Поэтому попытки героев «Тьмы» изменить прошлое или будущее приводят к новым и новым трагедиям. Персонажи «Тьмы» заточены во временной петле, как в тюрьме строгого режима, но они являются не только арестантами петли, но и рабами собственных страстей и пороков. Персонаж Марта из параллельного мира (сериал «Тьма»). Действие сериал «Тьма» разворачивается в маленьком немецком городке Винден. Тема: Персонажи Тьма сериал арт Тьма сериал арт Персонаж йонас Dark Jonas Kahnwald Йонас.
Объясняем финал сериала «Тьма»: что на самом деле случилось с Мартой и Йонасом
Эгон Тидеман (отец Клаудии, офицер полиции в 1986 и 1953 г.) Дорис Тидеман (мать Клаудии, жена Эгона в 1953 г). Другие герои. В третьем сезоне персонажи сосредоточены на том, чтобы найти «исток» и уничтожить его, чтобы избавиться от бесконечно повторяющихся циклов путешествий во времени. Сериал «Тьма» – это сложно сооружённая система персонажей и взаимоотношений между ними, такая сложная, что неподготовленного зрителя вполне может отпугнуть. Перемещения во времени и новые герои С каждым сезоном «Тьма» увеличивала количество времён, в которых существовали персонажи. 95 фото | Фото и картинки - сборники.
Тьма имена персонажей
Тьма. Интересные факты про загадочный сериал от Netflix - Подборки сериалов от Оли и Димы | Если вы не поняли финал сериала «Тьма», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился. |
Тьма (телесериал) — Википедия | Персонажи «Тьмы» – фигурки в большой игре, где им положено двигаться и оказываться в ловушках судьбы. |
Тьма (сериал, 2017, 3 сезона) — Фильм.ру | Тьма. Персонажи. Канвальды. Йонас Канвальд. |
Dark (TV Series 2017–2020) - IMDb | Первый сезон сериала «Тьма» вышел на стриминговом сервисе Netflix в 2017 году и оказался относительно незамеченным. |
Тьма герои - 87 фото
У персонажей "Тьмы", приговоренных в своих мирах, не может быть хэппи-энда. Discover how everything is the same, but different. Тьма. Персонажи. Канвальды. Йонас Канвальд. Порекомендовали мне тут кинокритики немецкий сериал Тьма от Нетфликс. Посмотрите, как Йонас, Марта, Клаудия и другие персонажи немецкого научно-фантастического сериала Netflix прошли с 1888 по 2053 год во всех трех сезонах. Кадр из странной заставки сериала «Тьма».
Тьма сериал схема героев - 95 фото
И Адам понял это, когда у него не получилось убить исток. Тогда появляется Клаудия, которая всё это время была едва ли не самым важным персонажем в этой цепочке. Она шла своим путём, не доверяя ни Адаму, ни Еве. Клаудия поняла, что мир имеет не дуальную структуру, а трёхчастную, и на самом деле исток - не ребёнок, а третье измерение, оригинальный мир, в котором учёный Таннхаус создал машину времени, чтобы предотвратить гибель близких. Эта машина и расщепила реальность на три части. Осознав это, Клаудия рассказывает всё Адаму, а он в свою очередь отправляет Йонаса и Марту, как представителей двух измерений, в оригинальный мир, чтобы те спасли родных Таннхауса и тот не создавал своё устройство.
А ведь можно сказать, что Адам выиграл. И на самом деле это можно было предугадать. Тьма - второе имя Адама. И не удивительно, что тьма в конце концов побеждает. В оригинальном мире остаётся лишь малая часть героев.
И это понятно: раз не создана машина времени, то путешествия в прошлое становятся невозможными, следовательно, Микель не отправится в 1986 год, не женится на Ханне, у них не родится Йонас. Тогда у Марты не появится ребёнок - тот самый неизвестный персонаж, у которого нет имени. Из-за этого у Агнес не родится Тронте, ведь именно безымянный является его отцом это понятно из 4 серии, где Ноа говорит... Ханна тоже не отправлялась в прошлое, следовательно у них с Эгоном не рождалась Силья, которая в свою очередь должна была выйти замуж за Бартоша и подарить ему двух прелестных детей - Агнес и Ноа. Ноа, как мы знаем, был отцом Шарлотты, поэтому её персонажа мы также не наблюдаем в оригинальном мире.
Бартоша нет, вероятно, потому, что Александр не совершал никакого преступления и не бежал в Виндон, где мог бы встретить Регину. Регина, кстати, в конце оказывается здорова, хотя в двух альтернативных реальностях у неё был рак. Может быть, это такой намёк создателей сериала на то, что те миры были ошибочными? Ведь Клаудия сравнивает их именно с раковой опухолью, которая выросла на первоначальной вселенной, и если удалить эту опухоль, то можно сохранить живым всё, что уже существовало. Это лишь одна из деталей, которые давали нам подсказки о том, что произойдёт дальше.
Их ещё довольно много. Начнём с того, что в первом сезоне в одной из серий нам показывают урок литературы, куда врывается Магнус. Фоном мы слышим голос учителя, который произносит следующее: "Сеть отсылок пронизывает весь роман". Затем он говорит про особую систему повторов и про симметрию, что это особый тип дублирования вдоль центральной оси. Всё это применимо и к самому сериалу.
Слова учителя - это важная отсылка, дающая понять, что события в сюжете будут повторяться, дублировать друг друга вдоль центральной оси, которой и является оригинальный мир. Перед этой сценой есть ещё один интересный момент. Маленькая Элизабет целует свою маму Шарлотту в лоб при прощании. Этот жест отнюдь не детский, поцелуй получился таким ласковым, совсем по-матерински, словно это не Шаротта мать Элизабет, а наоборот. Ну, потом мы узнаём, что всё так и есть, и поцелуй намекал нам на это.
Также в первом сезоне молодые Ульрих и Ханна болтают на остановке. Ханна спрашивает, о чём парень мечтает, и тот отвечает: "О мире без Виндона". Что ж, в скором будущем так и произойдёт. Город будет уничтожен взрывом на атомной станции.
Все предрешено, судьбу не изменить, а свободы воли не существует. Герои, которых сложно назвать главными, оказываются заложниками временной петли и идеи «вечного возвращения» Фридриха Ницше. Труды немецких философов служат для сериала «Тьма» источником энергии, а для Йонаса — поиском решения по уничтожению узла и прерыванию бесконечной замкнутости времени. При этом Баран бо Одар и Янтье Фризе не останавливаются на этом и изучают само понятие времени. Время во «Тьме» — Бог, которого необходимо уничтожить. Надо сделать так, чтобы «Бог умер». И здесь вновь уместным оказывается Ницше и его высказывание о Боге и пещере: «Бог мертв: но такова природа людей, что ещё тысячелетиями, возможно, будут существовать пещеры, в которых показывают его тень. Однако Йонас сражается не только со временем, но и с самим собой в различных вариантах. Основной враг — Йонас из 2053 года, взявший себе имя Адам. Он намерен уничтожить источник времени и спасти свою любовь — Марту Лиза Викари — от смерти в своем мире. Ради этого он строит грандиозный план, манипулирует, веря, что его действия — единственно правильное решение, несмотря на причиненные увечья. Однако все меняется, когда молодой Йонас оказывается в параллельном мире — мире Марты, где его не существует. Эта реальность — зазеркалье, которое, однако, ждет апокалипсис, такой же случится и в мире Йонаса, а причиной конца света в обоих мирах послужит местная АЭС. В своей действительности Марта возьмет имя Ева и также, как и Адам, постарается спасти свой мир. Их конфликт может показаться борьбой патриархата и матриархата, что в обсуждении добавит социальных очков авторам. Но Одар и Фризе не уделяют особого внимания модной повестке и развивают историю по своему усмотрению. Переплетая семейства Канвальд, Тидеманн, Нильсен и Допплер, во «Тьме» появляется тема родства и двойников — доппельгангеров. Поэтому вряд ли наличие фамилии Допплер можно считать случайностью, а теории на счет того, что эффект Доплера играет свою роль в сюжете, создают очередной повод удивиться проработке деталей и подсказок. Например, строки «For Neither ever, nor never Goodbye» из песни «Goodbye» Apparat, звучащей в начальных титрах сериала, вообще можно расценивать как главный спойлер.
При этом практически каждая серия «Тьмы» завершается клиффхэнгером неожиданной концовкой, которая требует пояснения в следующей серии , что кажется захватывающим в самом начале, но начинает раздражать под конец. Флер таинственности и мистицизма, от души приправленный научными теориями и понятиями черные дыры, кротовые норы, кот Шредингера — в «Тьме», кажется, наберется целый словарь для популяризации науки в какой-то момент затмевают и сюжет, и персонажей, а сам сериал теперь напоминает печально известный «Остаться в живых». У проекта о потерявшихся во времени и пространстве жертвах авиакатастрофы были примерно те же проблемы с логикой происходящего — сценаристы «Лоста» в какой-то момент настолько запутали себя и зрителей, что не смогли найти выхода из ситуации, отсняв шесть сезонов отборной мешанины и бросив преданных поклонников без ответов. К счастью, авторы «Тьмы» сумели вовремя остановиться и закончить расширять собственную вселенную и выдуманные миры на третьем сезоне — правда, от этого концовка сериала стала отдавать поспешностью и скомканностью. Тема семьи и любовная линия «Тьма» 2017 — 2020 Фото: Кадр из сериала И все-таки ницшеанские и библейские мотивы, сравнение бога со временем и поиски места рядового человека в этой системе координат, которые могут вызывать вопросы, отступают перед другой центральной темой «Тьмы» — темой семьи. Семья в рамках идеологии сериала — это основная ячейка мироздания, именно ради семьи персонажи совершают те поступки, что изменят ход событий. Родители готовы пойти буквально на все ради детей, ну а дети практически не щадят ни нервы, ни жизни собственных родителей. В конце концов, основой и единственными обитателями двух параллельных миров, за которыми наблюдает зритель в течение трех сезонов, оказываются члены одной и той же семьи — и это не метафора, а данность. Дети и родители во «Тьме» не только похожи внешне спасибо прекрасному касту , но и взращивают внутри себя одних и тех же демонов — если родителю были не чужды грехи вроде прелюбодеяния, то и его ребенок почти наверняка разрушит свою жизнь тем же путем. Отцы и сыновья, матери и дочери на протяжении трех сезонов ходят одними и теми же дорогами — во многом из-за генетики и судьбы, но и по причине манипуляций со стороны так называемых путешественников во времени. При этом отношения между членами одной семьи порой могут показаться неестественными и даже извращенными — временная петля, соединяющая разные временные периоды, запутывает и искажает то, что мы привыкли считать нормой вещей.
Или узнают очередную загадочную истину о ком-либо из уже знакомых персонажей. Третий сезон открывает параллельную вселенную, и следить приходится уже за двумя мирами. Сюжет стартует с двух важных сцен: отец главного героя Йонаса сводит счеты с жизнью, а годом позже в городе исчезает мальчик при загадочных обстоятельствах. Позже Йонас узнает, что два события связаны и речь идет об одном и том же человеке. Есть твисты и покруче: так, одна из героинь оказывается собственной бабушкой — спасибо путешествиям во времени. Дело в том, что все события шоу связаны между собой, а большая часть героев которых тут больше десятка если и не являются родственниками, то точно связаны друг с другом как-то еще. Такой вот тихий немецкий городок. Тихий городок Атомная электростанция Виндена Прежде чем говорить о шоу и его концепциях, стоит остановиться на двух ключевых персонажах сериала. Йонас Каннвальд — юноша, случайно обнаруживший путешествия во времени и застрявший во временной петле. Его отец, как уже говорилось выше, на самом деле является Миккелем младшим братом его же девушки Марты Нильсен. В будущем Йонас нарекает себя Адамом и преследует единственную цель — уничтожение временной петли, пусть даже ценой жизней близких. Во втором мире Йонаса не существует: Миккель не отправлялся в прошлое, а значит, не мог стать отцом мальчика в прошлом. Здесь главной путешественницей во времени является Марта, позже назвавшая себя Евой. Она, в отличие от Адама, мечтает предотвратить Апокалипсис и спасти родной мир от вымирания — пусть даже ценой мира Йонаса. Обе стороны активно привлекают людей на свою сторону из обоих миров, не брезгуя даже самыми радикальными методами. Узнать, кто есть кто, как все друг с другом связаны и чем альтернативные версии отличаются друг от друга, можно с помощью специального сайта , в деталях раскрывающего все, что происходит с теми или иными героями.
Основные герои сериала «Тьма»
Не то первое по причине второго, не то наоборот. Вникнуть мешает не только запутанный сюжет с фантастическими элементами, который при этом еще и не собираются разжевывать, давая половину важных деталей намеками, которые нужно самостоятельно замечать и расшифровывать. Дело еще и в персонажах. Персонажей здесь много, они все важны, так как связаны между собой и должны восприниматься как единое целое, на чьи метаморфозы мы и смотрим сквозь необычную призму временных скачков. Представляют героев не слишком старательно, центрального протагониста у нас нет — первый план переполнен лицами и запомнить их все, их профессии, их связи с семьями, связи семей друг с другом, то, кем были эти герои в разные эпохи, как они там были связаны между собой, чертовски сложно. Усугубляется проблема и тем, что персонажи — немцы.
Их непривычные имена Ульрих, Йонас, Бартош, Магнус, Бернд, Хельге — это все мужские имена, женские более знакомые сыплются одно за другим и составить в голове какую-то вменяемую карту становится крайне сложно. В американских сериалах эта проблема выражается чуть иначе — мы уже привыкли к Бенам, Маркам, Джонам и Полам, но они зачастую именно поэтому и не запоминаются — сливаются в массу распространенных, не особо звучных имен из «Странных дел» я не помню ни одного имени, кроме Одиннадцатой, но ее реальное имя тоже ускользает из памяти. Зато имена из «Игры престолов» я могу перечислять долго — они необычные, но герои дают повод запоминать их. Причем имена запоминать придется, десятки, ведь мы видим героев в несколько периодов их жизни, где их играют разные актеры, и когда кого-то окликают — Эй, Миккель — тебе нужно срочно сообразить, кто такой Миккель, как он выглядит в другой линии, кем работал, как связан с другими, что значимого сделал. Актеры подобраны похожие, но это не спасает, чисто по внешнему виду опознать кого-то будет крайне сложно.
Мне приходилось лезть на Википедию и отслеживать каждого персонажа, при этом нарываясь на спойлеры — мягко говоря, неидеальная ситуация, когда история настолько непрозрачна, что требует прерывать ее ради сторонних разъяснений. Добивает проблему с составлением четкой карты героев и их взаимосвязей то, что персонажи эти поголовно серые. Интересных, цепляющих, влюбляющих в себя или вызывающих ненависть среди них, считай, нет. Это до ужаса обычные люди, попавшие в крайне необычную ситуацию, но зачастую даже она не высвечивает в них что-то цепляющее ваше внимание.
Однако ни один из них не догадался, что дело было совсем не в их ребенке, и искать нужно было еще один мир. Это сделала Клаудия — она поняла, что ее дочь Регина будет умирать в обоих мирах, поэтому каким-то образом нам так и не объяснили, каким дошла до того, что отыскала оригинальный мир — тот, с которого все началось.
Фото giphy В нем у Таннхауса ученый, который сделал машину времени и написал книгу про это была семья — сын, невестка и их маленькая дочка Шарлотта. Они погибли в аварии, и Таннхаус решил создать машину времени, чтобы вернуться назад и спасти их. У него получилось, однако запуск машины привел к апокалипсису в оригинальном мире и буквально расщепил его на два — миры Адама и Евы — где стали возможны путешествия во времени, из которых и родились все эти парадоксы и безумные семейные связи. Фото giphy Марта и Йонас умирают в финале? Технически нет. Их полностью стирают с лица земли, поскольку они никогда не существовали в оригинальном мире — так что умереть в традиционном смысле они не могут.
Но они перестают существовать. В одном из финальных моментов они признаются, что видели друг друга в детстве — Марта через дверцу шкафа, а Йонас — через подвал. Это прямая отсылка к фильму Нолана «Интерстеллар», где отец, потерявшийся во времени и пространстве, общался со своей дочерью через книжную полку.
Он встречает маленького Хельге.
Ульрих убежден, что если он убьёт его, то спасёт пропавших в будущем детей. Он разбивает мальчику лицо после этого у Хельге будет изуродованное ухо и, уверенный в том, что ребенок мертв, бросает его в бункер в лесу. Молодой полицейский Эгон Тидеман вешает убийства на прибывшего из будущего Ульриха, и тот проводит 33 года в тюрьме, а затем в психбольнице. Ульрих Нильсен в 1986 году подросток , в наши дни и в 1986 году старик А в 1986 году подросток Ульрих влюблён в Катарину и занимается с ней сексом.
Безнадёжно влюблённая в него Ханна врёт пожилому полицейскому Эгону Тидеману, что парень изнасиловал девушку. После разбирательств всё кончается хорошо, но Ульрих и Катарина винят во всём внучку полицейского Регину и превращают её жизнь в ад. Семейное древо Нильсенов в конце первого сезона Дочь Эгона и мать Регины Клаудию всегда можно узнать по глазам разного цвета. Именно она окажется одной из ключевых фигур сериала.
В 1953 году это умная девочка, за деньги учащая Хельге математике и дружащая с Тронте Нильсеном, чья мать снимает комнату у Тидеманов. В 1986 году Клаудия возглавляет АЭС. Старый директор Бернд признаётся ей, что хранит в пещерах ядерные отходы. К Клаудии попадает книга часовщика Таннхауса о путешествиях во времени, а в пещере она находит живой и невредимой свою собаку, пропавшую 33 года назад.
Именно Клаудия указывает Петеру Допплеру и приехавшему Тронте Нильсену, куда положить неожиданно появившееся из ниоткуда тело Мадса, чтобы его нашли полицейские. Дочка Клаудии Регина в 1986 году знакомится с беглым преступником Борисом Нивальдом. У него есть пистолет и поддельный паспорт на имя Александра Келера. Впоследствии он женится на Регине, берёт её фамилию и позже становится новым директором АЭС.
Семейное древо Тидеманов в конце первого сезона Но в центре сюжета находится Йонас Канвальд. Прочитав письмо отца и попав в 1986 год, он понимает, что пропавший Миккель остался в прошлом. Поэтому парень просто не может вернуть мальчика обратно в родное время — ведь тогда его самого не станет. При этом возлюбленная Йонаса Марта — сестра Миккеля, а значит, приходится Йонасу тётей.
Семейное древо Канвальдов к концу первого сезона В 1986 году Йонаса похищает священник Ной. Его настоящее имя Ханно Таубер, и именно по его приказу взрослый Хельге похищал детей и экспериментировал на них, пытаясь создать управляемую машину времени. Парня кидают в бункер, где к нему приходит Незнакомец, неоднократно появлявшийся в сезоне в разных местах и временах. Незнакомец и Йонас Незнакомец рассказывает, что он и есть Йонас только взрослый и хочет уничтожить червоточину в пещерах с помощью машины времени, созданной часовщиком Таннхаусом с использованием смартфона Ульриха, случайно попавшего в 1953 год.
Тем временем священник Ной, которому удалось сделать своим союзником Бартоша, рассказывает ему, что взрослый Йонас хочет уничтожить червоточину, но на самом деле инициирует её создание. Бартош и Ной По словам Ноя, за контроль над временем сражаются две силы: свет и мрак. Ной и Бартош принадлежат свету, а бабушка Бартоша Клаудия — их главный противник — принадлежит тьме. В конце сезона маленький Хельге, брошенный в бункер в 1953 году, и Йонас, брошенный в тот же бункер в 1986 году, пересекаются при помощи портала.
Хельге переносится в 1986 год, где его встретит Ной, а Йонас оказывается в постапокалиптическом Виндене. Там его ловит отряд вооружённых людей. Девушка со шрамом на лице говорит: «Добро пожаловать в будущее» и бьёт его прикладом. Осторожно, дальше идут спойлеры ко второму сезону.
Если вы его ещё не видели, самое время остановиться и почитать о том, как американский сериал про Екатерину II оскорбил чувства россиян темнокожим графом. Йонас оказывается в 2052 году и узнаёт, что 27 июня 2020 года наступил апокалипсис. В 1921 году двое мужчин строят проход в пещеру, который позднее станет порталом. Один из этих мужчин — молодой Ной, который убивает второго за «потерю веры».
Самого Ноя наставляет его взрослая версия, член член группы путешественников во времени Sic mundus, возглавляемой Адамом, загадочным персонажем с изуродованным лицом. А в наши дни, 21 июня 2020 года, в Винден приезжает следователь Клаузен для расследования исчезновения Хельге, Йонаса, Ульриха, Миккеля, Ясина и Эрика. Во втором сезоне мы узнаём ещё больше загадочных подробностей из истории четырёх семей и Ноя. Так, выясняется, что глухая Элизабет Допплер пережила апокалипсис и возглавляет группу выживших вместе со своей сурдопереводчицей Сильей.
Элизабет в 2019-м и 2052 годах В будущем Элизабет встречает юный Ной из 1921 года, влюбляется в неё, и у пары рождается ребёнок — Шарлотта, которую отдадут на воспитание часовщику Таннхаусу в прошлом. Таким образом, Элизабет — дочь Шарлотты, но одновременно её мать. Шарлотта в 1986 году, Шарлотта в наши дни и маленькая Шарлотта с родителями — Элизабет и Ноем Ульрих, застрявший в прошлом, доживает до 1987 года.
Причем попали они в секту в детстве. Ноа был под влиянием Адама с рождения, а Элизабет промыл мозги уже сам Ноа после серьезной для нее травмы — она сначала потеряла мать, потом отца. К тому же Ноа делает довольно бесчеловечные поступки. Ну, нет. Он убил своего отца еще в подростковом возрасте по приказу Адама.
По сути Ноа — это пешка. Он просто выполнял поручения Адама, а потом умер. Элизабет как жену он тоже не выбирал. Он знал, что случиться с ее семьей. Просто выжидал момента. Регина и Александр 41 История любви Регины и Александра — одна из самых романтичных во всем сериале. Они две заблудшие души. Он убил человека, в бегах.
Над ней издеваются в школе, с матерью отношения плохие. Александр спасает Регину, она становится красоткой, он благодаря отношениям с ней — большим человеком на заводе. Красивая история и трагическая. Оба умирают. Грязные дела Александра всплывают наружу, он не переживает конца света. Регина заболевает раком. И да, эта пара всем нравится, их отношения очень интересные. Вроде бы в браке они были счастливы, не считая сложностей с законом и болезни.
Но сам финал «Тьмы» разрушает эту идиллию. Герой, который спасает тебя от бед, это хорошо. Женщина, которая делает из бандита человека, тоже. Но лучше вообще не допускать такой ситуации, где тебя приходится спасать. В оригинальном мире над Региной не издевался Ульрих, она не умерла от рака, потому что завод не построили и тяжелого детства не было. И она вполне счастлива. И, возможно, просто быть счастливым важнее, чем иметь красивую, но трагическую любовь. Пока писала о концовке, хочется дать свою трактовку истории Ханны.
В финале показано, будто это вот Ульрих — причина всех бед Ханны, Регины и Катарины. Без него все было бы хорошо. Да, конкретно для этой троицы, может, это и так. Но сам сериал показывает, что хотя переменные в двух мирах могут отличаться, люди все равно совершают одни и те же ошибки. Например, Ульрих изменяет своим женщинам в любом мире, просто потому что он такой. Так же Ханна. Если бы не было Ульриха, она бы нашла какого-нибудь другого яркого мальчика и терроризировала уже его. Так что, скорее всего, Ханна из оригинального мира сломала чью-то жизнь, только нам это не показали.
Йонас и Марта 41 Подобрались к любимчикам. Йонас и Марта. Марта и Йонас. Они созданы друг для друга. Их любовь породила петлю. Они, конечно, делали плохие вещи, но все из-за любви. Люди не подвластны своим желаниями, и, только отказавшись от них... Можно разливаться об этом часами.
Давайте по факту.
Тьма кто есть кто схема нетфликс
Тьма имена персонажей | К «Тьме» надо привыкнуть. В первой же серии нам представляют полтора десятка персонажей, не создав им запоминающиеся образы, и поначалу им трудно сопереживать. |
Находка дня: Хронология и родственные связи в сериале «Тьма» | Тьма от таких новостей для него становится не такой пугающей. Тьма: Персонажи. Например, каким образом Клаудия догадалась о существовании третьего измерения? |
Навигация по странице
- Тьма: Персонажи
- Тьма имена персонажей
- Тьма древо персонажей
- Навигация по странице
- Вариативный апокалипсис: Антон Долин разбирается в механизмах сериала «Тьма»
Новости, статьи, рекомендации к сериалу Тьма. Что еще посмотреть?
На Netflix вышел финальный третий сезон немецкого сериала «Тьма» о школьнике Йонасе и его путешествиях во времени. В сериале Тьма смысл несколько запутан в хитросплетениях сюжета с путешествиями во времени и с большим количеством героев в разных ипостасях. Тьма: Created by Baran bo Odar, Jantje Friese. With Louis Hofmann, Karoline Eichhorn, Lisa Vicari, Maja Schöne. A family saga with a supernatural twist, set in a German town where the disappearance. Генеалогическое Древо героев сериала "тьма". Создатели сериала «Тьма» опубликовали хронологию событий и схему связей всех семей. На Netflix вышел финальный третий сезон немецкого сериала «Тьма» о школьнике Йонасе и его путешествиях во времени.
Для тех, кто ничего не понял: сайт о том, что происходит в сериале "Тьма"
«Тьма» — немецкий драматический и научно-фантастический веб-сериал, созданный Бараном бо Одаром и Янтье Фризе. Он состоит из трёх сезонов, выходивших с 2017 по 2020 год. Ханна — один из самых извращенных и лживых персонажей в сериале «Тьма». Новости, статьи, рекомендации к сериалу Тьма. На первый вгляд, его персонаж не меньше отцовского замешан в странных событиях, но на деле оказывается, что он и сам мало понимает в происходящем. Discover how everything is the same, but different.
Тьма имена персонажей - 90 фото
Силы и способности. Способности Тьмы пока ещё полностью неизвестны, однако, если она является сестрой Бога, и если даже ему не хватило сил чтобы полностью её уничтожить или даже биться с ней в одиночку, то она является очень могущественным созданием: Неуязвимость — учитывая способность Тьмы бороться с Богом, можно предположить, что она имеет огромную стойкость к любым видам физических и сверхъестественных атак. Проклятье — воздействуя через Метку Каина, Тьма может губительно влиять на носителя, Люцифер стал гордецом и завистником, Каин — рыцарем Ада, а Дин — более жестоким. Всеразрушение — так как является первородным хаосом, способно разрушать и поглощать любые виды материи и энергии. Заражение — способна заражать людей неизвестной болезнью, которая порабощает их и единственной их целью становится заражать и убивать людей. Тем не менее, жар от горящего святого масла может исцелить зараженного. Связь с последним носителем Метки — когда Дин говорил с Тьмой, та сказала ему, что связь между ними все еще сохранилась, значит ни Дин не сможет уничтожить Тьму, ни Тьма Дина. Вероятнее всего, с Каином или Люцифером такой связи уже нет. Воплощение — по-видимому Тьма может воплощаться в человеческом облике. Вероятно, пока Тьма не воплотилась, общаться с ней может только последний носитель метки. Поглощение душ — также, как и Голод, питается душами.
В эпизоде "Форма и пустота" она смогла поглотить душу Дженны, после чего та убила свою бабушку без какого либо колебания. Также тьма может питаться душами демонов.
Рассмотрим несколько близких «Тьме» по духу и исполнению, и возможно вы его вспомните. Атмосфера захолустного городишки на эстетичном природном фоне и местные жители, которые как кажется, все друг друга знают. Прибавьте еще к этому неосязаемую борьбу добра со злом, которая принимает формат философской притчи. Конечно, подводные камни и идейная вычурность великого Дэвида Линча стоит особняком от планеты всей, но в жанр он заложил несколько тезисов краеугольным камнем, на который попыталась опереться и «Тьма». Пока в сути сериала не находятся зашифрованные послания и виртуозные посылы элитарной части человечества, но «Тьму» можно окрестить провинциальным «Твин Пиксом».
Зрелище в разы стремительней в сюжете, без расшаркиваний, жанровых обыгрываний и точечных детальных изяществ, но концептуально выглядит ничуть не хуже.
И сегодня я бы хотел с вами ими поделиться. О сериале История рассказывает нам о четырёх семьях, проживающих в маленьком немецком городке Винден.
В один момент, сын офицера местной полиции бесследно пропадает. А вместо него чуть позже обнаруживают тело неизвестного ребёнка. Становится ясно, что с этим городком что-то явно не так.
И в скором времени обнаруживается причина всех этих странностей. Всё дело в том, что в лесу возле города существует пещера, внутри которой находится временной портал. Путаница Весь сериал сконцентрирован как раз на том, что бы раскрыть истинную суть всех этих четырёх семей.
А поскольку в деле замешаны путешествия во времени, вы уже должны догадаться к чему я веду. На протяжении трёх сезонов, мы будем распутывать все хитросплетения и тайны главных героев, а так же узнаем всё об этих семьях, со времен их создания до весьма не близкого будущего. Здесь вы легко можете запутаться в персонажах, ведь все они взаимосвязаны и все они важны.
Простой, но сложный Тем не менее, не смотря на всё это, сериал на самом деле не такой сложный. Вернее, он одновременно и сложный и нет. Из сложного у нас тут есть все семейные переплетения, а так же порой весьма мудрёные научные пояснения.
Однако это совсем не значит, что вы ничего не поймёте. Сериал всеми силами пытается разжевать вам все свои заумные моменты. Словно учитель, который сперва скажет что-нибудь непонятное, а затем будет долго и подробно разъяснять смысл сказанного.
Все они живут по соседству в маленьком городе, вместе работают, их дети вместе учатся и их жизни переплетены куда крепче, чем им бы этого хотелось. Давайте пройдёмся по каждой из них.