Питерская группа «Аффинаж» обещает своим поклонникам роскошный новый альбом.
Аффинаж - участники рок-фестиваля Чернозём 2022
Аффинаж — российская музыкальная группа, образованная в Санкт-Петербурге в марте 2012 года. Альбом «Русские песни» петербургской группы «Аффинаж» увидел свет весной 2015 года и сразу же привлек к молодому коллективу внимание как слушателей. Аффинаж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Полное расписание концертов группы "Аффинаж" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Форма поиска
- Аффинаж (Саратов, Клуб Onyx, 16.05.2023)
- Популярная группа "Аффинаж" покажет премьеру в Санкт-Петербурге и в Москве
- Альбом «Общество с ограниченной ответственностью» — Аффинаж — Apple Music
- Фоторепортаж. Аффинаж. Клуб 1930 Moscow. 21 мая 2022
На РЕН ТВ показали живой концерт группы «Аффинаж», которую создали вологодские музыканты
Сторона А», выпущенного в 2021 году. Жанр по большей части вертится вокруг добротного альтернативного рока, но настроение песен разное. Например, открывающая пластинку «Никогда ни с кем» — грустное, динамичное подтрунивание над своей любовной неудачливостью, а «Огонь» — настоящий драматичный боевик, достойный места в релизе «Арии» или Александра Серова, — тут как посмотреть.
Много времени ушло на сбор полноценного состава. Но музыканты добились своего. С этого момента начинается официальная история команды «Аффинаж». Музыканты готовят материал, дают первые живые концерты. Выступления проходят на ура. В следующем году выходит альбом.
О коллективе начинают говорить, песни уверенно держатся в хит-парадах «Нашего радио» и «Чартовой дюжины».
С момента создания группа выпустила пять полноформатных альбомов и семь мини-альбомов «Золото» состоит из трёх EP , принимала участие во многих фестивалях в частности, «Нашествие», «VKFest», «Чернозём», «Motherland», «Объединённые цвета», «Дикая мята», «Старый новый рок», «TusovkaRock» , активно гастролирует. Песни коллектива звучат в эфире радиостанций «Наше радио», «Своё Радио», радио «Зенит», группа не единожды попадала в хит-парад и номинировалась на премию «Чартова дюжина».
Группа «Аффинаж» специально для НСН подготовил топ главных, на их взгляд, новостей уходящего дня. Артистка также призвала всех привиться, чтобы вернуться к нормальной жизни. Группа Аффинаж: «Конечно, профессию музыканта пандемия не уничтожила, как не могли это сделать и самые жесткие гонения. Во все времена музыканты продолжали играть музыку, потому что это не совсем профессия, а в некотором смысле потребность внутренняя. Работать, конечно, стало сложнее, онлайн-мероприятия нисколько ситуацию не исправляют, потому что как бы банально это не звучало, на онлайн-мероприятия люди не покупают билеты. Нас все это время сильно поддерживали наши слушатели, они покупали мерч, слушали наши песни на стримингах и поэтому мы — группа «Аффинаж» - не останавливали работу ни на один день.
Группа «Аффинаж» в полном составе побывала на НАШЕм Радио
У нас очень разный материал. Есть композиции, которые не очень хорошо в камерных помещениях прозвучат, а есть — стадионные» Больше подробностей — на сайте www. Чей-то голос пел мне в тишине О бренности несыгранных ролей.
Эм Калинин: Мне кажется, Трофимов — нестыдный представитель постшансонной эстрады. Он для меня почти в одном ряду с Александром Розенбаумом , которого я очень люблю. Любопытно выступить с ним на одной сцене.
На полном серьезе говорю. В детстве доводилось куда более кондовый шансон слушать, и до сих пор нормально к нему отношусь. О как! Впрочем, вы и кавер на «Яблоки на снегу» Михаила Муромова делали… Да, и эту песню люблю. Опять же из детства.
Она казалась страшной, пугающей, чем и привлекала. Прямо какой-то советский блэк-металл. У нее жуткий текст, словно его сочинил Есенин под героином смеется. Подумали, если сделаем ее еще мрачнее — выразительности прибавится. Примерно так же я реагировал на заставку телепередачи «В мире животных» с инфернальными журавлями на красном фоне.
Маленьким вообще не мог ее смотреть. Выключал телевизор, пока она шла. Есть у тебя еще песни из прошлого, которые хотелось бы переиграть? Многое оттуда нравится, особенно из периода развала Союза. С одной стороны, как ящик Пандоры открылся — повылезало много странного, ерунды.
Но появились и крутые песни. Помню, Светлана Владимирская пела «Мальчик мой». Хорошая вещь. Я бы тоже на нее сделал кавер. Сейчас, похоже, каждый музыкант должен дать им свою оценку.
К ним у меня очень разное отношение. С Лизой Монеточкой мы знакомы. Услышал ее года три назад, и она показалась любопытной. Когда мы с нашим басистом Сергеем Шиляевым делали свою передачу для ютуба, в которую приглашали молодых, интересных нам музыкантов, позвали и Лизу. Но после материала в одном известном издании, где я высказался, как раз, о Монеточке и Гречке, на меня все набросились.
Хотя я лишь заметил, что до Монеточки на YouTube уже был по меньшей мере один персонаж — Павел Pauloctus, который делал практически то же самое: ироничные песенки под фортепиано, на злобу дня, похожие на мемы. И мы с ним тоже были знакомы. Но затем он куда-то пропал из сети. Его канал заблокировали. Дальше он в какой-то треш ударился, появлялся в передаче «Давай поженимся»… Тем не менее для меня Pauloctus остался этаким сонграйтер-первопроходцем из интеренета.
И я думаю, что пока все еще очень много того, что мы бы хотели попробовать в музыке, так что мыслей о том, чего пробовать не хочется, пока не возникает. Можно ли считать песни «Аффинаж» романтичными? Эм Калинин: Если вы говорите «романтика», имея в виду «романтизм» как художественное направление в культуре, то, пожалуй, да. Столкновение героя с внутренними и внешними силами, бунтарский дух, триумф чувственных начал, диалог добра и зла. Всё это есть в той или иной степени в наших музыкальных полотнах.
Если же это «романтика» в каком-то обиходно-бытовом смысле, как штамп из ванильных пабликов, то, пожалуй, в гораздо меньшей степени не могу полностью этого отрицать, потому что такие незамысловатые вещи свойственны всем без исключения в той или иной мере. Александр Корюковец: Да, безусловно, в песнях «Аффинаж» довольно много романтики и идеализма, связанного с преодолением, борьбой, стремлением к чему-то большому, связанному с ощущением справедливости, правды и красоты. Аффинаж — это о мире человеческих чувств, что характерно для эпохи романтизма. Недаром, я думаю, в песне с нашего нового альбома «Мимо. Эм Калинин: Случалось, что мне было эмоционально тяжело исполнять какие-то песни вживую.
Из-за свежести переживаний, которые рождали песню. Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент. Это не означало того, что я не люблю эти песни. Скорее, даже наоборот. То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность.
В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным. Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения. Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые.
Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит.
То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом. Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами.
Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу. Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн.
Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит.
Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку. Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет.
Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы.
Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать.
Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например. Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю. Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам?
Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети. Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя.
Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение. Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира. Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым. Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия.
Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке.
Как он рассказал в недавнем интервью, он занимается музыкой с детства. Михаил рано стал читать и начал складывать строчки в 4 года.
Первыми музыкантами, которые ему понравились, стали барды, записи Розенбаума, Окуджавы, Высоцкого. В 9 классе вышел его первый поэтический сборник. После школы Калинин поступил на журфак вологодского университета и участвовал в студенческих проектах.
Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»
Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки. Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб. Сергей: Вот именно. Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает. Вы ближе к еженедельной газете. Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт. Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать.
Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все. А у нас на два года вперед есть что сказать. Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса? У него 20 тысяч репостов. Мне за этих 20 тысяч репостнувших больно. Эм: Подождите.
Вот есть «Афиша Видео». Ролики набирают столько же просмотров, сколько топовые блогеры. Это конкуренция телевизору. Сергей: У нас с этим есть тоже история. После того как «Буерак» не угадали наш трек, а The Hatters сделали нам вызов, я написал девушке, которая редактор этой передачи: «Привет, мы будем в Москве, давайте сделаем запись». Она мне ответила, мол, кто вы, мы с вами, наверное, ничего не будем делать.
Это странно. Высокомерного «Кто вы? Эм: Виноват форс. Мы, видимо, немножко не понимаем друг друга. Это все результат длительного процесса ослабления внутренней цензуры. Вы можете «Аффинажу» сказать: «Кто вы такие?
Что нельзя делать артисту? Эм: Артисту можно делать все что угодно. Сергей: Смотрите. Вот гангста-рэп. Какие-нибудь «Капа и Картель». Это был нишевый продукт, его слушали маргиналы.
Мои друзья из Вологды, которые 15 лет назад ездили на раздолбанных тазах и ходили в спортивных штанах с битами. Сейчас они все взрослые и думают про это: «Какая дичь! Они подпевают строчки, которые в силу возраста не могут осознать, потому что попали в гигантское всепоглощающее медиаполе. Им никуда не деться. Эм: По поводу цензуры хочу сказать. Есть свингер-пати.
Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами. Но когда ты выходишь на улицу и в рупор такой по Первому каналу говоришь: «Быть свингером — это круто! И оно транслируется. Мне кажется, серьезные издания должны нести внутреннюю ответственность, а не внешнюю. Как это бывает с концертами, когда опомнившиеся родители бегут и пишут заявления [с просьбой их отменить]. Сергей: Это хватание за соломинку, на самом деле.
Отменив концерт, вы вызовете еще больше интереса к этому продукту. Через год они попали в первый выпуск рубрики «Урожай» в «Афише» — тогда мы писали, что «именно такими группами должен пополняться эфир «Нашего радио» в первую очередь». Эфир в итоге пополнился — Вашу позицию я понял. Тогда не могу не спросить: а ваша миссия тут какая? Эм: Наша миссия очень прозрачна. И в «Аффинаже», и даже в «Быдлоцыкле» мы — полная противоположность того, что сейчас происходит.
Мы без фиги в кармане. Мы говорим, что чувствуем. Сергей: Человек слышит то, что он сам переживает. Детство, любовь, покинутость, религия. У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть. Эти корневые вещи и архетипы есть.
Символика вполне прозрачна. Именно поэтому это и приобретает популярность. Хотя человека бомбардируют всякой ерундой, он остается человеком. Вы же вне этого контекста, будто в книжке, которую в детстве читаешь. У вас та Россия, которую можно представить, нафантазировать, но которой не существует за моим окном. Эм: Ну как не существует!
Просто наши композиции — они не прецедентны. Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян». Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся. Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили. Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани. Почему Библия — гениальное произведение?
Потому что оно написано на нескольких уровнях понимания. Новый возраст — новое измерение этой же самой истины. Он открывает для себя мир, как карту в RPG-игре, постепенно. Я могу сказать, что у меня нет песен, за которые мне стыдно.
Но композиции «Аффинажа» не ограничиваются одной лишь русской тематикой. Параллельно музыканты записывают песни, несущие созидательный посыл. Группа не страдает от нехватки вдохновения и выпускает новые композиции.
Их творчество близко и понятно любому человеку, который не разучился чувствовать и мыслить. Интересные факты Альбом «Русские песни» распространяли весьма необычно — у церкви на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Интересно, что это название появилось задолго до создания самой группы. Музыканты определяют свой стиль как «нуар-шансон» — «черные песни».
Участники « Аффинаж » называют эту пластинку своей самой сильной, магистральной работой [2] [3]. Пластинка содержит в себе 18 композиций [4] , на трёх из них приняли участие такие музыканты как Бранимир , Александр Ф.
Запись альбома происходила с 2020 по 2023 год.
История[ править править код ] Название альбома родилось из заглавных букв в названиях первых трех песен, которые начинаются на «О» [1]. Участники « Аффинаж » называют эту пластинку своей самой сильной, магистральной работой [2] [3]. Пластинка содержит в себе 18 композиций [4] , на трёх из них приняли участие такие музыканты как Бранимир , Александр Ф.
Биография группы Аффинаж
- Похожие исполнители
- О музыкантах
- АФФИНАЖ. ДРУГОЕ. СТОРОНА Б + ЛУЧШИЕ ХИТЫ
- Группа «Аффинаж» второй раз за полгода выступила в Калуге
- Группа «Аффинаж» в полном составе побывала на НАШЕм Радио
- Расписания концертов
Расписания концертов
- Аффинаж, группа - новости, клипы, синглы, релизы
- "Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях
- Фоторепортаж. Аффинаж. Клуб 1930 Moscow. 21 мая 2022 — StageOK
- Комментарии
«У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно
Группа «Аффинаж» поделилась с Musecube размышлениями по поводу актуальной повестки дня. Аффинаж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. «Аффинаж», начиная с самого первого альбома, культивировал вот это «серьезное о серьезном» в себе и в слушателях. Новости Рок-дата Видео Рецензии Новый рок Статьи. Концерт группы «Аффинаж» в клубе «Гигант Холл» Группа «Аффинаж» выступит в родном Питере с новым альбомом и подборкой проверенных хитов. Аффинаж, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
АФФИНАЖ. ДРУГОЕ. СТОРОНА Б + ЛУЧШИЕ ХИТЫ
Этой осенью группа "Аффинаж" отправится в большой тур с презентацией своего долгожданного нового альбома. Группа «Аффинаж» поделилась с Musecube размышлениями по поводу актуальной повестки дня. «Общество с ограниченной ответственностью» — восьмой полноформатный студийный альбом российской группы «Аффинаж». Концептуальный альбом-приквел к «Мимо. Ранен. Стараюсь на каждый концерт группы Аффинаж ходить (ещё и сайд-проекты не забывая) и по ощущениям прошедший концерт в Ониксе получился лучшим за всё время. Во время карантина «Аффинаж» выступил на масштабном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который посмотрели больше миллиона человек.
«Котик» группы Аффинаж
Их офлайн-известность быстро переросла в выступления на масштабных рок-фестивалях. В активе группы уже шесть альбомов, десятки музыкальных проектов с другими исполнителями — от кантри-рэперов до рок-групп альтернативной волны. Как баянист группы чуть было не остался в "Аквариуме"? За какие слова группе приходится отвечать? И с кем пошел на открытый конфликт лидер группы "Аффинаж"?
Спустя шесть лет все снова сошлось на ней. Добавим, что ведущий телешоу также отметил, что музыкальный коллектив создает музыку, которую можно назвать действительно русской. Она не равняется на Запад, не пытается соответствовать их стандартам, отчего их песни и выступления особенно ценны. Басист группы Шиляев поделился тем, что их общая подруга сказала о том, что на концерт группы приходят просто слушатели, а выходят фанатики.
Убит 2020 Аффинаж — Неправда Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Кто тебе важнее Мимо.
Убит 2020 Аффинаж — Хостел Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Такси Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Ангел Мимо.
Музыкальное шоу «Соль» выходило в 2017 году, однако спустя некоторое время по разным причинам выпуска прекратились. Спустя время формат изменился и шоу возвращается. Отметим, что группа «Аффинаж» выступит на телепрограмме двадцать девятого сентября в полночь.
Как заметил ведущий программы "Соль" Рич, музыкальный коллектив «Аффинаж» это не просто набор композиций, который ранее слушали люди.