"Аэрофлот" в летнем расписании будет летать из Москвы по 37 зарубежным маршрутам. На остальных маршрутах оператором выступит авиакомпания "Россия" (входит в Группу "Аэрофлот") под кодом SU. Сложный маршрут. На сайте авиакомпании «Аэрофлот» заработал новый сервис мультимодальных перевозок Trip&Fly. Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о расширении числа маршрутов в своем зимнем расписании на 10%. Это происходит на фоне проблем авиакомпании S7 Airlines, которая вынуждена сократить число рейсов из-за проблем с двигателями Airbus.
«Аэрофлот» запустил сервис для сложных маршрутов
«Аэрофлот» не планирует менять расписание рейсов в аэропорту Шереметьево из-за участившихся в последнее время атак беспилотников. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Скорее всего, «Аэрофлот» получил гарантии того, что эти лайнеры российского производства не будут задерживать в этих странах. "Аэрофлот" в летнем расписании будет летать из Москвы по 37 зарубежным маршрутам. Число маршрутов "Аэрофлота" на текущий момент существенно ограничено.
«Аэрофлот» отозвал допуски на полеты по ряду маршрутов
С конца мая — начала июня жителям регионов будут доступны прямые регулярные рейсы на российские курорты Краснодарского края и в Крым. Заглянув в систему бронирования, мы обнаружили, что прямой рейс из Мурманска до Анапы по самому дешёвому, безбагажному, тарифу обойдётся в 17 120 рублей. Полёт с чемоданом будет стоить уже 19 700 рублей. Тут стоит напомнить, что средняя зарплата в Мурманске составляет чуть более 66 тыс.
Что до зарубежных направлений, то здесь политика авиаперевозчика и вовсе выглядит как откровенное желание собрать с пассажиров побольше денег здесь и сейчас, а там — будь что будет. Например, сейчас «Аэрофлот» вовсю продаёт билеты в Грецию и Италию, хотя власти этих стран пока что только обещают открыть въезд россиянам, но произойдёт это или нет, неизвестно — любая новая вспышка эпидемии может изменить планы. Однако в системе бронирования «Аэрофлота» билеты по маршруту Москва — Афины доступны уже сегодня.
Самый экономичный вариант — 28 202 рубля. Хотя в прошлом году Федеральная антимонопольная служба прямо заявила о том, что продажа авиабилетов в страны, с которыми официально не возобновлено международное сообщение, есть нарушение прав потребителей. Тогда в «Аэрофлоте» в спешном порядке убрали все сомнительные продажи из системы бронирования.
Сейчас ситуация повторяется, только вот окриков ни из правительства, ни из ФАС что-то не слышно. Не исключено, что «Аэрофлоту» таким образом решено дать немного подзаработать. Напомним, что по итогам прошлого года «Аэрофлот» показал рекордные чистые убытки в 123 млрд рублей.
При этом, как следует из финансовой отчётности по МСФО, долговая нагрузка авиаперевозчика составила 751,9 млрд рублей. Государство уже сильно потратилось, оказав «Аэрофлоту» весьма щедрую поддержку. Это и 50 млрд рублей, полученных из Фонда национального благосостояния, и 70 млрд в качестве госгарантий на кредиты, не говоря уже о том, что из 23,4 млрд, выделенных правительством на поддержку всей авиаотрасли, большая часть досталась всё тому же «Аэрофлоту».
Похоже, теперь пришла очередь российских граждан раскошелиться на спасение национального авиаперевозчика.
А оба рейса сделать «Аэрофлотом». Тогда билеты выйдут в 26000 рублей. Дешевле, чем во всех вышеуказанных случаях! Как такое возможно? На сайте Аэрофлота.
У «Аэрофлота» есть такая опция: «Сложный маршрут».
Конечно, в 2023 году мы могли бы переложить все дополнительно возникающие расходы в стоимость билета, но делать этого не хотим, в том числе в силу того, что ограничены фактором покупательной способности. В этом плане, когда в парке 10—20 самолетов, проще: собрал сливки с ограниченного количества направлений в определенный период, потом уменьшил объемы перевозок, когда надо, или переставил быстро самолеты на другие высокодоходные маршруты. Учитывая наш самый большой в России парк, нашу широкую маршрутную сеть, мы так оперативно переставлять самолеты, корректировать карту полетов не можем. Поэтому в нашем расписании есть разные направления по доходности. Но в 2023 году рост цен на авиабилеты все-таки будет, хотя бы на уровень инфляции.
Когда главой компании был Виталий Савельев, его фото было, открываешь журнал «Уральских авиалиний» — там пассажиров приветствует гендиректор Сергей Скуратов. Я возглавил «Аэрофлот» не так давно и думаю, что образ компании складывается не из фото первого лица, а из работы нашего многотысячного коллектива. Для меня это гораздо важнее. А с точки зрения профессиональных навыков — они везде одинаково применимы. Я всегда максимально отдавался работе, независимо от того, где находился. Поэтому для меня глобально ничего не изменилось.
Долго думали? Примерно минуту. С одной стороны, предложение было неожиданное, с другой — логичное. С Виталием Геннадьевичем до определенного периода мы не так много пересекались по рабочим моментам, но именно он предложил и согласовывал мое назначение на позицию гендиректора «России». В условиях, которые сложились в отрасли в этом году, предложить стать гендиректором «Аэрофлота» человеку, не знакомому со спецификой группы, без глубоких знаний о процессах в ней, было бы рискованно. А мне времени на адаптацию не требовалось — я и про компании группы, и про сам «Аэрофлот» знаю все, что не всегда нравится подчиненным смеется.
Подсказывает ли он вам те или иные решения, корректирует? Это такая тонкая настройка организма внутри авиакомпании, перед которой стоят новые вызовы и задачи, на которые надо реагировать с другой скоростью принятия решений, другим подходом к управлению. Мне нужно, чтобы весь коллектив заработал как полноценная команда: среднее звено еще нуждается в донастройках — надо пройти весь путь сверху вниз, чем мы сейчас совместно и занимаемся. Чтобы получить полноценное удовлетворение от результата проделанной кадровой работы, этот период оцениваю от одного до трех лет. Моя мотивация не процесс, а конечный результат. После работы в бизнесе просто ментально будет очень тяжело переформатироваться.
Либо надо достигнуть какого-то другого уровня, чтобы отрешиться от того, что было в бизнесе. Так, в наших ближайших планах — реализовать возможность полноценной удаленной работы для части сотрудников, хотим сделать коворкинг — есть такой запрос от молодых людей, которые приходят к нам на работу. Идею коворкинга и удаленной работы мы уже реализовали ранее в «России».
По количеству и типу самолетов ничего не поменялось, по-прежнему речь про три типа: МС-21, Superjet и Ту-214. В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать. Просто на сумму зарплаты третьего? Это штучная история, которая есть только у военных и у эксплуатантов, которые занимаются грузоперевозками. Для нас это и дополнительные расходы. То есть даже если будут первые поставки с трехчленной кабиной и мы согласимся с этим, опять-таки фантазирую на тему «согласимся или нет», все равно будут условия о каком-то фиксированном сроке по приведению в соответствие с нашими требованиями и замене последующей кабины на двухчленную. У нас пока нет подтверждения, что они к этому периоду смогут соответствовать нашим требованиям. Вице-премьер Денис Мантуров после подписания соглашения по вашим поставкам говорил, что сумма контракта составит более 1 трлн руб. Наши будущие основные инвестиции — это подготовка персонала. А, к примеру, формирование склада запчастей — это в большей степени ответственность производителя. Надеюсь, мы сможем использовать привычную схему пула запчастей, которая хорошо себя показала как для западных самолетов, так и для Superjet. Мы пока не считали по годам наши затраты, но я не вижу каких-то существенных инвестиций, необходимых для ввода в эксплуатацию новых типов самолетов. Какими будут лизинговые ставки за новые суда по сравнению с теми, что платите сейчас? Очевидно, что, как первый заказчик с колоссальным по объему контрактом, мы должны были получить привилегированные условия. Переговоры были сложными, напряженными, но стороны достигли согласия. Нет риска, что теперь вам будут диктовать условия? На примере эксплуатации Superjet у нас сложился достаточно позитивный диалог с промышленностью, мы достигли значительного прогресса в понимании наших требований и подхода к эксплуатации этого самолета. Те стандарты, которые «Иркут» использует для поддержания летной годности Superjet, нас устраивают. Да, есть еще вопросы, например к проведению доработок этих машин, но в целом взаимопонимание есть и строится на хорошем уровне. Мы хотели бы как минимум сохранить и распространить эти подходы на весь новый прибывающий флот. Это нужно для поддержки авиапрома? Как он полетит, сколько он будет находиться в подконтрольной эксплуатации, как будет проходить процесс совместных доработок — на эти вопросы сейчас никто не ответит. Поэтому мы включили в заказ Ту-214 — летающий самолет с понятными характеристиками. Его присутствие в парке позволит нам в спокойном ритме довести МС-21 до нужных кондиций. C919 — такой же китайский самолет, как Superjet или МС-21 в их неимпортозамещенных версиях.
Самолет "Аэрофлота" попал в зону турбулентности. Травмы получили 25 человек
Авиакомпания "Аэрофлот" открыла продажу билетов на совместные с "Победой" рейсы из Шереметьево. Об этом говорится в сообщении головной компании группы. Впервые о том, что "Победа" начнет выполнять рейсы из Шереметьево в партнерстве с "Аэрофлотом", стало известно в марте 2021 года. Самостоятельные полеты из Шереметьево лоукостер также начал в марте.
Хотя у людей были билеты, по их словам, пассажиров просто не пустили на рейсы. Версия пассажиров Десятки путешественников начали штурмовать стойки «Аэрофлота» в Шереметьево после того, как их отказались пускать в самолет. Причем ситуация коснулась не одного борта — путешествие сорвалось у туристов, которые собирались вылететь тремя разными рейсами. Хотя рейсы были разные, история у туристов была одна и та же: они купили билеты, у них на руках были посадочные талоны, они пришли к нужному гейту, но сотрудники «Аэрофлота» отказали им в посадке.
Нас не сажают. Людей очень много.
Подробнее об этой ситуации можно почитать в собственной публикации "Коммерсанта" от 11 октября. Собственные рейсы Аэрофлота будут выполняться по 114 направлениям. На остальных маршрутах оператором выступит авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот" под кодом SU. Полёты в Гавану и Домодедово будет выполнять авиакомпания "Россия".
Для любителей пляжного отдыха существенно увеличится частота полётов по ряду международных направлений: из Москвы в Дубай до 21 рейса в неделю , Бангкок до 10 рейсов в неделю , Пхукет до 17 рейсов в неделю , Хургаду до 11 рейсов в неделю , Шарм-эль-Шейх до 10 рейсов в неделю , Мале до 10 рейсов в неделю , Коломбо до 4 рейсов в неделю и Маэ до 3 рейсов в неделю.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Сообщение отправлено.
"Аэрофлот" предложил вести обмен черными списками дебоширов между авиакомпаниями
Проблема заключается в том, что если покупать билеты «туда-обратно», то после выбора рейса «туда» большинство существующих рейсов просто не предлагается к выбору. Почему так происходит: Например, если покупать билеты Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург, то обратно вам предложат только пять рейсов «России» из Внукова, причём от выбранного рейса и тарифа «туда» это не зависит. Если же лететь, наоборот, Москва — Питер — Москва, то, наоборот, обратно рейсов «России» в выдаче не будет, а отобразятся только 12-14 собственных рейсов «Аэрофлота». При этом если смотреть билеты на те же даты в одну сторону, то в выдачу попадают все рейсы — а их более каждый день более 25. Москвапитер здорового человека при поиске билета в одну сторону Количество отображаемых рейсов зависит от дат, например, если возвращаться в выходные, то их больше. От глубины бронирования, то есть, от количества дней между рейсами «туда» и «обратно» результат не зависит.
Надо отметить, что если путешественник будет отдельно покупать авиабилет на сайте «Аэрофлота», а железнодорожный билет на сайте РЖД, то это ему обойдется дешевле, чем комбинированный билет. Напомним, что аэропорты 11 городов РФ закрыли 24 февраля как тогда было объявлено — на неделю. С тех пор эти сроки постоянно продлеваются. Контент недоступен.
Если же человек сейчас находится за рубежом и должен был вылететь позже, лучше обратиться в компанию сразу, чтобы переоформить билет на ближайшие дни, до закрытия полетов в другие страны. В компании заявили, что они приложат все усилия для того, чтобы вернуть домой российских граждан, которые окажутся в столь непростой ситуации.
В среднем в феврале текущего года стоимость авиабилета в экономкласс составила 7244 рубля на тысячу километров. Этот показатель близок к летним значениям последних лет. Авторы письма считают, что такой рост цен противоречит цели по увеличению интенсивности авиасообщения в РФ в полтора раза к 2030-му году. Последняя была поставлена президентом Владимиром Путиным в рамках послания Федеральному собранию. ФАС подтвердила получение обращения от депутатов и пообещала рассмотреть его в установленные сроки. Перевозчики называют причиной значительного повышения стоимости билетов рост расходов. В текущем году сохраняется аналогичная динамика роста.
S7 сокращает рейсы по техническим причинам. Аэрофлот, наоборот, расширит географию
Чуть позже, после тестирования, запускаем на Boeing 737. Это решение базовое, благодаря ему восстановим функционал, который уже был от международных разработчиков. При этом параллельно ведем работы по развитию отечественного софта и планируем к летнему расписанию его обновить на большей части парка. Я — нет. Конечно, чем шире ассортимент, тем пассажиру приятнее. Но если что-то теперь отсутствует в России, мы заменяем на доступные аналоги, чтобы это произошло максимально безболезненно для пассажиров.
В ассортименте алкогольных напитков мы сохранили шампанское на борту, более того, планируем повысить качество иностранного вина для бизнес-класса в 2023 году. Предложение российских вин тоже обновим, оно станет интереснее. Как развивается ситуация? Устные обращения, запросы были, но дальше дело не пошло. Как бы то ни было, у нас первоочередное право выкупа их пакета.
А что будет с ценами на билеты дальше, учитывая рост цен на керосин, запчасти и т. Какой уровень инфляции вы заложили для себя на 2023 год? Билеты на международные перевозки, конечно, выросли в стоимости. Но это отдельная история, связанная больше с ограниченным предложением отдыха за рубежом. Наша задача поддерживать доступность перелетов в первую очередь на внутреннем рынке.
Конечно, в 2023 году мы могли бы переложить все дополнительно возникающие расходы в стоимость билета, но делать этого не хотим, в том числе в силу того, что ограничены фактором покупательной способности. В этом плане, когда в парке 10—20 самолетов, проще: собрал сливки с ограниченного количества направлений в определенный период, потом уменьшил объемы перевозок, когда надо, или переставил быстро самолеты на другие высокодоходные маршруты. Учитывая наш самый большой в России парк, нашу широкую маршрутную сеть, мы так оперативно переставлять самолеты, корректировать карту полетов не можем. Поэтому в нашем расписании есть разные направления по доходности. Но в 2023 году рост цен на авиабилеты все-таки будет, хотя бы на уровень инфляции.
Когда главой компании был Виталий Савельев, его фото было, открываешь журнал «Уральских авиалиний» — там пассажиров приветствует гендиректор Сергей Скуратов. Я возглавил «Аэрофлот» не так давно и думаю, что образ компании складывается не из фото первого лица, а из работы нашего многотысячного коллектива. Для меня это гораздо важнее. А с точки зрения профессиональных навыков — они везде одинаково применимы. Я всегда максимально отдавался работе, независимо от того, где находился.
И есть третий вариант Полететь в Гянджу, а обратно из Баку. А оба рейса сделать «Аэрофлотом». Тогда билеты выйдут в 26000 рублей. Дешевле, чем во всех вышеуказанных случаях!
Как такое возможно? На сайте Аэрофлота.
Я — нет.
Конечно, чем шире ассортимент, тем пассажиру приятнее. Но если что-то теперь отсутствует в России, мы заменяем на доступные аналоги, чтобы это произошло максимально безболезненно для пассажиров. В ассортименте алкогольных напитков мы сохранили шампанское на борту, более того, планируем повысить качество иностранного вина для бизнес-класса в 2023 году.
Предложение российских вин тоже обновим, оно станет интереснее. Как развивается ситуация? Устные обращения, запросы были, но дальше дело не пошло.
Как бы то ни было, у нас первоочередное право выкупа их пакета. А что будет с ценами на билеты дальше, учитывая рост цен на керосин, запчасти и т. Какой уровень инфляции вы заложили для себя на 2023 год?
Билеты на международные перевозки, конечно, выросли в стоимости. Но это отдельная история, связанная больше с ограниченным предложением отдыха за рубежом. Наша задача поддерживать доступность перелетов в первую очередь на внутреннем рынке.
Конечно, в 2023 году мы могли бы переложить все дополнительно возникающие расходы в стоимость билета, но делать этого не хотим, в том числе в силу того, что ограничены фактором покупательной способности. В этом плане, когда в парке 10—20 самолетов, проще: собрал сливки с ограниченного количества направлений в определенный период, потом уменьшил объемы перевозок, когда надо, или переставил быстро самолеты на другие высокодоходные маршруты. Учитывая наш самый большой в России парк, нашу широкую маршрутную сеть, мы так оперативно переставлять самолеты, корректировать карту полетов не можем.
Поэтому в нашем расписании есть разные направления по доходности. Но в 2023 году рост цен на авиабилеты все-таки будет, хотя бы на уровень инфляции. Когда главой компании был Виталий Савельев, его фото было, открываешь журнал «Уральских авиалиний» — там пассажиров приветствует гендиректор Сергей Скуратов.
Я возглавил «Аэрофлот» не так давно и думаю, что образ компании складывается не из фото первого лица, а из работы нашего многотысячного коллектива. Для меня это гораздо важнее. А с точки зрения профессиональных навыков — они везде одинаково применимы.
Я всегда максимально отдавался работе, независимо от того, где находился. Поэтому для меня глобально ничего не изменилось. Долго думали?
Примерно минуту.
Полеты станут ежедневными. Маршрутная сеть сибирского хаба насчитывает 23 внутренних и международных направления. Также пассажиров ожидает новый рейс «дочки»: Красноярск - Новокузнецк. Дочерняя авиакомпания будет летать из столицы Урала в Санкт-Петербург и Красноярск.
Как сэкономить на покупке авиабилетов
- Сложные маршруты строить просто. Билеты на самолёт, поезд, автобус в одном заказе.
- Авиакомпания Аэрофлот. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Аэрофлот — Авиасейлс
- В «Аэрофлоте» объяснили, почему люди купили билеты до Пхукета, но их аннулировали
- Дешёвые авиабилеты авиакомпании Аэрофлот
О компании
- Аэрофлот предлагает 190 направлений в осенне-зимнем расписании
- «Аэрофлот» не пустил на борт десятки пассажиров – Москва 24
- Аэрофлот сообщил об альтернативных маршрутах для городов юга России | Новости Авианити
- "Аэрофлот" отменил несколько рейсов в Петербург в понедельник из-за метеоусловий
- Читайте ещё
- «Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки
Полеты «Аэрофлота» в Таиланд пошли не по плану
направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. Российская авиакомпания «Аэрофлот» начнёт летать в Сочи и Турцию по сокращённому маршруту с 1 сентября. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. После массового аннулирования «Аэрофлотом» дешевых билетов в Таиланд прокуратура вынесла гендиректору представление. Авиакомпания "Аэрофлот" прокомментировала инцидент, связанный с массовой отменой дешевых билетов в Таиланд. Компания «Аэрофлот» приняла новое решение по перелетам для всех российских граждан. Аэрофлот в весенне-летнем расписании этого года, которое будет действовать с конца марта по конец октября, намерен выполнять рейсы из Москвы по 37 зарубежным маршрутам.
«Аэрофлот» отозвал допуски на полеты по ряду маршрутов
Пассажиры «Аэрофлота», которые сегодня и до 1 июля включительно вылетают из Сочи, Минеральных Вод, Ставрополя и Волгограда, могут без доплаты поменять дату рейса, сообщает пресс-служба перевозчика. Пассажиры, которые не попали на рейс «Аэрофлота» утверждают, что посадка заканчивалась в 8:26, они пришли в 8:19 и их не пустили. В «Аэрофлоте» объяснили, почему люди купили билеты до Пхукета, но их аннулировали. «Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки.
В «Аэрофлоте» объяснили, почему люди купили билеты до Пхукета, но их аннулировали
Ранее портал KudaGo рассказывал , что российские туроператоры организуют вакцинные туры в Европу. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.
Виталий Савельев: «Мы договорились с Роспотребнадзором, мы убедили, в мире это общепризнано: самолет является герметичной капсулой, и на всех самолетах, особенно новых, установлены фильтры класса HEPA, которые дают глубокую очистку до уровня 99—97. Это примерно уровень операционных. Воздух меняется каждые три-пять минут. Воздух берется из компрессора, из-под двигателя, нагревается до 290 градусов». Глава «Аэрофлота» объяснил, что заболеть на борту очень сложно, поэтому шахматной рассадки не будет, зато будет обязательным ношение масок и перчаток.
При приближении к земле самолёт начало раскачивать, как бы приподнимая крылья — то правее, то левее. А перед самой посадкой, за 5-10 секунд, самолёт как бы повернуло на несколько градусов левее. Если смотреть прямо, то садились правым крылом параллельно посадочной полосе. И сразу услышали очень сильный удар о землю. Мы подумали, что выкатимся за полосу, но пилоты молодцы — смогли выровнять самолёт… Этот же борт Boeing 777-300ER должен быть вылететь обратно в 09:20. На рейс SU-1701 было зарегистрировано 400 пассажиров. Вылет отменили. Всех пассажиров распределили на два завтрашних рейса в Москву.
Ранее telegram-канал «Авиаторщина» рассказал, что авиакомпания массово аннулировала билеты на Пхукет, которые пассажиры приобрели по заниженному тарифу. Как уже писал «Новый День», 19 октября на сайте «Аэрофлота» появились билеты от 6470 рублей в обе стороны — в отличие от текущей стоимости в 130 тыс. Затем перевозчик разослал сообщения пассажирам об аннулировании их бронирования, объясняя это техническим сбоем, в результате которого билеты были ошибочно оформлены.