Стартует второй поток образовательной программы «Индустрия гостеприимства как драйвер городского и регионального развития» от бизнес-школы СКОЛКОВО при поддержке Минэкономразвития и На территории инновационного центра «Сколково» в рамках первого в Москве концессионного соглашения в сфере образования может появиться школа на 825 мест площадью более 13 тысяч квадратных метров.
Подписчики
- Что такое Сколково и чем оно занимается? Как стать резидентом Сколково в 2022 году? | BanksToday
- Календарь мероприятий
- Новости Skolkovo Legal
- Выступление Евгения Голоцана перед слушателями бизнес-школы «Сколково» в Дубае
- Материалы с меткой «бизнес школа СКОЛКОВО» – Москва 24
- Что такое Сколково и чем оно занимается? Как стать резидентом Сколково в 2022 году? | BanksToday
Школа управления «Сколково» открыла квоту для лидеров НКО
Практические занятия в школе «Сколково» помогут применить имеющиеся знания, погрузиться в специфику бизнес-среды, не опасаясь допустить непоправимых ошибок, запустить собственное дело. Московская школа управления СКОЛКОВО является центром экспертизы и притяжения для тех, кто делает ставку на Россию и работу на рынках с быстро меняющейся экономикой. Он даст старт празднованию 10-летия бизнес – школы СКОЛКОВО и объединит студентов и выпускников, сотрудников и преподавателей – большую команду СКОЛКОВО! В Сколково объединили школу управления с инновационным центром, создали Таможенно-финансовую компанию, а также Центр защиты интеллектуальной собственности и технопарк. В минувшие выходные бизнес-школа «Сколково» отметила 15-летний юбилей.
Московская школа управления "Сколково"
Александр Углов, руководитель подразделения Samsung Mobile в России: «Экосистема Samsung, объединяющая все типы устройств компании, включая видеодисплеи и мобильные устройства, позволяет мгновенно переключаться с одной задачи на другую и предоставляет широкие возможности для совместной работы. Эти особенности делают использование решений Samsung в образовательных целях максимально удобным и для студентов, и для преподавателей. Монтаж виртуальной аудитории проходил в начале этого года. Для создания виртуального класса Glassroom потребовалось 27 широкоформатных панелей Samsung диагональю 55 дюймов, объединенных в единый полукруглый дисплей со стыками менее 2 мм. На экране может демонстрироваться до 80 изображений участников встречи конференции, лекции, семинара , лекционные материалы графики, видео, фото, другая полезная информация от преподавателей , проектов и выполненных заданий студентов во время виртуальной сессии. Glassroom спроектирован таким образом, чтобы сохранить максимально живой интерактивный контакт профессора с участниками лекций. Слушатели получают обратную связь от преподавателя в режиме реального времени и могут общаться между собой в чате или голосом, предварительно подняв руку, как в обычной аудитории.
История создания Понимание того, что отечественное бизнес-сообщество, нуждается в структуре, которая готовила бы компетентные кадры и способствовала развитию отрасли возникло еще в 2000 году. Тогда предприниматель Рубен Варданян, занимающий на тот момент пост председателя совета директоров инвестиционной компании «Тройка Диалог» и Г. Греф, глава минэкономразвития и торговли получили предложение об открытии в стране бизнес-школы. Идея нашла отклик у представителей бизнес-сообщества, но ее реализация была отложена на неопределенный срок. Через 6 лет на реализацию, благодаря Варданяну и его единомышленникам, удалось выделить 120 000 000 рублей, Роман Абрамович предоставил 25 га. Первый камень был заложен в сентябре того же года, а на торжественной церемонии присутствовали многие высокопоставленные гости, в том числе Президент В. Тогда же были запущены первые обучающие проекты для предприятий. Первое собрание совета попечителей было проведено на следующий год и его состав также вошел первый премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю, а председателем стал Дмитрий Медведев. Уже в 2008 год бизнес-школа Сколково получила кредит от ведущего банка страны на сумму почти 25 0000 долларов и запустила работу исследовательского института, который изучал развитие рынков. С тех пор ежегодно показатели только улучшались, стартовали новые программы и курсы, центр предоставлял своим выпускникам обширные возможности развития, в том числе и за рубежом. В период с 2011 по 2020 год удалось запустить работу Центра развития образования, практикума для владельцев малого и среднего бизнеса, Центра управления благосостоянием и филантропии, а также была проведена первая встреча выпускников. Бизнес-школа получила несколько наград, а ее резиденты участвовали в других международных проектах в качестве экспертов. Был открыт центр экспертизы в области устойчивого развития бизнеса, начато сотрудничество с Гонконгским университетом науки и техники, совместно с китайскими и швейцарскими партнерами запущена программа EMBA for EURASIA. В 2020 школа вошла в рейтинг финансового международного издания Financial Times, где заняла 44 место среди программ и 46 в общем рейтинге, став первой в Восточной Европе, вошедшей в 50-ку. Концепция МШУ Сколково Основная концепция организации — это предоставление необходимых условий для того, чтобы человек мог развиваться сам и за счет полученной базы двигал прогресс в стране и мире. МШУ Сколково позволяет стать успешным людям еще более успешными. Линейка программ включает в себя образовательные проекты для бизнеса на любой его стадии развития. Все программы сформированы на основании базового принципа принципа обучения через действие. Руководство школы В руководство организации вошли исключительно выдающиеся люди, которые уже успели заработать свою репутацию в бизнес-сфере. Среди них: Юрий Левин. Профессор, ректор Московской школы управления. Андрей Шаронов. Евгений Каганер. Александр Ким. Проректор по финансам и развитию бизнеса. Светлана Миронюк. Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию. Образование в школе Отличительная черта и главная ценность каждого образовательного продукта, предложенного бизнес-школой «Сколково», — это его практикоориентированность. Каждый модуль новых теоретических знаний сразу отрабатывается с применением различных обучающих технологий: деловых игр, симуляторов, тренингов, тестов и т. Получая диплом о прохождении курса, слушатель выходит специалистом, с первого дня готовым к применению новых знаний. На базе школы действуют десятки программ для представителей малого и среднего бизнеса, госуправленцев, представителей всех секторов экономики и даже для подрастающего поколения, желающих построить удачную карьеру в деле, которое будет по душе. MBA программы Разработаны для менеджеров высшего звена с многолетним управленческим опытом в своих сферах, которые хотят идти в ногу со временем и осваивать новые методы и приёмы управления бизнесом. За 18 месяцев слушатели смогут систематизировать уже имеющиеся знания и навыки, а также трансформировать их, вывести на новый уровень, общаясь в среде профессионалов и единомышленников. Каждая дипломная работа — это решение конкретной бизнес-задачи. Работа над ней пройдёт под руководством экспертов международного уровня, владеющих опытом лучших мировых практик. Обучение сочетает очный и заочный форматы, а также выездные практики. Проводится на русском и английском языках. По окончании обучения выпускники получают диплом международного стандарта. Целевая аудитория — топ-менеджеры и владельцы бизнесов. Обучение: усилит лидерские качества; выведет предпринимательское мышление на новый уровень; отточит навыки бизнес-коммуникаций; познакомит с инновационными бизнес-стратегиями. Курс подойдёт для слушателей из различных секторов экономики: от информационно-технологического и нефтегазового до аграрного и торгового. Обучение предполагает два выезда за рубеж с погружением в бизнес-среду другой страны: в Китай, Сингапур, ОАЭ, Израиль. Стоимость 18-месячного обучения — 8,1 млн руб. По окончании каждый выпускник получит диплом с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования». Менеджеры усовершенствуют навыки работы с людьми, а также в сложных проектах и форс-мажорных обстоятельствах, смогут попробовать себя в качестве предпринимателей, разработав проект собственного бизнеса. Предприниматели смогут восполнить пробелы в фундаментальных знаниях, научатся подбирать эффективную команду, привлекать инвестиции, познакомятся с новыми приёмами управления. Курс разбит на 8 этапов. Первые 12 модулей посвящены восполнению пробелов в фундаментальных знаниях, остальные — специальным, по интересующим направлениям.
Обучение будет состоять из 5 модулей, которые посвящены внутреннему туризму, городской среде и туристической инфраструктуре, повышению качества сервиса и кадровому обеспечению, маркетингу и продвижению территорий, а также управлению командой в условиях неопределенности. Участники программы объединятся в команды из пяти человек от каждого города. Это представители муниципальных и региональных администраций, в том числе - специалисты по туризму. Обучение будет длиться год, но самое главное, что оно нацелено на конкретный проектный результат. В итоге для каждого города будет разработана модель городской экосистемы туризма. Проделана большая аналитическая работа, в том числе, по определению кадровой потребности отрасли. Мы видим, какой запрос есть у бизнеса сегодня, какие специалисты востребованы и какие задачи им предстоит решить.
Для компании такого уровня это, мягко говоря, несерьезная сумма, — сказал специалист. Речь о сливе, о котором стало известно в начале марта. В «Яндекс Еде» сообщали об утечке телефонов клиентов и информации об их заказах. По утверждению компании, причиной стали недобросовестные действия одного из сотрудников. Чтобы такие ситуации не повторялись в будущем, компаниям необходимы стимулы для защиты данных пользователей, в том числе финансовые, резюмировал Игорь Бедеров.
Школа управления «Сколково» открыла квоту для лидеров НКО
Расписание конференций, выставок, семинаров, школ, конкурсов в Сколково 2024. В Сети появилась база данных студентов и сотрудников бизнес-школы «Сколково», сообщили «Известиям» в компании DLBI. В Инновационном центре «Сколково» открылась крупнейшая в России конференция технологических предпринимателей.
Дмитрий Фишбейн возглавит школу на территории инновационного центра «Сколково»
Центр поддержки экспорта Смоленской области приглашает региональных экспортеров к участию в партнерской акселерационной программе Бизнес-школы СКОЛКОВО и Российского экспортного центра "Экспортеры 2.0". Дмитрий Фишбейн, более семи лет занимавший должность директора Лицея НИУ ВШЭ, возглавил частный образовательный проект на территории инновационного центра «Сколково». Расписание конференций, выставок, семинаров, школ, конкурсов в Сколково 2024.
Школа управления «Сколково» запускает свой маркетплейс бизнес-курсов
Наша задача — как раз с этими людьми отрабатывать, чтобы они поделились возможностями этой благоприятной среды, разделили эту радость с тем, кто посетит их город, - обозначил суть новой программы глава госкорпорации. На это буквально сразу отреагировали эксперты в сфере туризма и градостроительства. Например, известный урбанист, член Градостроительного совета Дальневосточного федерального округа Алексей Муратов, сказал, что это отличная новость для всех, кто разбирается в городском развитии". Он уверен, что новой программе "на местах все обрадуются". РФ уже несколько лет активно занимается этим вопросом. Госкорпорация, в частности, вела очень интересную работу по подготовке туристических стратегий — и национальной стратегии, и стратегий макрорегионов: Центра, Дальнего Востока, Крыма. В «колесе» городской экономики ВЭБ.
На кампусе будет организовано Пространство конструктивизма, где будет представлена архитектурная графика мастера русского авангарда Якова Чернихова, советского архитектора, художника, графика, живописца и теоретика архитектуры. Работы Якова Чернихова известны своей необыкновенной, завораживающей красотой и устремленностью в технологическое будущее.
Они появились еще за столетие до того, как хайтек-небоскребы в мегаполисах стали реальностью. Рассматривать чертежи Якова Чернихова, архитектора-футуролога раннего советского времени, не менее интересно, чем картины авангарда, с которыми у них много общего в плане композиции и цветовой гаммы. На выставке можно будет увидеть самые прославленные работы автора. Также всех ждут «Открытый рояль», сыграть на котором смогут не только специально приглашенные таперы, но и все желающие гости, и музыкально-танцевальный вечер. Детская программа Традиционно для юных гостей Кампуса подготовлена насыщенная развлекательная программа на возраст от пяти до 14 лет. Игротека, активити-пазлы и гигантское лото, уроки актерского мастерства, урок визажа для маленьких модниц, мастер-класс по работе на 3D-принтере, школа бизнеса и карьеры и многое другое.
Мы учим студентов генерировать и осуществлять изменения Часть учредителей были изначально ультимативны: школа, с их точки зрения, должна была посвятить себя только предпринимателям, которые создают идеи, проекты и рискуют ради них собственными деньгами.
Другие учредители понимали, что у нас должны учиться не только предприниматели, но и наемные менеджеры, и госслужащие. Даже если ты менеджер, то все равно должен обладать предпринимательским духом, чтобы проводить внутри компании любые изменения. Студентов из первой категории предпринимателей вам достаточно? Вообще, предприниматели и люди с предпринимательским духом — это редкость в любой стране, даже в той, где подобные традиции не вымарывались и не выжигались долгое время. Бизнесменов, готовых созидать, идти на рискованные проекты, не хватает везде, к тому же мы знаем далеко не о каждом из них. Большинство, к сожалению, так и не становятся успешными. Мы о них либо не слышим, либо слышим как о неудачниках.
Хотя если говорить о бизнесе, то здесь как раз действует принцип «за одного битого двух небитых дают». Всегда важно общаться с людьми, которые потерпели неудачу, но остались в деле, остались на рынке. Тех, кто прошел через неудачные проекты, проигравшими не считают. Наоборот, они способны преподать гораздо больше уроков, нежели те, кому всегда везло. Существует представление, что бизнес-школы не всегда знают, кто нужен бизнесу. При этом якобы есть развилка: можно готовить предпринимателей, можно менеджеров с хорошим пакетом универсальных знаний, а можно реформаторов, способных радикально модернизировать ветхую компанию. Как вы относитесь к такой схеме?
Нет единственно верного подхода к типологии бизнес-школ, которые, как правило, развиваются в более широких границах, не суживая намеренно свой горизонт до чистых профессиональных категорий. Конечно, есть люди, явно относящиеся к проектным менеджерам: когда проект заканчивается, они «вянут». И наоборот, бывают люди, хорошо справляющиеся с нерегулярными процессами и внешним давлением, когда возникает слишком много новых эмоций. Поэтому такой вопрос лежит не только в плоскости сознательного выбора школы, но и в плоскости психологического склада студентов, их готовности к тому или иному виду деятельности. В принципе, и те, и другие важны, и те, и другие должны уметь думать, обладать управленческими компетенциями, уметь оценивать ситуацию, подбирать персонал. Мы учим студентов генерировать и осуществлять изменения. Принципиальный момент для нас: важно не только осуществлять, но еще и генерировать.
Есть люди, способные работать с изменениями, проводить их, но сами, добровольно и в здравом уме, они на это не пойдут. Принять изменения — всегда риск, всегда отказ от стабильности.
Тех, кто прошел через неудачные проекты, проигравшими не считают. Наоборот, они способны преподать гораздо больше уроков, нежели те, кому всегда везло. Существует представление, что бизнес-школы не всегда знают, кто нужен бизнесу. При этом якобы есть развилка: можно готовить предпринимателей, можно менеджеров с хорошим пакетом универсальных знаний, а можно реформаторов, способных радикально модернизировать ветхую компанию. Как вы относитесь к такой схеме?
Нет единственно верного подхода к типологии бизнес-школ, которые, как правило, развиваются в более широких границах, не суживая намеренно свой горизонт до чистых профессиональных категорий. Конечно, есть люди, явно относящиеся к проектным менеджерам: когда проект заканчивается, они «вянут». И наоборот, бывают люди, хорошо справляющиеся с нерегулярными процессами и внешним давлением, когда возникает слишком много новых эмоций. Поэтому такой вопрос лежит не только в плоскости сознательного выбора школы, но и в плоскости психологического склада студентов, их готовности к тому или иному виду деятельности. В принципе, и те, и другие важны, и те, и другие должны уметь думать, обладать управленческими компетенциями, уметь оценивать ситуацию, подбирать персонал. Мы учим студентов генерировать и осуществлять изменения. Принципиальный момент для нас: важно не только осуществлять, но еще и генерировать.
Есть люди, способные работать с изменениями, проводить их, но сами, добровольно и в здравом уме, они на это не пойдут. Принять изменения — всегда риск, всегда отказ от стабильности. А в этом случае требуются мужество и решимость. Есть две философии, с которыми так или иначе живет весь мир. Одна называется «от добра добра не ищут». Вторая — «лучшее — враг хорошего». И вот все-таки вторая философия — это двигатель.
К чему стремятся сами студенты, что они берут охотнее: чистое знание, навыки, образ мышления или бизнес-этику? Студенты очень разные. Некоторым нравятся чистое знание и навыки, ведь многие приходят в бизнес, не имея базового экономического и финансового образования. Прослушав соответствующие программы, они говорят: «Да, нам этого не хватало, мы всегда мечтали об этом узнать». Есть второй момент.
Школа управления «Сколково» запускает свой маркетплейс бизнес-курсов
В течение года пройти обучение смогут не менее 100 представителей НКО. Более того, сама школа «Сколково» — это некоммерческая организация, поэтому такое партнерство видится значимым и логичным», — говорит директор по развитию человеческого капитала школы Сергей Спасов. Как подать заявку на обучение Подать заявку на обучение смогут штатные сотрудники благотворительных организаций, зарегистрированных и ведущих деятельность на территории России. Участников отберут по результатам конкурса, критерии отбора разработаны экспертами в области социальных инвестиций и филантропии и соответствуют отраслевым стандартам.
It will help you develop the right recruiting strategy to find the right employee. Лекции для родителей 1. Чему учить детей? Анна Нестерова, основатель, председатель совета директоров российской платформы трансграничной электронной коммерции «Global Rus Trade» 5.
Предпосылки и условия для детского предпринимательства» Гузелия Имаева, генеральный директор Национального агентства финансовых исследований НАФИ 6. Как получить поддержку государства» Олеся Тетерина, замглавы департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития 7. Экскурсия по Технопарку "Сколково" по желанию за дополнительную оплату Экскурсия по Технопарку «Сколково» Где живут инновации?
Бизнесмену приходится постоянно выступать — перед сотрудниками, на переговорах с партнерами, инвесторами, заказчиками. Но нас не учат с детства сжато, емко и красиво подавать информацию. В России привыкли забивать слайды презентации текстом. Поэтому навыкам публичных выступлений в российских бизнес-школах уделяют больше внимания, чем в западных: читают лекции по ведению переговоров и проводят деловые игры. Многие люди уже не хотят тратить на бизнес-образование так же много времени, как раньше. Можно записаться на недельный, месячный или трехмесячный курс и отстроить свою учебную программу как Lego: одну дисциплину послушал в INSEAD, другую — в Стэнфорде, третью — в «Сколково»… Даже базовый курс во многих школах сейчас сократился: 1,5 вместо 2 лет, как было десять лет назад.
MBA в бизнес-школе «Сколково» MBA — это международная образовательная программа для предпринимателей, которые собираются развивать свое дело в России или странах с быстро меняющейся экономикой. Программа рассчитана на менеджеров среднего и высшего звена и молодых предпринимателей, владеющих английским языком и имеющих «значимые достижения в своей карьере». Слушатели вместе с преподавателями разбирают классические бизнес-кейсы и ищут оптимальные решения для развития бизнеса. Школа управления «Сколково» основана в 2006 году. Самое главное — понимать, чему ты хочешь научиться и как намерен трансформировать свой бизнес. В бизнес-школу идут, когда скучно работать как раньше. Ты чувствуешь, что круг общения тебе ничего не дает, партнеры — не растут, а у тебя любопытство еще не умерло и есть желание получить что-то новое. Спрос на бизнес-образование растет в кризис. Бывают жизненные развилки, когда бизнес накрывается и ты не знаешь, чем себя занять: нужны новые идеи, контакты, направления развития.
Это — подходящий момент для получения MBA. Сидя в старом домашнем кресле или в своем офисе, ты вряд ли найдешь то, что тебе нужно. Учиться нужно там, где планируешь вести бизнес. Например, российская бизнес-школа пригодится тем, кто планирует зарабатывать в России. Но когда основной упор делается, скажем, на рынок США — лучше пройти обучение там и на месте изучить американскую специфику. Если же бизнес планируется вести в разных странах — локация не имеет принципиального значения, просто выберите самую интересную для вас программу. Правила управления Используйте разные стили управления одновременно.
