После 21-летний блогер решает полностью погрузиться в рэп-культуру и начинает писать свои песни.
Блогер из Молдовы исполнила хит лучше Ольги Бузовой
Как оказалось, в переводе на русский выражение звучит как "выйти сухим из воды". В переводе звучит как: "Заставить людей поверить, что вы хороший и честный человек, после трудной ситуации, из-за которой вы могли показаться плохим или нечестным". Фото: dictionary. Об этом также сообщили пользователи соцсетей и показали нарезку сцен, в которых фраза включена в сценарий. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Зухра и Английский. Напомним, что картина была снята по японской манге "Плачущий Свободный".
Сюжет рассказывает о гончаре, которого похитила китайская мафия и который получил такое имя, из-за того что оплакивал своих жертв.
Теперь же понимаю, что к этому всему относиться серьезно не нужно, но адекватную критику стараюсь воспринимать. Невозможно в публичном пространстве нравиться всем, надо быть к этому готовым.
Когда узнают в реальной жизни, очень рады видеть, даже если это будут хейтеры. А вообще, как говорят, когда у тебя появляются хейтеры, значит, ты чего-то уже добился. Совет начинающим блогерам: как стать популярным?
Сейчас можно стать популярным чуть ли не за месяц, если приложить немного усилий. У некоторых это получается вообще чисто случайно. А потом мучаются - не знают, что с этой популярностью делать.
Но в целом если есть желание снимать, если есть желание как-то развивать свой личный бренд, то не ждите дорогой камеры, снимайте на телефон. Главное - понимать, что ты хочешь донести до зрителя, четко формулировать мысли. Мои знакомые блогеры, кто не опустил руки и пашет, все добились успеха.
Что вообще дает человеку умение петь? Совет тем, кто хочет научиться этому... Умение петь - это и возможность удивить и самовыразиться, возможность быть в центре внимания в любой компании.
Я сам обожаю петь. Могу петь несколько часов подряд. Быстро и эффективно научить петь может только педагог.
Конечно Джим Мориссон и Дэвид Боуи вряд ли ходили к учителям, но это уже исключения из правил. Сейчас преподавателей по вокалу море, на любой вкус и цвет, на любой кошелек. Известные певцы - получали ли вы от них обратную связь по своим роликам?
Это одна из немногих композиций группы, где музыкальная тема значит больше, чем слова. На видео показаны снятые с дрона живописные донские пейзажи: река, обрывы, животные и отдыхающие люди. Автором патриотического трека стал Олег Шараданов — сам Ефимыч. Это он написал слова и музыку. А вот звукорежиссером выступил сын артиста Владислав Шараданов. На видео они оба аккомпанируют на гитарах. Новый клип уже собрал более 2400 просмотров и более 500 лайков.
Первый трек Надин записала в декабре 2020 года, но по сей день сингл «Кто тут мать? В ноябре 2021 года презентовала танцевальный хит «Прятки» под псевдонимом NAD.
Надин Серовски. Фото: PR-служба 7. Эльдар Джарахов — видеоблогер, один из основателей «КликКлака». Эпатажное поведение Эльдара быстро полюбилось публике, а помимо запуска успешных развлекательных проектов, с 2017-го парень радует поклонников ещё и синглами. Эльдар начал с рэпа и считается первооткрывателем блогерского рэпа в российской социальной сети. Успех Эльдару принесла пародия на Gangnam style, записанная его дуэтом «Успешная группа» в 2012 году. Спустя 9 лет он продолжает записывать треки. Эльдар Джарахов. Фото: PR-служба 8.
Егор Шип - видеоблогер, музыкальный исполнитель. Звезда детского «Евровидения», участник академии Игоря Крутого недавно исполнил песню «кис-кис», каверы на которую снимает весь российский ТикТок. В декабре 2019 года Шип выпустил дебютный трек «Одним цветом», а прорывом в карьере тиктокера стала композиция «Dior», клип на которую за несколько недель посмотрели более 6 миллионов зрителей. Сегодня Егор Шип выступает на главных площадках Москвы. Егор Шип. Фото: PR-служба 9.
Десятка самых популярных блогеров, которые поют
Песня «Уляля», как и многие хиты в TikTok, имеет незатейливый текст, без глубокого смыслы, но с довольно лёгкими, запоминающимися рифмами: «Твоё тело уляля Мамасита уляля Между нами уляля». Известно, что пара вместе уже шесть лет — ещё со школы. Около года назад ребята завели блог в TikTok и за это время на них подписались 4,7 млн человек, в Instagram подписчиков значительно меньше — за жизнью блогеров следят порядка 408 тысяч подписчиков. Основной темой для своих роликов Мария и Роберт выбрали семейные взаимоотношения, рассказывая о них через шутки.
Наш список Afisha Daily Первый в списке — это Бетховен среди музыкальных блогеров. Afisha Daily — это твой ежедневный дайджест всего, что действительно важно. Собираешь плейлист для пати или хочешь узнать, кто следующий после Billie Eilish — тебе сюда.
У Афиши хорошие редакторы и обозреватели, и на материал можно положиться даже не в первом приближении. Telegram канал Тихое место Канал « Тихое место » существует уже более пяти лет и занимает одну из первых строчек у людей, интересующихся новинками и трендами в музыке. Сейчас у канала 31 500 подписчиков, поэтому смело можем назвать его еще и Надежным Местом. Канал ведет несколько человек, среди них такие отчаянные борцы за просвещение, как Кулич Александр Куликовский , Дэв Давид Чебанов и другие. Канал Лонгплей Если ты в поиске драгоценных знаний о музыкальной индустрии, YouTube-канал Лонгплей — твой музыкальный Йода.
Они очень милые и трогательные. А размах стран — это вообще отдельная история. Дух захватывает от увиденного! Амирчик выступил на популярном азиатском телешоу Популярность молодого человека в Малайзии достигла такого масштаба, что он выступил и дал интервью на "главном", по его словам, телешоу Юго-Восточной Азии — "MeleTOP". Правда, ради этого Амирчику пришлось разучить малайский язык и исполнить свою песню именно на нем.
Любопытно, что в комментариях на Youtube под видео с выступлением Амирчика на малайзийском телевидении можно обнаружить массу восторженных комментариев местных жителей. При этом тиктокер похвастался, что реклама его концерта висела в столице Малайзии Куала-Лумпуре у знаменитых башен. Недавно артист из Киргизии перезаписал песню для аудитории из Юго-Западной Азии. Я рад, что музыка расширяет территории! Окрыленный успехом хита "Эта любовь" Амирчик записал уже пять версий песни на различных языках.
Канал ведет несколько человек, среди них такие отчаянные борцы за просвещение, как Кулич Александр Куликовский , Дэв Давид Чебанов и другие. Канал Лонгплей Если ты в поиске драгоценных знаний о музыкальной индустрии, YouTube-канал Лонгплей — твой музыкальный Йода. Он не просто расскажет о трендах, но и покажет, как развивались эти тренды в предыдущие поколения. Смотреть одно удовольствие. Он своевременно выкладывает короткие видео о всех новинках в области всего, что касается рэпа.
На канале круто все: от найденных мемов до подбора тем. Вот, например, один из классных роликов на его канале: Телеграм канал PRNRP Если ты хочешь увидеть музыку сквозь призму того, чего там нет, - то тебе по душе будет канал Дани Порнорэп - этот человек с историческим образованием называет себя трэп-критиком, а его статьи - настолько забористые, что придется прочитать Декарта и Ницше перед тем, как понять, каким образом он ставит психологический диагноз Диме Шоку или почему какие-то топовые рэперы называют его своей совестью. Вот одно из его видео: Вуаля!
Песня блогеров из Ростова вошла в число главных хитов года по версии TikTok
Всем привет! Я Рамин, ну а вы на главном музыкальном канале РАМУЗЫКА на русском Youtube! Тут всё: новости из мира музыки, обзоры альбомов, синглов и музыкаль. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза. Только топовые новости о блогерах знаменитостях ютюберов, тиктокерах. Это знаменитые блогеры, которые потеряли свои каналы на YouTube по политическим мотивам, но не сдались и собрали огромную аудиторию на других площадках: Артемий Лебедев. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза.
Телеграм каналы в категории «Музыка»
Поговорили о музыке и о том, насколько популярной является игра на цимбалах. профессиональный певец и блогер. Блогер Ефимыч представил патриотическую композицию, которую за 10 часов посмотрели более 2,4 тысячи человек.
Стас Пьеха рассказал о своём отношении к поющим блогерам
И вообще простому блогеру можно быть гораздо раскованней в своем творчестве. Блогер и певица из Волгограда выпустила новый трек, в котором рассказала, что хочет любить и быть любимой, несмотря на сложный характер. Окрыленный успехом хита "Эта любовь" Амирчик записал уже пять версий песни на различных языках. Список блогеров-музыкантов для покупки рекламы у них: цены, отзывы и другая информация бесплатно. Музыкальный блогер Любовь Терлецкая приняла участие в шоу «Фабрика с Яной Чу», в котором раскритиковала Ларису Долину и Надежду Кадышеву за пение под фонограмму, пишет. Первый в списке — это Бетховен среди музыкальных блогеров.
Блогер Уманчук рассказал в интервью "РГ" о себе и вокальной культуре в стране
Что особенно приятно, так это то, что все они выучили "Эта любовь" на русском языке и пели вместо со мной. Они очень милые и трогательные. А размах стран — это вообще отдельная история. Дух захватывает от увиденного! Амирчик выступил на популярном азиатском телешоу Популярность молодого человека в Малайзии достигла такого масштаба, что он выступил и дал интервью на "главном", по его словам, телешоу Юго-Восточной Азии — "MeleTOP". Правда, ради этого Амирчику пришлось разучить малайский язык и исполнить свою песню именно на нем.
Любопытно, что в комментариях на Youtube под видео с выступлением Амирчика на малайзийском телевидении можно обнаружить массу восторженных комментариев местных жителей. При этом тиктокер похвастался, что реклама его концерта висела в столице Малайзии Куала-Лумпуре у знаменитых башен. Недавно артист из Киргизии перезаписал песню для аудитории из Юго-Западной Азии. Я рад, что музыка расширяет территории!
Сначала Глеб грубо ответил на своём канале, после чего блогер и музыкант стали обмениваться постами, в которых критиковали друг друга.
На данный момент постов, адресованных Нюбергу, уже нет в телеграме «Глеб три дня дождя». На этом перепалка могла и закончиться, но к конфликту подключились другие артисты. Как популярные музыканты пытаются уничтожить канал Нюберга. Исполнителю принесла популярность нашумевшая песня «Девочка с каре». В своём телеграм-канале он рассказал, как пожаловался на Дмитрия лейблу Rhyms Music.
Он попросил компанию обратиться в поддержку ютуба, чтобы все видео Нюберга, где для обзоров использованы короткие фрагменты песен МУККА, были заблокированы из-за нарушения авторских прав. Свой поступок музыкант мотивировал фразой «Нельзя обижать моих друзей». Вскоре к конфликту на стороне Глеба и компании подключились рэпер playingtheangel, он же Юрий Перфилов и менеджер группы Pyrokinesis Владислав Беседин. После Дмитрий опубликовал скриншот письма от лейбла Rhyms Music, в котором блогера просят удалить с ютуб-канала несколько роликов по запросу исполнителя. Как позже рассказал Дмитрий, музыкант aikko присоединился к списку артистов, которые требуют удаления обзоров на их музыку с канала Нюберга.
На видео показаны снятые с дрона живописные донские пейзажи: река, обрывы, животные и отдыхающие люди. Автором патриотического трека стал Олег Шараданов — сам Ефимыч. Это он написал слова и музыку. А вот звукорежиссером выступил сын артиста Владислав Шараданов.
На видео они оба аккомпанируют на гитарах. Новый клип уже собрал более 2400 просмотров и более 500 лайков. Музыкальный проект «Ефимыч» исполняет русский рок, блюз, авторские песни.
Подписчикам обеспечен стабильный поток информативного и качественно поданного контента. John However Этот канал посвящен реакциям на рэп-музыку. Но среди видео также можно найти разборы альбомов и переводы текстов песен. Ради развлечения можно посмотреть серию авторских роликов, где на рэперов реагирует мама владельца канала. Легкая подача и забавные эмоции Джона улыбнут даже тех, у кого плохое настроение. EarzOnFire Этот канал может понравиться меломанам: тут обзоры на абсолютно разные музыкальные жанры, а также топы, интересные факты и объяснения мемов.
Над проектом работает целая команда, поэтому качество роликов и подача на высоте. Пополнение плейлиста — гарантировано. Крутые инсайды от человека, который находится внутри музыкальной тусовки, никогда не помешают. BLICO На этом канале вас ждет все самое важное, что надо знать поклонникам рэпа: информация о новичках сцены, новости о популярных музыкантах, а также топы лучших альбомов месяца, составленные автором.
Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного
Однако, автор хита отказался распространять свое творчество бесплатно и предложил Надежде Георгиевне его выкупить. Блогер даже пообещал сделать народной артистке скидку.
Это как игра. Например, услышал от своего товарища фразу — «Смелости нам не хватает! И за это вытянулась песня «Господа». И не надо ничем размахивать, и бузить, и кричать... Вам опять не хватило смелости, как всегда, как всегда. И за это теперь приходится отвечать.
И скучать». На русский песенный жанр в двадцатом веке оказали огромное влияние творчество великих русских поэтов и бардов с одной стороны, и рок музыка с другой. Вот сплав этих двух традиций мне больше всего и интересен. Вы ходили в музыкальную школу или самостоятельно научились игре? Но играю плохо. Я больше придумываю. Аккомпанировать есть кому. Используете ли чьи-либо стихотворения?
В некоторых я использую тексты известных и не очень известных поэтов. Если это кто-то ну очень уж бронзовый, Пушкин, Лермонтов, Есенин - то я всегда пытаюсь сделать так, чтобы он ожил, как бы заговорил с нами, перестал быть памятником. Вы выступаете? Не хочется тратить время на концерты. У нас сейчас около двухсот тысяч подписчиков в Ютубе, больше десяти тысяч ротаций на радио, на конкурсе государственного музея Сергея Есенина мы заняли первое место как исполнители песен на его стихи, и я заканчиваю сказку-фэнтези «Про Емелю» в стихах. В первой версии это будет печатное и электронное издание, но потом мы обязательно попробуем сделать из неё музыкальный спектакль. Расскажите, как вы развили свой YouTube канал.
Но сейчас я вижу, что аудитория очень изменилась и положительных реакций и лояльных подписчиков становится больше». Больше охватов набирают короткие 15-секундные ролики, но мне нравится делать сюжетные видео, поэтому за просмотрами стараюсь не гнаться. Конечно, сейчас активность на видео чуть ниже привычной , так как [в тиктоке] видео с 1 млн просмотров набирает в среднем 100 тыс. Несмотря на то что я только начинаю активно набирать свою аудиторию, площадка показывает крутые результаты и ежедневно все больше пользователей присоединяются к VK». Рекламодатели только начинают активно рассматривать их для рекомендации своих товаров и услуг. Замечаю это на себе. Тикток мы поначалу тоже не принимали, но вскоре у каждого второго он был установлен на телефоне. YouTube Shorts Формат коротких видео Google запустил в июле 2021 года, а год спустя заявил , что аудитория Shorts по всему миру достигла 1,5 млрд человек в месяц. Особенность сервиса заключается в том, что в Shorts можно использовать любой музыкальный отрывок из видео, опубликованных на ютьюбе. Кроме того, ролики привязаны к стандартному профилю креатора наравне с горизонтальными видео. Судя по всему, сейчас ютьюб активно продвигает именно Shorts. У одного и того же профиля на стандартных видео может быть несколько тысяч просмотров, а Shorts просматривает по несколько сотен тысяч или даже миллионов человек. Освоить Shorts решил и блогер Дима Ермузевич. На его аккаунт подписаны 919 тыс. В то время как его видео стандартного формата в среднем собирают около 100 тыс. Дима Ермузевич «Это хорошая альтернатива, даже скорее дополнение к сервисам вертикального контента. Shorts дают возможность присутствовать на площадке в разных форматах, не только в горизонтальном, и таким образом больше взаимодействовать с аудиторией. Однако у сервиса не очень разнообразный набор функций для съемки и монтажа, поэтому я заливаю только готовые ролики, которые заранее записываю и монтирую. Было бы круто, если бы функционал позволял креативнее снимать и редактировать видео сразу в Shorts, перед публикацией. И еще один недостаток — к роликам нельзя добавлять описание, только название в 100 символов». Аудитория Shorts сейчас очень активна, а так как раздел на площадке новый, видео активно продвигаются алгоритмами».
Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт. Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео». С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги. Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают. Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов. Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так. Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама». Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей. У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять. Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое? Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу. Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Чтобы это была целевая аудитория. Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество. Советую начать с музыкальных пабликов. Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами. Первый шаг — это покупка места в плейлистах. Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды. Сейчас эти три контакта происходят через соцсети. Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека. В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством. Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи.
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России
Надежда Бабкина и ее ансамбль «Русская песня» исполнили на шоу «Конфетка» (2023-) свою версию хита «ИУ» («Я ей, она мне») казахстанского блогера ALON. В наш топ песен блогеров вошли некоторые из самых популярных современных поп-звезд, которые начали свою карьеру в интернете! Музыкальный блоггер 55×55 выпустил новый трек 3000 раз в честь рекордов Эрика Давидыча Скачать трек Автор в описании дал ссылку. Приглашенные Блоггеры.
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России
В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV, Леонид Агутин и. Всем привет! Я Рамин, ну а вы на главном музыкальном канале РАМУЗЫКА на русском Youtube! Тут всё: новости из мира музыки, обзоры альбомов, синглов и музыкаль. Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом. В 2019 году блогер выпустил четыре песни в жанре поп, среди которых был трек "Офишлбывший" и "совместка" с другим популярным блогером Катей Адушкиной под. Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням.