Новости научи меня жить спектакль аверин отзывы

Огромное спасибо Максиму Аверину за бесценный подарок: два часа впечатлений и невероятное настроение! Научи меня жить. Новая версия легендарного моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви».

Максим Аверин показал в Улан-Удэ авторский спектакль «Научи меня жить»

Об эмиграции и врастании корнями в родную землю. О коллегах, уехавших из-за СВО, и человеческой злобе. О своем единственном шансе на жизнь. И многом другом. В эксклюзивном интервью «МК» Максима Аверина. Когда с болью щемящего восторга осознаешь: вот сейчас есть это мгновение ничем не омраченного счастья, а завтра будет уже другая жизнь и иные места, интересы, люди... Но, конечно, нужен кто-то, кто так же, как ты, остро чувствует этот мимолетный бриз времени с морским запахом Невы под простертой золотой дланью петропавловского ангела... Я нашла такого визави. Белые ночи Санкт-Петербурга мы разделили с Максимом Авериным. Мы гуляем по улицам Невограда, изнывая от жары, которая буквально на сутки внезапно сменила неделю спонтанных, коротких, холодных ливней, способных за какие-нибудь четверть часа заставить поверить в сюжет «Медного всадника».

Это и та самая первая поездка, тогда еще в Ленинград, когда с каким-то изумлением я все это увидел. Помню Эрмитаж, который меня просто сразил! Первое впечатление от Ленинграда было невероятным. Мы жили нашим пионерским отрядом в каком-то подвале спортивного клуба, тогда секции какие-то еще были, ночевали в спальных мешках на матах. Мне было лет 13, что ли. Обмен школами, наверное, какой-то был. В рамках деятельности пионерской организации. Потом это уже были первые съемки. Я к отцу приезжал.

Окончил институт и поехал к нему. Как раз здесь Глеб Анатольевич Панфилов снимал «Романовы — венценосная семья». Вот я немножко побывал на съемках, потом гулял. Потом уже гастроли с театром. И каждый приезд с гастролями был для меня каким-то испытанием. Довольным собой я вообще мало когда бываю, а тут мне кажется, как будто вот это были экзамены какие-то бесконечные. И я, недовольный тем, как сыграл спектакль, уходил в ночь ото всех, бродил по Петербургу, изводил себя... Потом уже съемки здесь начались, и довольно частые. Или вот сейчас мы идем мимо Михайловского театра.

Даже снял кто-то случайный, как я стою у этих ворот железных и маме говорю по телефону: «Мама, я получил «ТЭФИ»! Здесь мои любимые места, Зимняя канавка — это вообще моя какая-то отдушина, обожаю ее. Я люблю здешние театры, играть люблю. У меня были периоды, когда я здесь прямо жил, по полгода съемки длились. И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется. И все это такое родное, любимое. И романы, которые у меня здесь проходили... Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел.

Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей? Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось.

Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации.

Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то.

Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа.

Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas».

В целом, новый спектакль «Научи меня жить» Аверина — это потрясающая постановка, которая заставляет задуматься и переосмыслить свою жизнь. Советую всем посетить этот спектакль и насладиться высоким искусством актерской игры и философскими размышлениями о жизни. Основные темы и идеи произведения Аверина Спектакль «Научи меня жить» Аверина затрагивает множество важных тем и идей, которые вызывают сильные эмоции у зрителей. Некоторые из основных тем, рассматриваемых в произведении, включают: Поиск смысла жизни. Одной из центральных тем спектакля является поиск смысла жизни главной героини.

Она сталкивается с трудностями и переживаниями, пытается понять, для чего она живет и что делает ее жизнь полноценной. Это универсальная и актуальная тема, которая затронет каждого зрителя. Саморазвитие и самооценка. Персонажи спектакля сталкиваются с проблемами саморазвития и низкой самооценки. Они пытаются лучше понять себя, измениться и развить свои навыки. Тема саморазвития является важной и вдохновляющей. Установление взаимоотношений. В произведении также рассматривается сложность установления и поддержания взаимоотношений с другими людьми.

В программе: стихи и проза Д. Самойлова, А. Вертинского, Р. Рождественского, Е. Евтушенко и других, песни советских и российских композиторов.

Талантливый человек талантлив во всем! И после окончания спектакля он спустился в зал и уже начался полный экспромт: исполнение песен со зрителями и небольшие танцы :. Очень рекомендую к просмотру. Тимур Султанов от 16 июня 2023 Тот случай, когда ожидания меркнут перед полученным счастьем! Аверин один заменил на сцене певцов, музыкантов, танцоров, мимов, стендаперов и даже показал пару фильмов! А его финальная работа со зрителями - просто сказка! Милана Коваль от 29 марта 2023 Это,пожалуй,лучшее,что я видела за последнее время! Максим как всегда был великолепен,как и его выступление.

Максим Аверин. Научи меня жить

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г.

Сонина, д 4 «Научи меня жить» — новая версия моноспектакля Максима Аверина «Всё начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России и в 18 странах мира. В новом спектакле собраны лучшие произведения предыдущего спектакля и новые композиции. Максим Аверин — один из популярных актёров России, ведущий телешоу на Первом канале и режиссёр. Его фильмография насчитывает более 50 фильмов и сериалов.

Это не творческая встреча, не концерт, — это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге.

В программе: стихи и проза Д. Самойлова, А. Вертинского, Р. Рождественского, Е. Евтушенко и др.

В нем собраны как лучшие произведения предыдущего спектакля, так и новые композиции.

Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте артиста. Это не творческая встреча, не концерт, — это именно спектакль со своей драматургией, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. В программе стихи и проза Давида Самойлова, Александра Вертинского, Роберта Рождественского, Евгения Евтушенко, песни советских и российских композиторов.

Аверин- Ангелис "Научи меня жить" читает заслуженный артист России Максим Аверин

Научи меня жить | Афиша Дома ученых СО РАН «Научи меня жить» — это новый моноспектакль Максима Аверина, по итогам которого у многих зрителей в лучшую сторону измениться представление о возможностях и таланте этого замечательного артиста.
«Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена Главная» Новости» Научи меня жить аверин афиша.
Купить билеты на Моноспектакль Максима Аверина Научи меня жить “Научи меня жить, научи, ты же можешь ”.
Максим Аверин. «Научи меня жить» Моноспектакль «Научи меня жить» особенный, эта постановка раскрывает Аверина с другой стороны и расширяет представление зрителей о возможностях его таланта.
Максим Аверин: «Научи меня жить» Моноспектакль "Научи меня жить" волгодонцы ждали полгода, и артист превзошёл все их ожидания на сцене ДК имени Курчатова.

Научи меня жить: о чем спектакль «Аверин»

«Научи меня жить» — это новый моноспектакль Максима Аверина, по итогам которого у многих зрителей в лучшую сторону измениться представление о возможностях и таланте этого замечательного артиста. Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить». смотрите в нашей подборке Спектакль Научи меня жить открывает глаза на то, что счастье и настоящая жизнь находятся в простых, незамысловатых вещах.

«Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена

Рецензии на «Максим Аверин на моноспектакле Научи меня жить» / Стихи.ру Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить».
Максим Аверин. «Научи меня жить» «Научи меня жить» – новая версия моноспектакля Максима Аверина «Всё начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России и в 18 странах мира.

Произведение «Научи меня жить» Аверина: особенности и общая информация

  • Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» — отзывы
  • Билеты на спектакль Научи меня жить
  • Подробнее о спектакле «Максим Аверин. Научи меня жить»
  • Рецензии на «Максим Аверин на моноспектакле Научи меня жить» / Стихи.ру
  • Купить билеты на спектакль "Максим Аверин. Научи меня жить"
  • «Научи меня жить!» Моноспектакль Максима Аверина покорил волгодонцев

Форма поиска

  • Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» — отзывы
  • Произведение «Научи меня жить» Аверина: особенности и общая информация
  • Отзывы о спектакле «Максим Аверин. Научи меня жить», Центральный дом культуры железнодорожников
  • Моноспектакль Максима Аверина "Научи меня жить".

НЕ учи меня ЖИТЬ!

Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет. Адрес: 302028, г. Орел, ул.

Маленький Принц. Жизнь и смерть. Философское и духоподъемное. И, разумеется, волшебные строки. Здесь невозможно сделать еще один дубль, невозможно!

Невозможно прокрутить кинопленку назад! Жизнь надо прожить с одного дубля! Ее нужно писать начисто, набело! И там, где мы есть, — прекрасно! Как только вы полюбите эту минуту, эти координаты, вы увидите, как вам откроются новые горизонты! Что толку в нем копаться?

Вы спросите меня, так что же есть любовь? И я отвечу вам, всё то, что окружает на этом свете, то и есть любовь! Здесь не возможно сделать ещё один дубль. Прокрутить киноплёнку назад невозможно! Жизнь с одного дубля! Её нужно писать начисто, набело! Не откладывайте жизнь на завтра! Каким оно будет будущее? Одному Богу известно! Что пользы в нём копаться? Что было, то было — прошло! Жизнь это сегодня! Терпеть не могу фразу « Хорошо там, где нас нет!

В новом спектакле собраны как лучшие произведения предыдущего спектакля, так и новые композиции. Его фильмография насчитывает более 50 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного артиста. Это не творческая встреча, не концерт, - это именно спектакль со своей драматургией, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге.

Купить билеты на Моноспектакль Максима Аверина "Научи меня жить"

Премьера спектакля «Научи меня жить» состоялась в 2019 году на сцене Московского академического театра Сатиры. Максим Аверин — один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу на 1 Канале, режиссер. Его фильмография насчитывает более 62 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного Артиста. Это не творческая встреча, не концерт, — это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой.

Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты.

Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души.

Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится.

Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи.

Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально.

Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере?

Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города.

Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено.

Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и...

Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское.

И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу.

Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется.

Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина.

А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово.

Вертинского, В. Маяковского, Р. Рождественского, Б. Пастернака и др. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника.

Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить».

Фото: teatr-estrada. Также прозвучат песни советских и российских композиторов, дополненные видеорядом. Билеты и цены Цена билетов на моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить» в Москве 18 марта, 30 мая 2024 года: от 1 500 до 12 000 рублей. Наши авторы расскажут о плюсах и минусах, актерском составе и многом другом.

ДК «Выборгский»

  • Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» в Москве |
  • Научи меня жить
  • Другие материалы
  • Новый спектакль «Научи меня жить» Аверина: мое впечатление и обзор
  • Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» — отзывы
  • Афиша на апрель 2024 года

Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» — отзывы

Это не творческая встреча, не концерт, — это именно спектакль со своей драматургией, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. В программе стихи и проза Давида Самойлова, Александра Вертинского, Роберта Рождественского, Евгения Евтушенко, песни советских и российских композиторов. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника. А положительная энергия, излучаемая актером, дарит вдохновение и мечту, проникая в самое сердце.

Ради того, чтобы зритель забыл на время спектакля о своем тотальном одиночестве и испытывал живые эмоции, плакал и смеялся. Не когда-то потом, а прямо сейчас. В программе — стихи и проза Д. Самойлова, А. Вертинского, В.

Маяковского, Р.

Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника. А положительная энергия, излучаемая актером, дарит вдохновение и мечту, проникая в самое сердце. Говорит Максим Аверин: «Признанных мастеров поэтической мысли - Вертинского, Самойлова, Рождественского, Евтушенко - объединяет одна великая тема: Любовь с большой буквы. И этой темой, темой высокой любви, пронизан весь спектакль К сожалению, в нашей стране, да и во всем мире, огромный процент недолюбленности, и если говорить о женском внимании к моей персоне, в том числе в интернете, — наверное, я эту самую недолюбленность восполняю своими скромными силами. Мне приходит очень много писем, живых, не электронных, а написанных на бумаге, как в добрые старые времена.

Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей? Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает!

Моноспектакль «Научи меня жить»

«Научи меня жить» — это новый моноспектакль Максима Аверина, по итогам которого у многих зрителей в лучшую сторону измениться представление о возможностях и таланте этого замечательного артиста. «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного Артиста. Научи меня жить Максим Аверин представляет собой одного из лучших актеров России, успешного режиссера, ведущего и киноактера. @user-qi5cn9jn5i Максим, спасибо огромное за этот спектакль! Готова смотреть снова и снова! 2 отзыва на спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» в театре Моссовета. «Научи меня жить» – новая версия моноспектакля Максима Аверина «Всё начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России и в 18 странах мира.

Спектакль Научи меня жить в театре Сатиры

Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197ми городах России в 18-ти странах мира. Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить». Главная» Новости» Аверин научи меня жить отзывы. Моноспектакль "Научи меня жить" волгодонцы ждали полгода, и артист превзошёл все их ожидания на сцене ДК имени Курчатова. Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить». Юбилейные гастроли Максима Аверина по всему миру с моноспектаклем из музыки, поэзии и прозы, в сопровождении видеоряда «Научи меня жить».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий