Слово отца Константина Корепанова по завершении 3-й пассии в Свято-Троицком кафедральном соборе Екатеринбурга. о. Константин Корепанов в передаче "Читаем Добротолюбие". Читаем Добротолюбие Не смущайся в скорби своей Часть 1 Священник Константин 3. Продолжаем читать наставления преподобного Ефрема Сирина из второго тома «Добротолюбия». Ещё Новости воскресной школы.
Отблеск Пасхи
Сразу видно руку профессионала. Я лично подчеркнул для себя несколько в... Поймать ее большая удача, но как видим из этого видео, настоящим рыбакам удача всегда сопутствует. Для этого надо знать подходящие места и владеть сноровкой, знать все тонкости рыбной ловли. Места очень краси... И жирненький, нагулявший вес за лето.
Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.
Это не страшно, что она бесплодна. Разве у молитвы должны быть плоды? Разве молитва должна быть плодоносна? Мы же читаем молитву не для того, чтобы были плоды. Мы читаем молитву потому, что так надо. Мы пришли в Церковь — нам сказали, что утром и вечером надо читать молитвы. Нам сказали: если готовишься ко Причастию, надо читать молитвы. Если у тебя работы нет, надо читать акафист Спиридону Тримифунтскому. Если у тебя болезнь, надо читать акафист целителю Пантелеимону. Но ключевым является не слово «акафист», не слово «канон», не слово «правило», а слово «надо». Ты идешь и делаешь то, что надо делать. То есть фактически начинаешь делать что-то ради того, что это надо делать. Скажем, ты садишь картошку, потому что надо сажать картошку. Не потому, что ты хочешь есть картошку зимой, а потому, что надо сажать картошку. Ты копаешь землю под яблоню, потому что надо копать землю, а не потому, что ты хочешь есть яблоки. Ты строишь дом не потому, что хочешь там жить, а потому, что надо что-то делать. Вот делать больше нечего — буду строить дом! Что в этом такого? Буду строить дом! Какая разница? Или просто, скажем, мести плац? Делать любую бессмысленную работу? Сравнили перекладывание кирпичей с молитвой! В том-то и дело, что у нас молитва формализована. Для нас это формальность! Ну кому приятно, когда муж дарит цветы не потому, что любит, а потому, что так надо? Мы понимаем: «Ну да, хорошо! Не подарил бы — наказала бы. Ну, подарил — ладно». Мы же понимаем, что это просто формальность: «На, возьми! Или мужчина. Ну, накормила жена обедом — неплохо. Поставила тарелку и ушла. И ты понимаешь, что для тебя исполнили долг: должна жена кормить мужа — вот и кормит. И ты начинаешь через какое-то время питаться в столовой и искать внимания других женщин, ведь как бы ни была вкусно приготовлена домашняя еда, но если она готовится формально, если никакого внимания к тебе твоя жена не проявляет, то какой в этом смысл? Это что, мы обращаемся в небесную канцелярию, где учитывается количество наших обращений? Ведется бюрократия, сколько он сегодня прочитал молитв? Делается зачетное очко, и тебе сваливается то, о чем ты просил? Пусть еще пятидесятую донесут бумажку! А вот тут человек прочитал три акафиста целителю Пантелеимону! Ну, на тридцать процентов болезнь можно ослабить». Так, что ли?! Скорее всего, так мы это и понимаем. Мы и представляем себе если не бюрократию какую-то, то все-таки какой-то учет того, что мы делаем в молитвах, он у нас есть. Это же не личные отношения со Христом. Мы об этом не думаем, мы этого не ищем, нам этого не нужно.
Пока она — в лягушачьем облике, но он берёт её, поверив, что такова судьба, что таковы условия, при которых он может быть счастлив. Потом он узнает, что, на самом деле, она притворяется, — никакая она не лягушка, а красавица из красавиц, — и он торопливо сжигает лягушачью кожу. А потом он идёт долгим-долгим путём в царство Кощея Бессмертного, где холодно, страшно, где царствует смерть. Он идёт туда, ища свою возлюбленную, чтобы её оттуда вытащить, — но вытащить её оттуда он не может, потому что он — слабый человечек, а Кощей мало что всесильный, — он ещё и бессмертный, и ситуация в сказке заходит в тупик: победить нельзя, спасти невесту невозможно. Но тут им открывается тайна: нет, можно победить Кощея, — если ты готов к этому подвигу. Смерть у Кощея есть, она спрятана очень далеко и очень-очень глубоко, в очень многих живых существах, которых нужно развернуть — и достать иглу, которая пронзит царство смерти, — и смерть рухнет. Иван-царевич так и делает и, естественно, побеждает Кощея, — и уничтожается царство смерти. Он берёт свою невесту и устраивает брачный пир, на который зовётся весь мир, чтобы все порадовались этому удивительному событию. Это — сказка для детей, и не только для детей. Как говорил Христос Своим ученикам, «некоторым дано знать тайну Царства Божьего, а некоторым — в притчах» — в сказках, в легендах. Или, по-другому, сказка — одно из древнейших посланий мудрых людей, живших в незапамятные времена, чтобы приобщать детей к вечной мудрости.
Читаем Ветхий Завет - Константин Корепанов священник
Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства. Настоящий сборник представляет собой избранные места из пяти томов Добротолюбия, переведенного на русский язык святителем Феофаном Затворником. Лекции Иерея Константина Корепанова. Лекция 3. О странничестве, то есть уклонении от мира. Священник Константин Корепанов tvsoyuz.
Читаем Добротолюбие. Выпуск от 9 мая. Священник Константин Корепанов
Видео - Творчество | | #оКонстантинКорепанов Курс священника Константина Корепанова в передаче "Читаем Добротолюбие" на телеканале "Союз". |
Оптина пустынь | Философия духа отцов «Добротолюбия». |
Новости и события
Смотрите в этом выпуске: экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ; поздравления с профессиональным праздником принимают те, чье. Скачивайте песню Добротолюбие – Священное Писание в хорошем качестве (320 кбит/с) на телефон или слушайте музыку онлайн, а также новые треки и рингтоны на звонок. Скачивайте песню Добротолюбие – Священное Писание в хорошем качестве (320 кбит/с) на телефон или слушайте музыку онлайн, а также новые треки и рингтоны на звонок. Следующая публикация Новости Свято-Троицкого кафедрального собора: «Слава Богу за все!». 1:45:09 о. Константин Корепанов в передаче \.
КИЕВО-ПУСТУЮЩАЯ ЛАВРА. ПОЧЕМУ ЗАХВАЧЕННАЯ ОБИТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ? ТЕСТ НА ПРАВДУ
Читаем Добротолюбие. 5 апреля. Курс ведет священник Константин Корепанов - видео | смотреть 509 видео - Tvsoyuz. |
Лествица. Лекции иерея Константина Корепанова | Православный блог | «Православная газета» в свежем номере публикует беседу с иереем Константином Корепановым из цикла «Читаем добротолюбие», который выходит на телеканале «Союз». |
КОРЕПАНОВ | Наставления св. Иоанна Кассиана-13 | Борьба со всякого рода скорбями | Добротолюбие (курс ведет прот. Константин Корепанов). |
Вечернее молитвенное правило | Оптинский молитвослов | (Проект «Добротолюбие». |
Видео Читаем Добротолюбие. 5 апреля. Курс ведет священник Константин Корепанов*
- Корепанов священник
- 9 комментариев
- Смирение и почитание других
- Воскресение
- Последние выпуски
- Епископ Лидский и Сморгонский Порфирий – об аскетике в жизни современного христианина
🎦 Похожие видео
- Выпуск новостей в 12:00 от 28.04.2024
- 🎦 Похожие видео
- Главные новости
- Читаем Добротолюбие. Часть 1
Читаем Добротолюбие. «Опасность памятозлобия». Священник Константин Корепанов
Часть 2. Священник Константин Корепанов 2 недели назад Количество пищи. Части 1-3. Абзац 34.
Выпуск от 11 марта 1 месяц назад Часть 2.
Это — сказка для детей, и не только для детей. Как говорил Христос Своим ученикам, «некоторым дано знать тайну Царства Божьего, а некоторым — в притчах» — в сказках, в легендах. Или, по-другому, сказка — одно из древнейших посланий мудрых людей, живших в незапамятные времена, чтобы приобщать детей к вечной мудрости. Человек читает сказку, он ничего в ней не понимает, но запоминает очень хорошо, потому что она интересна, потому что она сказочна, волшебна, потому что в ней так всё чудесно и необычно складывается, — чтобы человек, увидев исполнение этой сказки, вздрогнул и понял, что, на самом-то деле, это не сказка, а всё — правда. Действительно, придёт Царский Сын, и Он действительно уничтожит царство смерти для того, чтобы спасти Свою Невесту-Церковь, всех нас, — и устроит брачный пир, на который соберёт всех нас, чтобы мы причастились этой брачной радости, чтобы и мы соединились со своим Господом, со своим Царём. И вот, в знак того, что вы верите в то, что этот кроткий, но бедный человек, сидящий на ослёнке, есть истинный ваш Царь мой Царь, наш Царь , вы и держите в руках эти веточки. Вы этим сигнализируете и ангелам, и людям, — и бесам, что у вас есть Царь; что вы Его признаёте, что вы в Него верите, и что сейчас вы встречаете Его с радостью, потому что — как же ещё Его встречать? Ведь Он и приходит, чтобы победить врага-смерть, — чтобы, как Божественная светлая Игла, вонзиться во внутренности его, чтобы он проглотил Его и укололся, и не смог бы больше существовать — такой образ создаёт один из древних отцов Церкви, святитель Григорий Нисский. Он говорит, что сатана проглотил Христа, как наживку, — а укололся Божественной Иглой, которая оказалась у него внутри, — и он умер, выпустив всех проглоченных им на свободу.
И так — любая сказка; если она достаточно древняя, она всегда открывает нам слово о том, как Бог пришёл спасти людей; о том, что, для того, чтобы спасти, надо не просто сразиться со смертью — так смерть не разрушишь. Надо стать человеком; надо кротко и тихо придти и проиграть, позволить победить себя, для того, чтобы победить зло и смерть.
От 10 августа. Понуждение себя к добру [27:14] Читаем Добротолюбие.
От 24 августа. Понуждение себя к молитве [27:37] Читаем Добротолюбие. От 31 августа. Два вида брани [28:41] Читаем Добротолюбие.
От 07 сентября. Власть тьмы [27:29] Читаем Добротолюбие. От 14 сентября. Разумное Око души [30:28] Читаем Добротолюбие.
От 21 сентября. Искание Бога [28:29] Читаем Добротолюбие. От 28 сентября. Цепь страстей [27:22] Читаем Добротолюбие.
От 5 октября. Слово о молитве. Часть 1 [30:43] Читаем Добротолюбие. От 12 октября.
Часть 2 [27:02] Читаем Добротолюбие. От 19 октября. Червоточина внутри человека [30:14] Читаем Добротолюбие. От 26 октября.
Истинная борьба с грехом [26:51] Читаем Добротолюбие. От 2 ноября. О бесплодии души [26:57] Читаем Добротолюбие. От 9 ноября.
О стяжании Святого Духа [26:37] Читаем Добротолюбие. От 16 ноября. Плоды Святого Духа. Часть 1 [27:58] Читаем Добротолюбие.
От 23 ноября. Часть 2 [27:16] Читаем Добротолюбие. От 30 ноября. Благодать и червоточина [28:33] Читаем Добротолюбие.
От 7 декабря. Возрастание человека в благодати [28:23] Читаем Добротолюбие. От 14 декабря. Смысл умаления благодати [28:49] Читаем Добротолюбие.
От 21 декабря. Нищета духовная [27:11] Читаем Добротолюбие. От 28 декабря. Страшная духовная болезнь [28:13] Читаем Добротолюбие.
От 4 января. Нищета духовная [28:56] Читаем Добротолюбие. От 11 января. Блюдите убо, како опасно ходите [29:14] Читаем Добротолюбие.
От 18 января. Огнь сердца [28:58] Читаем Добротолюбие. От 25 января. Молитва как явление огненной силы [28:57] Читаем Добротолюбие.
От 1 февраля. Очищение ума [29:18] Читаем Добротолюбие. От 8 февраля. Прелюбодействие со грехом [28:21] Читаем Добротолюбие.
От 15 февраля.
Потом он узнает, что, на самом деле, она притворяется, — никакая она не лягушка, а красавица из красавиц, — и он торопливо сжигает лягушачью кожу. А потом он идёт долгим-долгим путём в царство Кощея Бессмертного, где холодно, страшно, где царствует смерть. Он идёт туда, ища свою возлюбленную, чтобы её оттуда вытащить, — но вытащить её оттуда он не может, потому что он — слабый человечек, а Кощей мало что всесильный, — он ещё и бессмертный, и ситуация в сказке заходит в тупик: победить нельзя, спасти невесту невозможно.
Но тут им открывается тайна: нет, можно победить Кощея, — если ты готов к этому подвигу. Смерть у Кощея есть, она спрятана очень далеко и очень-очень глубоко, в очень многих живых существах, которых нужно развернуть — и достать иглу, которая пронзит царство смерти, — и смерть рухнет. Иван-царевич так и делает и, естественно, побеждает Кощея, — и уничтожается царство смерти. Он берёт свою невесту и устраивает брачный пир, на который зовётся весь мир, чтобы все порадовались этому удивительному событию.
Это — сказка для детей, и не только для детей. Как говорил Христос Своим ученикам, «некоторым дано знать тайну Царства Божьего, а некоторым — в притчах» — в сказках, в легендах. Или, по-другому, сказка — одно из древнейших посланий мудрых людей, живших в незапамятные времена, чтобы приобщать детей к вечной мудрости. Человек читает сказку, он ничего в ней не понимает, но запоминает очень хорошо, потому что она интересна, потому что она сказочна, волшебна, потому что в ней так всё чудесно и необычно складывается, — чтобы человек, увидев исполнение этой сказки, вздрогнул и понял, что, на самом-то деле, это не сказка, а всё — правда.
Константин Корепанов 2023
Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества. Премия вручается в номинации «За значительный вклад в развитие русской литературы».
Во время службы буклеты сразу нашли своё практическое применение — прихожане по ним дружно пели тропарь праздника. Фото и видео Натальи Будариной Комментарии закрыты.
Священник отвечает. Священник крестит. Священник Константин Корепанов. Иерей Константин Корепанов. Иерей священник Константин Корепанов. Константин Корепанов.
Корепанов Константин Союз. Клирик Константин Корепанов. Священник Константин Корепанов проповеди. Отец Константин Корепанов лекции. Лекторий Корепанова Константина. Иерей Константин Корепанов лекции.
Корепанов Константин Владиленович. Отец Константин Корепанов. Иерей Константин Корепанов канон Андрея Критского. Духовник Екатеринбургской семинарии Константин Корепанов. Священник Константин Корепанов беседы. Корепанов священник.
Батюшка Константин Корепанов. Проповеди Константина Корепанова. Константин Корепанов книги. Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова. Корепанов о смирении.
Константин Корепанов семья. Корепанов Константин Владиленович Ветхий Завет. Константин Корепанов лекции. Корепанов Константин Игоревич. Корепанов о новом Завете. Лекции Корепанова Константина слушать онлайн новый Завет.
Читаем Апостол с Корепановым. Иерей Константин Корепанов семья. Иерей Константин Корепанов экуменизм.
Само по себе это ничего не значит: любой человек может быть борим тщеславием. Например, человек, много читающий, много понимающий, много знающий, естественно, тщеславится своими знаниями.
Но совершенное незнание к тщеславию подвигает гораздо больше. Можно встретить очень умных, по-настоящему умных людей, причем даже светских, мирских, неверующих, которые очень скромны: нельзя сказать, что они не тщеславные это невозможно , но они очень скромны, ведь знание действительно обладает смиряющей функцией, ибо оно тяжело усваивается. Не знающих ничего и кричащих об этом на каждом перекрестке людей при этом они учат других , гораздо больше — причем именно в церковной среде. Люди выучили фразу, что знание надмевает 1 Кор. Про любовь они как-то забывают, помнят только, что знания надмевают, поэтому говорят: «Я знать ничего не хочу, учиться не хочу — плевал я на все эти знания с высокой колокольни: все это ни к чему, от них только гордость и падение.
Я никогда ничего не читал, не знаю и знать не хочу. Вот нагрубить кому-то, научить кого-то, замечания сделать — это можно, а все эти ваши хитрости — от лукавого». Человек тщеславится собственным незнанием, при этом сравнивая себя и постоянно подчеркивая: «Ведь апостолы были рыбаками, и именно они произвели переворот в мире. Поэтому на самом деле будущее не за богословами, не за семинаристами, не за образованными людьми, а за нами — людьми, которые ничего не читают, у которых книжной полки нет, которые грамоту забыли, ведь от нее — все беды, ереси, падения и прочее». Казалось бы, книги реально способствуют тщеславию, а в жизни совсем не так: незнание гораздо больше способствует тщеславию, чем знание, как это ни покажется парадоксальным.
Человек может сказать с апломбом, очень решительно: «Я нигде не учился, мне ваши знания совсем ни к чему», — и с таким же апломбом, с таким же чувством собственного достоинства, довольства человек может сказать: «Я, между прочим, учился в академии. Нет, нет, не в московской, в Сорбонне». И тот, кто нигде не учился, и тот, кто получил лучшее по современным меркам образование, одинаково боримы тщеславием: это не защищает. Человек может, как я уже говорил, ездить на бедной машине и очень этим тщеславиться: «Я человек простой, скромный, маленький, я езжу только на этой машинке: все ваши дорогие машины — это все нехристианское, неправильное. Человек должен спокойно ездить на простом стареньком автомобиле».
Почему на автомобиле? Почему не на лошади, не на телеге? Или на велосипеде, на худой конец? На лошади, например, ездили священники в прежние века, почему ты именно на «жигулях»? А кто-то ездит на дорогих машинах и страшно этим гордится, везде показывает машину, даже не смущаясь, что богатая машина как-то не очень прилична священническому званию.
Но это не важно. И те, кто на тех, и те, кто на этих, на велосипедах, на лошадях, — все могут тщеславиться: это совершенно не показатель. В нашей среде человек может носить удивительно скроенную, качественно пошитую рясу из дорогущего материала, очень хорошего и красивого, очень удобного. И он тщеславный чаще всего не всегда, но часто: Иоанн Кронштадтский, например, не был тщеславным человеком, хотя носил такую рясу. А можно носить старую и задрипанную, заштопанную, замызганную рясу и тоже быть тщеславным, хотя кажется: вот скромность, вот человек истинно смиренный.
Ничего подобного! Тщеславие может бороть совершенно любого человека. Человек, например, казалось бы, по справедливости может гордиться, что он читает 3 канона и 5 акафистов или 3 акафиста и 5 канонов, а может так же тщеславиться, что он ничего не читает — так и говорит: «Господь и так знает, чего я хочу, это все выдумано: долгие молитвы — это фарисейство. Отец знает, что мы имеем в виду, поэтому я даже не считаю, что нужно молиться, это все не так важно.
Читайте также:
- Смирение и почитание других
- КОРЕПАНОВ | Наставления св. Иоанна Кассиана-13 | Борьба со всякого рода скорбями
- Константин Корепанов
- Отблеск Пасхи
- 📹 Дополнительные видео
- Поделиться страницей
Епископ Лидский и Сморгонский Порфирий – об аскетике в жизни современного христианина
Беседа с батюшкой Корепановым. Ириней Константин Корепанов. Священник Константин Аристов. Иерей Максим Константинов. Семья Константина Корепанова в 2022 году. Корепанов Константин Владиленович биография. Корепанов Константин Сергеевич. Корепанов Константин канон.
Корепанов канон. Корепанов канон Критского толкование. Великий канон объясняет Константин Корепанов Союз. Корепанов Константин Константинович. Лествица Константин Корепанов. Корепанов об исповеди. Лекции Корепанова.
Константин Корепанов канон Андрея. Корепанов толкование канона Андрея Критского. Протоиерей Корепанов о канона Андрея Критского часть первая. Евангелие лекторий. Лекция по Евангелию. Священник Константин Корепанов толкование Евангелия. Самые масштабные лекции Евангелия.
Корепанов Константин о Сергее Романове. Корепанов Константин о причастии. Константин Корепанов о вакцинации. Телеканал Союз Корепанов. Лекции Константина Корепанова последние 2021. Нравственное богословие Корепанов Константин Владиленович. Протоиерей Корепанов о канона Андрея Критского.
Константин Корепанов канон Андрея Критского часть 4. Канал Союз отец Роман. Евангелие на 21 ноября 2021 на канале Союз. Добротолюбие Корепанов,передача за сегодня 7 ноября 2021.
Лауреат Патриаршей литературной премии встретился с читателями в Бердянске Состоялся круглый стол, посвященный популяризации подвига новомучеников и исповедников Церкви Русской в современной художественной литературе В Москве наградили лауреатов Патриаршей литературной премии 2023 года, которыми стали протоиерей Владимир Вигилянский, Светлана Кекова и Валерий Хайрюзов О проекте Патриаршая литературная премия имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия — ежегодная российская литературная премия, учреждённая решением Священного Синода Русской Православной Церкви по инициативе Святейшего Патриарха Кирилла 25 декабря 2009 года. Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей.
Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?
А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!
Но тут им открывается тайна: нет, можно победить Кощея, — если ты готов к этому подвигу. Смерть у Кощея есть, она спрятана очень далеко и очень-очень глубоко, в очень многих живых существах, которых нужно развернуть — и достать иглу, которая пронзит царство смерти, — и смерть рухнет. Иван-царевич так и делает и, естественно, побеждает Кощея, — и уничтожается царство смерти. Он берёт свою невесту и устраивает брачный пир, на который зовётся весь мир, чтобы все порадовались этому удивительному событию. Это — сказка для детей, и не только для детей. Как говорил Христос Своим ученикам, «некоторым дано знать тайну Царства Божьего, а некоторым — в притчах» — в сказках, в легендах. Или, по-другому, сказка — одно из древнейших посланий мудрых людей, живших в незапамятные времена, чтобы приобщать детей к вечной мудрости. Человек читает сказку, он ничего в ней не понимает, но запоминает очень хорошо, потому что она интересна, потому что она сказочна, волшебна, потому что в ней так всё чудесно и необычно складывается, — чтобы человек, увидев исполнение этой сказки, вздрогнул и понял, что, на самом-то деле, это не сказка, а всё — правда.
Действительно, придёт Царский Сын, и Он действительно уничтожит царство смерти для того, чтобы спасти Свою Невесту-Церковь, всех нас, — и устроит брачный пир, на который соберёт всех нас, чтобы мы причастились этой брачной радости, чтобы и мы соединились со своим Господом, со своим Царём. И вот, в знак того, что вы верите в то, что этот кроткий, но бедный человек, сидящий на ослёнке, есть истинный ваш Царь мой Царь, наш Царь , вы и держите в руках эти веточки. Вы этим сигнализируете и ангелам, и людям, — и бесам, что у вас есть Царь; что вы Его признаёте, что вы в Него верите, и что сейчас вы встречаете Его с радостью, потому что — как же ещё Его встречать?
Воспитанники ВШ «Девора» раздали прихожанам праздничные буклеты
Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства. ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач. Такие как «Читаем Добротолюбие» (Екатеринбург) (Союз) (выпуск от 19 июня 2023 года). Новости и политика.
Читаем Добротолюбие. «О хульных помыслах». Священник Константин Корепанов
Лекции Иерея Константина Корепанова. Лекция 3. О странничестве, то есть уклонении от мира. Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства. Читайте также ДОБРОТОЛЮБИЕ на портале "Азбука веры". Ещё Новости воскресной школы.