Бывший завод Nissan в России («Автозавод Санкт-Петербург»), который в 2023 году передали «Автовазу», вернулся в собственность государства. Бывший завод Nissan в России («Автозавод Санкт-Петербург»), который в 2023 году передали «Автовазу», вернулся в собственность государства.
«Автомобильный завод АГР» выпустил за апрель 2024 года 2100 авто Solaris
Правда, выйти на такую производительность предприятие на юге Северной столицы сможет лишь в 2027 году. Производство грузовика БАЗ планируется начать в 2024 году. Возможен запуск на Брянском автомобильном заводе, который является ведущим производителем специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости управляется Обуховским заводом. В середине мая 2023 года генеральный директор АО «Обуховский завод» Михаил Подвязников сделал еще одно неожиданное заявление.
Его презентация состоится 25-26 мая. До тех пор, пока не раскрутим производство электромобилей». Фото: Telegram-канал «Русский автомобиль» Электромобиль L-Type будет оснащаться быстрозаменяемыми батареями.
Первый рабочий день на заводе намечен на 9 января 2024 года, как сообщает телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на собственные источники. Вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал, что «Арт-Финанс» в сотрудничестве с индустриальными партнёрами уже изучает возможности быстрого возобновления производства автомобилей на заводе. Hyundai Motor сохраняет обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей в России. Завод Hyundai был запущен в Петербурге в 2010 года, он рассчитан на выпуск 200 тысяч машин ежегодно.
Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам, идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. В конце месяца предприятие отошло компании "Арт-Финанс" и сменило название. Отгрузки Solaris дилерам начались в середине марта. Всего за первый квартал было выпущено 3 тыс.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Бешеный спрос: в Санкт-Петербурге увеличивают объемы выпуска Solaris
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Источник: unsplash.
Новые машины внешне и технически похожи на популярные модели Hyundai и Kia. Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис».
Спрос, что вполне ожидаемо, оказался высок и объемы производства пришлось увеличить. Поделиться Максим Орлов Фото производителя.
Не все зависит от нас, очень многое зависит от партнера, поскольку он владеет лицензией, это его продукт. Мы не можем машины производить себе в убыток — большая составляющая той цены, по которой автомобиль будет выходить с завода. Нужно понимать экономику проекта, когда сможем вернуть инвестиции, а они потребуются. Пока мы только оцениваем их объем. Перезапустить завод и начать крупноузловую сборку больших затрат не стоило. Это очень высокотехнологичный завод, здесь был полный цикл — сварка, окраска, сборка автомобиля. Сейчас мы только собираем. То есть два больших цеха простаивают. Плюс были небольшие цеха по локализации: штамповка лицевых панелей и цех литья пластика — бампера, детали в подколесные пространства. Сейчас, к сожалению, это все не задействовано, цеха законсервированы, но мы в любой момент можем их перезапустить. Мы сможем использовать его, когда пойдем в локализацию. Но мы смотрим в будущее, на двух-трехлетнюю перспективу. У вас внушительная сумма запасов в отчетности за 2023 год — 7,5 миллиарда рублей. Может быть, видели, эти автомобили у нас в городе ездят с брендом «Зенит»? Остальные остались в корпоративном парке завода. До физических лиц они не дошли. Так ли это? Здесь реально одна из лучших команд в автопроизводстве. И стандарты качества предыдущего собственника на самом высоком уровне. Ни одного человека мы не сократили, был естественный отток, когда люди во время простоя завода нашли какую-то другую работу. Сейчас у нас порядка 1,2 тысячи человек, а было 1,7. Кого-то мы перевели на АВТОВАЗ — он правопреемник Nissan по гарантийному обслуживанию автомобилей, поддерживает обязательства в течение трех лет после покупки, функции передали вместе с людьми. Сейчас у нас работает костяк. Уникальных специалистов, которых мы не могли потерять, мы переводили на другие функции, но тем не менее они остались. Если начнем разгоняться в производстве, то рабочие будут нужны. Сейчас мы работаем в одну смену, 8-часовую. Этого достаточно для существующего объема производства. На своем пике завод выпускал 60 тысяч автомобилей в год, хотя при полном цикле производства мощности завода позволяют выпускать 110 тысяч автомобилей. Но мы не стремимся к каким-то определенным показателям. Пока не до рекордов. Чем выше будет загрузка завода, тем будет эффективнее складываться экономика проекта. Но пока мы не можем найти оптимальный баланс с количеством и ценой автомобилей. Как вы знаете, мы еще не стартовали с продажами. Мы смотрим на автомобильный рынок в России, на статистику. И это все Китай. Они привезли огромное количество автомобилей и очень сильно демпингуют, в ноябре-декабре давали просто небывалые скидки, до 600—700 тысяч рублей. И мы в растерянности: за какую цену свою-то продавать? Нам очень тяжело конкурировать с их агрессивной ценовой политикой, нет возможности опуститься ниже определенной планки.
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris | Примечательно, что новым собственником завода Hyundai стала российская компания «Арт-Финанс»: в декабре 2023 года временный совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу ей завода в Санкт-Петербурге. |
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство (26 апреля 2024) | | Автомобильный завод Nissan в Санкт-Петербурге. |
На «Автозаводе Санкт-Петербург» стартовал выпуск автомобилей под брендом Xcite | Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подписал постановление правительства города, которое утвердило переименование бывшего завода Nissan ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус". |
На бывшем заводе Toyota в России будут выпускать грузовики и электрокары | Конечным бенефициаром завода в Санкт-Петербурге является ФГУП НАМИ, который также на 63% контролирует Aurus. |
Глава Минпромторга рассказал о продаже завода Toyota в Санкт-Петербурге | 25 апреля 2024 в 10:42:14/МАЗ, Новости. Завод СМОЛМАШ — корпоративный партнер Минского автомобильного завода — принимает участие в Международной выставке «ЖКХ России», которая открылась сегодня в Санкт-Петербурге. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
В апреле текущего года Петербургский автомобильный завод АГР, ранее известный как Hyundai Motor Manufacturing Rus, завершил производство 2100 автомобилей под брендом Solaris. Перезапущенные заводы будут называться «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», сообщил Peterburg2. По информации ТГ-канала "Русский автомобиль ", сотрудники предприятия сейчас собирают по 5 авто в день из готовых комплектующих, и будут работать в таком темпе как минимум до 19 января.
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук | Конечным бенефициаром завода в Санкт-Петербурге является ФГУП НАМИ, который также на 63% контролирует Aurus. |
Автомобильные заводы в СПб | ООО «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) в апреле этого года нарастил производство и выпустил 2,1 тысячи автомобилей бренда Solaris, сообщает пресс-служба предприятия. |
Содержание
- Комментарии
- автозаводы - Новости Санкт-Петербурга
- Российский завод Hyundai будет производить китайские автомобили
- Почему забуксовал выпуск машин XCITE X-Cross 7 в Петербурге - 14 апреля 2024 - МГОРСК.ру
- «Автомобильный завод АГР» нарастил производство (26 апреля 2024) |
- В Петербурге нарастили производство автомобилей Solaris
Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus ?
- Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
- Материалы по теме
- Производство автомобиля Lada запустили на бывшем заводе Nissan в Петербурге
- Завод Hyundai в Питере вышел из двухлетнего простоя. Что там будут производить
"Автозавод СПб" в 2024 году может выпустить до 25 тыс. автомобилей Xcite
Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. Что касается возвращения самого концерна в Россию, то ни обещаний, ни сроков пока нет. Но Сергей Цыганов полагает, что речь может идти о трех годах максимум. Но Hyundai, подчеркнем, такие данные не комментирует. То есть, схема временного отчуждения завода будет похожа на Renault. Вроде как на это уже получено разрешение правительственной комиссии но точных сведений на этот счёт у меня нет », — пишет эксперт. До остановки производства в прошлом году в Санкт-Петербурге выпускались седаны Hyundai Solaris, кроссоверы Kia Creta, а также седаны и хетчбэки Kia Rio. В случае возобновления производства они поступят в продажу под китайской маркой GAC и формально не будут иметь отношения к корейскому концерну. По словам Цыганова, «некоторых работников обзванивают и вызывают из режима простоя».
В салонах представят машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. Модель Solaris HC займет нишу кроссоверов, аналогичного «Хендэ Крета», с теми же характеристиками двигателя.
Об этом сообщил «Петростат». Снижение численности сотрудников предприятий связано с простоем большей части площадок в связи с антироссийскими санкциями. При этом с учетом предприятий по выпуску компонентов в автопроме Северной столицы в 2023-м задействовано около 12 тысяч человек.
Уйти чтобы остаться Однако как бы корейцы ни пытались задержаться, рано или поздно решение принимать необходимо.
На мощности предприятия претендовали несколько российских фирм, а также представители Казахстана. Интерес к заводу эксперты объясняли тем, что на площадках осталось множество фактически готовых автомобилей. Завод же просто остановили, выключили рубильник. И эти машинокомплекты в огромном количестве лежат. В конце сентября министр торговли и промышленности РФ Денис Мантуров рассказал, что покупатель найден — им станет российская фирма, но при этом корейцы сумели выторговать себе право обратного выкупа в течение двух лет.
Читайте также Какие иномарки в ближайшее время появятся в России В июле в России стартуют продажи новинок Chery, Exeed, Haval и Dongfeng Более того, если информация, которая проникает в СМИ, верна, то владельцы бренда придумали, как юридически покинув Россию, все-таки здесь остаться. И тот факт, что компания продолжает платить работникам за простой, а не сократила их, как другие автоконцерны, только подчеркивает это.
Экс-заводы Nissan и Hyundai возобновили производство в Петербурге
Ранее в распоряжение НАМИ передали активы компании Renault, сохранив за ней право их обратного выкупа в течение шести лет. Московский автосборочный завод был передан на баланс города, там сейчас выпускают лицензионные китайские машины под маркой "Москвич-3" и создают им на смену собственную платформу. Аналогичная судьба постигла завод Nissan — его тоже передали автомоторному институту, на нем будут выпускаться автомобили под маркой LADA.
Российский автомобильный холдинг "Автотор" предложил концепцию перезапуска производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, которая предполагает выпуск полностью гибридных автомобилей с использованием электричества и газомоторного топлива.
Об этом журналистам сообщил в четверг в Калининграде основатель и главный акционер холдинга Владимир Щербаков. Под гибриды мы отсюда [из Калининграда] будем поставлять всю электрическую силовую часть, полностью, а вы там делаете газовую схему полностью для начала", - сказал Щербаков, добавив, что мощности завода в Петербурге позволяют выпускать до 200 тыс. Основатель "Автотора" подчеркнул, что в настоящее время этот вопрос находится только в стадии обсуждения.
Однако Hyundai Motor не стала хлопать дверью окончательно, как это сделали в Volvo, запретив владельцам своих автомобилей пользоваться сервисами компании и обслуживаться по гарантии. Hyundai Motor заявила, что сохраняет обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей в России.
Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ. Какие китайские кроссоверы пользуются спросом 5 апреля стало известно, что для автомобилей нового российского бренда Solaris подготовили новый логотип. Новые шильдики начнут устанавливать на радиаторные решетки и рули автомобилей в ближайшее время.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
"Автозавод СПб" в 2024 году может выпустить до 25 тыс. автомобилей Xcite | Серийное производство новейших грузовиков повышенной проходимости семейства БАЗ-S36A11 начнется в 2024 году на бывшем заводе Toyota в Шушарах под Санкт-Петербургом. |
Экс-заводы Nissan и Hyundai возобновили производство в Петербурге | С конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошел 250-тысячный автомобиль — им стал кроссовер Qashqai с двухлитровым мотором и полным приводом. |
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris | Производством автомобиля в Петербурге занимаются заводы Nissan, Toyota и Hyundai. |
Открыты все возможности. Что будет с приостановившими работу в России автозаводами? | На бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге могут начать выпускать городской электромобиль L-Type. |
Российский завод Hyundai будет производить китайские автомобили
Возобновить выпуск продукции на данных мощностях планируется до середины текущего года. Сам завод прекратил свою работу в марте 2022 года. Это было связано с трудностями с поставками комплектующих. К слову, совсем скоро в продаже в России вновь появится кроссовер Киа Селтос. Калининградский завод «Автотор» нашел способ выпустить несколько экземпляров данного паркетника. Предприятие получило недостающие комплектующие и смогло дособирать автомобили, которые скопились на его площадке ориентировочно с середины прошлого года. О том, что кроссоверы уже начали свой путь в дилерские центры, говорят фотографии. Их распространил Telegram-канал «No Limits». На них можно увидеть железнодорожный состав с вагонами, загруженными паркетниками. Они появились в Сети также на уходящей неделе.
Так как калининградское предприятие нашло новые пути по поставке комплектующих, не исключено, что оно также дособерет другие модели Киа и Хендай.
Об этом сообщил «Петростат». Снижение численности сотрудников предприятий связано с простоем большей части площадок в связи с антироссийскими санкциями. При этом с учетом предприятий по выпуску компонентов в автопроме Северной столицы в 2023-м задействовано около 12 тысяч человек.
Тогда министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что выпуск машин на этой производственной площадке будет возобновлён в следующем году. Он пояснил, что команда намерена наладить взаимодействие с персоналом, который ранее работал на заводе Nissan. По словам президента российской компании, в рамках альянса Renault-Nissan на петербургском заводе многие производственные процессы были унифицированы. Речь идёт о единых стандартах безопасности, логистики, управления коллективом.
Большинство компонентов не были локализованы, поэтому первое время завод может работать через Казахстан, чтобы избежать санкций», — прокомментировал эксперт.
Более сложная ситуация складывается с третьим заводом, который принадлежал японской Toyota. В сентябре 2022 г. Предприятие мощностью 100 000 автомобилей в год производило модели Camry и Rav4. В ноябре 2022 г. Глава Министерства Денис Мантуров отмечал, что ситуация с заводом «находится на выходе». Однако подробности возобновления производства он не уточнил. Варианты запуска этой площадки ограничены, считает эксперт автомобильного рынка Денис Гаврилов. Он отметил, что на такие мощности уже не смогут зайти отечественные производители, поэтому одним из сценариев может стать приход китайской компании. Из китайских гигантов может прийти Chery со своими суббрендами, например, Omoda.
Это наиболее разумный вариант. Но Omoda еще рассматривает площадку на Дальнем Востоке», — рассказал эксперт.
Автомобильные заводы в СПб
Ранее бывший завод южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге переименовали в «Автомобильный завод АГР» или сокращённо — «Автозавод АГР». В феврале АГР анонсировал старт производства автомобилей под брендом Solaris. Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде принадлежавший корейцам, выпустил 3000 машин. По информации ТГ-канала "Русский автомобиль ", сотрудники предприятия сейчас собирают по 5 авто в день из готовых комплектующих, и будут работать в таком темпе как минимум до 19 января. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начал выпускать автомобили под собственным брендом Xcite.
«Автомобильный завод АГР» выпустил за апрель 2024 года 2100 авто Solaris
Российский автомобильный холдинг "Автотор" предложил концепцию перезапуска производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Автомобильный Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники рассказал о том, что завод, которым владели Hyundai Motor и Kia в Санкт-Петербурге, выходит из простоя. С конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошел 250-тысячный автомобиль — им стал кроссовер Qashqai с двухлитровым мотором и полным приводом.