Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Помимо ярких выставок, в "ГЭС-2" будут проходить театральные постановки, показы авторских современных танцев и большая книжная ярмарка, призванная вспомнить о детстве как о времени, куда хочется возвратиться. Прямая речь. «ГЭС-2» — это дом культуры, расположенный в здании одной из старейших электростанций в Москве. Он был открыт после реконструкции в 2021 году и с тех пор стал популярным местом для проведения различных мероприятий, таких как выставки, концерты, лекции и.
Две новые выставки открылись в пространстве ГЭС-2
Москва-Музеи бесплатно-Выставки-Экскурсии. Одной из главных выставок в московском доме культуры «ГЭС-2» в 2024 году станет экспозиция мирового модернизма, на которую привезут «Черный квадрат» Казимира Малевича, передает проект «Сноб». В Доме культуры «ГЭС-2» сейчас действуют две выставки: «В Москву! Под стеклянными сводами ГЭС-2 планируется проводить выставки, кинопоказы, концерты, перформансы и театральные постановки. «ГЭС-2» — это дом культуры, расположенный в здании одной из старейших электростанций в Москве. Он был открыт после реконструкции в 2021 году и с тех пор стал популярным местом для проведения различных мероприятий, таких как выставки, концерты, лекции и.
На какие выставки сходить в мае 2024 года
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости, Анна Нехаева. В Москве открылся Дом культуры "ГЭС-2" — постоянная площадка фонда V–A–C. Ударить в ритуальный бубен из оленей кожи, смастерить куклу-оберег или встать за штурвал атомного ледокола «Ямал» смогут посетители выставки-форума «Россия» при осмотре Арктического стенда. все развлечения Москвы. все развлечения Москвы. На выставке "Россия" на ВДНХ в Москве подготовили ряд интерактивов.
Культурное пространство "ГЭС-2" в Москве закрывает выставки в текущем сезоне
Первые же его картины принесли ему признание. Его приглашали работать ведущие режиссеры страны. Среди лучших работ Светозарова в кино: «Не болит голова у дятла», «Чужие письма», «Собачье сердце», «Хрусталев, машину! За фильм «Кукушка» в 2003 году он был удостоен Государственной премии России. Владимир Светозаров работал до последнего своего дня. В его планах были новые картины. Он участвовал в жюри крупнейших международных кинофестивалей. Как педагог он оставил множество учеников — высокопрофессиональных художников.
По сути, это монументальный перформанс, разработанный исландским художником Рагнаром Кьяртанссоном. Он продлится 98 дней с 4 декабря по 13 марта 2022 г. Сорокапятилетний Кьяртанcсон, известный в Европе и Америке своими из ряда вон выходящими перформансами он получил премию Малькольма Макларена за 12-часовое «Блаженство», а в Москве успел запомниться публике 6-часовым перформансом «Печаль победит счастье» , ставит целью исследовать влияние этого сериала на российскую публику. Это значит, что камеры будут снимать не только съемочную площадку, но и зрителей, которые окажутся рядом. Ведь, по задумке кураторов, ничто не отделяет искусство от жизни. Почему именно «Санта-Барбара» стала символом начала деятельности Дома культуры, объясняет художественный руководитель «ГЭС-2» Франческо Манакардо: во время дискуссии с группой кураторов о том, что сформировало российскую повседневность после развала Советского Союза, одним из участников было упомянуто эссе 2017 г. Михаила Иосселя о феномене «Санта-Барбары». В этом тексте автор подчеркивал роль сериала, ставшего не только новым типом досуга, но и образцом для подражания у россиян: «В жизни осталось лишь несколько успокаивающе незыблемых истин. Кроме того, действительность в этом сериале серьезно отличалась от постсоветской реальности: все события разворачивались в солнечной Калифорнии, в которой не было ни согнувшихся под бременем старости бабушек в платочках, ни пьяниц у подъездов, зато были роскошные дамы с химической завивкой волос и массивными позолоченными сережками-клипсами. В России стали показывать сериал уже на седьмой день после развала СССР, но начинался он лишь с 217-й серии, что не помешало ему превратиться «в национальную одержимость по масштабу, граничащую с безумием», как описывает этот феномен Иоссель. Статья вдохновила Кьяртанссона на создание своей версии культового сериала. Для реализации этой идеи художник обратился к режиссеру Асе Хельге Хьорлейфсдоттир и вместе они решили заняться съемочным процессом. Все декорации, как и костюмы, точно воспроизводят реквизит, который был использован в оригинальном сериале. Суть этой грандиозной реконструкции связана с давним интересом Кьяртанссона о том, как популярная культура может влиять на историю, современность и реальность. Второй большой проект — это групповая выставка «В Москву! В Москву!
Кроме того, действительность в этом сериале серьезно отличалась от постсоветской реальности: все события разворачивались в солнечной Калифорнии, в которой не было ни согнувшихся под бременем старости бабушек в платочках, ни пьяниц у подъездов, зато были роскошные дамы с химической завивкой волос и массивными позолоченными сережками-клипсами. В России стали показывать сериал уже на седьмой день после развала СССР, но начинался он лишь с 217-й серии, что не помешало ему превратиться «в национальную одержимость по масштабу, граничащую с безумием», как описывает этот феномен Иоссель. Статья вдохновила Кьяртанссона на создание своей версии культового сериала. Для реализации этой идеи художник обратился к режиссеру Асе Хельге Хьорлейфсдоттир и вместе они решили заняться съемочным процессом. Все декорации, как и костюмы, точно воспроизводят реквизит, который был использован в оригинальном сериале. Суть этой грандиозной реконструкции связана с давним интересом Кьяртанссона о том, как популярная культура может влиять на историю, современность и реальность. Второй большой проект — это групповая выставка «В Москву! В Москву! В этой экспозиции, задуманной вкупе с перформансом «Санта-Барбара», Рагнар Кьяртанссон выступил в роли куратора со своей женой Ингибьорг Сигурьонсдоттир. Вместе они отобрали художников, с которыми работали, и их произведения, которыми восхищаются. По сути, эта выставка визуализирует художественные приемы, используемые Кьяртанссоном: клише, повторения и тему ностальгии. Например, название выставки вдохновлено чеховской пьесой «Три сестры» отец художника — театральный режиссер и страстный поклонник Чехова и отсылает к одной семейной истории художника. Когда в начале 1990-х друг семьи Рагнара показал его родителям фотографию трех работниц первого «Макдональдса» в России на Пушкинской площади, у них были бейджики на футболках, что позволило их идентифицировать как героинь Чехова, ибо звали их также: Ольга, Маша и Ирина. Говорят, что нужно быть осторожнее со своими желаниями, ведь они иногда исполняются», — иронизирует отец художника Кьяртан Рагнарссон. На выставке можно увидеть эту фотографию, она занимает отдельное почетное место на третьем этаже, как заглавное произведение. Правда, это не оригинал, а художественная инсценировку в духе «как могла выглядеть та самая фотография», ведь на самом деле «ту самую» фотографию художник никогда не видел.
Майолика, украшающая здание, была цветной, а архивные фотографии 1950-х годов — черно-белыми. Реставраторы вычислили по фотографиям структуру, но определить оригинальные цвета было практически невозможно. Нам повезло: в засыпках на чердаке и в слое грунта, который мы откапывали под отмостку, нашлись фрагменты этого декора, около 30—40 штук. И по счастью, первоначального цвета. Гамма интересная, например сочетание лимонно-желтого и кобальта, такого энергичного темно-синего цвета», — вспоминает научный руководитель проекта. Но это была не последняя проблема и не последняя удача, которые ждали реставраторов. Центральный зал павильона имел два световых купола: наружный и внутренний, которые были утрачены. Изображение внутреннего осталось только на черно-белых снимках. Было непонятно, как его восстанавливать. Но оставалось неясным, какие именно оттенки у всех элементов. И снова удача! Обнаружилась цветная кинопленка 1950-х годов с изображением этого купола. Еще одна история была связана с воссозданием скульптур. Джамбула Джабаева пришлось делать по фотографии, потому что аналогов мы не нашли, но хорошо, что снимки были достаточно детальные. А когда мы начали делать модель для Чиганака Берсиева, историк ВДНХ предоставил информацию о том, что вторая отливка этой скульптуры до сих пор стоит в Казахстане», — говорит Григорий Мудров. Дом Быкова: инженерные находки Льва Кекушева Доходный дом для купца Василия Быкова построили в 1909 году по проекту знаменитого архитектора Льва Кекушева. Четырехэтажное здание с волнообразными эркерами и криволинейными карнизами стало одной из последних работ мастера московского модерна. Во времена Быкова на первом этаже располагались булочная, аптекарский магазин, домовая контора и квартиры. Остальные помещения занимали квартиры для сдачи внаем. Дом был оснащен канализацией, горячей водой и паровым отоплением — большая редкость по тем временам. В проекте Лев Кекушев применил передовые технологии, например вместо деревянных использовал железобетонные перекрытия. Еще в начале 2000-х годов в доме сохранялась первоначальная планировка и декоративное убранство: кекушевская оконная и дверная столярка, дутые оконные стекла, облицовка фасадов и лепнина. Но в 2009-м случился сильный пожар. В 2013 году начались противоаварийные работы, а затем комплексная реставрация.
Двухмиллионному посетителю выставки "Россия" вручили сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС
Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН. Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния». Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist. Сложная оптическая система, превращающая обыденные предметы вроде ножа для мясорубки и елочной игрушки в форме шишки в странные объекты, проецируемые на стену. Художница Катя Исаева вырезала из дерева фигурки, отсылающие к творчеству советского художника и скульптора Бориса Воробьева.
Никаких вопросов не возникло и с признанием здания памятником архитектуры. Творение Василия Башкирова и Михаила Поливанова является неотъемлемой частью московского пейзажа и должно оставаться таким и впредь. Второй раз ГЭС-2 повезло, когда электростанция была закрыта, а за реставрацию памятника архитектуры взялся сильный и опытный инвестор.
Леонид Михельсон собрал мощную команду специалистов и пригласил для реализации проекта известного архитектора Ренцо Пьяно. Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим в мире проектом приспособления промышленного объекта под культурное пространство последних лет. В ходе реставрации были сохранены исторические металлоконструкции несущих форм и колонн. Как и в 1907 г. Восстановлено историческое пространство — два больших открытых зала внутри ГЭС-2, которые получили имена Проспект и Площадь. В будущем Доме культуры не будет классических этажей.
Если «Черный квадрат» Малевича говорит о плоскости изображения и ограничивает художника рамой, то «Зеленая полоса» впервые показывает как художник может работать с бесконечностью. Ольга Розанова создает картину, которая не только не ограничивается рамой, но и заставляет зрителя задуматься, что перед ним изображен лишь фрагмент другого полотна, либо линия, уходящая в бесконечность. И этот шаг был прорывным в авангардном искусстве XX века.
Ты живёшь в одном городе и не видишь всего этого. Больше всего понравились инновационные технологии, как представлено наше будущее», — рассказал Марат Сабитов. Каждый победитель для нас — неожиданность. Выставка-форум "Россия" — территория благодарности и место, где сбываются мечты. Надеюсь, что ваша мечта сбылась», — обратилась Ольга Бинда к Марату и Марии.
В Москве открылась Международная выставка-форум «Россия»
Дом культуры «ГЭС-2» развивает новаторское художественное производство через диалог между разными видами искусства. Завтра, 28 февраля, Дом культуры “ГЭС-2” завершает первый сезон «Санта-Барбара». В знак солидарности и уважения к нашей аудитории, сотрудникам и решениям художников свою работу заканчивают все выставки текущего сезона, а также мероприятия публичной программы. Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». Двухмиллионный посетитель Выставки-форума «Россия» получил в подарок сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС.
Меню сайта
В Москве состоялось открытие «ГЭС-2», это Дом культуры, место, новое городское пространство для современных художников, предлагающих новое искусство для публики. Что было раньше: городская электростанция Исторические здание ГЭС-2 было построено в 1907 году. Шесть лет назад «ГЭС-2» архитектурное бюро RPBW Притцкеровского лауреата Ренцо Пьяно начало работу по изменению пространства для превращения его в место, где можно демонстрировать уникальные работы. Прямо сейчас в «ГЭС-2» три больших проекта, у же в следующем году пройдут 45 международных выставок.
Свою работу заканчивают все выставки текущего сезона, а также мероприятия публичной программы. При этом здание "ГЭС-2", включая семейную мастерскую для детей и взрослых Ателье, библиотеку, ресторан и кафе, продолжает свою работу. Для всех желающих доступны медиаторские туры, которые познакомят с архитектурой и историей пространства, Центр художественного производства "Своды" продолжит свою работу и открыт для художников программы.
С одной стороны — группа «Облачная комиссия», объединение художников, в 1990-е занимавшихся концептуальным пародированием архивной и научной дестельности в СССР, с другой — молодые художники Полина Абина и Алексей Себякин, которые работают уже с цифровыми архивами. Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного и их проявлениями в истории, советском фольклоре и новой цифровой реальности. Одна из самых интересных работ на выставке — серия Мики Плутицкой, участницы недавнего аукциона Cosmoscow «Девочка, с которой ничего не случится». Облачная комиссия. Кадр из видео «Все, что вы сделали, было хорошо, и солнышко сияет» «Облачная комиссия» была основана в 1992 году художниками Аркадием Насоновым младшая линия концептуалистов — как сейчас принято говорить и Дмитрием Лигейросом, после того как к ним в руки попало «Руководство для определения облачных форм» 1930 года, изданное Главной геофизической обсерваторией под руководством Облачной комиссии ГГО. Пройти мимо такого роскошного названия было совершенно невозможно. Тут же было принято решение о создании новой уже художественной «комиссии», которая по структуре напоминала бы какое-нибудь типичное советское бюро или министерство, а на деле занималась бы документацией явлений, которые ей совершенно точно не поддаются, — снов, а также исчезающих культурных мифологем СССР и совсем свежих реалий новой страны. Бюрократия была тут же разведена в настоящих советских масштабах — в группу вступило полторы сотни комиссаров-художников, включая, например, Влада Мамышева-Монро и Ольгу Чернышеву.
В день открытия выставки состоялись кураторские встречи, встречи с авторами работ, выступления хореографического коллектива «Флейм» и музыкальной нео-фолк группы «Рабор». Выставка продлится до 23 июля! В первый день работы выставки ее посетили более 800 человек.
Дом Культуры "ГЭС-2" закрывает все выставки из-за событий, связанных с Украиной
О новой выставке в «ГЭС-2». Выставка русской авангардистки Ольги Розановой в выставочном зале ГЭС-2 На минус первом этаже по адресу Болотная набережная 15. Смотрите онлайн видео «Выставка Ольги Розановой в ГЭС-2» на канале «Москва гуляя» в хорошем качестве, опубликованное 11 декабря 2023 г. 20. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"
Фонд V—A—C принял решение приостановить функционирование палаццо Дзаттере и работу над проектами в Венеции в связи с происходящими событиями в знак уважения к аудитории». Источник: пресс-релиз.
Ольга Розанова создает картину, которая не только не ограничивается рамой, но и заставляет зрителя задуматься, что перед ним изображен лишь фрагмент другого полотна, либо линия, уходящая в бесконечность. И этот шаг был прорывным в авангардном искусстве XX века. На выставке представят не только работы известной авангардной художницы, но и других авангардисток советского периода и современной России.
Об этом сообщили в пресс-службе учреждения.
Гостям ДК доступны выставочные залы, библиотека, концертный зал, кинотеатр, мастерские и студии, а также ресторан и кафе. В новом культурном пространстве заработала выставка "В Москву! В Москву!
И вся выставка построена так, что вы входите в подъезд, потом проходите в пространство жилья и потом опять подъезд. А внутри находится сад: и это вроде внешнее место, но поскольку речь о пандемии, то сад становится еще и олицетворением внутреннего пространства человека. Авторы задумывали этот проект как индивидуальный разговор художника и его гостя. Вы попадаете в личное пространство, тут важна встреча один на один. Без экскурсоводов, без модерации, без компании. Только вы, ваши органы чувств и мысли с одной стороны и пространство инсталляции с другой, уже собранное в единую театральную композицию из визуальных, звуковых, световых, тактильных составляющих. Эти составляющие неделимы на части, их не надо рассматривать по отдельности.
В них надо погружаться полностью, слушая истории и тут же слушая себя, возвращаясь к своим воспоминаниям и своей жизни. Надо постепенно проходить зал за залом, обязательно слушая и смотря истории, они неотъемлемы друг от друга, только так вы сможете погрузиться и понять задумку создателей. Авторы ориентируют минимум на полтора часа нахождения в пространстве инсталляции — пройти один раз и потом еще вернуться. И это без просмотра финальных видео, расположенных уже не внутри, а как бы с внешней стороны стен. Про них важно сказать отдельно. Одно видео состоит из трех 15-ти минутных частей, где каждый герой листает выбранные книги.
Двухмиллионного посетителя выставки «Россия» отправили на Саяно-Шушенскую ГЭС
25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки. Москва-Музеи бесплатно-Выставки-Экскурсии. Выставка «Образ и пространство» пройдет в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве с июня по октябрь 2024-го. это исторический объект.
От Вагнера до Бэкона: как новая выставка «ГЭС-2» соединяет музыку и искусство
На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым | 5 бесплатных выставок в ГЭС-2. ГЭС-2 Расписание необычных экскурсий в Москве на февраль—март 2024 года от местных гидов. |
На какие выставки сходить в мае 2024 года | Дом культуры «ГЭС-2» открылся в Москве. |
Двухмиллионному посетителю выставки "Россия" вручили сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС
В ГЭС открылись «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение» и «Чародеи» | Ретроспектива Эрика Булатова, выставка-блокбастер о династии Васнецовых и сразу три новых проекта в «ГЭС-2» — рассказываем о самых интересных выставках этой весны в Москве, Истре и Петербурге. |
Меню сайта | Вид экспозиции выставки «Настройки-2». Дом культуры «ГЭС-2», Москва. |
Выставка Ольги Розановой в ГЭС-2 | Выставка-диалог работ Рагнара Кьяртанссона и художников из разных стран. |
Меню сайта
Хотя больше она известна фигуративными работами, для выставки отобрано нечто беспредметное. Здесь же представлены работы Татьяны Глебовой 1900—1985 , сохранившей вплоть до 1970-х годов авангардный импульс. Вообще, надо признать, что робкие абстрактные эксперименты послевоенного подполья сильно уступают в мощи авангардным высказываниям первой «амазонки», но это и понятно: неизвестно, что случилось бы с ней самой, доживи она до тотального господства соцреализма. Зато работы современных российских художниц дают полноценное «созвучие» розановскому прорыву к «преображенному колориту», как сама автор определяла свою светопись. Это и огромные «Серые солнца» Александры Паперно, и лабиринт из разноцветного плексигласа Анны Титовой, впервые показанный на главной выставке Венецианской биеннале в 2011 году, и холсты Алены Кирцовой, где реальность как будто очищена от всех лишних деталей, чтобы вписаться в минималистскую линию.
Впрочем, на открытии выставки публика была больше увлечена обнаружившимися в коробе, куда помещен шедевр, живыми паучками, скорее всего безвредными для сохранности работы, но воодушевляющими на оптимистичные метафоры. Кстати, «Зеленая полоса» будет экспонироваться только до конца марта. В экспозиции нашлось место и рукотворным книгам, и живописи Розановой из интригующей серии «Игральные карты» 1912—1913 , где в образах валетов, тузов и дам зашифрованы изображения соратников художницы: Наталии Гончаровой, Алексея Крученых, Михаила Матюшина, Владимира Татлина.
Посетители эвакуированы. Также сообщения с угрозами получили несколько торговых центров столицы, их также проверяют», — сказал собеседник агентства. Позже о временном закрытии, в том числе по техническим причинам, сообщили каналы Пушкинского музея, Третьяковской галереи, Дома культуры «ГЭС-2», а также Парка Горького и парка «Сокольники». Это произошло после анонимного сообщения о минировании. Все посетители и сотрудники на улице, процедура прошла без паники.
Сейчас в здании находятся кинологи и идет проверка на достоверность полученной информации в звонке», — сообщили в пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2». Затем появилась информация также не подтвержденная официально о том, что в ТЦ Квартал сработали сирены, посетителей попросили покинуть здание.
Здесь каждый посетитель может загадать свою мечту, которую визуализируют на огромный купол, где горит путеводная звезда. Это самая интригующая часть экспозиции, организаторы обещают кропотливо анализировать мечты россиян, чтобы составить «карту желаний» всей страны. Намекнули, что результаты интерактивного соцопроса поступят исполнительной власти для реализации. Экспозиция занимает площадь 37 футбольных полей.
Павильонов ВДНХ не хватило, построили еще — на земле и под землей. Как и положено, в самом укромном месте павильона Росатома находится она — «Царь-бомба». Макет, конечно. Самое мощное когда-либо придуманное оружие.
В «ГЭС-2» в том числе можно увидеть живописные плоды изысканий «Комиссии».
Серия Плутицкой сто небольших портретов — часть ее большого художественного проекта, посвященного советской коллективной памяти и детству. Отправной точкой для «Девочки, с которой ничего не случится» стал образ Алисы Селезневой из цикла повестей Кира Булычева, советского варианта «Звездных войн» и символа великого и светлого советского будущего. Я задумалась — а что должно было или могло случиться с девочкой, которая путешествует по вселенной без взрослых? Или она попала в странное время, в котором с ней ничего никогда не случится и она так и будет пребывать в безвременье? Надо сказать, что в нахождении таких параллелей Плутицкая мастер — так, например, для выставки «Типовой проект», который проходил на «Фабрике» в 2021 году, она срифмовала хоррор «Солнцестояние» Ари Астера и документальные снимки из пионерских лагерей.
Эффект был впечатляющий. Основатель петербургской Новой Академии Изящных искусств, товарищ Сергея Курехина и Сергея Соловьева, лидер группы «Новых художников» наш ответ немецким «Новым диким» Тимур Новиков историю своего движения отсчитывает как раз с выставки 1982 года и создания первого «Ноль объекта».