Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей вместо блокбастеров. многие детские фильмы дали толчок к пониманию фильмов Тарковского, Балабанова, поклон. Перспективы развития детского кинематографа и анимации в России обсудили в рамках Детского культурного форума. Владимир Путин поручил закрепить в законодательстве нормы о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков.
おもちゃ・ホビー・グッズ 販売商品一覧
Новости по теме: детское кино | Если вам понравился этот фильм: Подборка фильмов для детей о ВОВ. |
детское кино - страница 1 | Журнал «Теленеделя» | Рейтинг самых ожидаемых фильмов в жанре детский от Киноафиши с описанием и отзывами. |
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые | Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, согласно которому создатели фильмов для детей и подростков смогут получить полное финансировании от государства. |
НЕДЕТСКИЕ СТРАСТИ ВОКРУГ ДЕТСКОГО КИНО
В России учредили фестиваль детского кино «Медвежонок» ⋆ MovieStart | Финальный блок проектов был посвящен фильмам для детской и семейной аудитории, претендующим на дофинансирование. |
24 лучших фильма для детей 2023 года | В фестивале детского кино приняли участие более 170 ребят. |
В Москве презентовали первый фестиваль детского кино и анимации: Регионы: Россия: | Фильм был признан лучшим игровым фильмом профессиональной программы XXVIII МКФ «КИНО-ДЕТЯМ» по мнению детского жюри. |
КИНО-ДЕТЯМ
Хорошая новость: в отличие от чудовищной «Книги мастеров» новый полнометражный фильм студии Disney в России оказался серьезным шагом вперед. Дети кино. Расписание и цены. Новости. Производство детских фильмов в России перейдет на полное гособеспечение, теперь их будут финансировать из бюджета страны. Актер и режиссер Александр Галибин в последние годы снимает исключительно фильмы для детей — «Золотая рыбка», «Сестренка», «Маруся Фореvа!», «Моя ужасная сестра». Фильмы созданы Фондом развития детского кино "Сотворение", который является правоприемником киностудии "Юни Голд".
Детский - премьеры 2023
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые | Фильм был признан лучшим игровым фильмом профессиональной программы XXVIII МКФ «КИНО-ДЕТЯМ» по мнению детского жюри. |
Куда улетело-исчезло доброе детское кино? | Фильм "Чебурашка" стал самым кассовым фильмом в истории российского проката. |
По итогам Дней Пекинского кинофестиваля в Омске детское жюри определило лучшие фильмы | многие детские фильмы дали толчок к пониманию фильмов Тарковского, Балабанова, поклон. |
XXVIII Международный кинофестиваль «Кино-детям»
Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы. Кино Арт Детям Пушкинская карта Кинотека. Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами!». коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Новости. Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош» проходит на 7 сценах Москвы. Со временем детское игровое кино преобразовалось в семейное, а для мультипликации потребовалось десятилетие, чтобы начать свое возрождение с «Лунтика» и «Смешариков».
おもちゃ・ホビー・グッズ 販売商品一覧
Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику. Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая. И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует. И тут надо признать третью причину. Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей.
Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать. Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания. Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю.
Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду. И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке. Кроме того, сейчас, в отличие от времен Советского Союза, в нашем детском и юношеском кино не работают лучшие представители своей профессии. Впрочем, и тут бывают исключения.
И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю. Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах. Целевая аудитория детско-юношеского кино не ходит в кинотеатры так часто и охотно как молодежь и взрослые. Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах.
Дети от 7 лет и даже раньше активно пользуются интернетом и, таким образом, предпочитают мобильный или домашний просмотр; чаще — индивидуальный, на своем персональном устройстве; иногда — вместе с семьей или друзьями перед домашним экраном. Надо учесть, что дети самостоятельно в кино не ходят, их ведут родители, которые и выбирают фильм, а в интернете они могут сами подбирать контент, исходя из рекламы, которая их ведет "куда нужно" тому, кто в нее вкладывается. Фото: из открытых источников В сложившейся ситуации представляются возможными следующие комплексные меры: Квотирование детского и юношеского кино в прокате, то есть увеличение доли показа детско-юношеского кино в кинотеатрах за счет увеличения квоты отечественного контента. Выстраивание системы продвижения контента с обязательным обеспечением продвиженияв современных медиа.
Субсидирование рекламы со стороны государства. Повторюсь, мало поставить фильм в сетку, надо еще привлечь на него публику. Повышение качества фильмов. Если фильмы для маленьких зрителей начнут крутить в кинозалах при рекламной поддержке, то рано или поздно они станут рентабельными и, таким образом, в их создании будут заинтересованы и продюсеры, и режиссеры, и другие представители творческого цеха.
Использование альтернативных каналов распространения: VoD, интернет-кинотеатров. Если повышение качества фильма — задачка не из легких, то расширение площадок показа фильмов — уже действующая и вполне реализуемая цель. Демонстрация фильма в интернет-кинотеатре видится наиболее перспективной формой доставки контента до целевой аудитории. Данных о сборах нет, они наверняка были невеликие, но это лучше, чем положить картину на полку.
Художественные фильмы: факты и цифры С грандиозным успехом в прокате прошла лента "Последний богатырь", собравшая гигантскую для российского семейного кино сумму: 1 659 499 883 рубля. Статистика На этом фоне блекнет успех условно подходящей для просмотра всей семьей картины "Салют-7": общие сборы составили 754 567 974 руб. Статистика Чтобы было понятно, российское детское и юношеское кино обычно в нашем прокате приносит более скромные суммы. Например, комедия "Спасти Пушкина" собрала 5 738 250 руб. Статистика "Жили-были мы" и того меньше — 780 145 в 7 раз меньше уже "…Пушкина" , причем за два года проката состоялось 4 610 сеансов для 14 215 зрителей. Это значит, что в среднем на каждом сеансе было по четыре человека.
Статистика Еще меньше охват публики и сборы у "Бегства рогатых викингов": 473 138 руб. В 2018 состоялся 421 сеанс для 8 254 зрителей. Прекрасная картина "Небесный верблюд", достойно представившая нашу страну в конкурсе Generation престижнейшего Берлинского кинофестиваля собрала у нас ничтожную и стыдную сумму 326 139 рублей. В 2015 году прошел только 91 сеанс для 1316 зрителей 180 455 руб. Статистика Российское vs зарубежное научно-популярное кино Чуть лучше обстоят дела у научно-популярного кино для детей и юношества. Зрелищный и просветительный фильм "Медведи Камчатки.
Начало жизни" принес в кинотеатры 6 436 081 руб. Начало жизни". Статистика Причем эта российская картина совсем незначительно проиграла зарубежной и более зрелищной, снятой, в отличие от "Медведей…" в формате 3D "Прекрасной планете". Она собрала 7 379 860 руб. Статистика В два раз меньше сборы у американской ленты про животных "Панды" — 3 552 649 руб. Статистика Совсем скромные заработки — у немецкой "Зеленой планеты" - 839 264 руб.
И дело тут не в качестве фильма, не в мнимой испорченности зрителя, а в чем-то другом. Статистика Несколько проблем детско-юношеского отечественного кино Почему же дети и подростки вместе с родителями и отдельно практически не смотрят отечественное игровое полнометражное кино в кинотеатрах да и зарубежное научно-просветительское вместе ним? Нам видятся такие причины: Российских фильмов для семейного просмотра нет в афише кинотеатров. Их не ставят или показывают мало, потому что площадке не хочется терять деньги. Люди ведь не придут на эти сеансы, а четыре зрителя в зале, как на "Жили-были мы" — это, при всей любви к детям и к нашему кино, — чистый убыток для коммерческого кинотеатра. А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки.
Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов. Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет. Потребитель желает понимать, что именно он покупает. Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику. Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая.
Флагманский проект студии — сериал "Вижу смысл", объясняющий значение трудных литературных выражений. Его начинали снимать для детей с нарушением слуха: в сериях были жестовая речь и субтитры. Сериал распространяли по коррекционным школам для неслышащих детей. Но постепенно он стал интересен школьникам и без проблем со слухом. Сейчас в сериале шесть сезонов и 78 серий. В год команда киностудии снимает 8—10 эпизодов. Остальное — спонсорские средства. Ещё один проект, занимающийся съёмками детского короткометражного кино в Петербурге, — "Киноуроки в школах России и мира". Компания снимает игровое короткометражное кино для детей. Студия "Жираф" сотрудничает с проектом и планирует адаптировать все 45 фильмов "Киноуроков" для неслышащей аудитории. Стриминги спасают Режиссёр—постановщик и педагог дополнительного образования факультета кино и телевидения университета "Синергия" Ксения Пчелинцева рассказала "ДП", что существует несколько типов контента, ориентированного на детскую аудиторию: исключительно детское кино и анимация , семейное кино и подростковое кино. По словам эксперта, подростковые фильмы снимают и студии, и онлайн—платформы. Например, у сервиса Start есть отдельный раздел, ориентированный на подростков и молодёжь.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Станет ли российский детский кинематограф "Страной хороших деточек"?
Даже полное финансирование за счёт бюджета не спасёт российское детское кино от застарелых проблем. В Москве назвали лауреатов Российской национальной премии в области детского кино и телевидения. Проблемы российского детского кино не один год волнуют кинематографистов.
День детского кино
Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. На полнометражные фильмы за исключением дебютных фильмов и фильмов для детей Минкультуры также выделит не более 100 миллионов рублей, но профинансирует до 70 процентов затрат на кинокартину. Полнометражные дебютные фильмы выпускников режиссерских специальностей Минкультуры полностью профинансирует, выделив на эти цели 60 миллионов рублей. На иные полнометражные дебютные фильмы государство выделит 50 миллионов рублей не более 70 процентов сметы фильма.
Лидером среди полнометражных фильмов для детей и семейного просмотра стала кинокартина «Чебурашка». Ранее в студии шоу « Секрет на миллион » 8-летний актер « Чебурашки » Илья Кондратенко рассказал о своей внезапной болезни, а также о том, как ему работалось со звездными коллегами на съемках фильма. Картина дня.
Сетевое издание «МК в Ленинградской области» mk-lenobl. Санкт-Петербург, Ул.
Лето словно смеётся в тромбон. И пионерский лагерь как муравейник со своими чересчур правильными традициями-правилами-законами, которые можно, оказывается, нарушать… но осторожно. А бодрые песенки, льющиеся на каждом шагу, вообще возносят фильм на небывалую высоту. М-да, про лето надо смотреть только летом, иначе взвоешь от несовместимости сезонов. Мечта о лете заест и съест с потрохами.
И нельзя пройти мимо «Усатого няни» с тем же актёром. Режиссёр Владимир Грамматиков долго искал на роль лоботряса Кеши нужного актёра, умеющего ладить с детсадовской детворой. Многие приглашённые знаменитости проваливали экзамен. Грамматиков просто-напросто бросал актёров в разбушевавшуюся пучину малышни, оставляя их наедине. А Сергей Проханов… ну, он и сам «большой ребёнок», Проханов моментально овладел детской аудиторией. Он стал для детишек своим, действительной настоящей нянькой.
Волшебный голос Джельсомино Где это видано, где это слыхано Кто помнит вереницу сказок-фильмов с юным рыжим актёром Сергеем Крупенниковым? В конкретном случае, «Волшебный голос Джельсомино», «Весёлое сновидение, или Смех и слёзы», «Дорогой мальчик», и уморительная короткометражка «Где это видано, где это слыхано». Крупенников внёс свою нотку, нотку рыжую. И безумно жаль, что не продолжил он актёрскую карьеру. Его четыре весомые работы стоят чуть в сторонке. Как фонарный столб, отбрасывающий свой специфический свет, лучик.
Летние впечатления о планете Z Приключения в каникулы Вразрез идёт игривая интерпретация в жанре фантастики, из годов восьмидесятых, кинокартина «Летние впечатления о планете Z». Задор, смех сквозь смех, непривычно уморительный школьный учитель Сергей Шакуров в роли Палыча. Душевно наивный… хотя все фильмы были по-своему наивны. Отсюда, наверное, и стелется лёгким флёром необъяснимое умиление, ностальгия. Фильм чем-то похож на чешский мини-сериал «Приключения в каникулы», который не раз показывали по центральному телевидению. Там и там инопланетная «субстанция», которая вдруг в облике ребёнка попадает к нам на Землю.
И начинаются невиданные и не слыханные приключения. В поисках капитана Гранта Помню, как мы с друзьями перед показом какого-нибудь детского фильма он предположим, начинал транслироваться в 14. Дело было летом, и чаще всего. Я слыл везунчиком — у меня же дома никого, родители на работе. Поэтому всех смело звал к себе: на дневной киносеанс. Благо и телевизор у нас цветной.
И перед кинокартиной мы пускались во всё тяжкие — занимались строительством. Из стульев, а их у нас навалом, выстраивали нечто похожее на корабль или самолёт. Добавлялись два кресла. При случае в ход шёл и большой круглый стол с резными ножками. Комплект одеял, покрывал… да всё пускали в дело. Телевизор «Tauras» пораньше включали, дабы в процессе строительства, игры как таковой, не пропустить долгожданную трансляцию.
Могло и такое случится. Построив «корабль», тут же затеивался заплыв где-нибудь в Тихом океане или Атлантическом. Жюль Верн нам в помощь, в качестве лоцмана. Чайки над головой кричали писклявым голоском. За штурвал вставали садились по очереди. Могли увлечься, пропустив нечаянно фильм.
Похожее морское игрище случалось, помню, перед многосерийным мультфильмом «Приключения капитана Врунгеля» и «В поисках капитана Гранта» Станислава Говорухина. Не забыть и чуть постмодернистский фильм «Золотая цепь», где главную роль сыграл ещё мальчонком Владислав Галкин.
Детский - премьеры 2023
актеры, фильмы, статьи, видео, фотографии. • Книги о Кино А.В. Федорова • Методические рекомендации. Скачать сериал на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink.
Совсем скоро на экраны выходит новый детский фильм «Чижик-Пыжик возвращается»
Интервью с основателем Ассоциации детского и юношеского кино Алексеем Покровским о будущем детского кино. Вы находитесь на сайте проекта «Кинорецензии от юных зрителей на детские и семейные фильмы». Я думаю, детская литература и кино того времени во многом поспособствовали тому, что советские подростки шли добровольцами на фронт, работать на завод или в поле по 14 часов. Со временем детское игровое кино преобразовалось в семейное, а для мультипликации потребовалось десятилетие, чтобы начать свое возрождение с «Лунтика» и «Смешариков».
Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Сетевое издание «МК в Ленинградской области» mk-lenobl. Санкт-Петербург, Ул.
На эту работу из федерального бюджета будут ежегодно выделять по 3,9 млрд рублей. Доклад по этому вопросу будет представлен президенту до 1 ноября и далее — один раз в полгода. Читайте также.
Сегодня дети «подсели» на сериалы — познавательные «Фиксики» и «Новаторы», развлекательные «Маша и медведь», «Барбоскины» и другие. Сомневаюсь, что сегодня дошкольники вообще смотрят что-то, кроме мультфильмов и старых детских советских фильмов, по которым ностальгируют родители. Может, это и хорошо: пока нет разнообразного хорошего современного детского кино, есть хотя бы хорошие мультфильмы. Российским прокатчикам детские картины экономически не интересны. Как ни парадоксально это звучит, но детское российское кино сегодня не востребовано и зрителями, которые от него уже отвыкли. А значит, заработать на детском кино в прокате невозможно. К сожалению, приходится констатировать, что многолетний застой в отечественном кинематографе привел к тому, что в нашей стране выросло целое поколение уже даже не детей, а молодых родителей, которое воспитано на зарубежном кино. И сейчас, когда стали появляться хорошие российские картины, надо заново убеждать родителей и детей их смотреть. На съемках — Наверное, убедить будет сложно: в отзывах на многие российские фильмы последних лет пишут, что это «ужасная бредятина». Почему так? Остается одна надежда на поддержку государства. В Фонд кино выйти с детским проектом нереально, поскольку первый вопрос, который там зададут: а какой у вашего проекта коммерческий потенциал? Подходить к детскому кино только с экономической позиции неверно. Поэтому остается Министерство культуры, которое каждый год выделяет небольшие средства на производство 5-6 детских картин. Понимаете, насколько этого мало в масштабах нашей страны? А если учесть, что к детским фильмам приравнен «Ералаш», который «по традиции» ежегодно получает финансирование от государства по статье «детское кино», то количество получателей субсидий и их размер становятся еще меньше. Критерии, которыми пользуется экспертный совет при выборе «кому дать денег», тоже неясны. Отсюда и низкая конкурентоспособность российских детских фильмов. В начале апреля Министерство культуры объявило очередной конкурс на поддержку производства игровых фильмов, в том числе детских. В отличие от прошлого года, в этот раз объявлены приоритетные темы — это фильмы-сказки для самых маленьких зрителей, музыкальные фильмы для младшего и среднего возраста, приключенческие фильмы для подростков, фильмы о проблемах подрастающего поколения. Наконец-то произошло разделение детского кино на возрастные категории. Это правильно. Теперь можно предлагать сценарии для самых маленьких и для подростковой аудитории, а не пытаться снять универсальный всевозрастной детский фильм. Посмотрим, кто в этом году получит поддержку. Конечно, хороших детских фильмов откровенно мало. Общеизвестно, что на 10 выпускаемых картин примерно одна-две хорошие, остальные — средние. Это касается любого кино — взрослого и детского. Чтобы родились шедевры, должно выходить много фильмов. В 2016 году мы вместе с фондом «Наши дети» выпустили альманах «Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ. Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя. Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку. Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс? Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт? Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист. Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее. Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили. Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино. Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино. Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже. Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе. Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки. В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете. Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги. Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества. Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино. Однако это никак не гарантирует, что сценарий победителя конкурса будет снят. Мне присылали хороший детский сценарий финалиста конкурса, и он до сих пор не запущен в производство.