Сибирский государственный университет водного транспорта и вся информация о нём на СтудИзбе. один из крупнейших вузов юга России, ведущий научно-образовательный центр Крыма и Севастополя. На базе Сибирского государственного университета водного транспорта (СГУВТ) открыт диссертационный совет по техническим наукам. Поделитесь новостью. Сибирский государственный университет водного транспорта является уникальной отраслевой образовательной организацией в Сибирском и Дальневосточном федеральных.
Хабаровский филиал ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта»
Под эти исследования были открыты две лаборатории: гидромеханики судна и судовождения, а также лаборатория малых рек. В период с 1968 по 1976 год в институте создается вычислительный центр пароходств восточных бассейнов, вводятся в эксплуатацию опытовый и циркуляционный бассейны, русловой ангар, лаборатория испытания автосцепов. Укрепление материально-технической базы позволило ученым НИИВТа разработать и внедрить ряд открытий, значительно поднявших научный престиж института и попавших на страницы Большой Советской Энциклопедии, как-то: изгибаемые составы, теория и методика проектирования берегозащитных сооружений, способ оценки влияния дноуглубления на окружающую среду. В эти же годы были развернуты работы по транспортному освоению малых рек Сибири. Период с 1976 по 1985 год характерен бурным развитием районов Сибири и северо-востока страны. НИИВТу были поручены следующие задачи: улучшение эксплуатации транспортных средств, планирование и рационализация грузопотоков; поиск новых эффективных форм организации работы флота; улучшение структуры флота путем пополнения его оптимальными типами судов; увеличение провозной способности за счет улучшения судоходных условий и продления периода навигации; совершенствование способов перевозки грузов, позволяющее резко сократить потребность в людских ресурсах и потери при перегрузке; координация взаимодействия речного транспорта со смежными видами транспорта; совершенствование технико-эксплуатационных качеств судов речного флота. В ходе выполнения поставленных правительством задач были обследованы двадцать рек сибирского бассейна, ранее не используемых для судоходства, общей протяженностью более двух тысяч километров. Экономический эффект использования этих рек в качестве транспортных путей составил в тогдашних ценах более 15 миллионов рублей. Специалисты кафедры механизации и организации перегрузочных работ разработали и внедрили транспортно-технологические системы, которые обеспечили повышение производительности труда от 1,5 до 4,3 раза.
Особую активность в этом направлении проявили научные сотрудники СГУВТ, начавшие разработку темы водородной энергетики на водном транспорте, систем хранения водородного топлива, а также использования новых экологичных видов топлива на судах. Кроме того, ученые СГУВТ имеют большой опыт сотрудничества с представителями фундаментальной науки и внедрения общих открытий и разработок в развитие отрасли водного транспорта и не только.
Выпускники направления смогут выполнять финансово-экономическую работу в организациях транспорта; собирать и систематизировать технологическую, технико-экономическую, финансовую и прочую необходимую информацию для разработки технико-экономических заданий, планов и бюджетов организаций водного транспорта; осуществлять планово-экономическую работу: разрабатывать и корректировать стратегические и тактические планы и бюджеты; осуществлять технико-экономический анализ и планирование производственно-хозяйственной деятельности. Кроме того, подготовленные специалисты этого профиля смогут осуществлять поиск, обработку и анализ информации с применением информационно-коммуникационных технологий и программных средств для решения задач профессиональной деятельности; осуществлять ее с учетом экономических, экологических и социальных ограничений; использовать основные законы естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности; принимать обоснованные технико-экономические и управленческие решения; понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения профессиональных задач. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Отметим, что в при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта РФ прошла Ярмарка вакансий. В мероприятии приняли участие представители 38 ведущих отраслевых предприятий со всей России, высших и средних учебных заведений водного транспорта. В ходе конференции прошли встречи со студентами, курсантами и выпускниками университета. Студенты получили возможность пообщаться с приехавшими представителями предприятий, обменяться контактами, заключить договоры о намерениях, пройти собеседование или просто отдать резюме в интересующую организацию.
Дни открытых дверей в СГУВТ
и видеоматериала, опубликованных на сайте ГТРК «Иртыш», гиперссылка на первоисточник обязательна. один из крупнейших вузов юга России, ведущий научно-образовательный центр Крыма и Севастополя. многоуровневый образовательный комплекс.
Новосибирский вуз СГУВТ уличили в невыплате студентам 5,9 млн рублей стипендии
Электронная информационно-образовательная среда ОИВТ (филиал) ФГБОУ ВО "СГУВТ" | На базе Сибирского государственного университета водного транспорта (СГУВТ) открыт диссертационный совет по техническим наукам. |
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» | Список дней открытых дверей Сибирского государственного университета водного транспорта. |
В Новосибирске СГУВТ не выплатил студентам 5,9 млн рублей стипендии
портал сгувт образовательный | Дзен | Выпускники СГУВТ стали победителями в трех номинациях смотра-конкурса и в двух – забрали серебро. |
Новости СГУВТ в Новосибирске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента | Единый портал государственных и муниципальных услуг. |
СГУВТ лицензировал новое направление обучения
Сибирский государственный университет водного транспорта (СГУВТ) (с 1994 до 2015 г. — Новосибирская государственная академия водного транспорта (НГАВТ)до 1994 г. Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций (СГУВТ) — один из крупнейших вузов России, обладающий высоким авторитетом как в стране. многоуровневый образовательный комплекс. Учебно-научно-производственный центр (УНПЦ) «Плазмотермические технологии» Сибирского государственного университета водного транспорта (СГУВТ) разработал технологию.
Хабаровский филиал ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта»
В предстоящую навигацию планируется перевести на контрактную оплату труда капитанов и механиков транзитного флота, работающих на р. На сегодняшний день мы укомплектованы кадрами на навигацию — 2020 на 96 процентов, тогда как большинство предприятий речной отрасли лишь на половину», - отметил Владимир Николаевич. На заседании был продемонстрирован презентационный фильм о работе Ленских речников, было рассказано о планах предприятия. Владимир Мякишев отметил, что в прошлом году сдан под ключ 97-квартирный дом, в котором предоставляются квартиры специалистам флота и берега в рассрочку под заработную плату.
Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно.
Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Полезная информация и ссылки Институт водного транспорта имени Г. Седова — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный морской университет имени адмирала Ф. Ушакова» Адрес: 344006, г.
Позиции в рейтингах При поддержке Российского Союза ректоров выходит экосистема рейтингов «Три миссии университета». Она включает в себя главный международный проект и несколько рейтингов по направлениям, предметам и регионам.
В ближайшее время на сайте РСР будет доступна информация об участии каждого вуза в рейтингах экосистемы.
Дни открытых дверей СГУВТ
Технические требования к медиаматериалам: Логотип ширина 350px, высота 60px , Фото ректора ширина 453px, высота 555px. Для размещения информации необходимо также официальное письмоот имени ректора, подтверждающее правильность информации. За пояснениями обращайтесь по адресу rsr raex-a.
Победителем номинации «Обеспечение надежности транспортно-технологических машин и комплексов» для окончивших магистратуру выпускников стала Елизавета Асатрян с работой «Исследование методов повышения надежности при эксплуатации транспортно-технологических машин». На кафедре сопротивления материалов и подъемно-транспортных машин СГУВТ отмечают, что девушка вошла в число первых выпускников в университете направления подготовки магистратуры «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» профиль: Эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных терминалов , открытого в 2021 году.
Второго места в двух номинациях для бакалавров удостоились три выпускника СГУВТ: Лилия Спирева - в номинации «Конструктивные разработки перегрузочного оборудования» с темой ВКР «Модернизация мостового крана для перегрузки тарно-штучных грузов на поддонах»; а в номинации «Специальное перегрузочное оборудование транспортных терминалов» серебро разделили Тимофей Рассказов с ВКР «Диагностика технического обслуживания и ремонта автопогрузчиков компании SANY» и Надежда Смирнова с работой «Использование кратцер-крана на складе минеральных удобрений».
В 2023 году СГУВТ и его филиалы пополнили ряды профессионалов отрасли водного транспорта на 1411 молодых специалистов, из них 744 выпускника - с дипломами о высшем образовании и 667 — окончившие программы СПО. В этом году достаточно высокий уровень выдачи выпускникам дипломов с отличием. Особенно в этом году отличились обучающиеся факультета управления на водном транспорте, где из 127 очников красные дипломы получили 52 выпускника; и обучающиеся гидротехнического факультета, где из 62 человек очного отделения красные дипломы были вручены 20 выпускникам. Получение диплома об образовании для каждого человека — переходный этап принятия важного решения: работать или продолжить обучение, какое предприятие выбрать, рискнуть и отправиться работать в далекие уголки России или остаться дома? Важно, чтобы этот момент с молодыми людьми разделили их родители, друзья, преподаватели и, конечно, почетные гости, которые своими словами придают уверенности новому поколению профессионалов отрасли. Ежегодно ребят всех факультетов СГУВТ поздравляет заместитель начальника Межрегионального территориального управления Ространснадзора по СФО Сергей Баклагов, который также является выпускником судомеханического факультета «водника».
Анциферову передавать накопленный профессиональный опыт молодым, в том числе своему сыну, продолжившему флотские традиции. Родился 22 октября 1985 года в Архангельске. Архангельска по специальности «слесарь-судоремонтник» в 2002 году поступил в Архангельское мореходное училище им.
Воронина на обучение по специальности «техник-судомеханик». По окончании учёбы отработал в «Экотек-Бункере» механиком и в 2007 году был принят в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт» на суда филиала мотористом 1 класса - матросом 1 класса. В 2017 году окончил Архангельское мореходное училище им.
Воронина по специальности «судовождение». С 01 июня 2018 года работает сменным помощником капитана — сменным механиком рабочего катера «Сполохи». Своим мастерством, профессионализмом, трудовыми и жизненными успехами он во многом обязан своему отцу Юрию Валентиновичу.
Семья Анциферовых так характеризует свою династию: «Крепость семейных традиций гарантирует прочную жизненную основу. Ведь династия может возникнуть лишь в том случае, если, глядя на отцов и дедов, появляется желание получить эту же профессию, овладеть ею в совершенстве. Каждый человек должен интересоваться историей своей семьи, чувствовать свою связь с предками, должен знать, что является потомком честных, достойных, трудолюбивых людей.
Тогда у него появится опора в жизни, он никогда не будет чувствовать себя одиноким». После окончания школы в 1974 году поступил на судоводительский факультет Мурманского мореходного училища им. В 1978 году, получив рабочий диплом, устроился на работу в управление Севрыбхолодфлота.
В период с 1983 по 1986 год учился в Мурманском высшем инженерном морском училище им. Ленинского Комсомола, после чего продолжил работу на судах Севрыбхолодфлота. В 1993 году уволился и в должности старшего помощника капитана трудился на балкерах и банановозах под флагами Норвегии, ФРГ, Великобритании.
В 1996 году получил должность капитана. С 1952 года последовательно занимал следующие должности: ученик машиниста, матрос, боцман, помощник гарпунёра на китобойце «Буран». В 1955 году окончил Владивостокскую школу усовершенствования командного состава, затем работал штурманом на китобойце «Тайфун».
В конце 1956 года переехал в Мурманск, где продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. Затем последовали два года работы на промыслово-научных судах Полярного научно-исследовательского института морского рыбного хозяйства и океанографии им. В 1965 году заочно окончил Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И.
С 1972 по 1996 год работал в должности капитана транспортных рефрижераторов типа «Сибирь» в управлении Севрыбхолодфлота. Георгиев Алексей Антонович дед по линии отца 1912—1984 Родился в Бердянске. Начал морскую карьеру в 1926 году в должности юнги, затем работал на речных судах матросом на Дунае.
В 1932 году, окончив штурманские курсы, был направлен в Приморск. Затем продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. В 1959 перебрался в Одессу, где проработал до ухода на пенсию в 1972 году.
Фисюренко Георгий Дмитриевич дед по линии матери 1912—1944 Приехал в Мурманск в 1932 году по распределению в траловый флот. Прошёл путь от машиниста до старшего механика. В 1941 году добровольцем ушёл на фронт.
В 1944 году пропал без вести на Малой Земле. Фисюренко Дмитрий Тимофеевич прадед по линии матери 1882—1942 Приступил к трудовой деятельности в 1903 году на барке «Паллада» в «Русском обществе пароходства и торговли» в Одессе. С августа 1941 года перевозил заводское оборудование в Ростов на судне «Одесский горсовет», которое затонуло зимой 1942 года.
Погиб вместе с судном. Никонов Сергей Фёдорович прадед по линии матери 1882 — неизвестно После окончания Архангельской мореходной школы в 1902 году служил на миноносце 218 ВМФ России. После революции дальнейшая судьба неизвестна.
Родился 9 ноября 1988 года в г. Холмске Сахалинской области. Сочи и поступил в Таганрогский государственный университет.
В 2009 году окончил Военно-морскую кафедру по специальности «Эксплуатация и ремонт судовых средств связи». В 2011 году получил диплом инженера по специальности «радиотехника». В том же году устроился в судоремонтную компанию НПЦ «Донтехцентр» г.
Ростова- на-Дону в должности радиотехника. В 2013 году стал руководителем сектора связи. В конце 2017 года был назначен начальником отдела связи и электрорадионавигации.
Кешишян Александр Арменакович отец Родился 28 декабря 1953 года в г. Туапсе на специальность «матрос судовой морского флота». После службы в армии 1973—1975 был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г.
Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин». С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г.
В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика». В 1998 году, вернувшись с семьёй в г. Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи.
С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт». Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала. Родился 13 февраля 1962 года в г.
Балтийске Калининградской области. В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика.
С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших». С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске.
Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире.
В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса.
Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом.
В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г.
Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ.
В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г.
В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна».
С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12.
В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой.
Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства.
В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации.
В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ».
Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых.
Севастопольский государственный университет
Дни открытых дверей в СГУВТ | Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций (СГУВТ) — один из крупнейших вузов России, обладающий высоким авторитетом как в стране. |
Тихоокеанский государственный университет | Сибирский государственный университет водного транспорта. Ректор. |
Расписание, 5203-460301D
Сибирский государственный университет путей сообщения, приемная ректора. Распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта №АП-7-р от 19 января 2015 года НГАВТ переименован в Сибирский государственный университет водного. Список дней открытых дверей Сибирского государственного университета водного транспорта. Студента Сибирского государственного университета водного транспорта нашли мёртвым в общежитии — следователи начали проверку. Также отметим, что на профориентационном сайте СГУВТа можно посмотреть фильм о работе речников на Лене, в Арктике, о строительстве нового флота и др. ВУЗ «Сибирский государственный университет водного транспорта» по адресу Новосибирск, улица Щетинкина, 33, метро Площадь Ленина, показать телефоны.
СГУВТ в цифрах
- Севастопольский государственный университет
- - смотреть последние видео
- Вы владелец сайта?
- Университет СГУВТ в цифрах
Поступающим
- Будущие моряки встретились во Владивостоке -
- ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» (СГУВТ)
- Якутский институт водного транспорта |
- Telegram: Contact @morflotru
Тихоокеанский государственный университет
Второго места в двух номинациях для бакалавров удостоились три выпускника СГУВТ: Лилия Спирева - в номинации «Конструктивные разработки перегрузочного оборудования» с темой ВКР «Модернизация мостового крана для перегрузки тарно-штучных грузов на поддонах»; а в номинации «Специальное перегрузочное оборудование транспортных терминалов» серебро разделили Тимофей Рассказов с ВКР «Диагностика технического обслуживания и ремонта автопогрузчиков компании SANY» и Надежда Смирнова с работой «Использование кратцер-крана на складе минеральных удобрений». Руководителями выпускных квалификационных работ ребят выступили преподаватели кафедры Сопротивления материалов и подъемно-транспортных машин к.
Образовательный процесс университета осуществляется высококвалифицированными преподавателями, имеющими большой опыт педагогической работы в вузах страны. Университет располагает в Новосибирске тремя учебно-лабораторными корпусами, корпусом водно-спортивной подготовки с плавательном бассейном, геобазой, русловым гидродинамическим комплексом, спорткомплексом.
Также обсудили проблемы ценностного отношения к своему здоровью, перспективы научных исследований в разработке оздоровительных инновационных технологий в системе физического воспитания и спорта. С заключительным словом выступила и. По результатам конференции подведены итоги. Все участники получили сертификаты.
Полезная информация и ссылки Институт водного транспорта имени Г. Седова — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный морской университет имени адмирала Ф. Ушакова» Адрес: 344006, г.