Новости где брать контент для телеграмм канала

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты. Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты.

Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог

Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете. Автор канала «Хемингуэй позвонит» — об оформлении, типографике, качественном контенте и монетизации в Telegram. Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. Где брать контент?

Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов

Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах. Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата? Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой? Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой?

Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов

Что представляет из себя аудитория Telegram? Мессенджером пользуется взрослая аудитория, преимущественно из крупных городов. А это значит, что несколько миллионов людей переписываются и следят за новостями в мессенджере. Telegram привлекает блогеров, создателей уникального контента и представителей брендов. И хотя каналов в Телеграме множество, обладателям оригинальных идей и экспертизы найдется место.

В статье мы расскажем, как создать канал и выбрать тематику. Как продвигать блог и монетизировать ресурс. Отличия между каналом, группой и ботами Канал Канал в Telegram — односторонний тип связи с подписчиками. Авторы публикуют текст, изображения, видео.

Подписанные пользователи просматривают контент, но при этом не дают фидбэк. По умолчанию в мессенджере нет ни комментариев, ни лайков, ни других способов оценки публикации. Тем не менее, общаться с подписчиками канала и получать от них обратную связь можно. Но только если вы сами этого хотите.

Об этом мы расскажем ниже. Группа Группа — подобие чата в Telegram. Добавлять в группу можно до 200 тысяч человек. В чат приглашают людей из списка контактов, размещают публичную ссылку для вступления.

Группу можно сделать закрытой, тогда в нее приглашает только пользователь, уже состоящий в чате. Чаты подходят для общения подписчиков с модерацией админов. В чате можно делиться фото и видео, упоминать других пользователей и вводить рубрики по хештегам. Бот Бот упрощает работу с клиентами и подписчиками.

Они присылают необходимую информацию, знакомят человека с услугой. Телеграм дает возможность писать простые и сложные боты. От базы знаний магазина до онлайн-игры. Если вы блогер, лидер мнения или имеете мысли, которые заслуживают внимания.

Многие каналы посвящены личной жизни и отношениям. Отмечайте дни проживания в другой стране или срок заработка миллиона рублей. Обязательно рассказывайте о ежедневном прогрессе и испытаниях. Обучающий канал.

Знаете испанский язык, профессионал йоги или любите готовить? Учите этому подписчиков, публикуйте уроки и заметки. Делитесь опытом и советами. Канал о событиях.

Создайте блог о мероприятиях в городе, рассказывайте, куда ходите вы. Посоветуйте идеи для выходных и подружитесь с организаторами. Делитесь любимыми товарами. Любите косметику, разбираетесь в электронике или спортивных товарах?

Посоветуйте, где купить нужные вещи. Сравнивайте цены, публикуйте подборки и акции. Обозревайте фильмы и сериалы. Не представляете вечер без хорошего кино?

Пишите о киноиндустрии, новых фильмах или лучших сериалах. Делитесь книгами. Рассказывайте, что читаете сами или обозревайте новинки. Публикуйте подборки топовых книг и переводите обзоры на произведения в зарубежных СМИ.

Обсуждайте общественно важные темы. Экология, феминизм, здоровый образ жизни давно стали популярными темами для каналов в Telegram. А что волнует вас и ваших близких? Может, это следующая трендовая тема.

А вы поможете ее популяризировать. Надоела глупая реклама, плохое кино или песни? Рассказывайте о самых курьезных и надоедливых вещах. Делитесь настроением.

Красивые картинки, подборки цитат и вдохновляющие видео все еще набирают просмотры. Рассказывайте о работе. Неважно, любите вы ее или нет — единомышленники найдутся. В Telegram же делиться любимым делом или надоевшими проблемами можно анонимно.

Делитесь смешными видео или GIF.

Платная версия стоит 640 рублей в месяц, в ней есть интересные допфункции вроде защиты от наплыва ботов и ускоренного формирования отчетов. Встроенная статистика Telegram. Доступна с марта 2020 года каналам, у которых более 1000 подписчиков. Чтобы зайти в статистику, зайдите в описание канала, там нажмите на три точки в углу и выберите раздел «Статистика». Вы увидите ленту с графиками. Покажу наиболее интересные. На первом экране — общие цифры. Прирост подписчиков, просмотров, процент подписчиков с включенными уведомлениями, а также количество пересланных постов. Общая статистика канала — главные цифры Есть динамика просмотров и шеров, к которой дается список недавних постов.

Количество просмотров и шеров Два графика по источникам — для подписчиков и просмотров. Крутая вещь, если вы пиарите канал и хотите понимать отдачу от разных маркетинговых активностей. Графики источников просмотров и подписчиков Удобный график — активность подписчиков. Поймете, в какое время лучше закидывать посты: График активности подписчиков Как вести канал в Telegram: что стоит запомнить В Telegram есть все возможности, чтобы создать личный блог, сообщество бренда или канал для заработка на рекламе. Мессенджером все больше пользуются не только люди из сферы IT, аудитория становится шире и разнообразнее. Как начать вести канал в Telegram: Выберите подходящую тему — чтобы вам было интересно и было много поводов для постов. Проанализируйте целевую аудиторию, чтобы создавать релевантный контент. Раскручивайтесь для начала бесплатными способами — пригласите друзей, расскажите про канал в соцсетях, ищите в каталогах подходящие каналы для взаимопиара. Затем подключайте платную рекламу. Как вести Telegram канал в плане контента: Создавайте посты разного формата — текст, фото, гифки и видео, подборки, опросы, добавляйте кнопку комментариев.

Тестируйте, какие форматы больше нравятся вашим читателям. Ведите контент-план. Создавайте посты заранее, чтобы тратить меньше времени и не делать все впопыхах. Определитесь с частотой постов и придерживайтесь ее. Пользователи привыкнут и не будут отписываться, если вы внезапно появитесь после долгого молчания. Автоматизируйте ведение Telegram канала. Применяйте боты для создания и планирования постов, опросов, конкурсов, быстрого поиска гифок к постам. Попробуйте внешние сервисы для автопостинга.

Накрутить сабов можно хоть миллион, а вот поддерживать активность намного сложнее и дороже. Для проверки используйте TGStat. Ищите каналы с живой аудиторией ей. Каналы-мусорки, которые публикуют по десять реклам в сутки — не ваш выбор. Даже если там есть аудитория и она активна, подписчики давно не обращают внимание на рекламные посты. В идеале, рекламы на канале должно быть минимум. Текст рекламы. Пост должен быть привлекательным для читателя, поэтому не ждите, что после первой же заказной публикации к вам на канал тысячами польются подписчиками. Скорее всего, придется нанять СММщика, который занимается Телеграм. Это недорого, но все же дополнительные расходы. И да, реклама в стиле «… читайте продолжение» всех бесила что 10 лет назад, что сейчас. Поэтому этим приемом пользоваться не нужно. Размещение ссылки на канал на сторонних ресурсах Бесплатный метод продвижения телеграм-канала. Используйте все ресурсы, которые у вас есть под рукой: Размещайте ссылки на других своих ресурсах: социальные сети, аккаунт на Пикабу, форумах, других каналах и чатах и т. Попросите своих друзей, чтобы они помогли вам в распространении. У них также есть аналогичные ресурсы, которые дадут небольшой прирост. Делайте упоминания своего канала в других чатах по теме. Действуйте аккуратно, так как вас могут заблокировать. Размещайте ссылку на канал в обсуждениях к публикациям в социальных сетях: ролики на YouTube, посты в ВК, Яндекс. Дзене и т. Если у вас есть рассылка, то расскажите о своем канале подписчикам. Используйте тематические форумы и блоги, чтобы рекламировать свой канал. Подойдут любые ресурсы, у которых схожая тематика и аудитория. Из бесплатных способов привлечения — это, пожалуй, самый эффективный. Тем не менее на многих ресурсах можно получить бан — будьте осторожны. Насколько способ эффективный, настолько же и недолговечный. Если вы на одном ресурсе, например, на Пикабу, разместите несколько ссылок, то читатели быстро раскусят рекламную кампанию, еще и минусов наставят. Синхронизация канала и Дзена У Дзена есть готовые инструменты для анализа и подбора аудитории. А еще сервис предлагает бесплатную интеграцию с каналом. Посты автоматически будут выходить и на Дзене, и в вашем канале, при этом всю аналитику на себя берет алгоритм. Вот что необходимо для интеграции: Сделайте Синхронбота администратором канала; Создайте канал на Дзене и найдите в настройках раздел «Телеграм-бот»; Сгенерируйте токен и отправьте его Синхронботу; Подтвердите привязку канала. В целом, автопостинг на двух ресурсах — очень удобная штука. Причем — это бесплатно. Для удобства, можно использовать сторонние сервисы для планирования и настройки контента. Алгоритмы Дзена — это отдельный мем у местных блогеров. Настолько непредсказуемый и беспощадный, что даже предположить, начнет ли статья ранжироваться в ленте не всегда возможно. Не совсем понятно, какой аудитории Дзен показывает посты, как насчитывается CTR, сегодня у вас может быть 1000 показов, а на завтра 50. Конечно же, никто не раскрывает алгоритмы, но и понять их почти невозможно. Причем от этого страдают не только новички, но блогеры с большим количеством подписчиков. К тому же Дзен часто меняет алгоритмы, из-за чего падает статистика. Эксклюзивный контент Подойдет на случай, если у вас уже есть какой-либо популярный проект: блок в Дзене, канал на YouTube или сайт. Предложите читателям подписаться на ваш канал и получать дополнительный контент. Можно даже сделать его закрытым, чтобы собрать только целевую аудиторию. Если сделать закрытый канал, то далеко не все фолловеры примут такое предложение. К тому же им может быть и не интересен эксклюзивный контент. Продвижение стикерами Простой способ раскрутки канала: сделайте авторские стикеры. Сделайте их самостоятельно или закажите у дизайна. Не обязательно, чтобы они были детализированными и высокохудожественными — сделайте их приятными и понятными вашей аудитории.

Вам осталось прочитать статью, забрать примеры и адаптировать их под свою нишу. Что публиковать бизнесу: актуальные форматы Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Поэтому каждая публикация должна преследовать конкретную цель. Только после того, как вы ее определили — переходите к выбору формата. Поиску и формированию целевой аудитории, определение целей и продвижению в социальных сетях мы обучаем на курсе «SMM-специалист».

ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА

Здесь вы высказываете мнение, а не даете инструкции. Развенчание мифов Разбирайте распространённые заблуждения из вашей сферы, говорите о том, во что многие верят, а вам очевидно, что это ерунда. Приведу пример из одной из своих ниш. Инфобизнесмены часто транслируют посты про красивую жизнь и пишут, что удалёнка — это легко, денежно, её можно совмещать с путешествиями и работать несколько часов в день. Я написал пост, где подробно объяснил, почему этому нельзя верить. Он стал одним из самых популярных постов в моей истории. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна. Или поговорить об убеждении, что, например, токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться. Разбор кейсов Например, вы пришли в ювелирный магазин «просто посмотреть», а вам там продали серьги за 300 тысяч — повод разобрать случай в посте и проанализировать, как продавать на высокие чеки.

Или вы взяли нового клиента и провели для него анализ конкурентов — можно поделиться кейсом и рассказать, как вы это делали и какие результаты получили. Разбор ошибок Сделайте разбор, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет. Какие ошибки мешают людям продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или, например, почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт, если вы работаете в ивент-направлении. Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифры, информацию и теперь делитесь с читателями. Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь высказываете мнение по теме. Например, вы можете взять статистику естественного оттока аудитории из телеграм-каналов и рассказать, почему такой отток — нормальная вещь. Или найти данные о том, что в онлайн-образовании растут ниши психологии и эзотерики и рассказать, с чем это связано и стоит ли сейчас бежать запускать проекты в этих направлениях на мой взгляд, не стоит.

Бэкстейдж проекта Можно писать о закулисье вашей работы или вашего проекта — как нанимаете сотрудников, как увольняете, как пишете посты, как выглядит ваше рабочее место. Любая информация, которая обычно остаётся за кадром. Отчёт Пост о том, что вы сделали за неделю или месяц. С цифрами, подробностями, достижениями и провалами.

Можно вырезать кусочки подкастов или делать запись в студии, чтобы добиться идеального звучания. Записи через Телеграм отображаются с диаграммой, прикрепленные аудиофайлы — без нее. Примеры аудиосообщений на каналах банка и доставки еды Лайфхак: чтобы при пересылке скрыть источник — автора сообщения, используйте опцию «Без указания источника»: на iOS — нажмите на репост и отметьте пункт «Скрыть имя отправителя»; на Android — функция работает только через Telegram X, алгоритм тот же. Закрепленные посты с синими кнопками На телеграм-канале можно закрепить до 10 постов, а еще прикрепить к ним кнопку, которая будет вести на сайт или лендинг. Это позволит держать ссылку перед глазами подписчиков постоянно. Как сделать кнопку в закрепе Подключить к группе Controller Bot.

Создать новый пост через бота и прикрепить кнопку-ссылку. Опубликовать пост с кнопкой-ссылкой. Закрепить пост на канале. Важно: закрепленные посты отображаются согласно хронологии ленты. Например: пост вышел 15 сентября и был закреплен на канале. Если подписчик отлистает посты до 14 сентября, закрепленный пост исчезнет из списка выше. Как выглядит пост с кнопкой в ленте и в закрепе Опросы и викторины В Телеграме опросы работают как отдельные публикации. Есть 2 механики: сам опрос, в котором можно выбрать до нескольких ответов, и викторина, когда один из вариантов правильный, а все остальные — нет. Что можно делать с помощью опросов Проводить интерактивы; получать обратную связь от подписчиков; собирать статистику аудитории. Варианты использования опросов: викторина на эрудицию, общение с подписчиками и обратная связь к рубрикам Видеокруги Видеокруг — аналог сторис, который позволяет показать, что сейчас происходит в компании.

Это может быть бэкстейдж, видео с мероприятия или прогулки. Максимальная длительность круга — 1 минута. Как превратить в видеокруг любое видео Зайдите в бота Telescopy и отправьте ему видео. Требования: разрешение — до 640 х 640 пикселей, вес — до 8 мегабайт, длительность — до 60 секунд, формат — mp4. Перешлите готовое видео в телеграм-канал, скрыв источник. На iOS тапните по отправлению и выберите «Скрыть имя». На Android установите расширенную версию Telegram X и действуйте так же. Видеокруги с канала Grow Food: запись с телефона и смонтированный ролик Стикеры как иллюстрации Стикеры в Телеграме можно использовать как иллюстрации к постам или отдельные картинки.

Изменения в рекламном кабинете, новые функции, новый инструмент, новая книга, которую вы прочли и рекомендуете или не рекомендуете — тоже повод сделать пост. Статья, которая решает проблему аудитории Лонгриды, даже очень длинные, в Telegram читают гораздо лучше, чем в других социальных сетях. Чтобы не говорили, но изначально Telegram текстовая соцсеть. Если, конечно, тема интересна вашей ЦА, а текст длинный, потому что в нём много конкретики и примеров, а не воды. Можно в таком посте отвечать на вопросы ЦА, делиться советами, показывать, как решаете похожие проблемы вы сами. Авторские мысли, размышления, наблюдения В отличие от прошлого пункта, это не полезный контент, закрывающий проблемы, а размышления о событиях, типовых ситуациях. Здесь вы высказываете мнение, а не даете инструкции. Развенчание мифов Разбирайте распространённые заблуждения из вашей сферы, говорите о том, во что многие верят, а вам очевидно, что это ерунда. Приведу пример из одной из своих ниш. Инфобизнесмены часто транслируют посты про красивую жизнь и пишут, что удалёнка — это легко, денежно, её можно совмещать с путешествиями и работать несколько часов в день. Я написал пост, где подробно объяснил, почему этому нельзя верить. Он стал одним из самых популярных постов в моей истории. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна. Или поговорить об убеждении, что, например, токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться. Разбор кейсов Например, вы пришли в ювелирный магазин «просто посмотреть», а вам там продали серьги за 300 тысяч — повод разобрать случай в посте и проанализировать, как продавать на высокие чеки. Или вы взяли нового клиента и провели для него анализ конкурентов — можно поделиться кейсом и рассказать, как вы это делали и какие результаты получили. Разбор ошибок Сделайте разбор, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет. Какие ошибки мешают людям продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или, например, почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт, если вы работаете в ивент-направлении. Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифры, информацию и теперь делитесь с читателями. Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь высказываете мнение по теме.

Материализовать идею можно как пост-опрос: от простого предложения до объемного текста с призывом высказать свою точку зрения в комментариях. Подойдут даже простые сверки настроения. Например, «Народ, как вы? Только не забудьте разрешить комментарии и реакции. Тренд в тренд Ситуативный маркетинг хорошо прижился в соцсетях и готов покорять Telegram-каналы. Высшее искусство в этом деле — оперативная реакция на только что произошедшие заметные события: мем про кротовуху, неожиданный временный ребрендинг на «Ягодки», «падение» сайта конкурентов. Но будьте готовы: не вся адаптация контента под такие информационные поводы может быть удачной. Бывают негативные последствия, и отписки — только малая часть из них. Можно и репутацию канала запятнать, спровоцировать скандал и навлечь на себя гнев всего интернета за неуместные шутки. Просчитывайте возможные риски перед публикацией. Несколько правил грамотной работы с ситуативным маркетингом: Тестируйте идеи до публикации на небольшой фокус-группе, лучше — с разными вкусами и уровнем юмора. Устраивайте мозговой штурм с командой и придумывайте ответы на самые жесткие комментарии. Бывает, что резонанс вызывает не столько сам пост, сколько последующие реплики бренда. Правильно выбирайте вектор. Направляйте иронию не на сам объект, а на действие, признак, событие или конкретный продукт. Пример хорошего ситуативного маркетинга в утро 21 сентября — у Mash. Мем круто иллюстрировал общие эмоции тягостного ожидания, которые разделяли все, а не только админы новостных Telegram-каналов. То, что откликается каждому в вашем сегменте Это не совсем история про обнаружение и озвучивание болей целевой аудитории — скорее, про выявление общих признаков группы.

Где брать контент для телеграм -канала?

Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала. Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать. Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата?

Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала

Можно также использовать биржи фриланса, но они не всегда дают результат. Найти автора, разбирающегося в какой-то сфере, договориться с ним на постоянное сотрудничество и по приемлемой цене, очень сложно. А иногда и вообще невозможно. Один из знакомых админов открыл канал по тематике фармацевтика о мед.

Специально для канала и после длительно поиска, был найден опытный провизор, который писал контент и проводил консультации подписчикам. И плату за свою работу брал он весьма солидную. Итак, плюсы использования фрилансеров — это экономия личного времени и сил.

А вот к минусам можно отнести денежные затраты иногда крупные. Использование нейросетей Как быть, если нет опыта или времени делать уникальный контент, а также нет денег кого-то нанять? Выход прост, использовать нейросети.

Нейросетей сегодня много и каждый день они растут, как грибы. Но одна из самых популярных — это ChatGPT. Что такое ChatGPT?

Он умеет глубоко и точно отвечать на заданные вопросы, вести диалоги, писать сценарии, тексты, стихи и пр. Одним словом, очень умная штука, которая претендует заменить человека в некоторых отраслях уже частично заменила. В интернете есть десятки сайтов, предлагающих работать с той или иной нейросетью.

Найти их несложно, достаточно погуглить. Все они различаются лимитами и доступностью, так как большая часть проектов, связанных с искусственным интеллектом, недоступна жителям России. Ниже я приведу два простых и удобных варианта, позволяющих создавать контент для канала Телеграм и сразу выделю плюсы и минусы данного способа.

К плюсам можно отнести возможность получения уникального контента для канала в Телеграм, практически без затрат денег и времени. К минусам возможно отнести лимиты и требования к запросам промтам.

Остальное обсуждается с внутренним цензором. Каждый день начинается с новостной подборки: обновления в законах, плюс к инфляции, концерты всемирной поп-звезды — всё это подходит. Нет новостей или настроения делать подборку? My life — my rules. Для поиска актуального я использую малоизвестный поисковик Google думаю попробовать совсем никому неизвестный Bing, говорят там роботы живут. Тут все просто: беру название города, забиваю в строку и настраиваю фильтр поиска на «за 24 часа».

Так я не пропущу что-то интересное-глобальное и увижу новости и про НЛО над городом, и про открывшийся недавно ресторан. Так сделан, например, этот пост. Это база, основа, в зависимости от количества новостей, страны и положения планет, на это может уйти 15 минут или час. Чаще час: поиск новостей, выбор нескольких источников, 5 попыток прочитать новость на сайте, который хочет перед этим увидеть деньги за подписку, их перевод и подтверждение, что: а я все правильно поняла; б это не фейк, скам, шутка. Самое важное тут — фильтры поиска и поиск на английском. Вот какие новости будет читать моя аудитория, если новости я буду искать по «Дубай», а не «Dubai». Например, недавно листая журнал «Нож» я наткнулась на новость про то, что девушки в Испании смогут узнать о абьюзивной истории своего бывшего. Я бы, вероятно, наткнулась на нее если бы использовала слово Spanish, но я искала только по слову Spain, Barcelona и Europe.

Новость, кстати, была выложена на TheMayor. EU — европейском портале для городов и граждан, цель которого — улучшить взаимопонимание и сплоченность между гражданами Европейского Союза, местными властями и институтами ЕС. Почти все посты я перевожу на английский для иностранных каналов.

Вас должно быть интересно и удобно читать. Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. На самом деле существует очень много полезной информации в других форумах или соцсетях.

Reddit 1 Хорошим примером будет Reddit, там есть очень много интересно и актуальной информации. Рамблер 2 Из новостных каналов, это может быть rambler, ria. Желательно брать новости с не популярных источников и переписывать их от руки.

Маркетинг Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда Недавно мы рассказали об основных фишках и форматах контента в Telegram. Напоминаем, это один из популярных каналов продвижение на данный момент и «зайти» в него с контентом из других площадок не получится. Не переживайте, мы все сделали за вас: собрали идеи для публикаций в бизнес или личном каналах. Вам осталось прочитать статью, забрать примеры и адаптировать их под свою нишу.

Что публиковать бизнесу: актуальные форматы Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик.

Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом

Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый. развлекательный контент в телеграмм-канале.

Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]

Если человек сомневается, хочет ли он попасть к вам на сессию или заказать какую-либо услугу, то после такого небольшого разбора у него появится представление, что ему ожидать от вас при более глубокой совместной работе. Клиентские кейсы Это такой же классический формат, как и отзывы. Кейсы показывают достигнутый результат вашего клиента. И все они делаются по похожей схеме: 1. Вы схематично отображаете точку А человека. Далее показываете полученный результат. После описания начала пути и результата, переходите к более подробному рассказу о сложившейся ситуации.

Рассказываете, чему научился человек, какие сложности прошел, благодаря каким инструментам решил проблему. В конце приглашайте всех желающих на курс или консультацию, предлагая им достигнуть похожих результатов. Полезные посты с лайфхаками О том, стоит ли делиться пользой в социальных сетях, идет много споров. Одни считают, что подобный контент не приносит никаких результатов. А другие перебарщивает с пользой в сообщениях и забывают о других жанрах. Истина где-то посередине.

Если изредка публиковать полезную информацию в блоге, вы увеличите доверие к вам как к профессионалу. Но не забывайте, что между полезной, развлекательной и продающей информацией должен быть баланс. Посмотрите, как магазин продуктов обыграл такой формат. Компания разместила в своем официальном telegram-канале советы о том, как правильно замораживать ягоды. Благодаря этой записи к ним могут прийти покупатели, купить малину и клубнику и заморозить указанными способами. Но даже если после прочтения пользователь ничего не купит, у него сформируется положительный образ бренда.

И это обязательно хорошо повлияет на его лояльность к данному магазину. Приглашение к покупке Если вы думаете, что в Телеграмм невозможно ничего продать, то вы ошибаетесь. Многие эксперты, а также компании выбирают мессенджер как основной канал продаж. Разберем качественное продающее объявление, вышедшее в паблике тематического магазина: 1. Сообщение сразу начинается с громкого заголовка «Предзаказ открыт». Есть фото и название.

Также автор канала: мотивирует экспертов размещать не только экспертный контент, но и контент из жизни, автор активно продвигает этот метод формирования лояльности аудитории; проводит голосовые чаты voice чаты на актуальные темы, в которых может поучаствовать каждый и поделиться своим мнением; Фишка канала: автор записывает аудио подкасты, в котором делится своим собственным опытом продвижения через разные инструменты. Для кого: для экспертов, которые развивают свою социальные сети, но не знают, как продвигать и продавать свои услуги; для SMM-специалистов, которые ведут и продвигают социальные сети своих клиентов; для людей, которым нужна поддержка и советы по SMM-продвижению. Для кого: для начинающих экспертов с маленькими блогами; для тех, у кого нет бюджета на продвижения; для экспертов более опытных, которые хотят продавать свои услуги онлайн, используя автоворонку ; для SMM-специалистов, которые могут применять полученные знания в работе со своими клиентами. Фишка канала: автор делится видео вебинарами на разные темы.

Используйте платный трафик из социальных сетей и поисковиков, таргетируйтесь на нужную аудиторию. Размещайте статьи на других сайтах. Используйте сервисы вроде Яндекс. Дзен, охватывайте новую аудиторию и рассказывайте им о своем канале. Первых участников группы можно инвайтить из других каналов, рассказал об этом здесь. Идей для привлечения аудитории множество. Создавайте уникальный контент, публикуйте полезные материалы и вкладывайте в рекламу деньги. А при наличии оригинальной идеи и качественных каналов рекламы эти средства обязательно окупятся. Заработок на канале — 10 способов Как же монетизировать канал, в который уже вложено много денег и времени? Мы выделили топ-10 способов. Размещение рекламы Рекламируйте другие каналы. Выбирайте блоги, аудитория которых пересекается с вашей. Создавайте нативные посты с призывом подписаться на дружеский канал. Создавайте подборки. Выделяйте полезные каналы в определенной тематике. Участие в подборке для канала будет дешевле, а вот вы заработаете больше. В каждом списке публикуйте 5-15 каналов. Рекламируйте товары или услуги. Бренды уже давно обращаются за рекламой в Telegram. Обозревайте те продукты, которые потенциально понравятся подписчикам. Предлагайте рассылку по подписчикам. Собираете контакты подписчиков и делаете рассылки? Тогда продавайте интеграцию и в них. Другие виды монетизации Давайте консультации. Как только наберете первые пару тысяч подписчиков, помогайте раскрутиться новичкам. Консультируйте или продавайте сопровождение блога. Контролируйте работу над каналом и давайте советы. Продавайте товары. Создавайте товары сами. Чаще всего ими становятся информационные книги, чек-листы, лекции и курсы. Но вы можете продавать что угодно! Косметику, одежду или аксессуары. Привлекать клиентов и поможет канал. Реализуйте товары под процент. Так, компании предоставляют продукты по цене ниже рыночной. Продав товар подписчикам, разница и станет заработком. Создайте платный чат. Делитесь секретной информацией, промокодами и другими материалами. Всем тем, что не попадает в канал. А за членство в группе берите плату ежемесячно. Делайте контент для других каналов. Авторам популярных блогов больше доверяют в ведении площадок. Создавайте посты для других каналов или возьмитесь за полную стратегию. Продайте канал. Последний способ и самый крайний. Устали вести канал или некогда заниматься контентом? У вас несколько блогов, а один из них потерял для вас актуальность? Продайте канал другому человеку. Пусть он возьмется за площадку или преобразует ее в нечто новое. Использование рекламных бирж в Telegram Этот метод является самым автоматизированным решением для монетизации вашего канала. Существует большое количество разных бирж со своими особенностями. Поэтому мы выбрали одну, чтобы разобраться в теме на «живом» примере. AdGram сервис закрылся AdGram — автоматизированная биржа рекламы в Telegram. Покупайте рекламу или монетизируйте свою аудиторию. Цена за рекламу заметно варьируется от тематики. Например, если ваш канал посвящен «крипте», вы сможете заработать в почти в 10 раз больше, нежели на «юморе». В AdGram также есть реферальная программа — привлекайте новых пользователей и получайте за это вознаграждение. Гарантии тоже имеются — реклама не будет удалена раньше времени, а деньги за размещение гарантированно поступят на счёт.

Любой подписчик или просто гость канала должен получать какую-то пользу от вашего канала. Тут очень высокая конкуренция, и вы должны чём-то зацепить зрителя, заинтересовать. Тут Copy-Paste вариант не пройдёт. Вы должны быть уникальным. Вас должно быть интересно и удобно читать. Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме.

ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА

Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков.

Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности

Как создать канал в Telegram, если заблокируют Instagram Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения.
Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов.

Как определиться с тематикой

  • Содержание: что писать — 5 идей
  • Через тернии к звездам или мой первый опыт развития Telegram канала — Кино и сериалы на DTF
  • ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА
  • Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение

Как я зарабатываю в Телеграме

Каждый ключ подбирается индивидуально, в зависимости от публикаций и тематики канала, поэтому анализом рекомендовано заниматься со специалистом, который направит контент в нужное русло. Однако некоторые моменты можно взять под свой контроль. К примеру: подбор подходящего времени публикаций; оформление контента. Все эти данные способны значительно повлиять на развитие канала в Telegram. Стоит лишь чуть тщательнее присмотреться к контенту, порядку и уместности его публикаций.

Контент план — расписание публикаций постов в канале. Контент план позволяет делать ваш аккаунт интересным и разнообразным. Позволяет повышать продажи и доверие людей. Помогает понимать в какие дни и какие посты нам стоит публиковать материал.

Не стоит обманывать ожидания пользователей и скатываться в последнее. Важно отстроиться от конкурентов. Пользователям не нужен ещё один канал с репостами и копипастом чужих материалов — делайте что-то свое, уникальное, что подписчики смогут увидеть только у вас. Контент должен вписываться в тематику канала, а не транслировать поверхностно всё подряд, как поток сознания. Необходима тщательная проработка темы. Так о чем же новеньком можно говорить? Философия бренда Одно время было модно давать советы в стиле «Заведи себе характер, это полезно». Сейчас то же можно сказать про философию бренда — если в данный момент ее нет, ловите повод заняться проработкой этого вопроса и сопутствующими поинтами по отношению к вечно важным темам: экологии, благотворительности и т. А потом расскажите обо всем этом в своем канале.

Контент про философию бренда — это не разовая история. Можно возвращаться к ней время от времени: напоминайте о своих ценностях, озвучивайте свою позицию, подсвечивайте ваши сильные стороны. Повторение само напрашивается, когда случается прирост в подписчиках. Но лучше усложнять историю, а не копипастить один и тот же текст приветствия: мы столько лет на рынке, вот наш перечень услуг. Этому найдется место только в описании канала. За примером хорошего воплощения контента про ценности — к « Подкаст-студии Толк ». Сверка-проверка Можно взять за правило систематически сверяться по ощущениям со своей аудиторией. Это помогает наладить контакт с подписчиками, отрегулировать эмоциональность комментирования некоторых тем, скорректировать контент-план по частоте выхода, детализации текстов и прочее. И, что особенно приветствуется, с помощью такого приема можно продемонстрировать читателям свою открытость и показать, что вам важны ваши подписчики — сейчас это очень ценится.

Давайте сразу определимся, что просто скопировать чужой пост и запостить у себя на канале - это плохо. А подчерпнуть вдохновение и хорошенечко переписать чужой пост, добавив свое мнение - это уже не плохая история. Где берем контент: Другие Telegram каналы. Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике.

В тексте рассказывается, что свою роль сыграли и качественные фото с видео, и речь продавца, и умение польстить эго. И из этого делаются выводы, как стоит продавать на высоких чеках. Разбор ошибок Можно разобрать в тексте в Телеграм, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет, какие ошибки мешают людям — продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт.

Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифру, информацию и теперь делитесь с читателями, транслируя экспертный контент. Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь делитесь своим мнением по теме. Пример поста в Телеграм на скрине — из канала «Павликов про маркетинг», где автор анализирует график естественного оттока аудитории из канала и показывает, что в таком оттоке нет ничего плохого. Бэкстейдж проекта Можно писать о закулисье вашей работы или вашего проекта — как нанимаете сотрудников, как увольняете, как пишете посты, как выглядит ваше рабочее место.

Любая информация, которая обычно остаётся за кадром. Отчёт Пост в Телеграм о том, что вы сделали за неделю или месяц. С цифрами, подробностями, достижениями и провалами. Списки полезностей Всем известный формат, который хорошо заходит и в Телеграм.

Можно предлагать списки книг, фильмов, подкастов, статей, инструментов, каналов, сайтов. Шаблоны и таблицы Неизбитый формат, который вызывает обычно большой интерес у аудитории. Можно поделиться шаблоном для работы — чеклистом, по которому вы пишете пост, готовитесь к эфиру, таблицей, с помощью которой можно проанализировать ЦА или конкурентов, шаблоном для составления документов или планов на год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий