Новости фильмы гай риччи

Стоит отметить, что над новым фильмом Гая Ричи работала команда продюсеров "Топ Ган" и "Пиратов Карибского моря".

Джеймс Бонд для бедных: «Агенты А.Н.К.Л», 2015

  • Ричи, Гай — Википедия
  • Минкульт объяснил отмену проката фильма Гая Ричи
  • Регистрация
  • «Яндекс» проспонсирует фильм Гая Ричи об Афганистане
  • Фильмы Гая Ричи Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке
  • Большой куш

Смотрите еще

  • Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного? / Кино и сериалы / iXBT Live
  • Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы
  • Гай Ричи завершил съёмки «Министерства неджентльменской войны» с Генри Кавиллом | Канобу
  • Почему премьера фильма несколько раз переносилась?
  • Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного?

Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах

Кадр из фильма "Министерство неджентльменских дел" (2024). Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах. Его премьера ожидалась 25 апреля. Новый фильм Гая Ричи «Переводчик» выйдет в российский прокат 1 июня. Экшн-триллер создан командой, ранее работавшей над такими картинами, как «Джентльмены» и «Гнев человеческий». Фильм «Переводчик» британского режиссера Гая Ричи, лидировавший на прошлой неделе, снова возглавил прокат в России и странах СНГ, собрав свыше 50 миллионов рублей за прошедшие выходные, сообщил портал Новый фильм британского режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» не выйдет в российских кинотеатрах. Российский «Кинопоиск», который принадлежит «Яндексу», стал соинвестором нового фильма Гая Ричи о войне в Афганистане.

Знак зодиака

  • Новый фильм Гая Ричи не выйдет в российский прокат в заявленную дату - Российская газета
  • Главные новости
  • «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи не покажут в России
  • Фильмы Гай Ричи список - полная фильмография
  • О чем новый фильм Гая Ричи?
  • Карты, деньги, два ствола

Фильм «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи не выйдет в России 25 апреля

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Первый зампред комитета Госдумы по Культуре Елена Драпеко высказалась относительно отказа в прокатном удостоверении новой картине Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел". Этот фильм, снятый при поддержке компании Warner Bros., стал для Гая Ричи первым голливудским проектом. По данным сайта, «Кинопоиск» станет соинвестором, а также дистибьютором одного из будущих фильмов Гая Ричи, у которого пока что нет названия. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Фильмы Гая Ричи

Новая картина Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» вышла в мировой прокат 13 апреля. Фильм снят по книге Дэмиена Льюиса, в которой задействованы реальные исторические личности времен Второй мировой войны. При создании «Министерства» режиссер, которого окрестили «британским кузеном Тарантино», явно вдохновился картиной «двоюродного брата» «Бесславные ублюдки» — снова Вторая мировая и снова отряд, который противостоит нацистам. Пошло ли это на пользу или подчеркнуло кризис в творчестве Ричи? В нем умеренный темп, прекрасный способ поглазеть на мускулы и крошечные очки Алана Ритчсона, и да, множество нацистов заканчивают свою жизнь весьма жестоким образом. Но за «Министерством» нет никакой целостности, нет перспективы или страсти, что должны наполнять ликованием время, проведенное в кинотеатре. За исключением укравшего сцену Дэнни Сапани, фильм Гая Ричи — это посредственный боевик, в котором переправляется сборище скучных негодяев». Лорен Коутс, avclub. Здесь есть нацистские офицеры, чье обаяние маскирует их угрозу, и красавица, которая должна перехитрить и, возможно, соблазнить самого страшного из них, садистичного хитреца Генриха Лура звезда боевиков Тиль Швайгер.

Этот воображаемый объект должен мотивировать героев пройти свою сюжетную линию. Ричи частенько использует Макгаффин и всякий раз иронизирует над его концепцией. Например, водит за нос Бориса Бритву из «Большого куша», оголтело ищущего бриллианты, которые вечно оказываются в чужих руках или прочих органах. Макгаффином у Ричи может быть и нечто иное, например в «Револьвере» он превращается в месть, а по ходу сюжета трансформируется в поиск истины героя о самом себе. В «Переводчике» Макгаффином является американская виза для персонажа-афганца, но его сущность куда шире — в военном сеттинге Ричи решает вывести саму жизнь как единственно возможный объект ценности, два главных героя по очереди спасают друг друга, проходя очень опасный путь. Лучше всего Ричи посмеялся в своём первом в фильме. Он в духе серий фильмов про Индиану Джонс вывел Макгаффин в заголовок «Карты, деньги, два ствола» и до последнего подшучивал над зрителями и своими героями. Далее спойлеры. Под занавес один из шайки главных персонажей, Том, готов сбросить два ружья в Темзу. В это же время Большой Крис вручает его дружбанам, Эди, Бэкону и Мылу, каталог с экспонатами аукциона, где за те самые ружья стоит серьёзный ценник в размере 250 тысяч фунтов. Шутка в том, что весь фильм парни гонялись за деньгами, но они были у них под рукой. Фильм по-хичкоковски обрывается параллельным монтажом: герои звонят Тому, пока тот застрял подвешенным на мосту с телефоном в зубах. Н — насилие В 1998 году журнал Film Threat опубликовал интервью с Гаем Ричи, в котором режиссёр хлёстко ругается матом, вспоминает «Аполлон 13», дразнит Дэнни Бойла и британское гангстерское кино, хвалит Тарантино и признаётся в ненависти к буржуа. Последнее он выражает в сценах насилия. В картине мира молодого режиссёра-дебютанта, только что открывшего дверь в кино ногой Большого Криса, сцены насилия представлялись личной борьбой с буржуазией: «Насилие — это часть жизни. Игнорировать его — значит стать нормальным, стать буржуа, т. Но с конца 90-х многое изменилось. Состоятельное детство в поместье в городке Хатфилд на первых порах спровоцировало бунт против состоятельного класса и интерес к андеграундной жизни Великобритании. Но успех в индустрии, брак с Мадонной, дальнее родство с Кейт Миддлтон, а затем и всеми Виндзорами, дух короля Эдуарда I, который расположился в генеалогическом древе режиссёра, вдруг изменили его творческих подход: Ричи стал чаще обращаться к репрезентации аристократии. Насилие, конечно, осталось, но за годы фильмографии оно поменяло свой содержательный статус — стало служить скорее эстетическим требованиям режиссёра, а не революционным. Гангстеров-аутсайдеров сменили детективы из XIX века, высококлассные шпионы в рубашках Brioni, пижоны в дорогих костюмах, миловидные добряки-злодеи, мечтающие о Голливуде. А ирландцы-кочевники уступили место профессиональной мафии, злым технократам и богатым наследникам. Простой Джейсон Стэйтем, живущий в фильмах Ричи в основном на грани жизни и смерти, тюрьмы и свободы, теперь пьёт дорогое вино и посещает курорты.

Другие детали сюжета пока неизвестны, сценарий написал сам Ричи вместе с Айваном Эткинсоном, соавтором «Джентльменов». Съемки завершились в октябре 2023. Это фэнтезийная драма с Джоном Красински и Натали Портман. Они играют брата и сестру, которые хотят найти мифический фонтан молодости.

Для удобства можно сортировать по рейтингу или году, любимые категорий где снимается режиссер Гай Ричи это Короткометражка, боевик, криминал. Также не забудьте оставить отзыв об фильме который посмотрите. Гай Ричи лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн Британский режиссер, сценарист и продюсер. Его работы в основном посвящены криминальной комедии. Биография Рожден в Хатфилде 10 сентября 1968, и в возрасте пяти лет родители развелись.

«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи

Представители сервиса отметили, что Гай Ричи — один из самых любимых зарубежных режиссеров в России. Поэтому онлайн-кинотеатр постарается выпустить его новую ленту, чтобы не разочаровать фанатов постановщика. Новую дату релиза в «Кинопоиске» пообещали сообщить позднее.

Биография Рожден в Хатфилде 10 сентября 1968, и в возрасте пяти лет родители развелись.

С самого детства страдает дислексией, из-за которой был отчислен из спецшколы. Мечта проводить съемки фильмов появилась после просмотра "Буч Кэсседи и Сандес Кид", поэтому зачислился в киностудию. Обучение не закончил, так как придерживался мнения, что там готовят унылых кинорежиссеров, а он желал снимать ярко.

Над первыми своими картинами работал под спонсорством других людей, которые обеспечили ему прямую дорогу в индустрию кино.

Вот несколько известных фильмов и проектов, связанных с Гаем Ричи: "Карты, деньги, два ствола" Lock, Stock, and Two Smoking Barrels, 1998 : Дебютный фильм Ричи, который сразу привлек внимание своим нестандартным подходом к кино. Фильм рассказывает о группе молодых людей, оказавшихся втянутыми в подпольные криминальные разборки. Фильм объединяет несколько сюжетных линий, связанных с миром преступности, бокса и драгоценных камней.

Ранее поклонников «Матрицы» обрадовали: будет новый фильм.

Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи

Теперь Ричи больше погружён в мораль, он показывает, что истинное насилие творят не улицы и даже не криминальный мир, а те самые буржуа — дорвавшиеся до денег богачи, правительство и люди, жадные до власти, как злодеи в «Агентах А. Рецензия на фильм «Переводчик» Гая Ричи — серьёзный боевик о подвиге и долге П — параллельный монтаж Самый MTV-шный гангстер-режиссёр построил весь свой стиль на яркой монтажной технике. Чтобы соединить разрозненный мир Лондона и своих героев-неудачников, показать непредсказуемость их времени и жизни, Ричи использовал модный в конце 90-х и начале 00-х клиповый монтаж со свободными движениями камеры, расплывчатыми планами, необычными склейками кадров и динамичной ритмикой. Но виртуозной параллельности в монтаже Ричи больше, чем раздробленной клиповости. Действия в разных пространствах Ричи соотносит друг с другом благодаря сочетанию движений в кадрах, схожих по содержанию действий например, погоня за зайцем дублируется погоней за человеком. С помощью параллельного монтажа Ричи добивается и саспенс-эффекта, и скорости, постоянно меняет фокус внимания, накаляя напряжение в сценах. В «Револьвере», например, двое крупных боссов мафий вынужденно сотрудничают друг с другом, невзирая на ненависть. Но Ричи не создаёт в их арке антагонизма, напротив, он параллелит их фразы: два врага говорят своим подчинённым одни и те же слова, хоть и на разных языках.

В этом же фильме монтажная техника помогает совместить флэшбэк и настоящее, показав через склейки их одновременность: герой вспоминает, что с ним произошло, и его воспоминание длится одновременно с его мыслями о связанности событий прошлого и настоящего. Не говоря уже о том, что в этом фильме монтаж помогает отразить психический распад героев, их тревоги и страхи. Т — темп, ритм, музыка Чтобы добраться до режиссёрского кресла и снять свой первый дебютный короткий метр «Трудное дело» юнцу Гаю Ричи пришлось накопить немало денег на съёмке рекламы и парочки видеоклипов. Техника двух медиумов поощряет скорость, хороший музыкальный слух, чувство ритма и умение быстро и по делу «толкнуть товар». Эти нюансы взрастили в Ричи режиссёрскую привычку выстраивать созависимые отношения между визуалом и звуком. Комедийно-нуарный «Револьвер» озвучен не только закадровым голосом героя, но и непрерывной музыкой: весь фильм звучит гитарный риф, а особо эпичные и психологически напряжённые моменты сопровождают композиции Моцарта, Вивальди, Бетховена и Форе. В сердце «Рок-н-рольщика» стучит музыкант-аутсайдер.

В каждом фильме Ричи комедийный или драматический эффект сильно зависит от настроения саундтрека. Режиссёр умеет использовать возможности звукового сопровождения, используя тональность и ритм музыки для того, чтобы создать или снять напряжение сцены, подчеркнуть характеры персонажей, харизму Лондона, драйвовость улиц и накал жизни в криминальном мире. Музыка, ритм, темпоральность помогают Гаю Ричи усилить эффекты всех своих любимых приёмов: изменить скорость параллельного монтажа, добавить персонажам дополнительной глубины, которую в условиях ограниченного времени не всегда удаётся выразить. Недолгий шоустоппер, прерывающий общую канву повествования, позволяет увидеть в Форчуне сентиментального уставшего парня. Без музыке на фоне мы бы не узнали эту его тайную спокойную сторону. Шпион-гедонист, безумный бизнесмен или сценарист: кто ты из фильмов Гая Ричи? С- Стэйтем Джейсон Стэйтем начал свою карьеру с фильма «Карты, деньги, два ствола», а сейчас он является одним из самых продуктивных голливудских актёров — за его плечами почти 60 ролей.

Но только Гай Ричи способен предложить Стэйтему разноплановые амплуа и довериться харизме и драматическому таланту актёра.

Поначалу картину сравнивали с «Криминальным чтивом» Квентина Тарантино , однако с годами творчество Ричи обросло своими фанатами, и теперь «Карты, деньги, два ствола» занимают почетное место в списке культовых фильмов прошлого столетия. Фильм также примечателен тем, что дал старт актерским карьерам Джейсона Стэйтема и Винни Джонса. Четверо друзей, Эдди, Мыло, Толстый Том и Бекон, постоянно ищущие на свою пятую точку приключений, становятся должниками опасного бандита Гарри Лонсдейла по прозвищу Топор.

Они надеялись сорвать куш в игре в карты, однако Гарри смог их обмануть, и теперь друзья должны отыскать 500 тысяч фунтов за неделю.

Сюжет фильма расскажет нам о множестве интересных персонажей, однако главные герои фильма это четыре друга картежник Эдди, Том по кличке "Толстый", повар по кличке "Мыло" и "Бекон" он же совсем молодой Джейсон Стейтем. Парни решили срубить немало денег на жизнь, путем игры в покер, конкретнее они решили заслать своего друга картежника Эдди, который мастерски играет в покер на игру с крайне высокими ставками, самыми высокими в городе Лондон. Парни немало времени и сил потратили, дабы добыть нужную сумму для участия в игре, и выдали их Эдди который и направился на игру, а остальные парни отправились в местный бар дожидаться своего друга с крупных выигрышем.

В игре Эдди не изменяла удача, плюс его высокие способности в игре в покер дали отличные результаты, один за одним выбывали проигравшие и настал час истины - Эдди один на один с местным криминальным авторитетом Гарри по кличке "Топор", который и организовывал игру. Гарри "Топор" как и все уголовники не играл честно, все сидящие за столом для него - терпилы.

Здесь есть нацистские офицеры, чье обаяние маскирует их угрозу, и красавица, которая должна перехитрить и, возможно, соблазнить самого страшного из них, садистичного хитреца Генриха Лура звезда боевиков Тиль Швайгер. Почти во всех главных ролях, за исключением Черчилля, фильм опирается на потрясающий актерский ансамбль. Кавилл с его вздыбленной грудью и закрученными усами привносит шарм, которого так не хватало чопорному секретному агенту, сыгранному им в фильме «Аргайл: Супершипион».

Он и герой Ритчсона настолько хороши в своем деле, что Ричи не удается создать ожидаемого напряжения. Вместо напряжения зрители испытывают чувство восторга, наблюдая за их успехами, независимо от неудач». Питер Дебрюге, variety youtube. Злодей-нацист Тиля Швайгера может быть просто Гансом Ландой из «Бесславных ублюдков» в лайтовой версии, но он делает все правильно, выдавая взрывную реакцию. По предварительным данным, это еще одна коммерческая неудача Ричи, а учитывая, что два его последних фильма также считаются кассовыми провалами, может статься, что время его фильмов с приличным бюджетом подходит к концу.

Будет очень жаль, если так и случится, ведь даже на автопилоте Ричи летает выше многих своих коллег».

Гнев джентльмена: как Гай Ричи сорвал большой куш

Новость о том, что Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения «Министерству неджентльменских дел», уже успела не на шутку всколыхнуть интернет — Гая Ричи в России любят, и его фильмы собирают у нас традиционно хорошую кассу. Новый фильм Гая Ричи «Переводчик» выйдет в российский прокат 1 июня. Экшн-триллер создан командой, ранее работавшей над такими картинами, как «Джентльмены» и «Гнев человеческий». Среди лучших фильмов Гая Ричи мы выбрали "Шерлока Холмса" и "Похищение". Смотря множество мнений насчет этого сериала, я в первую очередь обращал внимание на такой популярный тезис якобы сериал лайтовая калька на фильм Гая Ричи Большой куш, но я набравшись смелости могу сказать что это не совсем так. Фильм разлетелся на цитаты (во многом благодаря переводу Дмитрия Пучкова, ставшего венцом пиратских локализаций эпохи VHS), персонажи ушли в народ, Гай Ричи в одночасье стал главным хулиганом от мира кино. 10 сентября Гаю Ричи Гай Ричи исполнилось 55 лет.

«Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи не покажут в России

Студия Lionsgate объявила дату премьеры нового фильма Гая Ричи, «Министерства неджентльменских дел» — лента выйдет в прокат 19 апреля. У Гая Ричи даже у не самых удачных фильмов рейтинг выше семёрки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Англия, Гай Ричи, Джейсон Стейтем на развлекательном портале #гай ричи #эйса гонсалес #генри кавилл.

Все фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему

Безумные уличные аварии и подпольные бои под забористый саундтрек и вылетающие как из автомата диалоги на отборном кокни, фразы из которых можно разбирать на цитаты, если успеть запомнить. Усложняется сюжет, путается хронология, монтаж становится смелее — все эти драматические наезды и рапиды, в которых смысла не меньше, чем в несмолкаемой болтовне. Ричи вновь заставляет гадать, какая пешка выйдет в итоге в дамки и сколько фигур поляжет в ходе бесконечных, уже даже комичных, разборок на узких улочках, где толком не разъехаться и не разойтись. Копы сюда не суются, закон не писан, действует кодекс чести наследников « Острых козырьков », которые будут восхищать зрителя гораздо позже.

Несмотря на очевидную схожесть, каждый фильм стоит особняком — взять хотя бы «Револьвер», взрывающий мозг смотрящего запрятанным в уже привычный сюжет философский подтекст. Фильмы Ричи всегда похожи на игру, но от уличных наперстков, с которыми можно сравнить «Карты» и шашки «Большого куша», режиссер переходит на более сложный уровень — сценарий написан уже по законам шахматной партии, а сама эта тема проходит красной нитью через весь сюжет «Револьвера», в котором Стэйтем занимает место главного героя в полную силу, продираясь сквозь непроглядный мир азартных игр и подпольных казино, проходя духовное испытание деньгами и кипящей внутри жаждой мести. Или же последовавший за ним «Рок-н-рольщик», где нет Стэйтема, зато есть британские «трус, балбес и бывалый», а точнее Раз-Два, Мямля и Красавчик в исполнении еще юных Джерарда Батлера и Тома Харди.

В остальном Ричи не изобретает колесо, а мчится по накатанной.

Его работы часто отличаются характерным стилем, быстрым ритмом, нестандартной режиссурой и оригинальными сюжетами. Вот несколько известных фильмов и проектов, связанных с Гаем Ричи: "Карты, деньги, два ствола" Lock, Stock, and Two Smoking Barrels, 1998 : Дебютный фильм Ричи, который сразу привлек внимание своим нестандартным подходом к кино. Фильм рассказывает о группе молодых людей, оказавшихся втянутыми в подпольные криминальные разборки.

Начальство велит добраться до подводных лодок и взорвать их, но при этом понимает: надежды практически нет. Но разве такая мелочь остановит сумасбродный Отряд самоубийц? Конечно, нет. Местный Отряд самоубийц Фото: Lionsgate Чем-то фильм напоминает тарантиновских «Бесславных ублюдков». Фоном снова становится Вторая мировая, а среди персонажей встречаются реальные исторические личности. Естественно, их похождения настолько исковерканы, что теряют связь с действительностью. К примеру, Генри Кавилл играет реального майора Гаса Марч-Филлипса: в 1942-м он имел дело не с подводными лодками, а с обычными кораблями. Отличие от Тарантино — в атмосфере. Если «Бесславные ублюдки» сотканы из напряжённых сцен, то новинка напоминает балаган, где герои ничего не воспринимают всерьёз. Немцы окружили их и приготовились к стрельбе? Эта ситуация рассмешит нашу команду до слёз.

Но успех в индустрии, брак с Мадонной, дальнее родство с Кейт Миддлтон, а затем и всеми Виндзорами, дух короля Эдуарда I, который расположился в генеалогическом древе режиссёра, вдруг изменили его творческих подход: Ричи стал чаще обращаться к репрезентации аристократии. Насилие, конечно, осталось, но за годы фильмографии оно поменяло свой содержательный статус — стало служить скорее эстетическим требованиям режиссёра, а не революционным. Гангстеров-аутсайдеров сменили детективы из XIX века, высококлассные шпионы в рубашках Brioni, пижоны в дорогих костюмах, миловидные добряки-злодеи, мечтающие о Голливуде. А ирландцы-кочевники уступили место профессиональной мафии, злым технократам и богатым наследникам. Простой Джейсон Стэйтем, живущий в фильмах Ричи в основном на грани жизни и смерти, тюрьмы и свободы, теперь пьёт дорогое вино и посещает курорты. Но черты прежней уличной вспыльчивости и агрессии чувствуются и в изысканном Шерлоке Холмсе, который не прочь поучаствовать в боях без правил, и в опрятном Орсоне Форчуне, готовом подстрелить колено обезоруженному врагу. Пусть многое претерпело изменения, но гайричивская тема насилия осталась и заметно повзрослела. Теперь Ричи больше погружён в мораль, он показывает, что истинное насилие творят не улицы и даже не криминальный мир, а те самые буржуа — дорвавшиеся до денег богачи, правительство и люди, жадные до власти, как злодеи в «Агентах А. Рецензия на фильм «Переводчик» Гая Ричи — серьёзный боевик о подвиге и долге П — параллельный монтаж Самый MTV-шный гангстер-режиссёр построил весь свой стиль на яркой монтажной технике. Чтобы соединить разрозненный мир Лондона и своих героев-неудачников, показать непредсказуемость их времени и жизни, Ричи использовал модный в конце 90-х и начале 00-х клиповый монтаж со свободными движениями камеры, расплывчатыми планами, необычными склейками кадров и динамичной ритмикой. Но виртуозной параллельности в монтаже Ричи больше, чем раздробленной клиповости. Действия в разных пространствах Ричи соотносит друг с другом благодаря сочетанию движений в кадрах, схожих по содержанию действий например, погоня за зайцем дублируется погоней за человеком. С помощью параллельного монтажа Ричи добивается и саспенс-эффекта, и скорости, постоянно меняет фокус внимания, накаляя напряжение в сценах. В «Револьвере», например, двое крупных боссов мафий вынужденно сотрудничают друг с другом, невзирая на ненависть. Но Ричи не создаёт в их арке антагонизма, напротив, он параллелит их фразы: два врага говорят своим подчинённым одни и те же слова, хоть и на разных языках. В этом же фильме монтажная техника помогает совместить флэшбэк и настоящее, показав через склейки их одновременность: герой вспоминает, что с ним произошло, и его воспоминание длится одновременно с его мыслями о связанности событий прошлого и настоящего. Не говоря уже о том, что в этом фильме монтаж помогает отразить психический распад героев, их тревоги и страхи. Т — темп, ритм, музыка Чтобы добраться до режиссёрского кресла и снять свой первый дебютный короткий метр «Трудное дело» юнцу Гаю Ричи пришлось накопить немало денег на съёмке рекламы и парочки видеоклипов. Техника двух медиумов поощряет скорость, хороший музыкальный слух, чувство ритма и умение быстро и по делу «толкнуть товар». Эти нюансы взрастили в Ричи режиссёрскую привычку выстраивать созависимые отношения между визуалом и звуком. Комедийно-нуарный «Револьвер» озвучен не только закадровым голосом героя, но и непрерывной музыкой: весь фильм звучит гитарный риф, а особо эпичные и психологически напряжённые моменты сопровождают композиции Моцарта, Вивальди, Бетховена и Форе. В сердце «Рок-н-рольщика» стучит музыкант-аутсайдер. В каждом фильме Ричи комедийный или драматический эффект сильно зависит от настроения саундтрека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий