Но Гущин, автор публикаций, победитель конкурса «Учитель года — 2007», не удаляет запись с сотней комментариев от школьников — доказательство несовершенства системы ЕГЭ.
Сдам гиа решу огэ егэ впр гвэ цт 2022
Официальный канал портала РЕШУ ЕГЭ. Добро пожаловать в ОК, всем кто искал дмитрий гущин сдам огэ по русскому языку! Последовала реакция и Дмитрия Гущина, который накануне вечером прокомментировал новости о планах Рособрнадзора обратиться в суд. На процессе по иску к школьному учителю Дмитрию Гущину показания дали ряд свидетелей. По информации от создателя образовательных сайтов «Решу ЕГЭ» и «Решу ОГЭ» Дмитрия Гущина, за день до экзамена, который проходил 1 июня, ему прислали задания из будущих контрольно-измерительных материалов. По информации от создателя образовательных сайтов «Решу ЕГЭ» и «Решу ОГЭ» Дмитрия Гущина, за день до экзамена, который проходил 1 июня, ему прислали задания из будущих контрольно-измерительных материалов.
ЕГЭ: суд над учителем и утечки
В суде интересы ведомства представляли сразу три юриста. И когда Гущин заявил ходатайство о том, чтобы истребовать из ФИПИ список экзаменационных заданий, чтобы сравнить их с тем, что ему прислали ученики, они стали активно возражать. Судья Наталья Морозова просьбу ответчика отклонила, но зато позволила допросить сотрудницу института Ольгу Котову. Она была предусмотрительно вызвана в суд представителями истца и уже ждала в коридоре. Как охраняют вопросы к ЕГЭ В течение получаса светловолосая женщина средних лет рассказывала, как институт разрабатывает контрольно-измерительные материалы и, собственно, готовит на их основе ЕГЭ. По ее словам, поступающие в суд документы для подготовки к ЕГЭ относятся к материалам ограниченного доступа. Свидетельница пояснила, что входящие туда люди сдают свои телефоны на посту охраны. Это сделано для того, чтобы избежать фотографирования экзаменационной информации.
Она отметила, что «в зону ограниченного доступа» могу заходить лишь люди по специальному списку, входящие в комиссию, состав которой утвержден Рособрнадзором, а также внешние эксперты. Их список согласовывается Рособрнадзором и утверждается приказом руководства института. Все входящие дают расписку о соблюдении мер информационной безопасности, а разработчики заданий по ЕГЭ приносят авторские материалы на флэшках, никакой пересылки по электронной почте и вообще использование интернета не допускается. Она отметила, что комиссия, готовящая ЕГЭ, работает только с бумажными материалами, которые хранятся в специальном архиве с режимом ограниченного доступа. Помещения архива опечатываются. Все правки вносятся только ручкой на бумаге, а средства копирования информации «заблокированы». Сами же сотрудники используют местную локальную сеть, из которой нет выхода в Сеть.
За ней установлен «внешний контроль». Однако свидетельница сказала, что не является специалистом в данной области.
Номер составленного варианта копируется и отправляется через чат каждому ученику при нажатии на «стрелочку».
Ребенок при входе на сайт сразу видит входящее сообщение с номером составленного учителем варианта, копирует его в поле «Вариант учителя», нажимает кнопку «Открыть» и приступает к выполнению. Для чистоты эксперимента можно давать детям разные варианты. Доступ к решению и ответам к заданиям работы у ребенка появится только после проверки работы учителем.
После решения всех заданий работы ученик нажимает на кнопку «Отправить учителю» в конце работы. Мгновенно учителю приходит в чате оповещение о выполнении работы учеником. При нажатии на номер работы в таком оповещении учителю открывается выполненная работа уже проверенная системой с указанием правильных и неправильных заданий.
Учитель может оставить комментарий к работе, попросить сделать работу над ошибками и выставить оценку за работу, нажав на кнопку «Выставить баллы», после чего уже ученику приходит уведомление о том, что учитель проверил работу. И вот теперь ученик может увидеть, какие задания им решены или решены, посмотреть решения интересующих заданий. Если вопросы остаются, мы разбираем их на специально отведенных для подготовки занятиях.
Общую и детальную статистику по выполненным работам учитель может просмотреть в пункте «Классный журнал» во вкладке «Учителю». Если работа содержала задания с развернутым ответом, то ученик решает это задание в тетради, после чего сканирует или фотографирует решение на телефон,после чего прикрепляет данный файл к выбранному заданию. Учитель проверяет такие задания сам, опираясь на предложенные критерии и решение.
При создании работы кнопкой «Составить домашнюю работу» у ученика сразу есть возможность посмотреть решение и ответ каждого задания работы. Для работы с сайтом как учителю так и ученику достаточно иметь смартфон или планшет с выходом в Интернет. Если у ребенка нет дома выхода в Интернет, он может выполнить задание в школе во внеурочное время.
Знаем, что они отвечают нам тем же. Друзья, поздравляем вас с нашим днем рождения. Пусть этот праздник будет нашим общим!
С течением времени постепенно переходите от тематического повторения к комплексному. А вот вопросы «на смекалку» и логические задачи, хоть и стоят в экзаменационном варианте последними, вовсе не самые трудные. Особенно, если знакомиться с ними заранее, в спокойной домашней обстановке.
Собственные силы оценивайте адекватно. Не начинайте с самых сложных задач. Сначала убедитесь, что вы уверенно справляетесь с простыми заданиями. Двигайтесь поэтапно, от простого к сложному. Если какая-то тема совсем не поддается — пропустите ее. Если будет время, вернетесь к ней позже. Когда до экзамена остается 3—4 месяца, лучше сначала отработать минимум, затем переходить к более трудному материалу.
Бесплатные ресурсы для самостоятельной подготовки В интернете можно найти много учебной литературы, обучающих видеокурсов и других информационных ресурсов. Но было бы неправильно рассеивать внимание, пытаясь перепробовать их как можно больше. Лучше всего выбрать один источник и полностью изучить его. Популярные бесплатные ресурсы для подготовки: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений — демонстрационные варианты КИМ, разбор структуры и содержания заданий ЕГЭ, требований к оформлению, критериев оценки. Группа в «ВКонтакте». Сообщество «ЕГЭ» в «ВКонтакте» — актуальные новости, теория, вебинары, видеорешения, другая полезная информация. Ctege — тренировочные и реальные тесты, «шпаргалки» вся необходимая теория по предмету , библиотека книг для подготовки.
Учитель года из Петербурга сообщил об утечке заданий ЕГЭ по математике
Всероссийский образовательный портал ОГЭ Дмитрия Гущина называется «Решу ОГЭ». По информации от создателя образовательных сайтов «Решу ЕГЭ» и «Решу ОГЭ» Дмитрия Гущина, за день до экзамена, который проходил 1 июня, ему прислали задания из будущих контрольно-измерительных материалов. Сайт «Решу ОГЭ» создан учителем математики Дмитрием Гущиным, который является руководителем уникального проекта. На процессе по иску к школьному учителю Дмитрию Гущину показания дали ряд свидетелей.
Решу ОГЭ 9 класс. Обучающая система Дмитрия Гущина
Отключите блокировщик рекламы. Наши пользователи сообщают, что блокировщики нарушают работоспособность сайта (пропадают списки аналогичных заданий и сведения об источниках заданий, рассыпается папка избранного, не показываются курсы в разделе «Школа». Дмитрий Гущин на своей странице ВКонтакте рассказал о роли и месте Рособрнадзора в проведении единого госэкзамена, а также дал рекомендацию, как следует вести себя главе такого ведомства. Об очередной утечке материалов единого госэкзамена заявил петербургский преподаватель Дмитрий Гущин. Суд постановил Дмитрию Гущину удалить информацию со своей страницы в социальной сети ВКонтакте и дать опровержение, а такж. Лучшие и новые книги 2024 автора: Гущин Дмитрий Дмитриевич в интернет-магазине Лабиринт. По словам Дмитрия Гущина, «Сдам ГИА» является благотворительным проектом, который никем не финансируется[4]. При этом, на всех страницах сайта располагается контекстная реклама.
Дмитрий Гущин заявил об утечке заданий по математике по ЕГЭ
Никем не финансируется. Руководитель — Гущин Д. Для организации текущего контроля знаний предоставляется возможность включения в тренировочные варианты работ произвольного количества заданий каждого экзаменационного типа. Для проведения итоговых контрольных работ предусмотрено прохождение тестирования в формате ЕГЭ нынешнего года по одному из предустановленных в системе вариантов или по индивидуальному случайно сгенерированному варианту. Для контроля уровня подготовки система ведет статистику изученных тем и решенных заданий. Для ознакомления с правилами проверки экзаменационных работ дана возможность узнать критерии проверки заданий с развернутым ответом и проверить в соответствии с ними задания с открытым ответом.
Более семи тысяч размещенных в Интернете фрагментов заданий передала «Учительская газета» руководителю Рособрнадзора Любови Глебовой. Не произошло ровным счетом ничего. Не было никакой реакции. Экзамены шли, и их продолжали списывать. Приведем фрагмент состоявшегося 24 июня телевизионного эфира «Открытой студии» Пятого канала, в котором помощник руководителя Рособрнадзора Сергей Шатунов излагает позицию надзорного ведомства. Ведущий: Вот мы узнаем, что за нарушения собираются аннулировать результаты ЕГЭ только у 75 человек. У меня ощущение, что это капля в море от того безобразия, которое произошло. Шатунов: Я думаю, что на самом деле относительно того, что у нас происходит вообще в пунктах приема экзаменов, - это тем более капля в море. У нас на самом деле по окончании каждого ЕГЭ принимаются серьезные решения. И если публичным становится снятие министра республиканского, ну это бог с ним, но это огромное количество голов более низкого звена. Канделаки: Сергей Петрович, если бы эти меры были бы эффективными, то в этом году результаты не были бы хуже. А ситуация ухудшилась. Что вы предлагаете, чтобы она еще больше не ухудшилась? Шатунов: Ситуация этого года показала, что проблемы все больше и больше, большими утесами встают перед нами. Значит, это говорит о том, что у нас есть комиссия при президенте, может быть, другие общественные институты надо привлекать. И в рамках этой комиссии обсуждать все эти проблемы. Наверняка это будет сделано. Вот, собственно, и все - «большими утесами» встают проблемы и их надо обсуждать в рамках комиссий. Очень поучительно сравнить отношение к нарушениям закона в России и во Франции. Одновременно с событиями в России там разразился небывалый скандал по тому же поводу: материалы выпускного экзамена по математике для классов с углубленным изучением естественно-научных дисциплин были обнаружены накануне экзамена в сети Интернет. Экзаменационный вариант для французских школьников представляет собой несколько задач-сюжетов по различным темам курса математики. Один из таких сюжетов оказался в Интернете 20 июня в 21:18 - вечером накануне экзамена. Обнаруженная утечка стала достоянием гласности, и уже утром 22 июня, на следующий день после экзамена, министерство образования провело пресс-конференцию, на которой министр Люк Шатель объявил, что решение обнародованной задачи не будет засчитано никому из 160 тысяч выпускников. В ответ родители требовали аннулировать весь экзамен целиком, отодвинуть школьные каникулы и дать возможность всем учащимся написать экзамен заново. Это вполне соответствует французской традиции, в аналогичных случаях в 1982 году и 2005 году были приняты именно такие решения. Это не все. За 24 часа во Франции нашли и арестовали разместивших в Интернете условие экзаменационной задачи. Двух человек нашли по ip-адресу, на следующий день еще один пришел с повинной - тот, кто им передал фотографию. Ему в свою очередь передал фотографию сотрудник типографии, через несколько дней его тоже нашли и арестовали. По французским законам ответственность за это преступление - 9000 евро штраф и 3 года тюрьмы. Но у нас другое государство. У нас никого не ищут и никого не наказывают. Чиновники выделяют деньги и осваивают их. Поэтому в соответствии с нашей традицией в августе министерство образования и науки объявило конкурс и в октябре выделило28 миллионов рублей на разработку средств защиты ЕГЭ. По условиям конкурса подрядчик должен был много и тяжело работать. Первые 40 дней работы оценивались министерством в 18 миллионов рублей - это по 500 тысяч в день. Именно так: полтора месяца по полмиллиона рублей каждый день. Но это не все. Потом еще 10 миллионов рублей в течение 10 месяцев, всего-то по миллиону в месяц. Что предусматривал государственный контракт? Выполнение работ по проекту «Разработка и апробация комплекса мероприятий по мониторингу и контролю публикации КИМов в сети Интернет». Цели и задачи проекта, сформулированные министерством, звучали так: «совершенствование технологии производства КИМов, совершенствование технологии идентификации КИМов, совершенствование технологии работы с федеральным банком тестовых заданий, направленные на защиту информации от утечек». Кроме того, контракт требовал реализовать привлечение к ответственности лиц, опубликовавших КИМы, и формировать правильное общественное отношение к несанкционированным публикациям КИМов в сети Интернет «путем размещения информации в СМИ». И наконец, подрядчик должен был разработать предложения по внесению изменений в Административный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации для привлечения к ответственности лиц, опубликовавших КИМы. Вы, конечно же, догадываетесь, что все работы были выполнены и оплачены. И вас, конечно же, не удивляет, что результатов нет. А кого это удивляет? Позавчера мне позвонила одна моя давняя знакомая, несколько последних лет она работает директором школы. Эмоциональная дама. Как так можно?
Это отличный информационный сайт для самостоятельной подготовки к государственным экзаменам. Этот сайт придуман специально для облегчения самостоятельной подготовки как ученикам, так и учителям.
Сдам ОГЭ. Решение ОГЭ география. Решу ОГЭ география. Сдам ГИА ру. Решу ОГЭ биология Результаты. Решу ЕГЭ биология. Решу ОГЭ математика Результаты. Решение ЕГЭ. Сдам ГИА русский. Вопросы к экзаменам ГИА. Сайты по решению ОГЭ. Sdamgia математика. Обучающая система Дмитрия Гущина. Система Гущина. Сайт Гущина ОГЭ по математике. Решу ОГЭ: математика — образовательный портал. Math oge sdamgia. ОГЭ решай. Сайт Гущина ОГЭ. Решу ЕГЭ математика. Решу ЕГЭ Гущина. Rus 5 VPR sdamgia ru ответы. Решу ОГЭ по математике. Решу ВПР. Решу ВПР ответы. Сайте "решу ВПР". ГИА география. Решение ОГЭ по географии. VPR sdamgia. Как узнать ответы в sdamgia. Вариант 1781083 образовательный портал решу ВПР. ОГЭ Гущина математика. Дмитрий Гущин ОГЭ. Решу ОГЭ решение. Каталог заданий ОГЭ.
Гущин варианты огэ русский язык
Автор книг и статей по методике преподавания математики. Хорошие новости: «Главное — не получить двойку! По нему не выставляют баллы по стобалльной шкале. А вузы не принимают его во внимание, вычисляя рейтинг абитуриентов. За экзамен ставят обычные школьные пятерки, четверки, тройки, которые, впрочем, даже не влияют на оценки в аттестате туда отметки будут выставлены в мае еще до начала экзаменов. Важно только не получить двойку, иначе вместо вручения аттестата назначат переэкзаменовку, а в случае повторного провала пересдавать придется в сентябре. Еще из хорошего: все типы заданий, которые встретятся на экзамене, опубликованы в интернете в «Открытом банке задач». Если прорешать их заранее, сюрпризов на экзамене не будет. К началу февраля школьная программа по математике практически пройдена: осталось только тренироваться, доводя свои навыки до автоматизма.
И сконцентрироваться нужно именно на самостоятельных упражнениях в решении задач. Однако корректировке подверглась структура. ЕГЭ по базовой математике 2023: задания перегруппированы по тематическим блокам. В начале собраны практико-ориентированные, то есть те, что позволяют выпускникам продемонстрировать умение применять полученные знания из различных разделов при решении двух практических задач. Затем в работе идут блоки заданий по геометрии, по алгебре и началам матанализа. ЕГЭ по математике 2023 профиль : в первой части КИМ задания также перегруппированы по тематическим блокам. Начинается работа с геометрии, потом — блок заданий по элементам комбинаторики, статистике и теории вероятностей, затем — по алгебре и началам матанализа. Как построить самостоятельную подготовку?
Там ответили: знаем, это варианты с Камчатки. Но в ВКонтакте практически раз в час выкладываются новые варианты. И всё Камчатка? Вот посмотрите, — Дмитрий Дмитриевич открывает страничку, — вот группа 86 000 человек, вот 20 000, здесь участие в группе стоит 400 рублей, и этим группам несть числа. Надо ли учительнице с Камчатки открывать такую группу ещё в ноябре месяце, собирать денежки, чтобы потом выложить ограниченную информацию, которая будет ей доступна?
Что-то не верится, скорее всего, это другие люди, а камчатская учительница — так, для прикрытия. Не верится мне, что такие потоки информации и денежных средств невозможно проследить. Кажется странным, что в нашем государстве, которое мы дружно любим и не критикуем, чтобы не отвечать по статье, нет сил и средств для наведения порядка в таком простом вопросе. Не наводят, значит, это кому-то нужно. Время тянется медленно.
Сидим уже два часа после назначенного срока. Я изнываю от безделья, а Дмитрий Дмитриевич проверяет работы учащихся, выложенные в Интернете. Проверил половину. Чтобы не отставать от коллеги, набираю текст новости про заявление Дудовой Л. Истекли первые три часа ожидания под дверью зала 350 апелляционного суда Мосгорсуда.
Благодарю любимое государство за устроенный мне досуг. Сижу, обдумываю своё житьё, набираю тексты для сайта. Где бы я ещё мог так плодотворно провести время? Посмотрим, что они успеют нам сказать за наши выстраданные 5 минут.
Дмитрий Гущин на своей странице ВКонтакте рассказал о роли и месте Рособрнадзора в проведении единого госэкзамена, а также дал рекомендацию, как следует вести себя главе такого ведомства. Но вовсе не модерирование точек зрения учителей и разрешение либо запрещение им высказываться о чем бы то ни было», — говорится в сообщении учителя математики. А так, по мнению Гущина, должен высказываться глава подобного ведомства в случае нарушения проведения экзамена: «Информация о возможных нарушениях на экзаменах внимательно и со всех сторон анализируется, посылается независимым экспертам для получения авторитетного мнения.
Просим каждого, у кого есть сведения о возможных утечках, других нарушениях связаться с нами и подробно об этом рассказать.
Там имеются конкретные методические указания для проверки каждого задания. Также для тренировки можно заняться проверкой конкретно выбранных заданий, а после получить комментарии к выставлению оценки: как правильнее сделать, и каким образом не допустить ошибки в следующий раз. Уникальный сайт «Решу ОГЭ» поможет эффективнее подготовиться к проведению основного государственного экзамена.
Каждый ученик будет точно знать, чего ожидать на тестировании, а все экзаменаторы будут ознакомлены с требованиями по проверке работ. Шаг 1. В левой части страницы сайта выбираем «Зарегистрироваться» В открывшемся окне вводим регистрационные данные После нажатия кнопки «Отправить» появится сообщение В поле слева вводим адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации И попадаем в личный кабинет. Шаг 2.
Составление теста. Для этого выбираем нужный предмет и переходим в раздел «Учителю» в меню слева. Откроется страница с описанием ресурсов системы. Учитель может составить неограниченное количество необходимых ему проверочных работ , воспользовавшись случайным генерированием теста, подобрав определённые задания из каталога или включив в работу собственные задания см.
Для каждой работы система выдаст индивидуальную ссылку, содержащую номер варианта, который нужно сообщить учащимся. Учащиеся дома или в школе вводят полученную ссылку на странице «Ученику», проходят тестирование и сохраняют результаты, нажав кнопку «Сохранить результаты». Если вы хотите, чтобы учащиеся увидели правильные решения заданий после окончания работы, выбирайте «Составить домашнюю работу». При выборе «Составить контрольную работу»: номера заданий в тексте работы выводиться не будут, а набранные баллы, ответы и решения заданий появятся в статистике у учащихся только после проверки работы учителем.
Нет необходимости предварительно вводить в систему фамилии и имена учащихся: их результаты появятся в системе автоматически, как только они выполнят и сохранят составленную учителем работу. Система автоматически проверяет решения заданий частей А и В, а также выводит на экран учителю загруженные учащимися решения заданий части С. Учитель может просмотреть, оценить и прокомментировать их. Система запоминает созданные работы и результаты их выполнения:.
Сводные результаты выполнения работ по каждой созданной учителем группе учащихся автоматически заносятся в. Если учащиеся несколько раз выполнят одну и ту же работу, в журнал будут внесены все их результаты. Лишние записи можно удалять восстановление невозможно. Результаты можно экспортировать в электронные таблицы Эксель.
В любой момент можно перевести учащихся из одной группы в другую. Для того, чтобы удалить учащегося из всех списков и классного журнала достаточно удалить его из списка. Существует два способа создания теста 1 способ — создать тест из автоматически подобранных заданий. Для этого нужно указать необходимое количество заданий по каждой теме.
Затем нажать кнопку «Составить домашнюю работу» или «Составить контрольную работу». Откроется вариант, номер которого нужно сообщить учащимся. Для этого в разделе «Учителю» выбираем пункт «Создать тест из подобранных заданий» Откроется раздел для создания собственных проверочных работ учителем. Указываем количество заданий по каждой из тем и нажимаем «Создать пустую домашнюю работу» или «Создать пустую контрольную работу».
Откроется окно составления теста. Здесь можно подобрать задания из каталога, предварительно просмотрев их, или внести собственное задание. Здесь же нужно внести заголовок работы и инструкцию для учащихся. Здесь же будет указан номер работы.
Шаг 3. Учащимся сообщается номер варианта домашней или контрольной работы. Каждый ученик индивидуально регистрируется. Входит в систему, выбирает раздел «Ученику».
В открывшемся окне вводит номер варианта, составленного учителем и нажимает кнопку «Перейти к тестированию». Открывается вариант для решения. Учащийся выполняет задания, вносит ответы и нажимает кнопку «Проверить», в открывшемся окне просматриваем результата для домашней работы и нажимаем кнопку «Подвести итоги». Результат автоматически отправится учителю.
Шаг 4. Чтобы просмотреть результаты выполнения теста, на странице раздела «Учителю» выбираем вкладку «Классный журнал» В открывшемся окне можно просмотреть информацию по каждому ученику. А также сгруппировать учащихся по классам или по выполняемой работе. Здесь же учитель может выставить баллы за задания с развернутой формой ответа, оставить комментарий для ученика и выставить итоговые баллы.
Результаты выполнения работы могут быть экспортированы в Эксель. Решайте задачи из ОГЭ и повторяйте теорию. Ежедневные практические занятия помогут вам сдать экзамены с высокими баллами.
Инструкция «Сдам ГИА: Решу ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и ЦТ»
- Предварительный просмотр:
- Регистрация
- Гущин решу огэ
- Интервью с борцом за честное ЕГЭ — 4ЕГЭ
- В Рособрнадзоре заявили, что утечка материалов ОГЭ и ЕГЭ невозможна - | Новости
- Учитель года из Петербурга сообщил об утечке заданий ЕГЭ по математике
Рособрнадзор засудил учителя за посты в соцсети
С нашими новостями вы всегда будете в курсе последних событий в мире науки. Дмитрий Гущин Некоторые склонны объяснять поступки других тем, что привлекает их самих. тесты и варианты за 2024 год по всем предметам с ответами и решениями заданий.
Сообщивший об утечках заданий ЕГЭ учитель из Петербурга пойдет под суд
Как зарегистрироваться на сайте Гущина ОГЭ 2024 и получить доступ к материалам? В 2023 году утечек заданий и ответов основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) не зафиксировано. Дмитрий Гущин заявил об утечках заданий по математике и химии в сеть. В данной статье мы расскажем о самых актуальных заданиях, которые могут встретиться на ОГЭ по русскому языку по Гущину в 2024 году.
Решу ОГЭ 9 класс. Обучающая система Дмитрия Гущина
Дорогомиловский районный суд оставил без удовлетворения апелляционную жалобу учителя из Санкт-Петербурга Дмитрия Гущина по делу об утечках заданий Единого государственного экзамена. Об этом сообщается на сайте Мосгорсуда. Ранее суд признал не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию Рособрнадзора ряд материалов, опубликованных в сетевом издании "Новые Известия online", а также на личной странице Гущина в соцсети "ВКонтакте". Суд обязал их удалить, а также опровергнуть ранее распространенные сведения.
Сказано — сделано. Ведомство потребовало, чтобы Гущин удалил со своей станицы «Вконтакте» три поста об утечках, а также «опровергнул распространенные сведения». Так как информация об утечках является «не соответствующей действительности и порочащей деловую репутацию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки». Первое заседание состоялось 11 сентября. Последнее — 9 ноября 2018 года. По словам Дмитрия Гущина, в процессе со стороны истца участвовали три юриста и один методист.
Гущин привел двух свидетелей — кандидата химических наук Сергея Шерокопояса, создателя образовательного портала по химии, и автора школьных учебников по математике Александра Шевкина. По словам педагогов, утечки подтверждают не только они, но и многие учителя со всей страны. Чтобы доказать правдивость своих слов, Дмитрий Гущин просил суд истребовать официальные задания прошедших ЕГЭ, чтобы сравнить их с теми, что присылали накануне ЕГЭ школьники. Также он попросил предоставить ответы Рособрнадзора на обращения граждан, требовавших у ведомства проверить, были ли утечки.
Для зарегистрированных пользователей все попытки сохраняются в статистике и учитываются искусственным интеллектом при составлении новых вариантов. Поделиться 30. По сравнению с прошлым годом, изменения произошли в биологии и литературе.
Публикуем письмо Рособрнадзора с новыми шкалами. Там же расписание ОГЭ.
Но в ВКонтакте практически раз в час выкладываются новые варианты. И всё Камчатка?
Вот посмотрите, — Дмитрий Дмитриевич открывает страничку, — вот группа 86 000 человек, вот 20 000, здесь участие в группе стоит 400 рублей, и этим группам несть числа. Надо ли учительнице с Камчатки открывать такую группу ещё в ноябре месяце, собирать денежки, чтобы потом выложить ограниченную информацию, которая будет ей доступна? Что-то не верится, скорее всего, это другие люди, а камчатская учительница — так, для прикрытия. Не верится мне, что такие потоки информации и денежных средств невозможно проследить.
Кажется странным, что в нашем государстве, которое мы дружно любим и не критикуем, чтобы не отвечать по статье, нет сил и средств для наведения порядка в таком простом вопросе. Не наводят, значит, это кому-то нужно. Время тянется медленно. Сидим уже два часа после назначенного срока.
Я изнываю от безделья, а Дмитрий Дмитриевич проверяет работы учащихся, выложенные в Интернете. Проверил половину. Чтобы не отставать от коллеги, набираю текст новости про заявление Дудовой Л. Истекли первые три часа ожидания под дверью зала 350 апелляционного суда Мосгорсуда.
Благодарю любимое государство за устроенный мне досуг. Сижу, обдумываю своё житьё, набираю тексты для сайта. Где бы я ещё мог так плодотворно провести время? Посмотрим, что они успеют нам сказать за наши выстраданные 5 минут.
Только что позвали в зал людей, приглашённых на 14:10 — это в 18:08!