Американская компания Ford опубликовала снимки самой доступной версии обновленного хэтчбека Focus — Trend. В России начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus 2023 из Китая по цене от 2,4 млн рублей. 2024 Ford Focus is a very family-friendly vehicle where the Focus was once a byword for fun-to-drive family cars and will be replaced with an electric car. Focus ST 2020 Седанам Ford Focus 2021 модельного года в Китае будет положен только полуторалитровый атмосферный двигатель объемом 1.5 литра. As SUVs become ever more popular, the Ford Focus and other traditional family hatchbacks face a serious challenge to retain sizeable share of the market.
Ford Focus
Для нового Focus также будет выпущена версия S. Ее эксклюзивный логотип отдает дань уважения классической спортивной модели RS. В ней будут использоваться гоночные элементы синего и черного контрастных цветов, черный задний спойлер и 18-дюймовые глянцевые спортивные колеса с красными суппортами. Ширина кормы Focus очень мощная, но по сравнению со старой моделью изменение не очень существенное. Видно, что добавлен только небольшой спойлер. Изменения в интерьере очень тонкие с определенным чувством технологичности и практичности.
Но эта дата и оба объёма значатся и в каталогах, и почти всегда отмечены наклейками на изнанке капота. И этот мотор снова французский — это DV5, продолжающий историю все тех HDI, которые появились в 2000-х. Кстати, на клапанной крышке, являющейся верхней частью постели распредвалов, вы увидите и буквы FoMoCo и логотипы двух французских автопроизводителей. Кстати, комплект с ремнём ГРМ, парой роликов и помпой 2 189 258 для всех этих 1,5-литровых дизелей для моделей Ford, Peugeot, Citroen, Opel и даже пары Toyota совершенно одинаковый.
Моторы 1. Она буквально рвалась, после чего мотор получал фатальные повреждения. Для решения этой ситуации французские и, наверное, немецкие инженеры переделали и усилили все детали ГБЦ. Улучшения затронули не только цепь: ширина старой была 7 мм, а усиленная выросла до 8 мм. Также изменили шестерни распредвалов и даже клапаны. Отличить старый и улучшенный моторы можно следующим образом: снимаем декоративную крышку и сразу перед форсунками 1- и 2-го цилиндров если считать со стороны шкива коленвала видим цифры. Если цифры такие: 98 126 472 80, то ГБЦ тут первого образца со стрёмной цепью. Если цифры такие: 98 305 804 80, то ГБЦ тут улучшенная. Что делать, если ГБЦ старого образца?
Нужно всё менять на новое: и верхнюю крышку 98 305 804 80 и оба распредвала 98 286 555 80 и 98 286 553 80 , цепь 98 301 468 80 с её натяжителем 98 301 472 80 и сопутствующие мелочи и типа заглушек 3111 27 и сальников 2191039. По нынешним ценам ремонт выходит такой, что едва ли не проще купить контрактный мотор или ГБЦ в сборе. В общем, вот такой момент омрачает эксплуатацию огромного числа моделей с турбодизелем 1. Кстати, если вы среди зрителей есть те, кто поменял только цепь, причём установил усиленную на старые распредвалы, напишите в комментариях, как работает такое решение. YLDA 2. Тут чугунный блок цилиндров, 16 клапанов в ГБЦ, двухступенчатый масляный насос, двухконтурная система EGR, для замены масла понадобится 6,4 литра, хотя полный объём — 7,25 литров. Но инженеры Ford нашли, где начудить: ремень привода ГРМ в этом моторе купается в масле. Менять его по регламенту нужно раз в 10 лет или каждые 240 000 км. Естественно, мотор столько не протянет.
Уже были случаи обрыва и перескока этого ремня, плюс он так же отвратительно загрязняет масло: продукты износа оседают в масляных каналах, закупоривают маслозаборник. Сервисмены в Европе меняют ремень ГРМ 2213376 этого чудного турбодизеля раз в 90 000 км, причём вместе с ремнём маслонасоса 2011555. К списку стандартных расходников типа натяжителя 2516096 и помпы 2 527 964 нужно менять и всю переднюю крышку 2579731 , так как сальник коленвала находится в ней. Вообще этот мотор был создан и предназначен для бусов Tourneo и Transit. Он тянет классно и бодро, но тяжеловат для Focus 4. Речь пойдёт о двух трансмиссиях классической гидромеханической конструкции. И, честно говоря, лучше бы так оно и случилось. Дело в том, что фирменные агрегаты 8F24 и 8F35 получились какими-то дерганными и нервными, переключали передачи с пинками сразу после выезда машины с конвейера. По большей части компания смогла обучить их плавной работе после нескольких изменений ПО, то есть обновление прошивок немного помогало.
Немало людей, которые купили 2-3-летние «Фокусы» из Европы отмечают, что на их машины установлены «автоматы» 2021 года.
Практически все поверхности передней панели, с которыми могут контактировать пассажиры, выполнены из мягкого пластика — такой материал хорошо смотрится и приятен на ощупь. Исключением является лишь центральная консоль — здесь пластик жесткий. В салоне нового Фокуса прописалась мультимедийная система SYNC 3, с которой и осуществляется управление большинством функций авто, при этом аналоговых кнопок стало заметно меньше. По словам Дана, меню мультимедийки простое и понятное и все сделано так, чтобы водитель меньше отвлекался от управления машиной. Обе машины были оснащены модернизированным 1,5-литровым турбодизелем EcoBlue, который может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом. Автор заметил, что на бумаге динамические характеристики хэтчбека и универсала не впечатляют. Например, вагон с механикой разгоняется до сотни за долгие 10,3 секунды. Впрочем, во время заезда недостатка скорости журналист не ощутил.
В салоне на круизной скорости достаточно тихо — о себе дает знать лишь шум от корпусов зеркал. Что касается двигателя, то во время движения его практически не слышно. Оказавшись на треке Дан пересел на хэтчбек Focus ST-Line, который был оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом EcoBoost. Последний развивает 182 л. Журналист проехал на таком хэтче три полных круга и заявил, что с этим мотором пятидверка заметно шустрее, при этом разгон здесь сопровождается типичным для трехцилиндровых моторов грубым рокотом.
Тогда независимые дизайнеры продемонстрировали внешний облик передней части кузова в три четверти, а теперь показали, как будет выглядеть корма реформенной модели. Судя по новому изображению, в основе которого лежат шпионские фотографии прототипов новых «Фокусов», рестайлинговый хэтчбек сохранит узнаваемый силуэт, а также прежнюю дверь багажника. Обновки в этой части кузова должны произойти только с фонарями, которые получат новую «начинку», и формой бампера.
В Европе представлен обновленный Ford Focus: опять с «роботом»
Автосалоны начали поставки на российский авторынок новых хэтчбеков Ford Focus 2022 года выпуска, сообщает "". Американская компания Ford совместно с фирмой Mountune подготовила апгрейд для увеличения мощности «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS. 17 мая — SOWOR Новости. Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой.
Хэтчбек Ford Focus IV
Ford Focus 3 был одним из лучших в классе по части управляемости. Ford Focus 4 Рестайлинг. Форд фокус хэтчбек 2021. Исторически так сложилось, что важнейшим рынком для хот-хэтча Ford Focus RS была Великобритания. В Великобритании хот-хэтч Ford Focus RS Heritage Edition уже можно заказать по цене от 39 895 фунтов стерлингов. Моторная линейка самой дешевой версии Ford Focus будет представлена весьма скромным литровым 85-сильным мотором, работающим в связке с 6-ступенчатой МКПП. Моторная линейка самой дешевой версии Ford Focus будет представлена весьма скромным литровым 85-сильным мотором, работающим в связке с 6-ступенчатой МКПП.
Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения
17 мая — SOWOR Новости. Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. Ford представил специальную версию пятидверного хэтчбека Focus ST с улучшенной динамикой движения за счет улучшенной подвески и легких колес, а также уникальными элементами интерьера и экстерьера. Автомобиль без фокусов: обзор Ford Focus III. 17 мая — SOWOR Новости. Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. Ford Focus хэтчбек. Ford Focus четвертого поколения, также известный как Focus Mk IV (кодовое название: C519), представляет собой небольшой семейный автомобиль, который выпускается Ford с 2018 года.
Новости о Ford Focus
Ford Focus 2023 официально представлен в Китае А еще он подчеркивает линию капота и тонкий воздухозаборник в верхней окантовке. При этом американский бренд Ford, который был популярен в России с начала 2019 года, покинул страну. Это произошло из-за реструктуризации бизнеса. Теперь в России официально представлена только коммерческая модель Ford Transit.
Для производства данного авто была создана совместная компания Ford и Sollers фото : Ford. Как ожидается, в рамках презентации состоится дебют Ford Focus 2023.
Самая же младшая версия 1. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд. Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue добавка мочевины в топливо. Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут. Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.
Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом. Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди. Цены и комплектации Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки. Комплектации Форд Фокус 4 цены в Евро : базовая версия с механикой и двигателем 1.
Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях. Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро.
Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке. Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты. При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело. С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1. Оптимальным вариантом будут модели с 1. Второе поколение.
Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1. Лучшим вариантом станет 2. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.
Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна — преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет. Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту.
Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков. Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове. Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже. Выводы Как понять, интересен ли автомобиль покупателям? Как только была объявлена дата выхода Форд Фокус 4 в России, автомобилем уже интересовались тысячи водителей. И это не удивительно. Новинка лишилась многих недостатков и впитала в себя новшества, которые мы видели у конкурентов. Но в данном случае, все изменения пошли ей на пользу. Чего стоит только премиальная и внедорожная версии. Нам остается только надеется, что цена в России на Форд Фокус 4 не будет сильно расти, а также, что все таки появятся модификации с надежным атмосферным силовым агрегатом.
Но узнать об этом мы сможем не раньше лета 2019 года. Всем привет. Уже третий год за рулем третьего фокуса дорестайл. Брал с рук, годовалого, пробег был до 50 тысяч. Сейчас уже на одометре больше 150 тысяч. Двигатель у меня самый лучший — 1. Несмотря на свою условную старину никогда не доставлял никаких проблем. Работает гладко от замены до замены. Заводился в любой мороз, КПП — только механика. Раз регулировал «вертолет» и больше проблем с ней не было.
Поломки были, но незначительные. На 120 тысячах поменял подшипник правого привода, еще через 5 уже левого. На 140 тысячах поменял опорный подшипник. Но если бы не плохие дороги, я думаю проходили бы еще дольше. В остальном же раз менял колодки, да и то по акции, а также сцепление. Машиной доволен. В ее одноклассниках как-то скучно. А тут масса опций, один 5 ступенчатый подогрев чего стоит. Единственное, что могу отнести к недостатку — клиренс. Чисто городской автомобиль.
Теперь буду брать крос-версию 4-го фокуса. С ним, думаю и по трассе, и на дачу можно будет. ОТЗЫВ 2. Уже 7 лет в моих руках Форд Фокус второго поколения. Двигатель 2.
However, it is currently unclear how long ST can last as well. The 48-volt lightweight hybridization and 2. British publications expect something in an average of 300 horsepower from internal combustion engines plus 100 horsepower from electric motors. GKN supplied the rear differential of previous models and looking ahead. The eTwinsterX electrification shaft might be the answer if engineers could make it drive the rear wheels with instant torque.
Машина имеет привлекательный внешний вид. Спереди установлены фары головного света с острыми краями. Оптика плотно примыкает к шестиугольной решетке радиатора с сетчатым наполнением. Ниже можно заметить бампер с несколькими воздухозаборными вырезами. Профиль привлекает к себе внимание ярко выраженными выштамповками, стильными дисками с необычной конструкцией, низкими порогами и линией талии с небольшим подъемом к задней части. В свою очередь, крыша, напротив, немного приспущена. На корме автомобиля большой спойлер и массивный бампер с пластиковой накладкой и четырьмя выхлопными патрубками.
Обновлённый хэтчбек Ford Focus хорошо справился с «лосиным тестом»
Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Форд Фокус хэтчбек 2024 года, а также и более ранних. На заводе Ford в Саарлуи, в который в 2017 году для подготовки к запуску в производство нового поколения «Фокуса» компания инвестировала 600 миллионов евро, сокращают рабочие места. Хэтчбек Focus RS предыдущего поколения комплектовался 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Duratec. Последнее поколение «заряженного» хэтчбека Ford Focus ST пережило рестайлинг и готовится к своему мировому дебюту, который состоится в эти выходные в Гудвуде, где традиционно проходит Фестиваль скорости. Выберите свой Ford Focus 5D в одной из 11 комплектаций на сайте unitedavto.
Новый Форд Фокус четвертый - первый тест
В салоне Форд Фокус в кузове универсал увиден большой головной свет, который установлен на некотором расстоянии от решетки радиатора. The Ford Focus has a Newly sculpted front end & is filled advanced technology like SYNC 4. See the Focus, now available as a mild hybrid, here. Для российского рынка в 2016 году Форд Фокус 3 хэтчбек поставляется только с 4-мя типами бензиновых ДВС объемами 1.6 и 1.5 л. На заводе Ford в Саарлуи, в который в 2017 году для подготовки к запуску в производство нового поколения «Фокуса» компания инвестировала 600 миллионов евро, сокращают рабочие места.