На Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» представили бронеавтомобиль специального назначения ЗА-СпН «Титан». Напомним, ранее сообщалось, что правительство Канады разрешило корпорации Airbus использовать титан из РФ в своем производстве, несмотря на санкции. На своем заводе Гомсельмаш и Титан планирует производить до 600 единиц Титан GS-10 PRO, БПЛА и запчасти для сельхозтехники. На своем заводе Гомсельмаш и Титан планирует производить до 600 единиц Титан GS-10 PRO, БПЛА и запчасти для сельхозтехники.
Самый популярный блогер в мире MrBeast мог стать частью затонувшего экипажа «Титан»
Разработчики показали «Титан» на оборонном форуме World Defense Show в Эр-Рияде, который состоялся в начале февраля. Серийное производство пикапа Nissan Titan будет прекращено после 2024 модельного года. Мировые новости и новости регионов России. Две части, предположительно, пропавшего в Атлантике батискафа «Титан» были найдены в зоне поисков. Новая машина для сухого торкретирования Titan BKS9 для горных выработок, шахт и рудников.
Nissan прекратит выпускать Titan в 2024
По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе должны были закончиться в четверг, 22 июня, в 14:08 мск. Кислород на борту был рассчитан на 96 часов. Источник: Городские порталы На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже хотя бы примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. Лишь днем 22 июня на месте поисков «Титана» в Атлантическом океане нашли обломки двух частей батискафа. По словам эксперта телеканала Sky News, речь шла о важнейших частях батискафа — фрагментах посадочной рамы и задней крышки. Как создавали «Титан» «Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста. Компания OceanGates, которая организовала экспедицию к «Титанику», готовила свой пятиместный батискаф «Титан» несколько лет. Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 килограмма 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров, пишут в OceanGate.
Смотровое окно «Титана» является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов». Для связи батискаф использует спутниковую технологию Илона Маска Starlink. Неделей ранее OceanGate хвастались в соцсетях, что посреди океана они полагаются на связь Starlink, игнорируя при этом вышки сотовой связи. В компании OceanGate говорили, что батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров Источник: Oceangate. Также он отмечал, что уникальная конструкция «Титана» с гладкими стенками делает ее особенно подходящей для перевозки людей. Всё остальное делается с помощью сенсорных экранов и компьютеров, — рассказывал Раш. При этом при строительстве «Титана» использовали большое количество готовых деталей, среди которых есть и откровенно экономичные — например, контроллер Logitech Bluetooth за 30 долларов. Однако на системах жизнеобеспечения экономить не стали — их сделали при консультациях с инженерами NASA. Отдельное внимание уделили удобствам — на борту «Титана» есть туалет за шторкой. Несмотря на наличие туалета, сама подлодка была размером с минивэн — на видео ниже можно понять, в каких условиях находились пассажиры.
Один из комитетов Общества морских технологий, куда входят инженеры-океанологи и технологи, еще в 2018 году направил письмо Стоктону Рашу, в котором выражал обеспокоенность тем, что компания в своих разработках не оценивает риски и не консультируется с экспертами из профильных агентств. На это Раш ответил, что регулирование отрасли «сдерживает инновации». Телеканал NBC сообщил, что у пропавшего батискафа наблюдались признаки «циклической усталости».
Об этом сообщает motor1. По данным издания, выпуск модели прекратится летом 2024 года. При этом преемника у автомобиля нет.
В обновлённом пикапе поменялась коробка передач: на место семиступенчатого «автомата» пришёл девятиступенчатый. Вдобавок, увеличено передаточное число главной передачи — было 2. Всё вместе это позволило поднять тягу на колёсах, что совсем нелишне при перевозке тяжестей или буксировке прицепа. Тут показана версия SL. Как и раньше, пикап можно будет купить в задне- и полноприводном вариантах. Помощники старта в гору и спуска с холма, задний дифференциал с электронной блокировкой — расширят возможности машины вне дорог. Также модель получила улучшенный датчик угла наклона в разных плоскостях для индикации положения в пространстве , гибкий держатель смартфона, расширила кузовную палитру на три новых оттенка Red Alert, Baja Storm и Cardinal Red Metallic. В кабине Crew Cab впервые на Титане появилась двухсекционная панорамная крыша-люк.
В Японии автопроизводители для изготовления каркасов кузовов выбирают сварные трубы из чистого титана. Такая рама позволяет водителям чувствовать себя в безопасности во время вождения. Другие детали из титанового сплава. В дополнение к вышеперечисленным компонентам титан также используется в коромыслах двигателя, пружинах подвески, поршневых пальцах двигателя, автомобильных крепежах, гайках с проушинами, выступающих балках автомобильных дверей, кронштейнах автомобильных редукторов, поршнях тормозных суппортов, болтах штифтов, автозапчастях под давлением, таких как пластины, кнопки переключения передач и автомобильные диски сцепления. Применение титановых сплавов 1. Преимущества Титановые сплавы обладают преимуществами легкого веса, высокой удельной прочности и хорошей коррозионной стойкости, поэтому они широко используются в автомобильной промышленности. Наиболее распространенное применение титановых сплавов — в системах автомобильных двигателей. Использование титановых сплавов для изготовления деталей двигателя имеет множество преимуществ, главным образом: 1 Низкая плотность титанового сплава позволяет снизить инерционную массу движущихся частей. В то же время титановые клапанные пружины могут увеличивать свободную вибрацию, ослаблять вибрацию кузова автомобиля, увеличивать частоту вращения двигателя и выходную мощность. Применение титановых сплавов в других компонентах позволяет улучшить комфорт персонала и эстетику автомобилей. В автомобильной промышленности титановые сплавы сыграли неизмеримую роль в экономии энергии и сокращении потребления. Ограничения применения Хотя детали из титановых сплавов обладают такими превосходными свойствами, еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем титан и его сплавы начнут широко использоваться в автомобильной промышленности. Причины включают высокую цену, плохую формуемость и плохие сварочные характеристики. С развитием в последние годы технологии получения титановых сплавов почти чистой формы и современных технологий сварки, таких как электронно-лучевая сварка, плазменная дуговая сварка и лазерная сварка, проблемы формовки и сварки титановых сплавов больше не являются ключевыми факторами, ограничивающими применение титана. Основная причина его широкого применения в автомобильной промышленности — высокая стоимость. Будь то первичная выплавка металла или последующая обработка, цена титановых сплавов значительно выше, чем у других металлов.
Проект Титан: все, что известно на данный момент
Она отправилась на экспедицию к месту крушения «Титаника». На борту находились пять человек, включая британского миллиардера Хэмиша Хардинга, которому принадлежит авиакомпания Action Aviation. Судно потеряло связь с сушей через 105 минут после начала погружения. За трое суток им так и не удалось обнаружить членов экипажа.
Не желая садиться в шлюпку без любимого, она осталась на борту со словами: «Я не оставлю мужа.
Мы всегда были вместе, вместе и умрем». Ида спасла свою горничную Эллен, отдав ей свое меховое манто и усадив рядом с отплывающими. Позже тело Исидора опознали около канадского города Галифакса, ближайшего населенного пункта от места трагедии, и доставили в Нью-Йорк. Тело Иды так и не нашли.
Венди вышла замуж за Стоктона Раша в 1986 году. Она является членом правления благотворительного фонда компании и директором по коммуникациям, за последние два года участвовала в трех экспедициях OceanGate к обломкам «Титаника». Основная версия случившегося 22 июня в Береговой охране США озвучили вероятную причину трагедии на батискафе «Титан». Это имплозия — проще говоря, батискаф сжало давлением.
Обломки, которые нашли в Атлантическом океане, имеют следы повреждений, которые характерны для «катастрофического взрыва, направленного внутрь» судна. Обломки свидетельствуют о катастрофическом взрыве судна, — цитирует CNN контр-адмирала береговой охраны Джона Могера. Он подчеркнул, что для установления точных причин и хронологии катастрофы понадобится время. В заявлении компании сказано, что «эти люди были настоящими исследователями, которые разделяли особый дух приключений и глубокую страсть к исследованию и защите Мирового океана».
Мы скорбим о гибели людей. Это чрезвычайно печальное время для наших сотрудников, преданных своему делу, которые измучены и глубоко скорбят об этой потере, — поделились в компании. OceanGate отдельно поблагодарили спасателей, которые искали батискаф. Они попросили уважать частную жизнь семей погибших в это «максимально болезненное время».
Также гибель экипажа подтвердила Береговая охрана США. Хроника событий Журналисты CNN нашли архивную версию маршрута, которая больше не доступна на сайте OceanGate Expeditions, чтобы воссоздать маршрут «Титана». День 1-й: дайверы прибыли в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, встретились с командой экспедиции и сели на корабль «Полярный принц», который доставил их к месту крушения «Титаника». День 2-й: корабль продолжил путь к месту погружения в северной части Атлантического океана.
Руководитель экспедиции рассказал о безопасности и логистике погружений. День 3-й: начался первый спуск, который занимает около двух часов. Судя по маршрутной карте «Титана», члены экипажа должны были помогать капитану «со связью и отслеживанием, делать заметки для научной группы о том, что происходит за пределами иллюминатора.
Представленный на Техасской ярмарке обновленный Nissan Titan обрел подретушированную внешность — у него новые бамперы, три варианта решетки радиатора в зависимости от комплектации и светодиодные задние фонари. На диоды переведена подсветка грузового отсека, а за доплату можно заказать и полностью диодные фары головного света. Салон тоже перекроен. У Титана теперь восемь подушек безопасности вместо шести, а преднатяжители есть не только у передних, но и у задних ремней безопасности кроме центрального места. Cиденья сделаны по технологии Zero Gravity, как у Murano: с оптимальными жесткостью и распределением массы тела. Новые приборы — с семидюймовым цветным дисплеем.
Их слова приводит Лента. Канадские чиновники выразили надежду, что Airbus в конечном итоге откажется от российского титана, и изучают потенциальных альтернативных поставщиков в Китае, Японии и Казахстане. Решение о предоставлении такого исключения вызвало неоднозначную реакцию.
«Заложен большой модернизационный потенциал»: как совершенствуются российские бронеавтомобили
Лиза Будрина Внешние отличия Fiat Titano от «донорского» Peugeot Landtrek сводятся к радиаторной решетке чуть другого дизайна с объемным рисунком и маленьким флагом Италии в углу. А вот головная оптика, выштамповки и бамперы у пикапов идентичные. Нет отличий и в салоне за исключением логотипов : шкалы приборов аналоговые, между ними расположен небольшой прямоугольный экранчик, а над передней панелью возвышается дисплей мультимедийной системы.
Против России санкции, но титан покупать все равно будем. Двойные стандарты?
Таков подход Запада во всем. Титан используется в очень чувствительной отрасли — авиакосмической. Поставщики для подобных направлений подбираются годами, и их редко меняют на переправе, потому что это может негативно сказаться на конечном результате. Кишинев предлагает Тирасполю вернуться на 20 лет назад и снова рассмотреть уже похороненный проект «СП»: А что, если откажемся им продавать?
Есть другие соразмерные по масштабу клиенты? Но Бразилия не сможет купить больше металла, чем ей нужно. Титан — очень специфический товар. В серьезных объемах он сейчас активно используется в авиапроме.
А самолетостроение, как известно, развито лишь в нескольких государствах мира. Конечно, титан и его сплавы нужны не только авиации и космосу, но еще и металлургии, электро- и радиотехнической, химической промышленности, судостроению. Но для того, чтобы наладить новые цепочки поставок, необходимо время, а это — упущенные деньги. И, конечно, удобнее продавать одному крупному покупателю, нежели десятку мелких.
Поэтому мы тоже вынуждены руководствоваться принципом, о котором я сказал выше. То, что можно ему, нельзя другим. Должны ли мы придерживаться этих правил? Думаю, расширение БРИКС, создание других подобных организаций лишит Запад возможности диктовать свои правила, а в новой архитектуре международной торговли у России будут другие покупатели того же титана.
Главным конструктивным отличием десантного автомобиля от базовой версии семейства является бронекорпус, который обладает повышенной жёсткостью и прочностью. Он защищает десантников от стрелкового оружия, осколков снарядов и взрывных устройств. Автомобиль используется для подавления огневых точек противника при штурме опорных пунктов украинских боевиков.
По мнению полковника в отставке Анатолия Матвийчука, «Тайфун» можно назвать «наиболее удачной разработкой» в российском армейском автомобилестроении. Кроме того, «Тайфуны» неприхотливы в эксплуатации и имеют независимую подвеску, которая держит взрывы мин», — пояснил Матвийчук в комментарии RT. Она вмещает до десяти человек экипажа и может быть адаптирована под применение крупнокалиберных пулемётов «Корд» и «Печенег», комплексов наблюдения и связи.
Как утверждает разработчик, данная модель выпускается в семь — десять раз быстрее «Тайфунов». Основными потребителями автомобилей являются подразделения, сформированные в Чечне. Он представляет собой манёвренную машину, способную быстро передвигаться в городских условиях «с максимальной безопасностью для личного состава».
Предполагается, что машина... После начала спецоперации было разработано семейство автомобилей «Спартак». Первая машина впервые была анонсирована на форуме «Армия-2022».
Пассажирский отсек АМН-590951 защищён от пуль калибра 14,5 мм, остальные части корпуса — от боеприпасов 12,7 мм.
Apple исследует технологии электрических зарядных станций Apple по-прежнему не подтверждает но и не опровергает работу над своим проектом электрокара, но согласно агентству Рейтер, технологический гигант находится в переговорном процессе с компаниями, производящими электрические зарядные станции для электромобилей. Так как более ранние разговоры среди прессы и аналитиков указывали на то, что автомобиль Apple будет электрическим, данные новости вдохнули в эти спекуляции новую жизнь. В отчете Рейтер также указывается, что Apple недавно наняла как минимум четырех «экспертов по технологиям зарядки электрических автомобилей», включая бывших сотрудников компаний BMW и Google. BMW и Daimler сказали «найн» Согласно инсайдерам, некоторое время назад Apple вела переговоры с BMW и владельцем Mercedes-Benz компанией Daimler, однако немецкая газета Handelsblatt заявляет, что эти переговоры ни к чему положительному для Apple не привели. Камнем преткновения между автопроизводителями и Apple стало предпочтение последней хранить различную информацию о транспортном средстве в облачном сервисе iCloud. Согласно тем же инсайдерам, основным партнером в автомобильном проекте Apple стала канадско-австрийская автомобильная инженерная группа Magna. Apple переманила вице-президента Tesla по инженерно-технической части Издание Electrek заявляет, что Apple наняла бывшего вице-президента отдела по разработке автомобилей компании Tesla Криса Порритта. Данная новость никак не была подтверждена со стороны Tesla и Apple, однако источники сообщают, что «проекту Титан» требуется новый руководитель, так как бывший глава Стив Задески покинул компанию в январе этого года. Порритт находился на своем посту в Tesla в течение трех лет.
Помимо этого, он помогал в создании кузова новой модели Model 3. Согласно источникам, близким к этому делу, Порритт был нанят Apple для работы над «специальными проектами». В Берлине обнаружена секретная лаборатория Apple всегда секретничает, когда речь заходит о разработке новых продуктов, поэтому неудивительно, что вокруг Project Titan образовалась практически полная информационная изоляция. Тем не менее это не останавливает СМИ от поиска сенсаций. Немецкая газета Allgemeine Zeitung заявляет, что обнаружила секретную лабораторию Apple в Берлине, где компания ведет тайную разработку своего автомобиля. Газета сообщает, что на предприятии, месторасположение которого не разглашается, работает от 15 до 20 человек. В группу входят как разработчики программного обеспечения, так и инженеры, а также специалисты по маркетингу. Издание пишет, что «относительно молодая, но прогрессивная группа специалистов» в настоящий момент подала необходимые документы для регистрации в немецкое правительство. Означает ли это, что автомобиль Apple будет производиться в Европе? Стоимость авто от Apple составит 75 тысяч долларов?
В интервью для Apple Car Fans финансовый аналитик Apple Джен Манстер заявил, что стоимость Project Titan будет составлять вполне конкурентные 75 000 долларов. Apple продолжает сохранять молчание о каких-либо официальных деталях этого проекта, однако такая предполагаемая стоимость сможет поставить автомобиль Apple в один ряд с таким предложением, как Model S 90D, чья стоимость в начальной комплектации составляет 73 700 долларов. Манстер также отметил, что, несмотря на уход руководителя проекта Стива Задески, «есть более чем 50-процентный шанс» на то, что проект автомобиля Apple дойдет до стадии релиза.
На военно-техническом форуме в Подмосковье представили бронеавтомобиль спецназначения «Титан»
Также на автомобиль установлены бронестёкла, способные выдержать попадание боеприпасов любого стрелкового вооружения. Даже в случае повреждения одного из колёс бронеавтомобиль может проехать около 50 км по пересечённой местности», — отмечают в Минобороны РФ. Ещё одной популярной модификацией семейства «Тайфун» является автомобиль для ВДВ. Эта машина имеет дистанционно управляемый боевой модуль ДУБМ из 30-мм автоматической пушки и спаренного с ней 7,62-мм пулемёта. Современная система управления огнём позволяет ДУБМ обнаруживать и поражать различные типы целей в любое время суток. Также по теме «За автономными системами будущее»: как в России создаются роботизированные комплексы на базе бронетехники Специалисты холдинга «Высокоточные комплексы» проводят испытания системы «Прометей», которая позволяет превращать существующие образцы...
Главным конструктивным отличием десантного автомобиля от базовой версии семейства является бронекорпус, который обладает повышенной жёсткостью и прочностью. Он защищает десантников от стрелкового оружия, осколков снарядов и взрывных устройств. Автомобиль используется для подавления огневых точек противника при штурме опорных пунктов украинских боевиков. По мнению полковника в отставке Анатолия Матвийчука, «Тайфун» можно назвать «наиболее удачной разработкой» в российском армейском автомобилестроении. Кроме того, «Тайфуны» неприхотливы в эксплуатации и имеют независимую подвеску, которая держит взрывы мин», — пояснил Матвийчук в комментарии RT.
Она вмещает до десяти человек экипажа и может быть адаптирована под применение крупнокалиберных пулемётов «Корд» и «Печенег», комплексов наблюдения и связи. Как утверждает разработчик, данная модель выпускается в семь — десять раз быстрее «Тайфунов».
Он является дальнейшим развитием автомобиля «Тайфун-ВДВ».
Масса автомобиля составляет 15 тонн, а его грузоподъемность почти 1,5 тонны. В машине предусмотрен достаточно большой грузовой отсек.
Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK.
Руководитель Project Titan покидает Apple Стив Задески, глава проекта электромобиля Apple и ветеран компании с 16-летним стажем, покинул «яблочного» производителя. Данной новостью поделилось издание The Wall Street Journal. Согласно источникам, близким к данному вопросу, решение Задески покинуть компанию принято по личным причинам и не было связано с его профессиональными качествами. Точная дата его ухода из Apple до сих пор неизвестна, так как на момент написания данной статьи Задески до сих пор значится в составе компании.
В Apple Задески пришел из компании Ford в 1999 году, где являлся инженером. С тех пор он принимал участие во многих проектах компании, в том числе при разработке iPhone и iPod. Работать над «проектом Титан» он начал в 2014 году. Глава Apple молчит как рыба, но делает намеки В недавнем интервью изданию Independent глава компании Apple Тим Кук отказался прокомментировать вопрос о том, работает ли компания в автомобильном направлении. Единственное, что глава Apple сказал, было то, в каком, по его мнению, направлении движется современный автомобильный мир, вероятно, тем самым намекнув о положении Apple в этом самом автомобильном мире. Здесь нужно будет уделить серьезную работу средствам взаимодействия пользователя с системой. И мне кажется, именно в этой сфере будут самые проведены самые значительные изменения». Испытания Project Titan могут начаться в 2019 году Согласно статье The Wall Street Journal, дебют компании Apple на рынке электрических автомобилей состоится в 2019 году.
В желании успеть к поставленному сроку компания увеличила число занятых в этом проекте сотрудников с 600 до 1800 человек. Несмотря на более ранние сведения о том, что руководство Apple проводило встречу с официальными представителями Автотранспортного управления Калифорнии по вопросам регулирования транспортных средств, обладающих функцией автономного управления, последняя информация говорит о том, что проект Apple Car не будет полностью беспилотным. Скорее всего, автомобиль от Apple будет полуавтономным, как модели компании Tesla. Поиск тестовых полигонов рядом с Сан-Франциско В августе этого года британская газета The Guardian сообщила о том, что разработка Project Titan продвинулась вперед и Apple принялась за поиски закрытого испытательного полигона рядом с Сан-Франциско. Как было указано в новости, компания положила глаз на GoMentum Station, бывшую базу ВМФ площадью 850 гектар, охраняемую в настоящий момент как частными компаниями, так и военными. На базе содержится более 30 километров дорог самого разного состояния. Это место когда-то использовалось такими компаниями, как Mercedes-Benz и Honda, для проведения испытаний технологий беспилотного управления автомобилями. Рэнди Ивасаки, представитель администрации города, близкий к этому вопросу, заявил, что Apple действительно была заинтересована в GoMentum Station, однако подписать соглашение так и не удалось, так как возникли некоторые разногласия по вопросам неразглашения частной информации.
Официальных подтверждений со стороны Apple, разумеется, нет, но слова представителя администрации вполне заинтересовали многие СМИ. Apple уже построила первый автомобиль, продала его и обслуживает через BMW?
Актуальное
- В РФ показали новый 15-тонный бронеавтомобиль «Титан»
- Применение титана в автомобильной промышленности - Новости
- Сообщить об опечатке
- Погибшего владельца батискафа «Титан» обвинили в охоте на богатых клиентов: «Хищник»
- «Ремдизель» показал беспилотный броневик «Зубило» и «Титан» для ВДВ 14.08.2023
- У Fiat появился рамный пикап Titano: что это за модель и где ее будут продавать
Комментарии
- Nissan модернизировал большой пикап Titan: улучшенный мотор + новая коробка передач
- Автомобиль из титана — стоимость Icona Vulcano Titanium — DRIVE2
- Nissan рассказала о будущем Titan
- Самый популярный блогер в мире MrBeast мог стать частью затонувшего экипажа «Титан»
- Последный запись
«Титан» — новый электроспорткар из Китая
Разработчики показали «Титан» на оборонном форуме World Defense Show в Эр-Рияде, который состоялся в начале февраля. Экипаж и пассажиры батискафа «Титан», который пропал во время путешествия к затонувшему «Титанику», умерли не от нехватки воздуха. Премьерный броневик «Зубило» для штурмовых групп заточен под транспортировку грузов и раненых, подвоз боеприпасов, зарядку радиостанций и квадрокоптеров, сообщает РИА Новости. Власти Канады начали расследование в связи с разрушением батискафа «Титан» в водах Атлантического океана.
На «Армии -2023» презентовали 15-тонный бронеавтомобиль
Из статьи: Золотодобывающее предприятие ООО «Титан Автотрейд» систематически загрязняет ручей Волховский с 2019 по 2022г. 23 июня 2023 - Новости Тюмени - Глубоководный аппарат "Титан" компании OceanGate Expeditions пропал 18 июня во время спуска к "Титанику" на глубину 3,8 километра. Прощание с «Титаном»: завершение истории могучего пикапа Nissan Titan. Канада сделала исключение для Airbus, разрешив компании использовать российский титан, несмотря на ранее введенные санкции.
Бронеавтомобиль ЗА-СпН “Титан” с боевым дистанционным модулем “Спица”
Он может использоваться как для перевозки боеприпасов и раненых, так и для зарядки радиостанций и квадрокоптеров. Актуальные темы:.
Даже в случае повреждения одного из колёс бронеавтомобиль может проехать около 50 км по пересечённой местности», — отмечают в Минобороны РФ. Ещё одной популярной модификацией семейства «Тайфун» является автомобиль для ВДВ. Эта машина имеет дистанционно управляемый боевой модуль ДУБМ из 30-мм автоматической пушки и спаренного с ней 7,62-мм пулемёта. Современная система управления огнём позволяет ДУБМ обнаруживать и поражать различные типы целей в любое время суток. Также по теме «За автономными системами будущее»: как в России создаются роботизированные комплексы на базе бронетехники Специалисты холдинга «Высокоточные комплексы» проводят испытания системы «Прометей», которая позволяет превращать существующие образцы... Главным конструктивным отличием десантного автомобиля от базовой версии семейства является бронекорпус, который обладает повышенной жёсткостью и прочностью.
Он защищает десантников от стрелкового оружия, осколков снарядов и взрывных устройств. Автомобиль используется для подавления огневых точек противника при штурме опорных пунктов украинских боевиков. По мнению полковника в отставке Анатолия Матвийчука, «Тайфун» можно назвать «наиболее удачной разработкой» в российском армейском автомобилестроении. Кроме того, «Тайфуны» неприхотливы в эксплуатации и имеют независимую подвеску, которая держит взрывы мин», — пояснил Матвийчук в комментарии RT. Она вмещает до десяти человек экипажа и может быть адаптирована под применение крупнокалиберных пулемётов «Корд» и «Печенег», комплексов наблюдения и связи. Как утверждает разработчик, данная модель выпускается в семь — десять раз быстрее «Тайфунов». Основными потребителями автомобилей являются подразделения, сформированные в Чечне.
Он может использоваться как для перевозки боеприпасов и раненых, так и для зарядки радиостанций и квадрокоптеров. Актуальные темы:.
При всей их патологической любви к пикапам, угодить американцу очень тяжело. То грузоподъёмность недостаточная, то мощности слишком мало, то клиренсом не вышел, то выглядит недостаточно мужественно. А чтобы пойти в бой за американского потребителя на их родном рынке грузовиков, надо вообще иметь недюжинную дерзость и огромные возможности. И то, и другое есть у американского подразделения компании Ниссан, поэтому они и выставили в продажу уже второе поколение довольно успешного автомобиля Nissan Titan. Ниссан Титан 2023-2024 модельного года. Таблетка от жадности Nissan Titan XD 2023-2024 года Второе поколение Nissan Titan было показано публике год назад, в 2015 году, а первый титанический пикап от Ниссан продали в Штатах ещё в 2003-м. Автомобиль строили на одной платформе с Ниссан Армада и Инфинити QX56 с той лишь разницей, что задний мост у грузовика был неразрезным и подвеска сзади была зависимой на листовых рессорах. Под капотом у него был установлен один-единственный мотор мощностью 317 сил объёмом пять литров. На следующий год автомобиль номинировали на очень престижную премию «Грузовик года в США», но её он так и не получил. Значит, чего-то не хватало. Ошибки решили исправить во втором поколении и частично это удалось. Полноприводный пикап получил новый ряд двигателей, совершенно другую внешность и индекс XD, чтобы сразу было понятно, что речь идёт о новой модели. Машина полностью построена по канонам штатовского пикапа — тонна хрома, невероятные размеры, мощные моторы, хорошая грузоподъёмность, причём пикап первого поколения ещё продаётся параллельно с новой моделью. В линейке моторов на троне сидит дизельный Cummins V8 мощностью 310 сил и крутящим моментом 753 Нм и его поставляют только вместе с шестидиапазонной АКПП от Aisin. Привод может быть как полным, так и задним, а кому дизельный мотор покажется слишком грузовым, для тех приготовили два бензиновых мотора — шести- и восьмицилиндровые V-образные с разной мощностью, зависящей от комплектации и типа привода. Воин пустыни. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может брать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными Single Cab и полуторными King Cab , так и двойными четырехдверными Crew Cab. Чтобы подогреть интерес публики к новинке и лишний раз засветить автомобиль на автошоу, придворное калифорнийское тюнинг ателье Ниссан в начале 2016 года приготовило спецверсию пикапа Nissan Titan Warrior.