Сегодня я хочу рассказать вам о южноафриканской группе Die Antwoord, образованной в 2008 году в Кейптауне. Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Get alerts on breaking K-Pop news and viral buzz on K-Pop idols.
Шесть человек получили травмы в фан-зоне в Кейптауне
Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
Рэп старшее поколение вообще не приветствует. Думают, это какое-то ребячество.
Баха: Для них это даже не музыка. Вот свадебные песни — это топчик. Мади: У нас артисты, которые делают песни для свадеб, за три минуты могут миллион заработать. Приехал — спел — взял лям — уехал.
У нас очень любят пышные свадьбы. Поэтому звезды эстрады делают именно такие танцевальные треки — чтобы на свадьбах под них танцевали. Азат: У нас это прям отдельный жанр — свадебная танцевальная музыка. Эстрадные артисты больше на свадьбах зарабатывают, чем на стриминге.
У нас не бывает свадеб на 50 человек. Даже самая бедная семья сделает на 200. Даже в карантин! Все, чтобы один день почувствовать себя кем-то важным.
Есть пары, которые женились, а потом через 2-3 дня развелись. Зато за свадьбу десять миллионов выложить — это пожалуйста. Баха: Ревность точит, никто не хочет делать свадьбу хуже, чем у соседа. Неоговоренное соревнование.
Казах без понтов — беспонтовый казах. Азат: Молодым на свадьбе бывает тяжело, приходится стоять часов по 5-6. У нас тосты могут говорить по 40 минут. А старших надо слушать стоя.
Собираются родственники, которых ты не видел лет 5-10 из других городов, деревень. Друзья друзей, сослуживцы отца. Ты даже не знаешь, кто это, но тебя все знают. Баха: Из свадебных обрядов у нас еще есть беташар.
Заходит невеста в фате, и перед тем, как показать всем лицо, она должна поклониться каждому, а они дают деньги. Тамада при этом фристайлит, вызывает братьев, поддерживает градус веселья своими репликами. Если умеешь фристайлить, ты на свадьбах зарабатываешь. Казахи же давно увлекаются фристайлом.
Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли. Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется. Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали.
До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается. Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб.
Мы это поняли, когда записали тут первый же трек. Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается. В Казахстане все более ленивые, медленные. Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам.
Первое время мы жили в гостинице, через знакомых хороший вариант подвернулся. Потом случился карантин, а гостиница — это же общественное место, ее на время локдауна закрыли. Поэтому мы нашли дом в Подмосковье, оборудовали там же студию. Азат: Это не космические деньги — где-то 50 тысяч в месяц.
Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем. При этом мы мы не платим аренду. Наши друзья московские дают нам поддержку. Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские.
Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает. В конце недели мы садимся и отбираем лучшие. Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп. Напев или припев сделал — уже хорошо.
Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой. Азат: По сути мы кочевники. Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву. Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане.
Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал. Этой фразой можно многое объяснить. Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным.
Кино На ютуб-канале группы Самое Большое Простое Число вышло мокьюментари "African Dream" — ироничная псевдодокументалка о поездке группы в Южную Африку на съемку клипа. Группа и в самом деле ездила в Кейптаун этой зимой на запись альбома в Red Bull Studio и клип "Нежно" действительно снимала там — но он выглядит вот так , а не так как в третьей серии мокьюментари. Для привлечения внимания мы размещаем в шапку новости его портрет с портретом "Русской мечты".
Ни зрители, ни музыканты не скрывали своих эмоций. Вот вроде много участники зноя прямо во время концерта общались со своими фанами, о чём-то шутили да и вообще всё шло в максимально дружественной обстановке, а всё равно было непередаваемо горько от понимания того, что подобный вечер больше никогда не повторится. Не обошлось и без участия коллег-музыкантов из дружественных коллективов, с которыми зной выступили практически в формате супергруппы. Получился очень интересный и классный экспромт. И вроде концерт длился чуть меньше двух часов, достаточно немало всё-таки, а вот уже и финальный поклон и последние овации. Всё прошло на одном дыхании, но с целым шквалом невероятных эмоций.
В дружественной атмосфере, но красивое и утончённо. В камерной обстановке, но не без дерзости рока и андеграунда. Печально, что это был последний концерт формации зной, хотя интригует и обнадёживает заявление музыкантов о том, что общения они не прекращают и кто знает, может быть однажды они ещё создадут вместе что-то не менее красивое и мелодичное. Но если и уходить со сцены — то только так и никак иначе.
Кейптаун. Новости
Интерфакс: По меньшей мере один человек погиб и еще 19 получили травмы в результате падения рекламного щита во время концерта американской рок-группы "Линкин Парк" в городе. Группа состоит из трех участников: qantarskiibluez, FORYGUNZ, ZATON Контакты: Группа ВКонтакте Страница Instagram. В воскресенье в южно-африканском Кейптауне загорелось здание парламента страны. Кавер-группа «КейпТаун»|Ведущий Максим Егоркин. The problem of fake consensus such as the Konzentrationslager Warschau hoax. Кавер-группа «КейпТаун»|Ведущий Максим Егоркин. изображение насчитывающей счастливо, человек: 176285826.
2NE1 вернулись: выступление легендарной группы взорвало фестиваль Coachella 2022 😍
RU - По меньшей мере один человек погиб и еще 19 получили травмы в результате падения рекламного щита во время концерта американской рок-группы "Линкин Парк" в городе Кейптаун в ЮАР, сообщает в четверг телерадиокорпорация BBC. Это была женщина.
Ты видишь миллион положительных комментариев, но все равно глазами ищешь негативный. Ходили слухи, что Крис Мартин приглашал Тима в качестве клавишника в Coldplay. Ричард: Тим и Крис всегда хорошо общались. И до сих пор поддерживают связь. Но насколько я помню, они решили отказаться от клавишных еще до того, как Тим принял решение не присоединяться к Coldplay.
Мы часто выступали с ними в самом начале. Том: Но они были немножечко лучше, чем мы. Ричард: Они играли действительно хорошую музыку. Brothers and Sisters, Bigger Stronger, например. И именно Coldplay стали первыми из нашего окружения, кому удалось записать полноценный альбом. Их успех показал нам, что все возможно.
Мы тогда думали: «Вашу мать, это же наш Крис! Это же Джонни! Это же те парни, с которыми мы недавно разговаривали, обменивались шутками! А теперь они пришли к чему-то. Выходит, и мы так сможем? Ричард: Целую вечность.
Том: Родители Тима — мои крестные. Мы знаем друг друга с самого рождения. Ричард: А я присоединился к ним во втором классе, когда всем было по 7-8 лет. Мама Тома тогда преподавала в этой же школе. А отец Тима был моим лечащим врачом. То еще было детство.
И музыкальные предпочтения у вас формировались одновременно. С чего вообще начался путь Keane? Том: С банальных каверов на U2, The Beatles. Никто из нас даже не воспринимал это дело всерьез. Хобби, да и только. Потом начали писать песни, сначала для себя.
Конечно, были амбиции. Старались играть лучше, писать лучше. Потом начали делиться песнями с людьми и видели, как мир с удовольствием их принимает. Ричард: Помню, после релиза Bend and Break поклонники писали, что эта песня придавала сил и помогала справляться с тяжелыми ситуациями. И это офигеть как круто. Когда музыка, которую ты писал для себя, имеет огромное значение для кого-то другого.
Не было страшно потерять дружбу? Это все-таки бизнес. Том: Мы об этом даже не думали. Да и вообще вся идея музыкальной группы — это же подростковая такая штука. Идея, что вы команда, катаетесь по миру, все такие известные и крутые — это же действительно подростковые мечты! А потом они внезапно превращаются в реальность.
Ты выпускаешь альбомы, все удачно складывается. И неожиданно начинаешь чувствовать давление, к которому не был готов. Раньше я думал, что если стану фронтменом, то это поможет мне справиться с моей неуверенностью. Но оказалось, что это еще больше ее усугубляет. Когда Keane действительно пришла к тотальному успеху, тогда начались первые проблемы. Именно успех положил начало распаду.
Было много хороших, приятных моментов, но и столько же темных, из-за которых команда начала распадаться.
Неоговоренное соревнование. Казах без понтов — беспонтовый казах. Азат: Молодым на свадьбе бывает тяжело, приходится стоять часов по 5-6.
У нас тосты могут говорить по 40 минут. А старших надо слушать стоя. Собираются родственники, которых ты не видел лет 5-10 из других городов, деревень. Друзья друзей, сослуживцы отца.
Ты даже не знаешь, кто это, но тебя все знают. Баха: Из свадебных обрядов у нас еще есть беташар. Заходит невеста в фате, и перед тем, как показать всем лицо, она должна поклониться каждому, а они дают деньги. Тамада при этом фристайлит, вызывает братьев, поддерживает градус веселья своими репликами.
Если умеешь фристайлить, ты на свадьбах зарабатываешь. Казахи же давно увлекаются фристайлом. Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли.
Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется. Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали. До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается.
Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб. Мы это поняли, когда записали тут первый же трек. Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается.
В Казахстане все более ленивые, медленные. Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам. Первое время мы жили в гостинице, через знакомых хороший вариант подвернулся. Потом случился карантин, а гостиница — это же общественное место, ее на время локдауна закрыли.
Поэтому мы нашли дом в Подмосковье, оборудовали там же студию. Азат: Это не космические деньги — где-то 50 тысяч в месяц. Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем. При этом мы мы не платим аренду.
Наши друзья московские дают нам поддержку. Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские. Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает. В конце недели мы садимся и отбираем лучшие.
Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп. Напев или припев сделал — уже хорошо. Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой. Азат: По сути мы кочевники.
Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву. Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане. Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал. Этой фразой можно многое объяснить.
Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным. Это и есть иллюзия нормальности. А мы пытаемся найти то, что будет звучать круто и при этом обладать изюминкой.
Нести какой-то смысл, а не звуки непонятные и чуждые нам ценности. Он действительно звучит, будто на стыке двух поколений. Мади: Новой школе не хватает смысла. Вайба много, атмосферы много, но текст открываешь — и смеяться хочется.
Ну какие хоумис? Зачем корчить из себя гангстеров? Баха: Взять Моргенштерна. Чисто вайб у него прикольный, но песни...
Мади: Надо найти какую-то середину. Я полюбил рэп за слова, несущие смысл. Мы тоже любили позависать, мы читали о таком, потому что не могли не читать, это было в нашей жизни. Но при этом мы идем дальше — и рассказываем, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведёт.
В куплете там говорится о том, что можно кайфовать бесконечно, но каков итог? Здоровье не вечное, а оно тратится, когда ты кайфуешь. Ты не всегда будешь молодым, а жизнь мимо проходит.
А также артист рассказал, что у twenty one pilots уже есть первые наметки для новых треков.
Обычно, когда мы заканчиваем работать над пластинкой, я чувствую ужасное выгорание. Я вкладываю туда все, что у меня есть, трачу столько времени, сколько требуется. А в этот раз я не испытал подобного. Возможно, потому что я знал, что после завершения работы мы не отправимся на гастроли.
Я продолжаю писать, и меня это все еще захватывает.
Группа "36,6" - Кейптаун
Сами исполнители родом из Казахстана а если быть точнее — то из Астаны , но часто ездят в Москву для записи своих треков. В том числе известный релиз «Иллюзия нормальности» был записан как раз в одной из студий Подмосковья. Один из участников коллектива, Азат, признаётся, что его вдохновителями были рэперы Баста и Guf, которых он слушал ещё в детстве. Cами парни не планировали становиться профессиональными музыкантами Просто собирались дома и записывали треки на телефон, когда этого хотели.
Он не профи, для себя занимается. В какой-то трек даже партию гитары нам наиграл.
Мади: Это так происходило — сидим с пацанами, я включаю любой бит с YouTube и просто читаю, мне было по кайфу. Делал так в компаниях 2-3 года, но ни разу к микрофону не подходил, а когда попробовал и послушал себя, то еще полтора года не решался записываться. Самого себя неприятно было слушать. Еще не нравилось, что толпа на студии, кто-то приходит с треком, и все начинают залетать, по 7 человек на бите получалось. Мы с пацанами кооперировались, снимали помещение, делали музыку.
Скидывались на студию даже те, кто не записывался. Людям прикольно было сидеть там, тусоваться. Баха: Внизу была шиномонтажка, а сверху наша комнатка непонятная. Внутри — диван и будка, которую мы собрали из подручных средств. Но это еще нормальные условия.
Были моменты, когда мы в квартирах под пледом писались, матрасы ставили к стенке. В 2017 году мы с Азой взяли в кредит аппаратуру, сделали нашу студию мобильной, чтобы записываться где угодно — делали это и дома у кого-то, и в офисе после рабочего дня. До этого мы слушали только что, что у родителей играло — российская эстрада, Мистер Кредо, все подряд. Русским рэпом я заинтересовался, когда услышал Гуфа и Басту. Сторителлинг его — это прям вау.
Мади: Ну и сама трушность. В текстах говорилось о том, что было, а не с небес взятые истории. Как большинство рэперов сейчас читают про гелендвагены, а сами пешком ходят. Смешно, когда люди в треках нереально крутые, а жизнь этому не соответствует. Читают про блоки и глоки, а сами в руках не держали эти глоки никогда.
Мне интереснее слушать, когда в песнях читают про свой жизненный опыт, про свою боль. Это лирика, но не банальная. Я там объясняю, почему сейчас живу так, а не иначе, почему меня окружают алкоголь и разные кайфы. Не охота ничего такого больше. Пока мы с Мади пытаемся написать один куплет, Баха может свой уже семь раз поменять.
К одному треку может записать пять куплетов, постоянно перезаписывает их до идеала. А Мади харизмой тащит, панчами. У меня больше упор на звучание. Я делаю сведение, продакшн, всю работу по звуку. Астана — одна из самых холодных столиц мира, с холодом у нас ассоциируется очень многое.
