Fix Price представил ключевые операционные и финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2024 года.
Новости по тегу "Fix Price"
Карта Fix Price | «Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян с 15 сентября 2023 года. |
Фикс Прайс Томатный Сок - смотреть и скачать видео | Сок, Маленькое счастье, яблоко/виноград, идеально подходит для детского питания от 6 месяцев. |
Фикс Прайс Томатный Сок | самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. |
вишневый сок фикс прайс | Дзен | В сети магазинов Фикс Прайс натуральные квасы, нектары, которые стоят дешевле соков, но такие же вкусные. |
В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price | для частных инвесторов l. Посты Новости Комментарии Пользователи. |
В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price
ГРАНАТОВЫЙ СОК ИЗ FIX PRICE ЗА 50 РУБЛЕЙ И NAR ЗА 150 | А сок из FIX PRICE восстановленный, это означает, что сок сделан из концентрата ягод. |
Что не так с гранатовым соком из фикс прайс? | Видео | Ассортимент сока в Fix Price представлен на нашем портале 24 товарами. |
Новости компании FixPrice
Ассортимент сока в Fix Price представлен на нашем портале 24 товарами. Акциялар. "Бэст Прайс Қазақстан" ЖШС БСН: 190640012438 010000, Қазақстан, Астана қ., Сарыарқа ауданы, Бейбітшілік көшесі, 14 үй, 302 кеңсе. © Fix Price, 2024 Барлық құқықтар қорғалған. Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом Ромир провела исследование с целью узнать, как часто россияне ходят на пикники. Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом Ромир провела исследование с целью узнать, как часто россияне ходят на пикники.
Инна Кондратьева, Fix Price: «Ищем максимально низкие цены»
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44% | Ассортимент сока в Fix Price представлен на нашем портале 24 товарами. |
ПОЧТИ ДАРОМ! | Сок и набор изолент По новым ценам 59 и 79 рублей в Fix Price будут продаваться и продовольственные товары, и нон-фуд. |
ГРАНАТОВЫЙ СОК ИЗ FIX PRICE ЗА 50 РУБЛЕЙ И NAR ЗА 150 БИТВА | По ассортименту сушеной подсоленной рыбы «Фикс Прайс» даже превосходит такие крупные торговые сети, как «Пятерочка» и «Магнит». |
Напитки в магазинах Fix Price - Fix Price | Сеть Fix Price вышла на IPO и продолжает расширять географию офлайн-присутствия. |
«Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян с 15 сентября 2023 года
В основном они касались поставки строительных и медицинских товаров, средств связи и электроники, хозтоваров, бытовой и оргтехники, а также образовательных услуг. Портал — незаменимый инструмент для госзакупок малого объёма. На платформе зарегистрировано более 330 тыс.
В первом квартале был открыт 131 магазин Fix Price net, с учетом закрытых объектов, а также включая шесть франчайзинговых магазинов. По состоянию на 31 марта 2024 года общее количество магазинов Fix Price достигло 6,545 тыс.
В основном они касались поставки строительных и медицинских товаров, средств связи и электроники, хозтоваров, бытовой и оргтехники, а также образовательных услуг. Портал — незаменимый инструмент для госзакупок малого объёма. На платформе зарегистрировано более 330 тыс.
Ритейлеры решили предоставлять гражданам бесплатные товары и услуги. Фото: fix-price. Например, недавно ритейлер объявил крупный розыгрыш, при участии в котором можно выиграть промокоды, бонусные баллы и даже автомобиль. Для получения призов потребуется подписаться на аккаунты торговой сети в социальных сетях и принять участие в розыгрыше.
Сеть Fix Price выросла за квартал на 130 магазинов
Как найти акции в магазинах и что нужно знать? Все предельно просто — вбиваем в строку Вашего любимого поисковика «все скидки онлайн» или что-то в этом роде. В списке Вы тут же заметите SkidkiOnline. На нашем ресурсе акции супермаркет Фикс Прайс обновляются регулярно, а об их начале и окончании можно узнать, посмотрев на картинку товара. Будильник, который также находится внизу картинки, напомнит Вам о том, сколько дней осталось до окончания распродажи. Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Карасук? Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж?
Всего сейчас работают 4753 магазина сети, из них 4333 — в России, остальные — в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Грузии и Киргизии. Директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев считает, что меняться будут не только цены, но и ассортимент.
По мнению эксперта, в перечне товаров компании появятся новые позиции, а продукция по старым ценам может просто уйти с полок. А отдельные наименования могут подорожать — российский покупатель к этому привык, сказал аналитик. Давление инфляции К чему приведут сформировавшиеся перед таможней пробки Fix Price уже вводила в этом году новые цены. В апреле компания анонсировала появление товаров за 249 и 299 рублей. Эти цены выше существовавших на тот момент. Тогда эту меру в Fix Price объясняли ростом расходов на логистику.
Продолжение работы в России компания назвала «нецелесообразным». Американский производитель пищевых продуктов Mars ищет покупателей на завод соусов в Московской области, пишет «Ъ» со ссылкой на презентацию для инвесторов.
Речь о производстве мощностью 20 тысяч тонн соусов в год, которое продавец оценивает в 370 млн рублей. Бренды в сделку не входят. До 2030 года правительство направит около 24,6 млрд рублей на развитие технологий искусственного интеллекта в РФ и ещё около 100 млрд рублей в разработки вложит «Сбер». Но реализовать планы будет непросто, считают участники рынка: большинство исполнителей госпроектов под санкциями, так что у них вряд ли есть беспрепятственный доступ к высокотехнологичному оборудованию из-за рубежа. Российская сеть магазинов джинсовой одежды Westland закроется в России, распродав товарные остатки, рассказали источники «Ъ». Интернет-магазин перестал принимать заказы ещё осенью 2022 года. Это один из немногих примеров, когда местный бренд сворачивается на фоне ухода зарубежных игроков и роста спроса на отечественные марки. Эксперты считают, что в настоящий момент значительная часть бизнеса ориентирована не на развитие, а на выживание.
Совершать выгодные покупки можно и в других точках города. Fix Price расположен в торговом центре "Аллея" и универмаге "Сахалин". Кроме того, для горожан и гостей областной столицы предусмотрен удобный рабочий график. Два магазина работают с 10 утра до 9 вечера, а в Доме Торговли покупателей ждут на час больше - с 9 утра.
Текущие и будущие акции супермаркетов Фикс Прайс Карасука на Соки и нектары
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
В следующем году ретейлер начнет открывать магазины в других регионах России. Сам «Гала-центр», материнская компания «Пыжикофф», занимается оптовыми поставками товаров для дома и развивает еще одну розничную сеть — «Галамарт», которая насчитывает более 500 точек. Весной 2023 года мы проанализировали рынок и поняли, что данная ниша свободна, так что решили оперативно выйти с востребованным форматом. Здесь только самое нужное», — рассказывает Тинькофф Журналу директор по развитию бизнеса холдинга «Гала-центр» Денис Краснов.
Кроме того, компания вкладывается в разработку товаров, имеет собственный пул дизайнеров и инженеров, которые работают в связке с заводами, вносят изменения и оперативно помогают адаптировать товары. Другой непродовольственный дискаунтер, получивший название «Еще», запустила в конце июля группа «Детский мир», чья сеть одноименных магазинов на конец 2021 года насчитывала почти тысячу точек. Первый магазин «Еще» открылся в Дзержинске Нижегородской области, второй — в Москве. В пресс-службе «Детского мира» сказали, что не комментируют тему дискаунтеров. Оценки экспертов.
Эксперты в области ретейла в целом позитивно оценили перспективы новых сетей. Иван Федяков из INFOLine говорит , что даже в условиях падения доходов населения потребности остаются: нужно покупать бытовую химию, товары для школы, подарки близким. И магазины типа «Еще» и «Пыжикофф» такие потребности стремятся удовлетворить. Одни магазины делают ставку на имидж, комфорт покупки, другие стремятся удовлетворить базовые потребности», — рассказывает Федяков. Он также считает, что новые сети смогут конкурировать с Fix Price, если подберут оптимальный ассортимент и смогут предложить «нормальную цену».
Для этого, по мнению представителя INFOLine, им надо максимально глубоко контролировать всю товаропроводящую цепь. Однако если ты работаешь только на последнем звене цепи, то есть только продаешь товар от других поставщиков, то у тебя вряд ли получится обеспечить нужный объем маржи, чтобы конкурировать с Fix Price», — рассуждает Федяков. При этом он считает, что у «Еще» больше шансов на успех, потому что у «Детского мира» накоплен богатый опыт в сфере закупок в Китае и создании собственных марок — неотъемлемой части любого дискаунтера. Кроме того, если компания перенаправит свои основные инвестиционные деньги в развитие «Еще» — и сократит открытие новых «Детских миров», — это позволит новым непродовольственным дискаунтерам достаточно неплохо масштабироваться. Анна Синявская из M.
Research обращает внимание на то, что концепция «Пыжикофф» похожа на первоначальную концепцию Fix Price: несколько уровней цены, довольно ограниченный ассортимент, местоположение в местах с хорошей проходимостью. Чтобы стать востребованными, нужно поддерживать низкий уровень цен и сформировать свою аудиторию покупателей. Ну и вкладываться в рекламу и маркетинг, естественно», — комментирует Синявская. У новых дискаунтеров хорошие перспективы в условиях увеличения расходов населения и слабо растущих доходов, соглашается эксперт Олег Баландин. Но он обращает внимание на два момента, которые станут вызовами для сетей.
Ротируемые коллекции , например, домашнего декора, кухонной утвари, детских игрушек — это все, что категорийные менеджеры ретейлера создают, работая с международными партнерами. Ротируемый ассортимент обновляется до шести раз в год. Как отмечает Екатерина Гончарова, это постоянно создает эффект новизны, поиска сокровищ — и это очень привлекает людей, особенно сейчас, когда хочется себя порадовать какими-то экономными покупками.
Третий базис бизнес-модели Fix Price — это низкие цены. Мы постоянно мониторим цены, постоянно ищем возможность предложить что-то еще дешевле при сохранении необходимого уровня качества», — подчеркивают в Fix Price. Возможно, Fix Price удалось стать лидирующим игроком в своем сегменте потому, что компания, по сути, выступает одним из крупнейших поставщиков китайских товаров повседневного спроса в Россию.
Олег Баландин, эксперт в области развития ретейла, добавляет, что руководителям Fix Price удалось построить высокоорганизованный вертикально структурированный бизнес, который сумел воплотить основную идею дискаунтеров: делать с минимальными издержками максимум производительных операций. Изначально она работала как ответвление сети магазинов фиксированных цен «Заодно», созданной в 2014 году. Одним из совладельцев «Заодно» был инвестор Оскар Хартманн , позже контролирующим акционером компании стал фонд Winter Capital Partners.
Сети отличались тем, что в «Заодно» была одна фиксированная цена на все товары, а Home Market работал как своего рода хозяйственный магазин и стремился предложить низкую цену на свой ассортимент. В марте 2018 года порядка 90 магазинов «Заодно» сменили вывеску и стали частью сети Home Market , которая на тот момент насчитывала около 30 точек. Но это стратегическое решение не помогло компании: в декабре 2021 года Home Market объявил о закрытии.
На тот момент сеть насчитывала 111 магазинов и, пожалуй, была единственной, кто мог бы составить конкуренцию Fix Price. Аналитики и эксперты рынка выделяют несколько причин закрытия Home Market. Не смогли держать конкурентоспособный уровень цен.
В Home Market уровень цен был далек от дискаунтера, и это сыграло свою роль: компания не смогла выйти на нужный уровень прибыли и обанкротилась, рассказала Тинькофф Журналу партнер аналитической компании M. Research, руководитель направления «Ретейл» Анна Синявская. Магазины с товарами для дома не приживаются в России.
Он также вспоминает неудачную попытку запуска сети «Мосхозторг» , которая работала в премиум-сегменте, и говорит, что это, вероятно, связано с тем, что россияне недостаточно много внимания уделяют бытовой культуре. У нас одна сковородка может служить двум-трем поколениям», — сказал Федяков Тинькофф Журналу. Конкуренция с маркетплейсами.
Рост популярности новых торговых онлайн-площадок также сыграл свою роль в закрытии дискаунтера. Недоработали концепцию. Home Market пытался взять «нахрапом», уверен Олег Баландин.
За это время на ресурсе провели более 150 тыс. В основном они касались поставки строительных и медицинских товаров, средств связи и электроники, хозтоваров, бытовой и оргтехники, а также образовательных услуг. Портал — незаменимый инструмент для госзакупок малого объёма.
Напитки, соки, воды
В первом квартале был открыт 131 магазин Fix Price net, с учетом закрытых объектов, а также включая шесть франчайзинговых магазинов. По состоянию на 31 марта 2024 года общее количество магазинов Fix Price достигло 6,545 тыс.
Российская сеть магазинов джинсовой одежды Westland закроется в России, распродав товарные остатки, рассказали источники «Ъ». Интернет-магазин перестал принимать заказы ещё осенью 2022 года. Это один из немногих примеров, когда местный бренд сворачивается на фоне ухода зарубежных игроков и роста спроса на отечественные марки. Эксперты считают, что в настоящий момент значительная часть бизнеса ориентирована не на развитие, а на выживание.
Контекст Число доменов. Отраслевые эксперты связывают это с уходом зарубежных компаний и сервисов, а также с ростом интереса к доменам. В 2022 году на российских рынок вышло вдвое меньше иностранных брендов, чем в 2021 году. По данным аналитиков Nikoliers, это девять против 19. Другие исследовательские фирмы говорят о 10-11 против 16.
Опрошенные «Ведомостями» эксперты рассказали , каким будет рынок труда в России в 2023 году.
Кроме того, торговая сеть радует своих клиентов приятными бонусами. Например, при наличии карты магазина товары с двойным ценником обойдутся вам гораздо дешевле. Есть и другие приятные акции. Также бонусы можно задействовать в оплате интернет-заказа, который вы можете сделать на нашем сайте, - рассказала управляющая магазином на проспекте Мира, 106 Екатерина Юдина.
Совершать выгодные покупки можно и в других точках города. Fix Price расположен в торговом центре "Аллея" и универмаге "Сахалин". Кроме того, для горожан и гостей областной столицы предусмотрен удобный рабочий график. Два магазина работают с 10 утра до 9 вечера, а в Доме Торговли покупателей ждут на час больше - с 9 утра.
«Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян: с 15 сентября все будет бесплатно
Интернет-магазин Fix Price предлагает купить соки и нектары, широкий ассортимент которых представлен в каталоге. Сок и набор изолент По новым ценам 59 и 79 рублей в Fix Price будут продаваться и продовольственные товары, и нон-фуд. Home» Компании» Каталог Фикс Прайс» Сок Сады Придонья Яблоко Вишня, 1 л.
«Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян с 15 сентября 2023 года
Крупный российский FMCG-ретейлер Fix Price отчитался об итогах операционной деятельности в третьем квартале 2024 года. Приобретайте самые необходимые товары в режиме онлайн на сайте или в мобильном приложении Fix Price и получайте свой заказ самовывозом из удобного магазина. #fixprice #фикспрайс #fixprice_food. А сок из FIX PRICE восстановленный, это означает, что сок сделан из концентрата ягод. Соки Привет мы покупаем редко, в основном когда ходим в магазин Фикс прайс. Главная» Новости» Fix price акции новости.
Соки и нектары
Каждый десятый берет с собой музыкальный инструмент например, гитару. В этом сезоне магазины Fix Price как и ранее предлагали покупателям широкий перечень товаров для пикника и отдыха за городом — коврики, корзины для пикника, многоразовую посуду, которую удобно взять с собой, и многое другое. Хотелось бы отметить несколько примечательных фактов, которые нам удалось выяснить в ходе исследования.
В целом в нашей стране есть тренд на, называя вещи своими именами, обнищание населения или же, по-научному, падение реальных доходов граждан. А с учётом реальной инфляции... Короче, я не эксперт, но Фикс предоставляет неплохой товар по очень приятной цене, так почему он должен начать "схлопываться"? Магнит и X5 якобы, его превзойдут благодаря большим денежным потокам и особенно почему-то это отдельно отмечают развитию e-commers. И всё?
Окей, для крупных городов это актуально, а теперь скажите, много ли людей пользуется этим сервисом в, скажем, городе Бологое? Или хотя бы продолжая питерское направление в Твери? В большинстве городов яндекс-такси до сих отсутствует, что мы говорим про иные услуги по типу бесконтактной доставки еды.
Стекольную категорию также заказываем в России. Есть некоторые категории товаров, которых пока, к сожалению, в нашей стране мы найти не можем. Это игрушки, интересная керамика и товары для декора. И, конечно, электротовары мы заказываем в Китае.
Так что мы открыты для любых поставщиков. На нашем сайте есть специальный раздел, там можно зарегистрироваться. На просмотр оферты по регламенту мы отводим три дня. После этого даем ответ, подходит товар или нет. До нас легко достучаться, мы открыты. Однако самый популярный товар, который клали в корзину, — это по-прежнему бананы. У вас есть банановые чипсы, йогурты, бананы в шоколаде, но бананов нет.
Длинная прелюдия, а вопрос такой: бананы у вас будут продаваться? Мы пробуем все, и мы пробовали продавать бананы. Это было около шести лет назад. Мы тогда продавали фрукты поштучно. Пытались найти калиброванные овощи и фрукты, раз уж мы сеть с фиксированными ценами. Но проект провалился. Мы все-таки не продуктовый магазин, каждый должен заниматься своим делом.
Для работы с продуктами нужно перестраивать склады, перестраивать всю работу компании. Так что фреш мы для себя закрыли. Что касается продуктов в целом, то с 2007 года, конечно, наш ассортимент менялся. Но по количеству SKU продуктовая категория осталась на том же уровне. Просто она, на мой взгляд, стала более интересной и сейчас соответствует ожиданиям нашей целевой аудитории. В период пандемии, например, мы добавили БАДы, мед, травяные чаи. Также у нас появились товары без сахара, раз спрос на ЗОЖ растет.
Компания «Сады Придонья» тестировала на наших магазинах линейку коктейлей Nemoloko, и этот товар остался на наших полках. Это значит, что мы все делаем правильно. Но эти товары могут стоять и на теплой полке. Просто психологически покупателям приятно все это брать из холодильника. Летом мы ставим туда соки или воду, чтобы у людей был выбор: взять теплый или прохладный напиток. Еще мы пробовали продавать колбасу и сырную нарезку. Все-таки сейчас все сети столкнулись с проблемой потери трафика, и мы предпринимали разные попытки его поднять.
В том числе добавляя такие товары. Сейчас матрицу колбасы мы сократили наполовину, оставили только самые ходовые позиции, которые тоже лежат в холодильнике. Еще есть проект с мороженым: наши поставщики привозят мороженое прямо в магазины, минуя склад, потому что на наших РЦ холодильного оборудования нет. Но покупатели мороженое ждали, так что мы не могли их разочаровать и нашли способ реализации этого продукта. Какая доля продаж приходится на собственную марку? В основном в продажах доминирует категория непродовольственных товаров. На втором месте бытовая химия, косметика и гигиена.
Основной принцип как у всех: нужно, чтобы цена была наиболее привлекательной, но и чтобы качество товара не страдало. Постоянно балансировать этими двумя условиями — непростая задача. Это были и порошки, и мыло. Но, к сожалению, мы не достигали плановых продаж. Для каждой категории товаров у нас есть свои планы по обороту, мы считаем, сколько штук в день продается в каждом магазине. То, что осталось сейчас, — это золотая середина. Это товары, которые действительно продаются и составляют конкуренцию брендам.
Например, канцтовары Hupper Duper. Люди думают, что это полноценный обычный бренд. Потому что каждая наша марка трепетно разрабатывается, у нас огромные брендбуки, широкое тестирование. На производство некоторых товаров мы тратим до года. Постоянно следим за рынком и предлагаем идеи. Например, когда мой старший сын пошел в школу, я нигде не могла купить наклейки, чтобы подписать детскую одежду. А когда, наконец, нашла, то выяснилось, что они стоят каких-то бешеных денег.
И мы разработали такие наклейки. Потом делали специальные карандаши, чтобы ребенку было удобно держать его в руке. Так что идеи есть повсюду. А как вы оцениваете конкурентную среду на рынке в данный момент и кого считаете основным конкурентом? Многие говорили, что сеть «Заодно», которая стала потом Home Market, наш конкурент. С ними у нас были пересечения по товарам, однако эта сеть обанкротилась в январе. Конечно, есть какие-то пересечения по ассортименту и с «Магнитом», и с «Пятерочкой».
Но мы все равно максимально стараемся сепарироваться по товарам. Вводить, например, в бытовой химии другие отдушки, другой литраж.
При этом покупатели по-прежнему отдавали предпочтение продуктам питания и крупным покупкам в непродовольственных категориях, ограничивая траты на недорогие товары, а также сбережениям на фоне рекордно высоких процентных ставок на вклады", - отмечается в релизе. В первом квартале был открыт 131 магазин Fix Price net, с учетом закрытых объектов, а также включая шесть франчайзинговых магазинов.