Почему Instagram запускает Reels? Суть в том, что Reels — аналог TikTok, своеобразный ответ на его растущую в 2021 году популярность. Разбираемся, что такое Reels, особенности формата, как создавать и снимать видео. Что такое видео Reels, в чем особенности формата Кому подойдет этот метод, в чем его преимущества Как создавать короткие видео в Instagram* Как использовать Reels для продвижения бизнеса Как попасть в рекомендации Reels Как узнать охват видео Убрать видео. Новости РИА Новости — США ввели санкции против РФПИ и его главы Кирилла Дмитриева, Власти Москвы оценили наличие угрозы для строительства в городе. Что такое Reels и где их искать в приложении Instagram.
Какие reels снимать, чтобы попадать в рекомендации?
Вы увидите две вкладки на экране: Reels и Сторис. Важно: чтобы поделиться видео в историях, нужно сначала добавить в Сторис, так как после того, как вы выложите его в ленту у вас не будет возможности этого сделать. Чтобы поделиться в Сторис, нажмите на соответствующую вкладку и кликните «добавить». Вы также можете поделиться видео с «близкими друзьями» или в личных сообщениях. Когда вы нажмете «поделиться», уже не будет возможности изменить пост—он будет загружен как есть. Кликните на вкладку Reels, чтобы отредактировать и отформатировать видео для загрузки в ленту или галерею Reels. У вас также будет возможность изменить обложку ролика. Для этого нажмите на «обложка» и проведите пальцем по плееру внизу экрана, чтобы выбрать желаемую. Когда закончите, кликните «готово». Теперь добавьте подпись к видео. Можно использовать до 2 200 знаков и до тридцати хештегов, как и в любом Инстаграм посте.
Предупреждение: если вы превысите эти ограничения, ваше видео запостится без подписи. Так что, на всякий случай скопируйте ее. Когда ваш пост готов к загрузке, можно выбрать где им поделиться. Он автоматически попадет в галерею Reels во вкладке в вашем профиле. Также его можно добавить в ленту, чтобы он отображался в фиде подписчиков. Если не хотите делиться в ленте, нажмите на ползунок и видео будет только в галерее Reels. Если вы не готовы публично запостить рил, но планируете это сделать, кликните на «Черновик», и файл сохранится. Вы сможете изменить видео, подпись и прочие параметры на будущее. Чтобы получить доступ к черновикам, зайдите в свой профиль и нажмите на вкладку Reels под шапкой профиля. Там будет папка с черновиками.
Кликните на неё и выберите видео, которое хотите отредактировать. Продолжайте монтаж по той же схеме, что и выше. Шаг 3. Удалите видео если хотите Как только вы выложите хоть один рил, можете нажать на соответствующую вкладку в вашем профиле для доступа к роликам. Они указаны в хронологическом порядке и число просмотров написано на обложке. Число просмотров видно всем пользователям. При нажатии на три точки рядом со значками комментариев, лайков и репостов, откроется доступ к следующим дополнительным функциям: Удалить видео из галереи Поделиться ссылкой на другой платформе Сохранить видео на мобильное устройство Ограничения Инстаграм Reels Как и с любым другим нововведением, у Reels на настоящий момент существует некоторое количество ограничений. Если вы знакомы с Tik Tok, вы заметите, что многие функции пока не имеют аналогов у его «близнеца». Даже если вы в хороших отношениях со Сторис, вам покажется, что Reels не располагает некоторыми ключевыми функциональными элементами. Вдобавок к советам и предостережениям выше, вот ещё несколько вещей, которые стоит учесть: При съемке отсутствует индикатор выполнения, так что сложно понять, какой длины видео но при максимуме в 15 секунд это вряд ли будет проблемой.
Рил можно поставить на паузу, но нельзя перемотать. Придется досмотреть видео до конца, и оно воспроизведется снова.
Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом. Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента. На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом.
Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту. Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента. Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений.
В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика. Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы. В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента. Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах. Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план. По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время.
Мы составляем техническое задание на съемку. В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок. Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно. Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.
Она появится со временем у всех. В результате перекидывает на просмотр ленты видео. Однако задача не смотреть ролики, а выложить свой. Далее оно загрузится в редактор.
Пятый шаг 5 Ориентировать ролик по вертикали с помощью кнопки сбоку опционально : Правда, такое видео вряд ли получит сотни лайков, так как Instagram предъявляет требования к качеству. Кстати, внизу — хронометражная шкала. Здесь по интерфейсу очень похоже на Stories. Остается только нажать на кнопку «Поделиться». Добавить описание, обложку и хэштеги: Описание будет выводиться при просмотре ролика, обложку можно выбрать из видеоряда или загрузить отдельно. Хэштеги пригодятся для навигации. В самом простом варианте все выглядит именно так. Кстати, еще после выгрузки можно репостнуть ролик в Stories.
Читайте также: 7 сервисов отложенного постинга в социальные сети и мессенджеры Зачем заморачиваться с Reels Инстаграм запустил новый формат, с помощью которого хочет обойти или по крайней мере конкурировать с TikTok. Поэтому ролики, которые соответствуют требованиям, могут получать повышенный охват.
По ссылке инструкция Инстаграм по запуску рекламы в рилс. Пока что Инстаграм помогает авторам получать бесплатный органический охват, поэтому если можете делать это часто — делайте. Вы не сможете надоесть пользователям, ведь каждый раз ролики будут показаны разным пользователям. Главное, чтобы из-за частого постинга не страдало качество контента. В начале августа я отмечала первую круглую цифру в своём блоге - 1000 подписчиков. Сейчас у меня уже более 2000 подписчиков без вложений! Это всё благодаря Reels. Что помогло быстрому росту моего блога?
Я определила для своего блога четкую тематику: видео Reels. И каждое мое видео соответствует тематике моего блога. Это помогает привлекать в блог целевую аудиторию. Нужно определить для себя оптимальный режим и соблюдать его. Я делилась пользой в своих видео. Чтобы зритель захотел продолжить знакомство с вашим блогом - нужно продемонстрировать вашу экспертность. Я взаимодействовала со своей аудиторией: отвечала на все комментарии, общалась в Директе, старалась всегда ответить взаимностью. СММ-специалист Инстаграм и мастер креативных видео. Инстаграм по умолчанию может сильно урезать качество видео. Активируйте ползунок напротив пункта "Загрузка в высоком качестве".
Нет универсального времени постинга для всех. Вы должны анализировать аудиторию, это поможет понять, когда она наиболее активна. Если вы что-то объясняете или рассказываете в ролике, обязательно добавляйте подписи к видео. К сожалению, автоматических субтитров в Reels пока нет. Но вы можете добавить текст в редакторе через значок "Аа" и поместить его на нужный отрезок видео. Субтитры — это возможность зацепить аудиторию, раскрыв суть вашего видеоролика. Они могут заинтересовать пользователя и заставить его включить звук. Если вы не планируете кардинально сменить тематику блога и набрать новую ЦА, вам обязательно нужна обратная связь от подписчиков. Публикуйте предпросмотр в ленту, проводите опросы в сторис. Узнайте у подписчиков, нравится ли им новый формат контента.
Может оказаться, что ваша ЦА вообще не любит видео-контент, или хочет видеть совсем другие ролики. Показать полезный ценный контент, не значит добавлять в видео лайфхаки и советы. Вполне вероятно, ваша аудитория любит смотреть атмосферные видео с мелодичной музыкой, красивые кадры или моменты из вашей жизни. Если вам важны не просто красивые цифры в просмотрах, а целевые подписчики, которые придут в блог, увидев видео, изучите тех, для кого вы создаете контент. В этом вам поможет эта статья. Но в чем-то они отличаются: В некоторых бизнес-профилях Инстаграм сильно ограничена музыкальная библиотека. Сделано это, чтобы музыку не использовали в коммерческих целях например, в рекламе бренда. В Тик Ток все пользователи имеют одинаковый доступ к музыке. В Reels нельзя добавлять специальные звуки к видео, как это можно сделать в TikTok. В Тик Ток более подробная аналитика, она позволяет отслеживать не только лайки и просмотры, но и источники трафика.
А еще TikTok показывает, какие звуки музыку часто слушают подписчики. Важно отметить, что, хотя обе платформы предлагают один и тот же тип контента, демография на TikTok более молодая, чем в Instagram.
TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram
У слова crush есть и более мирное значение. Если коротко, ваше дитя влюбилось по уши. У ребенка появился краш объект обожания. Все нормально, выдыхайте и цените, что подросток делится своими сердечными делами. Шипперить Продолжаем говорить про любовь и отношения. Кстати, чаще всего речь идет не о реальных людях, а о придуманных, воображаемых «отношениях», к примеру, героев книг или комиксов. Really — это «действительно», «на самом деле». Кстати, может означать и «да ладно?!
Чекать Не уверены, что подросток «рили не получил двойку за контрольную»? Чекните электронный журнал. Ну, вы все поняли. Все, в его понимании вы — токс или токсик. То есть токсичный, отравляющий, вредный, портящий его жизнь и нервы. В принципе, это слово можно было не объяснять, ведь даже взрослые в курсе, что такое токсичные отношения. В 2000 году Eminem спел песню Stan про сумасшедшего фаната.
Для ее просмотра необходимо иметь бизнес-аккаунт или автора в Инстаграм. В таком случае под каждым роликом Instagram Reels есть Посмотреть статистику. Информация включает количество просмотров, лайков, скачиваний, комментариев, а также охват аудитории. Ознакомиться с ней можно также в разделе профиля со статистическими данными.
Анализ информации о роликах позволяет улавливать тренды, оценивать предпочтения, находить наиболее подходящий формат и стиль подачи контента. Идеи для Reels Огромная аудитория Инстаграм открывает возможности для достижения с помощью Рилс практических результатов, продвижения себя или своего дела — бизнеса, услуг, выпускаемого продукта, благотворительных и иных мероприятий. Во многих случаях срабатывает эффект подглядывания, когда людям интересно, как обстоят дела у других, чем они занимаются в свободное время, как отдыхают, какой дизайн используют при оформлении квартиры, дома. Многим людям интересны ролики, в которых объясняется: как быстро решать часто возникающие бытовые и личные проблемы; что делать в экстремальных ситуациях; какие есть секреты в использовании простых приборов и инструментов.
Привлекают внимание лайфхаки, юмор, нестандартные ситуации, вызывающее улыбку поведение детей, домашних питомцев. Поэтому делитесь обычными и необычными историями, которые случаются постоянно и способны заинтересовать даже своей обыденностью, схожестью с тем, что случается с другими людьми. Для бизнеса Продвигать с помощью Instagram Reels бизнес, торговую марку или конкретный продукт — также удачный вариант. Такой формат позволяет не только привлечь внимание к своему бренду, его сильным сторонам, но и увеличивать при продуманном подходе продажи.
Видеоролики формата Рилс можно сделать частью более масштабной маркетинговой кампании. Наиболее выигрышными приемами для продвижения товара, услуги выступают показы: процесса создания продукта, оказания определенной услуги; обзора новой линейки товара, торговой марки; рабочего места специалиста, к которому возникает желание попасть на прием; внешнего вида товара, материала, его качеств, преимуществ; условий и атмосферы места отдыха, отеля, продаваемой квартиры; инструкции по сборке приобретенной мебели, работе бытовой техники, уходу за ней. Во многих случаях привлекательной для аудитории становится просто красивая презентация с изюминкой, юмором, нестандартным подходом. Часто именно они способны становиться вирусными.
Как продвигать Рилс видео в Инстаграм Для попадания ролика Reels в Инстаграм в рекомендации социальной сети, повышения его популярности необходимо учитывать некоторые основополагающие правила: используйте открытый профиль, чтобы видео имело большую аудиторию; ставьте хэштеги; делайте анонс ролика в ленте и Историях, привлекайте внимание как можно большее количество пользователей; снимайте видео через Reels в Инстаграм, чтобы система лучше его распознавала и продвигала; анализируйте статистику, причины популярности или провала отдельных роликов; следуйте трендам настроений и предпочтений целевой аудитории; учитывайте время, когда лучше публиковать ролик для лучшего продвижения среди пользователей. Следует также избегать материалов с обозначением принадлежности к другим сетям. Это приводит к понижению рейтинга в выдаче, восприятию как неуникального. В большинстве случаев недостаточно сделать видео высокого качества.
Намного важнее его продвинуть, превратить в востребованное и популярное. Выводы Использование видео Reels дает возможности для решения многих задач, включая продвижение бизнеса, предлагаемого продукта, услуг. Особенно актуальны ролики Reels для брендов, которые находят отклик у потенциальной целевой аудитории. Формат упрощает и делает более доступной монетизацию профиля.
Создав первый Рилс, можно понять особенности и алгоритм работы для последующего наращивания потенциала, применения большего количества инструментов. Однако ценность небольших роликов и в том, что они просто помогают делиться важным и интересным контентом с другими людьми, делая это без длинных текстов и множества слов.
Если вы добавляете текст или стикер, то для него можно выбрать время появления. Для этого зажмите его, появится дополнительная панель, на которой нужно указать, в какое время должен появится элемент и нажмите «Прикрепить». Шаг 5. В завершении жмём «Поделиться». Открывается окно публикации.
Здесь нужно сделать описание видео, настроить обложку и выбрать параметры публикации. Максимальная длина 2108 символов. Можно использовать хэштеги, упоминания и эмодзи. Нажимаем на само видео рядом с описанием. Открывается окно выбора обложки. В качестве обложки можно выбрать любой кадр из видео, либо загрузить картинку из галереи. Обложку лучше подготовить заранее и делать всё в едином стиле. Параметры публикации.
Ниже необходимо выбрать, публиковать ролик в основной ленте, как пост если отключить то ваше видео не будет показываться вашим подписчикам. Если вы хотите опубликовать видео Reels в основной ленте, необходимо будет выбрать фрагмент обложки, который будет отображаться в ленте. Кнопка «Обрезать фото профиля» Здесь же можно отметить людей на самом видео — кнопка «Отметить людей», а также указать спонсора публикации в расширенных настройках. Чтобы опубликовать итоговый вариант, жмём «Поделиться» внизу экрана и ваш ролик уходит в ленту Reels! Как узнать, сколько человек посмотрело ролик? Чтобы узнать охват вашего видео, жмём три точки внизу и выбираем «Статистика».
Поэтому, чтобы получить больше охватов, лучше снимать Reels подобного содержания. Старайтесь использовать не один видеоряд, чтобы видео было динамичным и держало внимание зрителя. В этом случае используйте сервис SnapTik , с помощью которого можно бесплатно удалить лого Тik-Tok с видео. Так как 1-2 видео получат от Инстаграм высокие охваты, зрители могут заинтересоваться и перейти в ваш раздел Reels.
Там они могут посмотреть и другие ролики, тем самым увеличивая их охват. Дело в том, что у каждого эффекта и трека есть галерея Reels, которые были с ними созданы. Поэтому есть шанс попасть в ТОП, например, по треку и дополнительно привлекать трафик в аккаунт. Это позволит набрать просмотров и реакций от лояльной аудитории, а алгоритмы Инстаграм, в свою очередь, могут посчитать видео интересным и добавить его в «Рекомендованное». Отличие Reels от Stories: что учесть при создании контента Так как Reels будут показываться холодной аудитории, у вас есть всего одно касание в несколько секунд, чтобы заинтересовать зрителя до того, как он перелистнет видео. В отличие от Stories, в Reels нет возможности работать с сюжетными линиями, а также нет возможности прогревать аудитории и продавать. В инструкции Инстаграм все подобно описано, не должны возникнуть проблемы. Как подключить Reels в Инстаграм? Соцсеть постепенно выкатывает этот раздел в России, поэтому еще не всем пользователям доступен инструмент. Простимулировать этот процесс и добавить Reels в Инстаграм самостоятельно, к сожалению, нельзя.
Военная операция на Украине
В социальных сетях люди проводят много часов, они репостят различные новости, делятся своими впечатлениями и вообще, могут не лечь спать, пока не отправят всем своим френдам, фотографию своего ужина. Вы станете профессионалом в кратчайшие сроки, но для начала поговорим о том, что такое истории в Инстаграм, и что такое видео Reels. Начнем с базы и объясним, что такое Reels и Youtube Shorts и почему на них стоит обратить внимание. Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента.
Reels в Инстаграм: что нужно знать про инструмент, чтобы быть готовым
Reels — это аналог TikTok в составе Instagram. В отличие от сервисов Direct и Threads, Reels встроен прямо в Instagram по аналогии со сторис и IGTV. Значение слова рил · Что означает рил · Толкование слова рил · Определение термина рил · ril это. В электронике рил можно интерпретировать как элементарный сигнал, который используется в электронных устройствах для передачи и обработки информации.
New videos
- Что такое Reels, или Как работает аналог TikTok от Instagram
- Как сделать шоурил
- Определение понятия «рил»
- Как сделать рилс так, чтобы видеоролик залетел в рекомендации: инструкция
- Новости “Где Трафика”
Как заработать на Reels в Инстаграм — 10 идей что снимать для Reels, чтобы попасть в рекомендации
Что такое Reels в Инстаграме: особенности формата, как работает алгоритм, как использовать Reels брендам и бизнесу, как продвигать и кому подойдёт метод. новости Уфы для всех. Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов.
РИА Новости — последние новости
Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ | как снимать и продвигать в Инстаграм, как смотреть, как скачать. |
Инстаграм* Рилс: что это такое и как сделать первое видео - YouTube | Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. |
Что такое Reels, или Как работает аналог TikTok от Instagram | | Вас будет вести обученный РИЛ-фасилитатор. |
Рил (значения) — Википедия | В июле функция Reels в Инстаграме стала доступна в России. |
Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем
Reels в Инстаграм: что это такое, как снять видео для рилс и добавить музыку | Postium | Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. |
Большой гайд по молодежному сленгу: не будь мамонтом, будь в тренде! - журнал стратегия | Классно, что организовали такое пропитание нашим солдатам. |