учить создавать на одной аппликационной основе (стена-большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек. большой квадрат, крыша — треугольник, окно- маленький квадрат) разные образы сказочных избушек — лубяную для. «Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р.н.с.
Аппликация на тему: "Избушка лубяная, избушка ледяная".
Аппликация "Заюшкина избушка" в средней группе - Аппликация, лепка | Конспект НОД по аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». |
Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). | Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную и избушку ледяную для зайца и лисы. |
Избушка лубяная, избушка ледяная
Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, повторяем как работать с ножницами, как получить из квадрата два треугольника. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома.
Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Группа: старшая коррекционная. Вид занятия: аппликация по замыслу. Тип занятия: репродуктивная деятельность с элементами творчества. Тема: «Избушка на курьих ножках».
Ключевые задачи: Формировать умение находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках. Закреплять навыки работы с бумагой. Развивать пространственную ориентацию: способность к многоплановой композиции, создавая изображение слоями: задний план — лес и передний — избушка.
Закрепляли знания по использованию клея и ножницей. Изучали способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.
Развивали творческое мышление и воображение. Воспитывали интерес к народной культуре.
Закреплять способ разрезания квадрате по диагонали с целью получения двух треугольников. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа: Чтение и пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка»», рассматривание иллюстраций к сказке. Занятие по аппликации и конструированию из бумаги «Пригласительный билет», «Записная книжка», «Двухэтажный дом». Рассказы по временам года, игры на изучения цвета, названия деталей.
Материалы, инструменты, оборудование. Содержание изодеятельности Воспитатель рассказывает отрывок из рнс «Заюшкина избушка» и разыгрывает диалога между лисом и зайцем с помощью персонажей.
Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеенке. Поворачиваем лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем убираем лишний клей. Приступаем к работе. Как мы с вами получили окно, крышу? Как вы убирали лишний клей? Какая у тебя избушка?
Кто будет жить в твоей избушке? Чем ты будешь украшать полянку? Ребята, лисичка увидела, какие вы домики красивые сделали и захотела там пожить.
Аппликация домик средняя группа (54 фото)
Предложите сделать аппликацию: избушку лубяную для зайца и избушку ледяную для лисы. Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Аппликация наш город в старшей группе. большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова. Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе.
Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка.
Средняя группа аппликация январь | Цель: закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи. |
Аппликация домик средняя группа (54 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно | Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы. |
Заюшкина избушка.
› О нас. › Фото и видеоматериалы. › открытое занятие по изобразительной деятельности (аппликация + рисование) тема: "Избушка ледяная и лубяная" педагог по изо Пронина Г.Г. (январь 2016). Аппликация в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Избушка ледяная и лубяная" с использованием игровой технологии интеллектуально творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В. Заюшкина избушка | Лиса и заяц, ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА - Мультик для Малышей. Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Группы: Дети с ОВЗ Подготовительная группа Старшая группа Средняя группа Младшая группа.
Поделка заюшкина избушка ▼
Новогодняя поделка Заюшкина избушка 24. Театр из фетра Заюшкина избушка Фото: Лубяной домик Лубяная избушка 26. Поделка Лубяная и Ледяная избушка 27. Поделка Заюшкина избушка 28. Книжки из фетра изба 29. Заюшкина избушка поделка в садик 30. Кукольный театр Заюшкина избушка 31. Пальчиковый театр Заюшкина избушка 32. Театр из фетра Заюшкина избушка 33. Сказка лиса и заяц Лубяная избушка 34. Пальчиковый театр из фетра Теремок Фото: Сказка Заюшкина избушка для кукольного театра 36.
Кукольный театр Заюшкина избушка 37.
В комплект входят яркие и контрастные ткани различных текстур, представляющие различные элементы избушки Заюшки: крышу, окна, дверь, деревянные стены и многое другое. С помощью ножниц и клея вы сможете вырезать и приклеить эти элементы на бумажный фон, создавая объемную и реалистичную картину. Аппликация "Заюшкина избушка" не только развивает моторику и творческое мышление у детей, но и может служить отличным декором для детской комнаты или подарком для любителей сказок о Заюшке и Медведе.
Получились замечательные избушки.
Воспитатель: Но прежде, чем начать работать, вспомним правила: Ножницы берем за два кольца кончиками вниз, держим двумя пальцами указательным и большим. Перед тем, как приступим к наклеиванию, нужно наметить детали на листе.
Клей-карандаш держим в правой руке, намазываем детали только на клеенке. Поворачиваем деталь на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей.
Теперь можно можно приступать к работе. Дети наклеивают на бумагу. Воспитатель:Ребята, зайчик и лисичка увидели, какие вы домики красивые сделали и захотели там пожить.
Раздаю шаблоны зайчиков и лисичек. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики. Теперь лисичка и зайчик будут дружно жить в своих домиках.
Ледяная избушка своими руками поделка
Смотрят на картинке сосульки на крыше, на карнизе, на ветке дерева. Сейчас возьмите лист бумаги голубого цвета, делаем загиб на толщину 2-х пальчиков, разглаживают линию сгиба поясняя, что эта линия нужна для контроля длины разрезов -резать нужно до этой линии, не переходя через неё, иначе не получится хоровод , снова отгибают, складывают бумагу гармошкой и произвольно вырезают сосульки приёмом « зигзага». Затем приклеивают «хоровод» сосулек на цветной картон - стену домика и затем заканчивают оформление своих аппликативных картин " Сосульки на крыше дома". Конспект по аппликации в средней группе: " Облепили зайчики! Сосульки с солнечными зайчиками Воспитатель читает стих про сосульки: Сейчас возьмите лист бумаги голубого цвета, делаем загиб на толщину 2-х пальчиков, разглаживают линию сгиба поясняя, что эта линия нужна для контроля длины разрезов -резать… Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц.
У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы?
Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику?
Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала.
Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась.
Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся.
Чем и как? Ответы детей 2. Основная часть Вос: Обратите внимание на столах у вас лежат волшебные льдинки, из которых вы сможете построить домики.
Дети работают с «Прозрачным квадратом» В. Воскобовича Физкультминутка Воспитатель-Ребята, молодцы, справились с заданием, а давайте расскажем как строят дома. Дети исполняют песню«Строим дом» Сл. Вышеславской, муз.
Красева Целый день Тук-да-тук. Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. И им всем нужны дома. Давайте им построим избушки.
Вос: Присаживайтесь за столы , и поможем нашим героям. Из чего мы сделаем стену. Из большого квадрата Чтобы получить крышу, надо квадрат поделить, разрезать по диагонали. Чтобы получить окно мы должны разрезать прямоугольник, сложив его пополам.
И одной из деталей поделиться с соседом. Вос: Какие избушки построим для зайчат лубяные Какого цвета квадраты нам понадобятся?
Кто назовет правила. Ножницы берём за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим. Прежде чем приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеёнке. Поворачиваем на лист бумаги клеем вниз.
Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Приступаем к работе. В:-Возьмите большой квадрат голубого цвета и наклейте его — это стена дома. Потом на стену нужно наклеить крышу. Как можно сделать треугольную крышу из квадрата? Дети: разрезать по диагонали Посмотрите, как буду делать. Возьму большой квадрат.
Сколько у него углов? Положу квадрат перед собой, чтобы один уголок был вверху, один внизу, и по бокам слева и справа.
Аппликация «Избушка ледяная и лубяная»
Зайчик, лисичка, петух, медведь, бык, волк. Воспитатель: Правильно. А скажите мне, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима? Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом лисички? Дети: Ответы: из снега, изо льда. Воспитатель: А какой домик был у зайца?
И какого он цвета? Дети: Лубяной. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. А что случилось с домиком лисички? Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик. Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика. Дети: Ответы большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат-окно. Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них?
В середине большого треугольника. Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика.
Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным.
Хотите узнать какие?
Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается...
Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается.
Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца.
Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его.
Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки.
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный.
Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда.
Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу?
А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику?
Как он говорил.
Красочная и оригинальная "Заюшкина избушка" станет отличным украшением и возможностью для маленького художника проявить свой талант. Аппликация Заюшкина избушка в средней группе.
Ход занятия: Воспитатель с детьми заходит в группу. Воспитатель: дети, посмотрите у нас сегодня гости, Давайте поздороваемся. Посмотрите друг на друга и нашим гостям. Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел зайчик. Вопитатель: Почему ты такой грустный? Вопитатель: Ребята, он предлогает посмотреть и узнать, что с ним случилось Воспитатель предлагает сесть полукругом у монитора. Дети смотрят сказку.
Воспитатель: Ребята, что произошло с зайчиком? Дети: Лиса выгнала зайку из его домика. Вопитатель: А почему лиса выгнала из его домика? Дети: У лисы он расстаял. Воспитатель: Почему он расстаял?
Поделка заюшкина избушка ▼
«Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р.н.с. Главная» Новости» Средняя группа аппликация январь. Знакомство с явлением контраста в исскустве (избушка лубяная – избушка ледяная, заяц добрый и доверчивый – лиса хитрая и коварная). И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы. Предложите сделать аппликацию: избушку лубяную для зайца и избушку ледяную для лисы.
Аппликация избушка средняя группа
Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе по теме: «Заюшкина избушка». Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная». Смотрите коллекцию по теме "Избушка лубяная и ледяная картинки" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты. Аппликация в средней группе «Избушка ледяная и лубяная».
Средняя группа аппликация январь
Что-то ничего у меня не получается. Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки.
Хвост пушистый - краса, А зовут ее. По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери : лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка » , по которой мы делали с вами театрализованное представление.
А сейчас мы вспомним его : Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала!
Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы?
Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу?
А почему не помогли? Струсили, испугались лису.
По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение.
Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Построим избушку для лисички» по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Цели и задачи: — воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем; — закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой, квадрат маленький, треугольник большой, треугольник маленький; — различать и называть цвета геометрических фигур; — побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки; — формировать умение детей выкладывать готовые детали «дома» самостоятельно и последовательно их наклеивать. Материал: — образец аппликации «Избушки для лисички»; — заготовки деталей: квадрат 1шт. Предварительная работа: Чтение сказки: «Заюшкина избушка», подвижная игра «Найди свой домик», конструирование домиков из строительного материала, дидактическая игра «Чей домик? Ход занятия: Воспитатель: Ребята, мы с вами читали сказку: «Заюшкина избушка». Вы помните, каких героев сказки мы встретили? Дети: Ответы. Зайчик, лисичка, петух, медведь, бык, волк. Воспитатель: Правильно.
А скажите мне, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима? Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом лисички? Дети: Ответы: из снега, изо льда. Воспитатель: А какой домик был у зайца? И какого он цвета? Дети: Лубяной. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. А что случилось с домиком лисички? Дети: Ответы детей. Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик.
Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика.
Давайте соберем картинку. Что у нас получилось? Портрет Снеговика А вы хотите сделать такой же портрет? Присаживайтесь за столы 3.
Давайте посмотрим, что же лежит у вас на тарелочках Какие геометрические фигуры белого цвета? Аппликация зима средняя группа 58 фото Развивать фантазию, чувство цвета, композиции, воображения. Развивать мелкую моторику рук. Предварительная работа: Наблюдение за природными явлениями —снегопад, за зимним пейзажем, паданием снега на прогулке чтение авторского стихотворения «Первый снег» Оборудование и материалы: Картон темно фиолетового цвета, вата, бумажные салфетки белого цвета, клей ПВА, кисточки, доски для работы. Ход занятия: Воспитатель : Ребята, мы с вами сейчас вернулись с прогулки. Как чудесно, по зимнему нарядно было на улице!
Вы согласны со мной? Ребята, а что же помогает создавать такое зимнее, чудесное настроение? Ответы детей : падающий снег, пушистый снег, легкий снег, снег под ногами. Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег. Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный. Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение.
И вот какое оно получилось, послушайте. Тучки белоснежные по небу плывут Словно в даль безбрежную за собой зовут. Можно поделить детей на группы по 2-4 человека, работая вместе, они смогут помогать друг другу и делиться идеями. Занятие «Аппликация на тему зима» должно проходить в форме диалога с дошкольниками, воспитатель должен задавать деткам наводящие вопросы, чтобы они сами догадались, чем на уроке ИЗО они будут сегодня заниматься. Прежде чем раскрывать главный секрет, что снежинки мы будем делать в технике обрывания, надо поинтересоваться у деток, какие им известны техники. На вопрос «Как сделать снежинки?
Воспитатель должен объяснить, почему выполнять снежные хлопья мы будем именно техникой обрывания, ведь такие снежинки будут более естественными и выразительными, нежели другие — вырезанные ножницами. Занятие «Аппликация на тему зима» По такому же принципу можно выполнить детские аппликации из бумаги на тему «Осень» , только обрывки бумаги будут не снежинками, а опадающими листочками с веточек деревьев. Обратите внимание деток, что снежинки летают по воздуху и падают на землю не ровным слоем, а хаотично, накладываясь друг на друга. Создавая детские аппликации на тему «Зима», дети могут проявлять инициативу, например, они могут взять не белые салфетки для снежных хлопьев, а бледно голубые, тогда обязательно надо поинтересоваться у них — почему они сделали именно такой выбор цвета. Другим объяснить, что снежок может быть многоцветным с разными оттенками. В конце занятия всех ребятишек обязательно надо похвалить, что они все справились с заданием, и у всех получилась красивая картинка, которую в конце дня они обязательно должны продемонстрировать родителям и забрать домой на память о первых творческих успехах.
В конце зимы можно сделать выставку работ в детском саду, развесив все достижения дошкольников из разных групп в холле. Аппликация «Зима» Более подробный конспект на тему «Зимушка» вы можете найти здесь , обязательно воспользуйтесь советами опытных педагогов и психологов для написания плана творческого занятия с детьми-дошкольниками средней и старшей группе, когда они уже не только используют одну технику, а успешно сочетают их в своей поделочке. Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы. Каждое занятие должно начинаться с познавательной информации. Например, средней группе после прогулки по заснеженному парку, можно рассказать о дальних южных странах, где никогда не бывает снежных деньков, так всегда жарко и светит солнышко. Здравствуй, Снеговик, а почему ты один и такой грустный?
Большая беда со мной приключилась. Мы с друзьями — снеговиками очень весело проводили время.
Завтра мы пойдем опять!
Вторая часть — за столами рассматривание образца, показ педагога, выполнение задания. Сделать красивый дом, елочку посадить около дома, солнышко приклеить, чтобы было тепло и, конечно, проталинки — ведь все — таки весна. Какой формы?
Основа домика у каждого есть готовая. Положите коричневый квадрат дом на рабочий лист. Найдите фигуру синего цвета.
Как называется эта фигура? Какой формы окна? Сколько окон у домика?
Как получить 2 квадрата из прямоугольника? Положите окна в центр дома. Какого цвета?
Найдите фигуру зеленого цвета. Как получить треугольник из квадрата?