Новости доминирует что такое

05 февраля 2020 Wish school ответил: Фемдом (сокращенное от female domination, женское доминирование) — эротический обмен властью, когда женщина играет главенствующую роль, становится доминантом. 1) господствовать, преобладать, быть основным; 2) возвышаться над окружающей местностью.

Доминация биткоина

Стремление читать плохие новости, возможно, объясняется и тем, что мы интуитивно пытаемся подготовиться к потенциальным угрозам. Что такое доминирование? Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим. Термин может использоваться по отношению к разным предметам, ситуациям и проявлениям. Что такое индекс доминации биткоина BTC — что это показывает индекс, как посчитать. Какие факторы влияют на поведение индекса, как что происходит при падении или росте — ответы в Банковском словаре.

Значение слова Доминировать

Что значит доминировать: как ведут себя доминанты Что такое слово «доминация»? Доминация означает преобладание или господство одной стороны или группы над другой. Это понятие используется в разных областях, включая политику, экономику, психологию и спорт.
Доминирование (экономика) Молодежная субкультура белгородской агломерации: доминирование городских трендов.
Разница между кодинированием и неполным доминированием это показатель силы бренда, продукта, сервис или фирма по сравнению с конкурентными предложениями, например, контроль над значительной долей в.

ДОМИНИ́РОВАНИЕ

Но еще одна серьезная возможность заключается в том, что мы, читатели или зрители, обучили журналистов фокусироваться на этих вещах. Многие люди часто говорят, что предпочли бы хорошие новости: но так ли это на самом деле? Они были недовольны предыдущими исследованиями того, как люди относятся к новостям — либо исследования были неконтролируемыми например, позволяли людям просматривать новости дома, где вы даже не можете сказать, кто пользуется компьютером , либо они были нереалистичными предлагая им выбирать истории в лаборатории, где каждый участник знал, что за их выбором будет внимательно наблюдать экспериментатор. Итак, команда решила попробовать новую стратегию: обман. Вопрос с подвохом Трасслер и Сорока пригласили участников из своего университета прийти в лабораторию для «изучения слежения за глазами».

Сначала добровольцев попросили выбрать несколько историй о политике для чтения с новостного веб-сайта, чтобы камера могла выполнить некоторые базовые меры по отслеживанию глаз. Им сказали, что важно, чтобы они действительно читали статьи, чтобы можно было подготовить правильные измерения, но не имело значения, что они читают. После этой фазы «подготовки» они посмотрели короткое видео основная цель эксперимента, насколько это касалось испытуемых, но на самом деле это было просто задание для заполнения , а затем они ответили на вопросы о том, какие политические новости они хотели бы прочитать. Результаты эксперимента, а также истории, которые читали больше всего, были несколько удручающими.

Участники часто выбирали истории с негативным оттенком — коррупция, неудачи, лицемерие и так далее,- а не нейтральные или позитивные истории.

Михеева Вероника Дмитриевна, 2006 Эволюция региональной инфраструктуры: доминирование сферы... Монография предназначена для студентов, преподавателей и специалистов экономических специальностей, а также работников сферы... Сергей Николаевич Брякин, 2012 8 Толковый биотехнологический словарь. Русско-английский Доминирование, доминантность. Доминантный аллель dominant allele [лат. Доминантный ген.

Доминантный ген dominant gene [лат.

Снижение индекса Херфиндаля обычно указывает на потерю силы ценообразования и усиление конкуренции, тогда как повышение означает обратное. В рамках процесса проверки слияния мексиканская комиссия по конкуренции использует индекс доминирования Гарсиа Альбы ID , описанный как индекс Херфиндаля из Херфиндаля индекс HHI. На рынке, где покупатели имеют больше возможностей, чем поставщики в определении цен или изменений на рынке, фирме с высокой долей рынка может быть нелегко реализовать свои полномочия против конкурентов, поскольку она всегда должна быть подотчетна клиентам, которые отдают ей высокую долю рынка и не колеблясь, переключить предпочтение продукта на следующую фирму. Такие клиенты должны будут иметь достаточную силу на переговорах, которая обычно зависит от их размера или коммерческого значения в промышленном секторе Предыдущие результаты доминирования не могут быть использованы для расчета доминирования, как это согласовано в Комиссии против Coca-Cola. Существуют разные точки зрения на то, что указывает на доминирование, и на то, как установить доминирование. Одним из них является точка зрения Европейской комиссии в отношении применения ими статьи 102 Договора о функционировании Европейского Союза ранее статья 82 Договора об учреждении Европейского сообщества. Европейская комиссия в своем Руководстве по A102 отождествляет доминирование с экономической концепцией значительной рыночной власти, которая указывает на то, что доминирование может осуществляться и злоупотреблять Приоритеты правоприменения.

В параграфе 10 Руководства указывается, что при отсутствии давления со стороны конкурентов предприятие , которое является юридическим лицом, действующим в ходе хозяйственной деятельности, вероятно, способно обладать значительной рыночной властью. Более того, в параграфе 11 это развито, аргументируя это тем, что если предприятие может увеличить объем своей продукции выше конкурентного уровня цен и не сталкивается с экономическими ограничениями, то оно является доминирующим. Например, в общих чертах, если два предприятия продают конкурирующие продукты, и один может повысить их продажную цену и не пострадать от экономических последствий, таких как бойкот их продуктов или переход их клиентов на более дешевый продукт, они доминируют.. Руководство - это не закон, это свод правил, которым должны следовать суды. Однако такое же определение можно найти в другом месте в главе 3 Рабочей тетради по одностороннему поведению. Руководство также подкрепляется параграфом 65 решения Комиссии по делу United Brands v Commission. Доминирование как экономическая концепция определяется в рамках законодательства ЕС о конкуренции посредством двухэтапного процесса, который сначала требует идентификации соответствующего рынка, как было установлено в деле Continental Can v. Это было подтверждено в пункте 30 постановления по делу AstraZeneca AB против Комиссии, в котором Комиссия заявила, что она должна быть оценена способно ли предприятие действовать независимо от своих конкурентов, клиентов и потребителей.

Определение релевантного и географического рынка оценивается с помощью теста гипотетического монополиста, который ставит под сомнение переход клиента стороны к альтернативному поставщику расположен в другом месте, в ответ на небольшое относительное повышение цен.

Этот аспект определяет актуальность написания обзора научной литературы за 2017-2021 гг. Доминирующие дискурсы Проанализировав различные источники информации новостные повестки, рекламные объявления, коммуникацию в социальных интернет-сетях и т. Выбор тем дискурса мотивирован их частотностью в публикациях исследователей, а также спорностью их репрезентации. Обзор источников включает статьи, посвященные анализу данных дискурсов, выделяет способы их репрезентации, а также описывает их влияние на мировосприятие людей.

Репрезентация женщин Несмотря на то что пик борьбы за равноправие полов пришелся на прошлое столетие, вопросы гендерной дискриминации 82 до сих пор остаются актуальными: большое количество материалов посвящено позиции и роли женщин в обществе, их правам и обязанностям, а также феминистическому движению в целом. Репрезентация женщин в СМИ оказывает непосредственное влияние на сознание людей, формируя образ современной женщины, а также приписывая ей определенные ценности и характеристики. В исследовании М. Рока-Сейлс и Г. Лопеса-Гарсии рассмотрены 228 публикаций, размещенных в популярных американских лайфстайл-блогах Her Campus, 20-Nothings, Hello Giggle.

Согласно полученным данным, женщины описываются преимущественно с позиции таких социальных ролей, как мать, жена и домохозяйка. Стоит отметить, что дискурсивная репрезентация феминизма постепенно претерпевает изменения. Лок, И. Бачман и Д. Харп провели текстуальный анализ 246 новостных статей, содержащих слова «феминистка» и «феминист» feminist , а также «феминизм» feminism , для того чтобы описать отношение к данному явлению, в настоящий момент превалирующее в обществе.

В ходе анализа было выявлено, что в современном медийном дискурсе часто проводится сравнение между старыми и новыми формами феминизма, которые, в свою очередь, постоянно противопоставляются друг другу. При этом исследователи отмечают, что в СМИ отсутствует консенсус по поводу рамок определения той или иной формы феминизма, что ведет к расколу общества на группы и к разногласиям, в том числе и среди женщин [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Кроме того, в ходе дискурсивного анализа было выяв- лено, что феминизм чаще всего описывается как негативное, устаревшее и неактуальное движение, что, как считают авторы исследования, не соответствует действительности [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Новые формы феминизма часто отождествляют с так называемыми идеями постфеминизма, дискурс которого подробно рассматривается в исследовании М. Ёнг утверждает, что, несмотря на то что дискурсы «женщина как неполноценное существо» и «женщина как объект красоты» диктуют правила, определяющие поведение и внешний вид женщин, желающих добиться профессиональных успехов, более важное значение приписывается личным качествам, что говорит о положительных изменениях, происходящих в данной области [Yoong, 2020].

Исследование К. Пауэра, Л. Рэка и М. Кима, в рамках которого был проведен анализ дискурса образа женщин в трех самых продаваемых американских деловых журналах Bloomberg Business Week, Forbes, Fortune , также свидетельствует о позитивных изменениях. Для того чтобы определить, существуют ли различия в частоте упоминания женщин и мужчин в ведущих деловых журналах, а также понять, в какой степени такие издания отражают текущее положение женщин в деловом мире Северной Америки, авторы исследования сравнили частоту упоминания мужчин и женщин во всех статьях, опубликованных с 2015 по 2017 г.

Результаты исследования показывают, что женщины недостаточно представлены в ведущих бизнес-журналах Северной Америки, так как более трети статей содержат хотя бы одну заметку о мужчине, но ни одного упоминания о женщинах. Тем не менее авторы отмечают, что анализ языковых средств свидетельствует о том, что образ женщин не искажен [Power, Rak, Kim, 2020]. Противоположная точка зрения отражена в исследовании А. Вагнер, Л. Тримбл и Ш.

Самперт, целью которого было рассмотрение дискурсивного тендерного определения лидерских качеств в СМИ Канады. Авторы исследования задаются вопросами о том, какие лидерские качества чаще всего подчеркиваются в новостях о соперничестве за власть, и о том, по-разному ли они приписываются женщинам и мужчинам. Был проведен дискурсивный анализ 2463 статей, опубликованных в газете Globe and Mail, о 10 женщинах и 17 мужчинах, которые стремились возглавить канадские политические партии. Исследование показало, что, согласно Globe and Mail, неотъемлемыми качествами политического лидера являются политическая проницательность, интеллект и коммуникативные способности. В то время как СМИ подвергали тщательной проверке навыки всех кандидатов и женщин, и мужчин , первые получали более негативные оценки: их лидерский потенциал ставился под сомнение, а интеллект, знания и опыт - недооценивались, что свидетельствует об отсутствии каких-либо изменений в репрезентации женщин в СМИ [Wagner, Trimble, Sampert, 2019].

В то время как образ женщин в политическом мире достаточно противоречив, изображение женщин в дискурсе жертв сексуального насилия весьма однозначно. Так, в исследовании Р. Рисданевой были изучены материалы британского таблоида The Guardian и индийской газеты The Jakarta Post, для того чтобы выявить сходства и различия в изображении женщин, подвергшихся сексуальному насилию. Основное внимание при анализе статей на данную тему уделялось так называемому неймингу, то есть тому, как определенные социальные роли отображаются в различных контекстах. В результате было выявлено, что наиболее частотным обращением к женщинам, подвергшимся сексуальному насилию, яв- ляется слово «жертва» victim , и описание женщин в такой ситуации обычно дается с позиции возраста, происхождения и рода занятий.

Дискурсивный анализ также показал, что в материалах, опубликованных в газете The Guardian, превалирует использование фамилий как жертв, так и к подозреваемых, тогда как в The Jakarta Post использование имен и фамилий менее распространено: вместо этого используются такие слова, как «жертва» victim , «подозреваемый» suspect , «нападавший» attacker , «насильник» rapist и пр. Кроме того, при описании женщин подчеркиваются их социальные роли: мать, дочь и сестра [Risdaneva, 2Q18].

Словарь политических терминов. Политическая энциклопедия онлайн

Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Новый словарь иностранных слов. Большой словарь иностранных слов. Толковый словарь иностранных слов Л. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью; воен. Преобладать, бытьосновным. Господствовать, возвышаться надокружающей местностью. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.

Абрамова, М.

Управлять рисками Инвесторы могут использовать доминирование BTC, чтобы управлять своим общим риском на рынке криптовалют. Например, если стоимость BTC снижается, но доминирование биткоина растет, это указывает на потенциальный медвежий рынок для альткоинов. В этом случае инвесторы, которые вложили значительные средства в альткоины, могут захотеть рассмотреть возможность продажи некоторых своих позиций и перехода в биткоин.

Инвесторы могут использовать доминирование BTC в качестве барометра, который поможет им оценить общее настроение рынка и принять решения о том, как им следует диверсифицировать свой криптопортфель. Вовремя вложить в альткоины Доминирование биткоина помогает трейдерам понять, какие криптовалюты обладают наибольшим потенциалом. Когда в альткоины поступает больше капитала, рыночная капитализация биткоина размывается, и доминирование BTC начинает падать. Наблюдение за рынком в этот период помогает инвесторам выявить перспективные проекты.

Например, если стоимость BTC растет, но доминирование биткоина уменьшается, это указывает на потенциальный бычий рынок для альткоинов. В этом случае инвесторы, владеющие в основном биткоинами, могут захотеть рассмотреть возможность диверсификации своих портфелей, инвестируя в альткоины. Показатель доминации биткоина очень прост в понимании, так как высчитывается всего из отношения двух величин. Однако очень эффективен, и примеры использования выше этому доказательство.

Особое значение здесь имеют пункты 16 и 17 Руководства Комиссии… 16. Конкуренция - это динамический процесс, и оценка конкурентных ограничений компании не может основываться исключительно на существующей рыночной ситуации. Возможное влияние расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, включая угрозу такого расширения или выхода на рынок, также имеет значение. Предприятие может быть удержано от повышения цен, если расширение или выход на рынок вероятны, своевременны и достаточны. Чтобы Комиссия сочла расширение или выход на рынок вероятным, оно должно быть достаточно прибыльным для конкурента или участника, принимая во внимание такие факторы, как препятствия для расширения или выхода на рынок, вероятную реакцию предположительно доминирующего предприятия и других конкурентов, а также риски и затраты.

Существует также указатель Херфиндаля. Это показатель размера фирм по отношению к отрасли и показатель степени конкуренции между ними. Он определяется как сумма квадратов рыночных долей каждой отдельной фирмы. Таким образом, он может варьироваться от 0 до 10 000, переходя от очень большого количества очень мелких фирм к единственному монополистическому производителю. Снижение индекса Херфиндаля обычно указывает на потерю силы ценообразования и усиление конкуренции, тогда как повышение означает обратное.

В рамках процесса проверки слияния мексиканская комиссия по конкуренции использует индекс доминирования Гарсиа Альбы ID , описанный как индекс Херфиндаля из Херфиндаля индекс HHI. На рынке, где покупатели имеют больше возможностей, чем поставщики в определении цен или изменений на рынке, фирме с высокой долей рынка может быть нелегко реализовать свои полномочия против конкурентов, поскольку она всегда должна быть подотчетна клиентам, которые отдают ей высокую долю рынка и не колеблясь, переключить предпочтение продукта на следующую фирму. Такие клиенты должны будут иметь достаточную силу на переговорах, которая обычно зависит от их размера или коммерческого значения в промышленном секторе Предыдущие результаты доминирования не могут быть использованы для расчета доминирования, как это согласовано в Комиссии против Coca-Cola. Существуют разные точки зрения на то, что указывает на доминирование, и на то, как установить доминирование. Одним из них является точка зрения Европейской комиссии в отношении применения ими статьи 102 Договора о функционировании Европейского Союза ранее статья 82 Договора об учреждении Европейского сообщества.

Европейская комиссия в своем Руководстве по A102 отождествляет доминирование с экономической концепцией значительной рыночной власти, которая указывает на то, что доминирование может осуществляться и злоупотреблять Приоритеты правоприменения.

И крепость такого государства полностью и целиком зависит от его доминирующих лидерских качеств. Исходя из этого видно, что человеческая природа тесно связана с доминированием. Игнорировать это или исключить не представляется возможным, этот навык содержится в нашем генетическом коде. Доминирование — это наша мотивация, действия и их результат как следствие. Доминирование может иметь как положительную сторону, так и отрицательную.

Если его проявление дозировано и степенно, то мы развиваемся сами, достигаем новых вершин и стимулируем к этому близких людей. Тотальное доминирование — это верная дорога к разрушению. Всепоглощающая власть, жестокость и подавление другой личности всегда приводит к быстрому завершению. Доминировать всегда и во всем невозможно. Для личностного роста, умиротворенного формирования, успешной карьеры, человеку хватает умеренной демонстрации лидерских способностей, так осуществляется, реализация своих потребностей в доминировании. Доминирование в семейных взаимоотношениях Характер личности проявляется повсюду и влияет на все сферы жизни человека.

Доминирование несет в себе не только проявление характера человека, но и психологическую составляющую поведения индивидуума при определенной жизненной ситуации. Лидирующая личность в семье устанавливает правила, традиции и семейные законы. Семейный лидер, взявший на себя заботу обо всей семье, несет ответ за все происходящее в ней, за процесс воспитания детей, формирования быта и финансовое обеспечение. Важно отметить, что тут доминирование должно оставаться в рамках.

Что такое доминирование и как доминировать над людьми?

У вас на работе когда-нибудь заводили копилку, куда деньги кладут только те, которые «проштрафились»? Представь себе, для кого-то это может быть очень возбуждающей игрой. Дары Даже в более стандартных версиях БДСМ доминатрикс может потребовать у своего раба одарить ее чем-нибудь. Чтобы ни одна из сторон не теряла времени зря, — поясняет Миранда. Как это происходит Как и любой фетиш, финдом опирается на взаимные договоренности и условия, которые удовлетворяют обе стороны. Одна из других доминатрикс Татьяна никогда не общается с клиентами очно, только через интернет, по телефону или на специальных сайтах. Одни ее «рабы» просто кладут деньги на ее счет, другие покупают ей подарки из ее «вишлиста». Татьяна рассказывает, что однажды ей даже купили путевку на Гавайи. Стив, мужчина-сабмиссив, считает, что мужчины приходят к этому фетишу из-за низкой самооценки, потому что они «не справляются с отказами, унижением, одиночеством, страхом быть отвергнутыми».

Федеральными законами могут устанавливаться случаи признания доминирующим положения хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем тридцать пять процентов. Утратили силу.

Условия признания доминирующим положения финансовой организации, поднадзорной Центральному банку Российской Федерации, с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Условия признания доминирующим положения иной финансовой организации с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Доминирующее положение финансовой организации, поднадзорной Центральному банку Российской Федерации, устанавливается антимонопольным органом в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Порядок установления антимонопольным органом доминирующего положения иной финансовой организации утверждается Правительством Российской Федерации. Не может быть признано доминирующим положение финансовой организации, доля которой не превышает десять процентов на единственном в Российской Федерации товарном рынке или двадцать процентов на товарном рынке, обращающийся на котором товар обращается также на иных товарных рынках в Российской Федерации.

Автор подчеркивает двоякость представления нового вируса в информационном поле Сербии: тексты, посвященные пандемии, были, с одной стороны, направлены на создание паники такая цель достигалась посредством обвинения населения в распространении заболевания: люди не слушают советов государства и, следовательно, виноваты в том, что количество зараженных только увеличивается , с другой - на успокоение людей, ведь государство знает, как решить проблему, и в скором времени это сделает. Так, австралийские средства массовой информации представляли ограничительные меры, предпринимаемые Китаем для борьбы с распространением нового вируса, как грубое нарушение прав и свобод человека.

Китай, таким образом, имплицитно представлялся авторитарной страной, в сознании реципиентов создавался негативный образ. Тем не менее аналогичные ограничительные меры принимались и самой Австралией, но в отношении Австралии они были представлены как «необходимый временный авторитаризм», к которому демократические страны вынуждены прибегать, чтобы справиться с кризисом [Sun, 2021]. Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе. Отсутствие единого определения понятия расизма ведет к непониманию и неверной интерпретации концепта. Несмотря на разные точки зрения, исследователи сходятся во мнении относительно того, что неясно, какие действия можно считать расизмом, а какие нет [Kilgo, 2021]. В результате этого ключевую роль в формировании представления о расизме играют СМИ, которые транслируют информацию для всего общества. По мнению К.

Килго, СМИ используют следующие три основные стратегии для описания событий [Kilgo, 2021]: маркеры субъективности - с помощью авторских статей, внешней атрибуции, квалификаторов и прямых цитат; обсуждение нерасизма -через отрицание и обратный расизм; тематическое ограничение -через исторические представления о расизме. Смит также отмечает популярность стратегии обратного расизма и расового дальтонизма. Такие типы расизма обесце- нивают опыт темнокожего сообщества через репрезентацию индивида через коллективную призму, легитимизацию действий доминантной группы и выборочный показ информации [Smith, 2018]. Расовый дальтонизм имеет скрытый характер, опираясь на прямую и открытую расовую агрессию [Burke, 2017; Smith, 2018]. Эта агрессия ведет к созданию дискурса защиты расизма. При этом темнокожие люди, которые вступают в коммуникацию с представителями доминирующих групп, не склонны принимать идеологию расового дальтонизма [Burke, 2017]. Бюке отмечает активное использование юмора, которое создает противоречие между практиками, включающими информацию о расовых различиях, и практиками осознанного избегания расовых особенностей.

При этом использование расового дальтонизма оправдывается через политическую корректность. Таким образом, несмотря на отсутствие открытых действий, которые сигнализируют о дискриминационных практиках, расизм проявляется скрыто. Представители доминирующих групп мотивируют свой расовый дальтонизм стремлением сохранять и защищать ценности своей группы. Автор призывает общество обращать внимание на то, как представители групп управляют своими знаниями о расизме, вместо того, чтобы предполагать, что они этого не делают [Burke, 2017]. Это откроет более глубокое понимание того, как возникает расизм и как ему бросают вызов. Важным мотивом репрезентации дискурса расизма, как было отмечено большинством исследователей, является стремление реализовать тактику обвинения. В статье К.

Миллза исследуются разные виды обвинения, которые активно использует канал Fox News для оправдания расистских действий. Данное сравнение активно использует оппозицию «беззащитный взрослый» и «силь- ный ребенок», что ведет к дегуманизации образа жертвы через де-монизацию ее действий. Миллза, тактика обвинения темнокожих лидеров направлена на то, чтобы дискредитировать действия темнокожего президента. Материалы СМИ доказывают намеренное замалчивание части информации для возникновения негативного образа президента [Mills, 2017]. Стратегия одного из телеканалов в отношении темнокожих лидеров направлена на разжигание розни и беспорядков, а также способствует лишению легитимности власти темнокожих лидеров и расшатывании их авторитета в обществе. Проецирование расизма на меньшинства является типичным дискурсом, при котором доминантная группа уклоняется от ответственности за расизм, обвиняя меньшинства в том, что они настоящие расисты. Тактика обвинения целого сообщества темнокожих людей отсылает к высокому проценту убийств среди темнокожих.

СМИ активно используют не только словосочетание black-on-black crime преступление темнокожего против темнокожего , но и язык, который сравнивает любого афроамериканца с угрозой: the danger to a black child in America is not a white police officer в Америке белый полицейский не представляет опасность для темнокожего ребенка. Статья не только использует дискурс угрозы; в ней также повествуется о роли жертвы или вымогателя, которые также характерны для афроамериканского сообщества. Таким образом проявляется попытка оправдать расизм через понятие «разумный расизм» reasonable racist. Похожую модель использует тактика обвинения темнокожих протестующих, при которой их действия описываются через слова «мародерство» looting , «беспорядки» riots , «хаос» chaos, mayhem и «жестокость» violence , что ассоциируется с преступным миром [Mills, 2017]. Заключение Доминирующие дискурсы оказывают значительное влияние на восприятие мира - доминирующие парадигмы могут приводить к дискриминации, а также незаметно укорениться в обществе, где в них не сомневаются и их не оспаривают. Именно поэтому важно определить актуальные дискурсы современности и понять, как они управляют нашим восприятием. В рамках настоящего обзора были выявлены три основные доминирующие темы: репрезентация женщин, расизма и COVID-19.

При дискурсивном анализе репрезентации женщин выяснилось, что женщины до сих пор описываются с позиций традиционных социальных ролей, а также с позиции жертвы, что говорит о неоднозначной и дискриминационной репрезентации женщин в современном обществе. Неоднозначность репрезентации также прослеживается в бизнес-сфере, где вместо объективной оценки профессиональных качеств сохраняется принижение достоинств женщины. Тем не менее появление новых форм феминизма вызывает дискурсивные сдвиги, влияющих на изображение женщин: происходит постепенное изменение репрезентации женщин и феминистического движения в целом. Получивший большое распространение в 2020 г.

Энциклопедический словарь является некоммерческим проектом, который постоянно развивается. Важную роль в развитии проекта играют наши уважаемые пользователи, которые помогают выявлять ошибки, а также делятся своими замечаниями и предложениями. Вы также можете поддержать проект, оставив комментарий или разместив у себя на сайте или блоге ссылку на энциклопедический словарь.

Значение слова доминирование. Что такое доминирование?

Что такое Доминация, доминировать это... Что значит? Значение слова. это показатель силы бренда, продукта, сервис или фирма по сравнению с конкурентными предложениями, например, контроль над значительной долей в.
Что такое доминация биткоина | ДОМИНИРОВАТЬ, доминирую, доминируешь, несов. (от фр. dominer). 1. Преобладать, Господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем.

Термин "Доминирование" встречается в следующих статьях

  • Что значит доминировать: как ведут себя доминанты
  • Проявления доминирования
  • Что такое доминирование? кратко
  • ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ
  • Значение слова Доминировать
  • Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование в политическом словаре

Значение слова "доминирование" в словаре русский языка

Что такое слово «доминация»? Доминация означает преобладание или господство одной стороны или группы над другой. Это понятие используется в разных областях, включая политику, экономику, психологию и спорт. доминирующий что это. Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары. толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание. Обзор посвящен исследованиям доминирующих дискурсов последних лет (2017-2021). объективному вменению – установлению коллективного доминирования и последующего злоупотребления коллективным доминирующим положением на рынке исходя только из объективных данных о нем, без учета субъективного поведения участников «коллектива». Процесс действия по знач. глаг.: доминировать. Значение слова «Доминирование» по Бизнес словарю: «Доминирование» - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе.

Что такое доминирование и как доминировать над людьми?

это понятие, которое часто используется в различных сферах человеческой деятельности, от социальной психологии до биологии и экологии. В этой статье мы рассмотрим, что такое доминирование и как оно проявляется в разных контекстах. #на_заметку Что такое доминирование? В любом типе отношений между равноправными людьми ‒ в дружбе, любви или на работе, всегда есть доминирующая и подавляемая личность. преобладание) -главенствующее положение одного из экономических субъектов или его товаров в сравнении с другими субъектами и.

Разница между кодинированием и неполным доминированием

Что значит доминировать: как ведут себя доминанты Хочешь знать что значит ДОМИНИРОВАТЬ? тогда слушай до конца. -рую, -руешь; несов. (книжн.). 1. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея.
Что такое думскроллинг и почему мы специально ищем плохие новости это понятие, которое часто используется в различных сферах человеческой деятельности, от социальной психологии до биологии и экологии. В этой статье мы рассмотрим, что такое доминирование и как оно проявляется в разных контекстах.
Политический словарь что это такое? значение и описание.
Значение слова "доминирование" в словаре русский языка Процесс действия по знач. глаг.: доминировать. Значение слова «Доминирование» по Бизнес словарю: «Доминирование» - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий