Новости подслушано дюртюли

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Дюртюли — город в России, административный центр Дюртюлинского района Республики Башкортостан. Последние новости города Дюртюли и Дюртюлинского района Республики Башкортостан на сегодня.

Фотографии профиля (1)

  • Фотографии со стены (9930)
  • Статистика ВК сообщества "Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн"
  • В Башкирии уличная потасовка едва не обернулась трагедией
  • Привет дюртюли в контакте

Ужас, что происходит в Туркменистане! За и против

  • Организации в тренде
  • Смотрите также
  • Первые новости сегодня
  • Последние новости Дюртюли за сегодня. Новостная лента событий города.
  • Подслушано Дюртюли photo gallery:

"Подслушано" ДЮРТЮЛИ

Актуальные свежие новости Дюртюли. Сводка новостей за день, неделю и месяц. 18+. пришлите новость. Слушать. Видео. Дюртюли — город в России, административный центр Дюртюлинского района Республики Башкортостан.

Фотографии профиля (1)

  • Фотографии со стены (9930)
  • «Подслушано» ДЮРТЮЛИ 2024 | ВКонтакте
  • Ужас, что происходит в Туркменистане! За и против
  • Самые активные пользователи
  • Подслушано в городе дюртюли - 4 топика в ОК

Дюртюлинский район Башкирии

А наше будущее мы формируем сейчас. Показать полностью… Дорогие жители и гости Республики Башкортостан! Цель этого проекта — чтобы каждый человек понял, какую роль он играет в формировании всего нашего общества. Что каждый из нас может сделать, чтобы мы жили так, как хотим по-настоящему?

Все города Доска бесплатных объявлений в г.

Дюртюли - КупиПродай. Помогает быстро купить или продать! Удобная навигация по разделам, возможность отсортировать по характеристикам позволит выбрать самые удачные предложения в г.

Быстрый поиск от Smi24. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь. Новости от наших партнёров в Дюртюлях.

Теперь изучим отзывы тех, кто побывал в Абхазии, чтобы понять, насколько востребовано это направление», — отметил Глава Башкирии. Поделиться 17. Пес умный, знает много команд, легко учит новые, с сильной мотивацией на еду. Идеальный компаньон для 1-го или 2-их человек. Отлично подойдет в дом как звонок, может жить и в квартире, и на придомовой территории при этом дома в основном тихий, как звонок ведёт себя на придомовой территории, ночью спокойно спит, не тревожит.

Подслушано в городе дюртюли - 4 топика в ОК

Последние новости Дюртюли сегодня Последние новости города Дюртюли и Дюртюлинского района Республики Башкортостан на сегодня.
Дюртюли — последние новости сегодня | Уважаемые, подписчики «Подслушано ДЮРТЮЛИ». Хочу выразить огромную благодарность медицинской сестре-анестезисту Дюртюлинской центральной.
Последние новости Дюртюлей, свежие новости на сегодня | Любимый город Новости Дюртюли и Дюртюлинский район Башкортостан Новости дюртюли в контакте.
ДЮРТЮЛИ · СЕГОДНЯ Самые активные пользователи виджета 'Самый активный (по баллам).

Все объявления

Он и наметил основные черты «дидактического портрета» этого метода, направленного на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации. Использование компьютерных технологий позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: презентации, опорные блок — схемы, даже учебные фильмы. Все это, несомненно, активизирует учебный процесс. Компьютерные технологии позволяют разработать систему тестов, которые дадут возможность определить уровень предварительной подготовки обучаемых и успешность реализации программы. При проблемном обучении учащихся для ответа на основополагающий вопрос осуществляют поиск и сбор информации, опираясь на современные информационные технологии. Разумеется, не каждый урок проходит с применением ИКТ, но такие уроки, несомненно, дают многое и учителю, и ученикам. Компьютерные технологии позволяют создавать и хранить текстовый материал: тесты, карточки, тексты для анализа, памятки… Учитель может обратить внимание учеников на любой фрагмент художественного произведения, причем текст будет доступен каждому. После изучения темы учащимся предлагается сформулировать три «тонких» и три «толстых» вопроса, связанных с пройденным материалом, с проверкой домашнего задания. Затем они опрашивают друг друга, используя свои таблицы; для начала беседы по изучаемой теме. Если же после небольшого вступления попросить обучающихся сформулировать хотя бы по одному вопросу в каждую графу, то можно судить об основных направлениях изучения темы, которые интересуют обучающихся; для определения вопросов, оставшихся без ответа после изучения темы.

Часто учащиеся задают вопросы, не учитывая время, которое потребуется для ответа. Такие вопросы можно назвать неуместными и несвоевременными. Описанный приём развивает умение оценивать уместность того или иного вопроса, хотя бы по временному параметру. Данная работа способствует развитию мышления и вниманию обучающихся, а также развивается умение задавать «умные» вопросы. Классификация вопросов помогает в поиске ответов, заставляет вдумываться в текст и помогает лучше усвоить содержание текста. Продемонстрирую этот приём на примере фрагмента урока по литературе в 5 классе. После изучения текста вступительной статьи обучающимся даётся задание составить 3 — 4 «тонких» и «толстых» вопроса, занести их в таблицу, затем поработать с вопросами в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись: 1 урок по творчеству Л. Толстого Где родился?

Какую мысль пронёс в душе через всю жизнь? Потомком каких двух знатных родов был Л. Объясните, почему Л. Толстой утверждал, что «образование есть потребность всякого человека». Когда родился? Как вы поняли, что есть «муравейное братство». Первое литературное детское сочинение? Почему писателю была интересна работа с крестьянскими детьми? Где прошла юность?

Для кого организует школу в Ясной Поляне? Один из способов развития компетенций — это решение на уроках литературы компетентностных задач, разработанных на основе метапредметного содержания образования. Само содержание задачи ориентировано на использование практических ситуаций, характерных для повседневной жизни. Компетентностная задача может содержать аудиовизуальную информацию кадры из фильмов, отрывки из музыкальных произведений, карты, таблицы с цифровым материалом, графики, фотографии, рисунки и др. Также задания могут носить прогностический характер на основе анализа текста или эвристический формирование практических шагов в решении проблемы. Так, при изучении романа А. Толстого «Пётр Первый» возможно формирование представления о Петре Первом не только через художественный текст, но и с привлечением других отраслей знаний, в частности истории, искусства и др. Для развития общекультурных и учебно-познавательных компетенций может быть предложено исследование эпизода из романа А. Толстого «Петр Первый» и решение следующих компетентностных задач.

Прочитайте отрывок и выполните задания. Алексашка, сняв шарф, отхватил трепака и опять пил, только бледнея от вина.

Эта неделя для глав некоторых городов Башкортостана началась мягко говоря не очень. Радий Хабиров публично отчитал их из-за грязных улиц и даже пригрозил увольнением.

В частности, на стол главы попали «замечательные картинки из жизни» таких городов как Дюртюли,...

Пример — упражнение ЗСП значение, строение, правописание. Решение этой проблемы и есть идея рассуждения. Основная идея и в плане, и в тексте формулируется в виде тезиса. Тезис рассуждения представляет собой прямой ответ на вопрос темы. Тема рассуждения в любой формулировке- это всегда мысль, отражающая наиболее существенные признаки, свойства, качества того предмета или явления, о котором предстоит рассуждать. Объем темы- это тот круг фактов, предметов, явлений, который охватывается ее формулировкой.

Содержание темы- это совокупность наиболее существенных признаков, характерных для тех фактов, явлений, предметов, составляющих объем данной темы. Обдумать тему-это разобраться в ее формулировке, определить ее объем и содержание. Определить содержание- это: 1 2 3 4 поставить вопрос, заключенный в теме дать точный ответ на вопрос темы из этого ответа сформулировать тезис рассуждения найти в формулировке тезиса то слово или словосочетание, в котором заключена мысль, требующая доказательства 5 подобрать аргументы для обоснования. Содержание темы составляет содержание главной части рассуждения: тезис- название главной части, аргументы- разделы внутри главной части. Главная часть сочинения представляет собой логическое доказательство, которое состоит из тезиса, аргументов и способа доказательства т. Умение написать сочинение- это умение доказательно, логично и образно излагать свои мысли. В 5-9 классах можно строить систему работы с учетом постепенного перехода и комбинирования основных видов работ: изложения и сочинения.

Ученик, выполнивший все перечисленные задания и принесший в пункт проведения областной олимпиады, считается участником олимпиады. При подготовке к областной олимпиаде по русскому языку я использовала разную методическую литературу и источники, вот некоторые из них: Задания прошлых лет, взятые на сайте…. Карточки для дифференцированного контроля знаний по русскому языку для 8 и 9 классов. Соловьева Подготовка к олимпиаде по русскому языку. И, может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего». Что же такое «инновационное обучение» и в чём его особенности? Определение «инновация» как педагогический критерий встречается часто и сводится, как правило, к понятию «новшество», «новизна».

Между тем инновация в точном переводе с латинского языка обозначает не «новое», а «в новое». Именно эту смысловую нагрузку вложил в термин «инновационное» в конце прошлого века Дж. Он и наметил основные черты «дидактического портрета» этого метода, направленного на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации. Использование компьютерных технологий позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: презентации, опорные блок — схемы, даже учебные фильмы. Все это, несомненно, активизирует учебный процесс. Компьютерные технологии позволяют разработать систему тестов, которые дадут возможность определить уровень предварительной подготовки обучаемых и успешность реализации программы. При проблемном обучении учащихся для ответа на основополагающий вопрос осуществляют поиск и сбор информации, опираясь на современные информационные технологии.

Разумеется, не каждый урок проходит с применением ИКТ, но такие уроки, несомненно, дают многое и учителю, и ученикам. Компьютерные технологии позволяют создавать и хранить текстовый материал: тесты, карточки, тексты для анализа, памятки… Учитель может обратить внимание учеников на любой фрагмент художественного произведения, причем текст будет доступен каждому. После изучения темы учащимся предлагается сформулировать три «тонких» и три «толстых» вопроса, связанных с пройденным материалом, с проверкой домашнего задания. Затем они опрашивают друг друга, используя свои таблицы; для начала беседы по изучаемой теме. Если же после небольшого вступления попросить обучающихся сформулировать хотя бы по одному вопросу в каждую графу, то можно судить об основных направлениях изучения темы, которые интересуют обучающихся; для определения вопросов, оставшихся без ответа после изучения темы. Часто учащиеся задают вопросы, не учитывая время, которое потребуется для ответа. Такие вопросы можно назвать неуместными и несвоевременными.

Описанный приём развивает умение оценивать уместность того или иного вопроса, хотя бы по временному параметру. Данная работа способствует развитию мышления и вниманию обучающихся, а также развивается умение задавать «умные» вопросы. Классификация вопросов помогает в поиске ответов, заставляет вдумываться в текст и помогает лучше усвоить содержание текста. Продемонстрирую этот приём на примере фрагмента урока по литературе в 5 классе. После изучения текста вступительной статьи обучающимся даётся задание составить 3 — 4 «тонких» и «толстых» вопроса, занести их в таблицу, затем поработать с вопросами в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу.

Что каждый из нас может сделать, чтобы мы жили так, как хотим по-настоящему? Что мы можем сделать на своем месте для того, чтобы это созидательное общество поскорее наступило? В каком мире мы хотим жить Что такое созидательное общество Что способно объединить всех людей на земле В рамках этого проекта проводятся социологические опросы людей со всех уголков нашей планеты о том, каким видят созидательное общество люди.

Принять участие в этом проекте может каждый.

Выступление на шмо учителей русского языка и литературы по фгос

Новости по тегу: Дюртюли информационный проект нашего города.
подслушано в городе дюртюли: слухи, сплетни, скандалы, интриги вашего города на ОК Главные события, новости, происшествия Дюртюли. Все, что происходит Дюртюли за неделю на этой странице.
Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн - public108683438 паблик VK (ВКонтакте) Схема размещения мест накопления ТКО на территории ГП и.
Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн Информация Новости Контакт Род занятий.

Организации в тренде

Последние новости города Дюртюли и Дюртюлинского района Республики. Дюртюли — город в России, административный центр Дюртюлинского района Республики Башкортостан. информационный проект нашего города. Последние новости города Дюртюли и Дюртюлинского района Республики Башкортостан на сегодня.

Дюртюлинский район Башкирии

Статистика ВК сообщества "Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн". Схема размещения мест накопления ТКО на территории ГП и. Новости г дюртюли и района на сегодня.

"ПОДСЛУШАНО" Дюртюли

Информационный сайт города Дюртюли Новости Дюртюли и Дюртюлинский район Башкортостан Новости дюртюли в контакте.
Выступление на шмо учителей русского языка и литературы по фгос История изменений сообщества ВК "Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн" за последние 30 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий