Дорога Абджу Геншин. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. Руководство, как активировать семя трияны и зажечь все факелы в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact, чтобы получить богатый сундук и продолжить квест. Авторы игры Genshin Impact в очередном блоге серии «Беседы с разработчиками» поделились некоторыми новыми механиками, которые вскоре появятся в игре.
Джехт геншин
Продолжайте следовать по той же дороге на запад, пока не доберетесь до ямы Абджу. — Необходимо вести мониторинг за ремонтом дорог не только соответствующим специалистам, но и представителям общественности. Фильм Шуга: Дорога в день Д (SUGA: Road to D-DAY) вышел в 2023 году. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. — Дорога Абджу, — хмыкнул Сайно, следуя к слабому источнику света.
Дорога абджу идите
Continue through the tunnel and take the elevator up. Examine the strange machine and then return to the elevator to speak with Jebrail, Tirzad, and Jecht. Afterward, return to the elevator and use the Scarlet Sand Slate to open the door. Descend the stairs and proceed down the tunnel, taking the straight path when it forks and entering the northwest room. Within, enter the floating triangle and then the square on the floor to unlock the door. In the next room, defeat the Primal Construct and retrieve the floating triangle on each of the floor squares. Rotate the cell on the left square until the door mechanism is unlocked, and then open the door.
Он будет подсвечен особыми символами желтого цвета. Не допускайте того, чтобы ваш герой оказался в этом круге. Иначе будет больно. После взрыва стихии Аждаха накладывает на персонажа метку, которая наносит длительный элементальный урон. Другой вариант — это вовремя поставить щит.
Напомним, что босс получит резист к поглощенной стихии, поэтому начинаем подбирать команды. Атаки и движения Аждаха Удар из-под земли Дракон прячется под землю. Персонаж не может наносить ему атаки, когда наш дракоша продолжает кидать шипованные шарики. Увидели странные символы на земле — делайте рывок в сторону! В другой версии скрытой атаки Аждаха двигается под землей и сбивает героя с ног.
Метание бомбочек Из спины Аждаха периодически вылетают бомбы с шипами. Они приземляются и через какое-то время детонируют, оставляя вас без HP. Удар в прыжке Аждаха высоко прыгает, а после приземления наносит большой урон по увеличенному радиусу. От прыгающего дракончика тоже лучше вовремя дать деру. Грозный Топот Эта атака быстрее, чем полноценный прыжок.
Но принцип тот же — Аждаха заносит лапу и сильно ударяет по земле.
Скитев Антон Саратов. Путник на дороге. Человек идет по дороге. Уходящий человек. Enhypen given taken Джейк. Тупик на дороге. Конец дороги. Тупиковые дороги. Тупик конец дороги.
Человек на дороге. Пешком по дороге. Мужчина идет по дороге. Красивая дорога. Красивая дорога и человек. Жизненная дорога. Дорога в даль. Красивые дороги. Прямая дорога. Дорога уходящая вдаль.
Путь в гору. Путник в горах. Человек в горах. Пейзаж с дорогой. Развилка дорог. Разные дороги. Распутье дорог. Две дороги. Обои дорога. Длинная дорога.
Дорога уходящая в Горизонт. Рельсы уходящие вдаль. Дорога вдаль. Дорога уходящая в горы. Железная дорога уходящая вдаль. Дорога к небу. Дорога в гору. Извилистая дорога. Серпантин дорога. Дорога поворот.
Осенняя дорога. Идет по дороге. Осенняя дорога в горах. Фон дорога сбоку. Дорога сбоку горы. Асфальтная дорога сбоку. Дорога в горах вид сбоку. Человек идет по пороге. Одиночество дорога. Одинокий человек на дороге.
Парень идет по дороге. Мужчина на дороге. Дорога лес горы. Дорога в лесу. Гималаи дорога.
Ну вот и добрались В последующем Первоначально в Геншин импакт, если вы хотели добраться до места, то пришлось бы использовать каждый раз данный метод или же ставить карманный телепорт. Но разработчики прислушались к многочисленным мольбам игроков. Теперь как только вы единожды достигнете места, то откроется точка телепортации с изображение Алькора. Проделывать повторно весь этот путь, к счастью, теперь не приходится. Просто нажимайте на иконку на карте и сразу попадете на палубу. Бэй Доу на судне В остальное время вы не найдёте капитаншу на Алькоре.
В Улан-Удэ стартовал ремонт дороги по улице Лазо
Полное прохождение Дороги Абджу в Genshin Impact: как идти к месту, указанному в каменной плите, как решить все загадки и головоломки, а также описание всех развилок. С обновлением 2.0 в Genshin Impact появилось множество нового контента, в том числе и головоломки с новой механикой. В Амурской области ГИБДД совместно с Минприроды начала большой рейд, в ходе которого на дорогах будут проверять, закрыт ли груз у грузовиков. Причина в том, что теряющийся объем загрязняет дороги. года, ФКУ «Сибуправтодор» объявило об ограничениях на участке федеральной трассы Р-402 Тюмень-Омск. ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Руководство, как активировать семя трияны и зажечь все факелы в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact, чтобы получить богатый сундук и продолжить квест.
Джехт геншин
Ближайший реран баннера Бай Чжу в Геншин Импакт запланирован на обновление 4.6, оно выходит весной 2024. Venti was the first archon that travelers met in Genshin. Кокпек - Коктал - Хоргос. кейсы с примогемами Геншин Импакт right away. На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт.
Фильм Шуга: Дорога в день Д
Ожидается 3 уровня сложности: Ур. Источник изображения: YouTube. Источник изображений: t.
Он не подойдет для всех из-за требуемого уровня допуска, но для этой зоны его должно быть достаточно. Вот следующие шаги: Поднимитесь на подъёмнике на верхний этаж и откройте дверь. Возьмите ключевой камень и встаньте на вершину богато украшенной плиты, чтобы вызвать фокусирующий луч В следующей комнате вы увидите пару камней-ключей и две плиты. Возьмите по одному из них, чтобы создать объекты на каждой плите. Поверните их так, чтобы лучи сняли печать Не забудьте забрать Скрижаль: Гигантский змей Расправьтесь с мобами в последней комнате Когда закончите, следуйте по маркеру, чтобы вернуться на улицу. Вас поприветствует другой NPC, а также силиец, который подскажет вам дорогу к выходу. Как только вы окажетесь снаружи, часть задания «Затерянные в песках» квеста «Золотая страна грёз» в Genshin Impact будет завершена. За ней следует другая часть — « Введение в кабинетную археологию ».
Примечание: Если вы пойдете по туннелям в противоположном направлении, то окажетесь в храме оазиса Собека.
Активировать лифт с помощью книги и переключателя. Снова поднимитесь. Снова поднимитесь на лифте в следующую комнату. Выпустите и подписывайтесь Первобытный Уголек пока он не опирается на столб.
Здесь вы получите еще одну головоломку, очень похожую на предыдущую, как в Части I. Вокруг купола нет врагов, поэтому вы можете сразу приступить к решению головоломки. Гайд по поиску «Затерянные в песках» — Genshin Impact 1. Разблокировать квест В начале, перед началом квеста, вы должны разблокировать его в Деревне Ару. Пройдите в деревню, а затем найдите Бонифаза, который хочет поговорить с вами. На карте ниже вы можете найти местонахождение Бонифаза в деревне Ару. После того, как вы поговорите с Бонифазом , он разблокирует квесты, и начнется Golder Slumber. Следуйте по следам и найдите команду археологов Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд. Идите прямо, пока не дойдете до путевой точки телепорта перед большой пещерой. На этом этапе вы обновите свою задачу, а затем вам нужно будет продолжить поиск группы археологов внутри пещеры. Следуйте по дороге, уходящей под землю, где вы соединитесь с Adju Road. В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгивайте вниз и там вы найдете группу археологов. Поговорите с тремя людьми После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам нужно поговорить с тремя неизвестными людьми, которые упал в яму. Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление о разговоре с другим, четвертым человеком там, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры. После разговора , вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области. Вы встретите остальных вместе с Джехтом. Он объяснит ситуацию троим из них. Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом. Вы должны пробраться ко входу в руины, где ранее разговаривали с четвертым человеком. Здесь вам нужно будет поговорить с Джехтом, после чего откроются руины. Исследуйте длинный коридор. Как только большие треугольные ворота откроются, вам нужно будет продолжить путь и добраться до места, отмеченного на вашей карте. Пройдите через платформу, и в конце вы придете к другие треугольные ворота, которые закрыты. Вам нужно исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота. На следующем уровне руин вы попадете в область, где встретите несколько врагов, а затем будут еще одни запертые ворота, которые нужно открыть таким же образом через каменный куб. Откройте ворота и продолжайте исследовать руины. Просто следуйте по пути, который является единственным, который приведет вас к другому открытому участку, где вы найдете сундук с сокровищами у входа и два памятника сзади. Направляйтесь в левый угол зала, где вы найдете каменная платформа, представляющая собой лифт, который доставит вас на нижний уровень руин. Зажгите 4 факела в яме Абджу. После того, как вы окажетесь на нижнем уровне ямы Абджу, вам нужно зажечь все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм куба. Для этого вам нужно использовать Электро и выстрелить в семя Три-Яна. После факелов вы откроете сундук посередине, а затем вам нужно будет забраться на платформу в левой части комнаты, где нужно взаимодействовать с каменным кубом и телепортироваться на другую сторону стены. Как только вы окажетесь на другой стороне, вы должны продолжить изучение местности. Продолжайте идти по пути, и тогда вы внезапно встретитесь с остальными. Продолжайте инвестировать Руины вместе с Джехтом В комнате, где вы находитесь, будет платформа, которая приведет вас на верхний уровень руин. В этой части вы придете к странному треугольному объекту перед воротами. После взаимодействия с ним вам нужно будет сообщить о своих выводах Джебраилу. Отсюда вам нужно вернуться на нижний уровень, используя платформу лифта. Джебраил будет ждать, пока вы сообщите о том, что нашли. Кроме того, поговорите с Тирзадом, который расскажет вам о новом гаджете, Штате Алых Песков. Теперь вы сможет пойти и открыть запертые ворота. Вернитесь на верхний уровень и взаимодействуйте с объектом перед воротами.
Затерянные в песках в Genshin Impact: как продолжить исследование руин – прохождение
Однако сначала вам нужно будет решить головоломку в комнате. В этом руководстве я покажу вам, как это сделать. Как зажечь 4 факела в яме Абджу Руководство по поиску «Затерянные в песках» в Genshin Impact Рассматриваемая головоломка включает в себя зажигание четырех факелов, которые вы можете найти в комнате. Хотя это может показаться достаточно простым, на самом деле есть небольшой поворот для финального факела. Вы начинаете с удара по факелам с помощью атаки поджигателя, используя персонажа-поджигателя, такого как Эмбер. Затем, как только вы зажжете первые три факела, четвертый не загорится нормально, просто ударив его поджигателем.
У села Викулово уровень воды за сутки поднялся на 66 сантиметров и превысил семь метров. В городе Ишим студенты и курсанты усиливают дамбу у пешеходного моста. Молодые люди работают в две смены.
Насыпают песок в мешки и разносят их к местам протечек. Кроме этого, наращивают дамбу в высоту.
На следующем уровне руин вы попадете в область, где встретите несколько врагов, а затем будут еще одни запертые ворота, которые нужно открыть таким же образом через каменный куб. Откройте ворота и продолжайте исследовать руины. Просто следуйте по пути, который является единственным, который приведет вас к другому открытому участку, где вы найдете сундук с сокровищами у входа и два памятника сзади. Направляйтесь в левый угол зала, где вы найдете каменная платформа, представляющая собой лифт, который доставит вас на нижний уровень руин.
Зажгите 4 факела в яме Абджу. После того, как вы окажетесь на нижнем уровне ямы Абджу, вам нужно зажечь все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм куба. Для этого вам нужно использовать Электро и выстрелить в семя Три-Яна. После факелов вы откроете сундук посередине, а затем вам нужно будет забраться на платформу в левой части комнаты, где нужно взаимодействовать с каменным кубом и телепортироваться на другую сторону стены. Продолжайте инвестировать Руины вместе с Джехтом В комнате, где вы находитесь, будет платформа, которая приведет вас на верхний уровень руин. В этой части вы придете к странному треугольному объекту перед воротами.
После взаимодействия с ним вам нужно будет сообщить о своих выводах Джебраилу. Отсюда вам нужно вернуться на нижний уровень, используя платформу лифта. Джебраил будет ждать, пока вы сообщите о том, что нашли. Кроме того, поговорите с Тирзадом, который расскажет вам о новом гаджете, Штате Алых Песков.
Джебраил снова остаётся на страже, чтобы все могли спокойно отдыхать… Отправляйтесь в Хадж-нисут На месте вы увидите пустынников, которые оказались здесь раньше вас. Отправляйтесь в лагерь пустынников Пустынники потребуют вернуть то, что дал вам Самиил.
До конца не поняв, что именно они хотят, вы ввязываетесь в сражение. Найдите подсказки в лагере пустынников Осмотрите коробку, а затем палатки неподалёку. Вы найдёте письмо с шифром. Покажите его Джебраилу. Мужчина скажет, что таким шифром они общались до того, как он ушёл от Тутмоса. Вы решаете использовать план пустынников против них самих.
По информации из найденного письма нужно пройти три испытания, чтобы трон аль-Ахмара предстал перед вами. Пройдите три испытания В Хадж-нисут расположены три статуи, пройдите испытания возле них. Испытание по центру, у главного входа В следующем помещении вы сможете найти удивительный сундук с предметом декора «Пустынная печь: Тепло» и 5 Камнями Истока. Для прохода дальше вам потребуется замковый камень 1. Использовав замковый камень 1, пройдите в помещение, доставьте камни-репликаторы к платформам. Активируйте клетку, чтобы пропала стена и заберите замковый камень 2 из обычного сундука.
В следующем помещении активируйте платформу, а затем клетку. В результате пропадет стена и луч пройдет к приёмнику. Откроются все двери, вам нужно в центральное помещение. Там вы найдёте скрижаль: долина и сможете завершить испытание возле сфинкса. Испытание на севере верх карты Возле механизма заберите скрижаль: ритуал и спуститесь вниз. Победите пару врагов-автоматонов, активируйте центральный механизм и спуститесь ещё ниже.
Внизу проделайте аналогичные действия: победите врагов и активируйте механизм. В итоге второе испытание будет пройдено. Испытание на юге низ карты Лабиринт с невидимыми стенами и полом Здесь вам предстоит найти выход из лабиринтов с невидимыми стенами и полом. На скриншотах выходов из лабиринтов обращайте внимание на окружение и миникарту. В теории, можно просто бегать вдоль стен, всегда поворачивая в одну и ту же сторону. Спустившись вниз, заберите скрижаль: долина и активируйте главный механизм.
За одной из статуй спрятан дендрокул. Найдите дорогу в Хадж-нисут Когда все три испытания будут пройдены, возвращайтесь к точке телепортации у главного входа в Хадж-нисут. Вам станет доступен главный механизм, который активирует статуи, в результате чего проявится дворец Хадж-нисут. Вы получите достижение «Фата-моргана» 5 Камней Истока. Войдите в Хадж-нисут Путь к трону царя Дешрета открыт! При помощи четырёхлистных символов долетите до дворца и откройте вход.
Бенбен отведёт вас к спуску, Тирзад подметит: «Нельзя достигнуть высот, не побывав на самом дне». Активируйте постамент тайных обрядов После активации трёх механизмов, идите в центр зала и активируйте главный. При помощи потоков вернитесь в главный зал и заберитесь наверх. Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью призмы иерофанта Вверху вас ждёт новый механизм — призма иерофанта: Кнопка «Действия» двигает платформы текущего цвета призмы. Кнопка «Сменить» меняет цвет призмы, соответственно и управляемые платформы. Вам нужно замкнуть все лучи вокруг путём перемещения плит.
Как только вы всё сделаете правильно, изменения положения вашей камеры укажет на кнопку, которую нужно нажать. Долетите до неё при помощи четырёхлистного символа. К вам спустится платформа, поднимитесь на ней вверх. Затем, пройдя через деактивированных врагов, поднимитесь ещё на одной платформе. Вы окажитесь прямо перед троном царя Дешрета. Внезапно вы не досчитаетесь Джехт.
Тут то и появится Самиил. Шантажом он вынудит Джебраила рассказать молитву, которая направит в золотую страну грёз. Узнав молитву, Самиил садится на трон и начинает её повторять. Его желание исполняется — он направляется в вечную страну грёз из которой нет возврата… Поняв, что с Самиилом что-то не так, на вас нападут его приспешники. Победите врагов, а затем… Убегите из Хадж-нисут …Произойдёт что-то странное, и вам ничего не остаётся, кроме как бежать. На выходе из дворца вы столкнётесь с закрытой дверью.
Джебраил решает следовать своему обещанию — защищать вас до конца, и отправляется к Самиилу. Благодаря его стараниям вам удаётся покинуть Хадж-нисут. Джехт, наконец смирившись с реальностью, забирает топор своего отца, и вы все вместе возвращаетесь в деревню Аару к Бонифацию. На месте приходит время прощаться: Тирзад оставляет свою плиту вам, Джехт планирует разыскать родное племя отца, а Бонифаций и Нахтигар пока остаются в деревне. После диалога задание «Золотая страна грёз» будет завершено, вы получите достижение «…Соплеменник грёз» 10 Камней Истока. На следующий реальный день после завершения задания в деревне Аару вам откроется квест «Двойное доказательство».
А продолжение сюжета с Джехт вас ждёт в задании «Панихида Билцис». Читайте также: задание «Дилемма Афрату» голем руин в пустыне. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin castlepeak.
Плита красных песков геншин как прокачать
You already have boosts. Looks like you have the maximum number of boosts. Try creating your own generated images! You can redeem more boosts later.
Check back again soon. Please try again later.
Груда камней с морой и куча песка Пройдите за феей до конца коридора, поднимитесь по лестнице и когда окажетесь у еще одной треугольной двери, осмотрите пространство справа. В углу расположена груда камней с морой, а рядом с ними куча песка, которую нужно рассеять при помощи Анемо. Лифт в дальнем левом углу главного зала с Дендрокулом Пройдите по коридору до самого конца, чтобы попасть в главный зал красная 1 этого этажа.
Вне зависимости от того, были тут или нет, придется одолеть первозданную конструкцию. В дальнем левом углу расположена платформа-лифт, а на ней Дендрокул. В отдельной статье мы подготовили маршрут по сбору дендрокулов в пустыне Сумеру. Фея и куча песка Спустившись на лифте в первый раз по квесту, нужно будет решить загадку с факелами , после чего откроется дверь, за которой ожидает фея. Ее необходимо провести по коридорам: в первом сможете найти кучу песка.
Лифт после лестницы справа и скрижаль После первого поворота сверните направо и бегите до лифта. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на ярус повыше. По пути найдете Скрижаль, расположенную рядом с домиком феи. Фея и куча песка После того как подойдете к единственной доступной лестнице, найдете фею, которую необходимо провести мимо ловушек. Спускайтесь и, выйдя с пролета в коридор, обнаружите кучу песка: расчистите ее при помощи Анемо.
В коридоре дальше одолейте четырех скорпионов. Дендрокул на статуе кошки Когда пройдете коридор с ловушками, нужно подняться по лестнице к следующему проходу. Справа есть вход в помещение, где расположена статуя кошки. На ее голове найдете Дендрокул. Удивительный сундук в зале с двумя светилами Пройдя через первую комнату с головоломкой, окажетесь во второй: в ней находится первозданная конструкция и два первозданных светила.
Справа от входа отыщете удивительный сундук, а сразу после лестницы лежит Скрижаль: Гигантский змей. Груда камней с морой и фея на выходе Пройдите в следующую комнату с пультом управления: справа от двери расположена груда камней. Если выйти из этой двери и свернуть налево, то сможете пройти за феей, которая приведет Путешественника к выходу на поверхность. Лифт слева перед лестницей Вернитесь к месту, у которого сворачивали вниз по лестнице к первому лифту. Оно отмечено черным кругом на карте.
Когда свернете из коридора налево, то слева обнаружите постамент тайных обрядов. Если активировать его, то сможете нажать кнопку на стене. Для него необходим 1 уровень власти: заработать его удастся в рамках прохождения квеста Тайна аль-Ахмара. В шахте лифта летает Дендрокул.
Первыми из сумерских товарищей отряд могут пополнить: Лесной страж Тигнари Дендро лучник, пять звёзд. Его ученица Коллеи Дендро лучница, четыре звезды. Предприимчивая торговка Дори Электро двуручница, четыре звезды. Первую половину обновления займут молитвы Тигнари, Коллеи и Чжун Ли. Во второй можно выбить Дори, Гань Юй и Кокоми. В патче 3. Коллеи может попасть в отряд бесплатно, если выполнить условия одного из ивентов. Герои из первой половины обновления. Персонажи на вторую половину патча. Прочее Арсенал геймеров станет на три инструмента больше.
В первой комнате вы увидите матричного робота-врага, Скрижаль: Овечья голова, а также устройство, запрашивающее ваш допуск. С последним вы ничего не сможете сделать. Вместо этого отправляйтесь к месту, где находится Дендрокул, и спуститесь на подъёмнике вниз. Следуйте за Феей, пока он ведет вас по коридорам. В конце концов, вы попадете в другую комнату. Вот что вы заметите: Фея пройдет через запертый дверной проем, который можно открыть только с помощью запечатанного выключателя «Странник» да, я буду называть его так летает вокруг Три Пиро монумента, которые можно зажечь Один Призрачный монумент, с которым вы не можете взаимодействовать Чтобы решить эту загадку, просто используйте Электро навык на Оддиша, когда он проходит рядом со спектральным монументом. Это вызовет реакцию «Катализ», в результате чего застывший монумент материализуется. Примечание: Если вы случайно сожгли Оддиш с помощью Пиро атаки, используйте на него Дендро атаку, чтобы он снова начал двигаться. Откройте запечатанный дверной проем, чтобы обнаружить еще одну панель разграничения, которую вы не сможете использовать.
Как победить Аждаха в Genshin Impact
предмет в Море красных песков из региона Сумеру, найденный в руинах царя Дешрета. Узнайте, что такое скрижаль, где найти их все и для чего их использовать в Genshin Impact. Узнайте, как выполнять головоломки дороги Абджу и где найти Священные печати и дендрокулуса, в этом руководстве по Genshin Impact! Узнайте, как выполнять головоломки дороги Абджу и где найти Священные печати и дендрокулуса, в этом руководстве по Genshin Impact!
Genshin Impact — Задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются»
Это вторая по высоте прохождения высокогорная трасса в Румынии. Это вторая по высоте прохождения высокогорная трасса в Румынии. Сверкающий компонент можно получить в награду после победы над Primal Construct в пяти различных локациях Genshin Impact. предмет в Море красных песков из региона Сумеру, найденный в руинах царя Дешрета. Узнайте, что такое скрижаль, где найти их все и для чего их использовать в Genshin Impact.
Через дорогу до Чунджи в 5 местах произошел перелив дождевых вод
Чтобы повысить уровень власти в Genshin Impact, игроки должны пройти квесты «Золотая страна грёз» и «Двойное доказательство». Вам также понадобится «Плита красных песков». Вот как повысить все уровни власти и как их получить. Первый уровень власти Первый уровень власти в Genshin Impact можно получить, поднявшись на самый верхний этаж Гробницы Царя Дешрета после открытия гроба в подквесте «Золотая страна грёз» под навзанием «Тайна Аль-Ахмара». Второй уровень власти Чтобы получить второй уровень власти, завершите квест «Золотая страна грёз» и на следующий день начните «Двойное доказательство». Следуйте указаниям каменной плиты, чтобы получить полную власть в зале Дуат.
Третий уровень власти Выполняя квест «Двойное доказательство», завершите испытание «Место перерождения», чтобы получить третий уровень власти Четвертый уровень власти Наконец, чтобы получить четвертый и последний уровень власти, завершите испытание «Места дыхания» в квесте «Двойное доказательство».
Earn now with Microsoft Rewards. You already have boosts. Looks like you have the maximum number of boosts. Try creating your own generated images! You can redeem more boosts later. Check back again soon.
Войдя в подвал, поверните направо и войдите в открытую дверь. Дверь закроется, когда пройдут люди, так что если этого не произошло, то, скорее всего, это не та дверь. После этого просто идите по коридорам, и вскоре игроки найдут несколько врагов Primal Construct. Победите их, чтобы получить первый Сверкающий компонент. После того как сверкающий компонент собран, игроки могут вернуться к входу и попытаться получить достижение Encore! Местонахождение сверкающего компонента 2 - Яма Абджу Чтобы найти второй сверкающий компонент, вернитесь в Абджу Пит, где игроки встречают Джехта и Джебраила. Войдите в руины и идите по коридорам, пока путешественники не дойдут до комнаты со статуями шакалов. Рядом с одной из статуй должен быть лифт и механизм клиренса. Используйте этот лифт, чтобы спуститься вниз.
Пейзаж дорога. Дорога красивый пейзаж. Двое идут по дороге. Гора любви. Дендрокул в пустыне Геншин. Дендро усыпальницы. Дендро усыпальницы глубин. Дендрокулы Геншин Импакт. Парень с рюкзаком.
Человек с рюкзаком со спины. Путешественник с рюкзаком на дороге. Девушка с чемоданом. Женщина на рельсах. Девушка с чемоданом на рельсах. Фотосессия с чемоданом на рельсах. Фотосессия на дороге девушки. Дорога путь. Красивая трасса.
Женщина на дороге. Блондинка на дороге. Девушка бежит по дороге. Человек идет по рельсам. Парень идет по рельсам. Человек по железной дороге. Машина на дороге. Путешествие на машине. Машина уезжает в даль.
Дорога в даль с машиной. Фон дорога. Красивый пейзаж с дорогой. Солнце на дороге. Светлая дорога. Деревенские тропинки Марий Эл. Проселочная дорога Могилевская область. Сельские дороги. Дорога Краснодар Новороссийск.
Дорога Краснодар Орел. Девочка на дороге. Чуйский тракт. Трасса Чуйский тракт. Чуйский тракт обои. Чуйский тракт серпантин. Обочина проезжей части. Пешеходов вне населённых пунктах. Движение пешеходов по обочине.
Природа дорога. Чуйский тракт Алтай. Горно Алтайск Чуйский тракт. Чуйский тракт горный Алтай фото. Сопка горный Алтай. Дорога Абджу Геншин власть. Мальчик со спины. Дети идут по дороге. Мальчик идет.