Новости менеджер вкусно и точка

В сети ресторанов «Вкусно — и точка» сообщили «», что устранят техническую проблему в системе касс самообслуживания. По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение. «Вкусно – и точка» запускает доставку через сервис Broniboy в Краснодаре Новости. После случившегося в знак протеста из филиала «Вкусно — и точки» уволились несколько человек. Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash.

"Вкусно — и точка" решила больше не брать на работу подростков

Их дочерние компании в России тогда оказались в сложной ситуации: им пришлось всеми силами удерживать от массовых увольнений персонал и нанимать новых сотрудников взамен тех, кто все же уволился. Для этого нужно было сформировать новый бренд работодателя и вновь завоевать доверие кандидатов. Большинство этих компаний продолжают строить новый бренд работодателя и сейчас. Своим опытом в этой сфере поделилась на форуме по рекрутингу «Наем» специалист подбора и адаптации «Вкусно — и точка» Наталья Минченкова. Кандидаты нередко приходили в компанию совсем молодыми и оставались там на годы, а иногда и на десятилетия. После начала спецоперации в феврале 2022 г. Его рестораны закрылись на три месяца, а потом открылись уже под новым брендом «Вкусно — и точка». Нам пришлось придумывать, как передать идентичность компании с новым логотипом и с новым названием», — рассказала Минченкова.

В 2022 г. По ее наблюдениям, тогда многие пытались предложить своим сотрудникам условия работы и ценностную культуру, сопоставимые с прошлым брендом работодателя. Большинство стандартов работы традиционно регулировалось головным офисом из-за рубежа, но в новых реалиях компаниям пришлось быстро и самостоятельно менять процессы, и многим такой переход на местное самоуправление даже понравился. Чтобы избежать информационного вакуума, слухов и домыслов, что, в свою очередь, могло бы привести к панике и хаосу, компания начала проводить регулярные видеоконференции сотрудников с гендиректором и директором по персоналу, а также очные визиты топ-менеджмента на предприятия. Регулярная новостная рассылка для всех сотрудников настраивала их на позитивный лад и сообщала, что в компании все в порядке.

Про гриль без масла, миллионные проверки и тщательный выбор поставщиков. Подробнее Факты и цифры Почти 2 миллиона гостей приходит к нам каждый день! Подождите, в этом разделе мы подготовили для вас еще больше удивительных фактов!

Менеджер-стажер Данная вакансия предполагает обучение на должность Менеджера руководящего уровня с возможностью дальнейшего трудоустройства в компании. У участников данной программы есть возможность начать свою карьеру в крупной компании, получить необходимые руководителю знания, а также за полгода пройти интенсивный курс обучения и в дальнейшем занять одну из руководящих позиций на предприятии.

Мне перезвонили меньше, чем через час. Диспетчер задал стандартные вопросы о возрасте, опыте работы и пригласил на собеседование в один из ресторанов в Советском районе в 17. Двери ресторана по-прежнему закрыты, поэтому чтобы попасть внутрь нужно позвонить по номеру, который мне оставила диспетчер. Меня пригласили сесть за столик. Находиться в пустом зале ресторана непривычно: свет приглушен, витрины и холодильники пустуют.

Работа во «Вкусно - и точка»

Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. Пока в предприятиях «Вкусно — и точка» людей немного и не нужно ждать, пока освободится стол. Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проверяют сообщения об утечке данных с сайта «Работа — и точка» для соискателей. Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж. В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка».

«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?

Что касается мигрантов, то преимущество отдается лицам с гражданством стран Евразийского экономического союза ЕАЭС. Однако принимать будут и иностранцев из других государств, у которых есть разрешение на временное проживание или вид на жительство. Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона.

Заказы же даже готовить еще не начали. Сотрудники были очень вежливы, то и дело извинялись за задержку. А менеджер летала между емкостями для картошки фри и всякими грилями и орала на каждого. Её поведение было настолько отвратительным, что новые посетители просто отшатывались и уходили в дружественный ростикс, суши маркет или просто куда глаза глядят. Тем более, что они согласно графику продолжали работу и обрабатывали все полученные заказы. Обслуживание просто отвратительное Особенно жалко было парня которому она кричала: "Зачем ты готовишь?!

Ты сейчас у меня это купишь! И он безропотно кивал и обещал всё купить. Свой заказ мы получили самыми последними. Выдали его не на подносе, а в пакете. Распаковала я его на столике и обнаружила, что там нет чикен бургера. Того самого который готовил бедный парень. Повернулась, чтобы сказать, что нам его не положили. Смотрю, а стойка заказов уже скрылась за железными жалюзи которые тяжело упали на пол.

Они буквально задраили вход и возможность хоть как-то достучаться до тех кто внутри. Так мы остались без своей оплаченной булки и в полном недоумении. Хочу заметить, что такие рестики быстрого питания всегда были привлекательны как работа для студентов.

По ее словам, у «Вкусно — и точка» до сих пор нет однозначного понимания причин такого скачка. Помимо этого, компания решила пригласить на работу тех, кто покинул ее недавно, в период приостановки. Часть кандидатов появились и вовсе, когда рестораны были закрыты. По ее словам, таким образом за июль — август 2022 г. Все вышеописанные меры помогли компании быстро восстановить численность персонала, но не решили всех ее проблем. Теперь же надо было развивать свою разработку, но первое, с чем столкнулись рекрутеры «Вкусно — и точка», — это несоответствие сети фастфуда требованиям кандидатов в IT. Мы не могли платить в валюте, потому что платили только в рублях», — рассказала Минченкова. Кроме того, добавила она, в компании традиционно существовала сложная, многоступенчатая система отбора кандидатов, а IT-компании, с которыми приходилось конкурировать за кадры, часто объявляли так называемый one day offer и нанимали IT-специалистов за один день. В результате «Вкусно — и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. После долгой кропотливой работы удалось нанять за год 100 человек, причем не базовых, а довольно уникальных специальностей. Сейчас, добавляет Кухарская, «Вкусно — и точка» создает отдельную IT-компанию на базе имеющихся IT-ресурсов и путем сделки поглощения. По ее мнению, этот шаг поможет объединить всех IT-специалистов «Вкусно — и точка» в рамках одной компании и унифицировать все IT-процессы. За 2023 г.

Корреспонденты 161. RU побывали на собеседованиях, чтобы убедиться — всё осталось по-прежнему. И точка. Объявления о поиске новых сотрудников и с обещанием скорого открытия появились на ростовских «Макдоналдсах» несколько дней назад. Они висели еще под старыми вывесками. Вскоре знакомое с детства название пропало с фасадов ресторанов фастфуда. Набор сотрудников продолжали вести уже безымянные заведения. Наименование нового бренда до 12 июня держали втайне даже от персонала, пока не открылось первое заведение новой-старой сети в Москве. По условиям соглашения, рестораны должны будут работать под новым брендом, при этом рабочие места должны сохраняться за персоналом действующих ресторанов минимум два года.

Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео

Как говорит сам депутат: он проходил мимо «Вкусно — и точка», ему захотелось поесть мороженого, но время уже было 12 часов ночи, поэтому двери ресторана оказались закрытыми. Кузнецов отчаиваться не стал и решил попробовать сделать заказ через автомат для автомобилей, но получил отказ. А потом, когда проходишь по автомобильному пути, где с тобой разговаривает не человек, а стойка. Мне сказали, что я могу сделать заказ только будучи на автомобиле. Мне кажется это максимально странной херней.

Кроме того, часть таких сотрудников склонна к воровству. За все подобные недочёты отвечают менеджеры ресторанов, которые уже стали выражать недовольство этим экспериментом. В итоге руководство приняло решение отказаться от услуг подростков, не достигших 16 лет. При этом в самой компании заявили, что просто не всегда есть вакансии для молодых людей.

Олег Пароев, Генеральный директор «Вкусно — и точка» Качество Почему наши бургеры такие вкусные, а картофель — такой неповторимый? Рассказываем про все наши секретики! Про гриль без масла, миллионные проверки и тщательный выбор поставщиков.

Подробнее Развитие Хотите выйти на новый уровень? Начните работать с крупной сетью в индустрии быстрого питания. У нас грандиозные планы, к которым вы можете приложить руку.

«"Вкусно — и точка", вы дебилы»: казанский депутат разнес ресторан быстрого питания

В случае, если все эти недоработки не выжгут каленым железом, если акционеры не отреагируют немедленно, печальное будущее сети гарантировано», — предположил Григорьев. Мрачные перспективы Григорьев объяснил, что падение компании всегда идет по кругу: сначала люди начинают реже ходить в заведение, затем, чтобы удержать прибыль, компания урезает расходы, что, в свою очередь, сказывается на качестве. Салаты не свежие, а позавчерашние, со скидкой. Люди начинают заходить еще меньше, а компании снова нужно снижать себестоимость: реже убирать в туалетах, снижать количество сотрудников, заработную плату, что демотивирует персонал.

Все это достаточно грустная, скучная и вязкая история», — резюмировал эксперт. Такие круги спускаются по спирали и ведут к корпоративной гибели. Конечно, не обязательно все закончится именно так.

Может, завтра хозяин начнет лично объезжать случайные точки и качество восстановится Николай Григорьевмаркетолог Григорьев также обратил внимание на проблемы маркетинговой и пиар-кампании сети. Он призвал специалистов отрабатывать все негативные истории, появляющиеся в СМИ, и разбираться в причинах происшествий.

Прилавок — крайне специфическое место, контингент настолько разный, что не знаешь, откуда может прилететь. За прилавком должен стоять только человек с железной выдержкой, не принимая ушаты грязи на себя. Разгрузка товара, заправка аппаратов. К общим обязанностям относится: Если нет клининга, то придется убирать зал и туалет.

В фудкортах в ТЦ этим заниматься не нужно. Протирать витрины. Чистка оборудования. Срок годности, перебивка таймера Вся быстропортящаяся или уже приготовленная еда имеет таймер. Иногда приходится перебивать таймер, так как не получается реализовать продукты в нужное время. Актуально даже для готовых котлет.

Не могу сказать, что если перебили таймер, то еда уже протухла. По моим наблюдениям во Вкусно перебивать таймер стали чаще, так как план еще не оптимизирован под просевшую посещаемость.

Моют руки здесь часто.

Мылят по локоть. Минимум раз в час. Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки.

Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине. За один день я мыла руки десятки раз.

Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию. Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго.

Работа не из легких. Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей.

Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки». А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете?

Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется.

А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками.

На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно.

Подмосковная полиция разыскивает слишком недовольного клиента фастфуда. По данным «Базы», днём 16 марта двое посетителей подъехали на Audi А5 к окошку для заказа из автомобиля.

На пассажирском сиденье сидел мужчина, он попросил сделать кофе по особому рецепту, который отличается от напитков в меню, и налить в другой стакан. Сотрудники ресторана быстрого обслуживания согласились выполнить просьбу клиента. Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру.

Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

и точка" проверяют достоверность утечки данных с сайта для соискателей, сообщили РИА Новости в РИА Новости, 28.05.2023. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными. Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте.

Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

Грузчик на складе Вкусно и точка. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет. В этом выпуске «Теперь Я Босс!» принимает участие Николай Сафрошкин – менеджер по производству легендарной сети фастфуда «Вкусно – и точка». и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий