада. Как отнять конфетку у ребёнка — думая, что поймал «своего» малыша-Зайца, начал избивать изловленного своими кулачищами весьма даже по-взрослому — в полную силу, так что для ребёнка это могло кончиться тяжёлыми увечьями. Только вот Волк уже во второй раз промахнулся и с возрастом, и с видовой принадлежностью пойманного.

Ранее серый спутал Медведя в заячьей маске с Зайцем. Результат предсказуем… А тут он Льва путает с Зайцем в маске Льва и — ну вы поняли… Медведь расценил это как шутку, а вот у Льва нет такого чувства юмора … Да Льву и трудно было бы его проявить: Медведя-то Волк успел всего лишь угрожающе схватить за грудки, а Льва полагая, что наказывает Зайца — чувствительно поколотил кулаками. Что это было? Когда Волк, преследуя Зайца, в ярости срывал с себя наряд Снегурочки — куда пропало его чёрное тёплое трико в котором он щеголяет с самого начала выпуска , под голубой шубкой сошедшее за «как бы Снегурочкины колготки»? Волк эти штаны с себя однозначно не снимал, и не рвал их на себе.

За это время она поработала со многими именитыми режиссерами, в том числе и со Станиславом Соколовым — над нашумевшей полнометражкой «Гофманиада», прокат которой запланирован на осень. На федеральных каналах нечасто увидишь новую продукцию «Союзмультфильма». Дело в том, что жизнь любого анимационного фильма первые два года проходит через фестивали.

Это было «голое» здание, где ничего не производилось. У студии большие планы не только в отношении анимации: уже этой осенью «Союзмультфильм» планирует справить новоселье в бывшем здании Московского завода киноаппаратуры. В остальном — это совершенно непонятное искусство, оно сравнимо для меня прежде всего с литературой, а потом с театром — по соотношению условности и сверхнатуральности. Сквозь условность — угадываемая реальность и радость узнавания. Этот момент подготовленности сознания к сопереживанию, вовлечению в пространство доказывает, в каком ошеломляющем искусстве мы работаем. И еще «над вымыслом слезами обольюсь»... Мультипликация — тайны сознания и чувства, помещенные на пленку. Алексей Котеночкин, режиссер-мультипликатор: — У киностудии «Союзмультфильм» было много разных трудностей: не раз менялось руководство, происходили реорганизации.

Конечно, все это отражалось на количестве и качестве фильмов. Но сегодня есть тенденция к улучшению. Например, возрожденная «Веселая карусель» уверенно берет призы на фестивалях. Я думаю, что вектор развития у студии правильный. В день рождения хочу пожелать киностудии творческих успехов, чтобы ее работа восстановилась в прежних масштабах и даже лучше, чтобы атмосфера была такая же творческая, как и раньше.

Стало известно, когда выйдут новые серии мультфильма «Ну, погоди!»

Как признается позже Курляндский, веселились сценаристы от души. Озвучивать Волка сначала пригласили Высоцкого, затем заменили Анатолием Папановым - слишком уж одиозной получалась фигура. На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову. И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия.

К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. Так поистине ожившие уже персонажи бегали друг за другом по мультипликационной ленте весь период застоя. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны.

Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо» , у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный. На экране - четкое узнаваемые типажи.

Волка озвучивал Анатолий Папанов, зайца — Георгий Вицин. В 1968—1969 годах директор киностудии « Союзмультфильм » Михаил Вальков попросил молодых писателей-юмористов: Александра Курляндского , Феликса Камова , Аркадия Хайта и Эдуарда Успенского придумать смешной сценарий мультфильма для детей [1]. В 1969 году Курляндский с Хайтом придумали сюжет. Решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится.

Перебрали разных персонажей: сначала хотели взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце, как наиболее привычных для русского фольклора персонажах. В ходе размышлений над фразой-угрозой Волка, которая должна была стать связующим звеном двух разных эпизодов, была выбрана фраза «Ну, погоди! Она же вошла в название 2,5-минутного мультфильма, режиссёром и художником которого стал в то время ещё малоизвестный Геннадий Сокольский. После выхода мультфильма руководство студии предложило сценаристам снять более длинную — 10-минутную — картину. Однако нужен был режиссёр с опытом, поскольку Геннадий Сокольский был тогда ещё в этом деле новичок. Авторы сценария, которых осталось трое из-за ухода Эдуарда Успенского, искали его долго, так как все отказывались от проекта, считая его идею мелкой. Не отвернулся лишь Вячеслав Котёночкин.

Прочитав сценарий и снова встретившись с авторами, он произнёс: «В этом что-то есть» [1]. Художником-постановщиком стал давний компаньон Вячеслава Котёночкина — Светозар Русаков. Голос Волку подарил актёр театра и кино Анатолий Папанов , ранее работавший с режиссёром в мультфильме « Межа » роль Змея Горыныча , а Зайцу — Клара Румянова , работавшая с режиссёром в мультфильме « Следы на асфальте » частично роль щенка. Картина «Ну, погоди! Ранее они вместе работали в мультфильмах: « Чьи в лесу шишки? Певец, прочитав сценарий, загорелся не только озвучить персонажа, но и написать для него песню. Однако Высоцкого, который попал в число нежелательных артистов, не утвердили на роль [2].

В конце 1969 года мультфильм был закончен, а 30 января 1970 года ему было выдано прокатное удостоверение [3]. Обсуждение картины на худсовете, по словам Вячеслава Котёночкина, прошло относительно ровно. Однако режиссёра задело замечание Фёдора Хитрука , увидевшего в мультфильме отступление от традиций, подражание не лучшему американскому кино и присутствие чего-то пошлого. Сценаристам после просмотра картина показалась полным провалом, однако зрительский успех оказался оглушительным. Сын Вячеслава Котёночкина — режиссёр Алексей Котёночкин вспоминал [5] : «Народ рыдал от хохота ещё до того, как Волк что-либо делал в кадре. Вячеслав Котёночкин планировал снять три выпуска «Ну, погоди! Затем было решено завершить цикл на четвёртой серии, однако благодаря настойчивым просьбам зрителей, среди которых были не только дети, но и взрослые, было решено продолжить сериал [3].

Успех у мультфильма был и за рубежом: отдельные серии были проданы более чем в 100 стран. Создателям даже предлагали делать «Ну, погоди! Нам тогда ещё предложили делать «Ну, погоди! Мы уже и сюжет придумали. Когда-то у Киевского вокзала стояли огромные болгарские рефрижераторы, в которых в СССР привозили фрукты.

По другой версии — «Ну, погоди! Ежегодно на студии «Союзмультфильм» составлялись планы, в одном из которых и была тема «Как научить старших детей не обижать маленьких». Весёлая троица, определив жанр-погоню, стала подбирать подходящих для сюжета персонажей.

Сразу было решено делать мультфильм о животных: выбор стоял между парами лиса-петух, лиса-заяц и волк-заяц. Последний тандем показался авторам наиболее традиционным — на нём и остановились. Название юмористы придумывали тоже все вместе. У нас было железное правило: что родилось во время работы за общим столом — придумано всеми. Долго искали ключевую фразу, которая не только соответствовала бы сюжету, но и давала зрителю надежду на продолжение в журнале «Весёлая карусель». На большее мы и не рассчитывали. Были варианты — «Ну, подожди! Точку поставил Феликс Камов, воскликнув: «Ну, погоди!

Всего было написано три коротких зарисовки, объединённые общим сюжетом: большой Волк пытается съесть маленького Зайчика. Причем в первом эпизоде Заяц настолько маленький, что мама ещё везёт его в коляске. Премьера состоялась в детском мультипликационном альманахе «Весёлая карусель». Сложно сказать, что именно приглянулось студии в той работе, но начальство решило развить сюжет и снять полноценный мультфильм на 10 минут. По одной из версии, Соколовскому, как молодому режиссёру, не доверили продолжать работу над большим форматом. По другой — чиновники были готовы и дальше сотрудничество с ним, но попросили перерисовать главных персонажей, сделав их более добрыми. Соколовский отказался, так как у него и так было много работы в «Весёлой карусели» и проект ему показался слишком трудозатратным. А вот Курляндский, Кандель и Хайт, напротив, были очень воодушевлены идеей мультфильма и сразу написали сценарий на три серии.

Вот только кому они не предлагали взяться за режиссуру, все им отказывали. Ну что это такое «Ну, погоди! Во-первых, непривычное название. Сейчас его уже пишут на стенах, сувенирах, везде есть. А тогда это было непривычно. Потом сюжет: волк гоняется за зайцем. Чему это всё учит наших замечательных детей? Александр Курляндский, сценарист «Ну, погоди!

Авторы мало на что рассчитывали, когда поймали его около лифта, но всё же решились показать ему свой сценарий. Ставший уже легендарным ответ: «А в этом что-то есть» и дал старт мультфильму «Ну, погоди! Создание персонажей Справедливости ради важно отметить, что авторство в создании мультипликационных героев принадлежит сразу нескольким творцам — режиссёру-постановщику, художнику-мультипликатору и аниматорам. Поэтому над образами Волка и Зайца также работали многие создатели. Первый этап, замысел, — это дело рук режиссёра и художника-постановщика. Но так как у нас большинство режиссёров выросло из мультипликаторов, им проще рисовать, чем говорить. Делается черновик, художник-постановщик доводит его до совершенства, а затем мультипликаторы или, как сейчас говорят, аниматоры двигают. Они играют огромную роль, особенно в фильмах игровых, динамичных.

Именно от них зависят походки, повадки, мимика героев. У нас в стране были лучшие аниматоры, мастера мирового класса! Так что это коллективный труд. Светозар Русаков, художник-постановщик «Ну, погоди! Тренировался Котёночкин на зайцах — по иронии судьбы, в своей первой мультипликационной работе «Серая шейка» ему достались многочисленные сцены именно с ушастыми. Задолго до мультфильма «Ну, погоди! Он у меня вместо подписи был. Вячеслав Котёночкин, режиссёр «Ну, погоди!

А вот над Волком надо было потрудиться. Первый удачный эскиз появился благодаря подворотней шпане, с которой Котёночкин регулярно сталкивался, возвращаясь домой. Распахнутая рубашка, живот наружу, папироса в зубах, потрёпанная гитара — детали постепенно начинали складываться в образ. Свой вклад в портрет Волка внёс и Светозар Русаков, который в интервью однажды признался , что у мультипликационного персонажа был реальный прототип, с которым художник встретился в 1941 году. Я увидел такого типа в Новосибирске, где мы с мамой оказались в эвакуации. Мороз тогда стоял зверский, но я решил сходить на новый фильм. Пришел в кинотеатр, а там очередь. И вдруг лезет такая фигура — «свой», новосибирский!

А мы — эвакуированные, вроде как уже второй сорт. Я взял его за шкуру, притянул к себе и говорю: «Слушай, джентльмен, куда лезешь? Как ты меня назвал?! Многие знакомые и коллеги при просмотре «Ну, погоди! Некоторые черты Волка можно встретить и в другом персонаже, созданным Котёночкиным — Змей Горыныче из мультфильма «Межа», который, к слову, говорил голосом Анатолия Папанова. Для озвучки Волка в «Ну, погоди! Персонаж, по замыслу Котёночкина, должен был говорить голосом с хрипотцой Владимира Высоцкого. Я приехал перед спектаклем.

Он стал отнекиваться: «Что ты, у меня сейчас репетиции, а тут куда-то ехать. Не могу». Я говорю: «Ты всё-таки почитай сценарий, у тебя там только два слова. На обороте есть мой телефон». Утром в 8 часов! Только у меня одно условие: я напишу песню Волка». А тут так удачно совпало. Но сотрудничества так и не случилось — на пленуме ЦК комсомола было озвучено, что Высоцкий тлетворно влияет на молодёжь.

Так что стоит отыскать его на сайте и получить огромное удовольствие от очередного просмотра. Однако его образы Волка и Зайца подверглись цензуре. Было рекомендовано кардинально изменить имидж персонажей, облагородить их — руководству показалось, Волк и Заяц слишком злые, а советским детям нужны добрые герои. На переделку художник не пошел и отказался от дальнейшей работы. В дальнейшем поменялась графика, юмор, возраст и внешний облик персонажей, однако, главная идея оказалась неизменной. После Сокольского многие режиссеры отказывались от вроде бы простецкой затеи, говорили: «Ну что это такое?! Какая тут идея?! Это мелко! А Вячеслав Котеночкин сказал: «В этом что-то есть! Котёночкин, — с голубыми глазками, розовыми щечками, вообще очень положительный.

Потом на улице я увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные черные волосы, к толстым губам прилипла сигарета, животик вывалился, и я понял, что именно таким должен был Волк». Высоцкий подошёл к делу с энтузиазмом, даже написал для Волка песню. Но тут вмешалась цензура — бард был под запретом. На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный.

На экране — четкое узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе.

Вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!». Как ее встретили в сети?

юбилейный для культового советского мультсериала "Ну, погоди". Новая версия «Ну, погоди!» будет выполнена в технике 3D, запланировано 52 серии. Смотрите онлайн видео «5 неожиданных фактов о "Ну, погоди!", которому исполнилось 54 года» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 1 января 2023 г. 19:00 длительностью 00:01:43 на видеохостинге RUTUBE. Смотреть онлайн сериал Ну, погоди!. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. 1 января 1969 года впервые вышел на экраны культовый советский мультфильм «Ну, погоди!».

Ну, погоди!

Мультфильм. Главная. Все проекты. Ну, погоди! Журналисты ИА «Экспресс-Новости» рассказывают о том, как и кем создавался культовый советский мультфильм «Ну, погоди!». продолжения снимать не будут (неопр.).

Почему в СССР перестали снимать «Ну, погоди!», когда умер Папанов?

Решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце как наиболее привычных для нашего фольклора персонажах.

Его растущий организм требует пищи, и зверёк тщетно пытается угрызть один из бубликов своими молочными зубками. Волк подманивает голодного Зайчика с помощью морковки на верёвочке - и торжествует, намереваясь его вскорости съесть. Глумливо пускает Зайчику прямо в мордочку кольца сигаретного дыма...

Это подаёт малышу счастливую идею: тот напяливает Волку прямо на длинную морду все свои бублики, а сам убегает, потешаясь над злодеем, прихватив с собой морковку-приманку. Волк в ярости: его челюсти надёжно блокированы, и он даже не может прокричать свою коронную фразу - и тогда он крупно пишет её на заборе: "Ну, погоди!

В перезапуске «Ну, погоди! Зайца сделали старше, волка наоборот — моложе. В оригинальном сериале волк был явно плохим персонажем, на примере которого демонстрировался вред от курения, распития спиртных напитков и не только. В перевыпуске у него этих привычек нет, зато есть другая — геймерство.

Новая «вредная» привычка волка вызвала резкий всплеск критики, но не только она. Пользователи жалуются на «отсталую» графику, схожую с мультфильмами от 2008 года.

Кроме того, первые четыре эпизода уже доступны для просмотра на Okko. Дебютная серия называется «Каникулы — Лунапарк». В ней волк пытается не только поймать зайца, но и приударить за косулей. В сети сериал встретили, конечно, плохо.

Ну погоди, «Ну, погоди!» еще вспомнят наши внуки…

Такая слава привела к тому, что Папанов стал задаваться вопросом: неужели Волк — это лучшее, что он сделал в своей карьере? Несмотря на все сомнения, Папанов оставался верен своему герою до самой смерти в 1987 году. В свою очередь Котёночкин, когда актёр умер, не захотел приглашать никого другого на его замену. Чудом монтажёр сохранил бракованные дубли Папанова и режиссёр принял решение сделать ещё две серии, использовав голос актёра из тех самых записей. Популярность «Ну, погоди! Но первый же полноценный выпуск произвёл фурор среди зрителей.

Многие сотрудники студии признавались, что такой реакции не вызывал никакой другой мультфильм. Письма стали приходить мешками, причём не только от детей, но и от взрослых. Зрители советовали, что добавить, просили снять следующую серию на какую-то тему, а также сами предлагали сюжеты и расписывали истории. Но самые искренние письма приходили от детей, которые просто не хотели расставаться с полюбившимися героями. Котёночкин любил цитировать их просьбы.

Как-то Котёночкин обранил фразу, что собирается снимать четыре выпуска, а в итоге снял восемнадцать. Хотя почти после каждого нового эпизода хотел завершать историю. Возможно, впервые мультфильму удалось добиться того, что зритель видел себя в нарисованных персонажах. Авторы трактовали образы по-своему: Заяц — пионер-отличник, Волк — хулиган, а их противостояние было построено на противоречии маленького и большого, доброго и злого. Публика же интерпретировала погоню на свой лад.

Так, Светозар Русаков случайно услышал в очереди разговор двух мужчин: «Волк — это мы, работяги, а Заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Вопреки задумке сценаристов, отрицательный Волк стал вызывать сочувствие и даже симпатию у зрителей. Заметным отличием «Ну, погоди! Многие советские мультфильмы были добрыми, поучительными, мудрыми.

Но так, чтобы зритель катался от смеха — такого ещё не было. Я лично наблюдал как в кинотеатре «Баррикады» на вечернем сеансе в 9 часов взрослая тётя лет 40 от хохота свалилась с кресла на пол. Она корчилась от смеха. Народ стонал, реплик было не слышно. Кто там сказал «Ну, погоди!

Алексей Котёночкин Режиссёр-мультипликатор, сын Вячеслава Котёночкина Зрители с особым удовольствием смаковали подробности сюжетов и необычные детали образов персонажей, которыми были наполнены эпизоды. Например, расклешенные чёрные брюки, в которых Волк модничал в нескольких сериях. Или его нижнее бельё — трусы в ромашках, у которых, как оказалось, был свой реальный прототип. К тому же, они были воспоминанием из детства художника-постановщика Светозара Русакова. Когда-то ему подарил такие сосед по коммунальной квартире — дипкурьер, ездивший всё время за границу.

Невероятно удачной находкой авторы считали свинью на пляже, которая загорала сразу в трёх лифчиках. Этот персонаж встретился зрителям еще в нескольких эпизодах «Ну, погоди! Некоторые неосновные герои часто переходили с волком и зайцем из выпуска в выпуск. Самый заметный из них — бегемот. На создание новых персонажей у нас было не так много времени.

А чтобы слегка менять Бегемота особых усилий прикладывать не приходилось. Чтобы быть ближе к своей аудитории, авторы обыгрывали типичные советские ситуации, неоднократно встречающиеся в жизни каждого — парк отдыха, музей, пляж, деревня. Когда было решено делать серию про спорт, режиссёр решил снимать не про модные тогда футбол или хоккей, а про беговую дорожку, штангу и бокс, что было близко массовой аудитории. Публика очень просила создателей снять эпизод про армию, причём подобные заявки приходили не только от солдат. Самые активные зрители, по словам Котёночкина, « предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом».

Но режиссёр не пошёл на поводу у аудитории. Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать. Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию. Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?.. Но обладатель высокого звания лишь расцвел в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма.

Правда, больше я его никогда не видел… Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвинённым в клевете на наши вооруженные силы. По неписаному советскому закону острить насчет «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах. На самом деле он хотел снимать целый фильм и предложил прославленному клоуну и артисту написать сценарий. Но Никулин сказал, что писать не умеет, зато хорошо рассказывает и поделился с Котёночкиным несколькими байками. Фильм режиссёр так и не снял, а вот серия «Ну, погоди!

Новым витком популярности мультфильма стал момент, когда «Электроника» в 1984 году выпустила портативную игру по мотивам «Ну, погоди! На экране волк с помощью корзины ловил яйца, которые сбрасывали четыре курицы, сидящие по разные стороны. За каждое пойманное яйцо игроку начислялся балл, а за каждое уроненное — штрафное очко. Скорость падения яиц всё время увеличивалась, замедляясь только когда набиралась очередная сотня баллов. Игра шла до трёх штрафных очков.

Пользователи с большим рвением пытались собирать яйца, ожидая в конце мультфильм — байка, которая жива до сих пор. Однако те, кто добирался до 1000 баллов, говорили, что все очки просто обнулялись. Ещё электронную игру можно было использовать как часы или будильник. Мечта советских школьников стоила 25 рублей. Музыкальное сопровождение По заявкам зрителей был сделан самый праздничный новогодний выпуск.

К тому моменту текст персонажей уже был немного расширен, а тут Котёночкин впервые заказал специально для эпизода написать песню. Он видел абсолютно каждый кадр и рассказал нам от начала до конца. Более того, что меня даже напугало, он сказал, что песня должна звучать 1 минуту 38 секунд. Я говорю: «Откуда ты знаешь, это же как мы напишем». А он говорит: «Нет, не как вы напишите, а вы должны уложиться, не больше, не меньше».

Юрий Энтин поэт Режиссёр, по воспоминаниям коллег, всегда отличался строгостью в работе.

Тщеславный Волк велел медвежатам-ассистентам надеть на гриф штанги все блины, с большим трудом поднял её… и уронил прямо себе на ногу лапу, когда на гриф села бабочка — этого дополнительного веса он уже не удержал! Заорал от боли кости лапы целы, что характерно! Погнался за бабочкой со штангой в руках лапах, размахивая ею, как молотом блины с одного конца отлетели при падении , попытался убить бабочку, севшую на Зайца а заодно и прихлопнуть самого Зайца [11] , опять уронил штангу, получил стальными «блинами» по голове и увидел вместо одного Зайца — многих. По-видимому, именно здесь первоначально должна была идти перебивка титрами, но преамбула получалась слишком длинной, поэтому титры вставили после первого полёта Волка с трибуны. Что создало взамен две другие странности: в отличие от всех остальных выпусков, основная часть после титров является непосредственным, буквально с той же секунды, продолжением предыстории, а Заяц в предыстории вообще не появляется — и к чему Волк помянул его перед титрами, непонятно. После этого Волк прибежал в гимнастический зал, пытался схватить Зайца, прыгая на батуте, причём Заяц его при этом раздел. Потом Волк грубо наехал на юного панду - самбиста , считая его лёгкой жертвой , но тот чувствительно помял Волка. Потом Заяц забрался на вершину шеста, с которым прыгал Кенгуру, И Волк, пытаясь его достать [12] , в очередной раз разрушил городошную фигуру у Бегемота. Озверевший Бегемот кинул в него биту, и серый хулиган улетел далеко-о-о, прямо в будку управления табло.

Отсылка : Спускаясь вниз по трибунам стадиона под звуки «Короля-победителя» очевидно, звучащего из репродуктора — «Тирьям-тирьяри-там-тирьям…» , Волк выделывает ногами так же, как ими выделывал на эстраде Вадим Муллерман, когда исполнял эту песню. Во время съемок «Приключений Электроника» лет через семь получилась аллюзия , которую сам же режиссёр Бромберг подсветил, объясняя юным актёрам задачу. Серёжа Сыроежкин, как и Волк, не мог удержать с трудом поднятую штангу. Крапивину лет через тридцать этот эпизод дал название целой повести «Бабочка на штанге». Пока Волк угодливо кланялся милиции, а потом украдкой строил ей рожи — Заяц вылез из мешка, заблокировал дверь теннисной ракеткой, и Волк, пытаясь открыть дверь, оторвал ручку. Волк решил выкурить Зайца, закурил сразу девять! Довольный Волк решил «развить успех» — затянулся как не следует, и ему поплохело настолько, что Заяц легко сбежал. Волк вбежал в будку, и она упала на него, «заточив» его внутри. А из неё — «туу-туу-туу…». Заяц выбирал арбуз продавец тем временем явно отлучился, оставив прилавок на мальчика … И тут появился Волк, устроивший на Зайца засаду прямо в куче товара.

Пришёл ещё один покупатель — Бегемот , Волк отпустил Зайца и спрятался обратно в арбузы. Бегемот, приняв по совету хитрюги Зайца голову Волка в характерном зелёно-полосатом беретике за арбуз, сдавил её… У Волка чуть не лопнул череп! Бегемот одобрил раздавшийся треск и — «Вот этот я и возьму! Волк отчаянно рванулся — и вылетел из пирамиды арбузов прямо на весы, а арбуз с другой чаши улетел в небо и по всем законам жанра приземлился на волчью голову. Заяц зашёл в троллейбус, Волк — за ним, на ступеньке упал, двери закрылись: голова в салоне, остальное на улице. Пришлось бежать под минусовку романса «Дорогой длинною» похоже, экранизация знаменитой садистской потешки, известной с конца 1960-х: «Дверью зажало башку мужику. Поезд поехал, мужик побежал…». Довольный Заяц купил билет и «пробил» его у Волка в зубах вместо компостера. Выбравшись со второй попытки , Волк забежал за Зайцем в телеателье тогдашний магазин по продаже телевизоров, где и ремонт их производили. Там на всех экранах показывают одну и ту же программу — заяц-тенор, похожий на объект преследования и подозрительно напоминающий молодого Робертино Лоретти но поющий по-русски и без акцента — значит, откровенный юный подражатель, которых в СССР было дофига.

Волк стал выключать поочередно каждый телевизор, нашёл Зайца, засунул в коробку, вышел. Снова едут Медведи-милиционеры. Волк положил коробку в мусорный контейнер, стал кланяться стражам порядка а потом издеваться им в спины , контейнер тем временем высыпали в мусоровоз. Волк погнался за машиной, перепуганный Заяц закидывал его мусором и в конце концов накинул ему на голову ту самую коробку. Ослеплённый Волк врезался в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно налил… но без газа. Волк, сорвав с себя коробку, выпил воду и попытался добиться от автомата ещё одной бесплатной порции, причем с газом , но получил только «плевок» газированной водой в лицо морду. Волк увидел, как Заяц бежит к входу в метро, пробрался туда тоже, не заплатив в отличие от Зайца за проезд, причем турникет, который Волк пытался «обмануть», ободрал ему с хвоста почти весь мех. Волк, мчась, сбил с ног стоящую на эскалаторе Свинью с тазом , оказался в тазу, покатился по инерции, сбил с ног Бегемота с двумя арбузами и оказался под этой тушей… Отсылка : Сцена с «выкуриванием» Зайца — отсылка невольная или намеренная? Скатывание в тазу очень похоже на эпизод из « Незнакомца из тринадцатой квартиры », где уроненное главными героями на эскалаторе цинковое корыто сбило с ног принаряженную красотку, которая прокатилась в нем по всему оставшемуся эскалатору плюс большая часть платформы «Хрещатика» перехода на вторую линию метро в середине 1960-х еще не было, как и самой линии. Книга писалась в 1963—70, опубликована была в 1972, а выпуск 5 вышел на экраны в том же году… 6-й выпуск деревня Имена антропоморфных животных пишутся с заглавной буквы, а обычных — со строчной.

Волк отдыхал на лугу под минусовку «Степь да степь кругом». Его атаковала муха, затем пчела, затем несколько пчёл… Приземлился самолёт-«кукурузник» принятый поначалу испуганным Волком за «ещё одну пчелу, только очень большую» , в него забежали парашютисты — Медвежонок , Лисёнок и Заяц, за ними — Волк. Самолётик взлетел, Мишка и Лис выпрыгнули с парашютами, Волк хотел схватить Зайца, они оба тоже выпрыгнули. У Волка парашюта не было , он потянул за свой медальон напрасно ожидая, что от этого каким-то чудом над головой раскроется купол , а потом последовательно приземлялся на купола парашютов троицы. Отпетушённый Вышвырнутый петухом из курятника [17] , Волк в ярости проорал: «Ну, Заяц, ку-ку-ре-ку … э-э-эмм… погоди! Пришёл по воду Гусь , вытащил Волка, получил сильный удар в лицо морду клюв, Волк снова упал. Пришёл по воду Козёл уравновешенный такой, уверенный в себе сангвиник , вытащил пустое ведро, бросил его обратно, оно ударило Волка по голове, Козёл набрал воду и привёл Волка в сознание. Разглядев улыбающегося спасителя, Волк заорал от ужаса и убежал [18]. Волк заметил в поле Зайца. Решил просто скосить весь хлеб, чтобы Зайцу было негде прятаться — но убедился, что не умеет косить.

Сторож-Пёс увидел всё это безобразие и угостил злодея из двустволки солью в попу , и брикет развалился или Волк его порвал, корчась в приступе боли — чего раньше сделать не мог. Заяц прямо в футболке и шортах прыгнул в реку и поплыл от Волка, Волк бросил в него галькой, галька отскочила и ударила Волка в затылок. Волк решил поймать Зайца удочкой Медведя , уснувшего в лодке — зацепить крючком одежду Зайца. Но зацепил пояс собственных штанов, глупо и яростно дёрнул удочку… и упал в воду без брюк и даже без трусов их и не было под штанами? Волк старался не показывать неприличную часть тела и натягивал майку до самых пят. Пришлось надеть лохмотья огородного пугала… Заяц сел в поезд, Волк подобрался сзади и закрыл ему глаза руками лапами — дескать, «угадай, кто? Заяц сначала смеялся, потом нащупал зубы Волка, в ужасе убежал. Волк гнался за Зайцем по всему поезду под «Танец с саблями» Арама Хачатуряна из балета «Гаянэ», выбил дверь последнего вагона не осознав, что там нет следующего и вылетел на рельсы. Заяц уехал, и Волк смог лишь кинуть ему вслед консервную банку. Он схватил Зайца и понёс, как ребёнка.

Однако Морж— капитан теплохода — проверил билет, увидел, что он детский, и выгнал Волка-безбилетника. Волк прикинулся собачкой, которую вела Слониха , и спрятался в металлических брусках, но электромагнит подцепил их, заодно притянув к себе и пряжку флотского ремня Волка, и выгрузил с корабля. Волк не унимается, он стал забираться на палубу по канату, но ветер вырвал газету у Зайца и принёс её в лицо морду Волку, серый потерял равновесие и упал в воду. Волк схватился за якорь и поднялся, но капитан снова выбросил его на берег. Волк: Ик… «Заяц», «заяц»! Капитан: хватая Волка за воротник и тряся Ну, «заяц»!.. Ну, погоди! Начался шторм, чемодан Зайца упал с полки и начал прыгать на Волка, как живой, пытаясь его ударить или «укусить». Волк отбивается от чемодана ножом и вилкой : «Ну, чумадан, погоди! Когда Волк при ударе о стену потерял сознание , теплоход дал крен ввиду волнения на море, и из кувшина у двери полилась вода — прямо Волку на голову.

Волк удрал из каюты. Шторм кончился, Заяц вышел погулять. Волк коварно открыл люк, Заяц свалился в трюм, Волк прыгнул за ним. Морж огорчился «Непорядок! Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь. Фонарь пробил борт корабля! Волку и Зайцу пришлось вместе спасаться — заткнуть пробоину и откачивать насосом воду. Волк попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена , заткнув дыру задницей — почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… Корабль то ещё плавучее чудо — снаружи вполне себе океанский лайнер со стальной обшивкой, что подтверждают кадры «в разрезе», где Волк задницей затыкает дыру, а в трюме мы видим, что обшивка — деревянная. Тем не менее герои всё-таки спасли корабль.

Волк решил закурить трубку, предложил её Зайцу, тот отказался. Заяц решил съесть морковь, предложил её Волку, тот тоже отказался. Поднявшись на палубу, Волк и Заяц отправились гулять, как друзья, под песню «Только мы» «Ljubi me» музыка — Никица Каложьера, русский текст — Михаил Рябинин : « Только мы с тобой одни на целом свете, Только нам светло и ночью без огня… И горят, горят для нас одних рассветы Лишь по-то-му, что я люблю, И так отчаянно люблю, Что без тебя я не могу прожить и дня. Верь, что я люблю тебя, И вижу я твои глаза, Читаю в них, что любишь ты меня! Не вытерпев этого, Волк крикнул: «Ну, Заяц! А на груди у него — татуировка хорошо хоть фальшивая, удалимая : пронзённый стрелой Заяц с морковкой и фраза «Ну, погади! Аллюзия — бой Волка с чемоданом с небольшими изменениями заимствован из рассказа И. Бунина «История с чемоданом» 1931 г. И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает?

Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром. Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит.

Сейчас восприятие молодых людей несколько иное, оно оперирует другими смыслами, и далеко не факт, что для создания образа современного Волка-хулигана необходимы сигареты». Какими именно смыслами оперирует восприятие молодых людей, в «Союзмультфильме» решили не уточнять — мол, сами все увидите. Не сказать чтобы ценители мультипликационной классики вознегодовали: Twitter осторожничает — вбрасывает редкие колкости и хихикает в кулачок при виде тройки новых персонажей. Именно поэтому проекты, основанные на классических сюжетах а их у нас только три: "Простоквашино", "Умка" и "Ну, погоди!

Это тонкая работа, требующая от авторов понимания, кем могли бы стать персонажи в современных реалиях, как могли бы себя вести, как одеваться. В этом случае может поменяться и графическое решение, и внешний вид самих персонажей, и скорость повествования». Заяц-Волк сотоварищи будут сделаны в технике квази-3D.

Но концепция была той же и оставалась таковой впредь: проголодавшийся волк преследует зайца, намереваясь пообедать им, вот только это ему никогда не удаётся. Хищнику только и остаётся, что в конце каждого эпизода просить зайца погодить немного до следующих приключений. Одет в неизменные брюки-клёш.

Заяц — его полная противоположность: ведёт здоровый образ жизни, участвует в художественной самодеятельности, посещает различные технические кружки.

Рождение идеи

  • «Ну, погоди!»: История создания самого известного мультфильма в СССР
  • «Ну, погоди!» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
  • Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем
  • Новые комментарии
  • Хронология
  • Вышел первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!»

Ну, погоди! сериал смотреть онлайн

Изначально «Ну, погоди!» был госзаказом — чиновники решили дать диснеевским мультикам адекватный ответ и выделили солидный по тем временам бюджет. Мультфильм. Главная. Все проекты. Ну, погоди! Ну, погоди! — культовый советский и российский я мультфильма началась в 1969 ё до создания. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Ну, погоди́!» — советский и российский мультипликационный сериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из двадцати выпусков.

Ну, зритель, погоди!

25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны». Ну, погоди!: Created by Aleksandr Kurlyandskiy, Arkadiy Khayt, Feliks Kamov. With Anatoliy Papanov, Klara Rumyanova, Igor Khristenko, Olga Zvereva. Несколько лет назад мультфильм «Ну, погоди!» мог почти пропасть с телеэкранов — из-за того что его чуть не поместили в категорию «18+» с правом трансляции только поздно вечером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий