Новости автомодельное бюро денисовец

Задние фонари ФП-130 и передние фонари ПФ-130 стали устанавливаться с февраля 1985-го года (информация с Автомодельного бюро Игоря Денисовца). Единственная кировская автомодельная секция оказалась под угрозой закрытия.

Page Load Speed

  • Гоночная автомодель "двойка" разогналась до скорости 245 км/ч. Аникин И.
  • Автомодельное бюро: ЗИЛ-4972
  • В гостях у денисовцев
  • автомодельное бюро модели автомобилей
  • Автомодельное бюро
  • : Автомодельное бюро

Гоночная автомодель "двойка" разогналась до скорости 245 км/ч. Аникин И.

Ещё новости о событии. Taking everything into consideration, there is no doubt that the article delivers valuable knowledge about автомодельное бюро лиаз 5256. Автомодельное бюро. Разбирая завалы и сортируя рекламные листовки нашел вот такое. По своему занятная машина, напоминающая дешевые американские автобусы на шасси грузовиков. Скачать презентацию о бюро. Новосибирск Новосибирские антропологи хотят восстановить внешний вид древних сибиряков по останкам денисовца.

Все сайты рунэта .ru .su .рф

Первоначально планировался утилитарный армейский джип, однако вскоре военные потребовали возможность преодоления водных преград на плаву. Первая детальная прорисовка амфибии была выполненная дизайнером Юрием Даниловым в марте 1971 года. С 1972 г. Еремеев, разработанный им полноразмерный макет первого варианта амфибии был утвержден худсоветом в 1974 году, автомобиль имел достаточно самобытный внешний вид и внешне не производил впечатление плавающего. В июне 1972 г.

Вскоре была выработана концепция на максимальную унификацию с ВАЗ-2121 «Нива». Эскизный проект был рассмотрен на пленуме Научно-технического комитета Минобороны в декабре 1974 года, детализированный технический проект - в июне 1976 года. При создании машины удалось отойти от громоздкой вертикальной системы управления процессом, чему способствовала занятость всего УГК ВАЗа проектом «Самара» ведущемося по контракту с «Порше» , который был важнейшим для завода. По ВАЗ-2122 всё делалось по остаточному принципу, в то же время заниматься плавающим автомобилем никто не отказывался, это позволило ядру группы разработчиков активно использовать горизонтальные связи минуя бюрократическую надстройку и в ходе работ были проверены практически все возникшие у конструкторов и испытателей идеи.

Всего по проекту «Река», экспериментальным цехом Управления главного конструктора Волжского автозавода в 1976-1987 годы было построено 6 серий общим количеством 27 автомобилей. Первая серия Э2122 1976 год. Изготовлено 2 образца. При несколько больших габаритах, автомобиль имел двигатель и трансмиссию от ВАЗ-2121 «Нива».

Испытания показали хорошие водоходные качества при уровне проходимости на суше не хуже УАЗа, основными недостатками были плохое охлаждение двигателя и ненадёжность узлов трансмиссии, которые также перегревались без обдува в закрытом снизу кузове автомобиля. Вторая серия 2Э2122 1978 год. Испытания проходившие в 1979 году, показали что решить проблемы не удалось. Особенно сложным оказался вопрос трансмиссии, которая при увеличенных крутильных нагрузках, связанных с изменением соотношения пары колесо-редуктор, не выдерживала жёстких армейских условий эксплуатации.

Проект зашёл в тупик: разработка новой трансмиссии требовала больших затрат и означала отход от унификации с ВАЗ-2121, в то же время уменьшение нагрузок на агрегаты невозможно без облегчения всего автомобиля и отхода от требований заказчика. Перед выпуском 3-й серии была проведена значительная переделка машины.

Сообщается, что платформа предназначается для дистанционного управления оружием с целью сохранения личного состава воинских подразделений. У платформы отсутствetn непосредственнsq контакт с противником.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 августа 2023, 14:29 Предприятие из ЛНР представило на форуме "Армия-2023" уникальный монокристалл Руководитель Центрального конструкторского бюро машиностроения "Донец" Дмитрий Салимджанов назвал кристаллы "хлебом" для электроники ЛУГАНСК, 17 августа. Выставочный стенд от ЛНР презентовал уникальную для региона продукцию - монокристалл. Предприятие специализируется на выпуске спецтехнологического оборудования для их получения и обработки", - говорится в сообщении.

Мэрия Кирова ранее уведомила педагогов о выселении до конца 2023 года. Помещение решили отдать 56-й школе. Но трасса и станки для автомодельной секции не могут быть перевезены просто так: они очень большие.

Denisovets.ru

Разбирая завалы и сортируя рекламные листовки нашел вот такое. По своему занятная машина, напоминающая дешевые американские автобусы на шасси грузовиков. Скачать презентацию о бюро. Автомодельное бюро. Safety Report. Alexa stats. Обновления на и всякие интересности на тему СовАвтоПрома и около него. AutoBBS Автомобильный портал: выбор автомобилей, ремонт, тюнинг, автомобильные новости.

Юные техники Кирова победили в Кубке по автомодельному спорту

Трамвайный ПС России. Трамвайные вагоны: база данных и информация о разных типах вагонов Электротранспорт в городах бывшего СССР ?npage=4 Петербуржцы. Автомодельное бюро: автозаводы. AutoBBS Автомобильный портал: выбор автомобилей, ремонт, тюнинг, автомобильные новости. "Автомодельное бюро" Игоря Денисовца, явно "по мотивам" тех же советских публикаций.

denisovets.ru

То есть, вывод о том, что, якобы, именно появление удачных ШРУСов "запустило" процесс создания полноприводных внедорожников - в общем-то ни на чём не основан; скорее наоборот - массовым производством ШРУСов многие страны озаботились только тогда, когда в них появилась нужда из-за широкого развёртывания работ по полноприводной внедорожной технике. На самом деле, я бы назвал в качестве критически важного для создания внедорожника другой узел - шкворневой, обеспечивающий подвижность поворотного кулака; думаю, знакомые с ним не по наслышке владельцы автомобилей УАЗ старых выпусков со мной согласятся. Достаточно сказать, что именно конструкция шкворневых узлов претерпела наибольшие изменения с течением времени - от обычных бронзовых втулок к подшипникам качения и шаровым опорам. Было бы, конечно же, очень увлекательно порассуждать на тему того, а не отбросил ли выбор в пользу переднего моста с американскими ШРУСами советское автомобилестроение назад в процессе создания полноприводных автомобилей, и не получилось ли бы так, что если бы конструкторы остановились на более простой и технологичной в производстве конструкции, выпуск отечественных аналогов "джипа" в годы войны был бы заметно больше - а возможно, удалось бы и наладить производство автомобилей более высокого класса, вроде очень нужных на тот момент тягачей для полевой артиллерии семейства ГАЗ-61. Однако здесь я, пожалуй, не буду включать режим Ванги, поскольку помимо шарниров в этом вопросе существовало огромное количество иных проблем организационного, производственного и технического характера. В целом, конечно, нет абсолютно ничего плохого в том, что у нас перед самой войной смогли наладить серийный выпуск передовых, сложных по конструкции и в производстве шарниров равных угловых скоростей, причём без технологического сопровождения со стороны фирмы - держателя патента, что заметно сложнее и требует намного большего напряжения мозгов, чем просто купить лицензию и готовую станочную линию. Это было далеко не худшее, хотя сложное и дорогое, решение проблемы, которое ещё долго прослужило нашему автопрому, заложив фундамент для дальнейшего совершенствования выпускаемой им внедорожной техники. Но абсолютизировать само по себе это конструктивное решение, или тем более - привязывать к нему принципиальную возможность освоения полноприводных автомобилей в нашей стране, я бы не стал. Конечно же, сегодня, когда шариковые ШРУСы типа "Рцеппа" благодаря повсеместному распространению переднеприводных автомобилей всех классов стали массовыми, дешёвыми и широко доступными, их стали пихать повсюду - в том числе и в передние мосты внедорожников. Но и в конце тридцатых - начале сороковых годов, когда проектирование полноприводных автомобилей только набирало обороты, и даже спустя несколько десятилетий после этого ситуация была совершенно иной, и крестовины при всех своих недостатках выглядели абсолютно адекватным решением. Сам Ульяновский автозавод разработал для выпускавшихся им автомобилей ГАЗ-69 и УАЗ-452 передний мост с карданными шарнирами: 67 По результатам испытаний он не уступал мосту с шарнирами равных угловых скоростей на мягком грунте или снеге, и лишь на сухом асфальте - то есть, там, где включать полный привод не рекомендуется в любом случае - наблюдалось пощёлкивание в поворотном кулаке и проскальзывание передних колёс, да и то только при углах выворота, близких к предельным.

По этой схеме мосты УАЗов серийно переделывали на авторемонтных заводах, и некоторые их владельцы так и ездят с крестовинами в мосту, даже не зная об этом. Показанный выше под цифрой 2 шарнир с центральным шаром, встречающийся на некоторых автомобилях УАЗ с завода, тоже с кинематической точки зрения является шарниром неравных угловых скоростей и работает так же, как и крестовина фактически это "половинка" ШРУСа типа "Тракта". Давайте по порядку. В 30-е годы автомобиль только стал нормальным средством передвижения. Все, что было с 1805 года - это были поиски оптимальных конструктивных и технологических решений и в области привода тоже. Ни объемов, ни надежности еще не было. Межвоенный период был временем, когда наработанный в войну производственный потенциал стал давать возможность делать много надежных машин, оснащая их постепенно все более сложными узлами, в том числе шарнирами в приводах вместо цепей. И карданные шарниры как техническое решение отрабатывались тоже далеко не сразу. ЗИС их заимел только после войны. Кстати, посмотрите, на какой угол его можно загнуть.

И не надо забывать, что момент, который должен выдерживать карданный шарнир в приводе ведущего колеса даже на прямой в 2-3 в зависимости от передаточного числа гп раза больше, чем в карданном валу, а учитывая, что в косинус угла в формуле расчета стоит в знаменателе, можно прикинуть, что нагрузка при максимальном угле поворота возрастет еще в полтора раза итого, крестовина переднего моста должна быть, как минимум, в 4 раза прочнее в статике, а если добавить сюда удары от неравномерности угловых скоростей.... Посмотрите на размер крестовин в приводах того же ЛУАЗа и сравните с москвичевским карданом, хотя у 412 мотора момент почти вдвое больше, чем у Мемза 969.

Соревновались автомоделисты 20. Бобруйске прошли соревнования по автомодельному спорту в рамках ХХI республиканской спартакиады по техническим видам спорта «ТехноСпорт». Соревнования проводились в следующих классах моделей: РЦБ — радиоуправляемая модель свободной конструкции с электродвигателем, для фигурного вождения; «Формула» F — радиоуправляемая полноприводная или заднеприводная модель автомобиля для групповых гонок с двигателем внутреннего сгорания; «Багги — ДВС» — радиоуправляемая модель автомобиля для групповых гонок по пересеченной местности с двигателем внутреннего сгорания; «Трагги — ДВС» — радиоуправляемая модель автомобиля для групповых гонок по пересеченной местности с двигателем внутреннего сгорания; «Багги — ЭЛ» — радиоуправляемая модель автомобиля с электродвигателем для групповых гонок по пересеченной местности; TURING-Stok - радиоуправляемая модель автомобиля с электродвигателем для групповых гонок; TRUCK — модель грузового автомобиля заводского изготовления.

Организатор форума - Минобороны России. ТАСС - стратегический медиапартнер.

Автор выражает признательность за долготерпение и ответы на самые неожиданные его вопросы всем коллегам, поддерживавшим его и продолжающим это делать и сейчас на протяжении работы над данным ресурсом и приглашает всех посетителей к участию в дальнейшем развитии данного сайта. Отдельно автор хотел бы поблагодарить Николая Маркова г. Тула , Тимура Бахмутова г. Донецк , Михаила Соколова г. Барнаул , Дмитрия Дашко г. Харьков , Максима Шелепенкова г. Москва , Дениса Дементьева г. Москва , Владимира Богданова г.

РУП «Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»

Главное различие между двумя модификациями - в длине заимствованной у ЗиЛ-4331 кабины. На ЗиЛ-4972 она устанавливается без изменений, а на ЗиЛ-497205 на фото справа - в удлиненном виде, со вторым рядом сидений на четыре человека. Подвеска тип независимая торсионная для всех колес Рулевое управление тип с двумя гидроусилителями для передних и задних колес Шины тип 16. Максимальный грузовой момент кранового манипулятора - 8,9 тм.

Станцию юных техников вынуждают переехать из помещения на улице Дзержинского, 23. Это место, где школьники учатся играть в шахматы, занимаются декоративно-прикладным искусством и автомодельным спортом. Такая секция - единственная на весь регион.

Главное различие между двумя модификациями - в длине заимствованной у ЗиЛ-4331 кабины. На ЗиЛ-4972 она устанавливается без изменений, а на ЗиЛ-497205 на фото справа - в удлиненном виде, со вторым рядом сидений на четыре человека. Подвеска тип независимая торсионная для всех колес Рулевое управление тип с двумя гидроусилителями для передних и задних колес Шины тип 16. Максимальный грузовой момент кранового манипулятора - 8,9 тм.

Лить-то мы лили, но качество получаемых отливок первое время решительно нас не устраивало. Очень долго боролись с воздушными пузырями, которые получались в отливках. Особенная сложность была в том, что огромный литник съедал часть модели. Много времени потрачено на поиск оптимального размера литника на модели. Ещё одной неожиданной проблемой на начальном этапе оказалась слабая упаковка моделей. Просто не предусмотрели этот момент. Проблема заключалась в том, что при отправке моделей почтой, количество претензий от покупателей на их низкую сохранность было неоправданно высоким, но с внедрением более качественной упаковки и эта проблема стала отходить на второй план. Как вы нащупали правильную точку приложения ваших сил? Как смогли создать такой удачный ассортимент? У всех нас были различные взгляды на будущий ассортимент продукции мастерской и её цену. В итоге я на правах руководителя всё же продавил своё предложение, и первой самостоятельной моделью стал дорожный каток Д-211Б. Строительная тематика в моделях всегда представлена намного слабее, чем автомобильная, но спрос на неё был. Модель Д-211Б первоначально выпущена в чистом виде и в виде китов для самостоятельной сборки. А чуть позже к коллективу присоединился Дмитрий Червяков, имеющий огромный опыт в сборке бронетехники в 35-м масштабе и навыки нанесения следов эксплуатации на весьма высоком уровне. И первая же выполненная им небольшая партия катков с нанесёнными следами эксплуатации показала, что подобное направление очень востребовано у коллекционеров, что привело к её бурному развитию. Так, пожалуй, и определилось одно из магистральных направлений развития мастерской — строительно-дорожная техника. Впрочем, не вся подряд техника. На мой взгляд, одним из самых интересных периодов развития отечественной техники стал период послевоенного строительства и восстановления страны. Именно в этот период сформировалась и стала развиваться отечественная школа строительных машин и специальных агрегатов. Поэтому сейчас акцент при выпуске моделей делается на технику 40—60-х годов ХХ века. Обычно при строительстве дорог в 1950-е годы использовались автогрейдеры Д-265, скреперы Д-183, асфальтоукладчики Д-150, катки Д-260 и Д-211. Поскольку наша основная тематика в виде строительно-дорожной техники занимает очень малую долю в общем объёме автомобильного 43-го масштаба, к выбору прототипа приходится подходить крайне осторожно. Увы, наши модели из-за небольшого тиража имеют довольно высокую себестоимость, что дополнительно сужает круг наших потребителей. Но если предварительные опросы указывают на определённую заинтересованность коллекционеров, то мастерская приступает к реализации того или иного проекта. При создании модели стараемся использовать максимально возможное количество информации. Это может быть материал из технической литературы, архивные фотографии. Крайне важны обмеры реального образца. Хорошо, когда при обмере помогают местные ребята из тех деревень и городов, где сохранилась та или иная машина. Но нередко бывает, что и самому приходится ездить по стране для обмера прототипа. Полученная информация становится основой при разработке чертежей модели. Мы используем современные 3D-программы автоматического проектирования, а также оборудование, оснащённое ЧПУ. Но любая, даже первоклассная машина без человека ничто, поэтому очень важную роль в создании максимально копийной модели играет конструктор. В UMI конструктором выступаю непосредственно я. Например, на разработку 3D-модели автогрейдера Д-598 ушло примерно два месяца работы конструктором и месяц предварительного поиска материала. После появления компьютерного 3D-образа модели начинается процесс создания предварительного образца — так называемой, мастер-модели, которая впоследствии будет служить эталонным образцом при тиражировании. Её изготавливают на оборудовании с ЧПУ. По получении мастер-модели приступают к созданию предсерийной «тестовой» модели. На тестовой модели выявляют неточности и проблемные места, после устранения которых модель можно внедрять в серию, отрабатывают технологию сборки, методику окраски, уточняют нормативы по её сборке. К примеру, общее время сборки одной модели автогрейдера Д-598 может достигать 18 дней.

Гоночная автомодель "двойка" разогналась до скорости 245 км/ч. Аникин И.

Для создания внедорожника не нужны шарниры равных угловых скоростей Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.
газ 52 | Автомодельное бюро: ГАЗ-52-04 | 4x4 fahrzeuge, Fahrzeuge, 4x4 ↑ Игорь Денисовец Друсский: WAS-21219 в Автомодельное бюро.
Брутальненько!: detroit_diesel8 — LiveJournal По информационному наполнению отчетливо виден уверенный дрейф сайта от его первоначальной автомодельной направленности к.
Персональный сайт - Главная страница все фотографии со стенда ДеАгостини на 22-ой Олдтаймер-галерее в Сокольниках. КамАЗ-5511 - 70 выпуск Автомобиль на службе КамАЗ-53215 (цистерна.

РУП «Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»

Последние новости. Автомодельное бюро. Page Load Speed. 1.7 sec in total. Главная» Автомобиль МЗКТ» Автомобиль МЗКТ» Автомодельное бюро: МЗКТ-7909. «Военный дневник Игоря Коротченко». ВАЗ-2122 серия "600" на сайте «Автомодельное бюро» Игоря Денисовца.

Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024

Модель заднемоторного варианта УАЗ-469 По данным профильного издания «Военное Дело», белорусское «Конструкторское бюро «Дисплей» представило в Минске на выствке MILEX–2023 изделие ПЛДУ-2 (платформа лёгкая дистанционно-управляемая).
В Туле стартовал I этап Кубка России по автомодельному спорту Минскую область на этих соревнованиях по традиции представили учащиеся автомодельного объединения по интересам ГУО «Слуцкий центр технического и прикладного творчества учащейся молодежи»: Касач Иван, Нарывский Анатолий, Журавский Марк, Куница Максим.
Автомодельное бюро: ГАЗ-52-04 "Автомодельное бюро" Игоря Денисовца, явно "по мотивам" тех же советских публикаций.
Работы Gazelle852. - Страница 40 - - форум коллекционеров масштабных моделей История и современность" (Д. Дементьев, Н. Марков) – Блог Николая Маркова – Фотоархив Александра Новикова – Автомодельное бюро Игоря Денисовца – Архив В. Богданова – Журнал «ГрузовикПресс» – Веб-ресурсы , , , RCForum.
автомодельное бюро модели автомобилей aвтoмoдeльнoгo бюpo.

ABC: впервые воссоздан облик денисовского человека

Кузов оборудован быстросъёмным тентом, который в сложенном виде сворачивался в рулон за задними сиденьями, окна тента выполнены из мягкого прозрачного пластика. Поскольку автомобиль предназначался для армейской эксплуатации, в нём были проработаны все аспекты войскового применения: перевозка машины всеми видами транспорта железнодорожным, водным, автомобильным, воздушным Ан-12 , Ан-22 , Ил-76т , Ми-6 , Ми-8т , десантирование с парашютом, перевозка раненых, размещение личного оружия АК , буксирного троса, топора, лопаты, всплывающего буя на случай затопления машины, фильтро-вентиляционной установки, прибора ночного видения и пр. ВАЗ-2122 прошёл полный цикл разработки и испытаний, был принят государственной комиссией и рекомендован к производству, по автомобилю подготовлен полный комплект тщательно выверенной технической документации, однако в 1988 году проект был закрыт на стадии внедрения в производство. Предварительный зондаж Министерства обороны вызвал отрицательную реакцию генерального директора ВАЗа В. Полякова , однако главный конструктор завода В. Соловьёв в конце 1970 года поручил Центру стиля и бюро перспективного проектирования изучить рынок армейских джипов и опыт их применения в военных конфликтах во Вьетнаме и на Ближнем Востоке. Начальные работы по проекту шли инициативой завода, руководителем проекта был Петр Прусов. Первоначально планировался утилитарный армейский джип, однако вскоре военные потребовали возможность преодоления водных преград на плаву.

Первая детальная прорисовка амфибии была выполненная дизайнером Юрием Даниловым в марте 1971 года. С 1972 г. Еремеев, разработанный им полноразмерный макет первого варианта амфибии был утвержден худсоветом в 1974 году, автомобиль имел достаточно самобытный внешний вид и внешне не производил впечатление плавающего. В июне 1972 г. Вскоре была выработана концепция на максимальную унификацию с ВАЗ-2121 «Нива». Эскизный проект был рассмотрен на пленуме Научно-технического комитета Минобороны в декабре 1974 года, детализированный технический проект - в июне 1976 года. При создании машины удалось отойти от громоздкой вертикальной системы управления процессом, чему способствовала занятость всего УГК ВАЗа проектом «Самара» ведущемося по контракту с «Порше» , который был важнейшим для завода.

По ВАЗ-2122 всё делалось по остаточному принципу, в то же время заниматься плавающим автомобилем никто не отказывался, это позволило ядру группы разработчиков активно использовать горизонтальные связи минуя бюрократическую надстройку и в ходе работ были проверены практически все возникшие у конструкторов и испытателей идеи. Всего по проекту «Река», экспериментальным цехом Управления главного конструктора Волжского автозавода в 1976-1987 годы было построено 6 серий общим количеством 27 автомобилей. Первая серия Э2122 1976 год. Изготовлено 2 образца.

Там отпечатки ладоней оставляли рядом с наскальным рисунком. Старейшие образцы такого искусства, принадлежащие неандертальцам, датируются 65 тысячами лет назад. Для Homo sapiens самые ранние изображения такого рода — найденные на индонезийском острове Сулавеси и в пещере Эль-Кастильо в Испании. Они датируются периодом 40-45 тысяч лет назад.

Возраст рисунков в пещере Шове Франция около 30 тысяч лет. Отпечатки в Тибетском нагорье оставили денисовцы, что подтверждают останки скелетов, найденных на плато. Они были родственниками неандертальцев и одними из предков современных людей. Этот новый вид человека признан в 2010 году после анализа ДНК фаланги мизинца из Денисовой пещеры на Алтае.

Такие соревнования можно назвать достаточно современными — они проводятся с 1977 года.

Раз в два года также проводятся соревнования по автомодельному спорту. Стоит отметить, что тульские спортсмены регулярно становятся победителями на соревнованиях разного уровня. Так, Дарья Зайцева получила бронзовую медаль за свои достижения в данном виде спорта и стала третьей в заплыве на байдарке-одиночке на дистанции 500 метров. Другая тулячка Анастасия Леонтьева заняла четвёртое место в заплыве на байдарке-одиночке на расстоянии 200 метров.

Целью настоящего сайта является создание своего рода автомодельной энциклопедии для моделей автомобилей российского и советского производства. Задача, стоящая перед автором сайта - максимально полно представить существующие модели-копии автомобилей различных производителей с привлечением необходимых подтверждающих архивных материалов. Автор выражает признательность за долготерпение и ответы на самые неожиданные его вопросы всем его коллегам и приглашает всех к участию в развитии данного сайта.

Кроме того, автор приглашает к сотрудничеству все автомодельные мастерские, заинтересованные в представлении их продукции. Также автор приносит извинения за не всегда качественные фотографии, особенно архивные, но полагает, что без них данный сайт имел бы еще более незаконченный вид ;- Автор благодарит Андрея Богомолова, предоставившего в его распоряжение большую часть фотографий прототипов моделей.

«В числе первых»

  • Персональный сайт - Главная страница
  • автомодельное бюро модели автомобилей
  • WAS-2121 Нива -
  • Особенности
  • Оглавление
  • Автомодельное бюро: ГАЗ-52-04

Критический анализ

  • Сайт denisovets.ru
  • Page Load Speed
  • Автомодельное бюро . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • "Вести" - Санкт-Петербург". Новости
  • Report Summary

Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024

Главная» Автомобиль МЗКТ» Автомобиль МЗКТ» Автомодельное бюро: МЗКТ-7909. Автомодельное бюро: ЗИЛ-133Г. Автор пина:Виталий. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! "Денисовец" Место жительства: Россия/МО/Химки На сегодняшний день отдаю предпочтение отечественному Автопрому до 1945 года. Вот информация с Автомодельного бюро Игоря Денисовца. Трамвайный ПС России. Трамвайные вагоны: база данных и информация о разных типах вагонов Электротранспорт в городах бывшего СССР ?npage=4 Петербуржцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий