Новости фильмы советские приключенческие

«Дерсу Узала» – один из самых лучших фильмов в списке про тайгу, охотников, Сибирь и золотоискателей в жанре приключения; это очень интересная и захватывающая кинолента производства СССР и Японии.

Популярные приключения 1970‑х годов из России

Пятисерийный советский фильм Станислава Говорухина с Владимиром Высоцким и Владимиром Конкиным в главных ролях. «Дерсу Узала» – один из самых лучших фильмов в списке про тайгу, охотников, Сибирь и золотоискателей в жанре приключения; это очень интересная и захватывающая кинолента производства СССР и Японии. 35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой.

6 советских фильмов с природой Урала, Сибири, Дальнего Востока

А выясняется всё только на родительском собрании. И вот потом-то приезжает настоящий хулиган. Действие опять происходит в пионерском лагере, но в центре внимания на этот раз молодой человек Иван, который готовится к поступлению в институт. Ему предложили побыть пионервожатым — мол, в лагере целая куча свободного времени, да ещё и хорошие экологические условия. Но готовиться у Ивана получается с трудом: пионеры тут же отбиваются от рук, курят и сбегают в лес. Ивану приходится бросить все дела и завоёвывать доверие детей, чтобы они начали слушаться хоть кого-нибудь, кроме пионервожатой Анны Петровны. Миша Козлов и Коля Синицын — ребята предприимчивые и целеустремлённые, вечно занятые каким-то важным делом. В их послужном списке — лечение пчёлами, постановка рок-оперы, выращивание топинамбуров, переправка щенка на теплоходе. С щенком история особенно трогательная. Но родители его отправляют туда на лето пожить с тётками, которых он тоже никогда не видел.

У Валерия есть друг — Женя Ручкин. Валерий решает, что жить с тётками — это слишком скучно, и хочет устроиться в экспедицию. А Женя тем временем едет в Курепку. Но Валерий тоже вынужден туда вернуться, и теперь ему приходится прятаться на чердаке. Всё как всегда.

Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.

События происходят в сентябре 1944 года. Один из героев фильма — Вейко, снайпер-смертник, который был прикован к скале, но сумел сбросить цепи. Вейко находит приют на хуторе саамки Анни. Там же спасается от смершевцев и советский капитан Иван. Они не знают, что Финляндия заключила перемирие и больше не воюет с Советами. Но Анни и без того не делает различия между соотечественником и русским. Они для нее — просто мужчины, уставшие на войне от ненависти и страха смерти. Ермак 1996 Фильм переносит во времена Ивана Грозного. Его правление было связано со многими завоевательными походами. Один из ставленников царя и фигура не менее одиозная, чем сам царь, — прославленный покоритель Сибири Ермак Тимофеевич. Он встал в центре конфликта двух культур: русской и тюркской. На фоне исторической драмы коренных народов Сибири развивается и лирическая сюжетная линия — о любви Ермака к загадочной Алене. Случай в тайге 1953 Столичный ученый Андрей занимается охотоведеньем. Он разработал и запатентовал новый метод увеличения численности соболя. Андрей приезжает в сибирский зверопромхоз, чтобы опробовать и внедрить свои разработки.

Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации. Он же играл Вертера в «Гостье из будущего». Теперь давайте посмотрим, как советские шпионские киноленты выглядят на фоне зарубежных.

Фильмы про алтайскую тайгу

Вспоминая советские фильмы про путешествия, нельзя пропустить эту жемчужину советского кинематографа. Увлекательный фильм с настоящими героями своего времени можно по праву назвать одним из лучших образцов советского приключенческого кино. Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. Каталог немецких (ФРГ) приключенческих фильмов. Фильмы + Приключения + СССР. В этом материале вспоминаем 30 потрясающих советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки.

6 советских фильмов с природой Урала, Сибири, Дальнего Востока

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.

Море студеное. По книге Константина Бадигина. Основано на реальных событиях. Четверо поморов из Мезени во главе с кормщиком Алексеем Химковым отправляются на морской промысел к Груманту-острову. Когда они высаживаются на берег осмотреть окрестности, на их коч нападают английские пираты и пускают его ко дну. Однако время идет, море закрывается льдами,и надежды на возвращение домой тают. Поморы начинают готовиться к зимовке. И таких зимовок им предстоит целых шесть, прежде чем на горизонте окажется парус... Легенда древних гор. По повести Худайберды Дурдыева "Сильнее Скал". Средняя Азия, степные кочевники. Старик занимается орлиной охотой, и когда его ручной орел погибает, ему приходится снова отправиться в горы,за новым птенцом, чтобы выкормить его самому. Упорно лезет старик на скалу, рискуя ежесекундно сорваться. Но когдаон оказывается на уступе с гнездом, веревка вдруг срывается вниз... Теперь старик не может слезть и ему приходится надеяться на чудо и молиться богу о спасении. Ему приходится бороться с жарой, с орлицей, что защищает свое гнездо, и с голодом и жаждой. И ждать смерти... И на камнях растут деревья. Норвежские викинги совершают очередной набег на деревню ильменских словен, где почти все вионы погибли в войне с данами.

РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Одним из фильмов, моментально оказавшихся на гребне мирового успеха, стала картина австралийских кинематографистов «Данди по прозвищу «Крокодил» 1986. Снял картину режиссер Питер Файман, а в главной роли снялся малоизвестный сериальный актер Питер Хоган. Роль избалованной благами цивилизации журналистки блестяще исполнила красавица Линда Ковальски. Картина до сих пор считается самой успешной в австралийском кинематографе в плане окупаемости от проката: на съемки было потрачено 8,8 млн. Французы в приключенческом жанре также преуспели. В 1983 г.

Любимое советское кино бесплатно

Ты мог быть мушкетёром, рыцарем, индейцем, викингом, пиратом или оставленным на необитаемом острове "выживальщиком". Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо Странноватый на мой взгляд выбор Куравлёва на роль главного героя, но фильм 1972 года, снятый Говорухиным получился на пять с плюсом. Выданные за затерянный в океане остров виды Абхазии и Шикотана один из Курильских островов , тщательно и подробно показанный процесс налаживания быта Афоней Робинзоном Крузо, проникновенный закадровый текст и мастерство всей съёмочной группы вкупе с изначально интересным сюжетом написанного Даниэлем Дэфо романа - всё это Говорухин смог объединить просто великолепно! Да, очень далёк от романа Дюма, да масса исторических ляпов, да очевидное несоответствие возраста актёров возрасту персонажей, но, тысяча чертей!!! После просмотра именно этого фильма большинство детей ещё несколько дней фехтовало на улицах, пело песни, не понимая смысла некоторых слов и произнося их по принципу "как слышу, так и пою": уклопа, уклопа, почему бы неееет..... А сколько мечтало вот так вот запросто найти клад? Мы многое повторяли или планировали повторить из этого фильма 1981 года. Разве что только покрутить дохлую крысу на верёвочке желания не было. Остальное, что происходило в жизни Тома и Гека, вызывало лютую зависть!

Остров сокровищ Ленфильмовское творение 1982 года. На мой взгляд это лучшая экранизация романа Стивенсона в мире.

Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому. Инспектор Гулл 1979 г. Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже. В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране. Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь. Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу. Актёрский состав в таких случаях тоже подбирался более «аутентичный».

Почти всех их впоследствии приходилось переозвучивать из-за сильных акцентов. За саундтрек, кстати, отвечал выдающийся композитор Эдуард Артемьев, писавший музыку к «Сталкеру» и «Солярису» Андрея Тарковского, а также к множеству других культовых советских фильмов. Сюжет «Инспектора Гулла» вращается вокруг смерти девушки Евы Смит. Она участвовала в рабочем движении и забастовках, пока её не «убрали» с предприятия. Затем, уже на новом месте работы, она «не так посмотрела» на женщину из богатой семьи, за что её уволили. После Еву отверг богатый любовник, для которого она была лишь очередной игрушкой, и в конце концов, девушка оказалась на «панели». Нищета, беременность от одного из «клиентов», суицид. Всё это происходит где-то за кадром — основное действо разворачивается в доме богатой семьи Берлингов. Промышленник Артур выдаёт дочку замуж за успешного писателя и продюсера, свадьба вот-вот должна состояться… И именно в этот момент с грациозностью и воспитанностью медведя-шатуна на сцену вваливается таинственный инспектор Гулл.

Да, Ева Смит покончила с собой, но виновные в её смерти всё равно есть, и они находятся здесь — в семейном доме Берлингов. Как детектив «Инспектор Гулл» не может впечатлить искушенного зрителя. Здесь нет сложной загадки, сюжетных поворотов и обязательной для классического представителя жанра «сцены в гостиной» с демонстративным и неожиданным изобличением злодея. В фабуле детектива Джон Пристли и затем Александр Прошкин рассказали притчу о том, как сильные мира сего запросто и играючи ломают жизнь простому человеку. Антагонизм беззащитного пролетария в лице Евы и бездушного капитала в облике клана Берлингов здесь приобретает телесность, выходит за пределы абстракций и отстранённых философских трактатов, а потому выглядит натуралистично и даже чересчур мрачно. Особая роль в происходящем отводится заглавному герою — полицейскому инспектору Гуллу. Внешне и манерами он напоминает главного героя Disco Elysium. Он выглядит нелепо и неряшливо, судя по лицу, любит приложиться к бутылке, а его манеры показывают, что он явно «не от мира сего». Как и игровой детектив, он оказался на линии огня в противостоянии пролетариата и капиталистов.

Дерсу Узала 1975 г. Куросава Ещё один пример удивительного международного сотрудничества советских киношников. Идея экранизировать романы русского писателя Владимира Арсеньева была предложена японскому мастеру Акире Куросаве в 1971 году. Это был первый и единственный фильм режиссёра не на японском языке и его второй «Оскар» за лучший иностранный фильм. На съёмки было выделено 4 миллиона долларов — огромные деньги по тем временам. Часть фильма создавалась в павильонах «Мосфильма», но многое снималось на «натуре» — в окрестностях города Арсеньев в уссурийской тайге. Кастинг был очень сложным. Куросава видел в роли удэгейского охотника Дерсу Узала своего любимца Тосиру Мифунэ, но тот от участия в проекте отказался. Тогда японский режиссёр начал искать исполнителя среди советских актёров и остановился на кандидатуре Максима Мунзука — одного из отцов-основателей всего дальневосточного кино.

Мунзук и Куросава после съёмок «Дерсу Узала» стали близкими друзьями и поддерживали связь до самой смерти режиссёра в 1998 году. Для самого Куросавы работа в СССР стала возможностью реанимировать карьеру и поправить душевное здоровье. Его фильм «Под стук трамвайных колёс» оказался провальным. Более того, мастер испортил свою репутацию среди соотечественников и даже попытался покончить с собой. Оглушительный успех после работы в СССР помог режиссёру выйти из затяжной депрессии и вернуться на творческий олимп у себя на родине. В составе картографической экспедиции Арсеньев, которого блестяще сыграл Юрий Соломин, сталкивается с охотником на одном из привалов и нанимает его в проводники. Другие участники похода посмеиваются над аборигеном, но Арсеньев проникается его душевной простотой, мудростью и жизнелюбием. Фильм Акиры Куросавы нередко ставят в списки величайших произведений мирового кинематографа, и тем удивительнее, что «Мосфильм» не стал выпускать его в повторный прокат. За забавными репликами туземного сибирского охотника кроется вековая мудрость, которую наше застрявшее в каменных мешках поколение постичь самостоятельно едва ли способно.

Хозяин тайги 1968 г. Назаров Тайга в советском кино — образ настолько же монументальный и многогранный, как Дикий Запад в американском. Это два абсолютно разных края, но у них есть главная общая черта: они раскрывают истинную природу человека. Но об этом ниже. Фильм «Хозяин тайги» снят по популярной повести Бориса Можаева «Власть тайги», и писатель сам разработал сценарий киноадаптации. Чиновники Госкино проект одобрили, а руководить съёмочным процессом поставили молодого режиссёра Владимира Назарова, для которого это была вторая серьёзная работа. На одну из главных ролей пригласили уже известного на тот момент молодого актёра Валерия Золотухина, а тот, благодаря давней дружбе с режиссёром, «протащил» на экран Владимира Высоцкого — ещё одну культовую фигуру той эпохи. Съёмки проходили в глуши Красноярского края, и Золотухин вспоминал, что, чтобы раздобыть съёмочной группе еды повкуснее, он «продавал» местным жителям Высоцкого. Бард выходил к публике покрасоваться, иногда что-нибудь бренчал на гитаре, а взамен киношникам давали продукты и помогали с реквизитом.

Сюжет «Хозяина тайги» крутится вокруг таёжного участкового милиционера Серёжкина — человека невзрачного, нелепого и на первый взгляд даже глуповатого, но сильного, честного и волевого. Однажды в лесной глуши происходит ЧП — неизвестные ограбили магазин и вынесли почти всё ценное. Преступник вроде бы находится — им оказывается один из сплавщиков леса Коля Ипатов. Однако Серёжкин ловит его на противоречиях в показаниях и понимает, что парень невиновен и выгораживает настоящего преступника — своего бригадира Ивана Рябого. Однако и сам Рябой — лишь часть большого и тщательно спланированного преступления, в котором участковому только предстоит разобраться. Участковый пытается удержать общество вдалеке от крупных городов в рамках цивилизованного уклада, а вожак лесосплавщиков — олицетворение веры в безграничное право сильного. Отличные диалоги вкупе с душевными песнями Высоцкого и завораживающими видами сибирских лесов делают «Хозяина тайги» обязательным к просмотру для современного зрителя. Комитет девятнадцати 1971 г.

Все приключенческие советские фильмы пользовались невероятным успехом у зрителей. Где на самом деле снимали все эти картины-путешествия? Какие травмы во время съемок фильма о мушкетерах получил Михаил Боярский?

Главные герои — жители таежного поселка, где работает артель лесосплавщиков. Однажды там происходит нечто невообразимое: в деревне, где все знают друг друга в лицо, ночью грабят магазин. Сплавщик Николай Ипатов приходит с повинной, и все верят в то, что этот сильный и непутевый парень мог решиться на такой поступок. Но участковый Серёжкин видит в деле множество неточностей и хочет докопаться до истины. Так постепенно открываются всё новые подробности дела, а заодно и тайны этого затерянного в тайге места.

Приключенческие фильмы в советском кинопрокате

Топ 35 фильмов про Сибирь и тайгу - список лучших фильмов с высоким рейтингом Приключения Али-Бабы и сорока разбойников.
Смотреть советские приключенческие фильмы на НТВ-ПЛЮС Онлайн-ТВ «Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны.
Все советские приключенческие фильмы Советские кинокомедии, Советские приключенческие фильмы.
Невероятные приключения советского кинематографа в Прибалтике: drugoe_kino — LiveJournal Советские приключенческие фильмы смотрите онлайн на Иви.

Любимое советское кино бесплатно

Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Приключения СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
100 лучших советских фильмов про приключения Советские фильмы год от года не теряют своей актуальности. Большой интерес отечественный кинематограф вызывает не только у старшего поколения, но и у зрителей младшего и среднего возраста, которые понимают, ценят и любят хорошее, настоящее кино.
Советские приключенческие фильмы - Приключения Али-Бабы и сорока разбойников.

Топ 35 фильмов про Сибирь и тайгу - список лучших фильмов с высоким рейтингом

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Среди новинок приключенческого кино стоит посмотреть зрелищный детский фильм по мотивам знаменитой русской сказки. Путешествуйте во времени благодаря тому, что будете смотреть советские приключенческие фильмы, так можно снова ощутить особую любовь к родине, свободе и стра. В рейтинге участвуют лучшие советские приключенческие фильмы по мнению российских критиков. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.

Все советские приключенческие фильмы

Увлекательный фильм с настоящими героями своего времени можно по праву назвать одним из лучших образцов советского приключенческого кино. смотреть 78 видео - Киностудия Горького. В этой подборке вы увидите лучшие советские приключенческие фильмы, о геологах, героях, авантюристах и первооткрывателях – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, приключения на развлекательном портале коллекция приключенческих фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

Наше старое кино. Советские телевизионные фильмы

И кто заставил Владимира Мотыля добавить в картину любовную историю товарища Сухова? Ответы на эти вопросы — в программе "Тайны кино".

Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения — все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательности, показывали трудности взросления без издёвки, даже с песнями, которые и сейчас помнят выросшие дети. Фильмы были, в некотором роде, «священными», так как доступ к ним был ограничен — только в первое воскресенье лета, в 10-00 утра, по одному из двух государственных каналов. Сейчас наше «прекрасное далёко» - интернет. А детство все равно не вернуть.

Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа. Советские и российские старые добрые фильмы разных жанров: комедии, советские детективные художественные фильмы, военные ленты, советские фильмы для детей, истории любви, фильмы 60 70 годов советские мелодрамы и драматические истории. Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей.

В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов. Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком. Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы. Пшеничный вспоминает знаменитый рассказ Брэдбери «И грянул гром» о путешественниках во времени, которые необратимо изменили настоящее, раздавив в прошлом бабочку, и пытается ни на что влиять и убежать из родной деревни. Им обоим предстоит еще много раз пробежаться по этому кругу, прежде чем они догадаются, как его можно разорвать. Контакт с пришельцами: «Посредник» Владимир Потапов, 1990 В лесу рядом с провинциальным советским городом появляется черная сфера. Она способна заменить разум человека на сознание пришельца, но при этом, хотя тело его будет полностью подчинено инопланетной воле, он сохранит свои воспоминания и умение говорить по-русски. Все его отличие от обычных людей будет заключаться в том, что занятые инопланетянами тела никогда не улыбаются, не проявляют эмоций и не курят. При помощи специального оружия, которое они называют «посредником», пришельцы начинают постепенно заменять всех важных людей в городе своими приспешниками, действуя при этом вполне в духе ленинской тактики захватывают опорный пункт милиции, телеграф и перекрывают выезды из города. Захватив большой радиотелескоп, из-за которого город и был выбран для начала вторжения, пришельцы приступают к подготовке полноценной колонизации Земли. Литературной основой для сценария «Посредника» послужила одноименная повесть Александра Мирера, однако Потапов из подростковой фантастики о детях, бок о бок со взрослыми борющихся против коварных пришельцев, сделал фильм, мрачный, как очередь за талонами на сахар в 1990 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий