Трейлер фильм «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» (Astérix & Obélix: L'Empire du Milieu) был обнародован 25 октября 2022 года. Астерикс и Обеликс против Цезаря. Astérix & Obélix contre César. Нападающий «Милана» Златан Ибрагимович принял участие в съёмках новой части фильма о приключении галлов Астерикса и Обеликса. это французская комедия о двух галлах, которые наделены сверхсилой, поэтому.
Новости и публикации о фильма «Астерикс и Обеликс против Цезаря»
В этом же году президент России Владимир Путин подписал указ о предоставлении Жерару Депардье российского гражданства. Хотя сам Жерар утверждает, что у него 20 детей от 10 разных женщин, от некоторых из них он просто откупился. Какие эротические сцены вырезали из «Москва слезам не верит» Комментарии.
А сейчас вспоминают и вовсе только самую первую из них, Asterix and the power of the gods - вполне бодрый и интересный платформер времён Sega Mega Drive. И она заинтересовала, в период с 1999 года было выпущено четыре полнометражных фильма: «Астерикс и Обеликс против Цезаря», «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», «Астерикс на Олимпийских играх» и «Астерикс и Обеликс в Британии». О них мы сегодня поговорим подробно. Лента вышла в 1999 году и сразу же приобрела определённую известность. Её съёмками занимался французский режиссёр Клод Зиди, специализирующийся на комедиях. К моменту работы над «Астериксом и Обеликсом» он был уже состоявшимся автором и имел определённый режиссёрский почерк.
Правда, не сказать, что его творчество популярно в России, несмотря на то что большую часть его фильмов можно было найти ещё на видеокассетах. Впрочем, если судить по кассовым сборам во Франции, его ленты стабильно собирали кассу и неплохие оценки критиков и зрителей. Поэтому идею посадить в режиссёрское кресло человека, снимающего успешные комедии больше тридцати лет подряд, можно считать более чем оправданной. Над сюжетной основой тоже долго думать не стали, выбрали самый первый комикс об Астериксе, а именно - «Астерикса из Галлии». Впрочем, создатели фильма здраво рассудили, что материала одного комикса будет маловато для полнометражного фильма, и дополнили сюжет как фрагментами других комиксов, так и собственными наработками. При этом, что особенно странно, существует мультфильм «Астерикс против Цезаря» из которого взята одна из второстепенных сюжетных арок.
Надо сказать, что комикс «Астерикс из Галлии» неспроста лёг в основу как первого мультфильма, так и полного метра. Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения. И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма.
Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ. Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои. Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета.
А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения.
Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний.
Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих.
Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи. Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря. За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании.
И первое без второго не работает. До того, как появился Астерикс, Госинни уже написал несколько удачных сценариев, в том числе для своего друга, художника Альбера Удерзо, но ни один из них "не выстрелил", поэтому Рене активно совмещал творчество с редакционно-издательской работой. Название придумали быстро: Pilote "Пилот". Срочно нужно было придумать историю. Они не были особо сильны в этом предмете: единственным галлом, чье имя пришло на память сразу, оказался Верцингеторикс — легендарный вождь кельтского племени арвернов, победивший армию Цезаря в битве при Герговии.
Рене очень понравилось звучное окончание "-икс". Он предложил Удерзо неожиданный ход: а что, если имена всех галлов будут оканчиваться на "-икс"? Друзья тут же приняли судьбоносное решение: всем героям будущей серии, представляющим ту или иную нацию, присваивать одинаковые окончания. Так римляне стали оканчиваться на "-ий", готы — на "-их", норманны — на "-аф" и так далее. Этот на первый взгляд нехитрый прием стал в итоге одним из ключевых юмористических инструментов серии, источником искусных лингвистических гэгов.
Неожиданно возникли первые споры — Удерзо представлял галльского воина таким, каким его изображали учебники: крепким, высоким и статным. Госинни же хотел, чтобы галл был маленьким, почти карликом и предпочитал интеллект грубой силе. Победил карлик, а чтобы Удерзо, который обожал рисовать "крупногабаритных" персонажей, не расстраивался, Астериксу придумали друга: глуповатого, но очень упитанного разносчика менгиров Обеликса. В ту эпоху это выглядело едва ли не обязательным, а он хотел полностью перевернуть устоявшиеся стереотипы. И потом у нас были серьезные проблемы с занятием Обеликса: кузнец в деревне вроде как уже был, воинов и простых крестьян хватало и без него.
В итоге мы решили задать Обеликсу "социальную функцию" и сделали его разносчиком менгиров, за что нас постоянно укоряли историки", — вспоминал Альбер Удерзо. Укоры специалистов вполне понятны. Действие всей серии происходит в 50 году до новой эры. Для той поры менгир — это примерно то же, что для нас древнеегипетские пирамиды. Комикс о непобедимой деревне галлов, которая с помощью волшебного зелья противостоит попыткам римлян оккупировать ее, мгновенно стал популярным.
Движущая сила каждой истории — воин Астерикс, единственный обитатель деревни, способный решать проблемы без необыкновенного напитка, а исключительно за счет природной смекалки, храбрости и здравого смысла.
Кристиан Клавье Астерикс Кристиан учился в Парижском институте политологии, но так и не стал работать по профессии. Он начал свою актерскую карьеру с комедийной театральной труппы «Le Splendid». Слава и признание пришли к актеру после картины «Пришельцы», где он сыграл космического персонажа крестьянина-оруженосца. Сейчас Кристиана Ксавье можно увидеть во французских комедиях.
Чем сейчас занимаются актеры фильмов «Астерикс и Обеликс»
Однако на участии в съемках комедийных фильмов актер не остановился и пробовал себя и в драматическом амплуа. В настоящее время 70-летний актер продолжает радовать поклонников своей работой в кино. Автор статьи.
С этого момента статисты пришли в бешенство. Для пит-сцены использовался как фальшивый аллигатор, так и настоящие. Чтобы успокоить аллигаторов, их положили в холодную воду. Для определенной сцены каскадёр Жерара Депардье должен был запрыгнуть на модель-аллигатора и перебраться через пруд. К сожалению, каскадёр допустил ошибку и запрыгнул на настоящего аллигатора. Ему только удалось убежать достаточно быстро, не будучи раненным животным. В этом фильме было около 100 настоящих пауков.
Экипаж обезвредил их, нанеся на зубы воск. Каждую ночь их считали. К концу фильма некоторые из них сбежали.
Движущая сила каждой истории — воин Астерикс, единственный обитатель деревни, способный решать проблемы без необыкновенного напитка, а исключительно за счет природной смекалки, храбрости и здравого смысла. Обеликс также способен решать проблемы, не прибегая к помощи волшебного зелья, так как он свалился в котел с ним, когда был маленьким, что обеспечило его перманентным действием напитка. Обеликс — в полном смысле слова большой ребенок; он незлобив хотя и вспыльчив , трогателен иногда , но совершенно неуправляем. Что, впрочем, не помешало ему стать любимым персонажем миллионов читателей и зрителей во всем мире благодаря Жерару Депардье. Оставшаяся троица основных героев — седовласый друид Панорамикс, создатель волшебного зелья и носитель коллективной мудрости галлов.
Импозантный вождь Авторитарикс — храбрый вояка и записной подкаблучник. Неугомонный бард Консерваторикс, который поет настолько плохо, что постоянно получает за это по голове. Не забудем и Идефикса, любимого песика Обеликса. Несмотря на то, что именно он, по идее, должен воплощать образ главного врага, Цезарь скорее достойный противник галлов. Астериксу с друзьями не раз даже приходилось помогать императору в борьбе с интриганами и заговорщиками. При всей внешней комичности и склонности к самолюбованию, Цезарь в исполнении Госинни и Удерзо не чужд благородства: он знает, что такое благодарность, и умеет проигрывать. В результате у нас получился персонаж вполне себе симпатичный", — говорил Альбер Удерзо. Поэтому неудивительно, что имена двух главных героев — не что иное, как чуть искаженные названия типографских знаков.
У этого имени очень кстати оказалось несколько замечательных свойств. Во-вторых, заглавная буква "А" позволяла, по словам самого Госинни, "ставить серию в начале всех списков и каталогов". Впрочем, отсылку к "обелиску" как архитектурной форме тоже никто, разумеется, не отменял. Всего в серии более 400 имеющих собственные имена персонажей и с ними Рене Госинни свою фантазию не ограничивал: забавные слова и устойчивые словосочетания, идиомы, крылатые выражения, популярные цитаты и строчки из песен — в ход шло все, что в сочетании с "национальным" окончанием могло вызвать у читателя улыбку, а то и смех. Неожиданно "Астерикс из Галлии" приняли очень хорошо не только во Франции, но и по всей Европе, и это несмотря на то, что Госинни и Удерзо были очень разочарованы его качеством. Любопытно, что авторов даже не предупредили о съемках, но мешать прокату они не стали — настолько красноречивыми оказались цифры более двух миллионов просмотров. Но когда речь зашла о продолжении, авторы настояли на том, чтобы все работы, связанные с будущим фильмом, проходили под их контролем. В 1968 на экраны вышел второй полнометражный мультфильм, "Астерикс и Клеопатра", снятый по мотивам одноименного тома.
Студия-победитель попыталась подобрать нового Обеликса среди потенциальных кандидатов внезапно затесался Жан Рено, по видимости — из-за его роли в комедии о рыцаре и оруженосце «Пришельцы» , но в итоге смогла заполучить и Депардье. Продюсеры решили поискать среди актёров, уже знакомых с франшизой, и предложили роль Франку Дюбоску и Лорану Дойчу. Первый играл Консерваторикса в «Олимпийских играх», а второй озвучивал Идунарикса в мультфильме «Астерикс и викинги».
Ещё одним вернувшимся именем, восстановив кармическую справедливость, стал Жерар Жюньо — режиссёр-фанат Астерикса, который изначально должен был снимать третий фильм. Жюньо выдали небольшую роль капитана пиратов, появлявшегося в каждом фильме серии для короткой юмористической паузы. За год до выхода картины стало известно, что во французском прокате она теперь будет называться «Астерикс и Обеликс на службе Её Величества», отсылая к шестому фильму о Джеймсе Бонде, знаменитом британском шпионе.
Итоговая работа получилась близкой к оригинальному комиксу. Авторы лишь заменили короля бритов на королеву отразив актуальное на тот момент положение вещей и добавили шотландские килты соплеменникам одного из ключевых персонажей чтобы показать больше народов альбиона. С римской стороны, как во второй картине, звучит отсылка к «Звёздным войнам», а Астерикс-Эдуар Бер в одной из реплик делает реверанс к своей предыдущей роли Отиса.
Рецензентов снова порадовал выбор Астерикса, а Альбера Удерзо — что Астерикс и Обеликс снова ощущаются главными героями в собственном фильме. Наконец, аудитории приглянулось использование 3D в фильме: не такой восторг, как от костюмов «Клеопатры», но хоть какой-то успех в визуальной составляющей. Несмотря на чуть более скромный бюджет 60 миллионов евро , картина не смогла привлечь достаточно зрителей, чтобы окупиться в удовлетворительной мере.
При всём прогрессе относительно прошлой части, работа всё ещё была сильно на любителя и показала средние результаты на агрегаторах. Режиссёром нового фильма и исполнителем роли Астерикса стал Гийом Кане «Не говори никому» , за которым в проект на роль вернувшейся Клеопатры пришла его жена, Марион Котийяр. Помня, что в стране действует ограничение на количество иностранных фильмов, показываемых в кинотеатрах, о натурных съёмках увы, не состоявшихся из-за ковида и помощи с дистрибуцией авторы договаривались при участии президента Франции — Эмманюэля Макрона.
Ряд других важных персонажей теперь также играют новые актёры, добавив известных имен на постер: роль Цезаря ушла Венсану Касселю, а мантия друида Панорамикса — Пьеру Ришару. Наконец, со времён «Клеопатры» в довесок к самой Клеопатре, вернулся легионер Кай Антивирус — теперь его играет футболист Златан Ибрагимович, делая звёздный состав ещё более звёздным. По отзывам критиков, без фундамента в виде первоисточника фильм не смог предложить внятную историю.
Сюжет описывают как «рваный» и «запутанный», ряд сцен и диалоги — «вялые». Также куда-то исчезли юмор и достойная компьютерная графика. Зато в «Поднебесной» можно встретить известных французских артистов — певицу Анжель и рэпера Орельсана.
Тут есть и сын, желающий впечатлить отца и заработать себе имя, продолжив семейное дело. И старая как мир история о деньгах против творчества, где победителем каждый раз выходит последнее. И новая надежда после упадка.
И плеяда творцов, чья любовь к первоисточнику и искреннее желание заставить зрителя улыбнуться рождает кино, над которым не властно время.
Герои фильма «Астерикс и Обеликс против Цезаря» тогда и сейчас. ✅
«Астерикс и Обеликс: Шeлковый путь» станет уже пятой режиссерской работой Кане с участием Леллуша. зелье друида Панормикса. Кто снимался в фильме Астерикс и Обеликс против Цезаря (1999)? Фэнтези, комедия, приключения. Режиссер: Клод Зиди, Олаф Вийнантс. В 50-м году до нашей эры римский император Юлий Цезарь покорил Галлию. Только жители одной маленькой деревеньки отказались платить налоги римлянам, ведь у них есть волшебный напиток.
Скончался актер Готфрид Йон, сыгравший Цезаря в фильме про Астерикса и Обеликса
Астерикс и Обеликс против Цезаря \ Astérix & Obélix contre César. Гистограмма просмотров видео «Что Стало С Актерами Фильма Астерикс И Обеликс» в сравнении с последними загруженными видео. Первый полнометражный фильм «Астерикс и Обеликс против Цезаря» (Astérix et Obélix contre César) был выпущен в 1999 году. Астерикс — Кристиан Клавье Обеликс — Жерар Депардье Мишель Галабрю, сыгравший вождя галлов Абраракурсикса, ушёл из жизни в 2016-ом году. В новом выпуске рубрики "Стоп кадр: историческое расследование" ведущий расскажет о легендарном фильме "Астерикс и Обеликс против Цезаря". Узнай кто озвучил героев фильма Астерикс и Обеликс против Цезаря в русском дубляже.
Астерикс и Обеликс против Цезаря (1999) - актерский состав
К сожалению, каскадёр допустил ошибку и запрыгнул на настоящего аллигатора. Ему только удалось убежать достаточно быстро, не будучи раненным животным. В этом фильме было около 100 настоящих пауков. Экипаж обезвредил их, нанеся на зубы воск. Каждую ночь их считали. К концу фильма некоторые из них сбежали. Большинство умерло от холода, но один паук выжил и был позже найден на съемочной площадке. Местные пожарные решили оставить паука в качестве талисмана. В 1999 году его бюджет в размере 48 миллионов долларов, или 274 620 000 франков, был признан самым дорогим французским фильмом.
Однако бюджет фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» 2002 , составляющий 47 миллионов долларов, или 327 миллионов фунтов стерлингов, был признан самым дорогим французским фильмом.
Вторая — полемика со стилем Шекспира, которого Шоу неоднократно обвинял в дурновкусии, ограниченности, излишнем романтизме. Цезарь, по Шоу, которого и воплощает Смоктуновский — строго рационален, трезво судит о людях и обстоятельствах, и в этом главная причина его успеха, именно эта черта ставит его далеко выше всех окружающих. Иннокентий Смоктуновский в телефильме "Цезарь и Клеопатра", 1979 Джереми Систо в фильме "Юлий Цезарь", 2002 Из всех снятых на сегодняшний день картин именно этот телевизионный многосерийный фильм рассказывает о жизни Цезаря от и до со всеми историческими подробностями и событиями.
Съемочная группа постаралась максимально широко охватить его жизненный путь, начиная с молодости и включая, кажется, все опорные пункты во многих смыслах славной биографии. Его Цезарь стал и талантливым военачальником, и прагматичным стратегом, и роковым любовником. Историю растянули аж на целых четыре фильма, первый из которых так и назывался: "Астерикс и Обеликс против Цезаря" 1999 , где легендарного правителя сыграл Готтфрид Йон. Во второй части "Миссии "Клеопатра" глуповатого и несколько взбалмошного Цезаря сыграл Ален Шаба, но в дуэте с грациозной Моникой Белуччи он смотрелся вполне убедительно.
Хотя имя Цезаря упоминается в каждой серии, сам правитель появился только в третьем заключительном сезоне, получившим название "Война проклятых". Его сыграл Тодд Ласанс. Молодой император получился хитрым и коварным стратегом. Так как главным героем, которому сопереживает зритель, выступает Спартак, то его антагонист Цезарь, представлен как вызывающий отвращение последний мерзавец.
Но смотреть сериал нужно не из-за Цезаря: это жесткий, кровожадный и очень выразительный рассказ о жизни римлян, оргиях и войнах эпохи поздней республики. Действие происходит в 1950-е годы, на съемках пеплума, где посреди рабочего процесса, собственно Цезарь-Бэрд Уитлок и пропадает. Учитывая популярность исторических картин в эпоху Рекса Харрисона и Джозефа Манкевича, сюжет кажется вполне убедительным, а обаяние Клуни добавляет образу легендарного правителя живой непосредственности.
Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих.
Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи. Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря. За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми.
Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении. Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря. Так что в режиссёрском кресле оказался французский актёр и режиссёр Ален Шаба. До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту. Впрочем, Ален Шаба не просто снял хороший фильм, но и невероятно бережно отнёсся к первоисточнику. Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря. Не знаю, чем ему так приглянулась роль императора, но ставлю на то, что сцены поцелуев с тогда ещё молодой Моникой Белуччи появились в сценарии неспроста. Занятно, что в качестве исходного материала выбрали именно комикс «Астерикс и Клеопатра», который был аж шестым томом в серии.
Ещё занятнее то, что именно этот комикс в своё время лёг в основу и второго полнометражного мультфильма об этих героях. Хотелось бы узнать, чем конкретно был вызван этот выбор — желанием сохранить некую преемственность между фильмами и мультфильмами, или тем, что эта история уже была знакома огромному количеству зрителей. Многие люди считают, что фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» и вовсе является ремейком мультфильма «Астерикс и Клеопатра», но мне кажется, что между этими произведениями есть немало различий, хотя часть из них могла возникнуть из-за банальной разницы в выразительных средствах между живой съёмкой и анимацией, а часть из-за разницы творческого подхода в разные эпохи. Как-никак, между произведениями почти тридцать лет разницы. Сюжет фильма по-прежнему прост и незатейлив. Между Цезарем и Клеопатрой случается спор, в результате которого последняя обещает возвести величайший в мире дворец в кратчайшие сроки. Задача эта кажется совершенно невыполнимой, но тут архитектор проекта Номернабис вспоминает, что в Галлии живёт друг его отца, умеющий творить чудеса при помощи волшебного зелья. Почти весь фильм в итоге и будет посвящён постройке этого величественного дворца. Конечно, не обойдётся без перерывов на нападения и диверсии, как со стороны римлян, так и со стороны недовольных Клеопатрой египтян.
Но за этими банальными и предсказуемыми событиями по-прежнему интересно следить. Во многом это связано с тем, насколько удачно авторы высмеивают сложившиеся в наших головах представления о Древнем Египте. Сам подход к юмору при этом не поменялся со времён предыдущего фильма, разве что удачных шуток стало ещё больше. Немалая часть обаяния фильма держится на его персонажах. Говорить об Астериксе и Обеликсе мы в этот раз не будем, так как их образы остались неизменными, а вот среди новых героев появились очень интересные и забавные личности. Моим любимцем в итоге стал Номернабис сыгранный Жамелем Деббузем. Он находчив, умён, креативен, но при этом неудачи просто преследуют его, постоянно заставляя делать что-то смешное и нестандартное. Ален Шаба в роли Цезаря смотрится хорошо, хотя экранного времени у этого героя и не слишком много. Моника Белуччи просто прекрасна в роли Клеопатры, в ней чувствуется и величие, и азартность.
Забавно, что Клеопатру всегда играли красивые актрисы, хотя если судить по реконструкции черепа она обладала, мягко говоря, специфичной внешностью. Небольшая, но яркая роль досталась Жерару Дармону-архитектор Гоблинус прямо собирательный портрет всех мелких пакостников кинематографа. В нём удачно встретились интересный сеттинг, простой, но увлекательный сюжет, сильный актёрский состав и, главное, по-настоящему смешные шутки. Фильм вполне окупился в прокате, хотя, как и первую ленту, сильным финансовым успехом его назвать сложно. Для особо интересующихся картиной существует документальный фильм о ходе съёмок. Астерикс на Олимпийских играх Третий фильм в серии, «Астерикс на Олимпийских играх» вышел на экраны в 2008 году.
Местная пожарная команда решила сделать его своим талисманом. В фильме был задействован один настоящий аллигатор и несколько муляжей аллигаторов. Чтобы аллигаторов успокоить, их поместили в холодную воду. В одной из сцен дублёр Жерара Депардье должен был вскочить на спину муляжа и прокатиться на нём по воде.
Но дублёр совершил ошибку и запрыгнул на настоящего аллигатора.
Звезда фильма «Астерикс и Обеликс» Кристиан Клавье мечтал стать политиком
Звезда фильма «Астерикс и Обеликс против Цезаря» умер от рака. Надежда, морщинистые лица от усердной мимической работы актёров. Фэнтези, комедия, приключения. Режиссер: Клод Зиди, Олаф Вийнантс. В 50-м году до нашей эры римский император Юлий Цезарь покорил Галлию. Только жители одной маленькой деревеньки отказались платить налоги римлянам, ведь у них есть волшебный напиток. Кто снимался в фильме Астерикс и Обеликс против Цезаря (1999)? Астерикс и Обеликс против Цезаря (мультфильм). «Астерикс и Обеликс: Шeлковый путь» станет уже пятой режиссерской работой Кане с участием Леллуша.
Астерикс и Обеликс против Цезаря
Сценарий написали Филипп Мехелен и Жюльен Эрве, взяв за основу комиксы, созданные Рене Госинни и Альбером Удерзо, первый из которых увидел свет в 1959 году. Последний фильм франшизы вышел в 2012 году и назывался «Астерикс и Обеликс в Британии». Здесь можно посмотреть подробный гид по всем картинам французского анимационного цикла, который мы составили в рамках шестидесятилетнего юбилея комиксов Рене Госинни и Альбера Юдерзо.
Помогать императрице в этом деле будут наши давние друзья — Астерикс, Обеликс и волшебное зелье Панорамикса.
Картина гениального Алена Шаба заслуживает называться не только лучшей киноадаптацией комикса, но и одной из лучших французских комедий в целом. Просмотр фильма очень похож на чтение комикса: как на страницах литературного первоисточника мы ждем, что же произойдет на следующей странице, так и здесь мы предвкушаем очередной гэг. Редко где еще можно встретить такое удачное сочетание визуальной комедии и уморительных диалогов, а главным достоинством ленты, безусловно, является самоирония.
Фильм смеется не только над собой, но и над современными проблемами Франции, а также над кинематографом в целом. Когда еще среди египетских песков мы увидим отсылки к «Звездным войнам» или великолепному боевому искусству из «Крадущегося тигра, затаившегося дракона»? Умная и смешная комедия по праву горячо любима как критиками, так и зрителями всех возрастов.
После окончания лицея Клавье принял решение связать свою жизнь с политикой и поступил в Парижский институт политики. На протяжении некоторого времени будущий актер даже состоял в коммунистической партии, но вскоре оставил занятия политологией. Актерская карьера Клавье началась с театральной труппы «Le Splendid». Спустя время артист начал активно сниматься в фильмах.
Режиссером фильма стал Дж. Стюарт Блэктон — талантливый экспериментатор и новатор в области кино, снявший "Уинзор МакКэй и его движущиеся картинки" и "Комические фазы смешных лиц" — бессюжетные пятиминутные ролики про то, как зарождалась мультипликация. Очевидно даже по наградам: сам Цезарь в исполнении Луи Кэлхерна здесь не был главным героем.
Поначалу Кэлхерн имел в Голливуде амплуа серьезных аристократов, но потом, доказав многоплановость своего таланта, стал играть разных персонажей. Юлий Цезарь был одной из поздних актерских работ Кэлхерна. Актер изобразил исторического персонажа жестким и тщеславным правителем.
Луи Кэлхерн в фильме "Юлий Цезарь", 1953 Джованни Аркури в фильме "Цезарь должен умереть", 2012 "Цезарь должен умереть" — итальянский художественный полудокументальный фильм режиссеров Паоло и Витторио Тавиани был снят в римской тюрьме строгого режима "Ребибия". Картина стала триумфатором Берлинского кинофестиваля 2012 года, получив главную награду "Золотого медведя". Из всех экранизаций сюжета, связанного с убийством правителя и взятого в "обработке" Шекспира, этот вариант получился самым сложным, драматичным и психологичным.
Фильм начинается со сцены самоубийства Кассия и Брута и бурных оваций в театре, после чего актеры возвращаются в камеры римской тюрьмы. Сами съемки фильма стали грандиозным экспериментом по постановке спектакля режиссером Фабио Кавалли с заключенными, многие из которых отбывают пожизненный срок. Картина становится своего рода символом победы искусства над тюрьмой, как символом бренного мира вообще: язык Шекспира помогает актерам переосмыслить свой опыт, вновь познать дружбу и предательство, власть, обман и насилие.
Поэтому в игре Джованни Аркури, исполнившего роль Цезаря, важно даже не его актерский талант, а человеческая фактура. Кадр из фильма "Цезарь должен умереть", 2012 Рекс Хэррисон в фильме "Клеопатра",1963 Картина "Клеопатра" 1963 года известна, конечно, не столько выдающимся исполнением роли Цезаря Рексом Харрисоном, сколько гипнотической красотой Элизабет Тэйлор, сыгравшей египетскую правительницу.
Здесь есть коварные противники, фантастические изобретения, великосветские интриги, разбитые сердца и даже шпионски... В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства. В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Успешная карьера артиста — вопреки трагедии или благодаря ей? Жамель Деббуз в детстве Жамель Деббуз, марокканец по происхождению, родился в Париже в 1975 году. Уже в следующем году вся семья переехала на родину родителей в Марокко, а еще спустя три года вернулась во Францию, поселившись в городке Трапп неподалеку от столицы. Кроме старшего, Жамеля, Деббузы растили еще пятерых сыновей и дочку Навель. Отношения в семье были теплыми, а родители на всю жизнь стали Жамелю поддержкой и союзниками, о чем он не забывает и сейчас.
Но детство у первенца Деббузов было неспокойным, он даже успел отметиться участием в местной банде, когда произошло то, что навсегда изменило его жизнь и определило дальнейшую судьбу. Мальчишек сбил поезд, Жан-Поль погиб, а Жамель стал инвалидом: его правая рука атрофировалась и с тех пор висит плетью. Пришлось трудно — не только из-за увечья, но и потому, что родители погибшего мальчика предъявляли Деббузу обвинение, считая того виновным в смерти сына. Суд тогда оправдал Жамеля. Жамель Деббуз Четырнадцатилетнему Жамелю пришлось научиться жить по-новому, и он принялся это делать не теряя времени. Уже в кабинете доктора, объявившего подростку о том, что правой рукой он не сможет пользоваться никогда, Деббуз попросил одолжить ему ручку, чтобы немедленно попробовать писать левой. Вскоре он полностью погрузился в театральные курсы — как позже актер будет признаваться в интервью, он выбрал путь отрицания — спрятал от самого себя факт инвалидности, как прятал свою искалеченную руку в карман.
Ликованию галлов нет предела, но Астерикс один из всех остаётся недоволен и пытается убедить вождя отдать золото обратно, дабы не навлечь на деревню гнев римлян, но его не слушают. Данное пророчество оказывается более чем точным: разгневанный тем, что от него скрыли факт существования очага сопротивления, Цезарь лично прибывает в расположение войск и приказывает всему гарнизону в пять сотен солдат немедленно атаковать. Галлам не доставляет особого труда разбить римлян, а вечером устроить пир в честь грядущих побед. На нём Проликс травит Астерикса галлюциногенными грибами , отчего тот принимает Обеликса за Цезаря и устраивает потасовку. Только совет Панорамикса применить ужасное пение Консерваторикса приводит Астерикса в себя, однако Проликс с сообщниками уже уехали вместе с золотом.
Казалось, проблема решена: нет золота — нет Цезаря… Пока Цезарь собирает войска для осады деревни, Детригнус решается тайком пробраться на собрание друидов, премию «Золотого серпа», где ему удаётся захватить Панорамикса, воспользовавшись тем, что в священную рощу вход есть только друидам, а сам патриций ни в грош не ставит традиции или правила. Астерикс и Обеликс выслеживают похитителей до римского лагеря, куда пробираются хитростью: Обеликс будет притворяться римским легионером Обелусом, а сам Астерикс сыграет роль галльского пленника, подмастерья друида, ровно до тех самых пор, пока не подаст другу сигнал: «Обелус, выручай. Вновь стань Обеликсом». Однако план проваливается, когда один из людей Детригнуса перехватывает их и уводит Астерикса в подземелья, где Панорамикс претерпевает пытки на дыбе. Друид сдаётся, только когда пыткам подвергается побежавший за Астериксом пёс Обеликса, Идефикс.
Узнав о коварстве патриция, желающего царствовать в империи, Цезарь посылает за ним своих преторианцев, чтобы те сразу отправили предателя на корм львам, и только оказавшийся у них на пути Обелус не даёт этому случиться. В обмен на свидание с Астериксом и звание центуриона Обелус помогает Детригнусу в государственном перевороте. Выдав отсутствие Цезаря за тяжёлую болезнь и пообещав повышение жалования, Детригнус быстро получает поддержку легионеров, а после, из-за провальной попытки Панорамикса напоить Астерикса волшебным напитком «с пылу, с жару», в ультимативной форме требует у того оружие в виде ста порций напитка силы.
Сами съемки фильма стали грандиозным экспериментом по постановке спектакля режиссером Фабио Кавалли с заключенными, многие из которых отбывают пожизненный срок. Картина становится своего рода символом победы искусства над тюрьмой, как символом бренного мира вообще: язык Шекспира помогает актерам переосмыслить свой опыт, вновь познать дружбу и предательство, власть, обман и насилие. Поэтому в игре Джованни Аркури, исполнившего роль Цезаря, важно даже не его актерский талант, а человеческая фактура. Кадр из фильма "Цезарь должен умереть", 2012 Рекс Хэррисон в фильме "Клеопатра",1963 Картина "Клеопатра" 1963 года известна, конечно, не столько выдающимся исполнением роли Цезаря Рексом Харрисоном, сколько гипнотической красотой Элизабет Тэйлор, сыгравшей египетскую правительницу.
Фильм с бюджетом в 44 миллиона долларов считается одной из самых дорогостоящих картин в истории кинематографа: съемки проходили в Англии, Испании и Италии, а роскошные костюмы и визуальные эффекты были оценены премией "Оскар". И тем не менее он оказался одним из самых больших финансовых провалов в истории кино. Рекс Хэррисон в фильме "Клеопатра",1963 Фильм получил противоречивую оценку специалистов. Одним из главных недостатков стала стилистическая и жанровая неоднородность двух частей картины: первая была снята в традиции исторического фильма, а вторая как мелодрама про историю любви Клеопатры к Цезарю и Марку Антонию. Высокую оценку заслужила актерская игра Рекса Харрисона, воплотившего образ Гая Юлия Цезаря и исполнителей второго плана. А роман Элизабет Тэйлор с режиссером Джозефом Манкевичем, о котором уже шла речь в связи с картиной "Юлий Цезарь" 1953 года, лишь добавил ленте скандальной популярности. Иннокентий Смоктуновский в телефильме "Цезарь и Клеопатра", 1979 В советской постановке исторической пьесы английского драматурга Бернарда Шоу из цикла "Три пьесы для пуритан" заглавную роль исполнил Иннокентий Смоктуновский.
Это одна из самых ярких пьес Бернарда Шоу, отмеченная захватывающим динамичным сюжетом. Английский драматург стремился достичь двух основных целей. Первая — изобразить в лице Цезаря идеального правителя, мудрого, дальновидного, реалистичного, снисходительного к человеческим слабостям, искренне озабоченного благом и прогрессом народа и государства.