Новости бронштейн илья михайлович министерство образования московской области

Министерство образования Московской области, Первый заместитель министра.

Почему выбор министра Бронштейна пал на Горалик?

В случае согласования ее кандидатуры Марина Николаевна продолжит отвечать за вопросы развития местного самоуправления, методического сопровождения выборов в органы местного самоуправления, обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти с политическими партиями", - сказал постоянный представитель губернатора Московской области в Мособлдуме Александр Горбылев. Депутаты единогласно поддержали назначение. Также депутаты Мособлдумы единогласно согласовали назначение ранее занимавшего пост министра образования Московской области Ильи Бронштейна на должность первого заместителя председателя правительства региона. Он зарекомендовал себя ответственным, грамотным руководителем.

Дипломы победителям вручил министр образования Московской области Илья Бронштейн. В пресс-службе ведомства добавили, что с 2015 г. Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что в регионе работает большое количество сильных педагогических коллективов.

Чем можете гордиться? Что считаете своим результатом? Три года назад мы ушли от ситуации, когда в региональной системе образования существовали по сути два рейтинга руководителей образовательных организаций. У них была разная специфика, они были обоснованы и уместны, но все-таки мы от них ушли и задали единый стандарт работы школ сейчас это большие многоуровневые комплексы , определив траекторию движения и критерии рейтинга. Рейтинг создавался при моем скромном участии, и его, если так можно сказать, «фишка», его специфика — это параллельная оценка и результатов, и процесса. Такой подход позволил школам, которые отчасти были недооценены и лишены акцентного внимания, подняться, поверить в себя.

В рейтинге у нас «взлетели» сельские школы, где была очень качественно выстроена работа по социализации ребят, и такая достойная оценка послужила мотивацией для руководителей и педагогических коллективов. Когда рейтинг выстраивается, он делится на три зоны — зеленую, желтую, красную, и наша задача — работать так, чтобы красной зоны не было. Если раньше для попадания на последнее место в зеленой зоне достаточно было продемонстрировать результаты ЕГЭ на среднерегиональном уровне и не иметь ни одного дипломанта олимпиады на региональном этапе, то теперь для этого результаты ЕГЭ должны быть выше среднерегионального значения почти на целый балл, а число дипломов регионального этапа олимпиады — не менее семи. Таким образом, скорость постоянного движения региональной системы образования во многом задается рейтингом, на который школы просто ориентируются. Говоря о наших достижениях, много примеров можно перечислить. В Московской области сеть площадок подготовки к Национальной технологической олимпиаде — самая большая в стране, у нас самое большое количество участников Российского движения школьников — более 180 тыс.

Знания истории помогают в управленческой работе? Историческая наука задает формат восприятия окружающей действительности, в том числе политического, и понимание взаимосвязей, процессов, происходящих в обществе. Это важно для управления такой сложной системой, как образование, где результаты ребят ты узнаешь через длительное время. И ты должен эти результаты прогнозировать, просчитывать, принимая решения здесь и сейчас, понимая, как каждое твое действие скажется на будущих результатах ребенка. Возможно, тебя уже не будет, а результаты твоих решений будут работать. Это особая ответственность, и уроки истории, мне кажется, здесь очень полезны.

Московская область — это модель России. То, что «работает» в Московской области, применимо в любом регионе нашей страны. В то же время можно говорить об уникальности нашего положения, того пространства, в котором мы находимся, тех людей, которые здесь живут, той социально-экономической инфраструктуры, которая здесь сложилась.

Уверен, что 2023 год станет не менее продуктивным и принесет немало новых достижений, — прокомментировал глава Дмитровского городского округа Илья Поночевный.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области. Дмитров, ул.

Кто такая Ирина Каклюгина: новый руководитель Департамента образования и науки Москвы

По итогам реализации проекта министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации направило благодарственное письмо министру образования Московской области Илье Бронштейну «за эффективную работу по формированию системы раздельного сбора электроники и электрических отходов в рамках федеральной экологической программы». Одной из важных заслуг Минобразования региона под его руководством стал тот факт, что подмосковными школьниками было собрано и передано на переработку более тысячи тонн отслужившей свой век электроники. Об этом сообщает пресс-служба регионального Минобразования. Напомним: программа «Школа утилизации: электроника» была инициирована подмосковными активистами экологами в 2016 году.

В число советников в новом учебном году вошли победители профессиональных конкурсов в сфере образования 2023 года. Одна из них — учитель литературы из Сергиева Посада Мария Базулина. Также в число советников вошел инструктор физкультуры из Коломны Станислав Литвинов, педагог из Балашихи Анастасия Сухорукова и другие финалисты конкурсов в сфере образования прошлых лет. Илья Бронштейн подчеркнул, что все, кто показал высокий уровень мастерства, получили предложения войти в команду советников министра.

Организация насчитывает 5 филиалов и 52 учрежденные компании. Компания Министерство Образования Московской Области принимала участие в 2 торгах из них выиграла 0.

Гости в ходе своего визита получили положительный ответ на этот вопрос. В этой школе открыта «мамина комната», в которой мамы по очереди читают вслух ученикам младших классов специально подобранные произведения из детской классики. Школьники признались, что с большим интересом посещают эти занятия.

ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова»

В обсуждении участвовали министр образования Московской области Ирина Александровна Каклюгина и первый заместитель министра Илья Михайлович Бронштейн. В ходе 82-го заседания Мособлдума согласовала назначение Ильи Бронштейна на должность первого заместителя председателя Правительства Московской области. С 2011 по 2018 год Илья Бронштейн успел подиректорствовать в трех столичных школах, в каждой по 2-3 года. 18 июня в Жуковский приехал заместитель министра образования Московской области Илья Бронштейн.

ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова»

Депутату Московской областной Думы Мурзакову Михаилу Николаевичу как человеку посвятившему лучшие годы своей молодости педагогике, очень близки новаторские взгляды Ильи Михайловича и его неординарный подход к организации системы образования в. Министр образования Московской области. Бронштейн Илья Михайлович. На базе Красногорского колледжа прошла областная показательная объектовая тренировка при возникновении пожара, регламент которой утвердил первый заместитель министра образования Московской области Бронштейн Илья Михайлович. Министр образования региона Илья Бронштейн займет должность первого заместителя председателя правительства Московской области, сообщили в Мособлдуме. Министром образования мы назначаем Бронштейна Илью Михайловича. С 2011 по 2018 год Илья Бронштейн успел подиректорствовать в трех столичных школах, в каждой по 2-3 года.

В Подмосковье назначен новый министр образования

То есть опробовался не механизм финансирования, а механизм учета. В этом году национальный проект стартовал официально, и 24 региона идут также, как и мы». То есть такой подход к финансированию муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования действительно будет впервые тестироваться в Московской области на 38 первых, и никаких уже протестированных кейсов нет даже в других регионах. Тем более странно, что при отсутствии четкой «дорожной карты» через полтора месяца эту систему собираются запустить, в очередной раз надеясь на «авось». Тот самый неловкий момент, когда цель выполнить майские указы президента оправдывает средства. Занимательная арифметика На протяжении всей встрече неоднократно возникал один и тот же тезис: «у вас есть возможность больше заработать». Правда, не совсем понятно, как это возможно, если финансирование остается в том же объеме. Например, по словам руководителя ЦДТ Елены Хибученко, в центре занимается 1100 детей, которые зарегистрированы через госуслуги. Однако финансирование муниципального задания у Центра детского творчества самое скудное — 18 млн рублей. А теперь будет 13,5 млн рублей, остальное уйдет на персонифицированное финансирование.

Однако, по мнению Ильи Бронштейна, «бюджет у вас не урезают, его выравнивают». Если сертификаты по какой-либо причине не будут использованы, то неизрасходованные средства вернутся в бюджет, что с ними делать дальше решает муниципальное образование. При том, что из 12 000 детей все это время в системе дополнительного образования было около 3000 детей, а к сентябрю планируют выпустить 3050 сертификатов, логично предположить, что большинство из них «не обналичат», и деньги должны будут вернуться в городской бюджет, а уже оттуда, в лучшем случае, поступить в учреждения дополнительного образования. В худшем — они пойдут на что-нибудь другое, а приоритетами у нас всегда был бардак. Все, кто хотя бы раз был связан с бюджетными средствами, прекрасно знает, как медленно происходит их хождение по счетам и сколько бюрократических процедур нужно пройти. А все это время учреждения дополнительного образования недополучат часть своего бюджета. И это при оптимистичной схеме развития событий. Чтобы вас выбрали, вам нужно лучше петь, чем в танцевальных студиях будут танцевать В любом случае, возможности посещения ребенком нескольких кружков существенно сокращаются. Если сложится удачная ситуация, при которой из двух программ одна окажется на муниципальном задании, а вторая на сертификате, тогда ребенок продолжит ходить, как и раньше.

Однако если обе программы окажутся на сертификате — то придется выбирать одну. И такая ситуация вполне возможна.

В Московской области есть замечательная система очень быстрой обработки обращений граждан «Добродел», и основные дефициты мы видим там. Понятно, что есть общая стратегия развития системы образования Московской области, система ключевых показателей и мотивирующих мониторингов, и этими управленческими механизмами мы пользуемся. Но еще важны инфраструктурные изменения. Московская область — очень быстро растущий регион, и первый, самый главный вызов — обеспечить местами в образовательных организациях всех детей.

Наш контингент ежегодно прирастает более чем на 40 тыс. В год мы вводим сейчас более 30 новых школ. Это постоянный процесс, который требует от нас как управленцев системы образования особого внимания и включенности — не в смысле строительства, этим занимается специализированное министерство, а в части поиска кадров, оснащения зданий. Нужно сделать так, чтобы каждое здание было наполнено качественным, полезным, современным оборудованием. Нужно найти учителей, директора, который сможет принять на себя ответственность за управление новой школой, в которую вложены большие деньги и которую очень ждут жители. И мы не можем допускать здесь промашек.

Не может быть ситуации, когда мы построим объект за несколько миллиардов бюджетных денег, а человек, который его возглавит, его команда не смогут сделать из него школу. Кто чаще всего приходит на эту должность? Все-таки у нас другая структура, поскольку школы преимущественно муниципальные — здесь своя специфика, нужно соответствовать требованиям, которые абсолютно справедливо предъявляет муниципалитет, ориентируясь в первую очередь на свой уклад жизни. У нас есть коллеги, которые работали в Москве и сейчас являются директорами подмосковных образовательных организаций, но в общем числе их не очень много. Наш самый главный инструмент — так называемый рекрутинг-центр, его работа напоминает работу московской аттестационной комиссии, с той разницей, что здесь есть в том числе некое психологическое тестирование, психологическая поддержка — достаточно мощный блок. И еще есть представление концепции — не столько формат ответов на вопросы, сколько готовность руководителя и кандидата в руководители образовательной организации представить комплексное видение ее развития.

Первый этап — это тестирование, очень похожее на московское, второй этап — представление концепции развития. Оно проходит не в прямом эфире опять же в силу муниципальной специфики — в Балашихе не интересна специфика, присущая Луховицам, и наоборот. В большую комиссию входят самые уважаемые директора, руководители управлений образования, заместители глав городских округов, курирующие сферу образования. Обязательно участвуют представители муниципальных систем образования, которые представляют свой округ вместе с кандидатом. Их вопросы, как правило, самые точные, самые значимые и весомые: позиция муниципалитетов всегда очень важна.

На данный момент в радиусе 60 км от наукограда до ближайших к нему населенных пунктов весь трудовой кадровый потенциал уже выбран, и для дальнейшего успешного развития ОЭЗ нужны практические шаги по подготовке собственных кадров, которые бы поддержало министерство образования региона. Участие в обсуждении кадровой проблемы министра образования Московской области как раз подчеркивало заинтересованность региона в ее решении. Илья Бронштейн познакомил с теми инструментами, которые уже есть сегодня в системе образования, отметил, что регион готов в существующих в области колледжах выделить отдельное структурное подразделение, которое могло бы работать на нужды ОЭЗ и предприятий города.

О ситуации с кадрами и решении проблемы в наукограде рассказал временно исполняющий полномочия главы г. Дубна Максим Тихомиров. У региона все ресурсы для подготовки таких специалистов есть.

Методический потенциал учебных заведений нашего округа, опыт и знания наших педагогов востребованы на региональном уровне. Уверен, что 2023 год станет не менее продуктивным и принесет немало новых достижений, — прокомментировал глава Дмитровского городского округа Илья Поночевный. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области.

В Подмосковье наградили победителей областного конкурса «Педагогический дебют»

заместитель министра образования Московской области. Депутаты Мособлдумы поддержали назначение Ильи Бронштейна на должность первого заместителя председателя правительства Московской области, передает корреспондент РИАМО. Бронштейн в 2018 году стал первым заместителем министра образования Московской области.

В Подмосковье наградили победителей областного конкурса «Педагогический дебют»

Реклама Впервые трудоустроенные молодые учителя получают в Подмосковье доплату в шесть тысяч рублей, а пособие для педагогов составляет 150 тысяч 50 тысяч при трудоустройстве и 100 тысяч по окончании второго года работы. Пресс-служба министерства образования Московской области Пресс-служба министерства образования Московской области Пресс-служба министерства образования Московской области Пресс-служба министерства образования Московской области Пресс-служба министерства образования Московской области В Подмосковье есть программа «Социальная ипотека», когда учитель платит только проценты по кредиту за жилье, а остальную стоимость покрывает государство. Информация вызвала у студентов большой интерес. Будущих учителей особенно заинтересовали оснащение школ и возможности участия в профессиональных конкурсах.

Педагоги подбирают соответствующие методики, учебные материалы, задания. Вот этот рубеж между разными образами жизни для ребёнка сглаживается, становится совсем незаметным», — пояснил Илья Бронштейн. Он рассказал о том, что первые результаты работы предшколы обнадёживают: «Сады, участвующие в проекте предшколы, показывают более высокую готовность детей к школе.

В следующем году они станут второклассниками, и мы посмотрим ещё и по оценкам, как у них движутся дела». Министр отметил важность методической поддержки учителей и воспитателей, которую оказывают специалисты Центра дошкольного образования и Академии социального управления, а также роль таких компаний, как «Просвещение», в реализации подобных программ. Должна быть прописанная методика.

Двум педагогам Можайска присвоили звание «Заслуженный работник образования» Дата публикации: 11. Торжественное мероприятие ко Дню учителя прошло в Доме Правительства Московской области 2 октября. Два педагога из Можайского городского округа удостоились звания «Почетный работник образования Московской области». Министр образования региона Илья Бронштейн вручил им награды, цветы и подарки и поблагодарил за труд.

Наш самый главный инструмент — так называемый рекрутинг-центр, его работа напоминает работу московской аттестационной комиссии, с той разницей, что здесь есть в том числе некое психологическое тестирование, психологическая поддержка — достаточно мощный блок. И еще есть представление концепции — не столько формат ответов на вопросы, сколько готовность руководителя и кандидата в руководители образовательной организации представить комплексное видение ее развития. Первый этап — это тестирование, очень похожее на московское, второй этап — представление концепции развития. Оно проходит не в прямом эфире опять же в силу муниципальной специфики — в Балашихе не интересна специфика, присущая Луховицам, и наоборот. В большую комиссию входят самые уважаемые директора, руководители управлений образования, заместители глав городских округов, курирующие сферу образования. Обязательно участвуют представители муниципальных систем образования, которые представляют свой округ вместе с кандидатом. Их вопросы, как правило, самые точные, самые значимые и весомые: позиция муниципалитетов всегда очень важна. Сегодня в кадровом резерве состоят более ста человек, и директор в Московской области может назначаться только из числа людей, прошедших рекрутинг-центр и получивших соответствующую рекомендацию. О каких результатах здесь можно говорить? В прошлом учебном году на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников в Московской области участвовали в три раза больше детей, чем три года назад, а на заключительном этапе мы получили в два раза больше дипломов победителей и призеров, чем в предыдущем году. С учетом ограничений пандемии — как вы помните, все одиннадцатиклассники, прошедшие на заключительный этап, были признаны призерами, — у нас был 91 диплом, а в прошлом году — 183 диплома. Это просто колоссальный прорыв, который произошел благодаря тому, что мы выстроили работу по массовому вовлечению ребят в олимпиады и интеллектуальные конкурсы. Очень радуют успехи в Национальной технологической олимпиаде. Московская область — уникальный регион, у нас восемь наукоградов, очень большой спрос на инженерно-технические направления, ребята воспитываются в семьях, которым очень близки темы конструирования, инженерных решений, авиационной, космической, оборонной и другой промышленности. Национальная технологическая олимпиада очень помогает ребятам самореализоваться — уже 9 тыс. Какие цели Вы ставили перед собой? Есть ли достижения? Или сами цели уже поменялись? Нужно сказать, мне очень помогла беседа с Исааком Иосифовичем Калиной, в тот период возглавлявшим систему образования города Москвы, а ныне президентом Академии Минпросвещения России. Он помог собрать разрозненные идеи в большую цель. Эта цель, как я ее формулирую, — высокая конкурентоспособность выпускников городских школ и достойные условия обучения, социализации, дальнейшего труда на своей территории, на своей земле для выпускников сельских школ.

Воробьёв назначил нового министра образования Подмосковья

Илья Бронштейн в 2006 закончил Московский городской педагогический университет с квалификацией «учитель истории». Прошёл путь от рядового педагога до заместителя министра образования. В министерской должности сменил Ирину Каклюгину. Прежний министр образования Московской области Ирина Каклюгина также пошла на повышение.

Она назначена заместителем председателя правительства — министром социального развития.

Важная тема, которой хотел коснуться — это кадровые решения. Нам президент в своём послании обозначил стратегические задачи, которые мы с вами реализуем, каждый на своём месте.

И очевидно, что для более результативной деятельности должны быть перемены. Должны быть люди, которые усиливают то или иное направление. Новый министр образования Ещё одна перестановка — в Министерстве образования.

С 2003 по 2005 год - специалист московского отделения государственно-общественного фонда поддержки соотечественников за рубежом «Россияне». С 2009 по 2011 год - методист окружного методического центра Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. В декабре 2018 года назначен на должность первого заместителя министра образования Московской области.

Гагарина Бусыгина А. С приветственным словом к участникам выступил Министр образования Московской области Бронштейн Илья Михайлович.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий