Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group рассказал о запуске компанией масштабной стратегии по цифровой трансформации бизнеса Читайте последние новости в. Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году.
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME
Write message @askonaru | VK | Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. |
ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов - АБН 24 | Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске. |
"Аскона" проводит внутреннюю проверку после утечки данных клиентов : Новости | Мы приехали в «аскону» Выбор в самом магазине не велик,но нам предложили выбрать кровать по интернету. |
Sleep Club | Дзен | Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. |
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Участвуют кровати, матрасы, одеяла и подушки Скидки до 11 500 рублей на ограниченную серию диванов Carina Краткое описание Магазины сети устанавливают специальные цены на новые модели диванов Carina в тканях Brera. Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.
Мы ответим на любой вопрос Напишите ваш вопрос и мы ответим вам в ближайшее время: Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных Отправить.
Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали. Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив.
Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство. Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо. Мы не боимся брать ответственность, принимать решения и проявлять инициативу. Третья ценность - команда. Для нас важно понимать, что команда - это не коллектив отдельного цеха или участка, команда - это целая компания.
Мы относимся друг к другу со взаимопониманием и поддержкой, а главное - открыто говорим о проблемах. Для нас важно решать сложившиеся ситуации, а не искать виноватых, поэтому взаимные обвинения и упреки неприемлемы. И последняя ценность - страсть к изменениям. Аскона меняется ежесекундно. Нас драйвит развитие и желание идти вперед, поэтому все сотрудники должны разделять эту страсть и становиться творцом этих инноваций. Телефон отдела кадров: Владимир: 89620907793 Солвис Владимир: 89066155013 Аскона Век Email отдела кадров: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Работа была разделена на 2 направления — Розница и Оптовые продажи. Задачи по Розничному направлению: Создание, управление и анализ клиентской базы, Автоматический контроль показателей Количество потенциальных клиентов, занесенных в базу ежемесячно, еженедельно, ежедневно ; Количество клиентов, оповещенных об акциях и новом ассортименте звонки, смс, почтовая рассылка ; Количество совершенных сделок сколько клиентов откликнулись по рассылкам и звонкам ; Количество повторных покупок; Сумма заказов по клиентской базе. Сегментация и анализ клиентской базы реальных и потенциальных по выделенным сегментам; Сбор и пополнение маркетинговой информации о клиентах, ведение истории отношений; Автоматизация процесса обработки потенциальных клиентов перевод клиента из потенциального в реального. Проведение маркетингового анализа по информации о клиентах, Автоматическое проведение маркетинговых компаний и промо-акций, Постановка планов и контроль выполнения по задачам для менеджеров по продажам. Задачи по Оптовому направлению: Автоматизация работы региональных представительств с единой клиентской базой, контроль работы ответственных сотрудников с клиентами, проведение автоматических маркетинговых компаний и промо-акций.
Создание единой структурированной базы действующих и потенциальных клиентов, с максимально возможной детализацией для анализа работы с клиентами в различных разрезах, в т. Общие задачи Обеспечение сохранности и безопасности базы данных, защита от несанкционированного копирования. Разграничение прав доступа к клиентской базе, защита на внесение изменений.
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
Матрасы Аскона в Томске Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». «Аскона» сконцентрируется на развитии онлайн-канала продаж и создании безбарьерного клиентского опыта. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти.
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Участвуют кровати, матрасы, одеяла и подушки Скидки до 11 500 рублей на ограниченную серию диванов Carina Краткое описание Магазины сети устанавливают специальные цены на новые модели диванов Carina в тканях Brera. Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.
Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 европейских и 13 азиатских рынках. За более чем 30-летний опыт работы группа компаний заслужила высокие оценки на мировом рынке. Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда. Компании2 в новости.
Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России Скопировать ссылку По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров России в зависимости от уровня развития их розницы очередной год подряд возглавляет сеть Askona, управляющая 774 магазинами. В исследовании, проведенном командой «РБК Исследования рынков» приводятся данные на декабрь 2022 года по количеству собственных и франчайзинговых салонов, работающих под брендом Askona без учета салонов других товарных брендов в составе группы компаний. Суммарная торговая площадь собственной розницы на 01.
В последние три года стратегия развития розничной сети компании фокусируется, в основном, на укрупнении существующих салонов, работе над операционной эффективностью и качеством локаций.
Архитектурный ландшафт спроектирован следующим образом: Как видно из архитектуры, успешный запуск такого проекта возможен только при слаженной работе команд разработки и открытом продуманном API систем. Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс, ERP и сайта методов добавления контакта, покупки, подписки и другие события. Пилотную версию запустили 5 ноября 2019 года магазины во Владимире и Самаре, интернет-магазин , а уже 21 ноября масштабировали запуск на остальные оффлайн точки. Система выдержала нагрузку в «Черную пятницу» и новогодние праздники и продолжает стабильную работу.
РАСПРОДАЖА
Для гармоничного развития и улучшения клиентского сервиса руководством была поставлена задача по разработке стратегии развития логистической сети. В рамках проекта была сформирована стратегия развития сети на три года, содержащая ряд инициатив по повышению ее операционной эффективности.
Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб. Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.
По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья 5 августа 2023 С августа их принимают в 3 новых точках в Москве и Новосибирске. Некрасова, 55, экоцентр «Пчела». Также продолжается сбор подушек и постельного белья в двух московских пунктах. Совместный проект по сбору спальных принадлежностей был запущен в декабре 2022 года экологической компанией «Собиратор» и крупнейшим российским производителем товаров для сна Askona. Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. В акции может участвовать каждый, кто приносит подушку или постельное белье на переработку в любой из указанных выше пунктов.
Как пандемия ударила по основному бизнесу
- Настройки конфиденциальности
- "Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
- Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ:
- Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
- Материал Аскона закроет половину магазинов в России, портал ПЛАС
- «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
Последние новости
- О компании
- Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России
- Что еще почитать
- Архив материалов
"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. Акции Askona в Томске распространяются на следующие группы товаров. Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home.
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home. Век от официального дилера. В 2010 году 51% акций Askona купила шведская корпорация Hilding Anders.