Премию-диплом Ассоциации театральных критиков (АТК) за роль Венички в спектакле «Москва-Петушки» получил актер Петр Артемьев на фестивале «Сотоварищи» в городе Тара Омской области, сообщается 26 ноября на сайте АТК.
Андрей Жолдак показал спектакль "Москва-Петушки"
28 января в спектакле ЭТО ВЫ, АНГЕЛЫ? по мотивам повести Венедикта Ерофеева МОСКВА-ПЕТУШКИ впервые за более, чем 10 лет в дуэте с Иваном Решетняком женские роли исполнит новая актриса! Рефлексия на 50-летие поэмы В. Ерофеева "Москва-Петушки". Купить билеты на спектакль «Москва-Петушки» в СТИ, Москва. Официальные билеты от 2 000 до 5 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Спектакль “Москва – Петушки” прославился еще до премьеры. Одни зрители в негодовании спешно покидали зал на прогонах, не дождавшись конца, другие, напротив, уходили восхищенными. Фото: Сергей Киселев/Агентство городских новостей «Москва». Петушки" - это явление небывалое и по масштабу пространства театра Ленком - бесценное.
Смотрите также
- МОСКВА-ПЕТУШКИ
- Поделитесь статьей с друзьями
- другие новости
- Моноспектакль «Москва-Петушки» (Театр «Классика»)
Спектакль «Москва-Петушки» в Студии театрального искусства
В Москве в этом сезоне появился новый театр с запоминающимся нетеатральным теплым названием Театр "Кашемир" и спектакль "Москва-Петушки" Венедикта Ерофеева в постановке Федора Малышева, выпускника мастерской Каменьковича и Крымова. Новость часа НАТО приняло решение о создании миссии на Украине. Спектакль «Петушки». Автор, композиция, режиссер – Савва Савельев. Художник – Саша Карпейкина. Тверской ТЮЗ представил премьеру «Москва-Петушки». О спектакле и главном герое рассказал актёр и режиссёр Сергей Зюзин. очень сильно Смешно, иронично, а потом страшно Спектакль - творческий симбиоз трех талантливейших людей - Григория Козлова, Евгения Перевалова, Алены Артемовой.
В Орле исповедался «самый деликатный» алкоголик России. Правда, не в храме, а в театре
Едет в далекий-далекий край, текущий молоком и медом, где птицы не умолкают, где круглый год цветет жасмин — на станцию Петушки в 120 километрах от столицы. В Петушках — твое спасение и радость твоя, поезжай», — твердят ему голоса разума и сердца.
В спектакле блистает Иван Добронравов. Его монологи о процессе пития переплетаются с философскими размышлениями. И в эти размышления, в алкогольном бреду, к нему приходят разные персонажи, включая ангелов, Петра, Сатану, декабриста. Кто-то пытается спасти Веничку, а кто-то наоборот, уже поставил на нём свою метку смерти. И они окажутся сильнее. Полный текст рецензии Отзывы Любовь Кондратьева - театральный блогер Тема "социального дна" пугает меня, предстающая перед мысленным взором картинка кажется грязной и безысходной. Тем не менее, пропустить премьеру Театра "Кашемир" я просто не могла, и решение мое оказалось верным.
Режиссер Федор Малышев, не искажая текста и не вкладывая каких-то дополнительных смыслов, сумел создать нечто новое, актуальное, динамичное, глубокое и легкое для просмотра. Это успех без всякого сомнения и это то, что действительно стоит посмотреть.
В понимании режиссера весь мир вокруг Венички оказывается пьян, тогда как он сам сохраняет трезвость.
И в своей постановке Женовач стремится воплотить эту тонкую и умную мистификацию автора. Спектакль позаимствовал и лексику литературной поэмы, которая пестрит острыми словечками. Режиссер считает, что мат — это часть нашей жизни и культуры, и оскорбительными эти слова могут быть лишь тогда, когда они действительно используются для унижения чести и достоинства собеседника.
Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет».
После того как спектакль увидели друзья театра, на его камерной сцене 9-го декабря состоялась официальная премьера — зрители отправились вместе с главным героем в путешествие по маршруту «Москва-Петушки». Оформлявший спектакль художник Дмитрий Горбас, посчитал, что зрители должны максимально вникнуть в текст, где слова героев постановки дополнены цитатами из мировой литературы и библии, а также включают штампованные фразы из советской прессы. Поэтому на сцене артисты и зрители разместились рядом, на деревянных скамейках, напоминающих о старых электричках. Ящики, разбросанные по сцене, стали остановками маршрута, по которому Венечка пытается доехать до своего счастья.
Москва-Петушки
Причиной тому - 16 Волковский фестиваль. Кто из звезд выходит на сцену, чем удивляют ярославцев гости - обо всем этом прямо сейчас. Спектакль «Москва-Петушки» Дениса Азарова будет представлен уже в эту пятницу в рамках 16 Волковского фестиваля, однако до этого работа ярославцев уже успела побывать на гастролях. Что особенно приятно, говорят актеры они представили ее Москве. После выхода на сцену в рамках фестиваля предоставилась возможность обсудить свою работу вместе со зрителем. Московскиекритики и зрители были в восторге.
Ерофеева «Москва-Петушки». Четыре цитаты по жребию станут основой для сценариев, которые авторы напишут за одну ночь.
Что из этого получится… новгородцы смогут узнать на премьере! Суть проекта довольно проста — за ночь участники, взявшие на себя роль драматургов, пишут сценарий. Утром этот сценарий получают участники — режиссеры, актеры, декораторы.
Это поэма о саморазрушении, о хрупкой и жалостливой любви к миру, о страхе перед этим миром и неумении жить в нем.
Это поэма-путешествие, поэма-бегство, наполненная тончайшими оттенками алкогольной горячки, приправленная библейскими аллюзиями и интеллектуальной иронией. Поэт и люмпен Веничка едет из шумной Москвы , постепенно напиваясь.
О том, чтобы «развеяться», «забыться», «упростить общение», не говоря уж об удовольствии от вкуса напитка, и речи не шло». Художественный театр поступает гуманнее, не терзает зал смертельным рыком как в пьесе , а окутывает спасительными звуками Баха, и аплодисменты рассеивают тьму, пришедшую с парами метилового спирта, что унёс героев в Элизиум. Предшествуют же финалу три часа чистого, не считая антракта, театра, и за это время можно пережить немало как вдохновляющих, так и удручающих моментов. Абсолютная удача — назначение на главную роль Дмитрия Назарова.
Его Гуревич говорлив, но не суетлив — это обольстительная речивость без пустословия а Ерофеев опасный автор — в том смысле, что невоздержан и в остроумии; что легко воспринимается на письме, противится исполнению вслух; так избыточны графоманы ; он сохраняет спокойствие и бодрость духа и в суицидальных обстоятельствах, и в «лирическом интермеццо» с медсестрой-карменситой Натали Янина Колесниченко , и в макабрическом метиленовом угаре. Гуревич в «гнезде кукушки» — не жертва, но демиург, Саваоф, мифологический Командор, принимающий от зарвавшегося пешки-охранника Бореньки-Мордоворота Владимир Любимцев предложение потрапезничать. Притом Гуревич — всегда немного чужой среди своих; и участник, и наблюдатель, персонаж «от театра», резидент нормальности. Присутствие свободного от наигрыша за редкими исключениями в «концертном» втором акте Назарова весомо и властно; оно определяет величие пролога, но только им полифоничная пьеса не исчерпывается. Попав в палату, Гуревич становится одним из доброго десятка узников, частью хора, каждому из участников которых Ерофеев припас «много букв». Уланбек Баялиев — режиссёр аккуратный, к первоисточникам подходит с пиететом при Женоваче он выпускал на Малой сцене МХТ «Сахарного немца» , и «Вальпургиевой ночи» такая осторожность больше вредит.
Другие новости
- Telegram: Contact @el_lebedeva
- Премьера спектакля «Москва-Петушки» - Экспресс газета
- Образ «дикой и пьяной» России удостоился награды театральных критиков | ИА Красная Весна
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Театръ • Герои «Петушков» Саввы Савельева не смогут покинуть Курский вокзал
- Самые интересные спектакли в Москве
ваша зявка принята
- Москва - Петушки
- Дата проведения:
- Калужский спектакль "Москва - Петушки" примет участие в международном фестивале
- Газета «Суть времени»
- Спектакль «Москва — Петушки»
- «Повесть о Сонечке»
Долететь до Петушков. Режиссерское послесловие к спектаклю «Москва – Петушки»
«Москва-Петушки», как всякая классика, поставленная на сцене, будет не раз еще прочитываться и ставиться, но никогда не устареет. Премию-диплом Ассоциации театральных критиков (АТК) за роль Венички в спектакле «Москва-Петушки» получил актер Петр Артемьев на фестивале «Сотоварищи» в городе Тара Омской области, сообщается 26 ноября на сайте АТК. "Москва-Петушки": интеллектуальное путешествие вместе с Театром "Кашемир". Спектакль по поэме Венедикта Ерофеева, поставленный Сергеем Вихревым, будет участвовать в фестивале моноспектаклей SOLO.
Москва — Петушки
Овеянная легендами псевдоавтобиографическая поэма в прозе «Москва – Петушки» Венедикта Ерофеева в марте этого года претворилась в компактный и эффектный с визуальной стороны спектакль Максима Астафьева на экспериментальной сцене театра драмы им. В.М. Шукшина. После того как спектакль увидели друзья театра, на его камерной сцене 9-го декабря состоялась официальная премьера – зрители отправились вместе с главным героем в путешествие по маршруту «Москва-Петушки». Театр на Юго-Западе приглашает на спектакль «Москва — Петушки». Размышления переплетаются с воспоминаниями, поездка на электричке превращается в извилистый и полный опасностей путь. Главный герой Веничка — человек энциклопедических знаний. В Москве в этом сезоне появился новый театр с запоминающимся нетеатральным теплым названием Театр "Кашемир" и спектакль "Москва-Петушки" Венедикта Ерофеева в постановке Федора Малышева, выпускника мастерской Каменьковича и Крымова. Московская "Студия театрального искусства" открыла сезон спектаклем по поэме Венедикта Ерофеева "Москва--Петушки" в постановке художественного руководителя театра Сергея Женовача.
«Москва – Петушки». П. Майков и Ансамбль оркестра Осипова
Рецензия на спектакль «Москва – Петушки», СТИ. Поминки по душе | Петушки" в театре "Кашемир". |
Telegram: Contact @el_lebedeva | Спектакль-поэма «Москва-Петушки» по культовой книге Венедикта Ерофеева в театре «Кашемир» — это необычное прочтение режиссера Федора Малышева – ученика Петра Фоменко. |
Камерный театр: Москва-Петушки. | Петушки" - это явление небывалое и по масштабу пространства театра Ленком - бесценное. |
Образ «дикой и пьяной» России удостоился награды театральных критиков | «Москва-Петушки», как всякая классика, поставленная на сцене, будет не раз еще прочитываться и ставиться, но никогда не устареет. |