Новости паром севоль

Читать все последние новости на тему: Крушение южнокорейского парома "Сэволь".

Трагедия парома «Севоль»

Паром, который был прикреплен тросами к двум плавучим баржам и установлен на специальной подставке, отбуксировали к полупогружающемуся спецсудну и установили «Севоль» на него. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет. В ноябре прошлого года прокуратура Республики Корея приступила к повторному выяснению обстоятельств крушения парома "Севоль".

Строка навигации

  • Техногенные катастрофы #47. Паром «Севоль» | Пикабу
  • NYT: основной фигурант дела о крушении южнокорейского парома "Севоль" арестован в США
  • Строка навигации
  • Трагедия «Севоль» – Telegraph
  • Крушение южнокорейского парома «Севоль» - Знаменательное событие
  • Самые трагичные даты в истории Южной Кореи

Трагедия «Севоль»

Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую.
Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки | Аргументы и Факты 416 Memorial Park International Design Competition. Цель конкурса – выбрать лучший проект по созданию в корейском городе Ансан парка в память о жертвах крушения парома «Севоль».
В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль» У юго-западного побережья Корейского полуострова со дна Жёлтого моря подняли затонувший три года назад паром «Севоль», передает RT.
Выживший с парома «Севол»: Дети «ускользали» от меня 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ.
Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров? погибших и пропавших без вести.

Главные новости

  • Самые трагичные даты в истории Южной Кореи
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек — Ачинск.рф. Городской сайт Ачинска
  • 10 лет трагедии "Севоль" - Южная Корея чтит память погибших -

Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки

В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль» 16 апреля 2014 года произошла катастрофа у юго-западного побережья Корейского полуострова, когда паром «Севоль», выполнявший регулярный маршрут из Инчхона на курортный остров.
Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото) Подписывайтесь на HD канал RTR-Japan: Севоль перевернулся у берегов южнокорейского острова Чжиндо.
Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото) В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна.

Крушение парома Севоль в 2014 году.

Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г. Выживший в результате катастрофы южнокорейского парома «Севол» водитель-дальнобойщик рассказал, какие сложные решения ему пришлось принимать, когда судно начало тонуть.

«Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»

Верховный суд южнокорейского города Кванджу приговорил к пожизненному заключению капитана затонувшего парома «Севоль». погибших и пропавших без вести. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет.

Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)

Videos В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль» | Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году.
10 лет со дня катастрофы парома «Севоль» Текст научной работы на тему «МИФЫ И ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ ВОКРУГ ТРАГЕДИИ ПАРОМА "СЕВОЛЬ"».
Капитан парома «Севоль» избежал смертной казни: Общество: Мир: 16 апреля 2014 года произошла катастрофа у юго-западного побережья Корейского полуострова, когда паром «Севоль», выполнявший регулярный маршрут из Инчхона на курортный остров.
Крушение южнокорейского парома "Сэволь" Эфир. Телепрограмма. Новости.

В Корее завершили подъем парома «Севоль»

Крушение парома 'Севоль' у берегов Южной Кореи. Памятные мероприятия, посвященные восьмой годовщине затопления парома «Севоль», прошли по всей Южной Корее, 16 апреля сообщает KBS World. Суд Центрального района Сеула обязал выплатить компенсацию семьям погибших на затонувшем пароме «Севоль». Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году. Суд над экипажем затонувшего парома "Севоль" начался в Южной Корее. Крушение парома «Севоль».

10 лет со дня катастрофы парома «Севоль»

Суд Южной Кореи приговорил капитана парома "Севоль" Ли Чжун Сока к 36 годам тюрьмы за гибель сотен людей. В эпопее южнокорейского парома «Севоль», причинам крушения которого была посвящена предыдущая статья, есть еще один весьма важный момент: почему столько. Прошел год со дня крушения парома «Севоль». Родственники погибших примут участие в траурной церемонии на месте крушения парома, где будут произнесены имена жертв, а в сторону желтого буя с надписью “Севоль” будут брошены. Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу.

Сообщить об опечатке

  • Report Page
  • Крушение южнокорейского парома «Севоль»
  • Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия
  • Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек
  • Строка навигации

Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия

Могла ли такая экономия оказаться губительной? Но, думаю, только из-за переделок катастрофа произойти не могла. Наверняка причиной стал комплекс факторов. Резкая смена курса и смещение груза По одной из версий, начало крушению положила резкая смена курса парома. Судно накренилось, груз в его трюмах - а это в основном автомобили - сдвинулся. Дальше - снежный ком. Крен увеличивается, груз сдвигается еще дальше... В итоге крен достигает 60 градусов. Но что заставило рулевого совершить резкий поворот? Ведь паром - как трамвай, ходит по одному и тому же фарватеру, как по рельсам. Правда, в момент резкой смены курса на борту не было капитана - маневр выполнял его помощник.

Может быть, он отклонился от курса и решил быстро исправить ошибку? Не исключено, что на «Севоле» помощник по какой-то причине сбился с курса, а потом бросился его исправлять, бросив судно в слишком крутой поворот. Был ли закреплен груз в трюмах парома? Скорее всего, нет. Волнение на море не предвещало проблем. Попытка справиться с ситуацией своими силами «Севол» накренился в 7.

По состоянию на 11 ноября 2014 года 172 человека спасены, обнаружены 295 погибших, 9 человек числятся пропавшими без вести. В ходе поисковой операции погибло еще три человека. Это были специалисты по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий. Операция по подъему затонувшего парома «Севоль» была проведена 22-25 марта 2017 года. После катастрофы по решению суда были арестованы капитан судна 68-летний Ли Чжун Сок и двое его помощников. В ходе расследования выяснилось, что в момент аварии судном управляла неопытная 25-летняя женщина-штурман, которая на этой линии работала лишь пятый месяц, а во флот пришла только год назад. По предварительным данным, был сделан слишком резкий поворот, что спровоцировало сильный крен, после чего в свою очередь начались подвижки груза. Судно не смогло выправиться, завалилось на бок и перевернулось.

Все члены экипажа были арестованы. Им предъявлены обвинения в халатности и нарушении положений Закона о спасении и помощи на море и реках. Капитану судна, 68-летнему Ли Чжун Соку, грозит пожизненное заключение. Он обвиняется в том, что в нарушение устава покинул тонущее судно одним из первых, выдав себя за пассажира. Заметили ошибку?

Трагедия унесла жизни 304 человек, большинство из которых были ученики средней школы. Девять человек до сих пор числятся пропавшими без вести. Слезы, ожидания, грусть и злость… В прошлом году время остановилось для семей жертв Севольской трагедии. Фотографии ниже расскажут вам о том, как скорбящие семьи пережили этот год.

В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль»

Вердикт вынесла коллегия в составе трех судей в городе Кванджу. Капитана признали виновным в халатности при чрезвычайной ситуации, повлекшей гибель людей, но невиновным в совершении убийства. По информации Reuters , главный инженер судна был приговорен к 30 годам тюрьмы. В момент аварии он не оказал помощь двум другим членам экипажа, что привело к их гибели.

Более того, судоводители парома обращались с письменными жалобами в судоходную компанию на ухудшение остойчивости парома. Компания их проигнорировала. Это факт. Но мог ли он стать единственной причиной? Вряд ли. К тому же, этот вес легко компенсировался водяным балластом, который паром принимал на борт перед каждым рейсом. По поводу перегруза. Прокуратура Южной Кореи официально заявила, что паром мог перевозить лишь 987 тонн груза.

А в последнем рейсе, по разным оценкам, было от 2 142 до 3 608 тонн. И вот тут начинаются странности. Якобы Морской Регистр Южной Кореи установил лимит груза в 987 тонн. Но, ни Корейская ассоциация судоходства, ни Береговая охрана Южной Кореи — государственная структура — ничего об этом не знали! Даже в ходе судебного разбирательства Регистр не представил этот документ Береговой охране. Так в этом деле появились фейки. Кроме этого исчезли все судовые документы, включая грузовую декларацию. Кто-то их просто изъял.

Всё это только накаляло обстановку вокруг трагедии. Абсурдность ограничения грузоподъемности бросается в глаза. Из теории судостроения известно, что судно с дедвейтом 3 800 тонн, может перевозить около 3 500 тонн грузов. Дедвейт — это сумма масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах — масса полезного груза, топлива, технической и питьевой воды и т. В конце концов, вес груза можно просто подсчитать! В последний рейс «Севоль» взял на борт 124 легковых автомобилей и 56 грузовиков. Их вес около 634 тонн, с грузом у грузовиков — 1 680 тонн. На палубе парома — это видно на фотографиях находилось 12 20-футовых контейнера.

В грузовом трюме находилось 1 157 тонн груза, включая 400 тонн стальных балок. Общий груз легковых и грузовых автомобилей, контейнеров на палубе и грузов в трюме составлял около 2 600 тонн. При дедвейте 3 800 тонн у парома был недогруз. Небольшая нестыковка в цифрах объясняется тем, что не все контейнеры были загружены полностью. Известно, что паром принял 761 тонну воды в балластные танки. Вес пассажиров и членов экипажа 30 тонн. На борту было 114 тонн солярки. Таким образом, общий вес грузов был около 3 500 тонн.

Напомним, дедвейт парома был 3 800 тонн. В «демократических» станах умеют при необходимости сместить акценты в дискуссиях. Была запущена версия о плохом закреплении груза. Это ещё один фейк, предназначенный для возмущенного обывателя. У «Севоля» как и у большинства паромов такого размера, ограничения по мореходности находится на уровне 4-5 баллов. Кроме этого, как и большинство пассажирских паромов, на «Севоле» были активные успокоители качки. Поэтому стандартное крепление автомобилей на автомобильной палубе и контейнеров на верхней палубе вполне обеспечивали безопасность. Так что же могло стать первопричиной катастрофы?

Волков К. Кирьянов О. Краморенко А.

Подъём парома «Севоль». Причастна ли Америка к гибели корейского морского парома? Field of Vision - In the Absence.

Could It Happen Again? What went wrong on Sewol? April 16, 2020 marked the 6th anniversary of the Sewol ferry disaster.

The tragic event roused South Korean civilians and gave rise to numerous rumors and propaganda myths, which formed the basis for the so-called "candle revolution". They included both a conspiracy theory about the disaster, and the thesis that the main cause of the death of children was the criminal inaction of the corrupted Park Geun-hye administration and the ex-President herself. The examination of the remains of the ferry raised in 2017 after the impeachment of Park drew a thick line under the conspiracy theories explosion on board, collision with a US submarine, etc.

Nevertheless, the question "what went wrong? Meanwhile, most of the rumors circulating after the tragedy that brought people to the streets were never proven. Moreover, Park Geun-hye was acquitted by the Court of the charges related to the Sewol.

The facts show that the blame for a great number of victims is not on the Blue house, but on the local authorities, who were unable to effectively conduct rescue operations, and later openly practiced window-dressing and misinformed their superiors. The President therefore did not receive timely information that would require a rapid response on her part. As the case involved the province of Jeolla a regional stronghold of the Democrats , the opposition expressing storm of abuse had the advantage of shifting the blame from them to the Central government and it succeeded in doing this.

Keywords: Sewol ferry, internal politics of the Republic of Korea, "candle revolution", fake news, disaster investigation. For citation: Asmolov K. The Bulletin of Irkutsk State University.

Series Political Science and Religion Studies, 2020, vol. Avarii, pozhary i "Vselenskij zagovor protiv Korei"... Blog of Oleg Kiryanov.

Volkov K. Glavu kompanii-operatora paroma "Sevol" prigovorili k 10 godam [The head of the ferry operator Sevol was sentenced to 10 years]. Rossiyskaya Gazeta [Russian newspaper].

Kiryanov O. V Koree likvidirovana sluzhba beregovoj ohrany [In Korea, the coast guard service was liquidated]. Nazvany prichiny krusheniya paroma "Sevol" [The reasons for the collapse of the ferry "Sevol" were named].

Osnovnaya versiya krusheniya "Sevolya" postavlena pod somnenie [The main version of the Sewol crash has been called into question]. S zatonuvshego v YUzhnoj Koree paroma propali 300 chelovek [300 people were rescued from a ferry that sank in South Korea]. Kramorenko A.

Pod"yom paroma "Sevol". Diving project, 2017, no. Prichastna li Amerika k gibeli korejskogo morskogo paroma?

Sud rassmatrivaet dela 38 chelovek, prichastnyh k gibeli paroma "Sevol" [The Court is considering the cases of 38 people involved in the death of the ferry "Savol"].

Данные Квон И Сук, а также интервью рулевого О Ён Сока он давал несколько интервью с разным содержанием , показывают, что капитан отдавал приказы. Но они не исполнялись. Не был выполнен приказ включить водоотливные насосы.

Сам по себе этот приказ говорит о намерении капитана начать эвакуацию. Второй помощник приказ не исполнил, потому что не включил систему оповещения. Зато члены экипажа делали многое без приказа капитана. Это и переговоры с берегом, и две попытки сбросить шлюпки.

Сначала, в 9. Они ссылались на то, что крен был слишком большой и до шлюпок они не добрались что не совсем правда. Радиопереговоры с берегом, в которых участвовали по крайней мере четыре лица, без капитана, неисполнение приказов и совершение действий без приказа — что это, если не хаос на мостике? Или, если точнее, что если не бунт на корабле, прямое неподчинение капитану в критической ситуации?

Известно, что в это же время были телефонные переговоры с офисом судоходной компании «Чхонхэчжин хеун», которой принадлежал паром, в которых участвовали капитан и первый помощник Кан Вон Сик. Звонков было много, не менее семи, в том числе, как пишет Квон И Сук, пять звонков сделал первый помощник. Первый был в 9. Это вызвало серьезные вопросы: им что, нечем было заняться, кроме этого?

Тем более что содержание звонков так и не было опубликовано. В свете всего сказанного, думаю, этот ларчик открывается просто: речь шла о том, кто именно командует судном. Ли Чжун Сок доложил в офис, что команда ему не подчиняется, а дальше офис компании, очевидно, выяснял отношения с первым помощником Кан Вон Сиком, то ли требовал подчинения капитану, то ли, может быть, требовал взять управление на себя. Когда-нибудь мы это узнаем.

Вообще, следствие должно было сделать подробную реконструкцию событий, выяснив, кто и где именно находился в каждый конкретный момент времени, что говорил, кому и о чем, что делал и что видел. Без этого совершенно невозможно разобраться в степени вины каждого члена экипажа. Но, видно, этого сделано не было. Моя версия подоплеки всего этого такова: Ли Чжун Сок был временным капитаном, работавшим по весьма низкооплачиваемому годичному контракту, что для 69-летнего капитана, до этого около сорока лет проходившего в море, было явным свидетельством его невысокого дохода и социального положения.

Он, вероятнее всего, не воспринимался постоянными членами команды как настоящий капитан. В критической ситуации возник конфликт между ним и первым помощником — видимо, неформальным лидером постоянной команды парома, который и стал главной предпосылкой к многочисленным жертвам. Драгоценное время, пока паром еще не слишком сильно накренился и можно было помочь пассажирам выбраться, они потратили на выяснение отношений. Потом стало слишком поздно, уже в 9.

Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты. Большинство пассажиров не смогли выбраться из кают и вскарабкаться до правого борта. Заметим, что можно было прыгать с левого борта; это спасло бы много жизней, при прочих равных. Но для этого надо было отдавать приказ покинуть судно не позднее 9.

Да и позднее еще были шансы. В это время, видимо, конфликт на мостике достиг апогея, и его участникам было не до пассажиров. Прыжок в воду с левого борта был бы шансом на спасение для многих. Нужно лишь было приказать покинуть судно Тем, кто обвиняет капитана во всех грехах, стоило бы задать вопрос: что бы вы сами сделали в такой ситуации, когда команда вам не подчиняется и не исполняет приказы?

Они изначально имели очень слабые возможности помочь; у них не было достаточно людей и снаряжения, чтобы быстро вытащить 476 пассажиров — это непосильная задача для 14 человек экипажа. Патрульный корабль водоизмещением 100 тонн не смог принять их всех на борт, и у них не было возможности оказания медицинской помощи пострадавшим. Правда, вокруг были разные суда в море, и служба в Чиндо еще около 9. Но то, что сделал Ким Кён Иль, находится несколько за рамками разумного подхода.

Во-первых, у него не было связи ни с паромом корабль подошел к нему в 9. Спасение вслепую. Во-вторых, разумным решением было бы кричать в мегафон, чтобы пассажиры выходили и прыгали за борт. Ким Кён Иль сначала говорил, что мегафон использовался.

Но под следствием, в августе 2014 года, он изменил свои показания и сказал, что так запаниковал, что не отдал указание своему экипажу проникнуть внутрь парома и не приказал пассажирам покидать корабль. Выживший пассажир Ким Сон Мок неоднократно заявлял в интервью, что ни с вертолетов, ни с корабля не отдавалось указаний покинуть судно. До погружения палуб в воду оставалось еще около 40 минут, несколько десятков человек могли бы спастись. Кан Хэ Сон, услышав приказ снаружи, несомненно продублировал бы его по внутрисудовой сети.

В-третьих, Ким Кён Иль вначале ограничился лишь тем, что отправил лодку к уже наклонившему к самой воде мостику парома и снял с него членов экипажа, включая капитана Ли Чжун Сока. Это событие придало всей истории привкус сюрреализма. Сход капитана на лодку в 9. По этому поводу было столько вранья, что диву даешься, как можно так врать, имея документальную запись.

Про капитана говорили, что он будто бы «бежал», хотя на видео он без особой спешки переходит на лодку. Толковали и про то, что он будто бы был «первым в очереди», хотя никакой очереди на кадрах нет. Утверждалось, что на нем якобы был спасательный жилет, хотя в действительности не было. И так далее, и так далее.

Тот самый кадр из видеозаписи: в центре капитан парома Ли Чжун Сок в шортах. Это надо или иметь очень живое воображение, или долго жить в Южной Корее, чтобы увидеть здесь "бегство" или "первого в очереди". Фото очень информативное. Оно показывает, что это происходило на мостике слева видно остекление мостика , что до шлюпок можно было добраться и что часть пассажирских палуб по левому борту была еще над водой.

Заметим, это 9. Самое главное, утверждалось, что будто бы капитан не надел форму и пытался выдать себя за пассажира. Шаткость этого обвинения состоит уже в том, что вряд ли пассажир будет находиться на мостике. Доступ к мостику ограничен, а подняться туда с пассажирской палубы при таком крене было уже невозможно.

То, что капитан был без формы, объясняется тем, что катастрофа застала его в каюте на отдыхе, и он не имел времени одеться. Спасатели утверждали, что не знали, что он капитан. Но медицинский работник в порту, оказывая помощь ему, спросил у спасателей, кто он, и получил ответ, что это капитан парома. Наконец, в корейской прессе долго плескались эмоции по поводу того, что капитан должен покинуть судно последним, а Ли Чжун Сок — сбежал.

Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту

Погибли 295 человек, еще 9 числятся пропавшими без вести. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров. Во вторник стало известно, что власти Южной Кореи решили остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении парома.

Там хорошо видно, что пассажиры остаются внутри судна, и члены экипажа выбрались к спасателям по пути, известному только им, не пытаясь даже сбросить в воду спасательные плоты, установленные на палубе. Спасением пассажиров занимались и погибли те члены экипажа, которые моряками не являлись — коки, клерки и т. Еще более страшное видео всплыло позднее — его передал журналистам отец одного из погибших во время кораблекрушения подростков, в кармане которого был мобильный телефон. Судя по записи, пассажиры парома поняли, что судно начинает тонуть, некоторые запаниковали один мальчик искал и не могли найти спасательные жилеты, другой — младшего брата , но все это время по громкой связи экипаж призывал всех оставаться на своих местах на закрытой палубе. В довершение трагедии из 46 спасательных плотов, которые должны автоматически вылетать после затопления судна, вылетел на воду и раскрылся только один — достаточная иллюстрация того, насколько формальными были рапорты о готовности судна к рейсу. С оказанием помощи все тоже обстояло не самым удачным образом.

С одной стороны, на выручку устремились все кто был рядом — ВМФ, СБО, рыбаки, вертолеты, представители почти всех релевантных министерств и ведомств. Привлекли даже водолазов из спецназа причем так спешно, что им не дали как следует экипироваться. С другой — каждая сторона создавала свой штаб операции, что привело к организационной неразберихе и бюрократическим играм с перекладыванием ответственности друг на друга. Большое количество кораблей скорее мешало друг другу. Попутно выяснилось, что специальный спасательный корабль «Тхонъён» построен уже более полутора лет назад, но до сих пор не введен в строй некоторое оборудование пока не отвечает требованиям ВМС ; что сотрудники морской полиции проигнорировали приказ о полной эвакуации пассажиров с тонущего судна и не пытались проникнуть внутрь него; что из более 600 спасателей на месте трагедии способных что-то сделать водолазов оказалось всего человек 15. Весь процесс катастрофы занял 2 часа 20 минут. Время было, что и трагично — последнее сообщение по сервису бесплатного общения KakaoTalk от погибшего школьника было получено через 50 минут после прибытия спасателей к судну. Тех, кто находился в воде, подобрали достаточно быстро. Но военные суда, которые обладали оборудованием, с помощью которого можно было добраться до тех, кто оставался внутри судна, вроде бы в это время находились на военных учениях, посвященных межкорейской проблеме — далеко от этого места, да и антисеверокорейские военные учения, конечно же, важнее спасения какого-то парома.

В результате спаслись в основном те, кто либо находился на верхней палубе и смог сразу же прыгнуть в воду, либо те, кто нарушил приказ и покинул каюты. Последнее видно по гендерной статистике смертей. Мальчиков выжило 7 — 9 человек из каждого класса, девочек — 1- 2 они более послушные. Остальных ждала гибель, потому что в воде с температурой 12-13 градусов даже в жилете продержаться можно два часа, а потом наступает смерть от переохлаждения. Среди погибших оказался и школьник, который первым поднял тревогу, и гражданин РФ Владислав Серков. Зато выжили 22 из 29 членов команды, включая все 15 ответственных за собственно управление судном. Утверждается, что владельцы судна сначала требовали, чтобы спасательные работы выполняли водолазы из аффинированной частной фирмы, а не более подготовленные государственные спасатели. Это послужило поводом для слухов о том, что спасали не людей, а секретное содержимое контейнеров. Утверждается, что как только дело получило огласку, власти стали гонять водолазов на погружения, хотя по погодным условиям и из-за особенностей течений в месте аварии они все равно ничего не могли сделать.

Однако семьи жертв, журналисты и общественное мнение должны были получить доказательства активной работы властей, и «имитация бурной деятельности» пошла полным ходом. К сожалению, первые дни оказались фатальными. Естественно, что каждая катастрофа обрастает слухами, в том числе — конспирологическими. Какие-то малолетние шутники рассылали смс-ки будто бы от имени школьников, которые находятся внутри парома и еще живы. Был слух о том, что паром вильнул, чтобы избежать столкновения с американской подводной лодкой, и власти это скрывают. Некоторые слухи просто повторяли один к одному российские слухи, разносимые интернетом после катастроф у нас. С другой стороны, были и иные смерти, — покончил с собой замдиректора школы, где учились дети, погибшие на пароме.

Реклама на веке Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи 16 апреля 2014 года. В момент крушения на борту судна находились 476 человек, большую часть пассажиров составляли школьники.

Общее число жертв составило 288 человек. Причиной крушения была названа ошибка в управлении, которую допустил помощник капитана. Восстановить баланс судно весом в 6825 тонн уже не смогло и, перевернувшись, быстро пошло ко дну. Кроме того, не проявили должного профессионализма сотрудники береговой охраны, ошибки которых стоили жизней значительному числу пассажиров.

Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров. Рассказать друзьям: Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни 69-летнего Ли Чжун Сока суд признал виновным в халатности при ЧС, но не виновным в совершении убийства и приговорил к 36 годам тюрьмы.

Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту

Поначалу всех собак попытались повесить на штурмана — мол по неопытности крутанула баранку слишком резко — но анализ данных автоматической системы фиксации курса судна такой судовой «черный ящик» показала, что штурман действовала правильно, а резкий поворот был вызван сбоем в системе руления. Впрочем, экипаж всё равно получил своё за то, что удрал с судна, наплевав на эвакуацию пассажиров. Капитан получил 36 лет подал апелляцию, но вместо смягчения приговора получил пожизненное , главный инженер — тридцаточку позже скостили до десяти , ещё 13 членов экипажа — от пяти до двенадцати. Председатель компании-судовладельца подался в бега, за него объявили награду в полмиллиона баксов. Потом он вроде как помер, но история там крайне мутная. Досталось на орехи его сыну три года , исполнительному директору компании десяточка , и ещё шестерым сотрудникам. Кроме того, перепало чиновникам, отвечавшим за контроль морских перевозок. Подобная суровость объяснима: дело имело огромный общественный резонанс, ведь большую часть жертв кораблекрушения составили школьники, что автоматически переводило всех причастных в категорию детоубийц и душегубов. Вот так, котаны, жадность и некомпетентность средь бела дня в спокойном море сгубили несколько сот человек. Так что не пренебрегайте должностными обязанностями и всегда делайте свою работу на совесть.

Они все еще шутят. Один из них напевает мелодию из фильма "Титаник". Видео обрывается на 18-й минуте. Последние слова, которые можно разобрать: "Если я только выживу! Мама, папа, я вас люблю! Мы умираем, умираем! Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников. В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика. Трагедия парома вскрыла вопиющие фаты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза.

Компания-оператор парома оштрафована на девять тысяч американских долларов. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

Очевидно, что между ними произошло недопонимание, что привело к резкому повороту направо. Команда по расследованию установила причины резкого поворота: 1. Ошибка в управлении 2. Из-за перегруза уменьшилась восстанавливающая сила на корабле Судно накренилось на 20 градусов влево и незакрепленный груз при этом начал падать к левому борту, что привело к смещению центра тяжести. Пассажиры слышали громкие удары судна. Команда судна отключила двигатель и эвакуировала машины. В это время, по словам пассажиров, отключился свет. По громкой связи было передано, чтобы пассажиры не двигались, ведь их движение может быть опасно. Громкая связь работала и передавало эту инструкцию до тех пор, пока вода не начала заполнять пассажирские каюты. Все члены экипажа были согласны с этими инструкциями. Капитан не поменял свой приказ и позже попытался сбежать с борта. Он позвонил в Национальную службу спасения и сказал, что судно тонет. Его соединили с Морской охраной и попросили назвать координаты местоположения. Как оказалось, школьник связался на одну минуту раньше с Морской охраной, чем капитана судна. Громкая связь не работала, поэтому они попросили экипаж передать инструкции лично. Ли запросил спасательную операцию, ему ответили что лодки будут через 10 минут, а вертолёт через 1 минуту. Капитан ответил, что на борту слишком много пассажиров и этой помощи слишком мало, поэтому он приказал пассажирам оставаться в своих каютах. У них не было связи, следовательно, не было информации о чём говорят экипаж и Служба движения судов по телефону. Служба движения судна приказала отправить им спасательные лодки со своих кораблей. Патрульный катер отправил резиновую лодку для спасения. Они были первыми, кого тогда спасли. Большинство школьников доверяли экипажу и подчинялись приказу оставаться в каютах, только они не знали, что остались на тонущем судне одни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий