Со взрослой дочерью можно уже и выпить Личная жизнь В биографии Тимура Ведерникова два брака. Российский музыкант и продюсер Всероссийского проекта #МЫВМЕСТЕ Тимур Ведерников встретился с донецкой молодежью, вместе они исполнили всеми любимые и известные иков посещает. Тимур Ведерников — последние новости. Тимур Владимирович Ведерников — чем известен, биография, достижения и успехи в. «Песни великой страны» — концерт солистов проекта Тимура Ведерникова. Сегодня в нашей "авторской" колонке великолепный гитарист Тимур Ведерников. Тимур Владимирович Ведерников появился на свет 14 января 1974 г. в селе Койташ Джизакской области Узбекской ССР.
Ведерников, Тимур Владимирович
Тимур Владимирович Ведерников | Тимур Ведерников: смотреть фильмы онлайн. |
Молодежь ДНР спела любимые композиции вместе с музыкантом Ведерниковым | Тимур Новиков: биография, творчество, карьера, личная жизнь. |
Тимур Ведерников биография Личная
Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода | Со взрослой дочерью можно уже и выпить Личная жизнь В биографии Тимура Ведерникова два брака. |
БИО | timurvedernikovnew | Тимур Ведерников: биография, события, личная жизнь | Биографии известных людей. |
Тимур Ведерников | ВКонтакте | Timur Vedernikov | Тимур Ведерников [Best Russian Guitarists] 12+Подробнее. |
Биография Тимура Ведерникова
4. Из личной жизни у Тимура два брака, второй супругой стала Екатерина Котеночкина, внучка автора "Ну, погоди!". Продолжение беседы с Тимуром Ведерниковым читайте в следующем номере журнала «Шоу-Мастер». 4. Из личной жизни у Тимура два брака, второй супругой стала Екатерина Котеночкина, внучка автора "Ну, погоди!". Все новости с тегом: Тимур Ведерников. Выпуск шоу Андрея Малахова в день любви, семьи и верности 8.07.2023.
Тимур Ведерников — последние новости
Тимур Ведерников: от музыканта в переходе до столичного продюсера | Культурный шок | ИзолентаLive | Главная» Новости» Ведерников тимур биография личная жизнь. |
Тимур Ведерников: «У нас общий культурный код» | Продолжение беседы с Тимуром Ведерниковым читайте в следующем номере журнала «Шоу-Мастер». |
Тимур Ведерников – биография музыканта
Биография В 2006 году Тимур окончил Московское государственное театральное училище имени Щепкина мастерская Н. После окончания училища стал актером Театра имени Моссовета, где играет до сих пор. В кино актер дебютировал в 2003 году в фильме «Высокий Блондин в Черном Ботинке». Затем снялся в таких фильмах, как «Жмурки», «Адмирал», «Царь» и многих других. Тимур Ведерников также является режиссером. В 2015 году он снял свой первый фильм «Коллекционер». В личной жизни Тимур Ведерников неоднократно упоминал о своей жене и двух детях, но подробности о его семейной жизни остаются в тайне. Ранняя жизнь Тимур Ведерников родился 4 апреля 1981 года в городе Москва, в семье известных актеров. Его отец, Игорь Ведерников, был известен своими ролями в советских и российских кинофильмах, а мать, Елена Федорова, работала актрисой в театре. С детства Тимур проявлял интерес к искусству. Он активно участвовал в школьных театральных постановках и выступал на различных мероприятиях.
Несмотря на то, что его родители не пытались навязать ему свою профессию, Тимур самостоятельно решил поступить в театральное училище. В 1998 году он успешно поступил в Школу-студию МХАТ, где его преподавателями стали известные российские актеры и режиссеры. В юности Тимур также проявлял интерес к кино и работал помощником режиссера на различных съемках. Это помогло ему получить ценный опыт и понять, как работает киноиндустрия. Вместе с учебой Тимур начал участвовать в театральных постановках и получать первые роли. Его талант и профессионализм не оставили равнодушными критиков и зрителей, и вскоре его имя стало известным в театральном мире. Карьера и успехи Тимур Ведерников начал свою карьеру в киноиндустрии в 2009 году, когда снялся в своей первой роли в фильме «Колыбельная для мужчин». За эту работу он был номинирован на премию «Золотой Огр» в категории «Лучший дебют».
Когда начинающему музыканту было 16 лет, он вместе с Хусаиновым принял участие во Всероссийском фестивале авторской песни имени Грушина. Позже он участвовал в других песенных конкурсах в Ташкенте, Норильске и у Большого Чимгана.
После окончания школы Тимур хотел учиться в Московском физико-техническом институте. Но приехав в столицу, он стал студентом физико-технического факультета Горного института. В студенческие годы он участвовал в КВН. В это время он завел знакомство с кантри-рок-музыкантами из коллектива «Кукуруза», которые оказали большое влияние на его музыкальные предпочтения и творческую биографию. В молодости События биографии Проучившись 3 семестра, Тимур бросил институт. Он решил посвятить свою жизнь музыке и присоединился к группе «Ян Блин Бэнд». Музыкальный коллектив выступал на Арбате и в клубах. С 1992 г. Этот коллектив выступал с песнями в стиле кантри-рок. К ним также присоединились музыканты Ивахненко и Махович.
Затем Ведерников принял участие в песенном конкурсе «Лестница в небо» и победил. Группа приняла участие в фестивале в Мронгово в Польше и стала победителем. Также с 1998 г. Тимур начал играть в мюзиклах. С 1998 г. Ему досталась роль наркомана. Он занялся созданием рекламных аудио, аранжировками и звукорежиссурой. Также в 2001 г. Музыкант стал почетным гостем фестиваля. Группа записала альбом «Деревянный рок-н-ролл».
С 2002 г.
В школе начал учиться играть на национальных инструментах: банджо, дутар, мандолина и рубаб. Был барабанщиком в детском ансамбле Самаркандского спиртоводочного завода, капитаном школьной команды КВН. Увлекался фолк-музыкой, творчеством групп "Кукуруза", "Своя игра". Призёр Норильского и Чимганского фестивалей авторской песни, В 1990 году лауреат Грушинского фестиваля и учасник многих других фестивалей.
Музыкой занимается с детства, виртуозно играет на различных музыкальных инструментах, среди которых гитары, барабаны, губная гармоника, слайдовая гитара «добро», «лэп-стил». В школьные годы всерьез увлекался физикой, что впоследствии очень пригодилось в процессе обустройства собственной студии звукозаписи. Концертный опыт Тимура исчисляется десятками лет: первые серьезные шаги были сделаны еще в школьные годы в 16 лет стал лауреатом Грушинского фестиваля в дуэте с Шухратом Хусаиновым , в студенческие годы был гитаристом в нескольких коллективах одновременно, а затем был приглашен в постоянный состав группы «ГрАссМейстер» создана в 1994 году экс-участником кантри-группы «Кукуруза» Андреем Шепелёвым. Группа «ГрАссМейстер» неоднократно становилась победителем крупнейших европейских фестивалей, среди которых фестиваль кантри-музыки «Country Picnic Mrangovo».
Гитарист с длинными волосами в очках у Малахова — кто он: Тимур Ведерников и его семья
Правда, в тот момент не смог там долго пробыть, потому что как раз началась пандемия, и нам пришлось срочно эвакуироваться. Мы улетели из Ташкента последним рейсом, который вообще был. Но я собираюсь туда еще приехать. Мы планируем вот такие творческие коллаборации с нашими бывшими союзными республиками, обязательно сделаем проект с Белоруссией. Но это тот случай, когда мы не «бывшие», а мы ныне союзное государство. Уже отобраны песни для этого проекта, на некоторые сделаны аранжировки. С помощью песен можно соединить то, что пытаются разорвать наши, так сказать, непартнеры, а проще говоря, недруги. У нас общий культурный код. Нужно говорить об этом молодежи, вовлекать ее в это.
И с помощью песен это можно сделать гораздо эффективнее, на мой взгляд, чем с помощью обычной пропаганды. Когда началась СВО и некоторые артисты уехали в другие страны, да, наверное, даже раньше, когда еще в 2014 году началась эта история на Украине, я понимал, что однажды нужно будет расколотое общество собирать. И собирать его нужно настоящей общей культурой. Познакомьте нас, пожалуйста, с ней поближе. Кто вместе с вами воплощает в жизнь эти уникальные проекты? Проекту Музыкавместе семь лет. Пробный шар мы делали случайно, а когда начали работать серьезно, в его костяк вместе со мной вошел, прежде всего, наш режиссер, оператор и режиссер монтажа, творческий человек с огромным сердцем и душой Дмитрий Бурлаков. Все, что вы видите как готовый клип, — это его идеи и режиссерские решения.
Евгений Горячкин — замечательный оператор, коптер, осветитель, и вообще он — все, что связано с выстраиванием кадра. Наш инженер, техник, человек, который решает все вопросы, работает с людьми на площадке, — Григорий Горностаев. И административный блок — директор Всеволод Крамарев, он бывший профессиональный хоккеист, удивительный человек, который может разрулить любую ситуацию. А Виктор Ланкин сначала множество роликов записал с нами как певец, он потрясающе поет. Раньше жил в городе Заречный, а теперь перебрался в Москву и стал членом нашей команды. Отдельно хочу отметить и моего партнера, сопродюсера, благодаря которому проект стал развиваться и получил путевку в жизнь, — Андрей Полосин. Раньше он работал в «Росатоме», возглавлял департамент по работе с регионами. Это была его идея применить наш проект как объединяющую силу между городами.
Мы с ним планируем еще очень много проектов. В проектах принимали участие и калужане, и руководители города и области. Кто-то поющий, кто-то не очень. Как работается с такой разной аудиторией? Трудно вывести его на эту искренность. Мы, конечно, применяем всяческие ухищрения, приемы, но в целом люди, попадающие к нам, через какое-то время забывают, что они большие начальники или что они не умеют петь. Отбрасывают все, что не связано в этот момент с музыкой. Вместе мы классно проводим время, успеваем записаться, сняться, пообщаться, поделиться позитивными эмоциями и дальше идем по жизни.
Это то, что отличает наш проект от многих. На самом деле у нас много последователей, которые делают похожие вещи, когда люди в разных местах что-то поют. Наше главное отличие, повторюсь, — мы индивидуально работаем с каждым человеком и добиваемся, чтобы все было максимально по-настоящему, искренне, по-честному. Поэтому, когда смотришь наши ролики, этим людям веришь. В момент, когда записываемся, мы просто друзья и партнеры, вместе делаем кайфовое дело. И это очень помогает. Поверьте, даже губернаторы на время этой записи на час-полтора хотят забыть, что они отвечают за целый регион, и просто попеть. А есть ли еще «поющие» губернаторы или главы?
Первый человек, который семь лет назад нас поддержал, — Ростислав Гольдштейн.
Тимуру хотелось внести весомый вклад в современное музыкальное искусство. Может быть, это звучит излишне пафосно, но сути стремлений не противоречит. Для реализации масштабного проекта, вместе с близкими друзьями, создается группа «ГрАссМейстер». В течение нескольких лет коллектив привлекал внимание зрителей и музыкальных обозревателей оригинальными композициями. Параллельно с работой в группе, Тимур участвует и в других проектах. Знаменитый мюзикл «Нотр-Дам де Пари» известен даже далеким от искусства людям колоритным персонажем Квазимодо. Надо признать, что утонченный эстет Тимур Ведерников великолепно справился с этой ролью.
А в мюзикле «Метро» пару лет играл Наркомана. Судя по этим работам, у профессионального гитариста есть еще не раскрывшиеся грани таланта. В начале двухтысячных годов Ведерников оборудует собственную студию звукозаписи. Начинает заниматься аранжировками и звукорежиссурой. Личная жизнь складывается в рамках принятых у творческих личностей стандартов.
С 2004 года Тимур стал регулярным участником концертов памяти Юрия Визбора , а с 2009 года возглавил творческий коллектив, занимающийся аранжировками и аккомпанементом на ежегодных концертах в день рождения Булата Окуджавы на даче в Переделкино на канале Культура. С тех пор Тимур Ведерников плотно сотрудничает с каналом Культура. В 2007 году Тимур покинул группу « ГрАссМейстер » и занялся сольной карьерой. Кроме того, на базе продюсерского центра создано концертное агентство, которым были проведены гастроли австралийского гитариста Томми Эммануэля , самого знаменитого[ источник не указан 2139 дней ] в мире губного гармониста Говарда Леви , камерунского гитариста Этьена Мбаппе. Тимур стал первым российским продюсером , пригласившим в Россию легендарного австралийского гитариста Томми Эммануэля , а также первым российским гитаристом , сыгравшим вместе с ним.
Первыми проектами студии стали презентационные ролики для различных регионов РФ, в частности, презентация [6] на втором Восточно-экономическом форуме для ЕАО. В 2016 году был снят музыкальный ролик-презентация для ЕАО «Как прекрасен этот мир» [7]. В 2017 году Тимур Ведерников и его съемочная группа посетили 17 российских городов в различных регионах, где были записаны ещё 10 видеороликов. После длительного перерыва появившись на Грушинском фестивале в 2002 году в составе группы « ГрАссМейстер », Ведерников стал его постоянным участником и почетным гостем. С тех пор фестиваль из общероссийского превратился в международный ежегодный open-air, а Тимур Ведерников — его продюсером и идейным вдохновителем. В 2017 году Тимур Ведерников был приглашен в качестве режиссёра-постановщика и продюсера [8] на Фестиваль еврейской культуры в Биробиджане. Проекты Проекты братьев Запашных «Волшебник изумрудного города», «Легенда», «Кукла» — продюсирование и запись вокальных партий. Организатор и музыкальный руководитель музыкального оркестра в проекте народного артиста России Александра Домогарова "Мои времена года". В проекте — песни С.
Это знакомство во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Ведерникова. После третьего семестра он оставил институт и на протяжении года был уличным музыкантом, играл на Арбате в составе группы «Ян Блин Бэнд», в кафе, барах и клубах. В 1992—1994 годах был гитаристом в кантри-рок группе «Сергей и Бродяги». Этим коллективом был поставлен своеобразный рекорд: летом 1992 года музыканты ежедневно давали по концерту на протяжении ста дней. Эпоха группы «ГрАссМейстер» В 1994 году лидер группы «Кукуруза» Андрей Шепелёв, незадолго до этого покинувший коллектив, предложил Тимуру совместно с Михаилом Маховичем мандолина и Олегом Ивахненко бас-гитара создать абсолютно новый коллектив с авторским репертуаром «ГрАссМейстер».
Тимур Ведерников биография Личная
Алексей Кулагин ответил Тимуру Тимур , чудил увы, и именно в детстве, потому как пропаганда вокруг жесткая была, и будучи взрослым осознаю что это была глупость, и задача взрослых разъяснять это детям. И нет, не так чудил, тату и крашенные в неестественные цвета волосы никогда не понимал, ровно как и пирсинги различные. Умышленное уродование себя.
Но мы вместе, и нас объединяет наша страна. Когда я начал это проект, лет семь назад, тогда в интерент-пространстве было модно выражать своё негативное отношение к России — мол, у них, на западе, всё хорошо, а у нас всё плохо. И мне это в какой-то момент надоело, потому что я ездил с гастролями по стране и видел, что она преображается, становится краше… Чтобы не замечать этого, нужно быть слепым. Это не значит, что совсем нет никаких проблем, они есть везде, но мне было очевидно, что эти зачастую застарелые проблемы решаются, и решаются правильно. И захотелось сделать что-то безусловно позитивное.
Показать нас, прежде всего, самим себе красивыми, хорошими, искренними. И этот проект так работает. Когда ты смотришь эти ролики, ты видишь красивых людей, красивую страну, и это не какая-нибудь постановочная история. Они действительно такие. Мы, Россия, в отличие от некоторых западных стран — не колонизаторы. Мы не насаждаем свою культуру, не отменяем самобытность и традиции коренных народов, которые населяют территории, вошедшие в состав России. Одно из главных слов нашей истории, нашей страны — это соборность.
Мы собираем людей, мы их не перевоспитываем. Каждая культура и язык у нас сохраняются и поддерживаются — это было и в советское время, это так и сейчас. Соответственно, мы показываем эту разность культур и народов, живущих вместе. В этом плане, конечно, Советский Союз был уникальной страной, в которой разные культуры и национальности долгое время жили в мире и согласии. К сожалению, проще всего поссорить людей по национальному признаку. Собственно, так и был развален Советский Союз. А моя цель — собрать людей воедино.
Тут культура — и, в частности, музыка — отличный инструмент для достижения этой цели. Об артистах и музыкантах, которые покинули Россию, и тех, кто остался ей веренУехавшую из России интеллигенцию в эмиграции ждет незавидное будущее, лишенное уюта и уважения, считает российский режиссер и актер Иван Охлобыстин Когда вы сказали, что у нас патриотическая направленность — я хочу уточнить. Мы выбираем произведения не по такому принципу. Конечно, когда у нас был проект, посвященный 75-летию Победы, там звучали советские песни о войне и Победе. Была идея привлечь все пятнадцать бывших советских республик, но началась пандемия, и, к сожалению, это оказалось невозможным. Что же касается патриотизма, знаете, есть такая фраза: "Всякое дыхание да хвалит Господа". Это означает, что не обязательно все время говорить "слава Богу", ты просто делаешь какие-то дела, которые славят Господа.
Тоже самое с тем, что делаем мы — не обязательно в каждой песне, как в гимне петь "Россия! Песни "Этот мир придуман не нами", "Куда уходит детство", песни из фильма "Мэри Поппинс" или "Марш Энтузиастов" из "Веселых ребят" - это тоже наша история, и, если это сделать с любовью и бережным отношением, в этом и есть патриотизм. Потому что патриотизм — это любовь к своей стране и культуре, а также своему культурному коду. Мы это и делаем, обновляя и передавая следующему поколению эти старые песни. Те же американцы это делают постоянно. У них не так много истории, поэтому они ее очень берегут. Культурный код обновляется каждое поколение.
Если вспомните, сначала Род Стюарт сделал The Complete Great American Songbook и перепел все старые джазовые песни американские, потом это делает Майкл Бабл, потом это делает Леди Гага, потом это делает еще куча народа. То есть постоянно идет актуализация культурного, музыкального наследия на современную аудиторию. У нас, к сожалению, этого не делают. У нас вообще долгое время было принято считать, что все, что было сделано в Советском Союзе, это "совок", это плохо, от этого надо отказаться и забыть, как страшный сон.
Первыми проектами студии стали презентационные ролики для различных регионов РФ, в частности, презентация [6] на втором Восточно-экономическом форуме для ЕАО. В 2016 году был снят музыкальный ролик-презентация для ЕАО «Как прекрасен этот мир» [7]. В 2017 году Тимур Ведерников и его съемочная группа посетили 17 российских городов в различных регионах, где были записаны ещё 10 видеороликов. После длительного перерыва появившись на Грушинском фестивале в 2002 году в составе группы « ГрАссМейстер », Ведерников стал его постоянным участником и почетным гостем. С тех пор фестиваль из общероссийского превратился в международный ежегодный open-air, а Тимур Ведерников — его продюсером и идейным вдохновителем. В 2017 году Тимур Ведерников был приглашен в качестве режиссёра-постановщика и продюсера [8] на Фестиваль еврейской культуры в Биробиджане. Проекты Проекты братьев Запашных «Волшебник изумрудного города», «Легенда», «Кукла» — продюсирование и запись вокальных партий. Организатор и музыкальный руководитель музыкального оркестра в проекте народного артиста России Александра Домогарова "Мои времена года". В проекте — песни С. Трофимова , А. Иващенко , А. Козловского, М. В репертуаре — бразильские боссановы, арии из мюзиклов и просто замечательные песни. Совместный проект в стиле шансон с Валентином Кубой.
Теперь схема такая: раз в году open-air плюс выездные фестивали по городам, в которых находятся люди, такие же стукнутые на всю голову, как и мы, которые говорят: а давай сделаем! Самара, Вологда, Томск, Сызрань, Питер и, конечно же, Коктебель… И практически везде, где фестиваль появляется, он становится ежегодным, по крайней мере регулярным. У тех, кто это все проделал, возникает желание провести его еще раз. Сейчас звонят и из других городов, есть интерес если не финансовый, то человеческий. Вот так получается, что из очень грустной истории вырастает история, приносящая радость. В Волжске — «Баранка. Ру», а мы переехали в Коктебель. С Коктебелем получилось так. После первого фестиваля в Волжске я первый раз в жизни поехал туда просто отдыхать — очень давно хотелось. Я же крымский татарин, Крым моя родина, у меня предки были оттуда депортированы. Ваня Смирнов и Люба Павличенко, которая стала с нами работать — оба фанаты Коктебеля с большим стажем — позвали меня туда. Я там стал давать концерты, и это были мои первые сольные концерты! На таком концерте я познакомился с директором пансионата «Голубой залив» Костантином Ивановичем Зелинским. В какой-то вечер зашел разговор о том, почему бы не сделать фестиваль. И когда я понял, что в Волжске я уже ничего не делаю, фестиваль переехал в Коктебель. Это был огромный шаг вперед. Даже не шаг, а прыжок. Фестиваль превзошел все самые смелые ожидания по настроению, по атмосфере. Приехали наши люди со всех концов страны, и конечно же, само место располагает! Это фестиваль музыкантов-личностей. Сейчас там выступают и актеры, и поэты — кто угодно! Раньше я из-за этого очень переживал. А потом подумал: а почему нет, кто-то должен брать на себя ответственность. И поэтому в прошлом году на фестивале было 150 человек, хотя по идее могло быть в два раза меньше. В этом году уже огромное количество людей набралось. И еще вот что происходит: нужно же новых людей приглашать, а старые хотят еще. Это просто караул! Конечное решение принимаю я, но это не значит, что я руководствуюсь тем, что моя левая нога захотела. Если музыканты приходят по рекомендации тех, кто уже принимал участие в фестивале, это учитывается. Когда музыканты подают заявку, я прошу концертное видео, потому что очень важно, что музыкант делает на сцене. При нынешних технологиях в студии можно записать просто суперский альбом, не умея ни петь, ни играть. Или можно здорово играть в студийных условиях, но не обладать сценическим обаянием и энергией. Поэтому критерий — насколько интересно и убедительно то, что делает музыкант, что он как исполнитель и как автор собой представляет, насколько сильно его воздействие на слушателей. И от жанра это совершенно не зависит. Правда, агрессивный тяжелый рок, наверное, не наша история. Ведь главная задача фестиваля и моя задача как организатора и режиссера действа, чтобы в любой момент времени зрителю было интересно, чтобы его привлекало то, что происходит на сцене. Это нужно правильно выстроить: зрители не должны устать. Концерт длится 5-6 часов. Причем, когда это openair, еще не так сложно: есть возможность отойти куда-то. А в зале концерт в Томске длился пять часов это серьезно. За счет резкой смены жанров, настроений, стилей возникает калейдоскоп, который не дает устать. Нет монотонности. То есть в конце что-то такое веселое и энергичное, чтобы уже можно было потанцевать, где-то в середине можно показать что-то необычное, такое, от чего у людей может возникнуть культурный шок и съехать крыша — как от Ивана Смирнова, Энвера Измайлова, Алексея Архиповского… Нельзя сказать, что я все вот так продумываю. Это скорее на интуитивном уровне. Помимо того, что я пел и играл, я всегда что-то делал, организовывал. Но я так устроен, что мне интересно работать в разных областях. В какой-то момент я играл в КВН, участвовал в телевизионном конкурсе вокалистов «Лестница в небо», который был предвестником нынешних «Фабрик»… Ш. Самое лучше доказательство того, что все было по-честному, — я его выиграл. Потому что я туда попал абсолютно случайно как аккомпаниатор одного из участников.
Тимур Ведерников биография Личная
Его цель — объединить исполнителей Донбасса в песне. Музыкант анонсировал три произведения, которые будут записываться с исполнителями из Донецка, а впереди, по его словам, есть большие планы по развитию проектов. Он заявил также об огромном желании выступить перед бойцами на передовой. Когда мы приехали в первый раз, мы от многого были в шоке. Сейчас прошел примерно год с первого нашего приезда и видна положительная динамика.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.
И от жанра это совершенно не зависит. Правда, агрессивный тяжелый рок, наверное, не наша история. Ведь главная задача фестиваля и моя задача как организатора и режиссера действа, чтобы в любой момент времени зрителю было интересно, чтобы его привлекало то, что происходит на сцене.
Это нужно правильно выстроить: зрители не должны устать. Концерт длится 5-6 часов. Причем, когда это openair, еще не так сложно: есть возможность отойти куда-то. А в зале концерт в Томске длился пять часов это серьезно. За счет резкой смены жанров, настроений, стилей возникает калейдоскоп, который не дает устать. Нет монотонности. То есть в конце что-то такое веселое и энергичное, чтобы уже можно было потанцевать, где-то в середине можно показать что-то необычное, такое, от чего у людей может возникнуть культурный шок и съехать крыша — как от Ивана Смирнова, Энвера Измайлова, Алексея Архиповского… Нельзя сказать, что я все вот так продумываю. Это скорее на интуитивном уровне. Помимо того, что я пел и играл, я всегда что-то делал, организовывал. Но я так устроен, что мне интересно работать в разных областях.
В какой-то момент я играл в КВН, участвовал в телевизионном конкурсе вокалистов «Лестница в небо», который был предвестником нынешних «Фабрик»… Ш. Самое лучше доказательство того, что все было по-честному, — я его выиграл. Потому что я туда попал абсолютно случайно как аккомпаниатор одного из участников. А поскольку это была первая программа, там, видимо, было не очень много исполнителей. И меня спросили: «Поешь? Стал участником, аккомпанировал и сам пел. Эта победа была для меня шоком, я в тот момент играл на гитаре и не считал себя этаким певцом, да и сейчас не считаю. Но вот случилось… Потом были мюзиклы — тоже такое странное ответвление. Многие друзья говорили: «Как же так! Ты же рокер!
В «Метро» у меня была роль Наркомана, что меня хоть как-то оправдывало в глазах рокеров, видимо. И Квазимодо играл в «Notre Dame de Paris». Параллельно я начал что-то организовывать, а для этого нужно иметь две вещи: шило в заднице и большую записную книжку. Благодаря тому, что я был то тут, то там, оказалось, что я со всеми знаком. С бардами я работал, сделал им огромное количество аранжировок, значит у меня много контактов бардов. Мюзикловая тема — у меня все контакты в мюзиклах остались. Естественно, если я работаю с аппаратурой, со всякими гитарами, примочками и т. В итоге получилось так, что я знаю, кому нужно позвонить, чтобы что-то произошло, а шило заставляет меня это делать. Таким образом, я занимаюсь этим в той или иной степени последние лет десять. Провожу, например, корпоративные мероприятия.
В прошлом году я серьезно начал этим заниматься, и мне очень понравилось. Выйдя на тот рынок, я с удивлением увидел, что есть общая стандартная схема, по которой приглашают звезд за бешеные деньги, а по большому счету неинтересно. А мы с тем наполнением, которое у нас есть на фестивале, умудряемся за меньший бюджет делать очень интересные программы. Вот это сочетание — удивить, а потом дать возможность повеселиться и отдохнуть — как раз позволяет человеку уйти с праздника с ощущением, что он что-то новое увидел, узнал. Это, мне кажется ставит развлечения на более высокую ступень. Когда все это началось, еще не было слова «продюсер». Оно появилось позже. Я просто понимал, что надо сделать. Надо сделать концерт памяти Андрея, а кто сделает? Никто, кроме… И так же с фестивалем.
Мне здорово помогает, что я и музыкант, и организатор. Не думаю, что люди бизнеса серьезно воспринимают меня как бизнесмена, нет. Потому что фестиваль не стал прибыльным. Но я им интересен как творческий человек, как музыкант, им интересно и то, что я провожу мероприятия. С другой стороны, музыканты. Там как раз по-другому.
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Биография Тимура Ведерникова
В личной жизни Тимур Ведерников неоднократно упоминал о своей жене и двух детях, но подробности о его семейной жизни остаются в тайне. Изучи биографию Тимур Ведерников и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Известный композитор, певец и продюсер Тимур Ведерников дал новую жизнь песне «Ну что тебе сказать про Сахалин?». Со взрослой дочерью можно уже и выпить Личная жизнь В биографии Тимура Ведерникова два брака.
Тимур Ведерников дал новую жизнь самой известной песне про Сахалин
Из биографии Тимура Ведерникова можно выделить несколько интересных фактов. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Тимуру Ведерникову или найти других ваших друзей. найдено 152 песни.
Тимур Ведерников — последние новости
Личная жизнь Узбекский татарин — как это понимать? В небольшом узбекском селе Койташ, расположенном в Джизакской области, на свет появился Тимур Ведерников. Никакого отношения к музыке родители не имели. Мама Алие Амзаевна работала учительницей труда, она очень любила читать, сама писала стихи. Не успела издать их, ушла из жизни в 59 лет. В память о самом дорогом человеке Тимур издал стихи мамы, когда ее уже не было среди живых. Отец Тимура Владимир Николаевич был инженером-изобретателем, занимался сертификацией высоковольтного оборудования. По национальности Тимур не узбек, хотя родился в селе Койташ.
Его дедушка с бабушкой — крымские татары. Они когда-то были депортированы в Узбекистан. Кстати, именно дедушка в совершенстве играл на 7 музыкальных инструментах и создал в Самарканде крымскотатарский оркестр. Физик, влюблённый в музыку Мальчик был еще совсем небольшим, когда семья переехала в Самарканд. Здесь он учился в школе. Любимым предметом была физика.
Ещё школьником начал учиться игре на всевозможных инструментах: банджо , мандолина , дутар , рубаб.
В 1985—1987 был барабанщиком в детском ансамбле при Самаркандском спиртоводочном заводе. Тогда же началось его увлечение авторской песней в клубе «Доминанта» под руководством Натальи Нестеренко. В возрасте 16 лет Ведерников в дуэте с Шухратом Хусаиновым стал лауреатом Грушинского фестиваля. Играл в команде КВН «Магма». Мать — Асанова Алие Амзаевна 1952—2011. Всю жизнь работала учителем, в последние годы жизни начала писать стихи и песни. Посмертно Ведерниковым был издан сборник её стихов «Поздняя любовь».
Отец — Ведерников Владимир Николаевич 1950. Эксперт по сертификации высоковольтного оборудования и электротехники.
Обечайка и задняя дека — меранти.
Накладка грифа и бридж — палисандр. Качество сборки на высоком уровне. Всё аккуратно и убедительно.
Теперь о самом главном — о звуке и удобстве игры. Звук меня приятно удивил. Я не ждал чудес, понимая, что это достаточно бюджетный вариант.
Но оказалось, что гитара звучит ровно, ярко и вполне по-взрослому. Особенно в сравнении с другими вариантами в этой ценовой категории. Нет провала в среднем спектре, читаемые басы.
Конечно, они не такие глубокие, но это в том числе и особенность формы корпуса.
И да внешний вид что-то о человеке тоже сказать может иногда. Показать список оценивших.