Новости концерт дидюля в москве

В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало. Афиша Москва: Дидюля, Академ Джаз Клуб. Дидюля в новой концертной программе представит музыкальную историю группы за 22 года. Смотрите видео на тему «дидюля 2023 концерты» в TikTok (тикток).

Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом

Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени. Группа "ДиДюЛя" дает сотни живых масштабных шоу в год с обширной географией гастролей по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках с неизменными аншлагами. Купить билеты на концерт ДиДюЛи можно на сайте redkassa. ДиДюЛя - концерт в Москве, в театре "Золотое кольцо", 25 февраля 2023 года.

Мы много экспериментируем с разными стилями и направлениями. Это большой бонус для меня, что нет никакой отчетности или продюсерского диктата, а есть полная творческая свобода при имеющихся удивительных технических и художественных возможностях. И это дает нам возможность творить, экспериментируя и не ограничивая ни в поведении на сцене, ни в эмоциональности, ни в сценической драматургии. Ведь есть в нашей музыке и джазовая французская школа, и американская стилистика в духе Santana - если вслушаться: все эти элементы, все эти все настроения. Все-таки за 20-летнюю историю группы у нас вышло уже 15 альбомов, Вы исполняете оптимальную для лета одухотворенную, светлую музыку. Что самое сложное при сочинении ее? Наверное, придумывать название? Как это обычно происходит у вас? Валерий ДиДюЛя: Да, абсолютно верно. Придумать название, приземлить музыку без слов, музыку, которая вообще за гранью слов находится, порой, бывает сложно. Иногда приходит название очень четко, точно, как "Уличные страсти", "Тайна равновесия", "Кофе утром", "Фламенко", другие названия. А бывает очень сложно назвать композицию, но приходится, потому что и документы, и авторское право, и просто даже какое-то название в каталоге, чтобы музыка имела свое обозначение, все-таки нужно. Да, это сложный процесс. Но иногда я прибегаю к помощи наших поклонников, наших слушателей. Мы объявляем конкурс на название, и появляются, порой, совершенно удивительные. Например, однажды появилось такое: "Танго добрых ветров". Есть ли уже названия для ваших премьер 2 июля? Валерий ДиДюЛя: Пока они еще "рабочие".

Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени. Группа «ДиДюЛя» дает сотни живых масштабных шоу в год с обширной географией гастролей по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках, с неизменными аншлагами.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Гитарист-виртуоз ДиДюЛя сыграет хиты и новые композиции в Зеленом Театре на ВДНХ 2 июля

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.

ДиДюЛя является сольным музыкантом и лидером одноименной группы, он входит в число наиболее часто гастролируемых исполнителей России и дает около 150 масштабных аншлаговых выступлений ежегодно. Он выступает в жанре поп-фолк, новое фламенко и этно-фьюжн с элементами стиля нью-эйдж. Под аккомпанемент камерного оркестра его композиции приобретают непривычное для слушателя звучание и позволяют раскрыть мелодизм гитарных тем в необычной звуковой палитре.

ДиДюЛя - композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Все самые яркие хиты музыканта будут представлены в одном полуторачасовом концерте. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма "Кочегар" Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы, и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате.

По мнению музыканта, он исполняет перед зрителями тонкий мистический рассказ фото сайт didula.

Потом, ДиДюЛя это уже не только фамилия — это название группы, десяти альбомов, бренд в какой-то степени; к тому же это очень музыкально, необычно. Все согласные в моем имени — заглавные. Такое написание связано с древним символом пирамиды, а кто копает в эзотерике, знает, что сочетание звуков «д» и «и» — очень сильное. Не хочется об этом долго говорить: в моей жизни это давняя история… А имя, отчество — они уже ни к чему. Вполне достаточно одного короткого слова, чтобы всем стало понятно, о ком речь.

И все же, как мне кажется, они — лишь повод для авторского самовыражения. Во фламенко от ДиДюЛи вас явно больше, чем Испании… — В моей музыке все смешано воедино — и авторское начало, и аутентичность. Но кроме собственно музыкальной и географической у нее есть еще одна грань — экстрасенсорная. Жизнь — удивительно красивая загадка, а мир полон мелодий — красочных, интересных, народных и современных. И есть множество художественных и технических приемов, которые помогают увести зрителя в свой мир и рассказать о нем без единого слова.

Когда зрители с тобой на одной волне, это большая радость для меня как для композитора и как для человека, который ведет тонкий мистический рассказ. В Красноярске, скажем, очень любят Нино Катамадзе, оркестр Горана Бреговича — вам близко то, что они делают? И не только стилистически. Я по-другому ощущаю время, пространство сцены. И если кто-то из уважаемых перечисленных выше артистов может позволить себе некоторые вольности или послабления, то для меня выход на сцену — время особенной ответственности… — О какой небрежности ваших коллег вы говорите?

Артист может позволить себе бросить букет — а для меня это катастрофа: если музыкант из моей группы позволит себе такое, он будет серьезно наказан. У меня идет мощнейшая работа каждую секунду концерта и касается всего: как я смотрю в зал, как работаю с тишиной, как рождается первый звук, насколько одно произведение увязано с другим, какой цвет у моего костюма, как я выхожу на поклон. Таких нюансов — тысячи. Чтобы досконально вникнуть в то, что мы делаем, лишь однажды прийти на концерт недостаточно. Надо, наверное, раз десять посмотреть нашу программу, чтобы чуть-чуть понять.

А когда я смотрю на других исполнителей — я вижу, что таких тонкостей у них нет. Они вышли просто играть музыку, и, в принципе, им этого достаточно. Мне — нет. Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции. И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть.

Мне полностью перекрыли кислород. Какая здесь связь со столь ответственным подходом к работе?

Концерты Дидюли — 2024/2025

Концерт группы «ДиДюЛя» в Москве. "Идальго"/DiDuLa - "Idalgo" САЛИХОВ Тимур - концертный директор; организация к Смотрите видео онлайн «ДиДюЛя - "Идальго" концерт с большим симфоническим оркестром» на канале «Эмоциональные пассажи» в хорошем качестве и бесплатно. 6 января 2023 БКЗ «Октябрьский» ДиДюЛя Рождественский концерт 6 января в БКЗ «Октябрьский» состоится незабываемый концерт гитариста-виртуоза ДиДюЛи и его супергруппы. Куда сходить» Мероприятия в Москве» Концерты» Концерт ДиДюЛи.

Дидюля лучший концерт

29 января гитарист и композитор ДиДюЛя выступит с зимним акустическим концертом во флагманском магазине на Новом Арбате, 15. Состав участников концерта. Афиша Москва: Дидюля, Академ Джаз Клуб. Дидюля в новой концертной программе представит музыкальную историю группы за 22 года. В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало. Ведущими концерта станут Мария Ситтель и Денис Стойков, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы мероприятия.

Валерий Дидюля: Сюрприз придумаю прямо на концерте

Шукшина 10 марта 2024 — Екатеринбург — Космос 22 марта 2024 — Тюмень — Филармония 23 марта 2024 — Ханты-Мансийск — Югра-Классик 24 марта 2024 — Нижневартовск — Дворец искусств 26 марта 2024 — Сургут — Филармония 27 апреля 2024 — Москва — Magnus Locus Расписание гастролей популярных исполнителей на 2024 год:.

Музыкант исполнит как уже полюбившиеся слушателям композиции, так и новые, экспериментальные композиции. ДиДюЛя является сольным музыкантом и лидером одноименной группы, он входит в число наиболее часто гастролируемых исполнителей России и дает около 150 масштабных аншлаговых выступлений ежегодно.

Он выступает в жанре поп-фолк, новое фламенко и этно-фьюжн с элементами стиля нью-эйдж.

Музыка без единого слова во многом напоминает ритуал: где-то это очень личностный, где-то это очень интимный, а где-то - эмоционально размашистый язык без единого слова. Это музыкальный язык, который имеет много планов, граней, где между музыкантами есть тонкая взаимосвязь, где есть переплетение звуков, аранжировки, света, качественного перформанса. Вот это всё наш зритель понимает. А я ценю и люблю каждого человека, который купил билет, посвятил время и проголосовал рублем за наше творчество. Большое спасибо всем поклонникам, которые следят за нашим творчеством, слушают музыку и вслушиваются в музыку.

Буду всех рад видеть и трепетно жду на концерте 2 июля! Что нового поймет, узнает и почувствует зритель за время концерта? Я хочу донести, что мир - это удивительно красивая загадка, что музыка - это великий божественный язык, очень мистический и еще не до конца расшифрованный, что мир имеет потрясающую божественную природу. Хочу передать, что человек должен принимать божественную волю, а музыка помогает преодолеть самое сложное периоды жизни не только человека, не только народа, но и всей цивилизации. Я верю, что творческую энергию, способность творить Всевышний, он же Творец, передал человеку, и человек передает через свои поступки, дела и музыкальные произведения идею божественного мира, который его окружает. Конечно же, наш концерт про любовь, про веру, про путешествие между мирами и галактиками.

Каждая наша композиция - это маленькая жизнь, которая проживается здесь и сейчас. Все произведения, которые составляют концерт, очень тщательно между собой скомпилированы, каждая композиция имеет совершенно четкое место в концерте, все очень тонко срежиссировано. Я точно уверен, что после концерта зритель меняется, мы меняемся, так как происходит взаимообмен энергиями, взаимодействие между зрителем и нами, между его вниманием, его любовью к нам и нашей любовью к нему.

Конечно же, прозвучат и проверенные временем инструментальные хиты: Arabika, «Полёт на Меркурий», «Уличные страсти», «Путь домой», «Охота на волка», «Кофе утром», но будет и премьера новой музыки, которая только планируется к выходу в новом альбоме.

Вообще, музыка является главным магнитом, связующим звеном на наших концертах. Так что зрителей ожидает интересное, яркое творческое открытие. Ну и конечно же, мы подготовили качественный свет, звук и великолепные световое шоу - мы представим, может быть, самое высокотехнологичное и яркое инструментальное шоу в России. Мы несем флаг инструментальной музыки уже больше 20 лет, больше 20 лет развиваем этот жанр, поэтому все это будет ярко представлено на нашем концерте.

Ну конечно же, отличается. Концерт под открытым небом отличается, потому что он позволяет установить связь с природой, с небом, со стихией воздуха и земли. Это заряжает и вдохновляет, прежде всего, меня как солиста, ну и, конечно же, музыкантов и зрителей. Вообще инструментальная музыка, наша инструментальная музыка, очень тесно связана с космосом, с природой, с пространством, с миром.

Когда создаешь музыку в гармонии с природой, она будет гармонично выглядеть в живом концертном исполнении. Поэтому я очень люблю такие концерты - и под открытым небом, и на берегу моря, и во время заката, и под звездами. Меняется ли со временем аудитория? У нас очень вдумчивый, умный, трепетно любящий нас зритель, который на протяжении многих лет идёт с нашей музыкой по жизни.

Мы приручили зрителя и теперь несем за него ответственность.

Валерий Дидюля готовится к концерту в Москве

Побывала на концерте ДиДюля в Академ Джаз Клубе, выступления сейчас проходят на Проспекте Мира в ресторан «Огород». "Идальго"/DiDuLa - "Idalgo" САЛИХОВ Тимур - концертный директор; организация к Смотрите видео онлайн «ДиДюЛя - "Идальго" концерт с большим симфоническим оркестром» на канале «Эмоциональные пассажи» в хорошем качестве и бесплатно. Концерт группы «ДиДюЛя» в Москве. Дидюля лучший концерт – 4 414 просмотров, продолжительность: 2:16:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом karam mamedov в социальной сети Мой Мир.

Концерты ДиДюЛи в 2024 году

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Все самые яркие хиты музыканта будут представлены в одном полуторачасовом концерте. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии.

Дидюля способен создать музыку, которая окутывает слушателя невидимыми нитями эмоций, унося в мир мечты и вдохновения. Присоединяйтесь к нам на концерте Дидюли и погрузитесь в мир звуков и мелодий, который оставит в вас след навсегда.

Это будет встреча с музыкальным гением, который способен тронуть самые глубокие струны вашей души!

Группа «ДиДюЛя» дает сотни живых масштабных шоу в год с обширной географией гастролей по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках, с неизменными аншлагами.

Это и китайские мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не прозвучит ни единого слова — язык инструментальной музыки и так понятен зрителям всех стран и континентов. На концерте в Театре музыки и шоу III РИМ вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук и потрясающий свет, специально срежиссированный для каждой композиции.

Валерий «ДиДюЛя»: музыка является главным магнитом на наших концертах

На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями.

Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно.

Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки!

На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все. И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города.

Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы. Выручает только профессионализм.

Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится. Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор. А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, - если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал. А для меня аплодисменты важны.

У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься! Берите с нас пример. Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал.

У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж. Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл! Сыгранных верно нот недостаточно. Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще. Я жду безумцев.

Никаких ограничений, никаких стилей, да чтобы интервью давали так, чтобы журналисты в очередь выстраивались! Вон Шнур какие интервью дает! Он смелый и свободный. Свобода нужна обязательно. А бывает, что человек выходит на сцену и начинает петь — и ничего уже не надо, люди замерли.

