Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации. Сообщество владельцев автомобиля Хавейл/Хавал Jolion. * Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 рублей по программе трейд-ин.
Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве
Haval H9 Club | Сертификация кроссовера Хавал Дарго 2024 в России началась еще в августе двадцать первого, но в продажу машина поступила только в июне двадцать второго. |
Колесо - Обзор автомобиля Haval Dargo - ГТРК ОКА | Новости HAVAL Dargo. |
Тест-драйв нового Haval Dargo в России, август, 2022 - 24 августа 2022 - V1.ру | Компания Haval начала продажи нового кроссовера Dargo за 1,5 миллиона рублей. |
Новый кроссовер Haval прибавил в практичности на пути в Россию | Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. |
Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков | Параллельно с запуском нового Haval Dargo под именем H7, который ожидается этой осенью, на российский рынок выйдет компактный паркетник H3 с 1,5-литровым бензиновым турбомотором. |
Haval Dargo - Беспородный, но дорогой! | Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность. |
Хавал Клуб Форум Haval
Сообщество владельцев автомобиля Хавейл/Хавал Jolion. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. Компания Haval начала продажи нового кроссовера Dargo за 1,5 миллиона рублей.
Тест Haval Dargo. Брутальный китаец. Часть 1.
Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo - АвтоВзгляд | Haval H3 займёт промежуточное положение между моделями Jolion и Dargo. |
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России — Авторевю | Завод в Туле производит Haval Dargo уже два месяца, так что все готово к началу продаж, которые стартовали 8 июня. |
Haval Dargo и Haval Dargo X: премиальные кроссоверы для тех, кто готов проявить характер | В дилерских центрах Major Haval представлены комплектации и цены на Хавейл Haval Dargo 2024 года в новом кузове. |
Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер | Продажа нового Хавал Дарго 2022 модельного года в салоне официального дилера АСПЭК-Моторс в Ижевске. |
Haval Dargo второго поколения: новые подробности и фотографии
Десять фактов о Haval Dargo. Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. Производство HAVAL Dargo налажено на собственном заводе HAVAL в Тульской области с применением автоматизированного передового оборудования. Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации. Кроссовер Haval Dargo стал еще брутальнее и практичнее по пути в Россию.
Блогер разобрал тульский Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы
Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www.
Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01.
Дизайнеры не стали концептуально менять дизайн кузова автомобиля, сохранив его основные черты — круглые фары головного света, бампера из неокрашенного пластика с контрастными вставками, такие же выразительные накладки колесных арок и С-образную форму задней оптики. При этом последнюю решили сделать в виде моноблока, добавив соединительную полоску, из-за чего пришлось уменьшить располагающиеся там же буквы с названием марки. А вот спереди аналогичные буквы увеличились в размерах: они разместились на верхней горизонтальной планке новой радиаторной решетки.
Эти планок вместо трех стало две, плюс решетка добавила обрамление для фар, сделав «взгляд» «Большой Собаки» более пронзительным. Данные изменения нисколько не затронули габариты кроссовера, поэтому он остался при своих 4620х1890х1780 мм.
Но, правда, «Спорт» не особо подходит для вялотекущих пробок, так как автомобиль будет дерганым, с другой стороны, в этом случае вы и не особо замечаете задумчивость автомата. В управлении Dargo приятный, причем даже в обычном режиме рулится он весьма неплохо, точно вставая на дугу в поворотах и не допуская сильных кренов. Единственное, что радиус разворота, как и у Jolion, у него довольно большой. Дорожный просвет у него 200 мм, а передние и задние свесы небольшие. Из ассистентов для бездорожья есть система помощи при спуске и трогании на подъеме. Получается, что Dargo все же больше городской кроссовер с возможностью движения в сложных условиях. То есть на ту же речку на рыбалку вы без проблем доедете, спокойно проезжал на берег Истры по довольно сложному участку, но вот для серьезных офроуд-покатушек автомобиль уже не годится.
Расход топлива Haval Dargo меня немного разочаровал, но, возможно, это связано с небольшим пробегом автомобиля. Так, на трассе расход у меня не падал ниже 10 литров на 100 км, а в городе уходил за 15 литров на сотню, и это при заявленных производителем 9. Заправлять машину допускается 92-м бензином, но я бы все же рекомендовал лить 95-й.
Подвеска хорошо глотает небольшие ямки и трещины по пути, но на очень ухабистой дороге-«терке» не спасает ничего, даже соответствующий режим движения.
Мы встретим здесь закат и вернемся спустя несколько часов: парнокопытный символ Беловежской пущи останется ночевать прямо в поле, а вот другие обитатели заповедника предпочтут места побезопаснее. В какой-то момент мы решили почувствовать себя бердвотчерами, вдохновившись «танцем», который исполнял серый журавль, видимо, на пути к своей второй половинке. Но пуща нас порадовала только хищными канюками, кряквами и роликом с наглым глухарем на телефоне орнитолога. Поэтому наш проводник снова прибег к проверенному методу: мы отправились в деревню Попелево, в гости к местным жителям, которых регулярно навещает воробьиный сыч — крошечная сова, самая мелкая в нашей стране.
Выманивать ее пришлось долго: посторонние звуки — под строжайший запрет, кота — спрятать, на колонке — включить сородича. Затаиться пришлось минут на 20, но вскоре желтенькая пара глаз наконец выглянула из леса. Чем живет пуща ночью? Хотите услышать, как звучит тишина?
Приезжайте в заповедную зону ночью. Лишь изредка она прерывается звуками чавкающего бобра, который ужинает за кормовым столиком. Правда, люди с фотоаппаратами испортили ему аппетит, и он поспешил удалиться. А вот если услышите поблизости лай — лучше отправляйтесь обратно в машину: свежих волчьих следов здесь хватает.
Этому, например, около суток. Попытки разглядеть на ветках птиц и не спугнуть их фонариком успехом не увенчались. Зато мы насмотрелись на звезды. Когда замерзли, Большую Медведицу продолжили искать через панорамную крышу — удобно.
В течение суток центральная консоль в машине повидала все — и бинокли, и печеньки, и металлические стаканчики от термоса. Глянцевая поверхность, если бы мы не тряслись за ее сохранность, давно бы обзавелась царапинами. Зато максимально практичным оказался выступающий бампер — за ним и поужинали.
Блогер разобрал тульский Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы
Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Dargo в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Хочу в ближайшее время приобрести Haval Dargo. Страница 12 - ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). место, где 24/7 ИИ Нейрон отвечает на вопросы о проблемах с Haval Dargo.
Блогер разобрал тульский Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы
За полный привод отвечает многодисковая фрикционная муфта Haldex пятого поколения, которая установлена у картера заднего моста. То есть на тесте у нас, по сути, просто «паркетник» с подключаемой задней осью. Справедливости ради: кроссовер отнюдь не обделен талантами на бездорожье. Конечно, если сравнивать его с прямыми конкурентами, а не с серьезными внедорожниками, на которые так хочет быть похож «Дарго».
Приличный клиренс 200 мм вкупе с большими ходами подвески дает возможность «Хавейлу» преодолевать весьма приличные ухабы и вполне уверенно двигаться по легкому бездорожью. Тем более что и мотор вполне позволяет преодолевать весьма серьезные уклоны. Не очевидна только необходимость такого большого количества режимов, в которых даже посвященный человек вряд ли разберется.
Например, в чем разница между режимами «Грязь» и «Ухабы», для нас осталось загадкой... Крайний тумблер справа оказался нерабочим. Подозреваем, что там должна была располагаться принудительная блокировка заднего дифференциала, которая есть у «Дарго» на других рынках Под капотом здесь — формально тот же двигатель, что и у F7, но конструктивно это совсем другой мотор с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском.
Выдает такой движок 192 л. Трансмиссия же позаимствована у F7: это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями, которую в концерне Great Wall разрабатывали своими силами. Правда, за динамику приходится платить повышенным расходом бензина — пусть и относительно недорогого «92-го».
По паспорту Dargo потребляет 9,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, в реальности же расход у нас колебался в районе 10 литров. Вот заявленной динамике веришь без сомнений! Машина, конечно, не вжимает в спинку сиденья, но и не заставляет сомневаться в своих возможностях.
Да и повороты для «Дарго» — отнюдь не враги. Несмотря на некоторую «раздутость» в облике, кроссовер весьма неплохо слушается руля и держит траекторию до последнего, невзирая на значительные крены. Сиденья в топовой комплектации — не просто комфортные, а еще и весьма неплохо оборудованные.
Помимо уже упомянутого подогрева, есть также кондиционирование и многорежимный массаж.
Короче, машина Класс! Неожиданный Китай! Минусов пока не обнаружено. Может они появятся чуть позже, машине всего полгода. Но хочется верить, что всё будет как сейчас и через 150К пробега.
Это мой первый «китаец». Приборная панель выглядит хорошо, но почему не использовались мягкие материалы? Почему на машине 21 века за 3,6 млн приборка сделана из жесткого пластика, для меня не понятно. При этом рядом стоящие F7 на 400 тыс дешевле и с мягкой приборкой. Шумоизоляция колесных арок однозначно требует улучшения, поэтому буду делать. Короткая подушка сиденья, мне с ростом в 193 см пока оптимально настроить сиденье не получилось.
В целом, пока проехал 200 км, особых нареканий нет. Едет неплохо, дорогу держит хорошо, подвеска в меру упругая.
Продажи автомобиля в России начнутся в первом квартале 2023 года. HAVAL Dargo X отличается повышенной проходимостью и создан для тех, кто готов свернуть с привычного пути в поисках приключений. Специальная версия предлагается в двух комплектациях с мощным 2-литровым бензиновым двигателем 192 л. Отличительными особенностями дизайна модели HAVAL Dargo X от Dargo являются массивная решетка радиатора, заклепки на колесных арках и пластиковые обвесы. Оригинальные геометрические формы подчеркивают решительность автомобиля на бездорожье.
Элементы интерьера специальной версии остаются без изменений и повторяют модель HAVAL Dargo: оригинальные решетки дефлекторов, широкий ультрасовременный экран мультимедиа, объемная цифровая панель, а также селектор коробки передач в форме шайбы. Dargo X будет доступен в четырех цветовых комбинациях — «Благородный агат» белый , «Графитовый кварц» серый , «Терракотовый сапфир» оранжевый и «Черный нефрит» черный.
Ехал я как-то сзади в БМВ, думаю, что поместился там только потому, что был пьян. Панорамная крыша — просто кайфовая вещь. В моей системе ценностей это однозначно то, за что стоит доплатить. Моей спине не хватает хода двух самых нижних валиков массажа, но все же более-менее спину разминает. Хотя это баловство, конечно. А вот вентиляция в жару просто песня. Из отрицательных эмоций — адаптивный круиз-контроль.
Это самое бесящее в машине. Он неплохо держит скорость и дистанцию, но в поворотах просто нечто. Я не знаю, кто и с какой мотивацией это настраивал, но машина тормозит летом там, где можно в гололед на летней резине проехать не сбрасывая. Кривая мощности — у мотора совсем нет верхов. На обгоне кажется, что эффективнее нажать педаль на половину и разгоняться на 3 000, чем крутить мотор к 5 000. Думаю, это следствие попадания мотора в «доналоговые» 192 силы. А еще до сих пор нет полного взаимопонимания с коробкой — это мой первый робот. Если не угадал — либо разгоняешься как на запорожце, либо все вокруг тебя записывают в мамкины гонщики. У меня чаще первое.
Владелец Ездит на Haval Dargo 2. Уже поездил по сугробам, ледяным колеям и по нечищеным дворам, причем и в -37. По моим ощущениям, этот робот даже лучше, чем его прототип от Ауди. Со сфетофора рвет как электричка, на трассе обгон фур — раз плюнуть. При этом в обгоне очень помогает ассистент на боковых зеркалах — сразу периферийным зрением видно яркие светодиоды слепых зон. Проекция перед лобовым стеклом скорости, дорожных знаков и движения в полосе позволяет не отвлекаться по сторонам в критических ситуациях. А круговой обзор при поворотах, парковках — вообще чудо. Заезд в бокс в ГСК — с точностью до см отражается на огромном 30 см дисплее, так что в зеркала даже можно не смотреть. По акустике — круче чем в Ауди 12 колонок , ничего в салоне не дребезжит даже при максимальной мощности, хотя машина уже немного подпрыгивает на басах и ударных.
Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!
Беспородный, но дорогой!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июня 2022 года в 19:23, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE. Расход топлива Haval H9 Вчера в 12:20 Старик Хоттабыч. Кроссовер Haval Dargo 2024 года пользуется стабильным спросом на российском рынке.
Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году
Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности. В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Dargo в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Я приобрела HAVAL DARGO несколько месяцев назад и могу с уверенностью сказать, что это отличный автомобиль. Подписывайтесь на наше сообщество Haval Dargo Club, присылайте ваши вопросы, отзывы, отчеты в графу предложить новость и следите за новой информацией. В сообществе можно обмениваться опытом эксплуатации кроссовера Haval Dargo. Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Блогер разобрал тульский Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы
Первую сотню автомобиль набирает ровно за 10 секунд. Ассистент движения задним ходом Весьма полезная функция при использовании автомобиля в тесном мегаполисе. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда запарковаться впритирку еще как-то получается, а вот выехать потом задним ходом представляется весьма затруднительным делом. Dargo запоминает последние 50 метров пути и сам может преодолеть их в обратной последовательности — вам всего лишь надо контролировать педаль тормоза.
На видео ниже мы паркуемся на тесной стоянке у автосалона, затем включаем ассистент — автомобиль сам крутит рулем и выезжает, смотрите. Источник: Дмитрий Косенко, Антон Дигаев Мультимедийная система Картинка кругового обзора Источник: Дмитрий Косенко Это самая последняя разработка Haval — мультимедийка с обширным функционалом, большим экраном, высокоточной графикой, системой кругового обзора. А теперь поговорим о нюансах, к которым нужно присмотреться тщательнее.
Багажник Объем багажника — 371 литр Источник: Дмитрий Косенко По паспорту объем багажника — 371 литр, и это не слишком много для среднеразмерного кроссовера. Дело в том, что значительную часть места съедают полноразмерное запасное колесо и просто бескрайние пенопластовые органайзеры, в которых уложен инструмент. И если убрать хотя бы эти органайзеры, места ощутимо прибавится.
Да и фиксатор полки подпола не помешал бы. Электропривод багажной двери имеется, это уже стандарт для подобного класса авто. Эргономические моменты Экран управления сиденьями Источник: Дмитрий Косенко Технологичность и мода подвигают производителей делать минимум физических кнопок и закладывать всё управление в сенсорное мультимедиа.
Под защитой днища сумбур: антикор и антигравийный состав нанесён избирательно, краска неравномерная. Есть проблемы и с запчастями — например, кузовных деталей и оптики пока нет даже в каталогах у официальных дилеров. С июля кроссоверы Haval в России подешевели , но нового Dargo изменение прайс-листов пока не коснулось. По мнению обозревателя «Клубного сервиса» цена китайского кроссовера в нашей стране явно завышена.
Однако в целом салон качественно исполнен и хорошо продуман. Возможность сложить кресла в ровный пол оценит всякий путешественник, желающий отдохнуть в долгой дороге. Сначала о хорошем Маршрут организованного тест-драйва был классическим: асфальтовый перегон, съезд «на природу» с преодолением неизбежного — когда тестируется нечто полноприводное — и заведомо безопасного брода. Наконец, большой участок грунтовки. Она-то интереснее всего, ведь на второстепенных дорогах кроссовер должен чувствовать себя как рыба в воде. Dargo именно так себя и ощущает: подвеска Макферсона с L-образными рычагами спереди и многорычажка сзади отлично обрабатывают неровности.
Пылить по грунту, воображая себя раллийным гонщиком, на Dargo чрезвычайно азартно, хотя для ралли связь колес с рулем слишком уж ненатуральная — проделки электроусилителя. Заявленного клиренса в 20 см хватает за глаза, а геометрия свесов бережет бампер при прыжках на кочках. Отдельно следует упомянуть функцию «прозрачного капота» — вывод на дисплей картинки с камер, показывающих точное расположение колес на поверхности. Пригодится, если маршрут пролегает по краю глубокой колеи или нужно проехать над открытым колодезным люком. Подключаемый полный привод на основе муфты BorgWarner с имитацией межколесных блокировок уверенно затаскивает машину прямо-таки в горнолыжные но, конечно, сухие подъемы. А выбор из восьми режимов движения — «грязь», «снег», «песок» и т. Да, в части преодоления буквально — crossover автомобиль заслуживает высокой оценки. Пострадала асфальтовая составляющая: мягкая длинноходная подвеска предательски раскачивает автомобиль, так что временами чувствуешь себя за штурвалом катера.
Но второе поколение китайской модели в нашей стране сменит название на Haval H7. Его производство на отечественном автозаводе стартует в августе. Но на рынок он выйдет ближе к октябрю. Цены пока не озвучены. В Китае за обновленный кроссовер просят минимальные 135,8 тысячи юаней, или около 1,75 миллиона рублей. Учитывая, что на родине автомобиль не подорожал, можно надеется на то, что в России Haval H7 предложат за те же деньги. При этом китайская компания поставит в нашу страну кроссовер с несколькими новыми решениями, из которых цены на топовые версии заметно подрастут. Речь идет о гибридной установки с 1,5-литровым турбодвигателем в основе, максимальную отдачу которого довели до 167 л. Спереди у новинки располагается 95-сильный электромотор, сзади — 204 л. В совокупности данная комбинация выдает до 378 л. В состав гибрида вошел новый аккумулятор, который, согласно официальному заявлению, отличается более долгим сроком службы.