Новости гарантия соколов на ювелирные изделия

В РФ на ювелирные изделия действует закон о дистанционной торговле: приобретая украшение без примерки, вы можете вернуть его в течение 2 недель независимо от причины — не подошло, обнаружен брак или проблемы с качеством изделия.

«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov

Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек если чека нет, его можно восстановить. По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара — вернуть деньги. Отказаться обменять или взять назад бижутерию могут в том случае, если она потеряла товарный вид, имеются следы использования, нет фабричных бирок и ярлыков, вы чем-то повредили изделие или не можете подтвердить покупку в конкретном магазине. Можно ли вернуть бижутерию в магазин, если в ней обнаружен брак? Да, конечно, сделать это покупатель вправе и после истечения 14 дней. Что делать в случае отказа?

Поступайте так же, как с ювелирными изделиями. Сначала подготовьте претензию в адрес магазина, вручите ее, убедитесь, что ее взяли в работу, и ждите результата. Получили отказ? Можете обратиться в суд.

Рассказываем о нюансах и специфике общения с продавцом. Украшения обычно выбирают тщательно, но и они могут оказаться с браком. С подарками еще сложнее — они могут просто не понравиться. Часто у покупателей возникает вопрос, подлежат ли возврату ювелирные изделия. Рассказывают наши эксперты. Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов — продать его с рук. Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине. Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ.

Хорошо, что я нашла скриншоты подтверждающие. Так же просила согласовать мне встречу с директором, Юлия говорит, что она замещает — так как Юлия не справляется со своим функционалом и только врёт, сама не принимает решения и постоянно созванивается с другим директором, я попросила согласовать мне встречу с ним — ответ, слишком плотный график, нет времени на встречи. Зачем мне было делать мозг все эти дни? Если конкретно сотрудник Юлия ничего не знает и не решает, кроме как отбить чек на кассе и не может ничего гарантировать — зачем обещать клиенту. Я так понимаю у Юлии на этих 7000руб. Я бы конечно на эту сумма могла купить ещё одно колечко! Как устроена горячая линия компании Соколов? Чем занимается, и что известно об истории основания? Дополнительные номера: 499 649 00 00 звонки из-за рубежа. С другими контактами ознакомьтесь на сайте. Служба поддержки SOKOLOV Вопросы и замечания возможно высказать онлайн, с помощью формы на официальном сайте или отправив письмо на электронную почту support sokolov. Режим работы Центр клиентской помощи доступен для обращений ежедневно с 7 до 22 часов. Один из главных российских производителей изделий из драгоценных металлов, известный в десятках стран. Ознакомиться с продукцией, купить возможно на официальной странице бренда ссылка выше. Там же пользователи смогут узнать больше о деятельности компании, её магазинах и филиалах. История Появлением бренда мир обязан семейной паре Алексею и Елене Соколовым, которые в 1993 году организовали небольшую семейную мастерскую. Владельцы компании первое время и были авторами украшений.

Но, как человек с опытом работы в крупной торговой сети, пройти мимо просто не могу. Воспринимайте в духе классических тренингов «Жалоба клиента как подарок». Не вводите в заблуждение покупателей. Во всех каналах коммуникации с клиентом колл-центр, продавцы в офлайн магазине, карточка заказа в интернет магазине есть информация о возврате в течение 7 дней и 3 дня на возврат банком. Но, если копнуть глубже, вдруг оказывается, что возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней. Деньги мне вернули за 9 рабочих дней, то есть фактически сроки нарушены не были. Скриншот с сайта sokolov Уточните формулировки по возврату денежных средств, добавьте в них слово «рабочих». Например: «Деньги вернутся в течение 10 рабочих дней». Потому что пока этого слова нет, как будто подразумеваются календарные дни. Тогда бы я не чувствовала себя обманутой, и эту статью писать не стала. Эта полуправда о сроках возврата вообще видится инструментом продаж. Неделя, да ее и не заметишь». Думается, что если покупатель будет знать о возврате в 10 рабочих дней а это 2 недели , то доля онлайн-продаж снизится. Проинформируйте клиента о возможности заказа товара с постоплатой. Еще 7 месяцев назад я купила браслет с оплатой при получении. Раньше товар можно было сначала заказать, а потом оплатить Это было очень удобно. Сейчас при заказе товара нужно оплатить его сразу. Можно оплатить сейчас или сейчас Глупо просить вернуть оплату при получении. У менеджмента компании на руках цифры выкупов, скорее всего, там все было печально. Но, как оказалось, все-таки существуют варианты с постоплатой. Заказать корзину от 5 тысяч. Добавляем к сережкам вторые, и вдруг появляется пункт «оплата при получении». Эту информацию я получила от оператора колл-центра, честно пыталась найти ее на странице заказа, в блоке «доставка и оплата». Но нет, эту возможность почему-то скрывают, никак не подсвечивают. При корзине на 5 449 руб. При заказе товара из розничного магазина.

Какая гарантия на ювелирные украшения в 2024 году?

Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов. Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность. Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия. ювелирные украшения, сетьSOKOLOV первым на ювелирном рынке запустил упрощенный сервис онлайн-возврата. А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Гарантийное обслуживание

По мнению специалистов данной сферы, такие изделия порочат репутацию всей отрасли, а также дискредитируют российскую армию. Кроме того, подвески, по их мнению, выглядят безвкусно и позорят отрасль. Как известно, данные кулоны можно было приобрести на официальном сайте бренда на Wildberries.

После этого звонка мы вдвоем — я и моя тревожность — стали по нескольку раз в день проверять банковское приложение, три раза заказывали выписку по дебетовой карте, ну и вообще как-то переживали, что денег не будет. Не самый приятный клиентский опыт. В итоге деньги за кольцо вернулись на 17 день после отмены заказа. А не через 7, как обещали горячая линия, сайт и продавцы Sokolov. Желание покупать украшения бренда у меня эта история не отбила. Но теперь, если я решу это сделать, поеду в магазин, и уже после примерки оплачу. Купить рекламу Отключить Мои рекомендации ритейлу Sokolov Да, вы их не просили.

Но, как человек с опытом работы в крупной торговой сети, пройти мимо просто не могу. Воспринимайте в духе классических тренингов «Жалоба клиента как подарок». Не вводите в заблуждение покупателей. Во всех каналах коммуникации с клиентом колл-центр, продавцы в офлайн магазине, карточка заказа в интернет магазине есть информация о возврате в течение 7 дней и 3 дня на возврат банком. Но, если копнуть глубже, вдруг оказывается, что возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней. Деньги мне вернули за 9 рабочих дней, то есть фактически сроки нарушены не были. Скриншот с сайта sokolov Уточните формулировки по возврату денежных средств, добавьте в них слово «рабочих». Например: «Деньги вернутся в течение 10 рабочих дней». Потому что пока этого слова нет, как будто подразумеваются календарные дни.

Тогда бы я не чувствовала себя обманутой, и эту статью писать не стала. Эта полуправда о сроках возврата вообще видится инструментом продаж. Неделя, да ее и не заметишь». Думается, что если покупатель будет знать о возврате в 10 рабочих дней а это 2 недели , то доля онлайн-продаж снизится. Проинформируйте клиента о возможности заказа товара с постоплатой. Еще 7 месяцев назад я купила браслет с оплатой при получении. Раньше товар можно было сначала заказать, а потом оплатить Это было очень удобно. Сейчас при заказе товара нужно оплатить его сразу. Можно оплатить сейчас или сейчас Глупо просить вернуть оплату при получении.

У менеджмента компании на руках цифры выкупов, скорее всего, там все было печально.

В ювелирной рознице изделия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Sokolov - лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной палаты. Сеть объединяет более 380 монобрендовых магазинов.

Было опасение, что кольцо не подойдет. А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Но сотрудницы пункта выдачи пообещали, что украшение можно примерить перед покупкой. Кольцо оказалось большим. За возврат интернет-магазин взял 50 рублей. Пока колечко ехало в далекий сибирский город, пока я его возвращала, «Sokolov» решил начислить кратковременные бонусы.

С учетом скидки мой будущий восьмимартовский подарок в официальном магазине стал дешевле, чем на маркетплейсах. Предварительно я позвонила на горячую линию, уточнила детали возврата. И заказала кольцо на полразмера меньше предыдущего. Оператор обещал возврат денег за неподошедший товар в течение 7 дней плюс 3 дня на зачисление банком. На «Вайлдберриз» у этого товара 326 отзывов. На официальном сайте по запросу «кольцо серебряное» и сортировке по популярности оно на второй строчке. В карточке товара при выборе нужного размера высвечивалась надпись «осталось мало». И я заказала и оплатила кольцо, хотя оно было в наличии в магазине. Тут сработал прием, который называется в продажах «создание искусственного дефицита». Кстати, эта надпись высвечивается и прямо сейчас, когда я пишу эту статью.

Зарезервировать кольцо без оплаты возможности нет. Делать так не советую, об этом ниже. Колец 19 размера осталось мало! На следующий день я приехала в розничный магазин. Так как мне по жизни везет, то и второе кольцо не подошло. Еще раз уточнила сроки возврата, информацию с горячей линии продавцы подтвердили. И предложили заказать без оплаты украшение еще на полразмера меньше, так как в наличии его не было. Интересно, о возможность заказа с постоплатой на официальном сайте информации я не увидела. Третье кольцо наконец-то село как надо, его я оплатила и забрала. Из первой части истории сделала вывод, что не нужно ориентироваться на мнение незнакомцев из интернета при покупке ювелирных украшений.

Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности

Украшения продавали на официальной странице бренда в Wildberries. Однако, спустя некоторое время, после гнева пользователей в комментариях к товару, украшения убрали. Стоимость кулона - полторы тысячи рублей.

Обмен, замена и возврат ювелирных украшений в магазин Автор статьи Практикующий юрист с 2012 года Досадно вдруг выявить, что купленные за сумасшедшие деньги золотые серьги не подходят под ваше вечернее платье. Досадно, но на первый взгляд не проблема: вроде бы по закону допустим возврат ювелирных украшений надлежащего качества. Куда хуже, например, если изделие сломалось: камень вылетел, оторвалась застежка.

Куда его теперь девать?! Как бы ни так! Оказывается, законодатель внес ювелирку в число товаров-исключений, вернуть которые в магазин сложнее обычного. В магазине вам так и сказали: гарантия — неделя, и вообще, ювелирные изделия обмену не подлежат! Что же получается, покупатели украшений бесправны?

К вашему счастью, все не так плохо. Мы всей редакцией Правовед. RU изучали закон о защите прав потребителей, и теперь рассказываем, как сдать ювелирное изделие обратно в магазин и почему это невозможно, если оно целое и без дефектов. Если изделие без дефектов Казалось бы, в чем вообще сложность?! Мы ведь все прекрасно знаем о праве потребителя на возврат качественного товара, если он не подошел по размеру, форме, цвету, габаритам или комплектации.

Меряем серьги: если они не подошли, берем их, коробку, чек и в течение 14 дней, не считая дня их покупки, возвращаем обратно в магазин п. Все ведь просто! Но нет… В случае с ювелирными украшениями это правило не работает. Читайте также Гражданство для киргизов: как получить российский паспорт? Что же в таком случае делать?

Это значит, что теперь не стоит переживать из-за обнаружения какой-то проблемы в вашей ценной покупке - можно в любое время обратиться в магазин SUNLIGHT. Специалисты проведут проверку качества и если заметят недостаток, то товар сразу же можно будет обменять или заказать ремонт. Особой популярностью пользуются ценные желтые бриллианты. Их содержат 22 изделия в классическом дизайне, которые подойдут любому.

Настолько всё плохо? Как в дерьмо вляпался.

Не рекомендую. Воры Алена Купила цепь золотую 55 см за 26000, в итоге не поносив даже месяца выпали звенья, отдала в магазин на экспертизу, в итоге Соколов написал, что сама носила неаккуратно и вырвала звенья, а у меня маленький ребенок, который все в рот тащит, если бы он нашел эти звенья и проглотил, то соколов в порошок бы стерла, в магазине продавщицы ничего не понимают и не знают как помочь, продают некачественный товар, продали пустотелую цепь за 26000, которая развалилась, вы считаете что это норма, я так не думаю, Дай Бог вам здоровья, пойду сделаю независимую экспертизу и подам в суд, выжму по полной за весь честной народ! Мария А как интересно можно воспользоваться треид-ином, если заказ нужно оплатить онлайн до получения?! Все что могла ответить поддержка: нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, обратитесь в магазин. Но эти серьги только под заказ. Всё что мне смогли ответить: нам правда очень жаль.

Ну нет так нет. Ирина По штрихкодам ювелирных изделий ничего не найдено Очень сомнительно все это Радовалась колечку с гранатом. Камень потерялся через 3 недели. Второй месяц обещают вернуть деньги. Снова покупать у них не хочется Татьяна Через две недели выпал маленький бриллиантик понятно, что бриллиантовая крошка. Но видно.

Оставила отзыв на эти сережки , но он так и не появился. Читаешь и думаешь, что всё хорошо. Санлайт хоть публикует. Михаил Приобрёл в подарок золотую ручку от этого, так сказать, бренда. Не прошло и года ручка потемнела, покрылась тёмными пятнами как будто ржавчиной. Официальный ответ сайта и магазина: "Гарантия на изделие 6 месяцев, ничем не можем помочь".

И тут же маркетинг: "Купите карту Привилегия" и будет вам счастье. Нет уж господа, забудьте с таким подходом, я и все мои знакомые не ваши клиенты. Нарушают Закон о защите прав потребителей. Деньги обещают вернуть через десять рабочих дней, нарушение законодательства. Торгуют изделиями с камнем, а по УИН проверка показывает, что камни не заявлены. Наглые и не боятся проверок.

Ирина Купила по бонусным баллам цепь заявлено 3,18 грамм. На самом деле 3 грамма. Проносила ее 5 месяцев, как лопнуло звено, предложили обменять на цепь в 1 грамм по цене оплаты наличными. Качество золота- фольга дешевая не стоящая завышенных цен. Цепь ремонту не подлежит пустотелое изделие. Василиса Отзывы на сайте размещают только положительные.

О том что за два года практически перетерлась подвеска на сережках отправляла два раза, ни один не появился. А другие купленные у них серьги вообще пропали из каталога и штрих-код не сканируется. Потом и не докажешь, что их производство. Елена Являюсь постоянной клиенткой соколов. Нажав на кнопку получить скидку, продолжаю дальше оформлять заказ. Заказала 2 кольца.

Заказ прошёл. Утром, приходит уведомление: «Заказ отменён». Думаю, ладно, наверное, закончились выбранные мною размеры. Делаю заказ вновь — все прошло. Заказ будет ожидать меня в магазине через 3 дня, но бонусы, которые были списаны при первом заказе уже списаны. Думаю, не беда, сейчас решу вопрос через горячую линию.

Но не тут-то было! Уже 5 дней не решается мой вопрос. Операторы хамят! Полностью не компетентные сотрудники! Говорят ожидайте, я уточню вопрос, и включают мерзкую музыку, а потом по 35 минут ты «висишь» и связь обрывается. Пришла в магазин, там сотрудница очень прекрасный человек, посоветовала отзывы написать, чтобы эти гнусные людишки получили по «шапке», заказ буду продлевать постоянно, пока не добьюсь справедливости!!!

Сергей 7. Когда пришел заказ, нам отказали в применении бонусов со словами что «бонусы списаны на ваши заказы», важно отметить что старая женщина которая работала в этом магазине сегодня 7. Путем не хитрой установки свежего приложения и на мой телефон оказалось что та же цена 28440 установлена по умолчанию по фирменной скидки. На мое замечание, эта женщина заявила что мы ее не так поняли, и это цена без бонусов,ВНИМАНИЕ так как бонусы были списаны ранее… на наше возмущение, женщина продавец заявляла что не знает ситуации и на что мы договаривались с предыдущим продавцом, к сожалению предыдущий продавец так же не внес ясности куда делись эти бонусы. Так же старая женщина продавец указала на то что цены на ювелирные изделия в магазине Соколов меняются очень часто, но не смогла назвать день начала смены цен тут на мой взгляд должны обратить внимание органы ФАС, так как это незаконно. Сложилось впечатление что продавцы списывают бонусы с невнимательных клиентов, оформляют заведомо ложные заказы по завышенной цене через приложение так как не вы же заказывали а продавец из своего приложения для своего обогащения и использование бонусов в своих целях.

Отвратительный сервис где обманывают клиентов, прошу всех кто прочитает это сообщение сделать свои выводы и не пользоваться услугами данной организации. Vbivbi На сайте изделия изумительный красоты. Чуть было не заказала колечко за 65000 руб. Тем более скидки промокоды и т д. В реальности оно выглядит дёшево, тонкое, сделано ужасно. Купила колечко за такую же цену другого производителя, разница как небо и земля.

Мне мнение -Соколов-ширпотреб по неоправданно завышенным ценам Константин Ужасное качество.

Сколько гарантия в Соколов. Гарантия Соколов: все, что вам нужно знать

Курьер выезжает по будням с 9 до 18, в выходные с 9 до 12 временной промежуток не менее 3-х часов. На данный момент 7 рабочий день. Изделие находится на экспертизе. Рассмотрение данной заявки занимает 15 рабочих дней после того, как изделие вернется к нам на склад. При принятии решения в Вашу пользу, возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней. Хотя на самом деле оно не "не подошло", а имеет очевидный конструктивный недостаток, такое случается! Москва, проезд Серебрякова, д. Оригинал заявления необходимо отправить любой транспортной компанией с адресной доставкой при использовании Почты России использовать тариф заказное письмо или посылка 1 класса.

Гарантия на ювелирные изделия по закону устанавливается производителем. Чаще всего её срок указывается на бирке изделия. В случае отсутствия данной информации, согласно действующему на сегодняшний день закону, срок службы изделия из драгоценных металлов и камней будет составлять десять лет с даты его изготовления. Независимо от того, есть гарантия на ювелирное изделие или нет, обнаружив брак, покупатель имеет право обменять его или вернуть потраченные денежные средства. Для этого будет необходимо написать заявление на имя директора магазина, в котором и было куплено изделие с дефектом или браком. В этом заявлении необходимо как можно подробнее описать причину возврата изделия ненадлежащего качества. При этом лучше писать его в двух экземплярах. Один из них следует отдать продавцу, а второй оставить себе. На обоих экземплярах должна присутствовать подпись покупателя, а также подпись продавца, принявшего претензию. Желательно, чтоб она была дополнительно закреплена печатью магазина. Второй экземпляр может существенно помочь покупателю в том случае, если дело будет передано в суд для разбирательств и определения виновного лица. Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения. Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней. Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов. Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица. Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней. Что делать в ситуации, когда продавец отказывается брать назад изделие Весьма распространённой бывает ситуация, когда продавец не хочет принимать изделие назад. Делает он это умышленно и в своих корыстных целях. Ведь замена или ремонт бракованного изделия сказывается на его прибыли. Гарантия на ювелирные изделия по закону сохраняется даже по истечении четырнадцати дней с момента его приобретения.

Деньги обещают возвращать не только в случае обнаружения брака, но и когда покупатель ошибся с размером, цветом или просто передумал. Клиенты интернет-магазина Sokolov cмогут вернуть товар в течение 14 дней. Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России". Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение.

Ювелирные изделия бывают самой разной формы, степени прочности и ценности. Брак в их случае — понятие достаточно субъективное и продавец будет до последнего бороться за невиновность производителя и себя, чтобы не отдавать средства за дорогую вещь. Окончательно характер брака может определить только экспертиза, но некоторые характерные повреждения можно выделить как явную ошибку с продающей стороны: Неисправность замков на цепочках, браслетах, серьгах и т. Это может быть как слабый механизм, не держащий изделие закрытым, так и отсутствие важных деталей, так или иначе делающее его неисправным. Выпадение камней. Это сложный случай, так как на глаз крайне сложно определить, что было причиной — неосторожное обращение с изделием или плохое крепление и огранка камня. Такой случай почти всегда требует экспертизы. Отсутствие заводской пробы или её недостаточная видимость. Если покупатель не видит пробы металла, он вправе подозревать, что изделие продаётся по цене, которой не соответствует, и вернуть товар. Здесь нарушение прав потребителя граничит с мошенничеством. Если дефект вашего украшения не относится к перечисленным выше, но вы уверены, что не приложили для его появления никаких намеренных или случайных усилий, всё равно обращайтесь к продавцу и требуйте экспертизу. Что делать после обнаружения? Самое главное — ни в коем случае не пытайтесь вернуть изделие к изначальному виду. Это автоматически подтверждает ваше вмешательство и причастность к изменению внешнего вида изделия и делает доказательство вины производителя практически невозможным. Это значит, что не нужно пытаться выпрямить кольцо, приклеить камень обратно, если он выпал или замазать царапину. Аккуратно положите товар в пакетик идеально подойдут целлофановые пакетики с пластиковой застёжкой , если есть недостающие части и они не потерялись, обязательно кладите и их тоже. Куда обратиться?

Возврат и обмен

Срок гарантии на ювелирные изделия от соколова. Распространяется ли гарантия на ювелирные изделия: сроки возврата, составление претензии и другие тонкости. Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых.

Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями

бренд SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов. В Sokolov теперь возможно оформить онлайн-возврат ювелирных изделий. Ювелирной отрасли России нанесен удар: в результате вступления в действие части 2 федерального закона №47, отменяющей для малых предприятий, производящих ювелирные изделия, упрощенную и патентную системы налогообложения. Ювелирная компания Sokolov (АО «Ювелит») планирует разместить на Мосбирже трехлетние облигации на 3 млрд руб. (серия 001Р-01), следует из предварительных параметров выпуска. Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных или стальных часов надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий