Новости тайкан новый

А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров. Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться.

Характеристики

  • В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Porsche Taycan пережил обновление
  • Фотопост: Porsche обновила Taycan — Wylsacom
  • Картина дня

Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.

  • Telegram: Contact @drive2russia
  • Porsche существенно поднял цены на Taycan
  • Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan - новость от Автодок
  • 2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT - Автомобили Гродно
  • Новинки авторынка

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan

Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды. Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси.

Производительность

  • Porsche представили Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года
  • Porsche Taycan. Создание новой реальности — Журнал «4х4 Club»
  • Впечатляет?
  • Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки
  • Porsche представила обновлённую линейку Taycan

Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е

Версия Turbo Тот случай, когда комфортный седан класса Е готов дать бой именитым суперкарам. Версия Turbo S Здесь все, за что можно без оглядки влюбиться в электромобиль. Это ни с чем не спутать. Кроссоверы Taycan Cross Turismo, хотя и схожи с седанами в характеристиках, все же имеют несколько отличительных деталей. Помимо, очевидно, иной формы кузова, Cross Turismo украшены «внедорожной» пластиковой окантовкой кузова по периметру. Кроме того, у кроссовера нет моноприводных версий — базовой является Taycan 4 Cross Turismo: здесь полный привод и два электромотора на 476 л. При этом, Cross Turismo неплохо подготовлены к «утилитарной» жизни — предусмотрены, к примеру, рейлинги для крепления груза на крыше, а также специальный внедорожный режим движения. Porsche Taycan уже можно заказать в Moscow Tesla Club! Мы продаем электромобили Tesla и других марок с 2013 года, а также решаем вопросы с обслуживанием, ремонтом и тюнингом, обладая исключительной для России и СНГ экспертизой в области электротранспорта.

Максимально персонализированный подход, высокий уровень сервиса, а также готовность ответить на любые вопросы и решить абсолютно все задачи по покупке, доставке и оформлению электромобилей — все это Moscow Tesla Club.

Новый Taycan GTS демонстрирует рекордный запас хода для электрических моделей из Штутгарта, впервые превышающий 500 километров, а именно 504 км в соответствии с циклом WLTP. Это уже третий тип кузова, доступный для модели Taycan, который привлекает внимание своим спортивным силуэтом с ниспадающей линией крыши в стиле «вседорожной» версии Taycan Cross Turismo. Информация о других доступных для Sport Turismo вариантах силовых установок будет объявлена позже.

В 1898 году 24-летний Фердинанд Порше-старший, возглавив конструкторское бюро «Лонер» в Вене, приобрел широкую известность благодаря разработке мотор-колеса для электромобиля. А в 1931 году предприятие Dr. Porsche GmbH стало прародителем одного из известнейших автомобилей в истории — легендарного «Фольксваген Жук». Сын инженера, названный в честь отца — Фердинанд Порше-младший — повел компанию к дальнейшим победам со времен Второй Мировой войны. Спортивный родстер Porsche 356 на двигателях того же «Жука» стал первым автомобилем компании с двигателем за задней осью. Решение позволило удешевить производство и стало поистине судьбоносным.

Следующей судьбоносной моделью стало купе 911, впервые представленное публике во Франкфурте в 1963 году. С тех пор марка прошла через множество перемен, оставаясь верной заложенным на самом старте принципам. Апогеем сплава зарекомендовавших себя традиций и непрекращающегося прогресса стал прародитель первого электромобиля марки — концепт-кар Mission E. Новая веха в истории Porsche началась в 2015 году.

По словам инженеров Порше, два инвертора, которые весят 76 и 71 кг, экономят топливо благодаря совместному использованию нескольких компонентов. Не ясно, совпадает ли задний инвертор на 600 А с дополнительным передним инвертором на 600 А, но эксперты уверены, что совпадает. Представители Porsche не дают четкого ответа на этот вопрос. Вес коаксиальной трансмиссии, оснащенной двумя планетарными редукторами, уменьшен на 8,05 кг. На столько же легче передача, установленная на заднем двигателе. Это крутящий момент в 450 Нм при ускорении и 300 Нм — при передаче момента в другом направлении.

Рекуперативное торможение происходит в основном впереди. Но такую функцию выполняет и задний двигатель с максимальной рекуперацией мощности при 265 кВт и наивысшим продольным замедлением 0,39 Гс. Инженеры Порше говорят, что коробка передач пассивно охлаждается с помощью водяной рубашки вокруг электродвигателя. Алгоритм работы 2-скоростной трансмиссии Интересно, как специалисты Porsche настроили режим переключения задней 2-скоростной трансмиссии. Чтобы продемонстрировать преимущество двух скоростей коробки, Porsche показал кривые крутящего момента напрямую связан с ускорением транспортного средства звависимости от скорости транспортного средства. Стратегия переключения скоростей меняется в зависимости от режима движения. В среднем скоростном диапазоне приоритет отдан второй передаче, чтобы оптимизировать эффективность КПП. Стоит отметить, что в некоторых случаях Taycan может работать полностью в формате переднего привода и отсоединять заднюю подвеску, чтобы уменьшить потери. При этом у передней трансмиссии нет сцепления, позволяющего отсоединиться, поэтому двигатель всегда связан с колесами. Эксперты высказывают предположение, что такая компоновка улучшает управление, снижает потери эффективности компактного мотора и планетарной коробки передач.

Специалисты Porsche говорят, что режим «Range» используется только для включения заднего хода и снижения скорости при сильном нажатии на педаль тормоза. Это, скорее всего, обусловлено механическими ограничениями. Режим «Спорт» удерживает первую передачу как можно дольше, чтобы максимизировать ускорение. При этом разработчики отмечают, что коробка не быстрее аналога с двойным сцеплением. Это обусловлено большим разбросом между первой и второй передачей, поэтому трансмиссии требуется время для синхронизации. Хорошая новость заключается в том, что во время переключения отсутствует тяговое прерывание. Аккумулятор и зарядка Аккумуляторная батарея Taycan состоит из 33 модулей, каждый из которых содержит 12 отдельных аккумуляторных ячеек LG емкостью 64,6 Ач. Они расположены так, что половина ячеек 198 штук параллельно расположена по отношению к другой половине. В случае с Taycan фактическое напряжение находится где-то между 610 истощенный и 835 Вольтами когда полный , с номинальным напряжением 723 Вольт. Максимальное энергопотребление составляет 93,4 кВтч, что немного меньше, чем у Tesla Model S — у этого автомобиля данный показатель составляет 100 кВтч.

На аккумуляторе есть выступ — это система управления АКБ. Сзади имеются 2 прямоугольные полости — это места, куда задние пассажиры ставят ноги. Такое решение потребовало снятия аккумуляторных модулей. Но инженеры поместили модули кросс-кар под задней скамейкой. В Porsche заявляют, что они используют 800-вольтовую архитектуру, чтобы привести в соответствие целевые показатели эффективности, производительности и времени зарядки аккумулятора. Последнему уделялось особое внимание, поскольку производители не хотели, чтобы батарея была слишком большой и тяжелой. Говоря о зарядке, глава отдела электроники Porsche Йоахим Крамер заявил, что 800-вольтовая система Taycan не обеспечивает вдвое большую мощность зарядки по сравнению с 400-вольтовым электромобилем. Она дает максимальную непрерывную зарядную мощность, равную 270 кВт, потому что батарея имеет ограничения. Также Крамер сказал, что теоретически можно было повысить параметр, но тогда бы пришлось пожертвовать временем автономной работы. Специалисты бренда говорят, что архитектура АКБ построена с ориентацией на будущее.

Используемая 800-вольтная система повышает мощность зарядки с помощью существующей системы разъемов. Это комбинированная система зарядки, которая выдает до 400 и более киловатт пиковой мощности. В теории 800-вольтовая система более эффективно передает энергию и позволяет использовать более тонкую проводку.

Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность

При наличии соответствующего зарядного терминала постоянного тока, Porsche может заряжаться с максимальной мощностью до 320 кВт ранее было до 270 кВт. Производительность Porsche еще не опубликовала характеристики каждой из версий, но поделилась общими подробностями. Все модификации оснащены новыми электромотороми с переработанными компонентами, в итоге, мощность базовой заднеприводной версии выросла до 429 л. У топовой версии Turbo S прибавка еще более значительная: 952 л. В итоге, это самый мощный серийный Porsche. За доплату предложено фирменное шасси Porsche Active Ride только для полноприводных версий. Это полностью активная подвеска, которая с помощью электроники управляет каждым амортизатором.

Отличие заключается в том, что хладагент проходит через него. Такие охладители установлены на стороне пассажира и водителя. Воздухозаборники также подают воздух для охлаждения 16,5-дюймового поршневого 10-поршневого ротора переднего тормоза.

В центре передней части машины находится отверстие для решетки радиатора и камеры. Выштамповки под фарами предназначены для создания «воздушной завесы», чтобы направлять воздух вокруг проемов колес. Другие аэродинамические элементы: полностью плоский пол с ровным поддоном. Уменьшают сопротивление компоненты подвески: задние рычаги, широкий задний диффузор и активный спойлер с тремя положениями. Антикрыло принимает 3 положения. Когда автомобиль припаркован, спойлер немного приподнят. А во время езды крыло полностью поднято, чтобы уменьшить подъемную силу сзади. Эти режимы также определяют положение воздушных заслонок перед теплообменниками. Они работают как активные жалюзи на стандартных автомобилях ICE.

Прямоугольные тормозные каналы имеют общие клапаны с теплообменниками, которые закрыты в экономичном режиме. Так они направляют воздух вокруг автомобиля для улучшения аэродинамики. Помимо положения антикрыльев и передней воздушной заслонки, пневматическая подвеска Taycan также принимает участие в процессе снижения сопротивления, прижимая автомобиль к дорожному покрытию при движении по шоссе. Автомобиль оборудован конденсатором, радиатором, нагревательным элементом для обогрева батареи и кабины. Чиллер использует систему кондиционирования для отвода тепла от охлаждающей жидкости, прежде чем она попадет под фальшпол блока батарей. Инженеры Porsche используют систему охлаждения для встроенных зарядных устройств, преобразователя постоянного тока в постоянный который находится под капотом и превращает высокое напряжение в 12 Вольт для аксессуаров салона , инверторов, двигателей и коробок передач. Porsche так описывает систему в пресс-релизе. С аппаратной стороны управление температурой состоит из сетевой системы с радиатором. Он выглядит как набор длинных плоских трубок, расположенных парами, идущих от одного продольного резервуара к другому.

Также система охлаждения включает три насоса, шесть клапанов, два вентилятора, десять датчиков температуры охлаждающей жидкости. Ходовая часть: сравнение с Panamera Инженеры Porsche использовали компоненты 4-дверного седана Panamera в дизайне Taycan. Передняя часть электромобиля ниже, чем у Panamera, он немного короче по длине и ниже. При этом сиденья располагаются немного выше. Представители марки говорят, что центр тяжести Taycan ниже, чем у 911 GT3, что неудивительно, учитывая, сколько весят аккумуляторы. Доктор Инго Альберс, один из создателей шасси Porsche, сказал, что подвеска Taycan позаимствована у Panamera. Это рычаги управления, втулки, подшипники и колесный кронштейн. При этом команде Porsche пришлось создавать новый подрамник. Задача осложнялась необходимостью обеспечить выталкивание АКБ вверх при заднем столкновении.

Инго Альберс отметил важность заднего моста для безопасности. Он выполняет функцию барьера, если столкновение произойдет сзади. Что касается передней подвески, инженеры должны были обеспечить защиту АКБ подрамником при ударе. В этом случае использование подвески Panamera невозможно из-за низкой высоты капота 5-местного электрического седана, что обеспечивается отсутствием большого двигателя внутреннего сгорания. Множество интересных и крутых решений Электрокар располагает интересной системой настройки кондиционирования. Напротив переднего пассажира установлен дисплей с доступом к функциям информационно-развлекательной системы. Автомобиль использует переднюю камеру для изменения схемы рекуперативного торможения. Трехкамерная пневматическая подвеска комплектуется электронно регулируемой поперечной стойкой. Она способна удерживать кузов от крена при вхождении в крутые повороты.

Audi e-tron GT, первоначально представленный в 2021 году, скоро получит обновление среднего жизненного цикла по примеру близкородственного Porsche Taycan. Перед дебютом обновленной модели Audi показала прототип, демонстрируя легкие внешние изменения. Ожидаются более важные обновления, в...

Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024... Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока...

Первое, что бросается в глаза в рендере AMG Taycan,... Audi e-tron GT, первоначально представленный в 2021 году, скоро получит обновление среднего жизненного цикла по примеру близкородственного Porsche Taycan. Перед дебютом обновленной модели Audi показала прототип, демонстрируя легкие внешние изменения. Ожидаются более важные обновления, в...

Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024...

Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.

Все версии Taycan получили новые двигатели, которые стали мощнее и легче. Например, мощность базового Taycan выросла с 402 л. Обновленный Taycan станет отличным выбором для тех, кто ценит стиль, комфорт и экологичность.

При этом производитель сохранил достаточное количество физических кнопок, в том числе регулирующих громкость. Изменился Porsche Cayenne 2024 и снаружи, хотя изменился не революционно, сохранив узнаваемые черты. Фары были перепрофилированы и утратили каплевидную форму, став квадратными. Передний бампер перестал «улыбаться», а крылья и капот были модернизированы таким образом, чтобы силуэт автомобиля приобрел более спортивные черты.

Сзади установлены новые фонари. Они напоминают оптику Taycan. Кроме того, появились новые колесные диски размером от 20 до 22 дюймов.

Ожидаются более важные обновления, в... Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024... Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока... Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки 16 Апреля, 2024... И уже сейчас известно, что каждый экземпляр компания продает в убыток.

С января по июль текущего года компания смогла осуществить продажи лишь 4480 моделей. В то время как планировалось продавать порядка 40 тысяч электромобилей в год.

Разумеется, как и у всей автомобильной отрасли, снижение спроса произошло на фоне вспышки коронавирусной инфекции из Китая — многие автодилеры прекратили свою работу, начался мировой кризис, а у автолюбителей просто не осталось средств на приобретение премиального авто.

Porsche Тaycan Turbo I

Porsche Taycan 2024 замечен во время тестов в Европе Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo.
Универсал Porsche Taycan Sport Turismo 2022 в России. Все подробности Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года.
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е Как представители линейки Taycan нового модельного года полноприводные модели Sport Turismo отличаются исключительно эффективной стратегией привода.
2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT - Автомобили Гродно Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды.
Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с. Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров.

Новое обновление ПО для электрокаров Porsche Taycan 2023 года увеличило запас хода на 50 км

Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с. Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года. Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно.

Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с.

Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем. Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Taycan, войдя в новую для себя эру. Снаружи обновленный Taycan можно узнать по новой оптике — матричным фарам и задним фонарям с непрерывной линией габаритных огней.

Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е

Производитель считает, что Taycan GTS является спортивной «золотой серединой» модельного ряда Taycan. Он обладает впечатляющей мощностью 598 л.

Был обновлен экран мультимедиа и добавлена поддержка нового CarPlay, что облегчает использование автомобиля и делает его более удобным для пользователя. Но главное изменение произошло в технической части автомобиля. Все версии Taycan получили новые двигатели, которые стали мощнее и легче. Например, мощность базового Taycan выросла с 402 л.

Опциональная система управления задними колесами также имеет спортивные настройки. Во время движения можно подключить систему насыщенного звучания Porsche Electric Sport Sound.

За полгода продаж по всему миру реализовано 4480 экземпляров Porsche Taycan Как и подобает инновационному электромобилю, Порше Тайкан обладает рядом опций из разряда Functions on Demand, то есть приобретаемых онлайн уже после покупки машины. Функции можно активировать на время или навсегда. Единственное, что было позволено сделать дизайнерам при модернизации Porsche Taycan, так это расширить цветовую палитру окраски кузовов такими оттенками, как Mahogany, Frozenberry, Cherry, Coffee Beige, Chalk, Neptune Blue и Ice Grey, доступных исключительно с эффектом «металлик».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий