Новости где штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия

Включать в штатное расписание исполнителей, выполняющих работы или оказывающих услуги в рамках соответствующих договоров, нельзя, это может быть расценено как подтверждение маскировки фактических трудовых отношений. Если штатное расписание было решено вести после оформления кадровых документов, то после включения настройки справочник "Штатное расписание" заполнится данными по тем позициям, на которые уже приняты сотрудники. Штатное расписание а программе 1с предприятие. Позиция была закрыта документом "Изменение штатного расписание". Для применения штатного расписания пользователю необходимо перейти в «Настройки» на панели разделов. Форум 1С учет и отчетность, форум: бухгалтерский учет и налоги (БУ), тема: Не отображается вкладка Зарплата и кадры в 1с Бухгалтерия 3.0.

Штатное расписание в 1с. Как изменить штатное расписание

В подсистеме Кадры выберем подпункт «Изменения штатного расписания» и создадим новый документ «Изменение штатного расписания». Предположим, что изменения должны вступить в силу с 1 марта 2018 года. По кнопке Добавить позицию введем новую должность «Гравер» Рис. Для уже утвержденной с начала года должности «Чертежник» изменим максимальный размер оклада с 60000 на 65000 руб. И чтобы убрать ставку, выберем Закрыть позицию: в нашем примере количество ставок на должность «Инженер» - 3, но нам нужно, чтобы осталось две ставки - для этого после закрытия позиции целиком создадим ещё одну строку в документе по кнопке Добавить позицию и выберем «количество ставок» - 2. Распечатаем «Приказ о внесении изменений» в утвержденное с начала текущего года штатное расписание, чтобы изменения вступали в силу с даты, которую мы указали в 1С в документе «Изменение штатного расписания». Заключение В заключение можно добавить, что штатное расписание ведется кадровыми службами, либо другими ответственными лицами по организации. Наличие круглой печати организации не является обязательным условием. Если штатное расписание не умещается на одном листе, то листы могут быть просто скреплены скрепкой.

Подразделение, должность и разряд категория в них будут одинаковые, а условия труда — разные.

Если же одинаковых должностей в одном подразделении предусмотрено несколько, но условия труда при работе на них не отличаются, то они могут быть описаны одной позицией с указанием количества штатных единиц. Пример С 01. В справочнике Штатное расписание раздел Кадры - Штатное расписание нажмите на кнопку Создать. При этом откроется карточка Позиция штатного расписания, в которой: Поле Организация заполняется по умолчанию рис. В поле Подразделение выберите необходимое подразделение из справочника Подразделения раздел Кадры - Подразделения , куда необходимо добавить штатную позицию. В поле Должность выберите из справочника Должности раздел Кадры - Должности должность, для которой создается штатная позиция. Флажок Позиция утверждена устанавливается автоматически. Укажите дату ввода позиции в штатное расписание согласно приказу об утверждении штатного расписания. Флажок Закрыта и больше не используется устанавливается, когда необходимо закрыть штатную позицию.

В поле График работы укажите график, в соответствии с которым будет осуществляться работа по данной позиции штатного расписания. Значение выберите из справочника Графики работы сотрудников раздел Настройка - Графики работы сотрудников. В поле Колич. Можно указать нецелое количество штатных единиц например - 0,5 , если в настройках кадрового учета установлен флажок Используется работа по неполной ставке. В нашем примере укажите количество штатных единиц - 2. Дополняется разрядом категорией только в том случае, если в настройках штатного расписания указано их использование. При необходимости наименование можно изменить. Используется для удобства выбора позиции при работе с программой. На закладке Оплата труда: если в настройках штатного расписания раздел Настройка - Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания выбрано использование в нем разрядов и категорий установлен флажок В позиции штатного расписания используются разряды и категории , то в карточке позиции дополнительно к должности появляется возможность указать Разряд категорию.

А если в настройках расчета зарплаты раздел Настройка - Расчет зарплаты выбрано использование тарифных групп установлен флажок Используются тарифные группы , то для позиции можно указать Тарифную группу, в рамках которой устанавливается размер тарифа для Разряда категории , который соответствует этому разряду. Это позволяет более детально описывать позиции штатного расписания, не дублируя должности. Если в настройках штатного расписания раздел Настройка - Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания установлен флажок Используется "вилка" окладов и надбавок, то для каждого вида начисления можно задать минимальные и максимальные размеры показателей, в противном случае задается конкретный размер показателей для данного вида начисления; если в карточке организации или подразделения указано, что применяется районный коэффициент или северная надбавка, а в карточке должности установлена выплата надбавки за вредность, то их вклад в ФОТ редактируется в отдельных полях, а не в таблице с начислениями. На закладке Специальности для данной позиции указываются специальности, которыми должен владеть замещающий ее сотрудник. Кнопка Записать и закрыть. Изменения количества ставок и размера тарифной ставки Пример С 01. Если для действующей позиции штатного расписания необходимо изменить начисления или размеры показателей начислений и или количество ставок как в нашем примере , то войдите в действующую карточку данной позиции раздел Кадры - Штатное расписание и в поле Колич. Если для действующей позиции штатного расписания изменить состав начислений или размеры показателей начислений, то это изменение не отразится автоматически на начислениях сотрудников, занимающих данную позицию. Чтобы изменение плановых начислений отразилось на уже работающих сотрудниках, следует ввести документ Изменение плановых начислений по ссылке Перейдите по этой ссылке, чтобы привести начисления сотрудников в соответствие с начислениями этой позиции штатного расписания.

Дробное значение этого показателя можно установить, если в кадровых настройках программы включена возможность ведения учета по неполной ставке. Для каждой позиции штатного расписания указывается фонд оплаты труда, значение которого будет после использоваться в унифицированных формах по штатному расписанию. Здесь мы указываем оплату по окладу и все надбавки. Если известны показатели для расчета надбавки, например, процент от оклада, то ФОТ будет рассчитан и показан с их учетом. В случае, когда точный расчет невозможен, скажем, для надбавки, зависимой от стажа, значение ФОТ можно скорректировать вручную. Данные, указанные для позиции штатного расписания, будут автоматически подставляться в кадровые документы при их создании. Ведение штатного расписания без сохранения истории подходит для некрупных организаций, где изменения в кадровой структуре проходят редко. Если штатное расписание было решено вести после оформления кадровых документов, то после включения настройки справочник "Штатное расписание" заполнится данными по тем позициям, на которые уже приняты сотрудники. В форме справочника "Штатное расписание" отображены только актуальные утвержденные позиции, и это очень удобная возможность, позволяющая в процессе работы скрывать ненужные данные. Однако с помощью двух галочек "Показывать неутвержденные позиции" и "Показывать закрытые позиции" можно получить весь состав справочника.

Чтобы ввести в работу новую или зарегистрировать изменения в уже существующей позиции штатного расписания, необходимо взвести флаг "Позиция утверждена" и проставить дату утверждения. Без этих данных позиция считается неутвержденной и в учете участия не принимает. Когда возникает необходимость исключить позицию из штатного расписания, в ее форме необходимо установить флаг "Закрыта и больше не используется" и дату этого изменения. Таким образом, отказываясь от ведения истории изменения, мы: добавляем новые позиции непосредственно в справочник "Штатное расписание" по актуальным подразделениям и должностям; изменяем фонд оплаты труда в карточке позиции, и данные о ранее действующих условиях не сохраняются; фиксируем изменения условий или закрытие позиции непосредственно в карточке. Ведение штатного расписания с сохранением истории подходит тем организациям, изменения кадровой структуры которых происходят часто. Если изменения значительны, количество позиций штатного расписания довольно большое, то ведение истории изменений также целесообразно. После включения необходимой настройки мы больше не сможем внести позицию штатного расписания непосредственно в справочник. Вся работа теперь будет происходить с помощью документов, быстрые ссылки на которые удобно разместились в форме справочника штатного расписания. Обратите внимание, если штатное расписание не было заполнено ранее, то автоматически будет создан документ "Утверждение штатного расписания", заполненный по фактически действующим кадровым данным сотрудников.

В подсистеме Кадры выберем подпункт «Изменения штатного расписания» и создадим новый документ «Изменение штатного расписания». Предположим, что изменения должны вступить в силу с 1 марта 2018 года. По кнопке Добавить позицию введем новую должность «Гравер» Рис. Для уже утвержденной с начала года должности «Чертежник» изменим максимальный размер оклада с 60000 на 65000 руб. И чтобы убрать ставку, выберем Закрыть позицию: в нашем примере количество ставок на должность «Инженер» - 3, но нам нужно, чтобы осталось две ставки - для этого после закрытия позиции целиком создадим ещё одну строку в документе по кнопке Добавить позицию и выберем «количество ставок» - 2. Распечатаем «Приказ о внесении изменений» в утвержденное с начала текущего года штатное расписание, чтобы изменения вступали в силу с даты, которую мы указали в 1С в документе «Изменение штатного расписания». Заключение В заключение можно добавить, что штатное расписание ведется кадровыми службами, либо другими ответственными лицами по организации. Наличие круглой печати организации не является обязательным условием. Если штатное расписание не умещается на одном листе, то листы могут быть просто скреплены скрепкой.

Создание штатного расписания в 1с 8.3. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории

Разлбе6рем как работать со штатным расписанием. Для этого в шапке есть ряд ссылок относящиеся к ведению штатного расписания: — Открыть документ, утвердивший штатное расписание. В списке можно выбрать любую позицию и нажав на эту ссылку откроется документ утверждения штатного расписания, по которому была позиция заведена в штат. При нажатии на данную ссылку откроется список всех документов утверждения и изменения штатного расписания. При нажатии на эту ссылку создается форма нового документа. В шапке необходимо укажите организацию и месяц вступления в силу штатного расписания Обратите внимание что действие этого документа всегда начитается только с первого числа указанного месяца. С помощью кнопок «Добавить позицию» добавляется пустая строка для ручного заполнения данных или «Подбор» открывается список должностей для выбора можно вносить данные в документ. При попытке добавить позицию открывается специальное окно в которое вносятся все данные по позиции штатного распивания Нужно заполнить подразделение и должность можно через ссылку «Показать все» что позволит вывести список для подбора после чего станет доступно вкладка «Оплата труда» куда по кнопке «Добавить» вносятся данные по начислениям и «Дополнительно» где вносится информация по отпуску, трудовым функциям и условиям приема на работу Важно заполнять максимально все предложенные поля — они автоматически будут подтягиваться в другие документы например прием на работу. После заполнения всех данных для внесения их в документ нужно нажать кнопку «ОК» — Изменение текущего штатного расписания. При нажатии на данную ссылку откроется форма для внесения изменений.

В карточке Позиции штатного расписания при установленном флаге Позиция утверждена необходимо указывать верную Дату утверждения позиции. Например, позиция «Кладовщик в подразделении Склад» утверждена 01. При формировании отчета Штатное Расписание Т-3 по состоянию на 30. Напомним, что для работы со штатным расписанием должна быть подключена функциональность в меню Настройки - Кадровый учет — Настройка штатного расписания установкой флага Ведется штатное расписание.

Важно: если при составлении штатного расписания в 1C «Бухгалтерия» 8. А если выплата нерегулярная например, в этом месяце вы выплатили, а в следующем — нет , то ее нельзя включать в штатное расписание. Как сделать штатное расписание в 1С «Бухгалтерия» 8. Если же вы используете программу 1C «Бухгалтерия» 8. В этом случае вам придется формировать расписание в Excel, а данные брать непосредственно из 1C «Бухгалтерия» 8. Если при запуске программы вы выбираете вариант «Юридическое лицо», то в основной панели у вас автоматически появится раздел «Зарплата и кадры». А вот при выборе варианта «Индивидуальный предприниматель» такого раздела нет. Чтобы он там появился, необходимо выполнить следующее: Перейти в главное меню. Выбрать анкету «Функциональность». Отметить галочкой строку «Сотрудники». Если вы все сделали правильно, то на главной странице программы у вас будет стоять раздел «Зарплата и кадры». В нем и сформируем отчет «Штатные сотрудники» , который будет использоваться для создания штатного расписания в Excel. Как сформировать отчет В первую очередь заходим в раздел «Зарплата и кадры», который мы только что создали.

Перед началом работы необходимо проанализировать организацию предприятия и определить списки должностей, которые вам нужно включить в штатное расписание. Для этого вы можете использовать информацию из утвержденного положения о штатном расписании или обратиться к руководителям подразделений. После того, как список должностей составлен, можно приступить к созданию структуры штатного расписания. В программе 1С 8. Сначала необходимо создать корневую группу, которая будет представлять собой само предприятие. Затем создайте подгруппы для каждого подразделения предприятия. В них можно будет добавить должности, относящиеся к соответствующему подразделению. После создания групп и подгрупп можно переходить к добавлению конкретных должностей. Для этого необходимо выделить соответствующую группу или подгруппу и нажать на кнопку «Добавить должность». В появившемся окне укажите наименование должности, оклад и все необходимые параметры. Важно помнить, что структура штатного расписания должна быть гибкой и отражать текущую организацию предприятия.

Ведение штатного расписания и его настройка в 1С:ЗУП

Например, в отчете Штатное Расписание (Т-3), выбрав вариант даты Произвольная дата, конкретную дату можно указать в календаре. Правильная настройка штатного расписания в программе 1С:Предприятие позволит упростить работу бухгалтерии и обеспечить эффективный учет кадров. Позиция была закрыта документом "Изменение штатного расписание". «Изменения штатного расписания» - кнопка «Создать».

Штатное расписание 1с 8.3 бухгалтерия где найти

Мы знаем, что в программе ведется кадровый учет, а штатное расписание — обязательный кадровый документ, поэтому вопрос — где в 1С Бухгалтерия штатное расписание, вполне оправдан. Когда рассматривается учёт с использованием штатного расписания без ведения истории, то в меню кадры появится подраздел «Штатное расписание», где будет возможность указать дату утверждения. Когда штатное расписание в программе вводится впервые, а сотрудники ещё не принимались, то документ «Утверждение штатного расписания» заполняется полностью вручную. Для применения штатного расписания пользователю необходимо перейти в «Настройки» на панели разделов. Форум 1С учет и отчетность, форум: бухгалтерский учет и налоги (БУ), тема: Не отображается вкладка Зарплата и кадры в 1с Бухгалтерия 3.0. Где найти Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. 0:00 | Настройка кадрового учета в 1С Бухгалтерия 8.

Ведение штатного расписания и его настройка в 1С:ЗУП

Штатное расписание есть в конфигурации зарплата и управление персоналом. Рассмотрим пошаговую инструкцию где найти и как создать новое штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП, как внести изменение в уже существующий документ и как изменить оклад сотрудника. Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — ведение кадрового учета, перемещение сотрудника в организации, кадровые документы. Индексация штатного расписания, отчет штатное расписание, позиция штатного расписания. Чтобы составить штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3 сформируем отчет по штатным сотрудникам на 01.01.2019.

Ведение штатного расписания в 1с 8.3 зуп.

Правильно организованное штатное расписание поможет улучшить работу предприятия и повысить эффективность работы сотрудников. Заполнение штатного расписания сотрудниками Штатное расписание в программе 1С 8. Для этого нужно выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С 8. Выбрать пункт меню «Штатное расписание» и открыть нужный подраздел. Создать новую запись в штатном расписании или выбрать существующую. Найти нужную должность в списке и открыть ее. В открывшейся форме должности ввести данные о сотруднике: фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, СНИЛС и другую информацию, которая требуется для заполнения штатного расписания. Подтвердить внесенные изменения и закрыть форму должности. Таким образом, штатное расписание будет заполнено сотрудником, который соответствует выбранной должности.

При этом в программе будут учтены все необходимые данные о сотруднике, которые будут использоваться для расчета зарплат и других задач, связанных с кадровым учетом. Оцените статью.

Попадаем в список документов и видим только, что созданный документ. Для проверки сформируем отчет по штатному расписанию, для этого перейдем в раздел Кадры — Кадровые отчеты. Найдем отчет Штатное расписание Т-3 и сформируем его на первое февраля. Видим, что позиция появилась.

Сотрудники в программе могут быть оформлены до начала ведения штатного расписания в ней, либо в разрез с утвержденным в программе штатным расписанием. В таких случаях позиции в документе можно заполнить автоматически по уже введенным в программу кадровым данным с помощью команды Дополнить по текущей кадровой расстановке в меню Еще над табличной частью. Если позиции введены в документ в произвольном порядке, то для удобства визуального восприятия документа таблицу позиций можно упорядочить в соответствии с порядком, настроенным в списках подразделений и должностей, с помощью кнопки Упорядочить. В разделе Подписи укажите сведения об ответственных лицах организации для формирования печатных форм из документа. Кнопка Провести. При проведении заполненного документа Утверждение штатного расписания в штатном расписании создаются утвержденные позиции в полном соответствии с их описанием в документе. Дата их утверждения соответствует месяцу, указанному в документе первое число месяца. Для закрытых позиций указывается дата их закрытия. Для подразделений и должностей устанавливаются признаки их введения в штатное расписание или выведения из него и соответствующие даты. Если отменить проведение документа, то созданные им позиции не удаляются из штатного расписания — они отмечаются как неутвержденные. После проведения документа непосредственно из него по кнопке Печать можно сформировать печатные формы приказа об утверждении штатного расписания и унифицированной формы Т-3. Для утверждения первоначального штатного расписания необходимо использовать ссылку Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание. При этом открывается документ Утверждение штатного расписания с первоначальными данными, зарегистрированными при приеме на работу. Также в документе можно описать новую позицию штатного расписания. Чтобы утвердить первоначальное штатное расписание, необходимо указать месяц, начиная с которого будет действовать штатное расписание на основании приказа об утверждении штатного расписания. В подразделении Испытательный цех вводится новая штатная единица по должности Наладчик. В подразделении Администрация исключается должность Водитель автомобиля 4 разряда. Также в подразделении Администрация по должности Главный бухгалтер увеличивается оклад с 65 000 руб. В справочнике Штатное расписание раздел Кадры - Штатное расписание нажмите на ссылку Утвердить новое штатное расписание. При этом откроется документ Утверждение штатного расписания, автоматически заполненный всеми действующими позициями штатного расписания. В поле Месяц укажите месяц, начиная с которого будет действовать новое штатное расписание. В табличной части документа: для ввода новой штатной единицы нажмите на кнопку Добавить позицию и введите новую позицию штатного расписания с указанием подразделения, должности, разряда категории , количества ставок, состава начислений, графика работы и др. Чтобы изменение плановых начислений, зарегистрированное документом Утверждение штатного расписания, отразилось на уже работающих сотрудниках, на основании данного документа введите документ Изменение плановых начислений, нажав на кнопку Изменить под табличной частью. В этом случае документ заполняется полностью автоматически: заполняется основание документ, из которого произведен ввод , а также определяется дата изменения в соответствии с месяцем, указанном в документе-основании; заполняются сотрудники, занимающие измененную позицию, а также значения показателей согласно документу-основанию измененных начислений. При необходимости состав сотрудников и размер показателей может быть скорректирован. Его удобно использовать для организаций со сложной структурой большим количеством подразделений и позиций при необходимости внести небольшие изменения, например, в состав позиций одного подразделения или условия существующих позиций. В табличной части документа выводятся колонки для всех показателей, которые в настройках расчета зарплаты отмечены как определяющие состав совокупной тарифной ставки при необходимости изменить видимость колонок можно через табличное меню Еще - Отображаемые показатели. В отличие от документа Утверждение штатного расписания этим документом можно регистрировать изменения с любого числа месяца, а не только с его начала.

Оглавление: Как выглядит штатное расписание Штатное расписание это кадровый документ. Но даже если у вас в организации или у предпринимателя очень мало сотрудников, то этот документ нужен наравне с другими кадровыми документами, о которых тоже мало кто задумывается до случая. Штатное расписание форма Т-3 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. Печатную форму я покажу из программы ЗУП потому, что она полность соотвествует законодательству и вы увидите пример,как оно должно выглядеть в заполненном виде. Хорошая новость, что вы можете использовать эту форму, а можете и не использовать ее. Потому что форма штатного расписания носит рекомендательный характер. И вы можете создать свою форму или попросту говоря использовать подходящий вариант из 1С:Бухгалтерия 8. Чтобы доказать органам свою правоту заручимся поддержкой нормативных актов. В письме Федеральной службы по труду и занятости от 23 января 2013 г. Это и означает, что вы можете использовать свою собственную разработанную форму или собственную самостоятельно выбранную форму из 1С:Бухгалтерия 8. Прежде, чем искать нужный отчет в 1С:Бухгалтерия выпишем какие данные нам необходимы: Как видите, конкретных сотрудников в штатном расписании указывать не нужно. Форма приказа выглядит вот так: Приказ об утверждении штатного расписания Где найти в 1С:Бухгалтерия 8. Как сделать, чтобы у вас в базе сохранилась информация о ставках и подразделениях? Основа для нас это справочник Должности. Если мы добавим в это справочник необходимые реквизиты, то сможем вывести в табличный документ, отредактировать, распечатать и использовать по назначению. Когда я подготовила всю необходимую информацию в программе для того чтобы сформировать таблицу штатного расписания, то у меня конечно возникли вопросы. Зачем это нужно? Ведь также сможете в текстовом документе заполнить, сохранить и когда нужно будет распечатать. Ведь при такой настройке программы 1С:Бухгалтерия как сделаю я, все равно мы не добьемся тех преимуществ работы со штатным расписанием, которые получаем в ЗУП? Об этих преимуществах я напишу ниже в этой статье. Но потом решила, что может кто-то использует возможности дополнительных реквизитов. А этот пример очень показательный как можем использовать возможности 1С для печати разных списков. Вот такую форму я получила за 5 минут после того как справочник был уже заполненный. Штатное расписание из 1С:Бухгалтерии. Нужно было немного доработать руками. Список справочника должен выглядеть вот так, чтобы потом его можно было вывести на печать. Чтобы он стал выглядеть вот так нужно было сделать следующие действия: Теперь возвращаемся к справочнику Должности. Зайдем в каждый элемент этого справочника и заполним дополнительные реквизиты. В разделе Дополнительно заполним новые Дополнительные реквизиты Нам осталось вывести список на печать и отредактировать перед отправкой на печать или сохранение в папке. Как видите, чтобы вывести таблицу, в которой есть информация для штатного расписания нам понадобилось несколько минут. Этот вариант будет работать если в базе ведется одна организация или должности во всех организациях одинакова или необходимо ввести еще дополнительный реквизит для разделения по организациям. Но, признаюсь, это только для фанатов 1С:Бухгалтерии, потому что для кадровых документов все таки предназначена программа 1С:Зарплата и управление персоналом и, давайте я покажу как это должно работать. Как должно работать штатное расписание С помощью штатного расписания вы можете контролировать: Какую сумму на оплату труда нужно иметь каждый месяц Сколько рабочих мест вам необходимо организовать Информация о рабочих местах необходима каждой организации для проведения обязательной аттестации рабочих мест СОУТ Из этого документа можно получить информацию о средней зарплате на сотрудника. В последнее время участились случаи приглашения в налоговую, с пояснениями о том, что средняя зарплата ниже среднеотраслевой. Так вот, этим документом можно регулировать количество ставок и сумму оклада.

Как изменить штатное расписание в 1с 8.3 Упп?

Услуги и цены можно увидеть по ссылке. Будем рады помочь Вам! Первым делом его необходимо утвердить. Производится это одноименным документом. Читайте также: Свидетельство о государственной регистрации ИП В том случае, когда утверждение не было произведено ранее, для вас будет доступно утверждение штатного расписания. В данном случае этот документ уже создавался, и мы переходим по гиперссылке «Утвердить новое штатное расписание». Перед вами отобразится форма нового документа. В его шапке укажите организацию, подразделение и месяц, с которого данное штатное расписание вступит в силу. Так как ранее у нас уже были утверждены две штатные позиции, табличная часть документа заполнилась автоматически. В случае создание первого утверждения, вам необходимо добавить все необходимые позиции. При добавлении позиций, так же как и при двойном нажатии левой кнопкой мыши на уже созданную, откроется ее карточка.

В ней вам необходимо указать подразделение и должность. Наименование сформируется автоматически и при желании его можно изменить. Так же здесь задается количество единиц и график работы.

Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники "Подразделения" раздел Кадры — Штатное расписание — Подразделения и "Должности" раздел Кадры — Штатное расписание — Должности. Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату и затем добавить позиции по соответствующей кнопке. В каждой позиции указывается подразделение, должность, график работы, количество единиц ставок. После проведения документа окно штатного расписания изменилось.

Теперь в таблице отображаются позиции с указанием по каждой из них подразделения, должности, количества единиц и даты утверждения, а в «шапке» появились новые ссылки-команды. Изменение штатного расписания Для того, чтобы зарегистрировать изменение штатного расписания, перейдите по ссылке «Изменить текущее штатное расписание»: Будет создан новый документ программы, который называется «Изменение штатного расписания». После указания подразделения в документе отобразятся текущие позиции по этому подразделению. Каждую позицию можно открыть для изменения либо закрыть по соответствующей кнопке. Кроме того, возможно добавление новых позиций таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Отчеты по штатному расписанию После ввода и утверждения штатного расписания можно сформировать следующие формы и аналитические отчеты в разделе "Кадры — Кадровые отчеты — Штатное расписание" отчеты строятся только по действующим позициям, то есть утвержденным и не закрытым на дату его формирования : Отчет "Штатное расписание Т-3 " — унифицированная форма штатного расписания, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г.

Нас интересует, как активировать, настроить и ввести новое штатное расписание. ЗУП версии 3. К позиции штатного расписания «привязываются» один или несколько сотрудников. Это оптимальный вариант для крупных компаний и государственных учреждений. Рассмотрим окно отображения подразделений. В его верхней части выведено поле «Организация». Если поставить флажок и выбрать интересующую вас организацию, то в список войдут только ее отделы. Для удобства списку подразделений можно задать три режима просмотра, нажав «Еще»: «Иерархический список» отобразит не все отделы, а только выбранные и те, что находятся выше в иерархии. Настройка должностей Для создания новой должности нажимается «Создать» и вносятся должности. Внесение их наименований вручную — способ простой, но не оптимальный. Если должность выбрана, то в перечне она становится серой, неактивной. То есть программа нас предупреждает, что это новая, еще не действующая запись. Чтобы должность можно было использовать для работы, надо открыть ее и включить «Позиция утверждена» с 1 января текущего года. С версии 3. Чтобы создать расписание мы «связали» друг с другом «Подразделение» и «Должность» их можно внести заранее или одновременно с созданием элементов нашей «штатки». Чтобы появилась такая возможность, нужно сначала отключить изменения более позднего документа, для этого отменить проведение документа. Работа с должностями в программе ЗУП Ввести новую должность при варианте ведения «штатки» без истории можно, поставив флажок «Должность введена в штатное расписание» и дату, с которой должность действует при окончании действия должности ставится флажок «Должность исключена …» и дата. При работе с должностью вариант ведения истории изменений даты введения и исключения должности из штатного расписания не активны и выделены бледным цветом, поэтому невозможно поставить флажок. Дата и флажок проставляются автоматически после проведения документа «Утверждение» о котором упоминалось ранее. Сама должность, введенная в режиме «С историей изменения …», выглядит следующим образом: В заключение хотелось бы заметить, что без истории изменений штатного расписания создавать и редактировать его проще, но нельзя вывести печатную форму или сформировать отчет по состоянию на любую дату. Если, например, у вас в отделе продаж было две штатных единицы менеджера на 28 февраля, а с первого марта у вас вводится еще одна должность, то есть будет их всего три. Вы вводите новую должность в то же подразделение, но это уже будет другая позиция, что приведет к появлению второй строки. То есть первая строка будет содержать две позиции менеджера, а вторая — еще одну сходную должность. Это говорит о том, что без ведения истории изменения «штатки» отредактировать штатную позицию красиво не получится.

Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники "Подразделения" раздел Кадры — Штатное расписание — Подразделения и "Должности" раздел Кадры — Штатное расписание — Должности. Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату и затем добавить позиции по соответствующей кнопке. В каждой позиции указывается подразделение, должность, график работы, количество единиц ставок. После проведения документа окно штатного расписания изменилось. Теперь в таблице отображаются позиции с указанием по каждой из них подразделения, должности, количества единиц и даты утверждения, а в «шапке» появились новые ссылки-команды. Изменение штатного расписания Для того, чтобы зарегистрировать изменение штатного расписания, перейдите по ссылке «Изменить текущее штатное расписание»: Будет создан новый документ программы, который называется «Изменение штатного расписания». После указания подразделения в документе отобразятся текущие позиции по этому подразделению. Каждую позицию можно открыть для изменения либо закрыть по соответствующей кнопке. Кроме того, возможно добавление новых позиций таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Отчеты по штатному расписанию После ввода и утверждения штатного расписания можно сформировать следующие формы и аналитические отчеты в разделе "Кадры — Кадровые отчеты — Штатное расписание" отчеты строятся только по действующим позициям, то есть утвержденным и не закрытым на дату его формирования : Отчет "Штатное расписание Т-3 " — унифицированная форма штатного расписания, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. Сведения об ответственных лицах в области подписи заполняются автоматически, если они указаны в карточке организации. Поля «Номер документа» и «Дата составления» заполняются автоматически только в том случае, если форма подготавливается из документа утверждения штатного расписания.

1с зуп 3 штатное расписание. Как изменить штатное расписание. Ввод и изменения штатного расписания

Ведет семинары. Штатное расписание в 1с 8.3 предприятие где. Новости от компании Софт-Юнити: Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8. Читайте подробнее в нашей статье! При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» (располагается там же, где «Утверждение штатного расписания»).

Штатное расписание 1с 8.3 бухгалтерия где найти

Значение штатного расписанияФорма штатного расписанияГде в Бухгалтерия 8.3 найти штатное расписаниеШапка отчетаОтборыПоля и сортировкиСохранение настроек. Посмотрим, где скрывается штатное расписание в 1С: ЗУП. Доступ к документу «Штатное расписание» открывается после перехода во вкладку «Кадры» и дальнейшей активации непосредственно документа. Штатное расписание есть в конфигурации зарплата и управление персоналом. Штатное расписание в 1С: Бухгалтерия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий