Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (МИРЭА) рад объявить о начале Инженерных Каникул, которые пройдут в июле 2024 года. Ректор вуза С.А. Кудж представил программу развития МИРЭА – Российского технологического университета.
Ректор РТУ МИРЭА предложил маркировать VPN-сервисы знаком «18+»
Со стороны РТУ МИРЭА во встрече приняли участие президент университета А. С. Сигов, ректор С. А. Кудж, проректор по учебной работе А. В. Тимошенко и заместитель первого проректора И. МИРЭА — Российский технологический университет (РТУ МИРЭА) — один из крупнейших государственных технологических вузов страны, который ведёт подготовку в таких областях. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж отправил письмо на имя главы Минпросвещения Сергея Кравцова с предложением ввести в общеобразовательных школах спецкурс «Основы. С 2013 года должность ректора РТУ МИРЭА занимает Станислав Кудж, доктор технических наук, действительный член Академии военных наук, член научного совета при Совете Безопасности.
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж рассказал изданию «Дума ТВ» о готовности вуза вернуться
Эта провокация не соответствует действительности», — заявил он. Академик отметил, что его никто не «смещал» с должности. По его словам, кадровые перестановки обсуждались и с учёным советом, и с министром образования Дмитрием Ливановым.
Так, например, целесообразно выстроить четкую связь: детский кружок — профильный факультет в вузе или техникум — предприятие. И тогда можно обозначить понятный профессиональный трек для детей. Сначала они показывают свое увлечение в кружке, затем переходят под крыло вуза, а после занимаются любимым делом на производстве. Сегодня подобные практики применяют лишь несколько вузов в стране. Учитывая, что выгодоприобретателей от высоко замотивированных работников множество, работа должна строится на принципах государственно-частного партнерства, в которое вовлечены и предприятия, и государственные ведомства, и школы, и вузы, и частные профориентационные компании, которые начинают открываться в России. Ведь если смотреть на картину глобально, человек, пришедший в профессию осознанно, будет заниматься любимым делом, меньше выгорать на работе.
И это плюс для бизнеса и экономики: найти и обучить новые кадры в два-три раза дороже, чем удержать их. Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции. Подписывайтесь на «Газету.
А раз Собянин обещал защищать интересы избирателей, то пускай покажет 12 миллионам москвичей, что способен защитить интересы жителей столицы, хотя бы на примере тех же 20 000 представителей МИРЭА. Стоит отметить, что, благодаря обширным недовольством Дмитрием Ливановым, стало известно о вмешательстве в конфликт влиятельных депутатов Госдумы. Ведь, когда Балыхин возглавлял Рособразование «такого беспередела» как при Ливанове не было. Ведь при захвате МИРЭА они с успехом наплевали как на интересы Госдумы и на интересы Сергея Собянина, так и на интересы «Общероссийского Народного Фронта», чьим лидером является Владимир Путин и чей учредительный съезд проходил в Москве 11 и 12 июня 2013 года. Кстати, по слухам, историей с «рейдерским захватом» МИРЭА «ставленниками Ливанова» уже заинтересовались заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции депутат Александр Хинштейн и главный редактор газеты «Московский Комсомолец» Павел Гусев, которые уже не раз приходили на защиту интересов простых москвичей». При этом полностью проигнорирован тот факт, что согласно ч. То есть назначение незаконно. Очевидцы сообщают, что Кудж просто вошел на заседание Ученого совета МИРЭА и поставил его членов перед фактом, что теперь он — новый ректор, опираясь на «весьма сомнительный указ министра». Далее, по словам очевидцев, Кудж самолично изменил повестку заседания Ученого совета, поставив туда внепланово вопрос об избрании нового ректора. Кстати, очевидцы утверждают, что Кудж «оказал влияние» считай, заставил профессуру проголосовать за него. Сеченова , относящегося, правда, к ведению Минздрава. Тогда бывший ректор Саратовского медуниверситета Петр Глыбочко сменил Михаила Пальцева, 20 лет возглавлявшего самый известный медицинский вуз страны. По слухам, Кудж еще не будучи ректором, так как полномочия Сигова истекают только 22 июня 2013 года стал прилюдно вынуждать начальника Управления внутренней безопасности МИРЭА Игоря Богомолова уйти в отставку. Причем, по свидетельству очевидцев, Кудж оказывал на Богомолова явное давление, что объективно выходит как за полномочия ректора МИРЭА, так и за пределы полномочий директора Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки Минобрнауки России. На тот момент Кудж был директором Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки Минобрнауки России то есть лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации , а Богомолов был и есть начальником Управления внутренней безопасности МИРЭА, должность которого является выборной!!!
Полный запрет на использование искусственного интеллекта вуз предлагает ввести в следующих сферах и видах деятельности: — подсознательное влияние на человеческое поведение, в результате которого может быть причинён физический вред человеку; — создание социальных рейтингов; — принятие судебных решений в гражданском и уголовном судопроизводстве; — создание маркетингового контента для детей; — создание политического контента, в том числе в рамках избирательных кампаний. Также Станислав Кудж выделяет категории деятельности с повышенными рисками, где использование ИИ требует особого контроля. Сюда входят: — обработка биометрических данных; — решения по найму и зачислению в образовательные учреждения; — управление объектами КИИ; — правоохранительная сфера; хранение личных данных; производство товаров, влияющих на здоровье и жизнь людей.
Ректор МИРЭА рассказал о новой образовательной программе в области киберспорта
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж предложил ввести в общеобразовательных школах спецкурс «Основы цифровой гигиены. Студенческий спасательный отряд РТУ МИРЭА уделяет большое внимание повышению уровня культуры безопасности в обществе. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Куджа направил письмо на имя главы Министерства цифрового развития Максута Шадаева, где предлагается маркировать сервисы VPN знаком «18+».
РТУ МИРЭА и ДонНТУ стали партнёрами
Деятельность в сфере науки В 2004 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук, в 2012 году — на соискание ученой степени доктора технических наук. Является специалистом в области автоматизированных систем госуправления, многопрофильных и многофункциона... Образование и карьера Родился 14 марта 1979 года в Москве.
На базе технопарка реализуются совместные проекты со школьниками, на период карантина оперативно переведенные во "ВКонтакте". Для студентов запущена волонтерская программа "Амбассадоры Mail. Фальков и Минобразования Республики Беларусь И. В декабре 2020 году открыт Ситуационный центр Минобрнауки — организационно-технический комплекс по сбору, обработке, концентрации и анализу информации в сфере образования и науки. Торжественное мероприятие посетили глава Минобрнауки В. Фальков и руководитель Росстата П. Награды Почетные и благодарственные грамоты Федерального агентства по информационным технологиям 2005 , Министерства образования и науки Российской Федерации 2009, 2016.
Почетная грамота Президента Российской Федерации 2018.
Планируется совместная работа и по другим профилям подготовки студентов, таких как Data-аналитик и специалисты по информационной безопасности. Ожидается, что ежегодно на базе Центра импортозамещения будут обучаться 1500 студентов. В дальнейших планах сторон — открытие базовой кафедры «Ростелекома», создание нескольких совместных образовательных программ высшего образования, а также интеграция программы практик и стажировок в учебный план. В условиях острого дефицита ИТ-инженеров на рынке труда сотрудничество с РТУ МИРЭА для «Ростелекома» означает возможности привлекать лучших выпускников, тогда как молодые специалисты получают широкие перспективы трудоустройства. Это вызвано тем, что существует разрыв между системой образования и реальными требованиями бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы студенты выходили из университетов со знаниями, которые реально нужны экономике, и сразу начинали профессиональный рост, — сказал президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский.
Теоретическая часть предполагает обучение основам цифровой и информационной грамотности. Благодаря ей школьники ознакомятся со спецификой источников информации во всемирной паутине: СМИ, блоги, соцсети, развлекательные сайты. Они изучат психологические приемы манипулирования сознанием и методами противодействия им в облегченном для детей объеме.
Искусственный интеллект ищет регулирования
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Созданный с помощью дипфейков контент могут начать маркировать в России РТУ МИРЭА призвал ввести обязательную маркировку созданного с помощью дипфейков контента Сегодня технология синтеза изображения, основанного на искусственном интеллекте, становится популярной, но с помощью дипфейков мошенники могут совершать преступления. Об этом сообщает RT со ссылкой на копию обращения на имя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева. Вместе с тем эксперты смоделировали ситуации, при которых киберпреступники могут воспользоваться дипфейками в своих целях.
Сколько именно денег он передал исполнителям терактов, неизвестно. О задержании таджика Джумахона Корбонова, родившегося в 2003 году в городе Пархор, стало известно 26 апреля. Корбонов был задержан в Москве 11 апреля по обвинению в мелком хулиганстве. Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство Корбонова об избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу.
Что удалось сделать с момента создания базовой организации? Каковы основные достижения? Кудж:Была разработана программа дистанционного курса обучения «Организация работы с молодежью на пространстве СНГ», которая регулярно дополняется новыми модулями по темам молодежной политики. Слушателями курса ежегодно становятся представители федеральных республиканских , региональных, муниципальных структур, реализующих молодежную политику, специалисты по работе с молодежью и сотрудники молодежных организаций и учебных заведений, представители общественных организаций, сотрудники научно-исследовательских молодёжных институтов. По итогам дистанционного курса проводятся стажировки в различных городах стран Содружества. Для членов молодежных спасательных организаций государств — участников СНГ разработана учебная программа повышения уровня практических знаний в области спасения людей и применения аварийно-спасательных технологий. В 2017 году для предоставления открытого доступа к актуальным документам в области государственной молодежной политики государств — участников СНГ базовая организация совместно с Российской государственной библиотекой для молодежи при поддержке Совета по делам молодежи СНГ запустили проект «Электронная библиотека для специалиста по работе с молодежью на пространстве СНГ». Изначально материалы размещались в специальном разделе на интернет-портале Российской государственной библиотеки для молодежи, а с 2022 года они доступны на портале электронной автоматизированной библиотечной системы «Молодежь Содружества», созданной при поддержке Информационно-библиотечного центра РТУ МИРЭА. Материалы включают в себя нормативно-правовые акты, обзоры исследований, статистические сборники, методические рекомендации в сфере молодежной политики. В 2019—2020 годах базовая организация обеспечивала деятельность Рабочей группы по подготовке проекта Стратегии международного молодежного сотрудничества государств — участников СНГ на 2021—2030 годы, организовала площадки для обсуждения проекта новой Стратегии на молодежных мероприятиях. Многое сделано в рамках разработки перечня индикаторов положения молодежи и процессов, происходящих в молодежной среде на пространстве СНГ.
Презентация состоялась 12 сентября на заседании комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по проведению отбора российских образовательных организаций высшего образования с целью участия в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Это принципиально новый взгляд на роль университета в перспективе 2030 года. Вуз должен стать институтом развития, обеспечивая производство и передачу новых знаний и технологий, разработку новых продуктов и их вывод на национальный и глобальный рынок.
РТУ МИРЭА и Росатом утвердили «дорожную карту» сотрудничества
И если студенты успешно их завершат, то получат диплом о профессиональной переподготовке. После завершения обучения студенты смогут продолжить обучение по программам магистратуры. Евгений Абакумов Директор по ИТ ГК «Росатома» «Детально проработанная учебная программа построена таким образом, чтобы выпускники после окончания вуза смогли решать различные профессиональные задачи: от взаимодействия с заказчиком по проекту до разработки программного обеспечения, его тестирования и сопровождения». Они посетили часть производственных лабораторий и институт информационных технологий. Михаил Лысачев Генеральный директор АО «Консист-ОС» «Квалификация сотрудников АО «Консист-ОС», участвующих в образовательном проекте, подтверждены 30-летним опытом построения и поддержки всей информационно-технологической инфраструктуры атомной отрасли, и мы готовы поделиться своей экспертизой, дать возможность молодым специалистам проверять полученные знания на практике, стажируясь и работая у нас в компаниях».
Он его окончил в 2001-м. По окончании ВУЗа в этом же направлении занимался научно-исследовательской деятельностью. Одной из центральных исследовательских задач является разработанная им идея системного сетецентрического управления. В его научно-исследовательском багаже монография и не один десяток научных работ. Это не считая вышедших в свет ряда учебных пособий. Первые шаги в карьере ученого им были сделаны в родном ВУЗе. В нем он по завершении обучения проработал некоторое время в качестве приглашенного на должность ведущего программиста.
Для детей готовятся полноценные стратегии образования: от детского сада и всевозможных кружков до школьных спецкурсов и секций дополнительного образования. И государство создает все условия для реализации подобных стратегий. Здесь ребенок пробует себя в химии, информатике, киберспорте, 3D-моделировании и других сферах: создает собственные проекты в безопасной среде, где нет оценок. Что он делает? Проверяет свой интерес на практике. Пройдя подобные курсы, ребенок получает огромное конкурентное преимущество, прежде всего — во времени. Поступая на определенную специальность, он уже уверен, что именно ему нравится и для чего он получает знания в данной области. Это своеобразная прививка от классической ситуации, когда третьекурсники вдруг осознают, что учатся не там, и переходят на другой факультет в статусе первокурсника, потеряв три года. Действительно, очень важно дать ребенку возможность «пощупать» будущую профессию до принятия решения о поступлении, чтобы такой выбор был осознанным и более содержательным. В то же время появляется много новых специальностей, которые быстро выходят из моды. На что обращать внимание при выборе аналогичных программ в разных вузах? В основе всегда должна лежать качественная база — это то, чем ценится российское образование в мире. Если вспомнить тот же ICPC крупнейшее IT-соревнование в мире — наши студенты всегда на первых местах, а, например, знаменитый Стэнфорд — на двадцатых строчках. Такой задел дает преемственность традиций в вузе. Однако университет должен идти в ногу со временем — то есть предоставлять и современное оборудование для учебы, и возможности проявить себя, в том числе во внеучебной деятельности. Большим преимуществом являются совместные кафедры с реальным бизнесом, ведь это потенциальный работодатель, который дает ориентированные на практику знания и возможность увидеть работу индустрии изнутри. Например, в 2023 году у нас в РТУ МИРЭА стартуют три обучающих курса, которые мы разрабатывали и реализовывали вместе с признанными лидерами рынка высоких технологий: по подготовке специалистов, чья работа связана с внедрением искусственного интеллекта в медицину, — совместно с Центром диагностики и телемедицины Департамента здравоохранения Москвы ; по освоению навыка фулстек-разработки — с группой компаний «Астра»; по геймдизайну — совместно с VK. А с «Росатомом» запускаем совместную подготовку специалистов в области программной роботизации, где студенты, помимо прочего, будут учиться основам бизнес-аналитики и моделированию бизнес-процессов с помощью программных роботов. Подобные проекты позволят не только ребятам быстро найти работу, но и в целом сработают на обеспечение технологического суверенитета страны и обеспечение прорыва в отечественной IT-сфере. Не менее важным является и наличие в университете наиболее современного и продвинутого оборудования. Как правило, такие инвестиции нецелесообразны или малоэффективны при точечном вложении, поэтому мы в РТУ МИРЭА делаем ставку на создание и развитие так называемых мегалабораторий, которые являются междисциплинарными точками кипения, мощными центрами коллаборации студентов и исследователей.
Работник общежития добавил, что Курбонов проживал в комнате на четвертом этаже. Вместе с ним проживали еще десять человек. По версии следствия, Курбонов предоставил средства на подготовку теракта, обеспечил своих сообщников средствами связи, организовал и оплатил телефонные переговоры. Сколько именно денег он передал исполнителям терактов, неизвестно.
Портал правительства Москвы
«Ростелеком» и РТУ МИРЭА открыли Центр импортозамещения информационных технологий | Ректор РТУ МИРЭА С.А. Кудж считает, что репутация онлайн-образования пострадала из-за проблем с дистанционным обучением, особенно школьным, в период пандемии. |
РТУ МИРЭА и Росатом утвердили «дорожную карту» сотрудничества | Ты ждал уникальный контент! Интервью с Ректором РТУ МИРЭА уже на всех интернет-площадках!Что изменилось в Университете за последнее десятилетие? |
ЦИСМ и РТУ МИРЭА подписали соглашение о сотрудничестве
Биография Станислава Куджа – ректора РТУ МИРЭА в Москве институт радиотехнических и телекоммуникационных систем), ученого, доктора технических наук. По традиции в пятницу мы собрали дайджест новостей, которые были опубликованы на сайте РТУ МИРЭА за прошедшую неделю. Последние новости на сегодня. Центр открыли президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж и заместитель министра науки и высшего.
В РТУ МИРЭА выступили за жёсткое регулирование ИИ в России
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж провел экскурсию по новому комплексу, который располагается в главном здании вуза. Ректор МИРЭА Станислав Кудж выступает перед студентами-«боевиками» Совершенно случайно на телеканале «Совершенно секретно» натолкнулся на фильм «Зима в спецназе». Последние новости на сегодня. Центр открыли президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж и заместитель министра науки и высшего. Студенческий спасательный отряд РТУ МИРЭА уделяет большое внимание повышению уровня культуры безопасности в обществе. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж поздравил сотрудников и студентов учреждения с Днем космонавтики и рассказал о знаменитых выпускника вуза, внесших ценный.
Ректор РТУ МИРЭА предложил маркировать VPN-сервисы знаком «18+»
Минобрнауки России целенаправленно уделяет много внимания развитию ИТ-отрасли для достижения технологической независимости России, отметила Елена Дружинина. Мы видим первые результаты плотного сотрудничества передовых компаний и вузов. Общие цели и задачи по импортозамещению позволяют вести совместную работу над содержанием образовательного процесса. Ставка на отечественное программное обеспечение особенно важна сейчас, в условиях кибератак и киберугроз. Уверена, что работа комплекса поспособствует выпуску специалистов в самых перспективных ИТ-направлениях», — сказала заместитель Министра науки и высшего образования. Учебная программа Центра разработана в рамках проекта «Цифровые кафедры».
При реализации «Цифровой экосистемы технологического университета» специалисты РТУ МИРЭА разработали виртуальные установки для выполнения лабораторных работ; запустили информационную платформу для единой виртуальной среды с целью цифровой интеграции лабораторных комплексов и мегалабораторий университета. В ходе работы над проектом «Опережающее образование для индустрии будущего» разработана математическая основа для логического анализа данных о студентах; созданы программные реализации для анализа системы показателей на основе формальных критериев с целью формирования студенческих групп в зависимости от интересов и приоритетов молодых людей; построена полная математическая модель анализа совокупного информационного массива о студенте с использованием методов машинного обучения и дискретной математики. К 2030 году благодаря программе «Приоритет 2030» в России сформируется более 100 прогрессивных современных университетов — центров научно-технологического и социально-экономического развития страны.
Проверяет свой интерес на практике. Пройдя подобные курсы, ребенок получает огромное конкурентное преимущество, прежде всего — во времени. Поступая на определенную специальность, он уже уверен, что именно ему нравится и для чего он получает знания в данной области. Это своеобразная прививка от классической ситуации, когда третьекурсники вдруг осознают, что учатся не там, и переходят на другой факультет в статусе первокурсника, потеряв три года.
Действительно, очень важно дать ребенку возможность «пощупать» будущую профессию до принятия решения о поступлении, чтобы такой выбор был осознанным и более содержательным. В то же время появляется много новых специальностей, которые быстро выходят из моды. На что обращать внимание при выборе аналогичных программ в разных вузах? В основе всегда должна лежать качественная база — это то, чем ценится российское образование в мире. Если вспомнить тот же ICPC крупнейшее IT-соревнование в мире — наши студенты всегда на первых местах, а, например, знаменитый Стэнфорд — на двадцатых строчках. Такой задел дает преемственность традиций в вузе. Однако университет должен идти в ногу со временем — то есть предоставлять и современное оборудование для учебы, и возможности проявить себя, в том числе во внеучебной деятельности. Большим преимуществом являются совместные кафедры с реальным бизнесом, ведь это потенциальный работодатель, который дает ориентированные на практику знания и возможность увидеть работу индустрии изнутри.
Например, в 2023 году у нас в РТУ МИРЭА стартуют три обучающих курса, которые мы разрабатывали и реализовывали вместе с признанными лидерами рынка высоких технологий: по подготовке специалистов, чья работа связана с внедрением искусственного интеллекта в медицину, — совместно с Центром диагностики и телемедицины Департамента здравоохранения Москвы ; по освоению навыка фулстек-разработки — с группой компаний «Астра»; по геймдизайну — совместно с VK. А с «Росатомом» запускаем совместную подготовку специалистов в области программной роботизации, где студенты, помимо прочего, будут учиться основам бизнес-аналитики и моделированию бизнес-процессов с помощью программных роботов. Подобные проекты позволят не только ребятам быстро найти работу, но и в целом сработают на обеспечение технологического суверенитета страны и обеспечение прорыва в отечественной IT-сфере. Не менее важным является и наличие в университете наиболее современного и продвинутого оборудования. Как правило, такие инвестиции нецелесообразны или малоэффективны при точечном вложении, поэтому мы в РТУ МИРЭА делаем ставку на создание и развитие так называемых мегалабораторий, которые являются междисциплинарными точками кипения, мощными центрами коллаборации студентов и исследователей. Как сейчас обстоят дела на рынке IT и высоких технологий? Каких специалистов не хватает индустрии? И к каким направлениям стоит присмотреться?
Интерес к трудоустройству в IT-сфере стабильно растет не только у детей.
Теоретическая часть предполагает обучение основам цифровой и информационной грамотности. Благодаря ей школьники ознакомятся со спецификой источников информации во всемирной паутине: СМИ, блоги, соцсети, развлекательные сайты. Они изучат психологические приемы манипулирования сознанием и методами противодействия им в облегченном для детей объеме.