Когда мы начинали делать рэпчик, я не думал, что буду делать свою музыку. Мы просто брали биты с YouTube и записывались на них. О дистрибуции никто не думал — просто на стенку ВК бросали. Позже наступил момент, когда такие биты перестали устраивать, я их менял, что-то перебивал, в итоге решил, что надо делать самим. Сейчас мне нравится хаус.
Жесткий панк тоже в последнее время прикалывает. Многие удивятся, когда услышат наш следующий экспериментальный релиз. Даже до его выхода: мы выкинули в инстаграм видеоотрывок, как читаем его втроем на телефон. Баха: У меня друг снимал вайны, он дал номера пабликов, где выкладывали все подряд: музыку, видеоприколы, ролики с тачками тюнингованными. Я сделал рассылку по ним — и этот видос мгновенно разлетелся.
Мади: Вечером у нас было 5000 подписчиков, а когда проснулись — уже 20 тысяч. Видео начало уже и по российским группам разлетаться. Азат: Мы мониторили, где сильнее заходит ролик, и уже тогда поняли, что больше людей нас слушают в Москве. Тогда и решили, что надо туда двигаться. Мы приходили на студию ночами, утром опять на работу, и не было такого, что ты сидишь целыми днями, слушаешь биты.
Азат: В 2019-м нам поступило предложение поработать в Алмате над YouTube-проектом. Мы все уволились, рискнули, выкатили туда. В итоге проект просуществовал месяц-два и накрылся, а мы остались в Алмате еще на полгода. Алмата считается в Казахстане более продвинутой, творческой. А Астана — более деловой, там одни госучреждения.
Мади: Первое время в Алмате надо было мутить копейку. Везде работал — на складе, на стройке, в охране. Даже в караоке! Туда я сначала устроился охранником на вход. Потом уволился человек, который включал песни в зале.
Я решил не терять момент, зарплата там побольше. Азат: То, что неслось в квартире, которую мы там снимали, это настоящий рок-н-ролл. Был концерт при участии многих казахстанских артистов. Лейбл задумывался как компания, функционирующая без бумажек и контрактов. Стать частью лейбла нам предложил местный рэпер-ветеран Кот Балу.
FortyGunz: Все последующие годы мы работали локально, в Казахстане. Но потом поняли, что нашей музыке не хватает российских ушей. То, что мы делали на момент проживание в Казахстане, звучало неплохо, но мы никак не могли зайти с этим в России. И мы приехали в Москву — за новым звуком, новой подачей. Кстати, о новом звуке.
Ваш дебютный ЕР «January» — это совершенно другая музыка, танцевальный поп. А теперь у вас — хип-хоп, да ещё и довольно сложный, экспериментальный. Чем обусловлен такой резкий переход? Zaton: «January» — это как раз те треки, которые мы записали в Казахстане. Но приехав в Москву в декабре прошлого года, мы поняли, что нам нужно избавиться от старого материала.
То есть московского вайба в этом ЕР ещё не было. Предупреждаем: в треках звучит ненормативная лексика. Не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет. Неужели географические перемещения так повлияли на ваш стиль? Zaton: Да, так и было.
Помимо этого, приехав в Москву, мы познакомились здесь с музыкантами и поняли, что российские уши действительно не воспринимают то, что мы делаем. Мы с этими музыкантами сели, послушали треки других исполнителей. И поняли, что нам нужно изменить и стиль музыки, и подачу текстов. Мы всё делали сами, ни у кого не покупали биты или тексты. Музыку у нас пишет Quantarskii bluez, всё авторское, своё.
Ну и вообще, Москва располагает к переменам. Quantarskii bluez: Главной идеей нашего нового ЕР было желание показать всем, что мы работаем в одинаковой степени как со старой, так и с новой школой. Кроме того, мы стараемся ещё и усложнить новую школу. Это очень хорошо слышно по треку с Маслом чёрного тмина.
Южноафриканский финалист, который будет представлять эту страну на международных финалах, был объявлен в 00:30 громкими аплодисментам. В этом году это вторая попытка Megalodon на конкурсе.
Тайлер Джозеф из twenty one pilots заявил, что текущая эра группы закончена
WhatsApp Популярная рейв-группа из Кейптауна Die Antwoord поделилась тизером своего будущего телепроекта. Передаю привет из Африки#ЮАР #Кейптаун #Африка» от автора Lera Co с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Therr Maitz). Кавер-группа «КейпТаун»|Ведущий Максим Егоркин. The problem of fake consensus such as the Konzentrationslager Warschau hoax.
Откройте свой Мир!
это больше, чем просто акулы. Итог – победа 10:7 и финал этапа в Кейптауне. На ютуб-канале группы Самое Большое Простое Число вышло мокьюментари "African Dream" — ироничная псевдодокументалка о поездке группы в Южную Африку на съемку клипа. изображение насчитывающей счастливо, человек: 176285826.