главные новости. Сначала будет возведён сам мост через реку Волга с подъездами и съездами, затем завершат реконструкцию «Горбатого» моста в Заволжском районе.
Западный мост в Твери строят 45 единиц техники
А потом все так же внезапно заглохло. И все последующие слова о строительстве переправы мгновенно поднимались на смех. Люди больше не верили. Мол, свежо предание, да верится с трудом. И вдруг на берегах Тьмаки появилась строительная площадка — в районе Обелиска Победы и стадиона «Химик» начали возводить новенький пешеходный мост.
Это было в 2020 году, как раз когда в городе стартовала транспортная реформа, и на улицах появились теперь уже привычные нам синие автобусы. А еще раньше оказалась проделана титаническая работа по консолидации коммунальных активов — под контроль государства постепенно возвращались теплосети и водоканал, во что поначалу тоже не верили. Пешеходный мост через Тьмаку открыли в 2021 году, и злые языки сплетничали, будто бы его построили вместо Западного — чтобы на какое-то время отвлечь общественность от проблемы. Ведь как раз в том же году президент России, отметив настойчивость тверского губернатора , поручил премьеру Мишустину рассмотреть проект возведения нового волжского путепровода.
Эти слова привычно были восприняты с желчным скепсисом, и никто из сплетников даже не обратил внимание на важную деталь. В федеральных верхах говорили не о возможности такого строительства в принципе, а именно о проекте. Потом незаметно и буднично наступил 2022-й. Путь наверх Когда мы в начале статьи говорили о новом витке транспортной истории нашего города, это не было просто красивым оборотом.
Вдумайтесь: мостов через Волгу в Твери не строили с советских времен — последним до этого был Восточный, и прошло с тех пор уже более сорока лет. А тут, напомним, речь не только про связь Пролетарского района с Заволжьем. Нет, весь этот проект гораздо масштабнее.
Компания — подрядчик демонстрирует высокотехнологичное производство работ. Строительство идет по плану, взяты высокие темпы. Металл и материалы поступают вовремя. Также обратились к подрядчикам по ускорению работ по строительству пешеходного моста через Октябрьскую железную дорогу в районе Горбатого моста», — отметил Игорь Руденя, комментируя итоги инспекционной поездки. В работах по строительству Западного моста задействовано 200 человек и 55 единиц техники. В настоящее время завершается устройство основания двух из четырёх опор моста. Ведутся подготовительные работы для устройства оснований остальных опор.
Идёт сборка поперечных металлических балок, часть балок смонтирована на стапелях. На левом берегу продолжается возведение песчаной насыпи, подложки покрытия автомобильного подъезда и устройство коммуникаций водоотведения и водоочистки, кабельных линий электроснабжения.
Будущий мост будет протяженностью почти 3 км с шестью полосами для движения. Следующий этап — подготовка к установке последней, 4-й опоры моста. На левом берегу Волги продолжается создание подъездной дороги, установка шумозащитных экранов. Одновременно ведётся перенос сетей и коммуникаций, протяжка подземных кабельных линий и формирование наружной дождевой канализации. Идут работы и на правом берегу — обустраивается стройплощадка, выполняется устройство шпунтового ограждения, протяжка кабельных линий и другие работы. Всего в строительных работах задействовано 113 человек и 52 единицы техники.
С опережением идёт подготовка к реконструкции Горбатого моста.
По словам Рудени, реализация проекта затянулась из-за большого объёма финансирования и документации. Проект состоит из трёх блоков: Западный мост через Волгу в районе Комсомольской площади, реконструкция моста Октябрьской железной дороги и модернизация Горбатого моста на Санкт-Петербургском шоссе. Протяжённость объекта с учетом подъездов и развязок — более 3 километров.
Западный мост в Твери строят 45 единиц техники
Фото : пресс-служба правительства Тверской области Изначально стоимость моста оценивалась в 13,4 млрд рублей, из которых 11,2 млрд должны были выделить из федерального бюджета. Министр транспорта Виталий Савельев в ходе рабочей поездки в Тверь сообщил, что объемы финансирования увеличились уже до более 18 млрд рублей.
Строители готовятся к обустройству гидроизоляции на проезжей части моста для дальнейшей укладки асфальтобетона. Одновременно ведется укрупнительная сборка блоков правого направления. В ближайшие две недели планируется завершить работы по объединению блоков в пролетное строение, затем начнется первый этап надвижки.
Полную надвижку пролетных строений моста запланировано завершить к концу 2024 года. Общий вес задействованных при строительстве моста металлоконструкций составит более 6 тыс. В рамках строительства комплекса Западного моста также продолжается возведение путепровода на улице Фрунзе. Здесь подрядчик приступил к финальной стадии работ.
Общая протяженность объекта — 244 метра.
В строительстве Западного моста и путепровода в створе улицы Фрунзе задействовано около 400 человек. Кроме того, продолжаются работы на Комсомольской площади. Поставлена задача в минимальные сроки восстановить три полосы для движения транспорта, строителям — перейти на круглосуточный режим работы. Неудобства для жителей и гостей должны быть минимизированы, — отметил глава региона. Над Волгой уже повисли порядка 3,5 тысячи тонн металлических конструкций. С места, где на мосту вскоре будет тротуар, открывается вид на реку, а вдали даже видны высотные дома в Мигалово. Вся основная работа кипит внизу.
Сейчас строители устраивают песчаную насыпь для того, чтобы сделать подход к вознесённому над Волгой пролёту, а также готовятся к надвижке второго пролёта моста. Все восемь этапов пройдено. Пролетное строение находится на всех четырёх опорах. Оно подготовлено к опусканию на опорные части. Также мы приступили к работе по укрупнительной сборке правого направления Западного моста, которое сейчас в стадии подготовки к первому этапу надвижки. В ближайшие две недели будут завершены работы по объединению блоков пролётного строения и будет выполнен первый этап надвижки, — рассказывает о ходе работ заместитель генерального директора по строительству компании ООО «ДСК» Вячеслав Джиганский. Металлоконструкцию, которая сегодня уже установлена на опоры, теперь предстоит обработать лакокрасочными материалами, которые защитят её от коррозии. Этим сейчас занимаются сразу три бригады рабочих.
Еще несколько лет назад его конечная стоимость оценивалась в 10 млрд рублей, учитывая инфляцию и рост аппетитов, смело можно прибавлять 5 млрд руб. Для объекта, который не решает транспортную проблему и касается относительно небольшого числа жителей, цена неподъемная. Точнее, не так. В Твери уже провалили несколько крупных объектов. Тверская область в числе отстающих по национальным проектам: по дорогам, по ремонту дворов, по здравоохранению, по капитальному ремонту, по переселению граждан. Даже создание проекта моста прошло с судебными конфликтами и затянулось. Все эти проекты не так существенны по объему финансирования, но провалились.
Федерация просто может не дать денег, поскольку не будет уверена в эффективности их использования. Новый мост могут построить под нового губернатора.
Установлены все пролёты Западного моста в Твери по левому направлению
строительство Западного моста через Волгу. Главная Наша деятельность Новости Губернатор Игорь Руденя проинспектировал ход строительства Западного моста в Твери. ТИА Новости Твери и Тверской области. главные новости.
Западный мост в Твери планируют построить в течение трёх лет
На объекте ведется подготовка к «надвижке» пролётов моста — современной технологии, ускоряющей процесс возведения сооружения. Данный метод использовался при строительстве Крымского моста, применяется также при возведении моста через Волгу — части Северного обхода. Параллельно работы ведутся и на правом берегу. В частности, продолжается устройство дождевой канализации и песчаного основания по основному ходу автодороги. Комплекс Западного моста является сложным многосоставным проектом.
Вводить объект в эксплуатацию планируется поэтапно. Сначала будет возведён сам мост через реку Волгу с подъездами и съездами, затем завершат реконструкцию «Горбатого» моста в Заволжском районе.
Вид с вершины опоры на левом берегу на опоры на правом берегу. Справа если стоять к другому берегу лицом , немного изгибаясь, катит волны, становясь всё больше, Волга и, пройдя под железнодорожным мостом слева, уходит вдаль сквозь город. К слову, уже понятно, что мост для поездов ниже строящегося Западного. Но не только в опорах дело - мост уже тянется к реке одним пролетом.
Напомним, что он, как больший его «крымский собрат», строится по современной технологии: методом надвижки.
Вся основная работа кипит внизу. Сейчас строители устраивают песчаную насыпь для того, чтобы сделать подход к вознесённому над Волгой пролёту, а также готовятся к надвижке второго пролёта моста. Все восемь этапов пройдено. Пролетное строение находится на всех четырёх опорах. Оно подготовлено к опусканию на опорные части. Также мы приступили к работе по укрупнительной сборке правого направления Западного моста, которое сейчас в стадии подготовки к первому этапу надвижки. В ближайшие две недели будут завершены работы по объединению блоков пролётного строения и будет выполнен первый этап надвижки, — рассказывает о ходе работ заместитель генерального директора по строительству компании ООО «ДСК» Вячеслав Джиганский. Металлоконструкцию, которая сегодня уже установлена на опоры, теперь предстоит обработать лакокрасочными материалами, которые защитят её от коррозии.
Этим сейчас занимаются сразу три бригады рабочих. Также сейчас подрядчик готовится к нанесению гидроизоляции на саму проезжую часть моста, чтобы в дальнейшем обустроить на нём асфальтобетонное покрытие. Полную надвижку пролетных строений предполагается завершить к концу 2024-го года. Не прекращаются работы и на двух других объектах, которыми занимается «ДСК». Речь идёт о Горбатом путепроводе и железнодорожном путепроводе на Комсомольской площади, под которым совсем недавно ввели временную схему дорожного движения. Планируем где-то в середине лета начать перепуск поездов на новое направление, чтобы приступить к строительству самого путепровода. Также сейчас в активной фазе ведутся работы по Горбатому путепроводу.
Суммарно протяжённость пролётного строения составила 325,5 метра, а общий вес задействованных металлоконструкций — 3,4 тысячи тонн.
Сейчас подрядчик выполняет последний, девятый, этап надвижки, включающий опускание пролётного строения на опорные части. Одновременно ведётся укрупнительная сборка блоков уже правого направления. Западный мост будет играть значимую роль в развитии Твери.
Тверской губернатор Игорь Руденя: возведение Западного моста идет по плану
Планируется завершить надвижку всего пролётного строения левого направления к 1 марта следующего года. Кроме того, завершено переустройство газопроводов, в высокой готовности находятся работы по устройству ливневой канализации, сетей электроснабжения и связи в районе Западного моста. Также ведутся работы по реконструкции железнодорожного путепровода на Комсомольской площади в Пролетарском районе города Твери. Завершается сооружение насыпей, в полном объёме поставлены металлоконструкции пролётных строений временного путепровода. Комплекс Западного моста строится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
В работах задействовано 30 единиц специализированной техники, в том числе буровая установка, на объекте работают 52 человека. Проект под общим названием "Западный мост" предусматривает строительство автомобильного моста с пешеходным движением, реконструкцию так называемого Горбатого моста через Октябрьскую железную дорогу в Заволжском районе Твери и реконструкцию железнодорожного путепровода на Комсомольской площади.
Реновация также затронет непосредственно Комсомольскую площадь. Западный мост должен соединить два самых крупных района Твери - Пролетарский и Заволжский, разгрузив тем самым центр города. Он будет пятым автомобильным мостом через Волгу в Твери.
Строительство идет по плану, взяты высокие темпы. Металл и материалы поступают вовремя.
Также обратились к подрядчикам по ускорению работ по строительству пешеходного моста через Октябрьскую железную дорогу в районе Горбатого моста», — отметил Игорь Руденя, комментируя итоги инспекционной поездки. В работах по строительству Западного моста задействовано 200 человек и 55 единиц техники. В настоящее время завершается устройство основания двух из четырёх опор моста. Ведутся подготовительные работы для устройства оснований остальных опор. Идёт сборка поперечных металлических балок, часть балок смонтирована на стапелях.
На левом берегу продолжается возведение песчаной насыпи, подложки покрытия автомобильного подъезда и устройство коммуникаций водоотведения и водоочистки, кабельных линий электроснабжения. Мост будет строиться методом «надвижки».
На каждой стадии выполнялась укрупнительная сборка блоков и их надвижка на определённую величину. Уже смонтировали последний участок длиной 75 метров.
Суммарно протяжённость пролётного строения составила 325,5 метра, а общий вес задействованных металлоконструкций — 3,4 тысячи тонн. Сейчас подрядчик выполняет последний, девятый, этап надвижки, включающий опускание пролётного строения на опорные части.
Тысячетонный исполин над Волгой: как идёт строительство западного моста в Твери
Мостовой переход через реку Волга в г. Твери (Западный мост) | Как сообщили в пресс-службе правительства Тверской области, 13 ноября губернатор Игорь Руденя подписал распоряжение о резервировании земельных участков под строительство Западного моста. |
В Твери завершился последний этап надвижки левого направления Западного моста | Губернатор Тверской области Игорь Руденя посетил площадку строительства Западного моста в столице региона. |
Также в новостях
- Пролетные строения Западного моста возводят в Твери - Центр || Интерфакс Россия
- Установлены все пролёты Западного моста в Твери по левому направлению | АиФ Тверь
- Навигация по записям
- Правила комментирования
Игорь Руденя назвал сроки запуска Западного моста и закрытия Горбатого моста
4 комментария к “Заложники Западного моста: жители Твери ощутили «прелесть» жизни рядом с большой стройкой”. 18 октября Губернатор Игорь Руденя проинспектировал ход строительства Западного моста в Твери. Пешеходный мост через Тьмаку открыли в 2021 году, и злые языки сплетничали, будто бы его построили вместо Западного – чтобы на какое-то время отвлечь общественность от проблемы. В строительстве Западного моста и путепровода в створе улицы Фрунзе задействовано около 400 человек. «Комплекс Западного моста повысит доступность областного медицинского кластера и активно развивающейся промышленной площадки в микрорайоне «Юность», в том числе промтехнопарка «КСК».
В Твери продолжает строительство Западного моста через Волгу
Губернатор Тверской области Игорь Руденя проинспектировал сегодня, 19 апреля, ход строительства Западного моста в Заволжском районе Твери, на левом берегу Волги. В рамках реализации проекта по строительству Западного моста предусмотрена и реконструкция так называемого Горбатого моста. В Твери в рамках инспекционной поездки главы региона прошло совещание на площадке строительства Западного моста.