«Дизайн-завод»: арт-кластер в Москве, ул. Большая Новодмитровская, 36. Flacon — журнал о красоте. Первое в России медиа о красоте, которое ставит перед собой амбициозную задачу — создать среду для честного диалога между журналистами, читателями.
Афиша концертов клуба “Урбан” 2024
- Концерт прошёл 23 июля 2019 года
- Общественники просят проверить дизайн-завод «Флакон» из-за запрета проносить российский флаг
- Хлопок газа произошел на дизайн-заводе Flacon в Москве. Пострадали двое
- Общественники просят проверить дизайн-завод «Флакон» из-за запрета проносить российский флаг
Активисты попросили запретить концерт группы «Animal ДжаZ» в Москве. Рассказываем почему
Дизайн завод, развлекательный центр, Большая Новодмитровская ул., 36, стр. 2, Москва — Яндекс Карты | Яркое граффити появилось на стене дизайн-завода «Флакон» в Москве. |
«Флакон» и «Хлебозавод» закрываются. На их месте будет дизайн-квартал | #ВернитеМнеМой2007 23 июля прошёл очередной концерт в рамках летнего фестиваля под открытым небом Summer Sound на дизайн-заводе «Флакон». |
Креативная экосистема Флакон | 12 августа на территории столичного арт-кластера «Флакон» уже второй год под ряд будет проходить одно из самых ярких, долгожданных и драйвовых культурных мероприятий. |
Фестиваль «Панки в городе» | Flacon х Ryazan - F class - FlaconVillage - Творческое комьюнити ДЕРЕВНЯ - Gumbinnen - Flacon Academy. |
Big Baby Tape и Kizaru зовут фанатов "увидеться" 1 октября в Москве
МОСКВА. support@ +7 (995)-119-81-78. 24 июня 2023 года на дизайн-заводе Флакон пройдет уникальный фестиваль уличной культуры. Хлопок газа произошел в одном из ресторанов дизайн-завода Flacon в Москве. В одном из кафе в московском дизайн-квартале «Флакон» произошел хлопок газо-воздушной смеси.
ДИЗАЙН ЗАВОД
Материалы с меткой «Flacon» – Москва 24 | Agile-концепция от команды Флакон предложила решения по наполнению бомбоубежища, туристического центра и свободных павильонов. |
Хлопок газа произошел на дизайн-заводе Flacon в Москве. Пострадали двое | «Дизайн-завод»: арт-кластер в Москве, ул. Большая Новодмитровская, 36. |
Росгвардейцы сорвали показ фильма в поддержку Юлии Цветковой на «Флаконе» в Москве | Арт-кластер "Хлебозавод" и дизайн-завод "Флакон" в Москве начнут работать под общим брендом. |
Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе | МосКультУРА | МОСКВА. support@ +7 (995)-119-81-78. |
Клуб "Флакон", не пустивший рэпера с флагом РФ, попросили проверить. Руководство заведения ответило
Что мы имеем спустя 14 лет? Шли годы, над проектом трудилась команда, эксперты с разным видением сменяли друг друга, каждый вносил свой ценный вклад… И внезапно мы обнаружили себя чем-то гораздо большим, чем квадратные метры, пусть даже и с креативным наполнением. Участие нашей команды стало проявляться не только в проектах, реализуемых на территории, но и вовне. Сегодня Дизайн завод — это не просто квадратные метры, а полноценная экосистема с собственной философией и переосмысленными ценностями. Мы освобождаем пространство нашего проекта от влияния формы. Процесс этих изменений был необратим. Это явление, которое их создает. Поэтому дизайн не может быть запакован в конкретную форму. Добро пожаловать в открытое пространство, в «город в городе», где органично переплетаются природа и технологии, искусство и музыка, ритейл и гастро концепции. Прежнее пространство с новыми смыслами «Флакон» всегда был пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. Изначальное отсутствие рамок во многом обусловили его специфику.
Не случайно атмосфера пространства полностью соответствовала его девизу: «Творите, что хотите! Сохраняя преемственность подхода команды проекта к духу свободы и атмосфере творчества, мы провели серьезную ревизию всех направлений нашей деятельности и не только определили те, которые мы усиливаем, но и выявили новые векторы развития. О ключевых векторах развития Дизайн завода Музыка стала неотъемлемой частью жизни нашего кластера. Каждый год у нас проходит масштабный музыкальный фестиваль Summer Sound с участием популярных артистов, который посещают ежегодно более 50 тысяч человек. Также на территории Дизайн завода размещается многоформатное концертное пространство Урбан, где можно погрузиться в атмосферу крутых вечеринок под качественную музыку.
Когда компания была маленькой, мы относились к ним с пониманием, когда они стали расти, это уже перестало нам быть интересным. Важно сохранять облик и дух места. Я не говорил, что не наши. Я сказал, что мне лично не нравится. Но это наши арендаторы, и это наша аудитория.
Приходили очень многие просто на «Флакон», и видя, что тут - и решали у них учиться. Есть у нас крупные арендаторы, которым они не нравятся. Но и «Дождь» и их противники могут равно у нас снимать помещения. Табу на «Флаконе»: религия, наркотики, оружие, проституция, политика. Мы не хотим пропаганды ни в одну, ни в другую сторону. Они устраивают для нас концерты на крыше - Дима Билан пел, «Машина Времени», много еще кто. Они полностью работают на нас, при этом мы не лезем в редакционную политику, а они не занимаются политикой у нас на территории. Аренда у них такая же как у всех. Что именно вы хотите от города? Нам не столько нужны льготы, сколько важно законодательное признание, что мы чем-то отличаемся от окружающего пространства.
В московских нормах нет понятия «территория». Есть «улица» и есть «дом». Мы попросили дать нам возможность быть общей территорией, которая отличается от городских объектов. Сейчас к нам ночью приезжает инспекция и снимает вывески снаружи, на Новодмитровской улице, которые не соответствуют дизайн-коду внутри не имеют права. Мы выполняем социокультурную функцию для города. Стали городским пространством - город делаем лучше, краше, удобнее для жителей - нам нужно специальное отношение по льготам, налогам и внешнему облику. Обсуждение с городскими властями шло максимально конкретное. Вот, например, на «Винзаводе» галерея 1000 метров. Ее признают торговым предприятием, потому что там стоит кассовый аппарат - это неправильно. Город даст нам льготный налог на землю, льготы на перерегистрацию из промышленной территории в общественное пространство, будут налоговые льготы для наших арендаторов аналогично тому, что в технопарках резиденты не платят налоги какое-то количество времени , может, будут льготы на электроэнергию, может, гранты на проведение социокультурных мероприятий.
Мы разные, находимся в разных концах города, и это тоже хорошо. Конкуренция где-то есть, арендаторы порой выбирают между нами, но мы договорились на уровне менеджеров по аренде - они друг друга знают, и могут обмениваться реальной информацией о ставках, чтобы арендаторы не вводили в заблуждение, называя более низкие ставки, чем у коллег с «Артплеем» мы на эту тему договорились. Хотите там бизнес сделать? Мама, дети - там. Бизнес — только в России, а там я могу больше общаться с семьей. Люблю Италию, учу итальянский, интересуюсь архитектурой.
Прежде чем создать креативное пространство «Флакон», Николай Матушевский торговал компьютерами и спиртом. К началу 2000-х годов продажа компьютеров приносила 2—3 млн рублей выручки в месяц. Владельцем была обанкротившаяся французская компания, которая пыталась наладить на заводе производство флаконов для духов. Сначала предприниматель хотел создать на месте завода бизнес-центр, однако собственных денег на строительство не хватило. Предприниматель решил превратить завод в модное место для креативных компаний и брендов и назвал его «Флакон». Матушевский рассказал vc. Как вы решили, что сможете заработать на разрушенных зданиях? Так совпало, что в 2008—2009 годах из-за кризиса бюджеты компаний начали сокращаться, многим приходилось покидать дорогие арендные площадки в центре Москвы. Компании хотели чего-то необычного и недорогого и выбирали «Флакон». Мы хотели получить доходность из чего-то заброшенного и неиспользуемого: сделать недорого и оригинально, в этом случае хорошо работает дизайн. Это девелоперский бизнес: мы зарабатываем на сдаче недвижимости в аренду и её продаже, а также на мероприятиях. Мы понимали, что наши клиенты — это малый бизнес, и им нельзя бесконечно повышать аренду, поэтому подумали над тем, что ещё монетизировать. Вначале вложили минимальные инвестиции, на которые можно что-то отремонтировать, заехать и работать. Вторым проектом после «Флакона» был «Хлебозавод». Почему упустили из вида «Хлебозавод», когда в 2008 году приметили «Флакон»? Тогда «Хлебозавод» работал. Предприятие было в долгах перед поставщиками и «Мосэнерго», но всё же производило хлебобулочные изделия. А затем мы выкупили его с торгов. За сколько купили «Хлебозавод»? Точно не помню. Кажется, примерно за 300 млн рублей.
А в России — ты либо за Россию, либо пошел... Эксклюзив Развернуть 04 мая 2023, 23:25 Дима Бамберг — этнический немец. В 90-х его семья репатриировалась из Казахстана в Европу. Через семь месяцев после переезда в Германии на артиста завели уголовное дело из-за смелой позиции по спецоперации. В ФРГ ему грозит внушительный срок.
дизайн-завод флакон
Для наполнения необходимо авторизоваться в боте и выбрать нужный объем воды. Экообменники — устройства по приему «добрых крышечек» за бонусы. Совместно с ITES мы разработали и установили инновационные автоматы, в которых каждый может обменять «добрые крышечки» на бонусы ВкусВилла. Бонусы начисляются по номеру телефона, привязанного к карте лояльности ВкусВилл — 0,35 бонуса за 1 крышечку, максимум 19.
Осипов и Дашкиев, создатели проекта, как мне кажется, не проговаривали одну важную вещь - предпринимателями надо быть не всем, есть те, кому в этом качестве комфортно, а есть те, кому это противопоказано. Есть белые воротнички, которые сидят на зарплате и хотят больше денег - но ведь предпринимательство - это не когда ты на другую зарплату пошел. В одном случае ты в аквариуме рыбка, в другом - в море. Тут тебя кормят, может, плохенько, а уехали хозяева — значит, через день тебя покормят. Вода у тебя пахнет, кислорода не дают. Это в аквариуме. А в море тебя просто сожрут.
И надо было говорить - ребята, из аквариума-то выпрыгивайте. Но если б они все говорили по-честному, то не имели бы такого дохода. Они меня очень звали - я ходил на отдельные лекции, я вообще не очень вовлекаюсь в такие истории. Можно к психологу пойти, который тебе о твоих проблемах расскажет, даст обратную связь, взгляд со стороны, а тут не психология, а эмоциональная прокачка - мне не так нужно - по мне, как хочешь, так делай. Не умеешь - учись, но учись не чтоб прокачали, а конкретным вещам - вести бухгалтерию, делать бренд и так далее. Мы никогда не лезли в их бизнес. По духу БМ не совсем наш проект, но, с другой стороны, у нас работает флагманский европейский магазин Casio G-SHOCK - они платят нам серьезные деньги, наш трафик, может быть, как-то работает на них.
Если мы для них окажемся не интересны, они уйдут. Когда к БМ начались судебные претензии, а к нам стали в какой-то момент приходить по два - три судебных запроса в месяц, я им сказал, что мы от этого устали. Они всё поняли и быстро съехали. Есть такая компания - Carprice. Ребята начинали на «Флаконе» с 300 метров. Потом расширились до 600 метров, потом 800, потом попросили 2,5 тыс. В лучшем случае пьют вечерком пенное.
В жизни нашей они никак не участвовали. Когда компания была маленькой, мы относились к ним с пониманием, когда они стали расти, это уже перестало нам быть интересным. Важно сохранять облик и дух места. Я не говорил, что не наши. Я сказал, что мне лично не нравится. Но это наши арендаторы, и это наша аудитория. Приходили очень многие просто на «Флакон», и видя, что тут - и решали у них учиться.
Есть у нас крупные арендаторы, которым они не нравятся. Но и «Дождь» и их противники могут равно у нас снимать помещения. Табу на «Флаконе»: религия, наркотики, оружие, проституция, политика.
Самыми интересными простому обывателю кажутся те пространства, которые только-только начинают появляться на территории дизайн-завода. К ним можно отнести магазин «Ekepeople», который привозит известные на Западе, но еще не получившие популярность в России марки одежды и обуви. Оказавшись здесь, можно стать хозяином ботильонов, платьев, балеток и всевозможных туфель. В последнее время магазин начал сотрудничать с российскими дизайнерами, регулярно представляя покупателю новые коллекции. Здесь также можно приобрести множество украшений местного и зарубежного производства, парфюмерию, рюкзаки, часы и другое. Магазин «Monoroom» занимает первый этаж зоны Market, он предлагает к покупке одежду молодых азиатских дизайнеров из Сеула и Бангкока, также бутик может побаловать аксессуарами самой марки Monoroom. Магазин отличается доступностью цен, обилием женской, мужской и детской одежды.
Шли годы, над проектом трудилась команда, эксперты с разным видением сменяли друг друга, каждый вносил свой ценный вклад… И внезапно мы обнаружили себя чем-то гораздо большим, чем квадратные метры, пусть даже и с креативным наполнением. Участие нашей команды стало проявляться не только в проектах, реализуемых на территории, но и вовне. Сегодня Дизайн завод — это не просто квадратные метры, а полноценная экосистема с собственной философией и переосмысленными ценностями. Мы освобождаем пространство нашего проекта от влияния формы. Процесс этих изменений был необратим. Это явление, которое их создает. Поэтому дизайн не может быть запакован в конкретную форму.
Добро пожаловать в открытое пространство, в «город в городе», где органично переплетаются природа и технологии, искусство и музыка, ритейл и гастро концепции. Прежнее пространство с новыми смыслами «Флакон» всегда был пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. Изначальное отсутствие рамок во многом обусловили его специфику. Не случайно атмосфера пространства полностью соответствовала его девизу: «Творите, что хотите! Сохраняя преемственность подхода команды проекта к духу свободы и атмосфере творчества, мы провели серьезную ревизию всех направлений нашей деятельности и не только определили те, которые мы усиливаем, но и выявили новые векторы развития. О ключевых векторах развития Дизайн завода Музыка стала неотъемлемой частью жизни нашего кластера. Каждый год у нас проходит масштабный музыкальный фестиваль Summer Sound с участием популярных артистов, который посещают ежегодно более 50 тысяч человек.
Также на территории Дизайн завода размещается многоформатное концертное пространство Урбан, где можно погрузиться в атмосферу крутых вечеринок под качественную музыку. Прошлым летом мы провели собственный музыкальный фестиваль в рамках нашей уникальной трансляционной платформы Formless.
В результате взрыва в московском кафе пострадали две девушки
После переезда в Россию он вместе с музыкантом Акимом Апачевым проехал с концертами по городам Донбасса. Известно также, что рэпер попросил политического убежища в России.
Для участия в программе фонды могли отправить «Флакону» заявку с идеей проекта, который они хотят реализовать на дизайн-заводе. Чтобы воплотить его в жизнь, «Флакон» предоставлял помещение, помогал привлечь партнеров, рассказывал о проекте на своих ресурсах — сайте, соцсетях, на радио FLACON. Участники программы «Сбудется» по договоренности могли присутствовать и на других событиях, которые проходят на «Флаконе». Компания Electra житель «Флакона» исполнила мечту ребенка, подопечного благотворительного фонда «Империя А» , и подарила ему велосипед. А в помощь фонду «Жизненный путь» была организована ярмарка сувениров и игрушек, созданных в мастерских «Артель блаженных» и «Особая керамика», где работают люди с особенностями развития. И если есть возможность оказать какую-то помощь, я всегда стараюсь это делать».
По мнению генерального директора, правильная коммуникация НКО и бизнеса строится на максимальной открытости.
Здесь проходят самые яркие мероприятия в Москве, на которых можно послушать современных исполнителей, посмотреть оригинальные шоу и представления. На сцене расположен большой экран, который артисты используют как декорацию и видео сопровождение своих выступлений. Он также используется и во время других мероприятий.
В мае прошлого года вместе с супругой артист переехал из Германии в РФ. Исполнитель пишет песни и выступает на русском языке. В компании музыканта Акима Апачева Бамберг проехал по городам Донбасса для поддержки участников спецоперации.
В интервью «Известиям» 4 мая он рассказал о причинах такого решения и особенностях концертов в условиях проведения спецоперации.
Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе
Нам не нужен «Хлебозавод» как отдельный бренд. У нас уже есть «Флакон», который все знают, а развивать второй такой же — трудозатратно. Теперь объединим в один — все будут знать и о «Хлебозаводе», и о «Флаконе». Некоторые сегменты бизнеса приходили либо только во «Флакон», либо на «Хлебозавод». Теперь же ивенты, ритейл и еда будут на одной площадке, в одной программе лояльности и так далее. Люди больше не будут выбирать между, например, Усачёвским рынком или торговым центром.
Они могут приехать в наш дизайн-квартал и получить всё: еду, магазины и развлечения. У нас будет больше трафика, а у арендаторов — большая выручка, и все в выигрыше. Вы будете как-то физически объединять два пространства между собой? Выкупите землю между ними или построите дополнительные конструкции? Серьёзно что-то переделывать мы не будем.
Появится система навигации, возможно, входная арка, изменится система въезда автомобилей. Может быть, сделаем мостик через дорогу, но пока это всё только в планах. Возможно, будут изменения по сегментам: в одном месте кроссфит, в другом — детская площадка. Но это пока только на стадии обсуждения. Вы уже выбрали дизайнеров объединённого проекта?
Да, это Shuka. Мы видим реальный интерес к проекту у ребят. Финансовая мотивация в этом случае вторичная. Для нас ранее много сделал Лебедев, а с Shuka — наш первый опыт сотрудничества. При этом это не аутсорсинговые работы, а взаимодействие — наши штатные дизайнеры делают подробный бриф с визуальными набросками, и мы сами вовлекаемся на всех ключевых этапах работы.
За счёт этого стоимость ремонта получилась ниже. Во-первых, между пространствами началась конкуренция. Клиенты рассматривают обе площадки, сравнивают между собой и пытаются получить скидку, намекая на то, что могут уйти на соседнюю площадку. На «Хлебозаводе» арендная ставка в полтора—два раза выше, чем на «Флаконе», потому что площадка новая, ремонт лучше. И это здание хорошее само по себе — с красивой архитектурой.
Во-вторых, объединение позволит нам сэкономить на команде. Сейчас у пространств они разные. Условно, пять человек работает во «Флаконе» и пять — на «Хлебозаводе». Когда мы их объединим, то получим единую команду не из десяти, а из семи человек. Пока сокращений нет, но, возможно, будут, посмотрим.
В-третьих, у пространств одни собственники, они находятся в одном месте. Нам не нужен «Хлебозавод» как отдельный бренд. У нас уже есть «Флакон», который все знают, а развивать второй такой же — трудозатратно. Теперь объединим в один — все будут знать и о «Хлебозаводе», и о «Флаконе». Некоторые сегменты бизнеса приходили либо только во «Флакон», либо на «Хлебозавод».
Теперь же ивенты, ритейл и еда будут на одной площадке, в одной программе лояльности и так далее. Люди больше не будут выбирать между, например, Усачёвским рынком или торговым центром. Они могут приехать в наш дизайн-квартал и получить всё: еду, магазины и развлечения. У нас будет больше трафика, а у арендаторов — большая выручка, и все в выигрыше. Вы будете как-то физически объединять два пространства между собой?
Выкупите землю между ними или построите дополнительные конструкции?
По мнению генерального директора, правильная коммуникация НКО и бизнеса строится на максимальной открытости. Для этого мы разработали инструкцию, где указано, что мы можем предоставить: площадку, оборудование, информационную и другую поддержку. Инструкция предоставляется, когда мы обсуждаем возможное сотрудничество», — добавил директор «Флакона». Собранные вещи магазин сортирует, часть отправляет малообеспеченным людям, часть одежды идет на переработку, а вещи в хорошем состоянии продают в магазине.
Прибыль позволяет оплатить образование и программы профориентации и трудоустройства молодых людей и девушек из групп социального риска. На территории дизайн-завода работает и пункт раздельного сбора мусора , а некоторые магазины принимают батарейки. Установить на территории такой пункт — это только часть дела.
Здесь представлены все будущие мероприятия. Перейдя на страницу концерта, выступления или шоу, можно узнать о нем подробную информацию и заказать билеты. Выбирайте концерт любимого артиста и отправляйтесь на яркое шоу!
Активисты попросили запретить концерт группы «Animal ДжаZ» в Москве. Рассказываем почему
Дизайн-завод в Москве, который по привычке продолжают называть «Флакон» — это торгово-развлекательный, выставочный и офисный центр в Бутырском районе. 12 августа 2023 года на территории дизайн-завода FLACON («Флакон») в Москве сотрясется земля от самого яркого и драйвового культурного события — фестиваля «Панки в городе-2023»! 30 января в 19.47 в Москве в одном из заведений на территории квартала "Флакон" на Большой Новодмитровской улице произошел взрыв газового баллона. Прежде чем создать креативное пространство «Флакон», Николай Матушевский торговал компьютерами и спиртом. "Flacon" unites on it's territory communities of people major activity of which is creativity and design in every form. В инстаграм-аккаунтах Big Baby Tape и Kizaru появились сториз о том, что рэперы "хотят увидеться" с фанатами из Москвы.
ДИЗАЙН ЗАВОД
12 ноября тренировки проекта «Спортивные выходные» центров госуслуг «Мои документы» и Департамента спорта Москвы начнут проходить на дизайн-заводе «Флакон». 16 июня 2023 - Новости Москвы - Пётр Налич и бэнд – концерт на крыше Дизайн-завода Флакон (г. Москва) 11 июня 2023г.Пётр Налич (вокал, гитара) автор нты. После новости об объединении «Винзавода», Artplay, «Флакон» и «Фабрики«в Союз креативных кластеров. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. "Flacon" unites on it's territory communities of people major activity of which is creativity and design in every form. В одном из кафе в московском дизайн-квартале «Флакон» произошел хлопок газо-воздушной смеси.
Дизайн-завод «Флакон» в Москве запретил проводить концерт рок-группы Animal ДжаZ
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
При этом на сайте группы покупка билетов доступна до сих пор. Весной по всей стране массово отменяли концерты певицы Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы». Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Бонусы начисляются по номеру телефона, привязанного к карте лояльности ВкусВилл — 0,35 бонуса за 1 крышечку, максимум 19. Это немного, но ведь и смысл не в вознаграждении. Это способ сказать «спасибо» неравнодушным и ответственным, показать, что мы видим и ценим их вклад в большое дело — в итоге собранные крышечки отправляются на Тверской Завод Вторичных Полимеров. Там пластик обретёт новую жизнь, а вырученные средства поступят в благотворительный фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам».
Выступление было запланировано в Москве на 15 июля. По предварительным данным, концерт музыкантов в Петербурге 22 июля тоже могут отменить. Ранее общественники из движения «Зов народа» обратились в СК и Минкультуры РФ с требованием проверить группу на наличие оснований для признания её иноагентом.