Новости одиссея прохождение ассасин

Сегодня, 26 февраля, для Assassin's Creed Odyssey выйдет крупное обновление (1.1.4), которое внесёт обещанные Ubisoft изменения, включая обновлённую концовку второго эпизода «Наследия первого клинка» и появление «Новой игры +». В Assassin's Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Прохождение Assassin'S Creed Odyssey список всех гайдов, секретов и особенностей прохождения поиск всех культистов, ответы на часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства по сюжетным и побочн | VK Play. Приглашаю на стрим прохождение по игре Assassin's Creed: Одиссея #3 в жанре Action/RPG, приятного просмотра.•Чат ютуба: h.

Aссасин Крид Одиссея Прохождение

На протяжении прохождения сюжетной линии «Одиссея» в Assassin’s Creed Odyssey вы будете принимать разные решения. Interactive Map of all Assassin's Creed Odyssey locations. Find legendary weapons, orichalcum, anigmata ostraka solutions & more! Use the progress tracker to get 100%! Чтобы узнать больше об игре, вы также можете проверить наше руководство Assassin’s Creed Odyssey Wiki. Крупнейший русскоязычный официальный фан-сайт, посвященный легендарной серии Assassin's Creed. Играя в АС Одиссею, не могу разобраться, как начать прохождение цепочки квестов из дополнения Атлантиды. Подробное прохождение всех побочных заданий на островах Миконос и Делос в Assassin's Creed Odyssey Квесты на Серебряных островах напоминают второстепенную.

Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды

Трезубец Посейдона имеет весьма полезный бонус, правда использовать такое оружие можно отнюдь не сразу Также у каждого оружия имеются свои статы. Наносить гравировку может только кузнец. Как не сложно догадаться, наличие уровня подразумевает и необходимость улучшать оружие. Ресурсы и деньги есть? Вперёд к кузнецу за улучшением. Небольшой ремаркой можно внести сюда наличие лошади по имени Фобос, которого можно менять внешне.

К примеру поставил на него скин Пегас и это один из самых полезных скинов за реал или если повезет найти в лавке Саргона , ибо не имеет возможности разбиться. Летать просто так не умеет, но когда прыгает с утёса - пикирует вниз и приземляется. Приятное дополнение на самом деле. Стрельба Убрав такое большое количество луков из Истоков можно сказать сделали игру вменяемой. С данным луком как я его получил не малое количество убийств было сделано Здесь же благодаря изменению системы перков теперь все луки по умолчанию стреляют одинаково - одной стрелой, но если хочется стрелять тремя как боевой лук или кинуть управляемую стрелу - открывайте умение.

Только поправка есть интересная, если надо зажечь стрелу, то либо источник огня, либо умение зажигать. С отравляющими стрелами абсолютно также через умение. Благодаря столь сильному изменению теперь бегать и стрелять не всегда удачное решение, напротив это сближает с противником и навязывает ближний бой. Броня и комплекты снаряжения В отличии от Истоков, здесь всё-таки решили не делать такую хрень, когда одежда не даёт каких-либо стат и бонусов к чему-то. По определению теперь у всего есть определенные характеристики.

Статы шлема На примере выше видно, как выглядит всё. Как пример у Спартанца видно улучшенный урон от умений ветки прокачки Воин, у Паломника это уменьшение расхода адреналина умения "Тень Нюкты" и так далее. Также улучшать броню под свой уровень можно только у кузнеца, для этого нужны ресурсы и деньги. Корабль и бои на корабле Корабль попадает в наши руки по окончанию вводящей части игры на Кефалинии. Именно там под наше командование попадает прекрасный корабль "Адрестия" с капитаном корабля Варнавой.

Это очень интересный персонаж, который с самого начала сотрудничества становится очень хорошим другом главному герою. Адрестия будучи совсем новым кораблём без прокачки Морские бои здесь занимают отнюдь не последнее место и достаточно интересны и динамичны. Совмещая тараны, стрельбу копьями и стрелами можно наблюдать настоящие красивые бои. Хотя Адрестия среди всех кораблей, которые нам встречаются в игре является отнюдь не самым большим, потенциал тут большой. Окно улучшения Адрестии, пусть вас не пугают числа, в бою их отображение можно отключить Стоит отметить, что прокачка корабля тут довольно затянута рядом факторов.

Во-первых нужно достаточно много ресурсов, во-вторых нужны "Древние таблички" на скриншоте видно их в количестве 62 штук, это излишек как оказалось и видимо для чего-то в будущем. Если первое просто фармят гриндом, то второе надо искать в развалинах, лагерях и прочих местах. Иногда можно купить у кузнеца, но редко и чертовски мало.

Кроме того, многое в бою зависит и от текущего уровня вашего противника. В том случае, если уровень противника соответствует уровню вашего персонажа или он чуть ниже , тогда шансы на победу в бою высокие. В том случае, если уровень противника выше уровня вашего персонажа хотя бы на 1 единицу, тогда сложность боя заметно повышается. Причём отдельного внимания заслуживают элитные наёмники, облачённые в тяжёлую броню и имеющие уникальные атаки, потому что разница в одном уровне в бою с ними сразу заметна. В том случае, если уровень противника превышает уровень вашего персонажа в несколько раз от 2-х и выше , тогда шансы одолеть противника, минимальные.

Так что лучше стараться избегать таких сражений до определённого момента пока не повысите уровень. Значок, который показывает уровень противника, всегда расположен над головой врага. Помимо этого, игра включает в себя цветную маркировку. Например, если уровень противника намного выше уровня вашего персонажа, тогда уровень будет выделен красным цветом. Чтобы узнать, какие противники вас ждут дальше, пользуйтесь в обязательном порядке орлом, который запросто разведает территорию и покажет всех врагов вместе с их уровнем. Экипировка и снаряжение Одну из ключевых ролей играет в бою текущей уровень и прочие параметры вами экипированных вещей. Например, если персонаж прокачан до 25-го уровня, но при этом вы до сих пор пользуетесь экипировкой 10-го уровня, тогда столкнувшись в бою с врагами, возникнут проблемы. Ведь противники всегда подстраиваются под уровень персонажа, поэтому и экипировка у них будет 25-го уровня, в то время как у вас она 10-го уровня.

Поэтому экипировку всегда следует стараться «подгонять» под текущий уровень персонажа. Таким образом, всегда нужно следить за тем, чтобы экипировка всегда соответствовала уровню персонажа или же была максимально приближена к нему. К тому же, далеко не всегда в обязательном порядке необходимо искать совершенно новые вещи. Единственная проблема заключается в том, что на этот процесс потребуется потратить не только золото, но и ресурсы. Поэтому всегда следует улучшать исключительно самые нужные и важные вещи из экипировки. Практика показывает, что материалов на все элементы снаряжения всё равно, как правило, не хватает. И в любом случае рано или поздно будут найдены новые элементы доспехов путём прохождения сюжетной линии или при прохождении дополнительных заданий. И первое, что следует знать — весь арсенал оружия ближнего боя всегда разделяется на несколько типов.

Всё предметы делятся на быстрое и медленное оружие. Как правило, предпочтение отдают чаще оружию с высоким уровнем скорости нанесения урона кинжалы и мечи. Такие типы оружия популярней по одной простой причине — с их помощью намного проще оперативно реагировать на разнообразные действия противников. Впрочем, шансы нанести успешную атаку со «скоростным» оружием тоже намного выше. Крупное, мощное и медленное оружие обычно лучше использовать в бою против массивных и облачённых в тяжёлую броню врагов. Стоит отметить, что частично проблемы при выборе оружия будут решены после того, как персонаж достигнет 15-го уровня — тогда можно будет разблокировать новый доп. Так что можно будет экипировать сразу лёгкий и тяжёлый вариант оружия. А для переключения между ними достаточно будет всего лишь нажать на отведённую для этого клавишу.

К тому же, во время такого типа прохождения есть возможность нормально прицелиться в наиболее уязвимые точки противника. Можно также спокойно воспользоваться умениями, которые повышают наносимый персонажем урон. Что касается открытых противостояний, то лук показывает себя полезным лишь тогда, когда противник ещё не успел добраться до персонажа или он просто решил не вступать в ближний бой. В такие моменты можно даже отдалиться от противника и ждать, когда восстановиться здоровье. Между собой две эти атаки можно запросто комбинировать и чередовать ими, составляя тем самым своеобразные необычные комбо-атаки. Можно, например, начать с двух тяжёлых атакующих выпадов и продолжить следом тремя лёгкими типами ударов. Однако боевая система и механики «Одиссеи» разработаны таким образом, что под некоторых противников придётся подбирать новые комбо-удары, искать слабые места и т. К примеру, если вы сражаетесь с какими-нибудь подвижными противниками или наёмниками, тогда всегда лучше пользоваться лёгкими и быстрыми выпадами.

А удары тяжёлого типа помогут скорее в бою против врагов, которые облачены в тяжёлую броню. Тем не менее, без тяжёлых атак не обойтись в игре не только по причине того, что попадаются тяжёлобронированные враги. Они также пригодятся против щитоносцев, потому что только так можно пробить серьёзную защиту. После тяжёлого удара противник раскрывается, поэтому следом можно нанести несколько лёгких ударов. Тактика подходит в бою против врагов, которые пользуются малыми и средними щитами. Пробить тяжёлый щит тяжёлыми атаками не получится. Вообще ситуация со щитоносцами тяжёлого типа сложная, потому что помогает лишь парирование и последующие стремительные контратаки. Захват цели, парирование и уклонения Практически в каждом бою любому игроку пригодится опция под названием «Захват цели», которая позволяет зафиксировать камеру управления на каком-то определённом сопернике.

Камера даёт возможность целиком и полностью сосредоточиться на противнике, вовремя уклоняться от вражеских атак и даже идеально проводить свои собственные выпады атаки. Как правило, сражаться предстоит сразу с несколькими противниками, поэтому «захват цели» время от времени предстоит менять, используя для этого специальную клавишу достаточно посмотреть в опции управления. Пользоваться данной опцией предстоит в те моменты, когда враг отходит, а рядом находится другая более подходящая, доступная для этого цель. Кроме того, не менее важную роль в бою играют своевременные способы уклонения, потому что, уклоняясь, можно избежать урона. Обычно в сражениях достаточно пользоваться стандартными уклонениями. Также не стоит забывать о том, что удерживая клавишу, которая отвечает за уклонения, можно совершить кувырок. Приём полезен исключительно в тех случаях, когда противник готовится выполнить сильный удар с разгона или широкого размаха. Однако уклонение — это далеко не один единственный способ избежать урона со стороны противника.

Удары также можно ещё и парировать. Понять, правильно выполнено парирование или нет, можно благодаря «искрам», которые появляются на экране. В случае если парирование было проведено успешно, тогда атака оппонента будет прервана. В итоге противник будет оглушён на несколько секунд, что сделает его уязвимой целью для ваших выпадов. И самое главное то, что парирование и уклонение будет бесполезно, если вы сражаетесь с лучниками. В таких ситуациях необходимо просто как можно быстрее уменьшить дистанцию до противника, чтобы поскорее убить её. Особенно когда это касается тех лучников, которые пользуются огненными или отравленными стрелами. Вдобавок ко всему обратите своё внимание на то, что враги могут переключать оружие в ходе сражений.

Лучше всего держаться рядом со своими врагами, если не хотите, чтобы в случае чего им удалось достать до персонажа луком и стрелами. Тяжёлые атаки врагов Время от времени над головой ваших врагов будут появляться особые значки красного цвета. Такой значок говорит о том, что противник собирается провести мощную, никак неблокируемую атаку. Пытаться её парировать — глупо и бесполезно. Единственный вариант успешно спастись от такой атаки — это провести уклонение. И ещё помните о том, что частота и количество неблокируемых мощных атак зависит строго от разницы в уровне по сравнению с вашим персонажем и типом врагов. Важно быть всегда готовым к тому, что придётся уклоняться. Некоторые из этих активных умений — невероятно полезны в боях.

Шкала адреналина делится всегда секции, а одна такая секция даёт возможность активировать одно активное умение. Чтобы шкала адреналина пополнялась необходимо наносить точные удары. Практически в самом начале прохождения игры, можно буквально сразу разблокировать две очень важные способности, которые значительно упрощают бои: Умение «Рывок быка» — отличная наступательная способность, которая позволяет повысить шанс сбить оппонента с ног. Однако ключевая особенность умения заключается в том, что навык эффективен даже с врагами со щитами. Проблема только в том, что умением нельзя воспользоваться как угодно, потому что перед применением важно выбрать наиболее подходящий момент. Умение нельзя активировать в том случае, если существует хотя бы минимальный шанс того, что противнику удастся прыгнуть в сторону или просто увернуться. Потому что в этом случае умение будет потрачено зря. Умение «Удар спартанца» — даёт возможность столкнуть оппонента с края стены или скалы.

Помимо интересной анимации и явной отсылке, умение также само по себе способно нанести довольно большой урон. Как правило, умение необходимо использовать в тех ситуациях, когда противник стоит на самом краю какого-либо объекта. Потому что после падения противник тогда либо моментально погибнет, либо получит серьёзные повреждения и его не составит труда добить. И главное постарайтесь не промахнуться, потому что в этом случае опять-таки будет впустую потерян ценный запас с адреналином. В дальнейшем данное умение можно будет использовать и в совершенно других целях. К примеру, при помощи «Пинка спартанца» можно запросто оглушать каких-нибудь ослабленных врагов впоследствии этих людей можно будет нанимать в качестве лейтенантов для судна. Напоследок отмечу, что данное умение является единственным действенным способом оглушить врагов «фиолетового» и «золотого» типа. Врагов можно будет заманить на какие-нибудь определённые высокие постройки и объекты, после чего впоследствии сбрасывать благодаря этому умению.

А это уже значит то, что необходимо уделить особое внимание выбору предметов экипировки. Необходимо пользоваться разными способами уклонениями, парированием и другими типами защитных приёмов. Тем не менее, существует в игре два альтернативных метода восстановления здоровья: Умение «Вторичный ветер». Суть умения заключается в том, что оно позволяет расходовать накопленный адреналин для восстановления здоровья. На лёгком уровне сложности можно будет регенерировать практически до четверти здоровья от максимального уровня шкалы адреналина лишь за один заряд. Для удобства рекомендую назначить данному умению кнопку для быстрой и эффективной активации, когда здоровье вашего персонажа будет находиться в максимально критическом состоянии. Второй способ заключается в том, что необходимо убежать от противника и спрятаться в каком-нибудь безопасном местечке. Как правило, локацию покидать не требуется например, крепость.

Если сделаете всё правильно, тогда шкала здоровья будет автоматическим образом восстанавливаться. Поэтому остаётся дождаться лишь её полного восстановления и вернуться обратно в бой. При этом количества здоровья противника останется на том же уровне, поэтому ранее убитые противники не будет воскрешены. Союзники на поле боя Во время определённых битв на поле боя рядом с вами будут союзники. Как правило, они встречаются в массовых сражениях, которые связаны с завоеванием территорий. Однако также союзники могут попадаться вовремя прохождения заданий или в ходе случайных встреч. Но независимо от представленных обстоятельств и ситуаций, необходимо научиться грамотно использовать союзников. Например, пока враги заняты вашими союзниками, сразу появляется шанс нанести несколько тяжёлых выпадов, которые никак не будут заблокированы, потому что противник не успеет переключиться.

Только вот когда речь идёт о крупных сражениях, следует всегда быть начеку, потому что можно в считанные секунды попасть в окружение врагов и быть атакованным со всех сторон, поэтому больше двигайтесь. Спустя несколько вступительных миссий под его управление перейдет боевой корабль «Адрестия», названный в честь дочери Ареса и Афродиты. При помощи собственного судна можно будет путешествовать в любые точки игрового мира, выполнять условия многочисленных морских контрактов или нападать на другие корабли. Ниже будут подробно изучены особенности морских баталий, апгрейда «Адрестии» и набора новых членов экипажа лейтенантов. Как получить доступ к «Адрестии» Свой собственный корабль вы получите спустя один-два часа игрового времени — еще до того момента, когда вы покинете стартовую локацию Кефалинию. Вам нужно будет выполнять задания основной сюжетной линии и дождаться получения квеста «Большой прорыв». Во время выполнения миссии главному герою предстоит встретиться с кораблестроителем, после чего — уничтожить мощного наемника, угрожающего аборигенам. Доберитесь до деревни, отмеченной на карте, и сразитесь против Циклопса и его людей.

Когда с наемником будет покончено, доберитесь до Барнабаса и освободите его. Сопроводите мужчину в безопасное место, где побеседуйте с ним. Вы узнаете, что он является капитаном «Адрестии», который с большим удовольствием сделает главного героя владельцем судна. Доберитесь до гавани в Сами, где пришвартована «Адрестия». Это позволит покинуть Кефалинию и завершить первую сюжетную главу. Путешествие по морю Теоретически «Адрестия» может использоваться для путешествия в любое место на игровой карте. Однако учтите тот факт, что каждый регион имеет рекомендуемый уровень прохождения. Если приблизитесь на судне к региону, рекомендуемый уровень которого значительно превышает левел вашего персонажа, то будьте готовы к нападению со стороны более мощных юнитов.

В море разбросаны сундуки. Подплывайте к ним и нажимайте на клавишу взаимодействия, чтобы поднимать добычу обычно вы будете находить древесину. Также можете отправляться к местам, отмеченным «вопросительными знаками», и расположенными в прибрежных зонах — в большинстве из них вы узнаете о местонахождении подводного клада затонувшего судна. Любой порт считается нейтральным, поэтому в таких местах никто вас не атакует. Не забывайте о том, что ваш корабль выполняет функции «быстрого перемещения». Выберите его на карте мира, чтобы моментально переместиться в нужное место. Морские сражения Сражение начинается в двух случаях — вас атакуют пираты или вы сами нападаете на вражеские суда. Прежде, чем вступать в бой, всегда проверяйте уровень экипажа на вражеском корабле.

Если он значительно превышает ваш текущий статус, то лучше всего не вступать в бой, а попытаться сбежать. Во время сюжетного задания «Изучение канатов» вы узнаете об основах военно-морского сражения. Изначально вы сможете атаковать вражеские суда, используя луки и копья. Немного позже вы разблокируете огненные жаровни, позволяющие стрелять и огненными стрелами и метать огненные копья. Не ограничивайте себя оружием, перечисленным выше! Чтобы повредить вражеское судно, можно банально его протаранить. Чтобы это сделать, предварительно и обязательно отдайте своей команде приказ набрать «полный ход». Не забывайте о том, что вы будете сражаться с достойными противниками, которые постараются дать отпор.

Вы должны научиться своевременно реагировать на сигналы о том, что вражеский корабль готовится к стрельбе. Удерживайте зажатой клавишу, позволяющую резко развернуть судно, чтобы свести к минимуму последствия атаки. Нередко вы будете оказываться в ситуациях, когда приходится сражаться с несколькими вражескими судами. Атакуйте их последовательно, начав с уничтожения самых простых и слабых кораблей, которые будет легче отправить на дно. Завершение морского боя Каждое сражение в море может завершиться тремя разными способами, два из которых являются положительными. Первый рекомендуемый метод успешного завершения боя — разделить вражеское судно на две части. Вам нужно будет лишить корабль энергии, чтобы он оказался на грани разрушения. После этого направьте носовую часть «Адрестии» в сторону противника, прикажите экипажу набрать полный ход и протараньте вражеский корабль.

Чем выше скорость передвижения, тем хуже будут последствия для вашего оппонента. Второй рекомендуемый способ одержать победу в бою — пойти на абордаж.

Да, у меня ноутбук и играю я на минималках. Да, игра вышла аж осенью 2018 года, пять лет назад. Но всё равно далеко не все проекты даже вышедшие раньше 2018 у меня идут без проблем. Атмосфера исследования. Мне почему-то очень нравится путешествовать по Греции. Я всё же выбираю коня, но можно и на корабле бороздить просторы. Осенью самое-то находиться у моря, в залитых солнцем полях. Да, в игре есть динамическая смена погоды, есть дожди, пасмурные дни, шторма на море.

Но всё равно ядро летнее, жизнерадостное. Из аналогий приходит на ум только Just Cause 3 2015. А вот ощущения от той же "Вальгаллы", как будто ты находишься там, где тебя не ждут, где сыро и неуютно. В целом мне нравится проработка городов и островов, нравится, как выглядит Афины, нравятся руины минойской цивилизации, нравятся деревеньки. И бешенный греческий рельеф тоже чувствуется. Да, конечно, большой мир надо чем-то наполнять.

Вы даже можете скакать на лошадях, которые не принадлежат вашему персонажу. Вы также можете автоматически садиться на лошадь после того, как позвоните ей. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы вызвать лошадь вниз на d-pad. Держите эту кнопку, пока ваш персонаж не сядет на лошадь.

Вы должны использовать это Стандартный способ в большинстве ситуаций. Это позволяет вам спрыгнуть с лошади. Это полезно, если вы хотите начать бегать сразу после остановки лошади. Кроме того, вы можете быстро прыгнуть к ближайшему противнику. Может ли моя лошадь умереть навсегда? Ваша лошадь может умереть, когда вы упадете с большой высоты. Однако вы не потеряете свою лошадь навсегда. Подождите около минуты вы можете продолжать идти пешком. А затем нажмите кнопку, которая позволяет вам позвонить своему маунту. Лошадь должна появиться в ближайшее время.

Вы не потеряете косметические средства животного. Как выполнить Sparta Kick? Это знаменитый удар Леонидаса из фильма 300. Хорошей новостью является то, что Sparta Kick можно разблокировать прямо на втором уровне опыта. Это один из начальных навыков для категории Воин. Удар спарты должен быть назначен одной из четырех кнопок на подушечка. Чтобы выполнить «Sparta Kick», вам нужно заполнить хотя бы адреналиновый батончик. Адреналин генерируется просто при ударе по врагам. Удар наиболее полезен для сбрасывания врагов с крыш и высоких уступов. Активируйте его, когда враг стоит у края.

Падение со значительной высоты может убить даже сильного врага. Это делает его идеальным навыком для убийства сложных врагов. Вы также можете использовать эту способность. Просто провоцируйте врагов, ударяя их стрелой или просто раскрывая себя им. Затем заманите их на вершину и попытайтесь пнуть их в пропасть. Важное замечание — Спартакиот не будет отбрасывать врага с крыши или уступа, если их уровень выше вашего разница 2-3 уровня или выше. Способность только оттолкнет этого врага назад. Первый скрытый клинок был использован при убийстве Ксеркса I. Это означает, что этот клинок не использовался во время путешествия Алексиоса и Кассандры. Вместо этого герои снабжены Копьем Леонидаса, которое используется для убийств.

Есть ли микротранзакции в Aссасин Крид Одиссея? Да, в Odyssey есть интернет-магазин и микротранзакции. На реальные деньги и валюту Хеликса можно тратить, например, на бустеры такие как ускорение получения ХР или ресурсов , карты, новые наряды, маунты, оружие и наборы.

Assassin’s Creed Odyssey: 15 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры

Прохождение Assassin's Creed Odyssey, на русском языке. Играет Александр, Наташа переживает. == Немного об игре == Пройдите путь от изгоя до живой легенды: о. В Assassin's Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея". Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Мы уже успели несколько раз пройти «Одиссею» и спешим с вами поделиться, как получить все 9 финалов, включая худшую и лучшую концовку в Assassins Creed Odyssey. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество.

В Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey появятся бесплатные миссии

Вот как выглядит Assassin's Creed Odyssey в разрешении 8K с рейтрейсингом. Крупнейший русскоязычный официальный фан-сайт, посвященный легендарной серии Assassin's Creed. Мы здесь, чтобы сообщить вам о некоторых конкретных вещах, которые вы должны сделать сразу после завершения Assassin’s Creed Odyssey. Прохождение Assassin Creed Odyssey покажет вам все секреты и спрятанные предметы в Древней Греции. Хотя Assassin's Creed Odyssey проще всего критиковать за микротранзакции, проблемы игры уходят своими корнями отнюдь не в магазин с ускорителями прокачки.

Assassin's Creed Odyssey - Новости

На южных полях нужно собрать 3 лечебных растения, все они растут около обломков корабля на реке. После идём в город к лекарю. Покупаем за 50 монет, отбираем или крадём из сундука микстуру. Когда вернёмся к Одессе, её нужно будет защитить от нескольких нападающих. Говорим с ней, выбираем 3-е "сердечко". Награда: Пояс искателя приключений ур.

На самом деле ур. В диалоге выбираем 4-ое "сердечко". Отправляемся в дом предводителя, в центре города. Внутри много охраны, незаметно устраняем их. На 2-ом этаже нужно посетить 2 угловые комнаты, в каждой найдём по 2 записки.

Возвращаемся к Одессе. Выбираем 5-ое "сердечко", и проведём ночь с Одессой. Расскажем, что у неё пытались отобрать поместье. В конце можем предложить девушке вступить в нашу команду на корабле — она фиолетовый член команды. Награда: Лук Одессы ур.

Фокида уровень 10—13 3-1. Вперёд, к Фокиде ур. Говорим с капитаном, что дальше поедем в северный регион Фокиду, получить награду от Элпенора. А капитан предложит нам вернуться в Кефалинию, где свирепствует болезнь и нужна наша помощь. В порту Фокиды есть "Дом Олимпийцев" — торговец, который продаёт уникальные предметы за орихалк зелёные самоцветы.

В продаже фиолетовые и золотые скины, оружие, броня, вазы со случайным предметом. Это возможность без доната приобретать сезонные предметы. Орихалк можно получать за случайные задания на досках объявлений, или найти в труднодоступных местах мира. Судьба Волка ур. Доложим Элпенору о смерти Волка, передадим его шлем.

Он похвалит нас за смерть отца, а потом поручит убить нашу мать. Что бы мы ни ответили, герой откажется. Вступим в бой. Сам Элпенор скроется, убиваем его охрану. Цель: Осмотрите дом Элпенора В доме собираем информацию, кто такой Элпенор.

Берём предметы: 1 записка на столе у входа, 2 папирус на столе в центре, 3 грузовой манифест в углу. В записках упоминается провидица. Награда: Шлем Волка ур. Разговор с призраком ур. Здесь проживает оракул Пифия, знаменитая на всю Грецию.

У входа в святилище встретим своего капитана Варнава, с ним историк Геродот. Войдём в храм к оракулу, спросим, где искать родителей. Пифия узнает нас, но не ответит, а посоветует избегать Культ Космоса. Охранники встанут на защиту оракула, и вышвырнут нас на улицу. Предадим эту информацию Геродоту.

Всё тайное становится явным ур. Где найти Элленора в Фокиде Цель: Найдите Пифию и расспросите её Пифия настоящая провидица, она всё знает, нужно пообщаться с ней ещё раз, но теперь наедине, не в храме, а у неё дома. Отправляемся в поля в центре региона. Поместье Пифии охраняют сильные воины с щитами — стражники Культа. Зачистив двор, входим в комнату.

Пифия расскажет, что Культ заставляет её искажать ответы, которые касаются политики. Собрания Культа проводятся под её Храмом Аполлона. Чтобы незаметно войти, нужно надеть их плащ и маску. Элпенор один из них, нужно разыскать его. Позже говорим с Геродотом.

Награда: Шлем оракула ур. Змея в траве ур. Отправляемся на север в крепость Фарсалы. Внутри много охраны, 2 капитана, 1 полемарх. В крепость можно пробраться через пещеру, около восточной стены.

Если не поднимать тревогу, то найдём Элпенора в подземном гроте. После победы читаем его записку, узнаем, что это был лишь двойник. Отправляемся в Храм Змеи, на юго-востоке региона. Храм охраняют 7 стражников Культа, но убивать их не обязательно. Нам нужно пробраться в пещеру рядом, культист Элпенор спрятался внутри.

Бой будет тяжелым. После победы заберём его маску и треугольный фрагмент. Награда: Чешуйчатый доспех ур. Змеиное логово ур. В плаще и маске спустимся в пещеру, где культисты собрались вокруг светящейся пирамидки.

Собираем улики: 1 Говорим с человеком у алтаря, проводим обряд с кровью из руки. Цель: Поместите фрагмент на артефакт Осмотрев всё, возвращаемся в центр, вставляем последний треугольник в пирамидку. После этого в зал войдёт сильный воин или воительница Деймос. В культе стало известно о смерти Элпенора, и Деймос начнёт проверять, кто пришел под его маской. Когда прикоснёмся вместе с Деймос к пирамидке, увидим воспоминания.

Деймос — это наша сестра Кассандра или брат Алексиос в зависимости от того, за кого играем. Снаружи вернёмся к Геродоту. Он предложит отправиться к правителю Периклу, чтобы рассказать о заговоре против него. Нам станет доступно меню "Культ Космоса", где можно увидеть всех заговорщиков. Всего 35 культитстов, 8 мудрецов, 1 Призрак Космоса.

Двое уже убиты Элпенор и Эпиктет, забитый на собрании. У остальных вначале нужно узнать личность по подсказкам. Появится много новых заданий ветки "Из тени", ориентируемся по их рекомендуемому уровню. Дополнительные задания: Пиратская жизнь ур. Он попросит спасти его брата, попавшего в плен пиратов на соседнем островке.

На Фисбы можем посетить пещеру, внутри 3 сундука и вещи из другого мира. На восточном островке убиваем пиратов, освобождаем из клетки брата, но он уже тяжело ранен и погибнет. Возвращаемся на корабль, сообщаем брату. Награда: Тектон станет нашим плотником. Личная ценность ур.

Поднимаемся на холм, в лагере убиваем 5 врагов, возвращаемся. Награда: 495 монет, 27 кожа. В поисках команды ур. Она просит разыскать её помощницу Гики и корабль "Акулий зуб". Зона поисков на востоке около островка.

Около обломков ныряем в воду, убиваем 2 акул, со дна берём браслет Гики. Докладываем, что корабль затонул. Награда: Пояс открытого моря ур. Венок из оливы ур. Повитуха попросит передать венец из оливы солдату, у которого дома родился сын.

Пробегаем 200 метров, получаем: 510 монет, 16 дерева. Возраст не помеха ур. Понадобятся две вещи: 1 мошонка медведя, 2 язык оленя. Достаточно убить и осмотреть любого медведя и оленя. Их точно можно встретить на севере горы Парнас.

Собрав всё, возвращаемся. Муж откажется ублажать старушку, можем заменить его. Выбираем ответ "сердечко" — "Я могу утолить твой голод". Проведём длинную ночь с Авксесией. Награда: 240 монет, Клинок Нимфы ур.

Фотий хочет на покой ур. Жрецы ограбили сокровищницу, которую он охранял, можем помочь ему бесплатно или за деньги. Отправляемся в пещеру к западу от города, убиваем жреца, на его теле найдём только записку о продаже сапфиров. Нужно ограбить крепость Десфина, далеко на западе. В центральном помещении найдём Кровавые сапфиры, возвращаем их Фотию.

Награда: браслет, 240 монет. Дочери Артемиды ур. На западе забираемся на высокое плато, там начнётся бой со зверем боссом. Стреляем из лука, от этого кабан побежит на нас, отпрыгиваем, время замедлится, ударяем зверя в ближнем бою. Повторяем до победы.

Когда останется половина здоровья, босс вызовет 4 мелких кабана, быстро устраняем их, чтобы не мешались. Если не получается победить в одиночку, можно заманить за собой пару охотников за головами, они будут отвлекать зверя на себя. После победы возвращаемся к Дафне. В диалоге сможем выбрать 1-ое сердечко. Получим от неё ещё десяток квестов по поиску легендарных животных по всему миру.

Награда: 458 монет, Лук Артемиды легендарный. Богини за охотой ур. Волк Ликаон. Лакония, юго-восток. Крепиды жрицы Артемиды.

Гиена Крокотта. Остров Китира. Капюшон жрицы Артемиды. Керинейская лань. Эвбея, северо-запад.

Клинок жрицы Артемиды. Критский бык. Месара, центр. Одеяние жрицы Артемиды. Медведица Каллисто.

Аркадия, восток. Пояс жрицы Артемиды. Немейский лев. Аттика, юг. Эриманский вепрь.

Ахея, запад. Наручи жрицы Артемиды. Приказ Артемиды ур. Наше последнее испытание — сразиться с самой верхновной жрицей Артемиды. Обречённый ур.

Это его брат хочет разыскать убийцу. Если признаемся, что это мы убили его, то тут же провалим задание. Помощь целителю ур. С ним можно завязать роман. В начальном диалоге выбираем 1-ое сердечко.

Отправляемся искать для него 5 листьев мандрагоры. Идём немного на юго-восток, все растения находятся вдоль ручья. Возвращаемся, разносим приготовленное лекарство 3 жителям. От них узнаем больше о Ликаоне. Былые проступки ур.

Собираем улики около её дома: 1 браслет на полу внутри, 2 снаружи говорим с крестьянином, 3 за домом найдём пепелище и записку. Говорим с Дикаоном, можем выбрать 2-ое сердечко. Награда: 240 монет, пояс Кошель путешественника ур. Из всех ударов злейший ур. Около здания убиваем 4 охранников, отпираем 2 клетки.

В конце Ликаон попросит нас убить его бабушку. Она была предыдущим оракулам, и всех обманывала с предсказаниями. Если откажемся, то сможем получить 3-е сердечко, и проведём ночь с Ликаоном. Награда: 370 монет, Шлем пророчества фиол, цр. Они будут доступны после получения 20-го уровня и после окончания 4-ой главы сюжета.

Их можно выполнять вместе с основным сюжетом, они дополняют и раскрывают его. Пленники ур. Местный магистрат Пери попросит найти пропавших охотников. В лагере разбойников успеем освободить только девушку Агнодику. Награда: 1180 монет.

Острый ум ур. Фия предложит тренировочный бой. После победы выбираем 1-ое сердечко. Поддерживаем одну из сестёр: Пери или Фию. Афродитова руда ур.

Научите женщин охотиться ур. Лучшая оборона ур.

Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения.

Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке». Как только Гирканос будет мертв, то обыщите тело, чтобы получить ресурсы, драхмы и редкое оружие «Кинжал Гирканоса». Вернитесь к Долиону, который будет в том же месте, где и раньше, когда вы брали задание «Урезанный рацион».

После короткой беседы и «благодарности» задание будет завершено. Последний рывок Название главы: Охота на Волка. Рекомендуемый уровень: 9. После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание.

Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона. Подобные битвы есть на любом острове или материке.

Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.

Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится.

Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена. Волк из Спарты Название главы: Охота на Волка.

Это очень простой квест. С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса. Хоть эта миссия является простой, она окажет влияние на остальную часть игры.

В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Никоалосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится. Вперед, к Фокиде!

Название главы: Волк и Змея. Рекомендуемый уровень: 10. Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях.

После окончания беседы квест будет завершен. Судьба Волка Название главы: Волк и Змея. Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды.

Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа. Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет.

Тем не менее, вы сможете узнать некоторую информацию о мотивах Элпенора. Мужчина скроется, а его прислужники попытаются вас убить. Прикончите врагов или сбегите отсюда. После того, как справитесь со стражниками Элпенора, отправляйтесь внутрь его дома и изучите окружение.

Найдите три подсказки: Записка на столе около входа. Записка на столе, у которого находился Элпенор. Книжная полка справа, в дальней части комнаты. Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.

Разговор с призраком Название главы: Берегись змей. В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом.

Охота сводится к набору знакомых занятий, но в таком формате они не воспринимаются бессмысленной тратой времени. Появляется хотя бы чувство гордости и удовлетворения от проделанной работы. Собственно, стоит удовольствию от возни улетучиться, как вместе с ним исчезает и весь позитив. Odyssey обескураживает странными решениями в балансе. На высокой и максимальной сложности поединки затягиваются за счёт повышения выносливости противников.

Не очень весело, ведь механика проста. В надежде стать сильнее повышаешь уровень героя, но … в определённый момент уровень почти всех неприятелей, включая животных, во всей Греции тоже повышается! Нельзя стать на уровень выше противников, они догоняют протагониста по этому показателю! Для полноты картины не хватает крестьян в эпической броне привет, Oblivion. Разумеется, сделано это с целью не дать мистию превратиться в непобедимого воина и заставить его постоянно напрягаться.

Формула работала бы, будь в игре продуманная боевая система, но таковой не наблюдается. Любители мчаться вперёд, игнорируя побочные задания, могут наткнуться на чересчур могучих солдат даже на нормальной сложности. Игра даёт понять, что неплохо бы обратить внимание на россыпь занятий. Считаете всё это бессмысленным? Тогда для вас круглосуточно открыт магазин с ускорителями прокачки и ресурсами, которых надо неприлично много для улучшения оружия, брони и корабля.

Можно с уверенностью говорить о том, что ряд элементов сделан с оглядкой на микротранзакции. Синдром неравномерности пробрался и в основную кампанию. Центральный сюжет затмевает недочёты игры, стоит на первый план выйти семейным разборкам и политическим интригам, но взлёты разбавляются скучными речами о культе и неуклюжими попытками ввернуть в повествование мистику. Авторы то мастерски изображают неоднозначный мир, то делают нас свидетелями убогих выступлений о всемогуществе. Современная часть истории напоминает о себе пару раз за игру и существует, очевидно, ради многообещающего выверта в финале одной из сюжетных линий.

Бессмысленные сюрпризы в финале давно вызывают безразличие.

Наконец, сообщите ему, что хотели бы позабыть о прошлом. Не говорите «Хотел бы позабыть о тебе»!

Поговорите с Сократом и узнаете о пленном мятежнике. Также мужчина скажет, где его искать. Отправляйтесь в нужное место, освободите узника и постарайтесь вывести его из лагеря, никого не убив.

Расположение квестодателя После того, как окажетесь на безопасном расстоянии, вы сможете решить, как с ним поступить — убить или оставить в живых. В любом случае нужно будет вернуться к Сократу и рассказать о содеянном. Он подметит все — начиная от того, убивали вы солдат, когда спасали мятежника, или нет, а также убили безумного фанатика или оставили в живых.

Расположение узника Как пройти задание «Медвежья услуга» Описание квеста Задание можно будет взять на острове Делос. Найдите в городе одноглазую контрабандистку иолу и пообщайтесь с ней. Двигайтесь на северное побережье острова и сразите огромного медведя.

Исследуйте разрушенный корабль, изучив пару интересных мест рядом с ним и в его обломках. Вернитесь к контрабандистке и узнайте правду о том, кому предназначался медведь. Задание завершится, а вы получите очки опыта и драхмы.

Расположение квестодателя Как пройти задание ««У» — значит «убийство»» Описание квеста Это задание станет активным после того, как вы разберетесь с просьбами Фалета «Путь Фалета» и «Кровь на песке». По крайней мере, так было в нашем случае. Вернитесь на остров Миконос и в городе обнаружите попрошайку, предлагающего задание.

Вы должны будете встретиться с бедной женщиной в заброшенном доме, чтобы выслушать ее предложение. Расположение заброшенного дома Этот квест с ног на голову перевернет все то, что планировалось Кирой и Фалетом в отношении Подарка, угнетающего Серебряные острова. Отправляйтесь в заброшенный дом неподалеку.

Вход внутрь находится внизу и спрятан за растущими цветами. Пройдите внутрь, изучите три улики на первом этаже и еще одну на втором. Выходите наружу и поговорите с бедной женщиной, чтобы прийти к интересному выводу.

Теперь следует отыскать куклу.

Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)

Тектон говорит, что он присоединится к вашей команде, если вы его спасете. Вернитесь на свой корабль и следуйте по путевой точке к точно названному Пиратскому острову недалеко от побережья горы Геликон в Беотии. Цель: найти и спасти брата Карпентера от пиратов Как доберетесь до места, вам нужно будет уничтожить всех пиратов. После чего нужно будет освободить пленника.

Все уйдут по воле богов. Сколько нам отведено — не узнать, но каждый день на вес золота. И вот об этом и нужно помнить — нельзя быть беспечными, нужно беречь себя, помнить о близких и ценить каждый день.

В игре 28 городов-государств, каждое из которых связано либо со Спартой, либо с Афинами. Каждый город-государство имеет уровень «власти нации». Если один лидер города-государства ослаблен например, лидер убит , лидеры другой фракции вторгнутся в это государство. Если вторгшаяся армия побеждена, власть нации сбрасывается. Армия будет вторгаться независимо от действий игрока, но они могут участвовать в битве.

Игроков больше не будут десинхронизировать, если они убивают невинных в игре. Некоторые гражданские лица будут сопротивляться в случае нападения. Экипаж можно набирать. В морях водятся акулы, которые могут атаковать игрока и корабль. На корабле можно улучшать оружие, броню и прочее. С точки зрения боя, Адрестия открывает больше боевых возможностей, так как игроки увеличивают свой общий урон противнику.

Срабатывание фокуса на определенных точках наносит все больший урон и открывает возможность атаки корабля тараном. Таран помогает пополнить часть здоровья Адрестии. Кроме того, в связи с прошлыми морскими боями в серии, Адрестия имеет способность замедляться и поворачиваться очень быстро.

Мы выбрали двадцать из этих побочных мероприятий, которые определенно стоят вашего времени, а также пять маленьких секретов или пасхальных яиц, которые стоит обойти, пока вы занимаетесь бизнесом. Как примечание, некоторые из этих записей обозначают всю заданную строку квеста - многие из них просто должны быть взяты целиком, чтобы оценить их! Не говоря уже о том, чтобы пожинать все свои должные награды. И хотя это само собой разумеется, в магазине есть несколько незначительных спойлеров. Будьте уверены, мы избежим их, где сможем, но посчитайте себя предупрежденными! Вам будет поручено расследовать болезнь, которая охватила небольшую деревню Каусос. Как только вы приедете, вы заметите, что город был подожжен, и один из оставшихся, пораженных болезнями семей оказался в окружении священника и его наемных головорезов. Приближение к ним представит вам трудный выбор. Позаботьтесь о том, чтобы взвесить ваши варианты, так как у этого будут определенные последствия в ближайшем будущем. Чтобы начать охоту, отыщите Дафну в Храме Артемиды, в северо-западном регионе Фокис. Среди ваших наград за охоту на таких зверей, как Калидонский кабан и Немейский лев, будут легендарные орудия, такие как Лук Артемиды и Копис Пандоры соответственно. Но вам снова будет предложена моральная дилемма, как только вы придете к выводу, а также возможный вариант романтики. Вы найдете его в Форту Артемизия на острове Кос, и, разумеется, он немного хуже от износа. Идите вперед и протяните человеку руку помощи. Это вызовет серию связанных с Маркосом шуток, которые пойдут так, как вы ожидаете, что-либо, в чем участвует Маркос, и завершатся тем, что вы получите одну из его заветных семейных реликвий, топор его мамы. Просто помните, что для ваших мистиосов все будет немного сложнее, если у вас нет изящного зеркального щита и все такое. Сначала вам захочется приземлиться на острове Лесбос. В юго-западном углу острова находится город под названием Эресос, и вы ищете разъяренную толпу в честь женщины по имени Брайс. Протянув ей руку или меч как таковой, выполните следующие несколько квестов. Когда вы увидите всплывающее название этого квеста, приготовьтесь к тяжелой битве с боссом. Тем не менее, борьба несет в себе легендарный меч и уникальную фигуру для вашего корабля. Если вы хотите сами посмотреть на это или, возможно, воспользоваться возможностью сфотографироваться, направляйтесь в юго-западную часть Лаконии и начинайте подниматься по заснеженным вершинам, вы, очевидно, ищете самый высокий. Вы будете вознаграждены этим маленьким секретом, прекрасным видом и, как правило, некоторыми ремесленными ресурсами, сгруппированными поблизости. Ее зовут Гелон, и, как вы скоро узнаете, она пиратский капитан, скучающий по своему любовнику и кораблю. Она бы очень хотела, чтобы вы их нашли. Вы найдете оба. Или что осталось от них, в любом случае. Гелон будет очень расстроен из-за новостей, но вы получите возможность предложить ей место в вашей команде. И почему бы нет? Добрые руки могут быть трудно найти, и вы могли бы попросить гораздо худшего, чем бывший пират для лейтенанта. Оракул убедил его, что он причинит им вред, но он, похоже, убежден, что вы можете помочь ему обойти пророчество, вооружив его родителей украденным оружием. Далее следует юмористическое маленькое путешествие с участием кузнеца, его «сломанного копья» вы поймете это и нескольких бандитов, которые требуют тщательного удара. Это стоит одного смеха, но вы уйдете с хорошим опытом. Предполагая, что вы протянете ей руку помощи и обнаружите ее героическое происхождение, вы снова наткнетесь на нее в Мегаре, к востоку от города Мегарис. Она проведет вас через серию квестов, включающих помощь ее больному папе и защиту ее фермы от местных головорезов, которые хотят ее забрать.

Aссасин Крид Одиссея Прохождение

Также при сражении с врагом можно свистнуть, чтобы отвлечь соперника. Прокачайте героя до третьего уровня, чтобы пройти задание «Око за око». Поговорив с Маркосом, отправляйтесь в убежище Циклопа. Используйте орла для поиска камня.

Используйте свист, чтобы подзывать к себе врагов. Доберитесь до лагеря на севере. Камень находится справа от него.

После разговора с Маркосов, вам также доступно задание Дорогие гости. Вам необходимо попасть на винодел и разобраться со всей охраной. Охрана находится в доме.

Вы можете использовать факел чтобы поджечь бочки. Задание «Саван Пенелопы» возьмите у Элпенора. Используйте лодку, чтобы добраться до Итаки.

Орел осмотрит руины и выведет вас из лабиринта, а также найдет сокровища и девушку, которую вам надо спасти. Позже она будет возлюбленной главного героя. После выполнения вернитесь к Элпинору.

Обратите внимание! Саван Пенеллопы находится в кармане у главаря. Можете отправится напрямую к нему.

Нанимайте врагов, которых найдете с помощью орла. В плавание вас ждет бой с вражескими суднами. Отыщите Стентора и Николаоса в бухте.

В вашей беседе, выбор ваших ответов влияет на историю и финал игры. Желательно пройти доступные побочные задания. Так как они повлияют на главного бандита острова.

Один из побочных квестов «Афинская крепость». При прохождении вы найдете синие ящики с припасами. Совершайте нападения на соперников ночью, так как у вас будет возможность спрятаться от патруля в кустах или около стен.

Необходимый ящик находится в дальнем конце около медведей. Получив задание Прорыв, герою необходимо освободить Варнава. Также вас ждет битва с Циклопом.

Будьте аккуратны, яд находится на конце стрел. Не забывайте вовремя контратаковать. После победы у вас будет корабль.

Глава 2. Охота на волка Пройдите обучение. Будьте аккуратны при падении в воду, так как в воде обитают акулы.

Пообщайтесь с персонажами. Используйте орла для поиска вора. Он находится в плену.

Туда лучше идти ночью. Вы можете заключить сделку и получить драхмы, а затем убить его и получить карту. Верните карту Гоплиту.

Так вы узнаете историю об Атлантиде. В задании Охота на Гирканоиса, вам необходимо убрать его наемника при помощи огня. Контратака наступает после покраснения Гирканоиса.

В такие моменты лучше отходить от него. Одержите победу над главным боссом главы. Пройдите побочные квесты для его ослабления.

Глава 3.

Правда, наёмники, в отличие от орков, не меняются в результате встреч с героем, не взаимодействуют между собой, и данный раздел не становится источником нескучных рассказов. Нет и эффектной презентации охотников за головами. Красивые модели в разделе меню, не более.

Противостояние фракций отправляется прямиком в раздел развлечений формата «посмотреть и забыть». Мистий ослабляет влияние правителей в регионах, после чего может принять участие в масштабной битве на стороне Афин или Спарты. Жаль, бои сводятся к унылой и затянутой резне. Выглядит всё это красиво, но вязнет в рутине.

Морские сражения не справляются с ролью спасательного круга. Всему виной реалии Древней Греции, где не было ни разных пушек, ни многообразия кораблей. Как следствие, вражеские посудины приходится расстреливать копьями и стрелами, а прокачка собственного корабля вызывает лишь грустную улыбку. Нюансов минимум, осваиваются они за минуту, а дальше начинаются затяжные бои.

Да, механика примитивна, но почти не раздражает за исключением своенравной камеры в замкнутых пространствах. Заодно быстро находишь источники неприятностей, которыми усыпана карта. Желание двигаться вперёд поддерживает и собирательство оружия и брони, пускай при взгляде на экипировку глаза не разбегаются. Не испортили и отличную идею, что многие действия или бонусы являются частью единой системы.

В частности, для прокачки ряда эффективных умений требуют улучшить фамильное копьё героя. Для этого нужны артефакты, а их хранят служители культа, скрывающие лица под масками. Нужно их разоблачить и узнать местоположение, чтобы убить и забрать реликвии. Охота сводится к набору знакомых занятий, но в таком формате они не воспринимаются бессмысленной тратой времени.

Появляется хотя бы чувство гордости и удовлетворения от проделанной работы. Собственно, стоит удовольствию от возни улетучиться, как вместе с ним исчезает и весь позитив.

Избавившись от врагов, поговорите с Элпенором, который непременно даст вам еще один квест. Чтобы начать эту миссию, вам нужно будет пойти в сокровищницу Кроноса. Элпенор будет ждать вас там. Поговорите с ним, а затем войдите внутрь. Вам предстоит победить всех врагов, находящихся в первой комнате, иначе вы не доберетесь до следующей части здания. Когда вы пойдете дальше, вы увидите новый тип ловушек. Эти красные шары можно уничтожать выстрелами.

Если они ударят по вам, то могут быстро убить вашего персонажа. Взорвите их так быстро, как сможете. В противном случае они вызовут у вас много проблем во время боев с врагами. Перейдите на другую сторону здания. Продолжайте идти прямо, пока не доберетесь до сокровищницы. Тем самым вы завершите миссию. Тем не менее, это задание требует от вас наличия доспеха Павших. Ваша задача — победить всех врагов в этом месте. Когда вы это сделаете, вы завершите миссию.

Чтобы начать этот квест, вам необходимо будет осмотреть следы маленьких ножек, расположенных на песке. Тщательно проверьте все следы. Вы найдете девочку. Вы наверняка вспомните Фебу, с которой встретились в самом начале вашего приключения. Она, однако, не вспомнит вас. Вместе с девочкой отправляйтесь в Яму Лишения Pit of Deprivation. Попав туда, прыгните в огромную дыру в скалах. Не беспокойтесь о ребенке, он останется на вершине. Разберитесь с противниками.

Лучше всего сделать это тихо, чтобы не усложнить себе задачу. Фигурка, которую вы ищете, находится в конце здания. Чтобы добраться до нее, нужно пройти через лаву и избегать встречающихся врагов. Когда вы дадите Фебе статую, она вспомнит все, что произошло в ее жизни. Это откроет новый квест. Добравшись туда, уничтожьте всех врагов и поговорите с женщиной, находящейся в здании. Она даст вам информацию о девочке и ее родителях. Отменить, что было сделано Феба исчезла в конце последнего задания — пришло время найти ее снова. Убейте всех врагов, чтобы получить информацию.

После этого отправляйтесь в Древний Теменос Ancient Temenos. Убейте всех врагов в этом месте, чтобы они не помешали вам в будущем. В конце локации вы встретите женщину. Она расскажет вам новую информацию о Фебе. Поговорив с ней, отправляйся к Харону. Он должен отвезти вас на другую сторону реки. Вы можете убедить его, заплатив ему деньги, избив персонажа или просто объяснив, почему вы идете туда. Пройдите через реку, чтобы добраться до Каталонии. Там вы встретите старого друга — Циклопа Кефалонийского.

Убейте его, чтобы продолжить поиски девочки. Найдя девочку, попрощайтесь с ней. Это завершит миссию.

Список возможных происшествий скуден, и они часто повторяются.

Кроме того, афинян от спартанцев и разбойников удаётся отличить по цвету экипировки, а не по уникальным навыкам. Вопросов бы не было, будь проект меньше раза в три, но он хочет поразить количеством контента и с треском проваливается. В таких обстоятельствах проявляется вторичность боевой системы. Подслеповатые враги, само собой, не поумнели.

Умений, разбитых на три ветки, стало больше, но дерёшься и ползаешь по кустам значительно чаще, отчего эффект новизны пропадает. Первый раз, сбрасывая солдата в пропасть ударом ноги в традициях Леонида из фильма «300 спартанцев», упиваешься крутостью героя, в сотый — не испытываешь никаких эмоций. И так со всеми способностями: хоть невидимостью, хоть волшебными стрелами. Odyssey огорчает тем, как поверхностно сделаны многие составляющие.

Например, тут разрешают убивать граждан и присваивать чужое имущество. Нарушителя преследуют наёмники, причём у каждого такого воина или воительницы есть сильные и слабые стороны. Прямо как Немезис из дилогии Middle-earth! Правда, наёмники, в отличие от орков, не меняются в результате встреч с героем, не взаимодействуют между собой, и данный раздел не становится источником нескучных рассказов.

Нет и эффектной презентации охотников за головами. Красивые модели в разделе меню, не более. Противостояние фракций отправляется прямиком в раздел развлечений формата «посмотреть и забыть». Мистий ослабляет влияние правителей в регионах, после чего может принять участие в масштабной битве на стороне Афин или Спарты.

Жаль, бои сводятся к унылой и затянутой резне. Выглядит всё это красиво, но вязнет в рутине. Морские сражения не справляются с ролью спасательного круга. Всему виной реалии Древней Греции, где не было ни разных пушек, ни многообразия кораблей.

Квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение

Your task is to find and assassinate Nesaia who is one of Boeotia's four 's a brief walkthrough of The Last Hunt of Nesaia in AC Odyssey. Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным. ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры. Полное прохождение игры «Ассасин Крид Одиссея» занимает в среднем 20 часов, если пропускать все ролики подряд. Прохождение Assassin's Creed Odyssey DLC [Одиссея] — Часть 5: Битва с броня БоговСкачать.

Один очень, очень плохой день – Побочный квест

Прохождение Assassin'S Creed Odyssey список всех гайдов, секретов и особенностей прохождения поиск всех культистов, ответы на часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства по сюжетным и побочн | VK Play. Odyssey Quests. Ассассин Крид Одиссея прохождение. Assassin's Creed Odyssey – это новая часть Креда Ассассиннов, которая рассказывает о событиях в Древней Греции и спартанцах.

Assassin's Creed Odyssey - Новости

Форт с бандитами; Форт с пиратами; Форт с одной из воюющей фракции в зависимости от того кто владеет регионом в данный момент. Как мы можем наблюдать то почти всем, чем может занять игра это зачистка аванпостов, а их размер и количество во втором DLC стало еще больше. Про интерес данного занятия мы коснемся в описании боевой системы. Говоря о дизайне уровней — он официально умер. В игре очень редко встретишь удобные дороги для перемещения.

Обычно из-за скал они проходят по маршруту который в два раза дольше чем, если бы вы бежали пешком. В данном случае мне очень сильно помогла лошадь с крыльями слава богу такой скин раздавали в тот момент бесплатно в магазине Ubisoft. Я залезал на вершину скалы, призывал лошадь и просто спрыгивал с нее в направлении цели, тем самым значительно сокращал путь. Осмысленный паркур тоже умер.

Нет ни одной трасы в городах для паркура чтобы мы могли быстрее и интересней передвигаться. Там, из-за многоуровневой локации, разработчики постарались сделать передвижение по ней максимально комфортным, но в последней части того же дополнения, мы имеем структурно такую же Атлантиду без удобных тропин и для паркура, и для передвижения на лошади. Появился полноценный режим исследователя. Он работает довольно просто, когда вы взяли квест место, в которе вам надо идти, не отображается.

Чтобы найти это место, вы задаёте уточняющие вопросы квестовому НПС, далее по полученным ориентирам вы идете в нужную область и с помощью Икара орла находите вашу цель. Режим можно отключать как в начале, так и походу игры. Последнее, что я хотел бы обсудить — это визуал игры. Визуал в Assassins Creed Odyssey конкретно касается открытого мира игры мне не нравится.

Эта игра, безусловно, может подарить вам прекрасные пейзажи и архитектуру, но в отдельно взятых городах и областях. По большей части мы путешествуем по пустых массивах воды, ни тебе китов выбрасывающихся рядом, ни дельфинов, ни акул, ни чаек, ни штормов и плохой погоды. Когда путешествуем по суше, то видим лишь плохо текстурированную траву, деревья, камни и огромные незаполненные пространства. Это касается и звука в игре.

В море мы слышим только пение вашей команды, а когда отключаем его, то лишь шум воды. В городах и портах никакой жизни нет, как будто все одновременно онемели. А в лесах нет звуков ни птиц, ни животных. Снаряжение Снаряжение персонажа претерпело несколько изменений.

Если оружие ближнего боя осталось тем же мечи, кинжалы, копья, топоры и булавы , то лук только один. Потенциал дальнего оружия теперь раскрывается через способности. На смену обычных скинов в Origins пришел полноценный доспех, в котором каждый элемент можно сменить. У каждого элемента снаряжения есть уровень и редкость.

Уровень, для нового снаряжения, подстраивается под персонажа, но если вы хотите оставить уже понравившееся, то его можно улучшить у любого кузнеца.

К тому же в квестах перестанут указывать расположение ключевых объектов, а будут лишь давать подсказки к тому, где их стоит искать. Потом выберите главного героя — Кассандру или Алексиоса. После боя игра покажет вам, как работает система выбора — вы можете отпустить головорезов или убить их. Если вы сохраните им жизни, то они попробуют взять реванш в скором будущем, а вот их убийство не имеет никаких негативных последствий. Теперь вам нужно будет возвратить свое снаряжение.

Поднимитесь на здание и откройте ящик — внутри вы найдете некоторые элементы вашей экипировки, которые можно надеть на персонажа. Оденьте своего героя, а потом спрыгните вниз. Направляйтесь к Маркосу. Если вы пощадили бандитов, то скоро они снова нападут на вас.

Сначала нужно побеседовать с ним, после чего согласиться поучаствовать в бою. Затем сразитесь со стражами Атлантиды, убив 2 с использованием стрел. Но можно этого и не делать.

Победив стражей, следует сразиться с чемпионом. Вот его нужно победить обязательно. Затем следует решить: умертвить ли его или даровать ему жизнь. Мы выбрали последний вариант. После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве. Но каждый человек может принять своё решение.

Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены. Твоё по праву Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание. Добравшись до него, прочтите записку, которая лежит рядом с трупом. Задание заключается в собирании доспехов дикаста. Для выполнения этого Вам нужно устранить встречающихся на пути полемархов Атлантиды, которые будут обозначены специальным значком.

Сначала идите по направлению к укрепленному дворцу Автохтона, который располагается в северо-восточной части карты. Здесь нужно убить находящихся там солдат. Вступите в бой с полемархом Поясисом, одержав победу над ним, станете обладателем легендарного пояса дикаста, который и является первой частью брони. Затем отправляйтесь во дворец Азаэса. Величественное здание расположено на северо-востоке карты. Здесь нужно выполнить следующее задание. После убийства местного полемарха станете обладателем легендарных поножей дикаста.

Отправляйтесь на запад. Именно в этой части находится следующее задание. Зайдите внутрь укрепленного дворца Местора, в котором спрятался полемарх. Его нужно найти и убить. Это необходимо для получения легендарного шлема дикаста. Дальше отправляйтесь на юг, где войдите внутрь укреплённого дворца Мнесея, предварительно прокачав знания ису, перейдя на третью ступень. Выйдя оттуда, зайдите во дворец Диапрепа, который расположен левее.

Миссия проста. Полемархи не имеют брони. Их следует убить, чтобы войти внутрь крепости и забрать легендарные наручи дикаста. Далее необходимо сходить в юго-восточную часть карты, где находится дворец Эласиппа. Войдя туда, следует убить полемарха, за что станете обладателем легендарного нагрудника дикаста. Как только все части брони окажутся у Вас, будет завершен квест. Да будет свет Задание откроется благодаря ещё одному маркеру на карте.

В результате разговора с мужчиной становится ясна суть задания. Для устранения неподок ускорителя фотосинтеза следует сделать так, чтобы световые лучи были перенаправлены в другую сторону. Задание начнётся, когда Вы скатитесь вниз к ближнему лучу. Вращение его невозможно.

Он расположен на западной оконечности пика Файакс, и игроки должны подходить к нему с юга. Знак находится рядом с южной лестницей и может быть захвачен незаметно для противника. Этот знак указывает на то, что игрок находится в абсолютно северо-западной части острова Корфу. Направляйтесь к скальному выступу на карте и продолжайте идти, пока спартанский щит не скроется из виду. Сокровища находятся прямо рядом с этим щитом и скалистым выступом, окруженным морем. Чемпион Пятая и последняя плита находится на ферме Койлади на пике Паякс. Это место расположено в северо-восточной части региона морской акватории. Praka расположена в фермерском доме на вершине холма. Доска показывает игроку на восток, к причалу с кружащими под ним акулами. Причал находится недалеко от большого города, и игроки узнают, что они находятся в нужном районе, если найдут фиолетовое одеяло в левом углу причала. Вернитесь к Аспазии и посмотрите сцену. Как только это будет сделано, вам нужно будет убить двух врагов. Теперь вы доберетесь до причала. Пройдите на корабль и убейте солдат. Смотрите видео. Глава завершена. Не все сокровища стоит искать На северо-западе от Корфу есть небольшой остров. У подножия скалы находится затопленный храм, который хранят две акулы, а проходу мешает старая затопленная лодка. Плывите впереди, настенные светильники указывают путь, а справа от сундука с сокровищами находится пролом в стене. Ключ справа ждет своего обладателя в верхней правой части входа в пещеру. Вы можете забраться на столб слева и пройти по веревке. Геродот должен ждать вас на Корфу, на углу этой прекрасной картины древней Греции, недалеко от вас. Придя в нужный дом, вы обнаружите, что Геродота и других философов кто-то заманил. Рассмотрим улики, оставленные преступниками на улице, в большом доме и в маленьком здании. Там они должны пройти через блокирующие выступы и стрелять из лука по кувшинам, чтобы освободить проход. Заключенных разместили в Пиратском складе, к северо-западу от сегодняшнего места. Одолейте пиратов и найдите следы пребывания вашего друга. Каменоломня находится в месте под названием «Сердце Коркиры», где Алексиос или Кассандра противостоит 12 вооруженным преступникам. Они должны показать им, что мистик может повлиять на судьбу своих друзей. К несчастью, философ, соблазненный Геродотом, убит и имеет послание для некоего капитана. Сообщение было доставлено на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий