это сеть шинных центров "Колесо". Снимаем шипы: десять чайниковских вопросов о весеннем шиномонтаже. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Шиномонтаж» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных. Открывая шиномонтаж, вы должны точно понимать, какие услуги может оказывать ланное предприятие. Бизнес - 19 апреля 2022 - Новости Санкт-Петербурга.
Разгар шиномонтажа: отвечаем на главные вопросы
Любой водитель, без исключения, садясь за руль, хочет чувствовать уверенность на дороге и обеспечить безопасность своего передвижения. Следить за технической исправностью автомобиля — прямая обязанность владельца, ведь от этого зависит не только его жизнь, но и других участников. Одним из ключевых критериев создания безопасных условий управления машиной является ходовая система, в частности, колеса. А если быть еще точнее, то покрышки. Именно от их состояния будет зависеть сцепление с дорожным покрытием, позволяя транспортному средству лучше маневрировать. Но, к сожалению, какими бы хорошими не были современные дороги, на пути встречаются различные препятствия и предметы, которые могут разрушить резину.
Полные правила акции, а также список шинных центров, участвующих в акции, доступны по ссылке.
Количество товара по специальному предложению ограничено. Подробности и детали услуг, входящих в акцию, уточняйте в выбранном шинном центре — участнике акции. Акция может быть завершена в любое время без дополнительного уведомления со стороны Организатора.
Это совершенно бесполезная услуга в городских реалиях. А вот что касается правки диска — он может действительно быть гнутым, что небезопасно для вождения», — сообщил Гришин. Ранее автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин в беседе с Inforeactor рассказал об особенностях выбора зимней резины. Ошибка в тексте?
Едва заметные 20 граммов дисбаланса эквивалентны ударам по подвеске кувалдой с частотой до тысячи раз в минуту. Водитель может не чувствовать вибрацию на руле, но подвеска уже начнет незаметно разрушаться. Есть два основных способа уменьшить вибрацию. Традиционная балансировка на станке и финишная прямо на автомобиле. Программа « Главная дорога » отдала разные колеса разным мастерам в 5 придорожных мастерских, 2 фирменных шиномонтажах и одном мобильном. Результат проверили на откалиброванном станке. Профессионалы рассказали, как правильно исправляют дисбаланс. Игорь Рыбин — мастер по высокоточной настройке спортивных автомобилей. Валерий Соколков — специалист по финишной балансировке. Они сняли все грузы с колес, разогнали машину до 90 километров в час, замерили вибрацию на руле и рычаге подвески. Амплитуда вибрации на рычаге подвески — 0,203 мм, амплитуда вибрации на руле — 0,162 мм. Первым от таких нагрузок рассыплется подшипник ступицы.
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты
Договор и перегон. Холодной зимой 2010 года, в январе, я ехал в плацкартном вагоне поезда из Нижневартовска в Саратов, закутавшись в одеяло. За окном было минус сорок. Я использовал праздничные дни и прикрепил к ним часть своего длинного северного отпуска. В Саратове меня ждала старенькая Газель 1998 года выпуска. Друзья купили ее за пятьдесят тысяч рублей в Москве и пригнали в Саратов. Они сделали в кузове будку из фанеры и поставили там шиномонтажный и балансировочный станки фирмы Trommelberg. Еще они купили дизельный гендератор на 5 киловатт и компрессор. И все это я должен был перегнать в Нижневартовск, чтобы запустить там первый в истории города мобильный шиномонтаж. Тогда это казалось мне замечательной идеей. За некоторое время до этого, осенью 2009 года, сидя в подвальном баре на одной из центральных улиц Саратова, мы отмечали мой день рожденья.
Мне исполнилось 26 лет. Я работал уже четыре года на Севере после института. Я был инженером на одном из предприятий. Но меня с детства тянуло в бизнес. Выпив какого-то алкоголя, мы договаривались с другом Владимиром о создании будущего дела. Речь шла о мобильной шиномонтажке. Мы решили так. Если брать одни из самых дешевых станков и найти дешевую старую Газель, то мы уложимся в 180 тысяч рублей. Такие деньги мы могли собрать. Каждый из нас скидывался по 90 тысяч.
Мы решили вложиться пятьдесят на пятьдесят. На тот момент моя зарплата была порядка 30 тысяч рублей без учета годовой премии. У меня была однокомнатная квартира в ипотеке в городе Радужном два часа езды на север от Нижневартовска. Еще у меня была машина Тойота Коралла Левин 1991 года выпуска. Газель покупал и оборудовал друг. Потом я должен был перегнать ее в Нижневартовск, там открыть дело и вести его. Друг работал в Саратове и уехать не мог. Мы решили все это провернуть и ударили по рукам. Подъезжая на поезде к Саратову с севера, вы видите промышленные зоны и старые дома. Я учился и жил в этом городе с 10 лет до окончания института.
Потом я уехал работать на Север. Сначала слесарем по вахте, а потом стал инженером и вовсе переехал туда. Мое сердце всегда билось немного чаще, когда я подъезжал к Саратову. Не сказать, чтобы он мне очень нравился. Но я чувствовал и знал его. С ним было многое связано. Мороз, легкий туман. На Газели работает двигатель. Мы с Игорем и моими друзьями стоим рядом. Владимир остается, мы с Игорем уезжаем в Нижневартовск.
Игорь, — нанятый мной напарник по перегону. Обычно он ездит на своем Камазе. Я не решился ехать один на такое расстояние посреди зимы. В Нижневартовске держался мороз минус сорок. Я никогда раньше не водил Газель и не знал ее устройства. Я по натуре восприимчив к риску, но не чрезмерному. Мы с Игорем подготовились. Владимир утеплил машину стизолом и поролоном. Снял все обшивки в кабине и все там утеплил. Мы взяли с собой газовую печку, теплые унты, теплую северную спецодежду.
Топор, мясные консервы, доширак и другую еду. Чай в термосах. Бензин в канистрах. Ключи, трос, аптечку, огнетушитель. Мы подготовились. И все равно многие говорили, что ехать в такой мороз на такое расстояние на старой Газели нельзя. Но выбора уже не было, — мой отпуск шел к концу. Игорь оказался классным парнем. Старше меня лет на десять, — но я не чувствовал разницы в возрасте. Мы ехали и ехали.
Останавливались в придорожных кафе, ели горячую еду и пили чай с лимоном. И снова ехали по зимним дорогам огромной страны. Мы не могли ехать быстро на этой машине и держали скорость около шестидесяти или семидесяти километров в час. С такой скоростью наш путь должен был занять три или четыре дня. Мы ночевали в придорожных отелях или просто спали в Газели несколько часов, укутавшись и не выключая двигатель. Мы пересекли Уральские горы. Проехали Тюмень и двигались на Север — мимо Тобольска. Где-то под Пыть-Яхом, проснувшись утром, мы обнаружили, что температура упала почти до минус сорока. Мы вынуждены были снизить скорость еще, — Газель была карбюраторной и двигатель начинал работать с перебоями, когда подкапотное пространство слишком охлаждалось хотя Владимир утеплил и его. Был утеплен сам капот изнутри, решетка радиатора была закрыта стизолом.
Мы не глушили двигатель даже на заправках. На это закрывали глаза. Без особых приключений мы добрались до Нижневартовска. Поставили Газель во дворе моего многоэтажного дома двоюродного брата. Игорь отдохнул, я рассчитался с ним и проводил его на поезд до дома. Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон. То ли 15 тысяч, то ли 20. Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове. Перегон занял 4 дня. Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие.
Часть 2. Первый опыт. Надежда и разочарование. Я был уверен в успехе. Я не сомневался. Это был первый в городе мобильный шиномонтаж. Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса. Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2. Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами. В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать.
Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок. Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3». Кстати, хорошая небольшая лодка. Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт. Я считал себя предпринимателем. На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес. Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках. Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот. На Севере сезон переобувки наступает резко.
Выстраиваются очереди из машин. Шиномонтажки были, как правило, уличными. Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было. Просто так стоять в очереди надоедало. Теперь-то очереди мне даже нравятся. В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне. Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью. Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе. Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж.
Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе. Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай. Или что-то еще. Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться. Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги. Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается. Я купил второй телефон только для этого номера. Заказал несколько тысяч визиток. Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне.
Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне. Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж». Я ожидал успех. Я был молод и чрезвычайно неопытен. Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима. Это был первый сотрудник моей шиномонтажки. Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни. Еще я открыл ИП. Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников.
Я был готов. К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса. Пришла весна 2010 года. Меня перевели на работу в Нижневартовск. В офис. Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13. Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю. Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно. И начали ждать. На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь.
Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук. Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать. Ипотечную в Радужном я сдал, кстати. За копейки. Клиентов не было. Ни одного. Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди. Люди стояли по два часа.
Записывались заранее. Мои цены были средними по городу. Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж. Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам. Я проверял телефон несколько раз в день. Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса.
Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню. И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло. Сезон шел. Сезон длится месяц, максимум полтора. Я начинал волноваться. Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день. Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло.
Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю. Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе. Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику. У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке.
Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ.
В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым.
Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания.
Из-за невозможности сменить летние шины на зимние, и наоборот, владельцам автомобилей приходится обращаться в шиномонтажные мастерские, чтобы просто элементарно произвести смену резины на сезонную. Данная процедура обычно занимает от одного до полутора часов, в зависимости от ряда факторов.
Уже с 23 октября начнется сезон смены шин, а значит водители автомобилей будут выстраиваться в огромные очереди просто ради того, чтобы заменить летние шины на зимние. Но всех тех, кто обратятся за услугой по шиномонтажу, ждет далеко не самый приятный сюрприз, потому что она существенно выросла в цене, став гораздо более дорогостоящей, нежели раньше. Вопреки расхожему мнению, при качественном шиномонтаже расходуются расходные материалы, а стоимость таких из-за того что они больше не продаются официально в России выросла многократно по сравнению с 2021 годом. Если раньше у многих мастерских, где оказывают такого рода услуги, были свои складские запасы расходных материалов, то теперь все они практически истощены.
День жестянщика отмечают каждый год, но в разных регионах в разное время. Поэтому постановление правительства коснулось только летне-зимнего периода. А когда переобуваться в демисезон, решает сам автовладелец. Но страна большая: где-то погода более стабильная, где-то переменчивая, и каждый должен решать для себя сам. Осенняя переобувка гораздо более критичная, чем весенняя", — отметил автоэксперт Максим Кадаков. Причем 500 рублей придется выложить столько раз, сколько остановят. Автоинспектор сразу отличит, какие шины установлены на авто. И где придется всматриваться в эти маркировки, так это на любимой многими водителями всесезонной резине, где визуально шипов не видно. Опять же, 500 рублей — относительно немного, комплект той же зимней резины в десятки раз дороже.
Это связано с реорганизацией бывших промышленных зон, которая активно ведется в мегаполисах. Для решения проблемы необходимо предусмотреть места для размещения техцентров в новых жилых комплексах. Об этом пишут «Известия». О нехватке сервисных станций по обслуживанию и ремонту автомобилей, автомоек и шиномонтажей заявил член правления Союза автосервисов РФ Дмитрий Даньшов. По его словам, это связано с реорганизацией промышленных зон в крупных городах. Сейчас на их месте активно появляются новые жилые комплексы, торговые и бизнес-центры. При этом в подавляющем большинстве случаев проектами реконструкции таких зон площадки, на которых могли бы размещаться техцентры, не предусмотрены», — отметил эксперт.
Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж
Мастера часто обманывают на шиномонтаже доверчивых владельцев автомобилей. Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже. С наступлением весеннего периода российские автомобилисты начинают активно обращаться в сервисы шиномонтажа с просьбой «переобуть» авто. Посмотреть, где стоит мобильный шиномонтаж можно у них в телеграме, а уточнить цены и заказать услугу – на сайте «Альянс-Авто». Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК». Новосибирск ремонт авто радиаторов куллеров печек трубок кондиционеров напыление металлов алюминия и Меди Аргон сварка изготовление бачков.
Эксперт Ракитин: при "переобувании" машин мастер может обмануть, предложив накачать шины азотом
Демонтаж колеса. Пневмогайковерт, разбитые головки, как итог — сорванные грани. Например, если используются гайки под внутренний шестигранник, где использовать гайковерты нежелательно, лучше потратить лишнюю минуту и открутить гайку ключом. Если грани начнут срываться, мастер всегда почувствует это. И можно будет принять необходимые меры, использовав, например, спецбиту для поврежденного крепежа. Сорванные грани на гайке, утопленной в диск, создадут серьезную проблему, так как весьма затруднительно будет удалить гайку, не повредив диск. Демонтаж покрышки. Для разбортировки колеса на станке необходимо сначала оторвать боковину от диска при помощи пневматического пресса, а затем, установив его на план-шайбу, разбортировать вращательным движением план-шайбы при помощи специальной лапы и монтажной лопатки. Чуть неправильно установил лапу — и при вращении станка она царапает до металла спицы вашего красивого литья. После этого диск можно выбросить. Если у авто есть датчики давления в шинах, установленные внутри диска, их можно легко сломать, если начать разбортировать покрышку с того места, где они находятся.
Тогда сальник покрышки с легкостью уничтожит пластиковый датчик. Оно вам надо? Установка покрышки. Необходимо осмотреть диск на наличие повреждений, очистить его поверхность, прилегающую к покрышке, саму покрышку ориентировать правильно относительно вращения колеса «вперед», если резина имеет направленный рисунок, либо имеет внутреннюю и внешнюю стороны Inside и Outside. Смазав сальники спецжидкостью для монтажа, установить покрышку на диск, не забывая о правилах монтажа. Если делать это невнимательно, можно как порвать сальник на бескамерной покрышке, так и повредить диск. Обязательно осмотреть резиновые клапана, установленные в диск.
Он нужен для процесса, во время которого выполняется вулканизация резины ликвидация повреждений на покрышках, камерах и прочие работы.
Желательно, чтобы это устройство было оборудовано таймером, что значительно облегчит процедуру вулканизации. Станок для выполнения балансировки. Эти устройства бывают разные. Например, такие, в которых ввод данных, привод и тормоз выполняется вручную. Есть специальные центры с полностью автоматизированным режимом работы по балансировке и диагностике. Компрессор с давлением более 10 бар. Он обеспечивает работу шиномонтажного станка. Если в мастерской используется только один такой станок, то достаточно, чтобы объем компрессорного накопителя был 50 литров, в ином случае он должен достигать 100 литров.
Генератор азота. Это устройство предназначено для того, чтоб накачать шины, но при этом снижать вероятность ее взрыва от перегрева или расширения кислорода внутри колеса. Иными словами, это оборудование, производящее из сжатого воздуха азот высокой очистки. Шиномонтажная ванна.
Я не настолько богат, чтобы купить или построить отдельное помещение, а есть тяга к собирательству», - объяснился владелец гаража Федор Водопьянов. Эксперты сомневаются, что гаражные музеи и бизнес-точки полностью исчезнут. Даже при риске лишиться помещения.
Спрос на дешевые услуги есть, а значит, будет и предложение. Тем более, что весной цены на ремонт в официальных автосалонах выросли на 30-40 процентов. Вторая причина - этот закон. Будут рычаги у кляузников, они будут жаловаться, будет коррупция, когда проверяющий будет брать деньги с владельца гаража, кто пользуется им не по назначению», - предположил вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Одна из задач новых поправок в Гражданский кодекс - заставить гаражных бизнесменов перебраться в подходящие для этого помещения и легализоваться. Нести ответственность за свои услуги, вести бухгалтерию и платить налоги. Часть мастеров уже готовится выйти из тени, чтобы стать индивидуальными предпринимателями.
Азот в шинах не скажется на качестве езды, не уменьшит износ шин. Это совершенно бесполезная услуга в городских реалиях. А вот что касается правки диска — он может действительно быть гнутым, что небезопасно для вождения», — сообщил Гришин.
Ранее автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин в беседе с Inforeactor рассказал об особенностях выбора зимней резины.
Какую роль играет шиномонтаж в жизни авто?
Годом ранее этот показатель находился на уровне 1,4 тыс. Среди этих городов выше всего чек за шиномонтаж в Самаре и Воронеже более 1,4 тыс. При этом затраты россиян на покупку самих шин весной 2023 года значительно снизились, утверждается в исследовании.
Водители бросились в сервисные центры, чтобы быстро поменять летнюю резину на зимнюю. Но быстро не получилось: некоторым пришлось прождать в очереди более четырёх часов. Так, увы, происходит каждый год, рассказал amic. Хотя в этом году, по его словам, ажиотаж особенно сильный: очередь расписана на неделю. Эксперт объяснил, почему ситуация повторяется из года в год и как правильно «переобуваться», чтобы не пришлось стоять в долгой очереди. Его автосервис не работает в формате живой очереди: клиентов обслуживают только по предварительной записи. Так вот, за один день очередь расписали на неделю вперёд, подчеркнул эксперт.
Так вот, везде вчера был аншлаг. А начал расти спрос ещё позавчера, когда люди посмотрели прогноз погоды. Те, кто не был готов ждать своей записи неделю, отправился на поиски свободного места в другой «шиномонтажке». Но ждать пришлось очень долго, пояснил директор.
Клиент с теми или иными проблемами, пусть и не массово, должен обращаться круглый год. Правда, для этого в первую очередь нужно определиться с местом работы. Удачное расположение или бюджет на рекламу Идеальный вариант — размещение в местах скопления транспорта либо на дорогах с напряженным трафиком. На междугородней трассе обычно рядом с кафе или на авторынке, возле сервисного центра, автостоянки. Теоретически ничейную, то есть принадлежащую городу землю, можно взять в аренду.
Но трудозатратность этого процесса вряд ли стоит результата. Не торговый центр строите — «избушку» 6х2 устанавливаете. К тому же ходовые места наверняка будут заняты. А неходовые — нужны вам? Присоседиться к какой-то сервисной структуре тоже далеко не всегда реальный вариант. Универсальные СТО, стоящие на трассах, скорее всего, уже предлагают эту услугу. Многие городские также не гнушаются заработать на шиномонтаже в сезон. На свою территорию не пустят. Остаются авторынки, стоянки, гаражные кооперативы.
Иной раз можно снять помещение. Рассчитывать придется минимум на 700—1000 рублей за квадратный метр. Иногда в чей-то «огород» можно залезть со своим «жильем». В этом случае аренда, естественно, будет дешевле. Все зависит от региона, города. В не слишком крупных областных центрах может быть и 350 рублей, в городках поменьше — менее трех сотен. А вот забираться на задники ТЦ или на промплощадки выйдет себе дороже. Тут работает правило: «видят — едут». Если же шиномонтажка «спрятана» от потенциальных клиентов, поможет только реклама.
В соцсетях, на популярных сайтах, в поисковиках. На нее можно тратить до 50 тысяч рублей в месяц. И совсем не факт, что поедут через месяц-два. Известен пример, когда вложения в рекламу начали отбиваться только спустя два года. Пошел постоянный клиент, заработало «сарафанное радио». Оно, кстати, в нашем случае — настоящий двигатель торговли. Но, как вы понимаете, непосредственно связано с наработанной репутацией, которая зависит от качества услуг. Словом, скрыться подальше от глаз и сразу рассчитывать на хорошие заработки — это наивно. Необходимый минимум В общем, оптимальный вариант для успешного начала — вагончик, поставленный в «людном» месте.
Предложение различных бытовок сейчас богатое. Несколько утепленный вагончик можно приобрести тысяч за 100. Иногда даже дешевле. Причем предлагается продукция, ориентированная именно на шиномонтаж. Правда, как в случае с автомобилями, зачастую то, что стоит недорого, пустое по «комплектации». Не будет электроподготовки, нормальной «антивандальной» двери, решеток или жалюзи на окнах. Если в вашем городе подобную продукцию не выпускают, придется доплатить за доставку и еще подождать. Бэушные вагончики также в ассортименте. Удастся купить за 25—50 тысяч.
Но здесь есть риск нагрузить себя лишними строительными работами. В первую очередь, по усилению пола.
Но бывает и такое: мастера выполняют работу при помощи обычных грузиков и свинца, но в счете оформляют их как самоклеящиеся аналоги. Если этим пренебречь, то водителю нужна будет помощь уже после первого попадания в лужу или во время экстренного торможения. Но многие «профессионалы» не считают нужным заострять внимание на этих «мелочах». Кроме того, часто для сборки колеса применяют отработанное моторное масло. В результате средство разъедает немалостойкую резину покрышки. Либо мастер выполняет балансировку в спешке, и это приводит к неправильной и неточной балансировке.
Но это актуально, например, в автоспорте, где «улетная» скорость может привести к повышенному трению шин. А благодаря азоту можно достичь пожаробезопасности, так как он не горит. Но в повседневной жизни накачивание шин азотом — совсем необязательное дело. Автовладельцы, которые плохо разбираются в этой услуге, рискуют «попасться на удочку» и отдать баснословные суммы, ведь для накачки шин азотом применяют дорогое оборудование. Задумайтесь, стоит ли отдавать 150-350 рублей за колесо только для того, чтобы выглядеть круто в глазах друзей? Виды шиномонтажных мастерских Сегодня можно выделить 2 основных вида шиномонтажных мастерских. Но в таких условиях специалисты могут выполнить лишь часть работ, поэтому лучше вызывать их в том случае, когда по каким-либо причинам машину невозможно доставить в автосервис. Можно также выделить и такие виды, как: Легковой шиномонтаж — обслуживание только легковых автомобилей.
Грузовой — обслуживание только грузовых автомобилей. Специализированный — обслуживание раритетных машин. Визуальный осмотр помещения Придя в первый раз в автосервис или шиномонтаж, постарайтесь оценить состояние оборудования и инструментов. Оцените, как мастера вывешивают машину в случае замены колеса. Не стоит доверять сервисам, в которых используют домкрат под одну точку для поднятия и снимают сразу 2 колеса. Такие действия приводят к деформации кузова или порога. Если поднятие осуществляется подъемником, то можно быть спокойным.
В России может возникнуть дефицит техцентров, автомоек и шиномонтажей
Поправки в Гражданский кодекс, где прописана ответственность за нецелевое использование или бесхозяйственное содержание нежилых помещений, вступили в силу с 1 сентября. В этом случае органы местного самоуправления имеют право предупредить владельца о необходимости устранить нарушения, а если он проигнорирует замечание, то по решению суда помещение могут продать с публичных торгов. Вырученные средства отдадут собственнику, но ему придется заплатить за судебные издержки. По закону, в гараже можно только хранить машину.
Вот мои руки, посмотрите, днем и ночью мы работаем здесь», - жалуется один из мастеров-кустарей Мурат, который теперь может лишиться работы. Он знает, что за нелегальный бизнес можно лишиться и гаража. Аренда такого гаража стоит в среднем шесть тысяч рублей в месяц.
Фиксированных цен на услуги нет, как договоришься. Чеков не выдают, налогов - не платят. Соблюдать в таком помещении правила противопожарной безопасности - невозможно.
Для работы на этом станке требуется минимум физических усилий от оператора при высокой продуктивности. Он нужен для процесса, во время которого выполняется вулканизация резины ликвидация повреждений на покрышках, камерах и прочие работы. Желательно, чтобы это устройство было оборудовано таймером, что значительно облегчит процедуру вулканизации. Станок для выполнения балансировки. Эти устройства бывают разные. Например, такие, в которых ввод данных, привод и тормоз выполняется вручную. Есть специальные центры с полностью автоматизированным режимом работы по балансировке и диагностике.
Компрессор с давлением более 10 бар. Он обеспечивает работу шиномонтажного станка. Если в мастерской используется только один такой станок, то достаточно, чтобы объем компрессорного накопителя был 50 литров, в ином случае он должен достигать 100 литров. Генератор азота. Это устройство предназначено для того, чтоб накачать шины, но при этом снижать вероятность ее взрыва от перегрева или расширения кислорода внутри колеса. Иными словами, это оборудование, производящее из сжатого воздуха азот высокой очистки.
Не стоит выбирать сервисы, где старое изношенное оборудование и грязные рабочие места.
Вероятно, в таком месте автомобилю больше навредят, чем окажут качественную услугу. Во-вторых, лучше выбирать шиномонтаж, где перед установкой все колёса моются. В иной ситуации скопившаяся грязь может негативно повлиять на процесс балансировки. Однако ещё хуже — если сервисмен использует в качестве смазки моторное масло, разрушающее структуру резины.
Особое внимание нужно обратить на глубину протектора, которая должна составлять не менее 4 мм, а также дату выпуска покрышки, которая указана на боковине в овальном штампе. Эксперт отметил, что даже если протектор ещё не изношен, но превышен срок эксплуатации, ставить их на машину во избежание непредвиденных ситуаций на дороге не стоит. В нашей стране в большинстве регионов такая погода устанавливается примерно в середине октября. Это позволит «обкатать» шины, подготовить их к зимнему сезону», — подчеркнул Рузанов. Сами колёса механик рекомендует менять местами каждый сезон. По его словам, это позволит избежать неравномерного износа шин. Поэтому их необходимо переставлять каждый сезон.
Вы отписались от рассылки!
- Статус гаража: как власти пытаются искоренить нелегальные шиномонтажи и автомастерские
- Мобильный шиномонтаж — что это такое и для чего он нужен? Разбор
- Шиномонтаж: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Сущность и последовательность проведения процедуры шиномонтажа
- В чем суть мобильного шиномонтажа
Шиномонтаж
Выбравшие первый вариант потянулись на шиномонтаж еще в выходные. авто, бизнес, новости. В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «». Посмотреть, где стоит мобильный шиномонтаж можно у них в телеграме, а уточнить цены и заказать услугу – на сайте «Альянс-Авто». «Цены на шиномонтаж в весеннем сезоне 2024 мы не меняли, они остались те же, что и осенью 2024 года. Средний чек на услуги шиномонтажа в России в октябре 2023 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2180 рублей.
Шиномонтаж — самый популярный вид автосервиса
Узнаем у вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина и мастера сервиса Александра Плотникова. автовладелец утверждает, что мог погибнуть из-за невнимательности работников шиномонтажа. [моё] Шиномонтаж Авто Шины Полезное Видео Вертикальное видео. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Шиномонтаж» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных. Шиномонтаж: когда переобуваться, какие шины выбрать, срок службы, что входит. Официальный дилер ведущих автомобильных брендов «ТрансТехСервис».