По-всякому бывает. Академия, фестиваль… - Желание есть, но я живу ожиданием. Если что-то произойдет, я двинусь. Если завтра позвонят из музыкальной школы, и предложат создать гитарную академию, я откликнусь. Но я космический человек, я жду, чтобы сошлись звезды.

Так было, когда я стал работать с Иосифом Пригожиным, и было много еще раз. Мне нужен знак. Я встречусь с человеком, и он что-то хочет — я ему помогу, я поддержу диалог. У меня идей миллион, но воплотить — с этим проблемы. Нужно время.

А для меня главное — создавать новую музыку. И приходится выбирать приоритеты. Я стараюсь следить за событиями. Люблю Мажаева, Полупанова, Барабанова, читаю их. Принимаю критику, когда она убедительна.

Я уважаю опытных профессионалов журналистики. Куда двинуться дальше? Ездить по разным странам. Мы много где играли, но расширять гастрольную географию — приоритет. Мне нравится выступать, нравится гастролировать.

Получаю безмерное наслаждение и радость от этого. Обожаю играть впервые в городе. В таких случаях первые 15 минут — оцепенение и тишина, люди сначала просто не понимают, где они и что. Я начинаю шаманить, двигаться. Кто-то говорит, что он наркоман… Эти первые концерты — для меня всегда уникальные и удивительные впечатления.

Хочется это повторять, открывать новые города и страны. У нас хороший партнер в Северной Америке, он делает нам концерты. По Европе пока прощупываем. Коллектив большой, и экономика концертов довольно непростая. Фестивальная жизнь прошла мимо нас, мы не участвуем ни в каких фестивалях.

Ни на российских, ни на европейских, нас просто не зовут. А мне фестивальная атмосфера нравится — лето, движение… Может быть, не время пока для нас. Бывает, что главы компаний нас любят, приглашают лично нас и готовы на все. Тогда мы летим на любой конец Земли. Когда начался кризис, и госкорпорации ужались по корпоративам, - стало еще сложнее.

Но все равно у нас есть постоянные заказчики, и мы там играем полноценные сольные концерты. Со своим звуком, светом, драматургией. Это волшебные ощущения. Иногда играем акустическую программу втроем — я с гитарой, кахон или шейкер, бас. Мы с ним знакомы, у него прекрасная компания, он просто молодец.

Это профессионал с тончайшим вкусом и блистательным набором артистов. Мне нравится, как он работает с пространством — дизайн, афишка, правильные слова в пресс-релизе, и уже просто очень хочется пойти на его концерт. Ведь очень мало грамотных профессионалов в этой сфере. Мы ищем их точечно. Даже важнее идея, деньги потом придут сами.

Но нужен профи с кристально чистой головой. В каждом регионе ищем таких людей, они для нас на вес золота. Сейчас мы расширяемся, нам нужны люди в команду. Может быть, даже создадим свой небольшой ПЦ.

У меня идет мощнейшая работа каждую секунду концерта и касается всего: как я смотрю в зал, как работаю с тишиной, как рождается первый звук, насколько одно произведение увязано с другим, какой цвет у моего костюма, как я выхожу на поклон. Таких нюансов — тысячи. Чтобы досконально вникнуть в то, что мы делаем, лишь однажды прийти на концерт недостаточно. Надо, наверное, раз десять посмотреть нашу программу, чтобы чуть-чуть понять. А когда я смотрю на других исполнителей — я вижу, что таких тонкостей у них нет. Они вышли просто играть музыку, и, в принципе, им этого достаточно. Мне — нет. Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции. И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть. Мне полностью перекрыли кислород. Какая здесь связь со столь ответственным подходом к работе? И опережаем время лет на десять. Я это точно знаю и знал всегда. Еще когда приехал в Москву в 97-м году — со своими мелодиями, интонациями, со своим миром, подходом к жизни, к музыке, — понимал, что будет непросто. Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы. Певцов много — поэтому с ними понятнее. На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать. А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров. И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено. И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать. Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба. Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки. Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю. А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании. Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью. А где радио, газеты, телевидение?

Описание Афиши О концерте 3 августа гитарист-виртуоз и композитор ДиДюЛя представит в Пушкино новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая исполняет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации народов мира.

Остались в полном восторге!!! Костюмы, музыка, актёры просто потрясающие! И сложно выделить кого то одного, каждый талантлив и прекрасен в своей роли Это было первое знакомство с театром, но случилась любовь с первого взгляда планируем посетить и другие спектакли! Спасибо за прекрасный день, незабываемые эмоции 03 декабря 2022 Маргарита Сегодня с дочкой посетили мюзикл "Алиса в стране чудес"! В восторге!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий