Герои этих трогательных фильмов про животных смогут достучаться до самых чёрствых сердец. В статье РБК Life собрал лучшие фильмы XXI века про хвостатых питомцев на любой. Фильмы семейные про животных.
Самые милые и интересные фильмы про животных
Долгое время она жила в зоомагазине, и никто из покупателей не хотел забирать ее к себе домой из-за необычной внешности и скверного характера животного. А кошка-то и рада. Сближаться с людьми ей все равно не хотелось. Но вот однажды в зоомагазине появляется школьница Кристал, которая слышит, о чем говорит Сердитая кошка. Создатели фильма по ходу разворачивания его сюжета не раз назовут его «дурацкой мелодрамой», а также не упустят свой шанс подшутить над Сердитой кошкой.
Колумб и Боун — собаки, живущие в большом доме уютного пригорода. Их семья уезжает на Рождество к бабушке, оставляя питомцев одних дома. В канун Рождества появляются грабители. Но их план вероломно срывают четвероногие хозяева дома.
В основу сценария лёг одноимённый бестселлер Брюса Кэмерона. У Сары наступила чёрная полоса: не ладится ни работа, ни личная жизнь, да ещё и строптивый мопс Патрик оказался на пороге её дома так некстати. Теперь девушке, как бы она ни сопротивлялась, придётся наладить отношения с животным.
А там, глядишь, и люди потянутся. Зрители уже видели много раз и шедевры Рейксмузеума, и каналы, и даже в кофешопы заглядывали — так что кот решил провести экскурсию и показать им Амстердам, недоступный глазу не только туриста, но и местного жителя.
Только таким образом мог быть реализован режиссёрский замысел, ведь снять дикое животное с девочкой непростая задача. Чтобы добиться нужного эффекта, было решено снимать их взросление в реальном времени.
В основу сценария лёг одноимённый бестселлер Брюса Кэмерона.
У Сары наступила чёрная полоса: не ладится ни работа, ни личная жизнь, да ещё и строптивый мопс Патрик оказался на пороге её дома так некстати. Теперь девушке, как бы она ни сопротивлялась, придётся наладить отношения с животным. А там, глядишь, и люди потянутся. Зрители уже видели много раз и шедевры Рейксмузеума, и каналы, и даже в кофешопы заглядывали — так что кот решил провести экскурсию и показать им Амстердам, недоступный глазу не только туриста, но и местного жителя.
Фильмы про животных для семейного просмотра: самые добрые, смешные и трогательные
Героический пёс спас немало человеческих жизней. К сожалению, Кайл погибает, и Джастин берет Макса к себе в память о брате. Когда внезапно у Унконтов в доме появляется бывший сослуживец Кайла, пёс всеми способами пытается дать понять членам семьи, что их гость — человек очень недостойный.
Фермерские будни зверей, насекомых и птиц полны испытаний и приключений, наблюдать за которыми очень увлекательно. Режиссёр Гари Виник Главный персонаж — поросенок Уилбур, спасенный дочерью фермера, ищет друзей в новом месте обитания и, к своему счастью, находит. Его трогательная непростая история жизни красочно отражена в этом фильме для малышей про животных, который учит не сдаваться и идти до конца.
Режиссёр Джон Гловер Робертс Увлекательная история маленького говорящего попугайчика, который ищет свою хозяйку, как раз относится к таким вариантам. Она смотрится на одном дыхании и вызывает массу тёплых чувств. Малыш наверняка будет всей душой переживать за птичку в опасных моментах и искренне радоваться счастливому концу. Режиссёр Джон Фавро В картине невероятно красочно и реалистично переданы образы диких животных саванны, живущих под предводительством главного льва Муфасы — отца крошки Симбы. Приключения маленького львенка, который сталкивается с множеством трудностей и врагов, настолько захватывающие, что даже взрослым придется по душе этот фильм для маленьких детей главное, не пустить слезу на трогательных моментах.
Современные спецэффекты, музыкальное сопровождение, говорящие звери и птицы цепляют с первых минут и оставляют массу впечатлений после просмотра как у ребенка, так и у родителей. Режиссёр Брайан Левант Эта комедия имела большой успех, поэтому получила продолжение. Было отснято дополнительно ещё семь частей, поэтому теперь можно смотреть историю огромного четвероногого друга как настоящий детский сериал про животных. Режиссёр Уилл Глак Такие семейные фильмы про животных интересны и маленьким, и взрослым, потому что имеют несколько сюжетных линий и глубокий смысл, который потом можно обсудить с ребёнком. Для детей четвероногие друзья оживают и начинают говорить, превращая привычный мир в нечто большее.
Санта-Лапусу предстоит найти Санта-Клауса и спасти Рождество. Фильм стал продолжением картины «Снежная пятерка», рассказывающей о захватывающем приключении пятерых щенков на Аляске. Накануне Рождества с ними случаются новые приключения. Начинает таять волшебная сосулька, главный символ рождественской ночи, а все вокруг перестают верить в волшебство. Возродить эту веру и спасти праздник готовы пятеро говорящих щенков — Би-дог, Бутуз, Розабелла, Замараш и Будда. Фильм рекомендован для семейного просмотра. Сердитая кошка — реальный персонаж и звезда мемов после того, как фотография ее угрюмой мордочки попала в сеть. Сюжет фильма разворачивается вокруг этой кошки. Долгое время она жила в зоомагазине, и никто из покупателей не хотел забирать ее к себе домой из-за необычной внешности и скверного характера животного.
Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания. Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни молодой королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Фильмы про животных для семейного просмотра: самые добрые, смешные и трогательные
проверенный рецепт отличного настроения и гарантированное удовольствие для всей семьи. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про животных бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на мультимедийном сайте Film-Place. Рассказываем о семи фильмах последних лет про верных животных и их хозяев — еще одна история Хатико, дружба волчонка и маленькой девочки, а еще приключения в поисках сбежавшего львенка.
Наши меньшие друзья: 3 семейных фильма про спасение животных
На нашем сайте вы найдете список лучших фильмов про животных 2022 года, которые подойдут для семейного просмотра. На нашем сайте вы найдете список лучших фильмов про животных 2022 года, которые подойдут для семейного просмотра. В подборке новых лучших фильмов о животных, вышедших в прокат в 2020-2021 году можно посмотреть исторические картины, боевики, мелодрамы, комедии, фантастику, семейное кино. Фильмы о животных – весёлые и немного грустные – призывающие помнить о настоящих друзьях человека. Смотрите лучшие фильмы про братьев наших меньших на Wink. ТОП фильмы списка "Семейные фильмы про животных": Хатико: Самый верный друг (2009), Мы купили зоопарк (2011), Медведь (1988), Волк и Лев (2021), Девять жизней (2016), Король Лев (2019), Спирит: Душа прерий (2002), Удивительное путешествие доктора Дулиттла (2020).
Фильмы про животных
Зато их всегда можно увидеть в фильмах, где они весело и задорно пытаются справиться с «человеческими» задачами и взаимодействуют с людьми. Картины о непоседливых и забавных животных — прекрасный выбор для семейного отдыха, ведь такие фильмы нравятся не только детям, но и взрослым. Представляем вам самые лучшие смешные фильмы комедии про животных для детей и взрослых.
Остин, Лиза Кудроу, джек-рассел-терьер Космо в роли Пятницы и около 70 других собак.
Семейная комедия рассказывает про осиротевших брата и сестру — Брюса и Энди, живущих в приемных семьях. Им не дозволено иметь домашних животных, но ради Пятницы, очаровательного джек-рассел-терьера, которого они приютили тайно, они готовы на все. Энди и Брюс находят идеальное место для убежища, где они могли бы держать Пятницу, — огромный заброшенный отель.
Брат и сестра превращают его в полноценный отель для собак, и к их любимчику присоединяются десятки других пушистых друзей.
Холли чуть не утонула, когда они попытались помешать им, но, к счастью, ее спас дельфин Берни, который сам получил солнечные ожоги и едва не погиб. Дельфина перевезли в местный аквариум на лечение, а к тому моменту, как он был готов воссоединиться с семьей, Кевин и Холли уже придумали хитроумный план спасения бухты и своих морских приятелей.
В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов.
Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей.
По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим.
Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги.
Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток.
YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков.
Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур.
Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман.
Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе.
Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости.
Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать.
Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни.
Лучшие фильмы про животных – ТОП 40
Семейный фильм о любви к животным и попытке их спасти от чиновников. Французский семейный фильм о приключениях мальчика и горной собаки. Фильмы про животных я люблю с детства. Наша подборка фильмов про животных расскажет и о том, что коты умеют предсказывать будущее, в чем легко убедиться благодаря картине «Десять жизней кота Титаника», и о том, что настоящая лесная рысь может полюбить человека.
7 новых фильмов для всей семьи: о дружбе с животными и любви к природе
Также присутствуют другие животные фермы - коровы, куры. И ни одного человека. Ни одного звука человеческой речи. Зато в этой «тишине» начинаешь различать все оттенки от нежного похрюкивания до возмущенного визга, озабоченное кудахтанье, назойливое жужжание и призывное мычание. Вселенная сужается до размеров скотного двора. Или, наоборот, расширяется, давая понять, что помимо человека существует еще и другой мир.
Причем очень разумный, со своим понятием красоты и человечности. И если вам нравится «Парк юрского периода», то и эта картина наверняка понравится хотя бы своей высокохудожественной съемкой. Америка времен Великой депрессии и начала массового использования автомобилей. Железные кони, к сожалению, не имеют души и не могут провоцировать благородные поступки. Итак, породистый, но хилый жеребец и влюбленный в лошадей, но слепнущий наездник - чем не «сладкая парочка»?
В их успех никто не верит, но настоящие джентльмены ведь не сдаются. За два часа телевизионного времени верные друзья смогут обскакать главного фаворита скакуна по кличке «Адмирал» и завоевать титул «Лучшая лошадь 1938 года». Семья владельца зоопарка решает перебраться из бедной Индии в респектабельную Канаду, прихватив с собой половину животных. На четвертый день путешествия корабль попадает в шторм, и на маленькой шлюпке с минимальным количеством провианта удается спастись лишь зебре, гиене, обезьяне и тигру. Смогут ли они все выжить в долгом плавании к берегам Мексики, какие злоключения их ждут впереди и как встретит океан этот «ноев ковчег»?
Напомним, что фильм был отмечен за лучшую режиссуру, музыку, операторскую работу и визуальные эффекты. Отец Яниса после смерти супруги тяжело переживает горе и мало общается с сыном. Однажды Янис находит необычного птенца и выменивает его у владельца лодки, где скрывался малыш, на золотой крестик - единственную вещь, оставшуюся у него в память о маме.
Эбби отлично разбирается в жизни домашних питомцев, а вот ее личная жизнь не складывается. Мужчины редко обращают внимание на скромную Эбби, отдавая предпочтение ее шикарной соседке по апартаментам Ноэль. Ее играет совершенно непохожая на себя Ума Турман, честное слово, вы не сразу ее узнаете.
Однажды на радиопередачу «Правда о кошках и собаках» дозванивается молодой фотограф Брайан. У него проблемы с псом для фотосессии. Очарованный голосом ведущей, он назначает девушке свидание. Но застенчивая Эбби не решается отправиться на встречу и посылает вместо себя соседку. Брайану придется изрядно попотеть, чтобы определить, кто же его избранница в действительности и кто ему нравится на самом деле. До фильма у режиссёра Стивена Херека руки дошли лишь спустя 35 лет.
Рекламный слоган к кино звучал: «Так много собак. Так мало времени». Эксцентричная богатая леди с холодным сердцем по имени Круэлла де Вилл Глен Клоуз , мечтает о новом меховом манто, белым с черными пятнышками. Для того, чтобы пошить такую шубу, она решает отыскать сотню собак породы далматинец и спустить с них шкуры. Она наняла воров, которые будут похищать очаровательных щенков по всему городу. Но дело происходит под Рождество, и как в любой сказочной истории, зло в конце концов будет наказано, а питомцы возвратятся к своим владельцам живые и невредимые.
Не хватило времени налюбоваться мимимишными песиками? Включайте продолжение «102 далматинца» и наслаждайтесь. Также вас ждут: полнометражный анимационный фильм 60-х годов и диснеевский сериал про щенков. Очень большое... Вопрос: как избавиться от такого внезапно свалившегося огромного счастья? Обалдевший обладатель слонихи, видит только один вариант — отдать Веру зоопарку в Шри-Ланке.
Идея отличная, вот только перевозка слона весом 4 тонны — это проблема такого же размера, как и само животное. Парочке в буквальном смысле слова пришлось, едва познакомившись, идти пешком. В процессе путешествия оказывается, что, чтобы заставить Веру слушаться, хозяин должен виртуозно свистеть. Постепенно привязываясь друг к другу, наши герои становятся настоящими друзьями. Джек понимает, что Вера умна и талантлива, и меняет свое первоначальное решение — они едут... Их-за своих патологических маний он замкнулся в мире, ограниченном его домом и книгами, которые он пишет.
Выход во внешний мир он совершает только раз в день — в кафе пообедать, но всегда носит с собой свои столовые приборы интересно, не в таком ли режиме будут работать наши рестораны после самоизоляции? Несмотря на свой характер, он в итоге становится другом своей постоянной официантки, ее играет Хелен Хант, матери-одиночки, и своего соседа-гея Саймона Грег Киннир. Это питомиц и любимец соседа, который попал в больницу. Поначалу он находит противным ухаживание за песиком, но постепенно эмоционально привязывается к Верделлу и начинает меняться сам, совершать поступки, которые не свойственны прежнему Мелвину. И в один прекрасный день в их большом доме появился... Он одет в модный красивый костюмчик и умеет разговаривать.
Ничего себе! С этого момента начинаются непредсказуемые, веселые, а иногда и опасные приключения Стюарта, взявшего фамилию Литтл. За малышом охотятся все коты в округе, его похищают мошенники, и чтобы вернуться домой, новому члену семьи придется стать настоящим героем.
Советую два фильма: «Как прогулять школу с пользой» — о том, как спасли дикого оленя. Натурные съемки очень хороши. Как Нильс с дикими гусями из повести «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции», но на современный лад. Все фильмы можно посмотреть с детьми, они же и снимаются в качестве главных героев, никаких зверских сцен нет.
За 42 дня учёные обследуют берега Арктики, её фауну и климатические условия. Исследователям предстоит ответить на вопросы: что будет с Арктикой из-за глобального потепления, начнут ли льды стремительно таять, и как это повлияет на планету. Будут и приключения: то оборудование выйдет из строя, то белые медведи придут в гости. Сериал доступен к просмотру в онлайн-кинотеатрах. Вторая часть фильма рассказывает о многодетной самке гепарда, которая защищает детёнышей от опасностей и хищников. Пейзажи саванны, летний зной и накал страстей передаются даже через видео. Рейтинг на Кинопоиске — 8,1. Постер фильма «Медведи». Фото: kinopoisk. Сильные и мощные, они приспосабливаются к жизни в самых разных условиях: от тропических лесов до арктических льдов. Неуклюжие и косолапые, они снискали славу царей дикой природы и стали героями народных сказок. Об этих и других особенностях дикого зверя рассказывает фильм «Медведи» от режиссёра «Африканских кошек».
18 лучших фильмов о дружбе людей и животных
В обеих картинах рассказывается об обретении веры в себя с помощью лохматого друга, о реальности добиться невозможного и понять, что рядом есть кто-то, кто нуждается в заботе и внимании. Большую популярность приобрели и «собачьи» комедии, такие как «101 далматинец», «Бетховен», «Король воздуха», «Тернер и Хуч». Они показывают, что только настоящие друзья способны вовремя помочь и поддержать. Не менее эмоциональны, чем фильмы о собаках, и картины о лошадях. Среди них такие разные и в то же время одинаково душещипательные «Чемпион», «Жеребенок», «Мечтатель». Существует также множество фильмов и о других животных, домашних и диких. В основном семейные фильмы о животных — комедии, хотя встречаются и остросюжетные или драматические истории, в которых над главными героями нависла угроза, но они, пройдя ряд комичных или трагических происшествий, находят выход из сложившегося положения.
Узнайте больше о поведении, инстинктах и умении выживать разных видов животных. Посмотрите, как они приспосабливаются к изменяющимся условиям окружающей среды и взаимодействуют друг с другом. Эти фильмы расскажут вам о красоте природы, а также о важности её сохранения.
Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life. Images of Exhibition and Encounter. New York: Palgrave Macmillan, 2016.
Все находившиеся на континенте собаки должны были быть вывезены до 1 апреля 1994 года. Действие фильма происходит в 1993 году. Хозяева вынуждены были на время уехать и отдали питомцев другу на ранчо. Пушистая братия начинает беспокоиться, не случилось ли чего у хозяев. Поразмыслив над ситуацией, троица решает отправиться домой самостоятельно. Путешествие предстоит по горам и пустыням, оно будет увлекательным, но очень опасным. Однако ретривер Шэдоу, бульдог Шанс и гималайская кошка Сэсси перед трудностями и опасностями не спасуют. Интересный факт: Картина — ремейк снятого в 1963 году фильма «Невероятное приключение». Основой обеих киноработ стал сюжет книги писательницы из Канады Шейлы Барнфорд. Не осталось у него и братьев с сестрами, их погубил суровый и не знающий пощады северный климат. Как-то по дороге к ручью он сталкивается с людьми, и они забирают его с собой. Жизнь среди людей и собак не нравится ему, он теряет волчьи повадки, и сам становится подобен собаке. Белый клык пытается убежать, но раз за разом вынужден возвращаться к людям. Интересный факт: Белого Клыка играет Джед — гибрид волка и собаки, он также сыграл собаку-инопланетянина в фильме «Нечто» 1982 и «Волка» в картине «Путешествие Нэтти Ганн» 1985. Он педант, придерживающийся размеренного образа жизни. Пес Хуч — звериная противоположность детектива. Хуча нашли на месте преступления, был убит его хозяин.