Пюре детское овощное Тыква 80г с 5 месяцев, 8 шт Агуша.
Детское питание в мягких упаковках может быть опасным
Детские пюре в мягкой упаковке теперь от Nestlé®! Любые консервы для детского питания обязательно подвергаются стерилизации. Продукты Heinz Статьи о питании и развитии.
Лучшее детское пюре для первого прикорма
Ребенок должен сначала взять еду ложкой, поднести ко рту, отправить пищу в рот, поработать языком, протолкнуть еду и проглотить ее», — рассказала Кук. Если малыш, который уже познакомился с прикормом, постоянно будет питаться едой из мягких пачек, он рискует стать жертвой задержки речевого развития. Помимо того, что слишком частое высасывание еды из паучей грозит отставанием в физиологическим развитии, оно еще и отрицательно сказывается на пищевом поведении ребенка. По словам доктора Мут, паучи в этом смысле имеют сразу несколько отрицательных свойств: в основе почти всегда какой-то сладкий фрукт яблоко или груша , а не нейтральные овощи; дети часто получают еду в мягкой пачке, когда они на самом деле не голодны; Такие пюре представляют собой замесы хоть и полезные по составу, но почти всегда одинаковые на вкус, а детям необходимо знать, какой вкус фрукты и овощи имеют по отдельности и чем они отличаются. Кроме того, эксперты указывают на то, что паучи, ко всему прочему, и неэкологичны — они делаются из пластика и загрязняют окружающую среду.
Средняя цена: 50 руб. Фрутоняня Этот производитель является лидером популярности на отечественном рынке, не зря он завоевал благоприятные отзывы и у потребителей, и у экспертов. Производит самое разное детское питание. Бренд предлагает однокомпонентные пюре из персиков, чернослива, яблок, моркови, тыквы, других овощей и фруктов. Страна-производитель: Россия. Плюсы: вся продукция протестирована; продукция рекомендована грудничкам Союзом педиатров; у банок предусмотрена защита от вскрытия — на крышке имеется термоусадочная плёнка; на таре имеются деления в граммах — это удобно при кормлении. Недостатков не обнаружено. Средняя цена: 55-60 руб. Какое пюре для первого прикорма лучше купить? Прежде чем вводить первый в жизни малыша прикорм, необходимо посоветоваться с педиатром. Если ребёнок не хочет есть предложенное ему пюре, выплёвывает его, нельзя принуждать его. Лучшее решение — отложить введение прикорма на некоторое время. Возможно, через 2-3 недели малыш будет не так отчаянно отказываться от новой еды. Советы по выбору пюре для прикорма: если вы ищете недорогое питание, обратите внимание на продукцию фирмы «Бабушкино лукошко»; для первого прикорма 5-месячных детей подойдёт пюре марки «Тёма»; продукцию для детей разного возраста можно найти у бренда «Спелёнок»; если вам требуется высококачественное пюре без всяких добавок, выбирайте питание марки Hipp; требуется пюре в максимально удобной упаковке, присмотритесь к продукции немецкой компании Gerber; предпочитаете покупать продукцию премиум-класса, выбирайте пюре из линейки Semper; самые витаминные пюре предлагает компания Heinz; если требуется нормализация работы пищеварительной системы, выбирайте пюре «Агуша». ТОП-5 вопросов родителей Введение первого прикорма — ответственное дело, к которому родители должны подготовиться. Важно не только подобрать хорошее детское питание, но и правильно давать его малышу.
Сок и молоко в тетрапаке : мы принимаем только чистый тетрапак. Трубочку помыть, если не использовали, то обязательно достать из пакетика перед сдачей. Соки и любое детское питание в стекле. Любую стеклянную тару принимаем, снять термопленку и крышку. Крышку принимаем как металл. Каши, печенья, сухие завтраки в картонных упаковках.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Детские пюре в мягкой упаковке теперь от Nestlé®!
Пюре продаётся в банках из стекла 80 и 125 граммов, маленькую порцию можно купить от 44 рублей, что дороже продукта аналогичного объёма других компаний. Достоинства Одна из самых широких линеек продуктов для первого прикорма; Исключено понижение качества пюре; Разных объём на выбор — 80 или 125 граммов; Подходящая для прикорма консистенция. Цена сравнительно выше, чем у других брендов на тот же объём. Bebivita Рейтинг: 4.
Все пюре «Бибиколь» производятся с использованием Organic-технологии.
Это значит, что при выращивании фруктов и овощей компания не использует синтетические удобрения и пестициды, поэтому данная продукция полностью безопасна даже для детей первого года жизни. Несмотря на то, что «Бибиколь» — это российская марка, само производство находится в Германии, что для многих родителей является дополнительным гарантом качества и безопасности. В отличие от других брендов, в линейке детских пюре «Бибиколь» нет чисто овощных или фруктовых пюре. Во все продукты добавляется молочный компонент на основе козьего молока йогурт или творожок , которое положительно влияет на пищеварение, помогает нормализовать сон и обогащает организм важнейшими минеральными веществами.
Именно по этой причине питание данной марки подходит для детей, склонных к аллергии и страдающих легкими формами лактазной недостаточности. Важным отличием этого бренда является и очень интересный ассортимент вкусов, которых нет у других производителей, например, «Мюсли с ананасом, киноа и йогуртом из козьего молока» или «Цуккини, пастернак и козий творог». А пюре с творогом, томатом и красным сладким перцем некоторые даже используют вместо соуса к пасте, поэтому за вкусовые качества детскому пюре «Бибиколь» также можно поставить твердую пятерку. За счет наличия в составе молочных продуктов пюре подходит для детей старше 6 месяцев.
Semper Торговая марка Semper завоевала большое доверие у родителей благодаря качественному составу. В продаже можно найти пюре из кабачка, моркови, брокколи, тыквы. Они содержат только соответствующие овощи и воду. Для четырехмесячного ребенка на выбор представлены чернослив, черника, яблоко, груша.
Производят пюре в Швеции. Понимание того, что фрукты в европейском государстве считаются одними из самых экологичных, позволило нам включить марку в рейтинг лучших. Консистенция однородная, без комочков. Поэтому пюре оптимально подходит для знакомства маленьких гурманов с первым прикормом.
Аллергических реакций у детей не наблюдалось. Стоимость довольно высокая. В среднем 100 рублей за баночку 80 грамм. Тёма Следующее место в рейтинге наши эксперты отдали производителю детского питания «Тёма».
Марка славится изготовлением вкуснейшего мясного пюре для маленьких гурманов.
Творожки и йогурты могут быть упакованы в пластиковые стаканчики, причем даже один производитель может упаковывать одно наименования продукта в пластиковую упаковку из разных видов пластика. Питьевой йогурт чаще всего упакован в бутылочки 02 HDPE, с них обязательно снимать термопленку. Крышечку тоже можно сдать. Сок и молоко в тетрапаке : мы принимаем только чистый тетрапак.
Трубочку помыть, если не использовали, то обязательно достать из пакетика перед сдачей. Соки и любое детское питание в стекле.
Мягкая упаковка не разобьется в сумке, надежная крышечка защитит продукт в дороге, а само пюре не разольется во время кормления и не испачкает малыша, даже если он попробует кушать самостоятельно. Пюре в мягких упаковках создаются только из строго отобранных ингредиентов, выращенных без использования синтетических удобрений, пестицидов и регуляторов роста. Фрукты и ягоды, созревшие на экологически чистых фермах, сохраняют естественный насыщенный вкус и максимум витаминов и дарят малышу все лучшее от природы. Кроме того, детские пюре готовятся без добавления сахара и крахмала, а также не содержат искусственных красителей, ароматизаторов, консервантов и ГМО.
Пюре HiPPiS подходят для питания детей раннего возраста и являются идеальным продуктом прикорма. Они учат малыша кушать самостоятельно и развивают моторику пальчиков. Новый увеличенный размер упаковки будет по-прежнему очень удобным для крохи и позволит ребенку самому держать продукт в ладошке.
Обновленные пюре в мягкой упаковке от HiPP: веселый перекус с забавными героями
Это позволяет продукту долго храниться даже при комнатной температуре. Никакой химии в составе быть не должно, только натуральные ингредиенты. Найти на прилавке самые качественные детские консервы помогают эксперты программы.
Многоразовые пауч пакеты для хранения детского питания Happy Baby Ложечка для многоразового пакета для детского питания Happy Baby приобретается отдельно.
Главный минус пауч пакетов от Хеппи Беби, единственных из многоразовых дой-паков, представленных на российском рынке в настоящий момент — зип-лок не двойной, и порой пакеты произвольно раскрываются. Особенно при сильном нажатии и максимальном заполнении. Объем пакета — 180 мл.
Ну, или пользоваться зарубежными аналогами. Есть у Happy Baby и другие интересные приспособления: ложечки-насадки для пакетов дой-пак и насадки для стандартных бутылок с водой, превращающие любую бутылку в поильник-непроливайку спаут. Китайские многоразовые пакеты для детского пюре Китайцы, как всегда, не отстают от мирового тренда по самостоятельному приготовлению полезной еды для ребенка и выпускают всевозможные приспособления для удобства хранения и потребления различных пюре и смузи.
Недорогие многоразовые пауч пакеты для пюре Большие прозрачные до 600 мл многоразовые пауч пакеты для детского пюре и напитков. Многоразовые пауч пакеты 200 мл поштучно в виде животных с карабинчиком для крепления. До вступления в силу нового закона о рекламе здесь были ссылки… Иногда цены на дой-паки как на американском амазон удивляют.
Правда, бесплатная удобная доставка заставляет смириться с этим фактом. Дой-пак для детского пюре — новый must have Заполнять многоразовый пауч для детского питания с зип-замком можно чем угодно: фруктовым, мясным, овощным пюре, кашами, смузи , йогуртами, мягким творогом и многим другим! Удобно, что при самостоятельном приготовлении мама сама регулирует количество соли, сахара, других подсластителей и консервантов, баланс жиров, белков и углеводов.
Идеально для правильно питания детей! Хранить приготовленное и расфасованное мамой пюре рекомендуется не более 2 дней в холодильнике и 2-х месяцев в морозильной камере.
Тюбик надувается, но дальше будто мешает образовавшаяся пробка. Надавила сильнее и из упаковки буквально вылетел плотный сгусток. Сначала я решила, что это плесень или корочка от того, что содержимое пересохло из-за неправильных условий хранения или по истечении срока годности. Взяла зубочистку, рассчитывая на то, что если ее легко можно будет пропустить через то, что у меня перед глазами, доводы подтвердятся. В итоге вытащить зубочистку я не смогла. Передо мной было нечто, напоминающее плотную кишку, внутренние органы или жирного червя — одним словом, кусок мяса» Анастасия Вайтехович, в разговоре с Super Видео: предоставлено Анастасией Только Анастасия выложила видео в Сеть, как представители «ФрутоНяни» тут же постучались ей в личку.
Судя по перепискам, оказавшимся в распоряжении Super, компания изначально была готова провести экспертизу. В этих целях Анастасию попросили сохранить упаковку и написать им номер партии. Через три недели с девушкой связались представители транспортной компании, чтобы забрать товар, но чуда, по словам героини, не произошло. Вишенкой на торте стало предложение подарить в качестве компенсации еще три упаковки такого же пюре.
Читайте также: Переоснащение предприятия в условиях кризиса: 5 шагов для производителя Упаковка как «Умное» развлечение Не нужно забывать, что мы живем в век высоких технологий, когда «Умные» интерактивные упаковки пользуются большой популярностью у потребителей. Благодаря упаковке производители могут создавать игры и конкурсы в режиме дополненной реальности, быстро и просто перенаправлять потребителя на сайт.
Например, в прошлом году в партнерстве с популярным приложением Shazam у бренда «ФрутоНяня» вышла лимитированная серия жидких кашек со специальным QR-кодом, позволяющим родителям и малышам не только полезно питатья, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности. Упаковка как проводник в мир «взрослой» еды Вышеперечисленные тренды касаются российского рынка. На западе существуют свои способы привлечения покупателей. В Европе и Америке бренды давно предлагают своим маленьким клиентам «взрослый» ассортимент блюд. Конечно, он соответствует всем стандартам детского питания, но по вкусовым качествам приближен к блюдам взрослого рациона. Эта тенденция прослеживается и в упаковке детского питания.
Например, французский бренд детского питания Bledina предлагает продукты, упакованные в герметичную пластиковую тарелочку. Родители разогревают блюда и, не перекладывая из этой тарелочки, кормят ребёнка. Идея этой упаковки в том, что подача блюда для маленьких, не отличается от сервировки для взрослых. Кроме того, в Европе производители детских йогуртов и пудингов предлагают только большую фасовку. Таких микробаночек, как стоят у нас на полках магазинов, там нет. Только большой объем предлагается, для того чтобы ребенок с детства привыкал к взрослым стандартам.
"Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ
Он двойной и очень сильный. Есть и более дешевые варианты комплектации. Дой-пак и zip-lock Squooshi Многоразовые пакеты Squooshi можно заполнять по аналогии с другими пакетами с zip lock или используя специальную заправочную станцию — приспособление, напоминающее шприц. Пакеты Squooshi чуть больше в объеме, чем дой-паки других брендов. Многоразовый пауч Dr. Объем стандартный — 5 унций, это около 150 мл. Многоразовые пакеты других брендов Экологичные пакеты для детского питания с зип-замком на пике моды в США, поэтому существует множество аналогичных вариантов других брендов: WeeSprout, Goodie Pouches, Reusable Baby Food от Kirecoo, Jungle Squeez… Большинство представленных товаров проще всего купить на amazon самостоятельно или через посредника. Многоразовые пакеты дой-пак с zip lock в России Мягкая упаковка для детского пюре Beaba Babycook Силиконовая многоразовая упаковка для детского пюре Beaba Babycook Если не хочется связываться с одноразовыми пакетами дой-пак или покупками из-за рубежа, можно использовать контейнер-поильник для пюре Beaba Babypote. Это силиконовый поильник для пюре, объемом 150 мл.
Недостатки: цена; неудобное наполнение и промывание; невозможность замораживания, что напротив легко осуществимо в обычных дой-паках. Многоразовые пауч пакеты для хранения детского питания Happy Baby Ложечка для многоразового пакета для детского питания Happy Baby приобретается отдельно. Главный минус пауч пакетов от Хеппи Беби, единственных из многоразовых дой-паков, представленных на российском рынке в настоящий момент — зип-лок не двойной, и порой пакеты произвольно раскрываются. Особенно при сильном нажатии и максимальном заполнении. Объем пакета — 180 мл. Ну, или пользоваться зарубежными аналогами.
Приобрести можно на американских сайтах и у российских представителей бренда Infantino США. Ниже будет ссылка на недорогой китайский аналог станции Инфантино на алиэкспресс. Американские многоразовые пакеты дой-пак с zip lock Есть у американцев и другие варианты, которые можно приобрести на amazon напрямую или через посредника. Обратите внимание, никакие из существующих на рынке многоразовых пакетов дой-пак не совместимы со станцией Squeeze Station, которую мы рассматривали выше. Только в ней объединен процесс приготовления и расфасовки. Дописано позже: многоразовые пакеты Хеппи Беби совместимы со станцией Инфантино. Это было бы дорого, но! Наполнение пакетиков и промывание от остатков пюре удобно осуществить сбоку, расстегнув специальный зип-замок. Дой-пак с зип-замком ChooMee Многоразовые пакеты для детского пюре ChooMee отличаются от конкурентов ярким дизайном и наличием специальных силиконовых насадок. Из отзывов покупателей ясно, что насадка — очень полезное дополнение, особенно для самых маленьких гурманов, которые пока не могут самостоятельно регулировать скорость потока пюре при использовании дой-пака. Правда, они легко прокусываются и порой требуют замены сравнимы с силиконовыми сосками по прочности. Зип-замок на дой-паках ChooMee полностью водонепроницаемый. Он двойной и очень сильный. Есть и более дешевые варианты комплектации. Дой-пак и zip-lock Squooshi Многоразовые пакеты Squooshi можно заполнять по аналогии с другими пакетами с zip lock или используя специальную заправочную станцию — приспособление, напоминающее шприц.
Собранные средства идут в помощь российским семьям, где растут дети с особенностями развития. Цифры и география. По оценке Euromonitor International, в прошлом году бренд «Агуша» занял второе место в сегменте российского рынка детского питания. Компания PepsiCo сейчас модернизирует и расширяет мощности Лианозовского и Царицынского комбинатов. Объем вложений составит свыше 2 млрд рублей. Проект реализуется в рамках исполнения офсетного контракта с Москвой, заключенного в мае 2020 года сроком на 10 лет. Согласно ему, компания продолжит поставлять городу продукты питания для детей и кормящих женщин. Ассортимент включает 40 наименований продукции марки «Агуша» - молоко, соки, фруктовые, овощные и мясные пюре, каши, творог, кефир, а также кисломолочные и сухие смеси, произведенные в России из отечественного сырья. Кроме того, недавно открылись новые производственные площадки для детского питания в Сибири и на юге России. В частности, расширяется производство детского питания на Тимашевском молочном комбинате. На заводе запущена линия мощностью 6 000 упаковок в час для выпуска нового детского творога «Агуша» в мягкой упаковке по 80 г. Инвестиции в проект составили более 4,5 млн долларов. Всего ежесуточный объем переработки сырого молока на Тимашевском предприятии составляет более 400 тонн, сырье для завода поставляют 15 фермерских хозяйств Краснодарского края. Бренд присутствует на полках магазинов всех регионов России. Также он производится и продается на территории Украины. О планах.
Производители детского питания рассказывают о производстве, методах выращивания овощей и фруктов, а также о своих поставщиках. Этот тренд находит отражение и в упаковке — прозрачность упаковки становится важным способом коммуникации. Например, прозрачные этикетки, полностью или частично прозрачная упаковка. Упаковка как элемент эко-ответственности Еще одна из важных составляющих упаковки — ее тактильные качества, матовость, крафтовые решения. Потребители всё больше интересуются возможностями, которые облегчают процесс переработки и повторного использования упаковки. Например, полностью биоразлагаемые материалы или материалы, которые можно использовать в качестве удобрения, или даже съедобные материалы. Но этот тренд ещё только зарождается в России, в будущем мы увидим больше реализованных проектов. Здесь примером может быть молодой британский бренд Little Tummy, который в свою основу закладывает принцип sustainability. Читайте также: Переоснащение предприятия в условиях кризиса: 5 шагов для производителя Упаковка как «Умное» развлечение Не нужно забывать, что мы живем в век высоких технологий, когда «Умные» интерактивные упаковки пользуются большой популярностью у потребителей. Благодаря упаковке производители могут создавать игры и конкурсы в режиме дополненной реальности, быстро и просто перенаправлять потребителя на сайт. Например, в прошлом году в партнерстве с популярным приложением Shazam у бренда «ФрутоНяня» вышла лимитированная серия жидких кашек со специальным QR-кодом, позволяющим родителям и малышам не только полезно питатья, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности. Упаковка как проводник в мир «взрослой» еды Вышеперечисленные тренды касаются российского рынка. На западе существуют свои способы привлечения покупателей. В Европе и Америке бренды давно предлагают своим маленьким клиентам «взрослый» ассортимент блюд.
ТОП-10 детских пюре
- Минус 2: не приучает к овощам
- Купить детское пюре в мягкой упаковке в интернет-магазине Бубль-Гум
- У HiPP вышли обновленные пюре в мягкой упаковке с забавными героями
- Telegram: Contact @frutonyanya_official
Комментарии
- Купить детское пюре в интернет магазине
- 10 лучших пюре для первого прикорма - рейтинг 2023
- Россия: "Мултон" выпустил овощное пюре в мягкой упаковке
- Лучшие фирмы – производители детского питания с безупречным качеством
Пюре фрутоняня в мягкой упаковке фото (много фото)
Детское пюре в мягкой упаковке и смузи, легко сделать дома с помощью станции для расфасовки детского питания Infantino "Squeeze Station". Пюре в баночках – самый распространенный тип детского питания, его вводят с 4-х месяцев. Пюре в баночках – самый распространенный тип детского питания, его вводят с 4-х месяцев. Есть пюре из мяса в мягкой упаковке, что редко встречается у других фирм. Заказать быструю доставку Детское фруктовое пюре Агуша Яблоко в мягкой упаковке, с 4 месяцев, 90г по низкой цене из Пятёрочка в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут.
Обновленные пюре в мягкой упаковке от HiPP: веселый перекус с забавными героями
Пюре в мягких упаковках создаются только из строго отобранных ингредиентов, выращенных без использования синтетических удобрений, пестицидов и регуляторов роста. Приятная новость также заключается в том, что объем продукта увеличен до 100 грамм. Продукты Heinz Статьи о питании и развитии. сообщили в пресс-службе компании. Пюре из Шотландии в мягкой упаковке — в пачке 6 пауч-пакетов по 120 г. Рекомендовано для питания с 6 месяцев.
Детские пюре в мягкой упаковке теперь от Nestlé®!
Эксперты, однако, полагают, что увлекаться этими вне всякого сомнения удобными перекусами не стоит. New York Times опубликовала довольно подробный разбор на тему того, почему же нам стоит быть внимательнее, когда речь заходит о детской еде в мягких пачках. К обсуждению этого вопроса газета привлекла представительницу Американской педиатрической академии Натали Мут, логопеда из детской больницы в Бостоне Кару Ларсен, сотрудницу координационной группы, занимающейся проблемами пищевого поведения детей в Великобритании Люси Кук, и педиатра и писательницу Мелани Поток. Все трое заявили изданию, что чрезмерное более четырех-пяти раз в день увлечение едой из паучей чревато нарушением речевых навыков, а также формированием привычки к нездоровому питанию. Давайте разберемся подробнее.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И.
Кабачок, брокколи, тыква, морковь, яблоко, груша, банан, цыпленок, индейка, говядина, миксы Объем Плюсы и минусы Много вкусов; несколько вариантов объема; продается практически в любом магазине. В некоторых позициях найти точный состав пюре может быть непросто нужно искать буквенную маркировку ; в составе некоторых продуктов есть лимонный сок, ароматизаторы в пюре с печеньем. Продолжить далее Как выбрать пюре для первого прикорма Выбирать детское питание для первого прикорма нужно тщательно. Покупать пюре, потому что «его рекламируют», — не самый лучший вариант. Изучите независимые рейтинги, которые основаны на лабораторных и других исследованиях, отзывы покупателей, спросите мнение вашего участкового педиатра. Ниже — еще несколько рекомендаций. Возраст Обращайте внимание на возрастную маркировку. Как правило, на всех упаковках с пюре указан возраст, с которого малышу можно его предлагать. Не только пюре Подходят ли для первого прикорма каши и какие из них самые питательные и полезные Состав Внимательно читайте состав.
Некоторые производители в пюре, рекомендуемые для начала прикорма, добавляют ингредиенты, которые еще не желательно предлагать малышу, например соль, крахмал или сахар. Кроме того, в некоторые продукты может быть добавлена вода. Это не плохо, но «разбавленное» овощное или фруктовое пюре может оказаться слишком жидким. Срок годности Посмотрите срок годности пюре. Не берите продукты, у которых срок годности заканчивается со дня на день.
В этих целях Анастасию попросили сохранить упаковку и написать им номер партии. Через три недели с девушкой связались представители транспортной компании, чтобы забрать товар, но чуда, по словам героини, не произошло. Вишенкой на торте стало предложение подарить в качестве компенсации еще три упаковки такого же пюре. С упаковкой все было в порядке — крышечка щелкнула. Следом со мной связались представители транспортной компании, сказали, что готовы забрать упаковку. Я, конечно же, согласилась, но попросила отложить встречу, поскольку мы уехали за город на несколько дней. В моей морозильной камере она пролежала месяца три, но ни транспортная компания, ни «ФрутоНяня» ничего больше не писали. В качестве компенсации отправили три упаковки точно такого же пюре, но я не осмелилась кормить этим своего ребенка » Анастасия Вайтехович Переписка с «ФрутоНяней» Скриншоты предоставлены Анастасией По словам Анастасии, та самая мама, чье видео ранее распространилось в соцсетях, показывала в ролике пюре с таким же вкусом, что любил и ее малыш — яблоко, черника и печенье. Я в это не верю», — замечает девушка. Несколько дней назад компания «Прогресс», которая выпускает «ФрутоНяню», заявила в разговоре с журналистами, что их завод «оснащен современным оборудованием и попадание сторонних предметов в пищу исключено».