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Бизнес-школа СКОЛКОВО: будущее за смешанными форматами обучения
Московская бизнес-школа Сколково для предпринимателей | Мы спросили, что на эту тему думает профессор бизнес-практики Школы управления СКОЛКОВО Елена Витчак. |
Дмитрий Фишбейн возглавит школу на территории инновационного центра «Сколково» | Иностранные студенты целенаправленно идут в бизнес-школу СКОЛКОВО, чтобы не только повысить свои управленческие компетенции, но и получить знания о России. |
Материалы с меткой «бизнес школа СКОЛКОВО» – Москва 24 | 2 Топовые стартапы Школы управления СКОЛКОВО поборются за инвестиции в прямом эфире. |
Школа управления Сколково | Дзен | Бизнес-школа СКОЛКОВО (или Московская школа Управления) прославила Сколковский район еще в 2010 году, когда она переехала в новое необычное здание кампуса. |
Бизнес-школа СКОЛКОВО обучает гостеприимству
С начинающими взрослыми мы в Сколково. Школа управления Сколково – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. В бизнес-школе «Сколково» пройдет диалог с главой Росатома Алексеем Лихачевым, посвященный проблематике устойчивого развития. Школа управления СКОЛКОВО — источник новых знаний, смыслов и компетенций, технологий образования мирового уровня и возможность объединиться с другими успешными и талантливыми людьми для улучшения качества своей жизни, жизни команды, страны и мира. Мы спросили, что на эту тему думает профессор бизнес-практики Школы управления СКОЛКОВО Елена Витчак.
Skolkovo School of Management
Бизнес-школа СКОЛКОВО обучает гостеприимству | Он даст старт празднованию 10-летия бизнес – школы СКОЛКОВО и объединит студентов и выпускников, сотрудников и преподавателей – большую команду СКОЛКОВО! |
Школа управления «Сколково» открыла квоту для лидеров НКО | 2 Топовые стартапы Школы управления СКОЛКОВО поборются за инвестиции в прямом эфире. |
Сколково, московская школа управления | Атомная энергия 2.0 | Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung Electronics объявляют о долгосрочном сотрудничестве по вопросам технологического развития бизнес-образования в России. |
Сколково (бизнес-школа) — Википедия | семейная конференция для детей и родителей в главном инновационном центре России. |
Дмитрий Фишбейн возглавит школу на территории инновационного центра «Сколково»
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Основатели 94 из 890 американских стартапов, получивших венчурное финансирование с 2009 по 2015 годы, бросили или не посещали колледж. Для сравнения: выпускники Стэнфорда за этот же период основали только 90 успешных компаний, а Гарварда — 69. Предприниматель и один из основателей Московской школы управления «Сколково» Гор Нахапетян считает, что получать MBA нужно уже состоявшимся бизнесменам. Он рассказал Inc. Что дает бизнес-школа В России принято делать бизнес по «чуйке». За интуицией стоит неосознанный расчет. В бизнес-школе выясняется, что всё уже давно кем-то просчитано: где идти налево, где — направо, почему надо делать не так, а вот так. Когда твоя «чуйка» получает подтверждение — это усиливает веру в себя и дает уверенность, что ты все делаешь правильно. Всего один совет может изменить жизнь. Практически у каждого из нас в жизни был человек, общение с которым сыграло важную роль в судьбе. Вероятность встретить такого человека в экосистеме бизнес-образования — очень велика. Во всех бизнес-школах основное — это нетворк. Помимо знаний приобретаешь круг общения со своими ценностями, одна из которых — взаимопомощь. Нетворк — это доверие. Ты всегда можешь позвонить своему однокашнику, и неважно, какая у него теперь должность или позиция, — он всегда тебе ответит. Бизнес-школа дает больше нетворка, чем бизнес-клуб. Получать MBA идут успешные люди — им есть чему научить друг друга. В бизнес-школе уровень взаимодействия намного интенсивнее, чем в бизнес-клубе: люди общаются фулл-тайм, 4-5 дней в неделю. Бизнес-клуб скорее дополняет, чем замещает MBA, — тут вопрос не стоит «или-или». Бизнесмену приходится постоянно выступать — перед сотрудниками, на переговорах с партнерами, инвесторами, заказчиками. Но нас не учат с детства сжато, емко и красиво подавать информацию. В России привыкли забивать слайды презентации текстом.
В большей степени это касается крупных корпораций с большими проектными командами. Устраивать продуктовые встречи. Руководителю важно индивидуально встречаться с ключевыми владельцами продуктов и говорить не о статусах и целях, а именно о продуктах. Конечно, содержание и акценты на таких встречах будут сильно зависеть от специфики деятельности. Если это проектная работа, которая связана с процессами, стоит обсудить, насколько процесс как продукт хорошо запущен, какие у него результаты, SLA англ. Service Level Agreement — соглашение об уровне сервиса , скорость решения задачи. Если это продукт интранета — мобильный календарь для сотрудников, которым они пользуются каждый день — смотрим на продуктовые метрики: какая аудитория его использует, какие у нее когорты, какие пользователи «отваливаются», какое время дня пиковое и какие дополнительные удобные фичи можно предлагать пользователям в этот период. Постоянно говорить про продукты и думать о том, что сделает пользователя счастливее. Говорить про любовь к продукту и эмоциональную связь с продуктом тоже можно в терминах метрик, например, NPS англ. Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности : любят ли пользователи мой продукт, выбирают ли они его чаще, чем продукты других компаний, готовы ли рекомендовать друзьям и тем самым снижать для компании стоимость привлечения новых пользователей. Привлекая в команду нового человека, можно легко проверить его понимание продуктового подхода.
Тут нет правильных ответов, но задача была попытаться. Потом мы презентовали свой концепт модераторам, от которых получали жесткую обратную связь. Чем дальше мы двигались, тем больше внутренне ломались, потому что задачи-то были нерешаемые. Это учит анализировать, закапываться, рассуждать. Давайте обсудим более конкретно навыки, которые можно почерпнуть из курса. Просто описание программы на сайте сводится к тому, что вас «научат быть крутым управленцем». Что вообще это значит на практике? Первый, например, макроэкономике, — мы изучали, как устроена экономика в мире, где есть глобальные точки роста. Другие модули были об аккаунтинге, финансовом и управленческом учете, о лидерстве. Мы выстраивали модели по маркетингу, по HR, операционной эффективности, корпоративной финансовой стратегии. То есть теоретических знаний было достаточно. Источник: из личного архива героя публикации — А если еще конкретнее, можете назвать самый полезный навык, который вы освоили за время программы? Первое — это скорость принятия решений. Исследования показывают, что, когда у тебя уже есть общие стратегии, скорость принятия решений важнее, чем их качество. Андрей Мигель, предприниматель Второе — как раз про качество этих решений. Ты просто уже знаешь, как всё должно быть устроено: таких людей нужно нанимать, таких — нет, как изменения в компании нужно подать сотрудникам. Расскажите о нем. Да, в качестве дипломной работы можно проявить себя в консалтинге, а можно создать свой проект. Мы выбрали второе и создали собственный бренд косметики. Наши средства сделаны по корейским формулам, разработанным специально по нашему заказу.
Комментарии
- Московская бизнес-школа Сколково для предпринимателей
- SK Young adults
- Бизнес - школы и рейтинги
- Недавно искали
бизнес школа СКОЛКОВО
Школа управления "Сколково" открыла квоту для лидеров НКО - Агентство социальной информации | БиоМедТех — бизнес-инкубатор кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ и биомедицинского кластера Сколково. |
Сколково, московская школа управления | Атомная энергия 2.0 | одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. |
Дмитрий Фишбейн возглавит школу на территории инновационного центра «Сколково» | Иностранные студенты целенаправленно идут в бизнес-школу СКОЛКОВО, чтобы не только повысить свои управленческие компетенции, но и получить знания о России. |
Выступление Евгения Голоцана перед слушателями бизнес-школы «Сколково» в Дубае | Он даст старт празднованию 10-летия бизнес – школы СКОЛКОВО и объединит студентов и выпускников, сотрудников и преподавателей – большую команду СКОЛКОВО! |
Skolkovo School of Management | Центр поддержки экспорта Смоленской области приглашает региональных экспортеров к участию в партнерской акселерационной программе Бизнес-школы СКОЛКОВО и Российского экспортного центра "Экспортеры 2.0". |
В бизнес-школе СКОЛКОВО создали Центр финансовых инноваций и безналичной экономики
Бизнес-школа СКОЛКОВО (или Московская школа Управления) прославила Сколковский район еще в 2010 году, когда она переехала в новое необычное здание кампуса. CКОЛКОВО – самая авторитетная и перспективная бизнес-школа в СНГ. Executive MBA – программа для первых руководителей компании с опытом работы более 12 лет. Бизнес-школа «Сколково» активно развивает онлайн-обучение.