все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях. Тест-драйв обновленного Renault Kaptur: все достоинства предшественника сохранены, но появилось и много улучшений. Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Например, желтые стрелки приборов вкупе с многочисленными оранжевыми деталями для меня уже явный перебор. Зато имеется чудесный большой ящичек-бардачок на центральной панели, куда прячется телефон. И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая. Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно. И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере.
А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило. Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный.
Двери надо открывать аккуратно и медленно, иначе капли или снег падают на края сидений. В моём случае выручает комбинированная отделка с кожей по краям фото салона было выше. Причём мне не нравится не невысокое разрешение, а малый диапазон передаваемых яркостей, когда не сильно различающиеся по тону поверхности просто сливаются в единое целое. Зимой, к примеру, задом сдавать по видеокамере очень опасно - сзади всё сливается в единое белое поле см. Точно также, если у вас где-то в задней полусфере яркий источник - будут только одни силуэты без каких-либо деталей.
Купил последовательно аж три крепления для мобильного телефона, пока наконец не решил эту проблему нужен очень длинный кронштейн. В результате не подошло ни одно, но второе удалось с доработками адаптировать к этой особенности. Конечно, аэродинамика... Вот к этой опции привыкал очень долго. Только месяца через три обратил внимание, что перестал разглядывать эти спиральки в дороге. А с новым видеорегистратором, у которого очень широкий угол обзора и очень большая глубина резкости, эти нити периодически бывают заметны на видеозаписях см. На стоп-кадре заметны нерезкие наклонные полосы. Летом эта недоработка просто бесит!
Ты случайно оставил чуть незакрытое окно или захотел при ожидании пассажиров приоткрыть стекло - приходится заводить двигатель. Завёл, открыл или закрыл окно, движок выключил. Это вообще, как?!?
Ходовая На задней оси переднеприводных версий установлена скручивающаяся балка, а на полноприводных — независимая многорчажка. Спереди — Макферсон. В машинах с 2-литровым мотором в рулевом управлении использовался гидравлический усилитель руля, а с базовым 1. После рестайлинга все версии получили электромеханический усилитель. Детали подвески довольно выносливые.
Лишь стойки переднего стабилизатора 500-2200 рублей могут застучать уже после 30-60 тыс. Втулки стабилизатора 500-1000 рублей ходят свыше 60-100 тыс. При замене некоторых владельцев ждал интересный сюрприз. Ряд машин с 2017 года получил передний стабилизатор поперечной устойчивости с вулканизированными втулками. Такая комбинация предполагает замену втулок только в сборе со стабилизатором 35 000 рублей. Впрочем, в стороннем сервисе путем небольшой модификации конструкции втулки могут сделать съемными. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, по большей части, служат более 100-150 тыс. Оригинальный рычаг в сборе отдадут за 27 000 рублей.
Благо конструкция позволяет все элементы менять отдельно 1200 рублей - сайлентблок и 2-3 тыс. Сайлентблоки задней подвески еще более живучие. Штатные задние амортизаторы 2-8 тыс. Передние амортизаторы 3-8 тыс. Другие проблемы и неисправности Спустя 2-5 лет то и дело обнаруживалось вспучивание лакокрасочного покрытия на крышке багажника. Дефект чаще наблюдался возле хромированной накладки над регистрационным знаком. Крышку приходилось перекрашивать — либо по гарантии, либо самостоятельно. Чуть меньше 80 000 автомобилей, собранных после сентября 2015 года, попали под отзыв.
Из-за конструктивного просчета существовала вероятность обрыва петли замка и открытие капота на ходу.
Чем мне понравилось X-Tronic? Чувствуется, прежде всего, связь с автомобилем. Когда прожимаешь педаль акселератора на треть, то вариатор начинает работать как МКПП. Нет такого ощущения, что ты на космическом корабле и вокруг тебя абсолютно ничего не происходит. Для меня было это важно. Я хотел подобрать что-то среднее между полной связью с автомобилем и экономичность.
На мой взгляд, этот вариатор является оптимальным решением. Плюс ко всему мне нравится, что машина с хорошей проходимостью. Легко проходит там, где на другом легковом автомобиле пришлось бы тормозить. Можно сказать, что это мужская машина. Марк, Краснодар. Я не совсем доволен своим Renault Kaptur. У меня авто с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатая механическая коробка.
На счет технической составляющей претензий нет, а хромает качество сборки. Нижние уплотнители дверей протирают лкп. Всем владельцем данного авто рекомендую наклеивать бронепленку, дабы избежать коррозии. С салона машину вообще забрал с некорректным давлением в шинах. Но это скорее вина дилера. У меня изначально были пыльники ШРУСов с дефектами. Обратился к дилеру, чтобы заменили, на что мне сказали — 4 тысячи рублей.
Причем 2,5 тысячи рублей только работа. Если у вас будет такая же проблема, не вздумайте платить. Машина на гарантии, а значит должны обслуживать за свой счет. Если же дилер отказывается заменить пыльники — пишите жалобу. Может быть, это только мне не повезло так. В остальном нареканий нет. Машина хорошо идёт, но прожорливая.
Елена, Киров. Мы с мужем давно выбирали автомобиль, но не могли сойтись во мнении долгое время. Когда узнали о том, что продажи Renault Captur будут в России, то первым делом заказали услугу тест-драйв, чтобы поближе познакомиться с этим загадочным иностранцем.
??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Каптур пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Kaptur отзывы владельцев
Из-за сильного прижатия резинки натирают место соединения, оставляя на порогах неприятные следы. Владельцам Renault Kaptur приходилось решать эту проблему наклеиванием на пороги защитной пленки. Салон Внутренне пространство нового кроссовера немногим интереснее по сравнению с Duster. Вместимость осталась прежней, а над интерьером все-таки постарались потрудиться. Как минимум отказались от серого пластика, который по внешнему виду напоминает вторичное сырье. Центральная консоль представлена мультимедией с навигацией, которая периодически «подвисает». Если захотите настроить дефлекторы вентиляции, делайте это крайне аккуратно, — слабые тяги внутреннего механизма довольно часто ломаются.
Но самым неприятным сюрпризом оказалась крышка бардачка. Во время движения она может вибрировать, раздражая водителя, а при езде по неровностям неожиданно открыться. Из неприятных звуков в салоне еще можно отметить скрип педали сцепления, а точнее одного или обоих концевых выключателей под ней. Базовая версия мотора является классическим примером двигателей Nissan. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов отсутствуют. Ранее мы подробно разбирали и изучали этот мотор.
Практически каждый мотор H4M страдает жором масла, при чем аппетит весьма хороший — приблизительно 0,5 л на 1000 км. Осознав данную проблему, инженеры Renault в руководстве по эксплуатации указали норму в 1 л на 1000 км, дабы избежать гарантийных замен. При чем с увеличением пробега и возраста автомобиля, расход также увеличивается, а поршневые кольца банально залегают. Модификация F4R объемом 2,0 л и мощностью 143 л. С этим мотором прекрасно знакомы владельцы Renault Duster, так как данный агрегат изготавливается и используется компанией Renault с 1993 года и по сегодняшний день. Однако за этот длительный период устранить «фирменные» болячки F4R инженерам так и не удалось.
Масляные запотевания встречаются сразу в нескольких местах этого мотора, чаще всего вокруг клапанной крышки. После 100 тыс. Но решается простой заменой уплотнительного кольца фазорегулятора. Запотевания также могут наблюдаться на соединении блока двигателя и масляного поддона из-за некачественной заводской прокладки. Не стоит забывать и про своевременную замену сальников коленвала. Еще одной распространенной и необычной неполадкой является «подвизгивающий» звук, издаваемый двигателем F4R.
Проблема кроется в клапане вентиляции картерных газов КВКГ. По сути, данный звук не сигнализирует о неисправности, так как возникает в следствии перекрытия мембраной отверстия для вывода газов. Несмотря на это, дилер какое-то время менял КВКГ арт. Пожалуй, это все неисправности модификации F4R, с которыми придется столкнуться владельцу Renault Kaptur. Остальное обслуживание сводится к замене масла раз в 10 тыс. В редких случаях при запуске на холодную может наблюдаться постукивание в силовом агрегате.
Пугаться не нужно, эти звуки издает фазорегулятор, который необходимо заменить арт. Модификация TCe H5Ht объемом 1,3 л и мощностью 150 л.
Стоимость такого внедорожника в минимальном «обмундировании» стартует от 980 тысяч рублей. Автомобиль с вариативным «движком» на 1,6 литра практически копирует «Ниссан-Жук». Конструкция автоматического переключения передач идентична японскому аналогу.
При этом программное обеспечение коробки, установленной на французском авто, абсолютно иное, специально разработанное для Jatco JF015E. Механизм не зависает при плавном разгоне, благодаря указанной разработке и русифицированной прошивке. Особенности Как свидетельствуют отзывы, вариатор «Рено-Каптур» обеспечивает высокую плавность хода. Кроме того, наблюдается относительно экономичный режим езды по трассе и в городских условиях, хотя не все владельцы с этим согласны. Кроме того, в рассматриваемом механизме отмечают следующие моменты: сбалансированную работу при переключении скоростей; экономичность в городском режиме; не наблюдается задержки при резком старте; тихую работу элементов коробки передач; присутствие программирования диапазонов переключения.
При определении с выбором автомата или вариатора на «Рено-Каптур» следует учитывать, что во втором случае отмечается максимально тихая и плавная работа узла. При этом разница в характере переключения с гидравлической АКПП не ощущается, что относят к преимуществам автомобиля. В базовой комплектации предусмотрена возможность ручного выбора режимов скоростей, что позволяет в несколько касаний настроить «визуальную» механику с комфортной регулировкой на рулевой панели.
Механизм не зависает при плавном разгоне, благодаря указанной разработке и русифицированной прошивке. Особенности Как свидетельствуют отзывы, вариатор «Рено-Каптур» обеспечивает высокую плавность хода. Кроме того, наблюдается относительно экономичный режим езды по трассе и в городских условиях, хотя не все владельцы с этим согласны. Кроме того, в рассматриваемом механизме отмечают следующие моменты: сбалансированную работу при переключении скоростей; экономичность в городском режиме; не наблюдается задержки при резком старте; тихую работу элементов коробки передач; присутствие программирования диапазонов переключения. При определении с выбором автомата или вариатора на «Рено-Каптур» следует учитывать, что во втором случае отмечается максимально тихая и плавная работа узла. При этом разница в характере переключения с гидравлической АКПП не ощущается, что относят к преимуществам автомобиля. В базовой комплектации предусмотрена возможность ручного выбора режимов скоростей, что позволяет в несколько касаний настроить «визуальную» механику с комфортной регулировкой на рулевой панели. Стоит отметить, что за счет отсутствия заднего редуктора и изменения конструкции балки дорожный просвет увеличился до 204 миллиметров. Достоинства В комплектации «Рено-Каптур» с вариатором идет двигатель объемом 1,6 литра, имеющий номинальную мощность 114 лошадиных сил. Этот момент позитивно влияет на комфортабельность передвижения. Путешествия на большие расстояния проблем не составляют, в салоне тихо даже на больших скоростях.
Ну то есть, вообще никаких. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Выглядит автомобиль неоднозначно. Точнее так: в Renault хотели выпустить что-то симпатичнее Duster, на платформе которого он сделан, чтобы кроссовер имел более или менее привлекательный вид. Таким Kaptur и получился — с более или менее привлекательным видом. Снаружи он действительно яркий, но внутри скучный, как ведро обойного клея. Такие машины не покупают, поддавшись эмоциям, их покупают как утеплитель для стен — квадратными метрами. Поймите меня правильно, я не говорю, что машина плохая. Duster вообще сложно испортить! У автомобиля двухлитровый мотор, полный привод, автомат, между бампером и фарами нормальные зазоры, а в салоне всё работает как надо. Правда задняя полка и что-то там ещё дребезжит и выглядят уныло, как старый бабушкин комод, раскрашенный внуком, у которого нет денег на новый. Да, двухцветный окрас и красивые диски привлекают внимание. Двухлитровый мотор, чего уж греха таить, тоже весьма хорош. И даже старый 4-ступенчатый автомат настроен как надо и работает без нареканий, но нет абсолютно никакой радости от того, что ты едешь за рулём этой машины. Скажу больше, если бы не дождь, я бы лучше пошёл пешком. Как-то днём я поехал на Kaptur на поле, на котором когда-то веселился на Mitsubishi L200, потому что был уверен — любой мотор с четырьмя ведущими колёсами может позабавить на открытой площадке с небольшим слоем грязи и лужами. Я прокатился по лужам туда-сюда, пару раз развернулся в грязи, даже сделал несколько кадров… и в полном недоумении поехал домой. Ей-богу, лучше бы всё это время я провалялся на диване с книжкой о грудном вскармливании. Машина вроде бы едет, и вроде бы даже не застревает, но это почему-то не радует.
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Отзывы владельцев Рено Каптур (42 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев.
Отзывы владельцев Renault Kaptur
Стоимость такого внедорожника в минимальном «обмундировании» стартует от 980 тысяч рублей. Автомобиль с вариативным «движком» на 1,6 литра практически копирует «Ниссан-Жук». Конструкция автоматического переключения передач идентична японскому аналогу. При этом программное обеспечение коробки, установленной на французском авто, абсолютно иное, специально разработанное для Jatco JF015E. Механизм не зависает при плавном разгоне, благодаря указанной разработке и русифицированной прошивке. Особенности Как свидетельствуют отзывы, вариатор «Рено-Каптур» обеспечивает высокую плавность хода. Кроме того, наблюдается относительно экономичный режим езды по трассе и в городских условиях, хотя не все владельцы с этим согласны. Кроме того, в рассматриваемом механизме отмечают следующие моменты: сбалансированную работу при переключении скоростей; экономичность в городском режиме; не наблюдается задержки при резком старте; тихую работу элементов коробки передач; присутствие программирования диапазонов переключения. При определении с выбором автомата или вариатора на «Рено-Каптур» следует учитывать, что во втором случае отмечается максимально тихая и плавная работа узла. При этом разница в характере переключения с гидравлической АКПП не ощущается, что относят к преимуществам автомобиля. В базовой комплектации предусмотрена возможность ручного выбора режимов скоростей, что позволяет в несколько касаний настроить «визуальную» механику с комфортной регулировкой на рулевой панели.
Сравнить с Сидом по комфорту- то я разницы не заметил. Заметил только то, что Каптюр быстрее реагирует на педаль газа. С Кретой по комфорту тоже разницы не заметил. Ну не то что то с Кретой не захотел я её, показалась она мне как пенсиомобиль Каптюр как бы более молодёжный что ли… Хотя когда забирал своего Каптюра с салона, то и на Каптюры люди старшего возраста тоже смотрят и покупают- при мне приобрели… В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени… Роман Пригнал новый Рено Каптур из Екатеринбурга в Новосибирск. Основное, что беспокоило до покупки, это автоматическая коробка. На данный момент могу сказать, что коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения не заметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. В интернете многие пишут, что коробка не надежна и долго не живет, но в DP8 в отличии от DP2 и DP0 стоит радиатор охлаждения, тем самым решена основная проблема поломки этой коробки-перегрев. Так что получился хоть и не современный, но надежный вариант АКПП.
Первые впечатления и цифры после суток за рулем: Высокая посадка, приятно Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов При скорости 110-120, средний расход по компу 7. Навигация маршрут строит быстро, ведет четко, подсказывает заранее все съезды и повороты, в общем никаких проблем. Доехал с ней от Еката до дома Звук так себе, слабенько. Багажник не большой, но пакеты из супермаркета влезут без проблем, высота погрузочная удобная. Сиденья задние раскладываются в ровный пол, можно спать, но если рост выше 180 , то придется ноги поджимать Понравился круиз с функцией запоминания скорости, по трассе очень удобная штука. В общем, если резюмировать, машиной доволен. Посмотрим как покажется себя в дальнейший эксплуатации. Купил 1.
Вчера решил на дачу махнуть, дождь лил, дорогу держит даже при попадании в колею, хоть дон и ремонтируют, все же залетаешь, рулевая класс, с 1. А на нем за три года 3 лампочки поменял, если действительно Каптур на этой базе, я спокоен, интеръер конечно не сравнить. У меня Каптур 2. Основной цвет синий, крыша черная. Брал за 1160000 Установил у ОД сетку на решетку радиатора, так как от щебенки начали появляться вмятины на радиаторе. Пока в основном эксплуатирую в городе, но в выходные выезжаем на дачу с проселочной дорогой и затяжными, крутыми подъемами. На автоматы перешел давно, просто надоело дергать палку в пробках. Автомат работает без задержек совершенно корректно иногда напоминая вариатор. Интересно, что скорость в машине не чувствуется, одергиваю себя, чтобы не превышать. Двигатель тянет отлично, в гору поднимаюсь на первой передаче со скоростью километров 15, чтобы сильно не пылить.
Заползает при полной загрузке не напрягаясь. Средний расход по бортовому компьютеру 11,1 л. В салоне ничего не гремит и не стучит.
У нашего кроссовера удлиненный задний свес, а расстояние от переднего бампера до заднего больше на 11 см. Также отметим более рельефный капот и другой бампер.
Но, самое главное отличие российского варианта Каптур это то, что он может быть полноприводным. Полномасштабное производство машин началось весной 2016 г. Есть ли проблемы и недостатки у кузова Каптур? Учитывая юный возраст данной модели, искать следы коррозии на кузове не имеет смысла. А вот облезающий хром отделки кузова встречается сплошь и рядом.
Впрочем на гарантийных машинах автодилеры меняют эти детали без лишних вопросов. Присутствую ли минусы в интерьере Рено Каптур? Минусов в интерьере Рено Каптур первого поколения немного, а эргономических ляпов достаточно много. Повсюду жесткий пластик, который немного оживлен вставками под рояльный лак. Естественно с течением времени чёрный глянец обрастает царапинами.
Другие минусы можно отнести к эргономическим просчетам. Например шайба управления полным приводом и розетка 12 вольт неудачно спрятана за рычагом коробки передач. Также за рычагом КПП расположен единственный подстаканник. Поэтому любителям напитков стоит избегать резких торможений, а стаканы обязательно закрывать крышками. А вот кнопки круиз контроля спрятали вообще под ручник!
Еще один эргономический просчет это кнопки подогрева сидений расположены, которые расположены на корпусе боковины сиденья со стороны двери. Это расположение делает затруднительным контроль включенного положения, особенно со стороны пассажира. Также можно отметить что руль не имеет регулировки по вылету, а лобовое стекло имеет очень ограниченную область обдува дефлекторами. Соответственно будут проблемы с запотеванием и оледенением дворников зимой. Электрооборудование Каптура простое и бесхитростное, поэтому особых проблем с ними нет.
Рассмотрим основные минусы двигателей Рено Каптур с пробегом Самые популярные моторы доступные на вторичном рынке это двигатели объемом 1,6 л. Двигатель 1. H4M довольно ресурсный и ходит не менее 300 т. Тем не менее после того, как его ресурс закончится потребуется либо гильзовка блока, либо покупка нового блока цилиндров. Ещё плюсами мотора являются крепкие фазовращатели на впуске и надежный цепной привод ГРМ.
Клапанный механизм реализован обычными толкателями вместо гидрокомпенсаторов. Соответственно проверку клапанных зазоров и регулировку необходимо проводить каждые 80 т. Есть у этого мотора Рено Каптур и минусы. Например, он не любит перегрева, а оригинальный ремень привода генератора имеет привычку периодически посвистывать. Еще одно слабое место — прокладка приёмной трубы.
Например, чтобы надеть ремень привода навесного оборудования, потребуется снять шкив коленвала, а чтобы снять шкив коленвала нужен специальный инструмент. Также замена свечей зажигания через 30 т. Для этого нужно снять впускной коллектор. Минусы двухлитрового мотора Рено Каптур F4R Мотор F4R имеет чугунный блок цилиндров и без проблем растачивается под ремонтный размер, но не ранее чем через 300 т. Блок можно убить и раньше например залегшими поршневыми кольцами.
Они могут это сделать уже на пробеге 150-200 т.
Необычно смотрится хаки и лазурно-синий. За оттенок металлик предусмотрена дополнительная плата — 16 тысяч рублей. Эффектно смотрится бампер с диодными секциями дневных ходовых огней. Придает шарм мускулистая штамповка на капоте. Качественное освещение Козырь модели — оптика. У передних фар есть дополнительная подсветка. Указатели поворотов 3D и оснащены светодиодной техникой. Это все хорошо отразилось, как на внешнем виде авто, так и на качестве освещения.
Оно надежное и яркое. Внушительный клиренс В наших условиях эксплуатации важным преимуществом является большой дорожный просвет. У данного кроссовера отмечено превосходство в этом. Клиренс составляет 204 мм. Свесы короткие и высокие, что дает возможность припарковаться возле бордюров без каких-либо опасений. Несмотря на то, что колесная база достаточно длинная, угол рампы приятно радует. Он рекордный в своем классе. Выносливая подвеска Подвеску Рено Каптур часто связывают с Дастеровской. Это не совсем правильно.
У моделей отличаются многие элементы — передний подрамник и рычаги, амортизаторы и пружины. Единственным сходством стала энергоемкость подвески. Она не уступает родственнику. Автомобиль уверенно ведет себя на любой дороге: грунтовка, разбитый асфальт. Причем не важно, какой кроссовер моноприводный или полноприводный. У них используются сзади подвески разного типа — упругая поперечная балка и независимая McPherson. Просторный и современный салон Прослеживается не только внешнее сходство с европейской моделью Captur, но и в интерьере.
Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2020 г.)
На это действует гарантия. В некоторых дилерских центрах менеджеры пытаются навязать платную замену, лучше отказаться и подать жалобу в Рено. Замена пыльников обойдется в 4000 р. При этом оригинальный пыльник стоит всего 1500 р. Все остальное — работа сервисменов. Подкрылки у кроссовера Kaptur Иногда при проезде неровностей слышно щелчки со стороны подвески. Это не подвеска, а подкрылок попадает под пружины амортизатора. Неряшливое отношение дилера к работе приводит к таким последствиям. Подкрылки идут в качестве дополнительного оборудования.
Проблема решается просто, но владельцам Рено Каптур не очень приятно. Управление Renult Kaptur Иногда на некоторых экземплярах ощущаются характерные вибрации при повороте руля. Кажется, что у ГУР гидроусилитель руля маловато мощности. Обладатели отмечают, если вывесить автомобиль на подъемнике, то ничего этого не будет. Рекомендуется обращаться к дилеру, там обещают все решить. Кузовные вопросы Kaptur В процессе эксплуатации автомобиля 2016 и 2017 года некоторые хозяева замечают, что двери перестают нормально закрываться и происходит это лишь после сильного хлопка. Проблема возникает с одной дверью. Из кузовных проблем наблюдается смазка в проемах дверей.
Это вина не работников завода, а сотрудников дилерских центров — в ходе предпродажной подготовки обильно смазываются дверные замки и ограничители. Иногда это выполнено не слишком аккуратно. В результате солидол растекается по дверному проему. Не катастрофа, но неприятный осадок остается. Иногда заедает наружная ручка двери. После того, как дверь закроется, ручка уже не прилегает к кузову.
К категории минусы можно отнести тот факт что с автоматом у Рено Каптур будет большой расход топлива. В итоге чем выше будет скорость тем выше потребление. Так что любителям экономить топливо лучше выбрать вариатор фирмы джатко. Правда в этом случае машина будет строго переднеприводной. Но, это не главное ведь покупателей бэушных Каптуров волнует другое — надежность. Начнем издалека. Этот агрегат можно считать гибридом вариатора и классического автомата. Изначально вариатор джатко JF015 разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры. Реализовать это помогло применение двухступенчатой планетарной передачи. В итоге это позволило улучшить силовой диапазон и существенно уменьшить размер рабочих конусов. Такая компактная конструкция вариатора Рено Каптур получила свои минусы. Элементы подвергающиеся износу например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс коробки до 150 т. Также происходит быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе. Износ может сопровождаться металлическими продуктами износа, соответственно ими забиваются соленоиды, клапана. Ввиду этого падает давление, конуса недостаточно сжимаются — проскальзывает ремень и т. Еще одним элементом подверженным износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения. Это вызывает те же последствия. Рекомендации по эксплуатации Вариатор чувствителен к качеству масла. Идеальный промежуток замены это 40 т. Но если появились толчки обновить смазку нужно немедля. Кроме того этот тип коробок не любит долгую толкотню по пробкам и быстрые прохваты по автомагистралям. Это одинаково сильно сокращает ресурс ремня. Кроме того Каптуру противопоказан штурм высоких бордюров, особенно под прямым углом. Провернувшийся ремень оставит задиры на шкивах, которые затем будут провоцировать ускоренный износ всего агрегата. Однако, у аккуратных водителей вариатор может дослужить до 250 т. В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура. Стоимость переборки уставшего вариатора может доходить до 150 т. При таких ценах иногда проще заказать новый. Еще не ведитесь на предложение купить узел за 60-80 т. Это кустарно восстановленные агрегаты из плохих запчастей, которых едва хватит на 10-15 т. В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура с пробегом. Особенности подвески и муфты полного привода Рено Каптур Полный привод от Дастера совсем другое дело. Рено Каптур тот редкий случай когда паркетник неплохо приспособлен для передвижения за пределами асфальта. Кстати, передне и полноприводные машины отличаются конструкцией задней подвески и компоновкой. У версии 4 на 4 установлена многорычажка, а также есть подполье где упрятана докатка. Переднеприводныу машины имеют полузависимую подвеску и 16-дюймовую запаску которая закреплена снаружи под днищем. Элементы полного привода У машины с полным приводом установлена обычная фрикционная муфта.
Он продавливает резиновый элемент, упор капота, в который упирается концевик в процессе открывания капота. А причина этих сбоев не в качестве сборки, а в составе резины, которую использовали для изготовления этих самых упоров. Именно из-за резины концевик не хочет срабатывать и система не работает так, как придумали французы. А нужно всего лишь сделать упор более усиленным. Кстати, владельцы пишут, что обращались с этой проблемой к официальному дилеру — случай не гарантийный, в ремонте отказано. Это самый яркий и явный недостаток автомобиля. Блогеры и владельцы считают, что проблема в качестве и составе резины. Это видно на уплотнительных резинках. Дефект проявляется в характерных щелчках, когда водитель открывает дверь. На задней двери тоже есть проблемный уплотнитель — он находится около нижнего молдинга. Когда дверь открывают, уплотнитель заламывается, а затем сминается о передние двери. Далее он выворачивается и зацепляет внутреннюю сторону молдинга. Судя по отзывам реальных владельцев, уплотнители на этой машине долго не живут. Также имеются неприятности с верхним уплотнителем на передней двери с двух сторону. В процессе открывания резиновый элемент задевает за уплотнитель задней двери, что приводит к его отгибанию. При этом можно услышать характерные щелчки. Выход из этой ситуации один — это официальный дилер Рено. Но в некоторых салонах владельцам в гарантийной замене отказали, а мотивация была такова, что случай вполне допустимый. А самое интересное — если уплотнитель разрушится и порвется, то это будет считаться эксплуатационными износом. Здесь Рено опять отказывает в замене по гарантии. В случае отказа в дилерском центре обращаются с жалобами в официальное представительство компании в России. Люди пишут, что иногда им везет. На форумах, посвященных модели, указано, что уплотнительная деталь на передней двери живет своей жизнью, «гуляет», то изменяет длину то в сторону увеличения, то в сторону уменьшения.
Неужели всё так плохо со столь популярным кроссовером? В целом организация пространства внутри салона Renault Kaptur — повод для огорчения. И как только производитель расположил кнопку «Эко» и круиз-контроля под ручником — нарочно не придумаешь. Встречаются случаи, когда в новом «Каптуре» с завода уже не работают замки ремней безопасности на некоторых задних сиденьях. Датчик дождя иногда живет отдельной жизнью: стеклоочистители то «ведро» воды смахнуть не спешат, то «метелят» по полной, когда на стекле две капли влаги. Порой раздражает работа системы бесключевого доступа Renault Kaptur, торопящаяся заблокировать двери даже при перемещении водителя из салона не дальше багажника.
Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото
Педаль сцепления может скрипеть в момент нажатия. Как выяснилось, скрипят один или оба концевых выключателя, расположенных под ней. Двигатели 1. Базовый 1. Типичное детище Nissan. Мы делали глубокий обзор этого мотора. Его самая главная неприятная особенность — жор масла. Каждый третий, а то и каждый второй мотор H4M запросто лопает около 0,5 л масла на 1000 км.
Производитель застраховал себя от жалоб владельцев и гарантийных замен тем, что якобы нормой для этого двигателя является расход масла в размере 1 литра на 1000 км. Поршневые кольца этого двигателя просто залегают, жор масла с годами и километрами только прогрессирует. Старший двигатель для Renault Kaptur хорошо знаком по «Дастеру». Этот 2-литровый атмосферник F4R устанавливают на Renault с конца 1990-х. Удивительно, что за почти четверть века французские инженеры так и не отучили его потеть маслом. Причем, ладно бы если он только пускал масляные слёзы по клапанной крышке. При пробегах за 100 000 км черные пятна, прибитые пылью, появляются вокруг клапана, управляющим фазовращателем — это рядом с маслозаливной горловиной.
Здесь нужно менять уплотнительное колечко клапана. Такая же ситуация случается и по периметру масляного поддона: его прокладка на многих моторах F4R не радует долговечностью. Ну и за сальниками коленвала нужно посматривать. На моторе F4R сохранилась его фирменная неполадка, пусть и несерьёзная. Во время работы появляется «хрюкающий» звук, что-то похожее на кратковременный визг. Звук возникает в клапане вентиляции картерных газов 8200291355.
Например, желтые стрелки приборов вкупе с многочисленными оранжевыми деталями для меня уже явный перебор.
Зато имеется чудесный большой ящичек-бардачок на центральной панели, куда прячется телефон. И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая. Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно. И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило.
Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный.
Также владельцы Renault Kaptur остались недовольны маленьким размером багажника и отсутствием подогрева сидений.
Недовольство вызывает высокий расход топлива. Модель с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП "съедает" в городе 15 литров на 100 км. Снизить расход удается только на трассе.
К плюсам Renault Kaptur многие отнесли хороший клиренс в 204 мм, устойчивость автомобиля не дороге и управляемость.
В моём случае выручает комбинированная отделка с кожей по краям фото салона было выше. Причём мне не нравится не невысокое разрешение, а малый диапазон передаваемых яркостей, когда не сильно различающиеся по тону поверхности просто сливаются в единое целое. Зимой, к примеру, задом сдавать по видеокамере очень опасно - сзади всё сливается в единое белое поле см. Точно также, если у вас где-то в задней полусфере яркий источник - будут только одни силуэты без каких-либо деталей. Купил последовательно аж три крепления для мобильного телефона, пока наконец не решил эту проблему нужен очень длинный кронштейн.
В результате не подошло ни одно, но второе удалось с доработками адаптировать к этой особенности. Конечно, аэродинамика... Вот к этой опции привыкал очень долго. Только месяца через три обратил внимание, что перестал разглядывать эти спиральки в дороге. А с новым видеорегистратором, у которого очень широкий угол обзора и очень большая глубина резкости, эти нити периодически бывают заметны на видеозаписях см. На стоп-кадре заметны нерезкие наклонные полосы.
Летом эта недоработка просто бесит! Ты случайно оставил чуть незакрытое окно или захотел при ожидании пассажиров приоткрыть стекло - приходится заводить двигатель. Завёл, открыл или закрыл окно, движок выключил. Это вообще, как?!? У меня ещё ни одной машины с таким неудобством не было.
Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur
- 7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом
- Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
- Основные проблемы и особенности Renault Kaptur | Поломки авто
- Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur - АвтоВзгляд
Renault Kaptur (2016-2022)
Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем. Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. Renault раскрыл обновленный Kaptur: цены известны. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала.
Renault Kaptur – это Duster здорового человека
Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Форум и отзывы владельцев Renault.