Новости гитарная мастерская

Первым заказ в гитарной мастерской Быкова сделал сам Вадим Самойлов.

Гитарная мастерская

Гитарный центр Guitarget предлагает приобрести качественные музыкальные инструменты по выгодным ценам. Каждая, уважающая себя, гитарная мастерская или фирма, это у вопросу уделяет немало внимания. это культурно-образовательный проект, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодёжи. Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова.

«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования

Хочу рассказать вам о гитарной мастерской своего мужа, которая, собственно, находится на балконе. Гитарная мастерская акустических гитар в Москве и СПБ. До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику. Я занимаюсь ремонтом, реставрацией и апгрейдом гитар. Работаю с классическими, акустическими и электро-гитарами и канале я буду размещать поз. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером. Автор: Ольга Прокопьева. Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор.

Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером

В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья. Продолжаю совершенствоваться и по сей день. С 2001 года занимаюсь изготовлением гитар на заказ. На данный момент сделал более 150 инструментов разной категории: от ученических до профессиональных.

Эта ситуация может здорово выбить из колеи, посудите сами: вы уже заинтересовались определенным инструментом, ждали его поступления, мечтали на нём поиграть, а в итоге обнаружили, что играть на нём совершенно неудобно. Как же так?

Неужели вы выбрали недостаточно качественный инструмент? Или бренд, на который вы понадеялись, показал себя не с лучшей стороны? Скорее всего - нет. Практически любой инструмент со склада производителя требует дополнительной отстройки, и это - в порядке вещей. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку.

Независимо от того, купили ли вы бюджетный инструмент для начинающих, гитару среднего ценового диапазона или даже новый премиальный инструмент - любому из них требуется профессиональный осмотр и отстройка. Эта ситуация может здорово выбить из колеи, посудите сами: вы уже заинтересовались определенным инструментом, ждали его поступления, мечтали на нём поиграть, а в итоге обнаружили, что играть на нём совершенно неудобно. Как же так? Неужели вы выбрали недостаточно качественный инструмент? Или бренд, на который вы понадеялись, показал себя не с лучшей стороны?

Скорее всего - нет. Практически любой инструмент со склада производителя требует дополнительной отстройки, и это - в порядке вещей.

Он хорошо переносит мороз, ему нипочём перепады температур в самолёте. Так музыкант может меньше переживать за свой инструмент во время его хранения и транспортировки.

Когда делали балалайку для одного музыканта, мы примерно пять раз пересылали её туда-сюда на тестирование и доработку. Никаких повреждений не было. У нас вообще нет ни одного отзыва, что инструмент сломался или повредился», — уверяет Евгений. Инструменты, выполненные им, разъехались по всей России и даже за её пределы.

Русскоговорящие клиенты из этих стран сами выходили на Евгения через соцсети. А самая первая балалайка осталась в Ульяновске, её купил один из друзей предпринимателя. Продажи в бесконкурентной среде Карбоновая балалайка от мастерской «Сажень» стоит примерно 80 000 рублей, гитара — около 150 000 рублей. Продажи ведутся через соцсети.

У проекта есть своя страница в «Вконтакте» и канал в Telegram. Там Евгений выкладывает фото продукции, процесс работы над инструментами. Иногда появляются видеоролики от музыкантов, которые демонстрируют звучание инструмента. Мы не можем затеряться среди конкурентов, найти нас вообще не проблема.

Если вбить, к примеру, «карбоновая балалайка» — любой поисковик так или иначе выведет на нас», — констатирует Евгений. В конце 2021 года мастерская открыла магазин на Ebay, так как рассчитывала на международные продажи. Это удалось сделать с помощью администрации Ульяновской области, которая финансировала создание онлайн-магазинов по программе поддержки экспорта. Но в феврале 2022 года этот проект пришлось свернуть из-за геополитических событий.

В сентябре 2022 года количество заказов уменьшилось. Потенциальные клиенты оказались не готовы платить 100-150 тысяч рублей за инструмент, не зная, что будет завтра. Некоторых заказчиков призвали во время мобилизации, кто-то уехал за границу. Сначала сделал продукт, допилил его до идеала, и только потом начал искать клиентов.

Но, с другой стороны, музыканты — очень требовательная аудитория. И вывести на такой рынок не до конца готовый продукт мы просто не могли», — замечает Евгений Сарана. Ещё один канал продаж — объявления на Avito. Продавать через магазины пока не получается.

Евгения смущает магазинная наценка, которая делает товар намного дороже. Возможно, весной 2023 года его инструменты появятся на одном из маркетплейсов. Отзывы от покупателей — важная часть продвижения. Потенциальные клиенты относятся к ним очень внимательно.

Продукт довольно новый и необычный, поэтому музыканты ориентируются на мнение тех, кто им уже пользовался. Мне приятно знать, что инструмент живёт, работает, приносит человеку радость и заработок. Я не хочу, чтобы мои инструменты пылились в дальнем углу. А отзывы говорят о том, что ими пользуются.

Меня это очень вдохновляет», — признаётся Евгений Сарана. Бренд вошёл в топ-100 локальных товаров и продуктов, влияющих на формирование новой идентичности Ульяновска и имеющих потенциал для роста в России и за её пределами. Мастерскую Евгения Сарана рекомендовали другие предприниматели, потому попадание в проект стало для него приятной неожиданностью. От недоверия к восторгу Основная сложность проекта, по словам Евгения, связана именно с продвижением.

Аудитория в этой нише — в основном профессиональные музыканты высокого уровня. Как правило, в отношении своих инструментов они довольно консервативны. Привыкают к инструментам, играют на них годами и меняют их очень неохотно.

Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов

Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ. Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент!
Гитарный мастер Всероссийский проект «Мастерская гитарного искусства» поддержан Президентским фондом культурных инициатив.

Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки?

Профессиональная гитарная мастерская 10Струн, проведет бесплатный ТО гитар для всех желающих и многое другое! Я дружу с ребятами из гитарной мастерской и многое чего видел по ремонту гитар. Профессиональная гитарная мастерская 10Струн, проведет бесплатный ТО гитар для всех желающих и многое другое! Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет.

Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером

И пробую сделать для себя акустическую гитару. Занимаюсь, когда время есть. Вообще на то, чтобы сделать инструмент с нуля, уходит около двух месяцев. Тут нюанс в том, что дерево приходит из стран с другим климатом. И в наших условиях оно деформируется.

Поэтому сначала надо сделать черновую заготовку, дождаться, пока она отлежится, и потом только приступать к работе. Искажение даже на полмиллиметра в дереве — это уже критично для гитары. Деталь должна быть идеально ровной, все считается до сотых долей. Есть в Комсомольске-на-Амуре мастер, но он больше специализируется на виолончелях и скрипках.

У него большой опыт, и учеников он учит. Потому что работа всегда заканчивается настройкой инструмента, а ее надо делать в тишине», — признается Илья. Гитара для Светланы Сургановой — Слышала, что к тебе за помощью обращались и известные музыканты. И во время перевозки у них пострадала одна гитара.

Нужно было починить очень быстро, потому что вечером уже концерт должен был уже быть. Они обратились в музыкальные магазины, а те отправили ко мне. Я обратил внимание, что инструмент очень хороший, достаточно дорогой и заточен под инструментальную музыку, он очень чисто играет. У нас в городе такой очень редко встретишь.

И год изготовления — 1962-й. Разговорились с менеджером, который принес гитару. Он рассказал, что во время концерта несколько композиций должны исполняться именно на этой гитаре, заменить ее нечем, сама солистка на ней играет, инструмент под нее заточен. Решил проблему, они остались довольны.

Нормально отыграли. Сейчас четвертый месяц делаю балалайку.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту. За неоднократные нарушения автор получает бан. Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний. Управление сообществом.

И это был физический образец, с этим всё понятно, это самый удобный вариант. Но бывает, что заказывают Olympic White, и хотят видеть его желтоватым. А он не желтоватый! Он непонятный бело-серо-голубой», — сетует мастер. Как придумывается новая история гитары Когда все муки выбора преодолены, на гитару наносят несколько слоёв грунтовки, несколько слоёв краски, лак, и каждый слой проходит долгий путь тщательной сушки и полировки. Теперь гитара выглядит, как будто только что вышла с конвейера, и начинается самое интересное: непосредственно состаривание. На вопрос, как именно Андрей это делает, он отвечает — как получится. В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти. При этом случайности недопустимы — всё происходит по заранее выбранному плану. Всё делается руками. По сути, мы обманываем время. Когда гитара получает удар — лак скалывается. Не вытирается, а именно отбивается, оставляя довольно-таки рваный край. Со временем этот край, конечно, естественным образом заполировывается, и такой вариант выглядит наиболее похоже, — рассказывает мастер. Всё должно выглядеть похожим. Мы как-бы придумываем историю инструмента, рассказываем, как он прожил эти 50 лет. Кто-то играл на гитаре с браслетом на правой руке, кто-то — с часами, и они постепенно стирали лак и краску в определённых местах. Сзади на корпусе — непременно следы от ремня. Голова грифа постоянно обо что-то бьётся, — делится Андрей секретами. Табак даёт желтизну. Если снять закрывающий электронику пластик, дерево там в любом случае будет светлее, но насколько контраст будет явным, зависит от всех этих сигаретно-кофейных факторов». Попадая из жары в холод, нитролак трескается, и получается узор, либо красивый, порой просто шикарный, либо ужасный. Тут уж как повезёт. Этот процесс не прогнозируется никак, тысячу раз делаешь одну и ту же операцию, а на тысячу первый получаешь другой результат. Нередко приходится переделывать, а бывает, что лак вообще отказывается трескаться», — отмечает наш собеседник. Последний аккорд — состаривание пластика, пикгарда pickguard — пластина, защищающая дерево от ударов медиатора. Их старят довольно просто — сперва обрабатывают мелкой наждачкой, а потом затемняют морилкой. К такой поверхности грязь начинает липнуть сама. У старых гитар именно здесь возникают трещины, если слишком сильно прикручено», — выдаёт ещё один секрет Андрей.

На avito неактуальные объявления мы снимаем раз в день. Если вы нашли что-либо на авито и не можете проверить наличие Вконтакте, лучше позвонить нам или написать перед визитом. Купить у нас? Напишите нам в сообщения группы Вконтакте или на Avito под интересующим объявлением либо позвоните. Наш шоурум работает без выходных, вы всегда можете посетить его в часы работы. Мы также отправляем вещи по всему миру. Доставка оплачивается дополнительно. Мы уделяем особое внимание качественной упаковке, поэтому все вещи, включая хрупкие инструменты и оборудование, доезжают до получателя в полной сохранности. Продать нам? Напишите нам в сообщения группы Вконтакте или на Avito под любым нашим объявлением. Мы назовем цену, за которую будем готовы приобрести вашу вещь. После оценки вы можете принести вещи в шоурум или отправить. Обращаем внимание, что при удаленном выкупе транспортные расходы за ваш счет.

Гитарная мастерская Николая Иванова

Подробнее Старинная романтическая гитара ранней французской школы, 1810-1830х годов Судя по механике G. RANCE — это гитара 1830-х. Такую механику ставил Луис Панормо на свои гитары 1826 и 1827 годов. Судя по лекалам, приставному грифу, ламинированной нижней еловой деке и костяным кантам — гитара сделана в 1810-1820х годах, до рождения червячной механики. В пользу этой версии так же выступает V-образный шип крепления головы, который, в свою очередь не является единым целым с шеей грифа. Есть стойкое ощущение, что 8-образную фрикционную голову заменили на панормо-подобную голову позже, когда появилась червячная механика. Это частая история того времени.

Ты берешь и из древесины делаешь инструмент. Инструмент пострадал, когда владелец поссорился с женой. Супруга не пощадила ценную вещь. С женщиной той он, конечно, развелся, а гитару решил восстановить. И мы с ним сначала договорились на реставрацию, использовать изначальный материал. Но потом решили, что лучше сделать новый корпус, а гриф, как часть того инструмента, поставить на новый корпус, все наклейки и номера туда переставить. По сути, сделали новый инструмент. Это самый сложный проект, им я занимался примерно год. Было интересно научиться гнуть дерево для придания формы корпусу. Например, эта сделана из хорошего красного дерева. Материал недешевый, но китайцы не очень хороши в сборке, поэтому инструмент я купил всего за 3000 рублей. Но, конечно, и просто покупаю материалы. Самая приятная часть вашей работы? Ты помнишь, как взял в руки кусок древесины. А потом, постепенно, создавал из нее новую гитару. И это не бездушный конвейер сделал, а ты, сам, вручную. В этом гитары мало чем отличаются от автомобилей — технологии одни и те же. Сначала грунт, потом шлифовка, потом еще раз шлифуют, потом еще раз лакируют в 3-4 слоя, потом полируют до зеркального состояния. На помощь приходили книги и YouTube. На форумах мастеров, кстати, ни разу не просил совета. Там предложат сотню идей, и каждую надо будет опробовать в поисках оптимальной. На видео, как минимум, видно, как люди работают. Но на самом деле моя работа творческая. Процессы не настолько механизированы.

Это всё оригинальные страницы, которым по 50-60 лет. Представленные здесь образцы дают наиболее чёткое представление о том или ином цвете, с поправкой на некоторое старение». Например, цвет Shell Pink колеровался в Дюпоне в 1957 году, и его нужно было перевести в современную американскую колеровочную систему, чтобы иметь на руках готовый рецепт. Только после этого мне смогли смешать такую краску в России. Это непросто, — говорит он. Одна баночка. Это оригинальный концентрат, я им уже открасил две гитары. Баночку какая-то дамочка нашла у себя в гараже, и выставила на Ebay. Мне повезло её купить! Однако самые большие сложности испытывают сами клиенты, когда выбирают цвет своего инструмента. Я ему говорю — ты пойди в магазин Tikkurila, выбери там цвет, пришли мне номер, и я тебе по этому номеру смешаю краску здесь. И тогда всё получилось. Один упаковку от чая принёс, ему понравился её цвет. Его гитару собирались красить в Lime Green. И это был физический образец, с этим всё понятно, это самый удобный вариант. Но бывает, что заказывают Olympic White, и хотят видеть его желтоватым. А он не желтоватый! Он непонятный бело-серо-голубой», — сетует мастер. Как придумывается новая история гитары Когда все муки выбора преодолены, на гитару наносят несколько слоёв грунтовки, несколько слоёв краски, лак, и каждый слой проходит долгий путь тщательной сушки и полировки. Теперь гитара выглядит, как будто только что вышла с конвейера, и начинается самое интересное: непосредственно состаривание. На вопрос, как именно Андрей это делает, он отвечает — как получится. В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти. При этом случайности недопустимы — всё происходит по заранее выбранному плану. Всё делается руками. По сути, мы обманываем время. Когда гитара получает удар — лак скалывается. Не вытирается, а именно отбивается, оставляя довольно-таки рваный край. Со временем этот край, конечно, естественным образом заполировывается, и такой вариант выглядит наиболее похоже, — рассказывает мастер. Всё должно выглядеть похожим.

Он нам служит уже больше пяти лет, и я не собираюсь его менять ни на что другое», — говорит Евгений. Материалы для инструментов сначала закупали за границей, но потом перешли на российское углеволокно. Но отечественный аналог не хуже по качеству и намного дешевле. Производство гитары или балалайки занимает от двух недель до месяца. В каждом конкретном случае эти сроки разные и предугадать их сложно. Некоторые инструменты, как говорит Евгений, «появляются на свет сами». А другие требуют много внимания, времени, доделок. Это очень тонкий момент. С некоторыми инструментами это происходит ещё на этапе подготовки деталей. Какие-то начинают жить только после нескольких доработок. Я до сих пор не понимаю, как это устроено — наверное, существует какая-то магия». Уникальность продукта Количество проданных инструментов мастерской «Сажень» пока исчисляется десятками. Евгений делает их только под заказ. Как считает предприниматель, по качеству звука его продукцию можно сравнивать с хорошими профессиональными инструментами из дерева. Одно из свойств углеткани — прекрасная проводимость. Карбон без искажений проводит весь спектр колебаний звуковой волны. В отличие от дерева он отдает всё, ничего не фильтрует, поэтому звук получается чётче и громче. А дерево какие-то тона «забирает» и глушит», — рассказывает Евгений Сарана. По его словам, электрические карбоновые инструменты передают весь спектр звучания. Звукорежиссёр может корректировать звук в довольно широком диапазоне. Это предоставляет больше возможностей при студийной работе над звуком. Он тем и хорош, что его можно «программировать». Зная, как работать с материалом, можно задать изделию конкретные свойства. Правда, получается это далеко не с первой попытки — тут требуется терпение», — уточняет основатель мастерской «Сажень». Важное свойство инструментов из карбона — устойчивость к внешним воздействиям. Для него не критичны толчки, удары или падения. Он хорошо переносит мороз, ему нипочём перепады температур в самолёте. Так музыкант может меньше переживать за свой инструмент во время его хранения и транспортировки. Когда делали балалайку для одного музыканта, мы примерно пять раз пересылали её туда-сюда на тестирование и доработку. Никаких повреждений не было. У нас вообще нет ни одного отзыва, что инструмент сломался или повредился», — уверяет Евгений. Инструменты, выполненные им, разъехались по всей России и даже за её пределы. Русскоговорящие клиенты из этих стран сами выходили на Евгения через соцсети. А самая первая балалайка осталась в Ульяновске, её купил один из друзей предпринимателя. Продажи в бесконкурентной среде Карбоновая балалайка от мастерской «Сажень» стоит примерно 80 000 рублей, гитара — около 150 000 рублей. Продажи ведутся через соцсети. У проекта есть своя страница в «Вконтакте» и канал в Telegram. Там Евгений выкладывает фото продукции, процесс работы над инструментами. Иногда появляются видеоролики от музыкантов, которые демонстрируют звучание инструмента. Мы не можем затеряться среди конкурентов, найти нас вообще не проблема. Если вбить, к примеру, «карбоновая балалайка» — любой поисковик так или иначе выведет на нас», — констатирует Евгений.

Гитарная мастерская

Производство гитар Мы хорошо разбираемся в гитарах, потому что работаем с 2006-го и повидали всякое.
От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку.
Домен припаркован в Timeweb Обеспечиваем постгарантийное сервисное обслуживаниеи имеем собственную гитарную мастерскую.

Гитарная мастерская Андрея Смолина

Производство гитар. Серийные гитары N&S. Сегодня в продаже. классическая гитара, акустическая, видео, видеошкола, гитара, гитарист, гитарная, гитары, джазовая, инструмент, инструментальная, испанская. Смотрите видео на тему «Гитарная Мастерская» в TikTok.

Гитарная мастерская АЕ

Гитарная мастерская в Тамбове Гитарная мастерская АЕ запись закреплена. 8 фев в 22:35.
Евгений Белков - Гитарный ремонт - YouTube Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди.

БЛОГ ГИТАРНОГО МАСТЕРА

  • Мастерская Гитарного Искусства 2024
  • Мастерская Тиунова
  • Гитарный клуб или магическая мастерская. Фотограф Санкт-Петербург
  • Ремонт гитар в Москве и Московской области
  • Мастерская Тиунова

Ремонт гитар

Педагоги и студенты могут пообщаться с мастером на презентации или в мастерской. Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70 Один из главных призов нашего конкурса - призовая гитара мастера Сергея Нестеренко. Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70.

В результате, при сборке, нерадивый механик вырвал половину резьб.

Остальные крутились мезинцем. Теперь с креплением порядок. О том, что пластина крепления шпинделя кривая мы давно знали.

Поэтому с плоской шлифовки оной и начали. В прошлой серии мы похихикали над проставкой между упорными подшипниками… в этот раз поплакали, потому что таких не было в остальных упорных блоках.

И во время перевозки у них пострадала одна гитара.

Нужно было починить очень быстро, потому что вечером уже концерт должен был уже быть. Они обратились в музыкальные магазины, а те отправили ко мне. Я обратил внимание, что инструмент очень хороший, достаточно дорогой и заточен под инструментальную музыку, он очень чисто играет.

У нас в городе такой очень редко встретишь. И год изготовления — 1962-й. Разговорились с менеджером, который принес гитару.

Он рассказал, что во время концерта несколько композиций должны исполняться именно на этой гитаре, заменить ее нечем, сама солистка на ней играет, инструмент под нее заточен. Решил проблему, они остались довольны. Нормально отыграли.

Сейчас четвертый месяц делаю балалайку. Работы очень много. Все, что я смог выяснить, сделали ее в Санкт-Петербурге.

Там был завод фирмы «Арфа». Судя по размерам, по гравировке, произведена в период от 1938 до 1942 года. Человек, который принес, рассказал, что инструмент достался от деда, и он хочет балалайку отреставрировать, чтобы была как новая.

От старости она практически полностью рассыпалась на детали. Раньше использовали костный клей. Он хрупкий, но с дерева его очень тяжело счистить.

Поэтому очень долго приходится работать над каждой деталью, а потом склеивать. Еще ее надо будет покрасить и на задней части нанести логотип фирмы — там изображение памятника Петру I. Каждая гитара имеет свой голос — От материала, из которого сделана гитара, что-то зависит?

Вообще нет в природе двух одинаково звучащих гитар.

Короткие сроки. Наш приоритет это выполнение заказа в наикратчайший срок с наилучшим мастерством. При выполнении работ мы учитываем индивидуальные предпочтения каждого клиента. Частым клиентам мы предоставляем хорошие скидки на весь перечень услуг. У Вас есть гитара?

Однако все музыканты знают, что периодически, время от времени, любой инструмент нуждается в профилактике или даже ремонте. А иногда к нам в руки попадает старейший инструмент, на котором, быть может, играл ваш пращур или большая знаменитость — почему бы и нет?! Так вот, с течением времени, под воздействием различных факторов и условий использования, с инструментом происходят некоторые изменения. Их желательно своевременного устранять или «лечить». Без сомнений предать новую жизнь вашей гитаре должен настоящий профессионал своего дела. В противном случае вы не только не "оживите" ваш инструмент но и рискуете вовсе испортить его на всегда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий