Главная. Новости. Общество. Сколько соревнований по спидвею пройдет в Балаково в сезоне – 2023?
Мотогонщики Башкирии завоевали три медали на первенствах России
Сейчас «Восток» находится на втором месте турнирной таблицы. Гостям не удалось взять верх ни в одном заезде, лишь в некоторых из них клуб из Октябрьского добивался ничьи. Итоговый счёт на табло — 60:32. Лучшими в составе «Востока» стали Павел Лагута и Виталий Котляр — на их счету по 13 очков и 1 бонусу. У «Башкирии» почти половину очков команды набрал Павел Нагибин 15.
Напомним, в двух гонках на выезде, 25 мая и 4 июня, «Восток» уступил соперникам — «Мега-Ладе» и «Турбине». По итогам первой домашней гонки 13 июля владивостокцы одержали победу над «Турбиной» из Балаково — 55:37. Вторая гонка 27 июля с «Мега-Ладой» из Тольятти также стала победной для наших спортсменов — 48:45. Сейчас «Восток» расположился на втором месте в турнирной таблице 6 очков после пяти гонок.
Лидер чемпионата — «Мега-Лада» 10 очков после шести гонок.
Это и позволило ей совершить мощный рывок вперед и обойти в общем зачете тольяттинскую «Мега-Ладу» на девять очков. Знаменательно, что своего командного успеха гонщики Октябрьского добились в 60-й день рождения спидвея в этом городе: первые соревнования на треке местного стадиона «Нефтяник» состоялись 25 августа 1962 года. Автор:Николай Ермоленко.
В этом году было принято решение вернуться к прежнему формату проведения соревнований, в двух отборочных гонках определятся все участники финала, который пройдет в Октябрьском. Именно им предстоит побороться за восьмерку лучших для выхода в финал.
Именно им предстоит побороться за восьмерку лучших для выхода в финал. Recent posts:.
В Балаково утвержден график соревнований по спидвею на 2023 год
Балаковская «Турбина» стала последней в командном Кубке России по спидвею. В воскресенье, 4 сентября, на стадионе "Нефтяник" в Октябрьском (Башкортостан) в рамках Кубка России по спидвею прошёл XVIII Мемориал Рината Марданшина. 22 августа спидвей города Октябрьского отметил свое 55-летие. Онлайн-трансляции спидвея со всего мира!
48:41 теперь в пользу «Башкирии»: «Турбина» потерпела поражение в гонке в Октябрьском
OKTSPEEDWAY | Октябрьский спидвей – Telegram | Р. Башкортостан, Октябрьский. |
Спидвей Октябрьский | Новости Владивостока: В воскресенье, 4 февраля, во Владивостоке на стадионе «Авангард» состоялась первая за 42 года командная гонка по ледовому спидвею. |
48:41 теперь в пользу «Башкирии»: «Турбина» потерпела поражение в гонке в Октябрьском | Гонкой против «Мега-Лады» приморский «Восток» откроет командный чемпионат России по спидвею, открытие турнира запланировано на 23 мая следующего года в Тольятти. |
Башкирия – Восток. Гонки на гаревой дорожке / Спидвей 27 августа 2023 | В ьский 9 сентября состоялось личное первенство России U-19. |
Спидвей в октябрьском - Видео
- БАШКОРТОСТАН 24
- Команда «Восток» одержала победу над «Башкирией» в гонке по спидвею
- Правила комментирования
- Спидвей в октябрьском - Видео
- Башкирия – Восток. Гонки на гаревой дорожке / Спидвей 27 августа 2023 - Motorcity
В Балаково утвержден график соревнований по спидвею на 2023 год
Новости. Календарь. Онлайн-трансляции спидвея со всего мира! Спидвей новости | Speedway news. Спидвей пресс новости 2023 года: главные события и результаты.
Летом заносит сильнее: показываем 15 фотографий с чемпионата по мотогонкам
Впрочем, болельщики надеются, что все у «Турбины» сложится в конце концов хорошо и верят в победу балаковцев на чемпионате России. Напомним, что первая гонка между «Турбиной» и «Башкирией» прошла в этом году в Балаково 21 мая. Победу одержали балаковцы.
В течение двух недель гонщики примут участие в 3-х этапах: 26 мая — 1-й этап, г. Октябрьский 1 июня — 2-й этап, г. Тольятти 8 июня — финал, г.
Балаково Также в сентябре состоятся ещё два личных турнира, 8 сентября — личное первенство России до 21 года, 14 сентября — личный чемпионат России г. Самые юные гонщики встретятся 31 августа на старте в г. Балаково в рамках личного первенства России до 19 лет.
Но с каждым годом результат балаковских спортсменов всё хуже. В чём же причина? Поклонники спидвея сходятся во мнении: надо менять тренерский состав. Многие высказываются очень жёстко — мол, хороший человек и гонщик, каким является главный и единственный тренер «Турбины» Валерий Гордеев, так и не стал хорошим наставником для ребят. И по мнению болельщиков, если ничего не поменять, в следующем сезоне 4 место за «Турбиной» надёжно закрепится. У нашей «Турбины» есть хороший стадион; спонсор, который выделяет огромные деньги на поддержку команды; перспективные ребята-спортсмены; нормальная техника. Но что-то же мешает им завоевать хотя бы серебро о золоте даже не мечтаем? Поэтому и зрителей на стадионе во время гонок всё меньше — прогресса нет, смотреть не на что. Некоторые балаковцы даже начинают поддерживать другие команды!
Мы уже начали привыкать к тому, что в финале личного чемпионата России от каждой команды на прямую заявлены по два гонщика, остальные выявлялись в ходе одной отборочной гонки. В этом году было принято решение вернуться к прежнему формату проведения соревнований, в двух отборочных гонках определятся все участники финала, который пройдет в Октябрьском.
Гаревый спидвей бывает и таким
В течение двух недель гонщики примут участие в 3-х этапах: 26 мая — 1-й этап, г. Октябрьский 1 июня — 2-й этап, г. Тольятти 8 июня — финал, г. Балаково Также в сентябре состоятся ещё два личных турнира, 8 сентября — личное первенство России до 21 года, 14 сентября — личный чемпионат России г. Самые юные гонщики встретятся 31 августа на старте в г. Балаково в рамках личного первенства России до 19 лет.
В нашем случае нам самим нужно зарабатывать деньги, чтобы проехать полноценно весь сезон.
Чтобы каждую одну-две гонки делать сервис моторов. Это тоже стоит денег. А под чемпионат Европы на данный момент спонсоры дают деньги с большей охотой. Почему, не знаю. Наверное, важную роль играют прямые трансляции «Звёзды спидвея в Октябрьском» по «Евроспорту» и не очень большое количество этапов. Ведь каждый спонсор хочет видеть свою рекламу в прямой трансляции у себя дома, а не искать её где-то в Интернете, где всё зависает и ничего не видно.
С чем связан переход из Ченстоховы в Торунь? У нас многие стали болеть за Ченстохову только потому, что там выступали вы с Григорием Лагута. И вот вы в Торуни. Мне говорили, что денег много, будут платить вовремя. Но по факту я до сих пор не получил свои деньги за половину подписанного контракта, и плюс не оплачено 123 очка. Поэтому переход в Торунь, несмотря на критику, был моим единственным вариантом.
У меня сейчас финансовые проблемы. Чтобы я участвовал и в Гран-при, и в чемпионате Европы, мне нужны деньги. И так как Торунь — стабильный клуб, я решил пойти туда, где мне будут платить. Ну и, конечно, это очень хорошая команда и отличный трек. Вы видели, что на домашних гонках в Салавате с вашм участием был очень большой ажиотаж. Но если случится так, что финансирования на следующий сезон не будет, останетесь ли вы на сезон 2014 в Башкирии, конкретно в спидвей-клубе «Салават», в вашем родном городе?
Я хочу остаться в Салавате. В этом году я проехал две гонки за родную команду. Надо сказать, это вообще впервые за мою карьеру, когда я выступаю за домашний клуб. Надеюсь, что и в следующем году я поеду, если будет финансирование. Буду так же помогать своей команде. Но мне тяжело выезжать на своей технике, прилетать за свой счёт, оплачивать самолёт.
Не знаю, что ещё сказать. Для меня это тяжёлый вопрос. Я хочу ездить в родном городе, приезжать домой к маме, через дорогу идти на стадион, гонять. Будем стараться, чтобы это всё осуществилось. Брат работает, постоянно звонит, ходит по спонсорам. Надеюсь, всё получится.
В Салавате сейчас трудно со спидвеем, но в Октябрьском в этом году стало совсем плохо, команда даже снялась с чемпионата. Как вы считаете, что делать в этой ситуации? Какие шаги предпринимать? На что надеяться? Не те, которые будут складывать деньги в карман, а те, которые хотят развить его по полной программе, чтобы была молодёжь, и все именитые гонщики из Башкирии вернулись домой. Не знаю, или не хотят помогать, или не могут.
Но если так будет продолжаться, то похоронят спидвей и в Башкирии, и во всей России. Поэтому нужно надеяться, что городские власти увидят это и окажут поддержку Октябрьскому с Салаватом. Денис Сайфутдинов — тренер спидвейного клуба «Салават», председатель трековой комиссии мотофедерации республики Башкортостан. Были повержены и «Восток», и «Турбина». Но в итоге команда оказалась на четвёртом месте. Вы можете объяснить, с чем это связано?
И что ждёт клуб в будущем? Но, чтобы быть чемпионом и бороться за золотые медали, нужен соответствующий бюджет. Когда нет этого бюджета, начинает хромать вся структура. Боремся с этим, стараемся, но пока очень тяжело. Проблемы такие же, как и везде. Финансирование, генеральный спонсор.
Есть какие-то деньги, которые находятся через спонсоров. Часть выделяется федерацией, но этих денег не хватает, к сожалению. Но мы постоянно работаем над этим вопросом, пытаемся выйти на нефтяные компании, но они почему-то не очень хотят поддерживать технические виды спорта. Это очень печально, мне кажется, они могли бы и сами расти, оказывая такую поддержку. Есть шансы, что останется основной костяк команды — Сергей Даркин, Роман Каширин? Будет ли Денис Гизатуллин в следующем сезоне защищать цвета «Салавата»?
Если не получится сделать в Башкирии две команды, может быть, получится из двух сделать одну. Это наихудший вариант, конечно. Но если ничего не найдём, как нам быть? Как-то нужно сохранять мотоспорт в республике. Стараемся, и мы, и Альберт Латыпов , и Николай Красников старается нам помочь. Так что будем надеяться, что мы будем услышаны и найдём титульного спонсора и для Октябрьского, и для Салавата.
На сегодняшний день обратная связь с городской администрацией появилась, начинаем сотрудничать в более продуктивной форме. Надеемся, что город наконец признает нас городской командой и включит в бюджет. Недавно прошло очередное заседание. Если СТК «Октябрьский» заявляется на чемпионат России, как будет решён вопрос с присутствием в этой комиссии представителя нового клуба?
Копирование информации сайта разрешено только с письменного согласия администрации. Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан. Учредители: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан Издательский дом «Республика Башкортостан». Главный редактор: Юнусова Файруза Фаязовна.
Для сравнения: у «Башкирии» 31 очко, у «Мега-Лады» — 32, у «Востока» — 38. И как результат — последнее место у балаковцев по итогу всех трёх этапов 40 очков. Команда из г. Октябрьский получила 55 очков, тольяттинцы — 70, гонщики из Владивостока — 75. Да и в личном Чемпионате России «турбиновцы» совсем не порадовали. По итогам соревнований Григорий Лагута стал шестикратным чемпионом России в личном зачете. Балаковские гонщики замкнули десятку, заняв 8, 9 и 10 места. В общем зачете Кубка России среди пар наша «Турбина» тоже не поднялась высоко — третье место. Радует в этом сезоне лишь победа Кирилла Леймана на Первенстве среди юниоров, которое состоялось в Октябрьском.
«Башкирия» - «Восток», 45:45 / Командный чемпионат России по спидвею 27.08.2023 в г. Октябрьский
Сезон спидвея начался с победы: "Турбина" выиграла "Башкирию" на первой гонке в Балакове | Свежие новости Уфы и Башкортостана: криминальные происшествия на сегодня и за последние сутки. |
«Башкирия» победила | 24 августа 2023 года в г. Октябрьский на стадионе "Нефтяник" прошла гонка командного чемпионата России по Спидвею. |
«Башкирия» - «Восток», 45:45 / Командный чемпионат России по спидвею 27.08.2023 в г. Октябрьский | Накануне вечером в городе Октябрьский (республика Башкирия) прошел первый этап Кубка России по спидвею среди пар. |
Спидвейный "Восток" вничью провел гонку с "Башкирией" и стал серебряным призёром чемпионата
В составе «Октябрьского» результативностью отметились Александр Кочетов (девять очков в шести заездах) и Сергей Сыгрышев (семь очков в шести заездах). Спидвей пресс новости 2023 года: главные события и результаты. «Башкирия» Октябрьский закончили с «Востоком» Владивосток в ничью 45:45. Октябрьский получила 55 очков, тольяттинцы — 70, гонщики из Владивостока — 75.
Что еще почитать
- OKTSPEEDWAY | Октябрьский спидвей
- Что еще почитать
- 60–летие Октябрьского спидвея
- Гонщики из Салавата — призеры Кубка и Чемпионата Башкирии по мотокроссу
- Гонщик из Стерлитамака взял золото на первенстве России по спидвею
Навигация по записям
- Октябрьский (спидвейный клуб) | это... Что такое Октябрьский (спидвейный клуб)?
- Write message @oktspeedway | VK
- В Балаково утвержден график соревнований по спидвею на 2023 год
- Октябрьский (спидвейный клуб) | это... Что такое Октябрьский (спидвейный клуб)?
- Актуальные новости
- Нет комментариев
Участником смертельного ДТП в Октябрьском стал трёхкратный чемпион России по спидвею (видео и фото)
Недавно прошло очередное заседание. Если СТК «Октябрьский» заявляется на чемпионат России, как будет решён вопрос с присутствием в этой комиссии представителя нового клуба? И я считаю, что представитель СТК «Октябрьский» должен быть в комиссии обязательно. Если клуб является равносильным участником, оплачивает стартовые взносы, он должен иметь право голосовать и принимать решения. Если мы говорим о развитии спидвея, то должно быть всё честно, и неважно, у кого самый маленький бюджет. Чтобы не было такого, что определённое число людей собралось и лоббирует свои интересы. Это Николай Красников: Сталкиваемся с разными проблемами. Часто бывает, что нам обещают финансирование, но потом не дают. И достучаться до тех людей потом уже невозможно. В прошедшем сезоне мнения о новом регламенте и категориях A, B, C разошлись.
Что нас ждёт? Но опять же, просто юниоры проехали хорошо. Но так будет при любой сетке, если они проедут хорошо, это уже результат. На следующий год рассматривается вопрос, чтобы вернуться к старой сетке в 18 заездов, 6 основных и 2 запасных спортсмена. На мой взгляд, эта сетка лучше, так как взрослые гонщики в каждом случае едут по 6 заездов, но при 18 заездах юниорам добавляется ещё по 3 выезда, и ситуация немного выравнивается. По 6 заездов едут все, а не так, как сейчас: юниоры проводят 3 старта и уже с середины гонки сидят на заборе и просто смотрят. Много подводных камней нашлось в действующей системе. Некоторые клубы очень хотят видеть в своём составе легионеров. Но у каждого свои желания.
Моё личное мнение, легионеры нужны тогда, когда в стране спидвей будет развит, как в Польше, Швеции, Англии или Дании. Вот тогда они нужны. А когда у нас негде ездить своим гонщикам, зачем они нужны? Организация только зарождается. Новый состав, новое руководство. Расскажите, что этому предшествовало? Но так как существующий клуб не доехал сезон, обговорив всё это с президентом мотоциклетной федерации, мы с Флюром Калимуллиным решили взять всё на себя. Очень сложно сейчас возродить то, что было. Не хотелось бы повторяться, но всё опять же упирается в деньги.
Даже для создания детской школы нужно финансирование — детская техника, форма, пропаганда среди детей. Не говоря уже о взрослой команде. Здесь намного сложнее. Совсем другие цифры. Естественно, ведём переговоры с нашими воспитанниками, и с Ренатом Гафуровым, и с Денисом Гизатуллиным. Но опять это всё упирается в деньги. Без денег мы их пригласить не можем, потому что век спортсмена короткий. Ребята за это время хотят заработать какой-то фундамент для будущей жизни, потому что, надевая шлем, мы все прекрасно знаем, куда и зачем мы едем. Так что мы также ищем нормального титульного спонсора.
Огромное спасибо горожанам, предпринимателям, которые по возможности помогают нам. Мы начинаем всё с нуля. В первую очередь начали с ремонта помещения. На данный момент заняты поиском финансов для приобретения детско-юношеской техники. Расскажите об этом подробнее. Наши друзья создали «Лигу С», чтобы зрители приходили на стадион и не искали тряпки, губки, чтобы протереть сиденья. На стадионе будет всё жариться, готовиться, волонтёры будут раздавать буклеты, везде будут стоять биотуалеты. В общем, всё для того, чтобы болельщики приходили с жёнами, с детьми, а не просто поболеть, выпить спиртное и уйти, обидевшись на спортсменов. От нас сегодня много раз звучало, что главное это финансы.
Но если копнуть глубже, мы все просто фанатеем этим видом спорта. И болельщики тоже приходят не просто так, как и гонщики, которые временами занимаются гонками на голом энтузиазме, чтобы сохранить спидвей в городе, республике и стране. Николай Красников — председатель мотоциклетной федерации Республики Башкортостан, 18-кратный чемпион мира по ледовому спидвею. Как мы понимаем, основные надежды связаны с вами. Как вы видите эту ситуацию? Буквально три года тому назад спидвейные клубы впервые получили государственные субсидии. За всю историю этого не было. У каждого клуба был свой спонсор. Когда мы впервые получили государственные субсидии, наша мотоциклетная федерация начала активно работать.
Мне лично, уже занимаясь профессиональным спортом, очень хотелось реализовать себя в иной деятельности. И когда я стал президентом мотоциклетной федерации и ушёл из спорта, а должен сказать честно, этот период закончился для меня очень удачно, мне захотелось развивать все виды мотоциклетного спорта, даже если я сам ими не занимался. Сталкиваемся с разными проблемами. Не позволяет наше политическое положение, может быть, ещё что-то. Я не знаю, что управляет такими людьми, которые занимают высокие посты и обещают выделить конкретную сумму, но этого не делают. Чтобы это не было только на словах, я принял за правило на все серьёзные переговоры, где придётся убеждать людей в необходимости выделения денег, брать с собой Дениса Сайфутдинова. Он мой очевидец, мне приятно называть его моей правой рукой, потому что он всегда подтвердит, что тоже слышал эти слова, но их не выполнили. Нам удалось решить массу жизненно важных вопросов, несмотря на то что два года назад мы получали от министерства спорта субсидий больше, но нам ставили палки в колёса люди из администрации города Салават. Я получал ответ: будут руководить спидвеем в городе не Сайфутдиновы — будет другое отношение.
Но этого не могло быть, командой не мог руководить какой-то другой человек.
Неудержимый Григорий Лагута немного поспешил на старте заезда. Марат покинул трек сам — карета скорой помощи не понадобилась. Марат Гатиятов — жёсткое падение в гонке «Восток» — «Башкирия». Гости из Октябрьского так и не сумели подстроиться под обновлённый трек «Авангарда»: несмотря на то, что парни выкладывались на все 100 процентов, в буквальном смысле не жалея себя, ни один из заездов они так и не выиграли. Мы сегодня первый раз попробовали.
Из-за дождя дорожка чуть-чуть разбухла — всё вот так сложилось, что не смогли показать результат. В целом могу сказать, что после реконструкции дорожка нормально работает — гонка это показала: и наружка, и серединочка, и внутренняя траектория — рабочая дорога! Но изменился сам радиус виража, и появилась своя специфика. Такие дороги сейчас — в лиге Англии. Можно сказать, что это — уже Английская лига улыбается », — прокомментировал итоги заездов главный тренер спидвейного клуба «Башкирия» Рузиль Валиев. С одной стороны, это сводило с ума спидвейный Владивосток, на глазах у которого команда завоёвывала «серебро», с другой стороны — болельщикам хотелось более острой борьбы.
Всё получилось в этом чемпионате. Серебряные медали — хороший результат. Ребята выступили на 100 процентов». Но я поздравляю всех с «серебром»! Все этому очень рады. Я очень рада за то, как проехали сегодня наши юниорчики — они радуют всё сильнее с каждой гонкой, даже слов не подобрать!
Когда ты выигрываешь 30 очков, это, конечно, — красивый спидвей, но хочется более острой борьбы. Очень понравились их юниоры — Павел Нагибин, Рустам Мухтаров. Но победил сильнейший — и это «Восток»! Когда пять тысяч человек кричат «Восток» — чемпион! С детства спидвей стал частью моей жизнью», — рассказала болельщица Татьяна. Болельщики спидвейного «Востока» запускают волну на стадионе «Авангард».
Итоговый счёт гонки — 60:32. И, наконец, это произошло на родном стадионе.
Нагибин, Бердышев, Краснокутский, Усилов-П. Антипов, Богомолов, Лейман, Коровко. Котляр, Беляев, Кайбушев, Мухтаров. Башмаков, Визгирд, Зеленский, Сироткин.
Мухтаров, Антипов, Краснокутский, Сироткин. Котляр, Визгирд, Лейман, Фарукшин. Кайбушев, Нагибин, Коровко, Усилов. Котляр, Кайбушев, Фарукшин, Усилов. Нагибин, Краснокутский, Антипов, Сироткин. Башмаков, Визгирд, Богомолов, Бердьшев.
Мне нравится в молодых людях такой серьезный подход к занятиям. Уважаю целеустремленных людей и считаю, что просьба обоснованная. Вместе с руководством спортшколы мы подумаем, ка.