«Люблинско-Дмитровская линия метро стала почти в два раза больше – всего 43 км, больше 20 станций. Станция «Яхромская» (Люблинско-Дмитровская линия). Станция «Физтех» на схеме Московского метрополитена Строительство новых станций московского метро.
Дептранс Москвы раскрыл подробности о строящейся станции «Яхромская»
К остановочным пунктам наземного транспорта. Путевое развитие Станция без путевого развития. Художественное оформление Одну из путевых стен станции украшает декоративное панно размером 160 на 5 метров. Композиция состоит из 22 трехслойных алюминиевых панелей с нанесенной на них компьютерной графикой, выполненной по авторским эскизам.
Станция построена в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена от станции «Селигерская» в сторону поселка Северный. Объект расположен вдоль Дмитровского шоссе, между улицей 800-летия Москвы и Яхромским проездом. Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане.
Архитектурное решение станции «Яхромская»: Цветовое решение станции — сочетание белого и красного цветов: Красная площадь и древний белокаменный кремль давно стали символами Москвы.
Также создадут два перехода, которые будут вести к северному вестибюлю возле Яхромского проезда. Пассажиры получат удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии. Новый участок этой ветки включает в себя станции "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех".
Он улучшит транспортное обслуживание сразу нескольких районов Москвы: Дмитровского, Восточного Дегунина, Бескудниковского, Лианозово, Северного. Также ожидается, что разгрузится Дмитровское шоссе. Люблинско-Дмитровская ветка метро — не единственная из действующих линий, на которых появятся новые станции.
Станция мелкого заложения с островной платформой и двумя подземными вестибюлями, выходящими на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-летия Москвы, жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Алюминиевые панели белой путевой стены украсит нанесенное методом сублимации непрямая печать художественное панно, посвященное празднованию 800-летия Москвы в 1947 году. Композиция площадью 815 кв. Автор - народный художник России Александр Рукавишников. Противоположная путевая стена будет выполнена в красном цвете", - уточнили в мэрии. Там добавили, что также цветовое решение станции подчеркнет ассиметричное освещение: светильники белого бокового зала будут направлены на художественное панно; в то же время светильники противоположного красного зала будут скрыты от глаз пассажиров за пониженной средней частью потолка.
Ст.м. Яхромская. Часть 1
Потолок вестибюлей станции покроют красными треугольниками, вписанными в белые квадраты. А непосредственно зал станции и вовсе будет состоять из чередования белой и красной полос. Открыть «Яхромскую» планируют в 2023 году. Фото: stroi.
Пока на "Яхромской" возвели конструкции в помещении тягово-понизительной подстанции ТПП , предназначенной для преобразования и распределения электроэнергии. Такие подстанции называют "сердцем" станции, ведь это важнейший элемент, который обеспечивает работу всех энергосистем, отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев По его словам, недавно завершилось устройство основных конструкций самой платформы и южного вестибюля "Яхромской".
В скором времени на станции специалисты приступят к отделочным работам. В северном вестибюле монолитные работы завершатся до конца 2022 года. Два основных цвета, которые будут использованы в оформлении станции, — красный и белый. Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями.
В апреле 2017 года началось сооружение монтажной камеры для проходки перегонных тоннелей от границы пускового участка в сторону станций «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово». В конце июля 2018 года стало известно, что подрядчик, отвечающий за строительство участка, планирует начать строительство станции зимой 2019 года [15]. В июне 2019 года прокладку левого перегонного тоннеля от тупиков за «Селигерской» через «Яхромскую» до «Лианозова» начал тоннелепроходческий комплекс «Клавдия» [16]. Она была завершена в июле 2020 года [17]. После этого щит был проведён по лотку через котлован, и 7 декабря начал проходку правого перегонного тоннеля длиной 1791 м до станции «Лианозово» [19].
Перенос сроков[ править править код ] Сроки ввода станции в эксплуатацию были утверждены Правительством Москвы 10 мая 2012 года [20]. Однако в 2014 году из-за программы приоритетов и ограниченных финансовых ресурсов ввод участка « Селигерская » — « Дмитровское шоссе » был отложен на период после 2020 года. В апреле 2016 года был заявлено, что станция будет построена не ранее 2025 года [21].
Каждая панель — это сюжет о жизни Москвы прошлых лет с узнаваемыми улицами и памятниками, а также яркими образами горожан — простых прохожих, рабочих, пионеров, спортсменов.
Один сюжет плавно перетекает в другой, образуя единую композицию». Впрочем, проект станции выглядит весьма запоминающимся и без 160-метрового панно. Дело в том, что «Яхромская» будет оформлена в ярких красно-белых цветах, словно на радость фанатам «Спартака». Потолок вестибюлей станции покроют красными треугольниками, вписанными в белые квадраты.
Новости строительства станции метро «Яхромская»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В скором времени специалисты приступят к монтажу основных инженерных систем на станциях «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». В настоящий момент ведется строительство 29 станций одновременно, в том числе "Яхромская" Люблинско-Дмитровской линии. Новая станция Люблинско-Дмитровской линии столичного метро «Яхромская», которая станет частью участка «Яхромская» — «Физтех», откроется уже в 2023 году. Станция «Яхромская» (проектное название «Улица 800-летия Москвы») строилась в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена от станции «Селигерская» в сторону поселка Северный.
Дептранс Москвы раскрыл подробности о строящейся станции «Яхромская»
Он улучшит транспортное обслуживание сразу нескольких районов Москвы: Дмитровского, Восточного Дегунина, Бескудниковского, Лианозово, Северного. Также ожидается, что разгрузится Дмитровское шоссе. Люблинско-Дмитровская ветка метро — не единственная из действующих линий, на которых появятся новые станции. Так, в будущем на Солнцевской линии откроются станции "Пыхтино" и "Внуково", на Арбатско-Покровской линии — станция "Гольяново", на Сокольнической — "Потапово". А скоро завершится строительство последних девяти станций Большой кольцевой линии.
Ромбические элементы потолка со встроенными светильниками повторяют декор куполов храма Василия Блаженного и являются выразительным элементом интерьера. Стены вестибюлей облицованы белыми металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а колонны выполнены из нержавеющей стали.
Все наземные сооружения выполнены в едином стиле. Входные павильоны прямоугольной формы облицованы панелями зеленого цвета, присвоенного Люблинско-Дмитровской линии на схеме метрополитена и имеют витражное остекление. Стены венткиосков облицованы сибирским гранитом, решетки окрашены в серый цвет, их расположение обусловлено функциональными требованиями и предусматривает создание зелёной зоны на данной территории по завершении строительства.
Фото: АО «Мосинжпроект».
Рядом с новыми станциями расположены и другие крупные предприятия, научно-исследовательские институты. Интервалы движения поездов от «Петровско-Разумовской» до «Физтеха» теперь — 1,6 минуты, для сравнения — прежние были 2,2 минуты. Сегодня также открыли московский городской вокзал Лианозово МЦД-1. У пассажиров МЦД-1, следующих из Московской области, появилась первая на пути в Москву удобная пересадочная станция.
Станционный комплекс состоит из двух основных частей: станционной части, включающей в себя вестибюли, платформу, служебные, технологические помещения, а также пешеходных переходов с лестничными сходами в южном и северном торце станции, примыкающих к соответствующим вестибюлям. На станции «Яхромская» запроектировано два подземных вестибюля, оборудованных эскалаторами и лифтами в каждом из четырех выходов вестибюлей для удобства передвижения маломобильных граждан. Вестибюли соединены с переходами, проходящими под Дмитровским шоссе с выходами на четную и нечетную стороны. Через него с одной стороны осуществляется выход к строящемуся жилому комплексу, а второй выход ведет на четную сторону Дмитровского шоссе к ряду офисных зданий. Вдоль трассы метро, идущей параллельно Дмитровскому шоссе, в районе вестибюлей на поверхности расположены вентиляционные киоски тоннельной и местной вентиляции и эвакуационный выход из ТПП. Архитектурные решения Тематикой архитектурного облика станции стало празднование юбилея города в 1947 году, что связано с расположенной рядом со станцией «Яхромская» улицей 800-летия Москвы. В архитектурном образе нашли свое выражение устойчивые ассоциации города с красным и белым цветом.
Метро яхромская на карте москвы где будет
На первом этапе в составе участка строятся две станции: «Яхромская» проектное название — «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», на втором — станция «Физтех». Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между улицей 800-летия Москвы и Яхромским проездом. Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане. Архитектурное решение станции «Яхромская»: Цветовое решение станции — сочетание белого и красного цветов: Красная площадь и древний белокаменный кремль давно стали символами Москвы. Кроме того, красный цвет отсылает к цвету эпохи СССР, когда отмечалось 800-летие столицы. На белой путевой стене разместится панно с изображением, посвященным празднованию 800-летия Москвы в 1947 году. Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями, пол — полированными плитами светло-серого и красного гранита. Элементы архитектурных символов Москвы нашли отражение в оформлении вестибюлей. Ромбические элементы потолка со встроенными светильниками повторяют декор луковиц-куполов храма Василия Блаженного.
Элементы также вызывают ассоциации со звездами Кремля или красным флагом. Выход на сторону с нечетной нумерацией домов осуществляется через наземный павильон к строящемуся жилому комплексу «Летний сад». Выход на противоположную сторону ведет к ряду офисных зданий. На фото: проектное решение станции «Яхромская» «Улица 800-летия Москвы» Люблинско-Дмитровской линии «Метрогипротранс» Строительство перехода к будущей станции метро «Яхромская» началось на севере Москвы На севере столицы началось строительство подземного пешеходного перехода через Дмитровское шоссе к будущей станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Станцию метро построили вдоль Дмитровского шоссе, у примыкания к нему Вагоноремонтной улицы. Станция будет мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями, встроенными в подземные переходы, которые будут вести на обе стороны Дмитровского шоссе, к Лианозовскому проезду, Дубнинской улице и платформе "Лианозово". Она расположится в районе Северный и станет самой северной станцией Московского метрополитена. Станция расположится вдоль Дмитровского шоссе, к северо-востоку от пересечения с Долгопрудненским шоссе и с выходами по обе стороны магистрали.
При этом университет МФТИ, в честь которого названа станция, расположен в получасе ходьбы. За станцией будет расположен оборотный тупик с первым в Московском метрополитене регулируемым стрелочным переводом.
Специалисты сделают комфортный проход к вестибюлям станций, а также улучшат пешеходную и транспортную доступность территорий рядом с ними. Кроме того, специалисты улучшают пешеходную и транспортную доступность территорий, прилегающих к станциям метро в радиусе более двух километров.
Перенос сроков[ править править код ] Сроки ввода станции в эксплуатацию были утверждены Правительством Москвы 10 мая 2012 года [20]. Однако в 2014 году из-за программы приоритетов и ограниченных финансовых ресурсов ввод участка « Селигерская » — « Дмитровское шоссе » был отложен на период после 2020 года. В апреле 2016 года был заявлено, что станция будет построена не ранее 2025 года [21]. В октябре 2016 года мэром Москвы Сергеем Собяниным одобрено решение о продлении Люблинско-Дмитровской линии за станцию «Селигерская» уже в 2019 году [22]. Впоследствии срок открытия неоднократно переносился [23] [24]. В январе 2019 года сроком открытия станции назван 2023 год [25]. В мае 2019 сроком открытия назван 2022 год [26].
По состоянию на июль 2021 года, участок вновь планировалось сдать в 2023 году [28].
Дептранс Москвы раскрыл подробности о строящейся станции «Яхромская»
На "Яхромской" достроили "сердце" станции | Станции «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии в фотоотчёте нашего проекта. |
На станции метро «Яхромская» начали строить подземный переход в сторону Дмитровского шоссе | Станция Московского метрополитена "Яхромская" находится вдоль Дмитровского шоссе, ориентировочно между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. |
Станция метро «Яхромская» на карте Москвы, выход к улицам
- Новости строительства станции метро «Яхромская»
- Новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро планируется открыть 4 сентября
- Вот как будет выглядеть станция метро «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии
- Станция «Яхромская»
- Метро яхромская на карте москвы где будет
- Navbar metro
Станция Яхромская
Вход на станцию метро «Яхромская». Станции метро Яхромская Лианозово и Физтех на карте. Фото и схема станции Яхромская. Станция располагается в районе пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» на Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии метро.
Новости строительства станции метро «Яхромская»
Новости партнеров. Сегодня московский метрополитен прирос еще тремя станциями. На Люблинско-Дмитровской ветке открылись «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». самая яркая и самая запоминающаяся станция метро на участке Селигерская - Физтех. «Я́хромская» — станция Московского метрополитена на Люблинско-Дмитровской линии. Расположена на границе района Восточное Дегунино и Дмитровского района (САО). «Яхромская» — станция Московского метрополитена на Люблинско-Дмитровской линии. В пассажирской зоне станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро стартовали архитектурно-отделочные работы.